Пытался устроиться в колл-центр тех. поддержки, в итоге не взяли. Как-то грустно было, месяц обучения насмарку, от обиды позвонил сам по услугам, решил поговорить, проверить качество. В итоге как пупуня просто поинтересовался названием услуг, подробностями и почему иногда пропадает интернет. Если бы все клиенты были бы такими, как я, то мб и прошел бы.
Что теперь делать - не знаю, потому что очень настроился, и посмотрев парочку других вакансий - мне чета уже не заходит..
Можете рассказать, на какие вы работы устраивались, какой опыт? Сколько раз отказывали и по каким причинам? Мне всего 21, особо и не работал, учился, по специальности не лежит душа идти. Грубо говоря, я без специальности, но смотря вакансии на хх ру каким-нибудь другим оператором/админом, то образование нужно. Смешанные чувства.
>>314268252 (OP) 32 лвл, работаю с 19 лвл, всегда работал только по специальности. За всё время сменил 10 мест рабочих. Сколько отказов было хз, штук 20 не меньше.
>>314268528 Ростелеком) Тех-поддержка 1 линии, со стандартными фразами "Здравствуйте. Меня зовут (Имя). Чем могу Вам помочь?", далее по скрипту, с чем проблема. Доп/услуги, просто услуги/финансы/проблема с тв/телефонией/интернетом и т.д. Если более техническая часть - перевод на 2 линию, или вызов тех. мастера по адресу. Поэтому и обидно, что не прошел. У других с дикцией проблемы и не могли сами скрипт запустить без помощи - но даже они прошли, спасибо рандому, берут 2 звонка.
Но мне кажется, у меня взяли самые длинные, где и мог допустить ошибку
Да и там свои приколы были, вдаваться совсем уж в подробности не буду
А ты не думал что тебя могли не взять из за того что ты можешь как бы не вписаться в коллектив. Там допустим сидят бабища и пиздят сплетничают ржут а ты мог бы внести диссонанс. Если уж нравится калл центр пробуй другие
>>314268252 (OP) Работа в КЦ самая черве-пидорская из всех где работал. Без профессии - розница ДНС/МВидео. Относительно чилловая работа для молодого-шутливого, но и это карьерный тупик.
>>314270068 Ну хз, у меня сосед бывший по падику ушёл в продаваны, как раз вначале в днс, а потом мвидео. А потом дорос до начальника претензионного отдела, правда посрался со своим начальством и вернулся в днс опять торговать.
>>314269284 Это уже какие-то маняфантазии, без обид. Таким не страдаю. Недопуск - некорректная консультация клиента, одна ошибка - минус 100 баллов, даже если второй звонок был хорошим. Просто там рандом, мне вот так не повезло, а опыта не было в подобном + считал, что понимаю все. Надо было больше с наставником тренироваться, а не слушать, как другие это делают
>>314270068 Можешь подробнее рассказать, кем конкретно по КЦ работал? И чо так? В моем городе в ДНС нет свободных вакансий, поэтому пока просто рассматриваю, куда берут, еще думаю
>>314270798 >кем конкретно по КЦ работал? Специалистом в ДНС, 1 линия, удаленка. Заказы оформлял отвечал на вопросы работает ли магазин в Усть-Залупинске, есть ли хуйня-нейм в наличии, почему у электроплиты нет шнура питания, условия доставки, объяснял как сайтом пользоваться, принимал жалобы и постоянно извинялся за доставленные неудобства. Несколько лет. Расплатился по кредитам, заработал финансовую подушку в несколько тысяч баксов, депрессию и уволился. Работал 2/2 по 12 часов. В смену 190-250 входящих! Они и сейчас на удаленку набирают. На сайте посмотри. Только выбирать надо Ростов-на-Дону или Владивосток. Но, не рекомендую. Унизительная, низкооплачиваемая, крайне нервная работа без перспектив. Из плюсов - все по ТК.
>>314270173 >вернулся в днс опять торговать Я два таких круга сделал, у ИП Кабан-Кабаныч и Позитроника. Теперь в 42 года в 1С-ники перекатываюсь. Не повторяйт моих ошибок анон.
>>314271933 >Унизительная, низкооплачиваемая, крайне нервная работа без перспектив Если честно, в Ростелекоме я только один раз перенервничал, что руки тряслись и натыкал хуй пойми как, далее поспокойнее было. Если клиент некорректно выражался (в том числе сука/олень/корова и т.д.), или кричал, могли сбросить вызов после двух предупреждений. В ДНС с этим как? Извиняться - база, для удаленки будто бы кайф + навык общения, и, в какой-то степени, ораторства. Спасибо за наводку, кстати
>>314272425 Если оскорбляет тебя лично - два предупреждения, и если не понимает разрешалось сбрасывать. За просто сброс или оскорбление в адрес клиента - увольнение одним днем, если пожалуется. Вот только подобное - редкость. Без личных оскорблений клиент будет пол часа твои кишки наматывать, особенно при приеме жалоб. От четырех до восьми звонков за месяц прослушивают и если жалоб нет - никаких вопросов. Первые две недели думал месяц не протяну, но кредит сам себя не выплатит. На помощь начальства и второй линии лучше не рассчитывать. Помню когда вводили доставку в партнерские постаматы 5post - позвонил на вторую линию с вопросом как узнать адрес постамата и когда услышал "Заходишь на сайт 5post и там смотришь. Что я за тебя буду твою работу делать?" - только на этом сайте хуй, ведь номера переданного заказа нет, я сразу все понял. Дадут pdf с стандартами обслуживания и ебись как хочешь. У меня на второй год аритмия началась от недовольных клиентов за опоздание доставок. Ответственные работают с 10:00 до 19:00, с курьером связи нет, у клиента доставка на 20:00, звонит в 20:30 и ничего кроме извинений и записи жалобы ты не можешь, заебись работа. >я только один раз перенервничал, что руки тряслись Был случай когда начинающий себе монитор расхуярил во время разговора. Но сравнивая работу в рознице и в КЦ - розница лучше. Там ты можешь потеряться типа витрины красивыми делаешь или еще какую хрень придумать, а продажи делать по настроению, выбрав несколько позиций из ассортимента и приседая на уши. В КЦ ты как на привязи: 2 часа без остановки звонки, 10 минут перерыва, два часа звонки, 30 минут перерыва, два часа звонков и т. д..
>>314268252 (OP) Я уже 11 лет работаю техподом в провайдере, бывают случаи, когда звоню в домофон или кому-нибудь на телефон могу выдать «техническая поддержка, имя, здравствуйте»
>>314268252 (OP) Я когда то тоже хотел попасть к колл-техцентр. И попал. Пиздец как об этом пожалел. Я думал, что буду работать по большей части с техникой, исправлять недостатки, объяснять людям что не так с технической точки зрения
Но в итоге каждые пять минут своего рабочего времени слушал какой я пидорас и хуесос без семьи друзей и подруг.
Завидую тебе, анон. Тебе сильно повезло. Есть стопицот работ круче этого шлака
Начинал по специальности(инжем на заводе) в 22 сразу после универа, продрочив почти 4 года в заводомойке съебался оттуда в техподдержку(говёненькую, но не кАлцентр), оттуда уже апнулся в банковскую техподдержку. На данный момент сижу-пержу в дежурке за 55к с перспективой апнуться через некоторое время и получать уже приличную для моей мухосрани соточку(собственно, апнуться я и уже мог, но зажрался настолько, что хочу на определённые вакансии). ах да, 29 лвл на данный момент
>>314275531 >Но в итоге каждые пять минут своего рабочего времени слушал какой я пидорас и хуесос без семьи друзей и подруг. Я это каждый день слушаю бесплатно на дваче. Может, пойти работать в ТП? Нормально хоть платят?
>>314268252 (OP) Ты это я. Пытался через знакомую устроиться в отдел видеомонтажа на телевидение, они там новости в премьере монтируют. Ничего сверхъестественного - три выпуска в день, два готовятся на завтра, один в запаре на сегодня на четыре часа дня. В принципе монтировать умею, проходил курсы, фрилансил, все такое. У них конечно были свои особенности, в частности абсолютно ублюдочная внутренняя файловая система через локалку, и шаблоны твшные, но я вроде схватывал. Отходил месяц, в конце внезапно получаю волну говна от режиссерши, типо на прошлой неделе все умел, а счас взял и разучился. На мой-то взгляд я работал так же, как и до этого, так что сидел в недоумении. На следующий день к нас заходит главный режиссер и спрашивает, как стажёр, а она отвечает "потом скажу". Гробовая тишина в офисе. И в итоге - "завтра можешь не приходить". И с премьером я работать не умею, и монтирую медленно, и сюжеты ужасно делаю, и тому подобное. При этом когда я показывал готовые сюжеты, она говорила правки и уебывала на 10-15 минут курить, а я все правил за минуту. Потом она написала, чтобы я связался с главным режиссером, дескать, он хочет что-то по работе обсудить. Я ему написал - а он отвечает, что не то чтобы хотел обсудить, его просто удивило, что я к нему не зашёл. Я поржал конечно, потому что изначально режиссерша дала понять, что все кончено и чтобы я больше не приходил, что я ему и сказал. Конечно, на телевидении сам по себе коллектив ублюдочный, это раз, два - конкретно в этом отделе преимущественно бабское царство было. Ещё там был такой же лошок, как я, который у них уже год работает, и они его хотели заменить на какую-нибудь машину, срущую золотом и монтирующую ногами, стоя на руках, но я, к сожалению, обычный человек. Никакой проработки проблем или хотя бы предупреждений с ее стороны не было, просто кабанчик порешили все и я проебал месяц. А, ещё они хотели чтобы я пошел в другой отдел, где монтируют на файналкате, но там делают сводки каждые десять минут, носятся с горящей жопой и ебашат по 12 часов., поэтому там и работать никто не хочет, в том числе и я. А все теплые места уже заняты.
>>314268659 Меня в Ростелеком тоже не взяли, при том что до него опыт в тп провайдеров 2 года был, просто по итогам обучения 2х недельного не прошёл какой то там тест, там контора говна просто. Зато в другие места намного лучше брали, а вот во всякие МТС, мегафоны, билайны, дом ру, никогда не брали даже на собеседование, у них там обязательно военный билет нужен.
Подавай везде своё ссаное резюме. Если уже смотришь вакансию и она нравится - почему не тыкнуть "отозваться"? Пусть макака на хр отрабатывает, пиши сопроводительные письма, хорошее письмо может перекрыть отсутствие диплома и вывести на созвон
Если давно не переписывал резюме, прочти еще раз и удали всю лишнюю воду. Резюме можно допиливать вечность до идеала. Избегай очевидных вещей, которые по ощущениям могут увидеть в сотне других резюме
Перед подачей резюхи в крутые места, я чуть менял его специально под работодателя, чтобы hr как бы сама нашла нужные качества. А вообще поиск работы - работа похуже самой работы, морально изматывает. Надо относиться к этому как к рутине и расширять воронку, подавай везде куда можешь и ищи лучший варик среди выгоревших
Если всю жизнь будешь ставить на одну конторку, далеко не уедешь анончик. а без образования сейчас очень много вариантов
Что теперь делать - не знаю, потому что очень настроился, и посмотрев парочку других вакансий - мне чета уже не заходит..
Можете рассказать, на какие вы работы устраивались, какой опыт? Сколько раз отказывали и по каким причинам?
Мне всего 21, особо и не работал, учился, по специальности не лежит душа идти. Грубо говоря, я без специальности, но смотря вакансии на хх ру каким-нибудь другим оператором/админом, то образование нужно. Смешанные чувства.