Сообщите нам если начиная с сентября вы испытываете проблемы с доступом к сайту через клирнет, сразу укажите сообщение об ошибке или приложите скриншот.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап, букач По моему мнению оверрейтед залупа. Во-первых, книгу можно было бы сократить минимум вдвое

 Аноним 14/01/24 Вск 22:15:38 #1 №955942 
101320760.jpg
Сап, букач
По моему мнению оверрейтед залупа.
Во-первых, книгу можно было бы сократить минимум вдвое, убрав лишние описания и чрезмерную подробность повествования.
Во-вторых, в нее заложено не так уж много идей, которые впоследствие войдут в философские трактаты Сартра, поэтому выглядит как переливание из пустого в порожнее.
Считаю ее претенциозной парашей для нитакусиков

Дискасс.
Аноним 14/01/24 Вск 22:20:45 #2 №955943 
>>955942 (OP)
Никакого дискасса, это действительно раздутое описание экзистенциального кризиса, говорить тут не о чем.
Аноним 14/01/24 Вск 22:23:51 #3 №955944 
>>955943
Почему тогда все так неистово фапают на это чтиво, и даже Нобелевскую премию хотели выдать?
Аноним 14/01/24 Вск 22:25:23 #4 №955945 
>>955942 (OP)
Что-то уровня Рабинович напел Шостаковича.

Ты бы еще в монгольском переводе читал.
Аноним 14/01/24 Вск 22:29:55 #5 №955946 
>>955945
Срыг оформи.
Аноним 14/01/24 Вск 22:31:16 #6 №955947 
>>955946
Оформил тебе в рот. проверь и уебывай.
Аноним 14/01/24 Вск 22:31:55 #7 №955948 
>>955947
Офнись, попущь.
Аноним 14/01/24 Вск 22:33:00 #8 №955950 
>>955948
На собачий опять перешел? Не удивительно, ведь в рот тебе достаточно оформил. Потерял дар речи человеской.

Не хворай, пидор.
Аноним 14/01/24 Вск 22:35:33 #9 №955952 
>>955950
Чё ты там лепечешь, хуйлан опущеный?
Аноним 14/01/24 Вск 23:41:34 #10 №955972 
>>955942 (OP)
Да в основном так и есть. Еще не понимаю, как мог взлететь Камю с убийством араба. Тексты окей сами по себе, но популярность бешеная. Где ирл все эти толпы, читающие грустняшку про убийство рандома.
Не понимаю, как в России переиздают Джойса такими тиражами. В мою студенческую бытность это никто не читал даже на филфаке (кроме меня пара человек фанатов ирландского всего-чего-угодно). Но спроси кого, что такое фада - не знают.

Перетнциозную хуйню люблю. Совсем уж плохих авторов обычно не форсят, но почти всегда чувствую несбывшиеся ожидания от автора, типа там Волхва Фаулза с 3-4 прикольными страницами
Аноним 14/01/24 Вск 23:49:26 #11 №955976 
>>955972
>Совсем уж плохих авторов обычно не форсят,
В нулевых такое с Коэльо было, лол
Аноним 15/01/24 Пнд 00:01:18 #12 №955982 
>>955976
Прочитал Коэльо и че, блеванул? Мне просто скучно было, ну и всё
Аноним 15/01/24 Пнд 00:21:36 #13 №955992 
>>955982
Нет, но это прям плохая литература, именно вот переоцененная и плохая
Аноним 15/01/24 Пнд 00:21:59 #14 №955994 
>>955972
Ну Камю хотя бы интересно читается. И "Посторонний" не затянут, есть все-таки над чем подумать. На фоне бредней хиккана-шизоида, которые в 3 раза больше, уж точно получше будет.
Аноним 15/01/24 Пнд 01:03:52 #15 №956004 
>>955992
Чего, переоцененная? Ширпотреб как он есть, автор-попса. Как Мураками. Как Роулинг и Майер (сумерки крутое название, жаль потрачено). Я говорю про ситуацию, Как с Тошнотой и некоторыми страницами Камю, Джойса, когда читатель взял и сблевал. Зачем их форсят, когда они реально на любителя эмоционального трэша. Вот только чтоб охватить рынок нитакусек, кому полка конткультура недостаточно пафосна
Аноним 15/01/24 Пнд 01:10:22 #16 №956006 
>>955994
Пьесы тяжело читаются. Про смерть матери норм, у меня больше претензии к выбору сюжета - убийство араба это не то, что ожидаешь от книги с таким названием
sage[mailto:sage] Аноним 15/01/24 Пнд 07:23:33 #17 №956025 
>>955942 (OP)
Чел, ты на 8 лет опоздал с этим набросом. Извиняйся за то что ты такая кринжовая хуйня и оформляй срыг.
Аноним 15/01/24 Пнд 10:08:17 #18 №956042 
L.-F.CélinecMeurisse1932.jpg
>>955942 (OP)
Совершенно очевидно, что И-К С. говорит о самом себе, когда на 451-ой странице пишет: “Этот человек боится всех видов одиночества, будь то одиночество гения или убийцы”. Попытаемся понять, что это значит… Если верить еженедельникам, И-К. С. видит себя только в шкуре гения. Что до меня, то если верить этим самым текстам, я вынужден видеть его только в шкуре убийцы, а то и хуже – в шкуре паршивого доносчика, гнусного, осточертелого сутенёра, четырёхглазого стукача. Вот меня и понесло ! Я уже не в том возрасте, не в той форме… Я собирался закругляться… полный отвращения, и всё… Я в раздумье… Убийца и гений ? Мы такое уже видели… в конце концов… может, это относится и к Сартру ? Он убийца, он хотел бы им быть, это понятно, но гений ? Такой же гениальный, как кусок говна в моей заднице… гм… кто знает… может, оно себя и явит… и проявит… но И-К. С. ? Эти недоразвитые глазёнки ? эти узкие плечи ? это жирное, маленькое ничтожество ? Настоящий ленточный червь, это ясно как божий день… человек-глист, живущий сами знаете где… и философ!... а это ого-го как много значит…
>>955972
Камю...Камю!.. Это просто ноль...морализатор...всегда говорит другим что правильно и неправильно...что они должны делать...женитесь, не женитесь...это дело церкви...он полный ноль.
Аноним 15/01/24 Пнд 10:17:15 #19 №956043 
>>955942 (OP)
Давай честно признаем, что эта книга взрослых двачеров, которые достаточно образованы, но добровольно ушли в какой-то лимб и там в безвременье прибывают. Твое "нитакусики" выдает тебя с головой. Сами себя мыслят нитакусиками, при этом постоянно высмеивают. Типичные Антуаны, которых тошнит от жизни.
Аноним 15/01/24 Пнд 10:21:48 #20 №956045 
>>955942 (OP)
Главная сцена, где герой смотрит на спутанные корни дерева, и сам себе признается, что хотя его тошнит от жизни, без жизни не может. Почему-то считается, что герой страдалец. На самом деле в книге оценивается положительно чувство тошноты. Мужика тошнит, но ему в кайф. Постоянно на дваче такое встречаю.
Аноним 15/01/24 Пнд 10:37:13 #21 №956047 
>>955942 (OP)
>книгу можно было бы сократить минимум вдвое, убрав лишние описания и чрезмерную подробность повествования.
В этом и суть, Сартр строит свой жизнеутверждающий экзистенциальный роман именно таким образом, чтобы понять весь, собственно говоря, existence.

>которые впоследствие войдут в философские трактаты Сартра
А ты точно его работы читал? Экзистенциализм - это гуманизм или Бытие и ничто. Про свободу выбора, про пограничную ситуацию и.т.д
Аноним 15/01/24 Пнд 10:43:37 #22 №956048 
>>956047
>Экзистенциализм - это гуманизм
Буквально о том, что интеллигент, который мечтает стать великим писателем, режиссером, актером, но являющийся преподавателем или продавцом в магазине не унывал, продолжал работать, потому что ЭКЗИСТЕНЦИЯ. Падение это хорошо, падение это приятно.
Аноним 15/01/24 Пнд 11:25:19 #23 №956059 
>>955942 (OP)
Полное говно, как и все произведения Срактра
Аноним 15/01/24 Пнд 13:42:46 #24 №956078 
>>955942 (OP)
>в нее заложено не так уж много идей, которые впоследствие войдут в философские трактаты Сартра
Писательство один из способов как раз выкристализовать свои ощущения-взгляды. Возможно, не было бы залупы, не было бы и остального хуя в виде трактатов.
Аноним 15/01/24 Пнд 15:46:21 #25 №956092 
>>956042
Сартр и Камю хотя бы были интеллектуалами. Селин - это Буковски своего времени.
Аноним 15/01/24 Пнд 16:22:36 #26 №956097 
>>956092
Селин это тупа кал для нитакусей. Вообще без понятия почему его Троцкий так форсил.
Аноним 15/01/24 Пнд 16:25:56 #27 №956098 
Кто не кал для нитакусей? Лотреамон?
Аноним 15/01/24 Пнд 17:12:21 #28 №956106 
>>956098
Из лягушек? Да много кто. Флобер, Рембо, Пруст, Роб-Грийе, Кено, Бодлер. Это из илитного. Из обычного нормисного можно подтянуть Дюма, Верна, Дрюона...
Аноним 15/01/24 Пнд 17:46:40 #29 №956110 
>>956106

Странно, почему так много геев среди писателей.
Похоже это как-то связано с необходимостью постоянно врать, и человек разгоняется до такой степени, что начинает придумывать чужие судьбы и миры в режиме нон-стоп.
Аноним 15/01/24 Пнд 20:18:20 #30 №956126 
>>956106
Не читал Бальзака,
По ебалу на ка.
Аноним 15/01/24 Пнд 20:52:59 #31 №956132 
Почему еще не было пасты про блядь, поднятую на щит?
Аноним 16/01/24 Втр 05:58:47 #32 №956188 
>>956106
Ты так и до Золя дойдёшь
Объективно Рембо талантлив, с ним на одном уровне только Рабле по кайфу от прочтения. Ионеско забыл
Аноним 16/01/24 Втр 07:53:22 #33 №956207 
Что ещё почитать для нитакусиков, кроме пикрила, чтобы все тянки ко мне липли?
Аноним 16/01/24 Втр 07:59:30 #34 №956208 
>>956207
Античку, Набопенку, Платонова, Масодова, Газданова, Леньку Андреева. Это стартерпак ходячего магнита для либидо.
Аноним 16/01/24 Втр 09:04:02 #35 №956213 
>>956207
https://www.youtube.com/watch?v=QVeswhpP2Nc
Аноним 16/01/24 Втр 17:15:01 #36 №956298 
>>956207
>почитать для нитакусиков
>чтобы все тянки ко мне липли
Одно из другого не следует. Так что - ничего.
Аноним 16/01/24 Втр 17:51:56 #37 №956322 
>>956207
>Ероха не читает
Ну и ладно, книжки для ботаников, а он - настоящий мужчина)))
>Омежка не читает
Тупой быдлан, поговорить не о чем(((
>Ероха читает
Он такой умный, наверное много знает всего)
>Омежка читает
Додик, спрятался в мамкиной квартире за книжками, жизни не знает((
Аноним 16/01/24 Втр 17:52:34 #38 №956323 
>>956298
букачую на лице у него явное когнитивное искажение
sage[mailto:sage] Аноним 17/01/24 Срд 13:28:36 #39 №956483 
>>955942 (OP)
>нитакусиков
>>я не понял книгу/фильм/музыку/игру, но я боюсь себе в этом признаться
Поправил тебя. Использование в своем лексиконе таких слов, как: нитакусик и нормс - детектор ебаната тупорылого, который дохуя о себе че думает, но по факту он такой обычный лох.
Аноним 17/01/24 Срд 16:08:01 #40 №956508 
Почему Сартра считают претенциозным для нитакусиков? Годная же книжка.
Аноним 17/01/24 Срд 17:01:12 #41 №956515 
>>956508
>считают претенциозным для нитакусиков?
Достаточно покинуть двач и... Всё, больше таких вопросов не возникнет.
Аноним 17/01/24 Срд 17:29:26 #42 №956525 
image.png
>>955942 (OP)
Аноним 17/01/24 Срд 22:25:13 #43 №956638 
>>956508
Сравнивай тираж произведения и людей ирл, которые могли бы заинтересоваться этой темой. Слишком большой тираж для такой сугубо нишевой повести

Многим из нас, кто прочел, она показалась ограниченно годной, поэтому мы охуеваем с тиражей, что намекает на излишнюю рекламу и форс этого произведения как маркера нитакусечности

> переливание из пустого в порожнее.
ТС об этом говорит, и не согласиться с ним не получается
Аноним 18/01/24 Чтв 00:37:06 #44 №956704 
А Камю? Тот, пожалуй, даже ебанутее. Написал эссе, хотя суть концепции можно описать тремя предложениями: "Смысла жизни нет, всё абсурдно. Если хотите, то осознайте абсурдность своих действий, придумайте смысл и кайфуйте. И да, самоубиваться плохо, потому что я так сказал". Вот и весь абсурдизм. В каком-то смысле это чисто подростковая философия, трудно представить большее клише, чем мысли о том, в чём же смысл жизни. Причём буйный Камю не унимался всю жизнь и умудрился даже политизировать свою философию. А как писатель он полное говно.
Аноним 18/01/24 Чтв 00:39:54 #45 №956707 
>>956704
Пьесы почитай
Аноним 20/01/24 Суб 10:55:08 #46 №957387 
Сартр писал, что если я придерживаюсь мнения, что все плохо, то может стать хорошо, тогда я чувствую неуверенность, ибо раньше считал, что все плохо. То есть даже здесь человек может оказаться в состоянии неуверенности, нестабильности. Это состояние он называл существованием, экзистенцией. Познать же все пытаются то, что Сартр называет бытием. Или как в притче о слепых, когда слепой все ведет к тому, о чем он сам не знает, что собой представляет.
Аноним 20/01/24 Суб 13:06:00 #47 №957404 
JeanPaulSartre1965.jpg
>>956638
>>956483
>>956004
>>955942 (OP)
Сартр лютый урод был по жизни, когда он говорил про экзистенциальное страдание, студенты ему верили.
Аноним 20/01/24 Суб 13:40:48 #48 №957413 
81eDp3+46QL.ACUF894,1000QL80.jpg
>>956004
>сумерки крутое название, жаль потрачено
Где вас только берут.
Аноним 20/01/24 Суб 17:33:48 #49 №957578 
>>957404
Двачефорс
Аноним 20/01/24 Суб 18:03:53 #50 №957624 
жан поль срака
Аноним 20/01/24 Суб 20:29:37 #51 №957755 
>>957624
виан ты?
Аноним 23/01/24 Втр 09:01:55 #52 №958573 
122132321674.jpg
nausea.jpg
31136919905.jpg
97895003954.jpg
Аноним 23/01/24 Втр 09:17:49 #53 №958574 
>>958573
1, 2 - норм, 3- дженерик, 4 отврат
Аноним 23/01/24 Втр 10:11:43 #54 №958583 
>>958574
Ну конечно, ведь вторая - ПИНГВИН КЛАССИКС, ты заметил?
Аноним 23/01/24 Втр 10:47:15 #55 №958589 
>>958583
> Ну конечно, ведь вторая - ПИНГВИН КЛАССИКС, ты заметил?
Неоднократно замечал благоговение местных нитакусиков перед издательством пыньгвин. Какой-то даун мне даже написал, что Карл Маркс не хуета потому что в пыньгвине издавали. С чем это связано кроме очевидного отставания в развитии?
Аноним 23/01/24 Втр 11:21:40 #56 №958596 
44876.jpg
43255452.jpg
4524442.jpg
8519024694.jpg
Аноним 23/01/24 Втр 20:20:06 #57 №958696 
>>957755
Арагон
Аноним 23/01/24 Втр 20:34:25 #58 №958701 
Рассказы заебись, а вот "Тощноту" в свое время (в 18 лет) читать бросил, так и не дождавшись откровений
Аноним 24/01/24 Срд 07:53:05 #59 №958772 
>>958701
Там самая база в финале дается.
Аноним 24/01/24 Срд 09:20:41 #60 №958780 
>>958701
Верно, в Тощноте самая база в конце, когда Антуан гуляет по парку и рефлексирует о бытие, вот ради неё стоит читать этот роман.
Аноним 24/01/24 Срд 15:06:51 #61 №958836 
791193200113.jpg
9780141185491.jpg
81680.jpg
Nauseaa.jpg
Аноним 13/02/24 Втр 10:40:33 #62 №961981 
libro-la-nausea-de-jean-paul-sartre-DNQNP321711-MLV20623538474032016-F.jpg
La-Nausee-Jean-Paul-Sartre-1950-Novel-Philosophy-Signed-Copy-Nausea-401702206780-2-1200x1455.jpg
1030206642.jpg
32132132.jpg
Аноним 13/02/24 Втр 18:09:24 #63 №962064 
>>956004
Из-за боязни того, что это просто масскульт сблёв, так Мураками и не читал до сих пор, хотя постмодернистов люблю обычно и хочу ну хотя бы увидеть что он такое. У него есть что-то +- достойное, чтобы впечатление о нём составить, но не сугубо негативное?
Аноним 14/02/24 Срд 13:09:07 #64 №962182 
>>962064
>чтобы впечатление о нём составить, но не сугубо негативное
Послемрак
>Из-за боязни того, что это просто масскульт сблёв
Но вообще, это так
Аноним 14/02/24 Срд 13:28:50 #65 №962185 
>>962182
>Но вообще, это так
Ну это же много че может обозначать. Постмодернисты же все-таки изначально очень... сиюминутные и конъюнктурные. Тот же предельно масскультный Пелевин мне вполне норм, не вызывает отторжения, надеялся и тут на то, что есть сторона с которой я на него взгляну и увижу не "продукт культурный, сделанный по технологии", а... ну что-то искреннее.
Аноним 14/02/24 Срд 14:40:47 #66 №962192 
>>962185
Если пелевин норм, то читай, непонятно чего ты тут боишься, начни с маленького Послемрака, если не вкатит, то забей, если зацепит - переходи к Хроникам заводной птицы. Я его просто не понимаю, читаю сейчас Страну чудес и в теории это должно быть хотя бы интересно, но ощущение будто гудрон жуешь, и так все у него. С другой стороны к совсем низкопробной литературе я его отнести не могу, просто не мое но я зачем-то к нему снова и снова возвращаюсь
Аноним 14/02/24 Срд 14:49:41 #67 №962193 
>>962192
>чего ты тут боишься
Всегда найдётся че почитать вместо Мураками, зачем разочаровываться лишний раз. Вот если есть что-то, из чего я пойму о чём автор, но при этом всё-таки выйду без ощущения "потраченного времени жаль, пятикратно переваренный кал" было бы лучше. Просто средний потребитель там очень не искушенный и предлагает скорее всего что-то массовое из его писанины, а не действительно интересное. А нормальных людей, которые бы прочли Мураками и могли отрекомендовать я не встречал, вот и всё тут. Есть любопытство, но нет энтрипоинта.
Аноним 18/02/24 Вск 10:32:37 #68 №962577 
>>955942 (OP)
>Считаю ее претенциозной парашей для нитакусиков
Так и есть, какой уж тут дисскас. Фуко, Сартр.
Аноним 18/02/24 Вск 11:41:48 #69 №962584 
>>962577
Это понятно, но среди всех претенциозных нитакусиков Сартр лучше всего пишет.
Аноним 18/02/24 Вск 15:29:26 #70 №962602 
>>962584
>среди всех претенциозных нитакусиков Сартр лучше всего пишет
А кто хуже всего? Ставлю на Достоевского, Платонова или Набупченку, вот уж где претенциозность и нитакусичность прямо пропорционально таланту и писательскому уровню.
Аноним 18/02/24 Вск 15:33:00 #71 №962604 
>>962602
Замятин
Аноним 18/02/24 Вск 17:23:16 #72 №962612 
>>955942 (OP)
на пелевина похож
Аноним 19/02/24 Пнд 09:39:18 #73 №962662 
>>962577
>>962584
>>958701
>>956059
В "Экзистенциализм - это гуманизм" Сартр писал, что существование предшествует сущности. Существование это истинное существование, страдание. Сущность это метафизическая категория, категория философии Аристотеля, а существование это такое существование, в котором открывается правда. Другими словами, почему человек делает зло, потому что в страдании, которым является существование открывается правда. Разве начальник, который наказывает работника не желает показать ему правду, разве мы мучая и унижая других людей не стремимся достичь того же самого. Потому что они находятся на краю. Поэтому Сартр сказал, что экзистенциализм это гуманизм, ибо зло совершается ради добра.
Аноним 29/02/24 Чтв 10:22:47 #74 №963822 
266a125a0382e969ce170aa965e8f284.jpg
490a26af09374509033bed52ff635f329e3a5618.jpg
sartre-toshnota.jpg
makenimage.jpg
Аноним 02/03/24 Суб 20:44:47 #75 №964181 
>>962612
Он же вроде батон крошит на французских философов.
Аноним 26/03/24 Втр 06:16:48 #76 №966823 
>>962612
>в нее заложено не форсят,В нулевых такое уже видели… в шкуре паршивого доносчика, гнусного, осточертелого сутенёра, четырёхглазого стукача.
Вот меня пара человек фанатов ирландского всего-чего-угодно).
Но спроси кого, что существование
Аноним 09/04/24 Втр 10:21:14 #77 №968610 
>>956045
>Мужика тошнит, но ему в кайф. Постоянно на дваче такое встречаю.

Т.е. явную отсылку на действие опиоидов ты уловил, но не понял?
Аноним 15/04/24 Пнд 14:13:29 #78 №969867 
По Сартру страдание - что-то вроде взросления, когда человек страдает ради того, чтобы стать более взрослым. Поэтому его герой Антуан испытывает ностальгию по существованию, вроде он вырос, но все равно скучает, то есть страдает о том из чего вырос. Например, когда подростки пытаются демонстрировать, что кто-то из них круче другого, делают вид, что кто-то страдал больше. Хотя реально, кто страдал сам этого никогда не демонстрирует.
Аноним 27/04/24 Суб 11:25:18 #79 №971452 
633646365.jpg
65635436543654.jpg
298275.jpg
9788806395520-uk.jpg
Аноним 16/05/24 Чтв 11:56:17 #80 №974994 
135677012021-O.webp
s-l400.jpg
la-nausea.jpg
442695.webp
Аноним 30/07/24 Втр 10:06:51 #81 №983742 
523454254325.png
DNQNP627357-MLB46262515105062021-O.webp
nausea.webp
868b0ef3a784e8bf3dd3dd46bee186a0.jpg
Аноним 06/08/24 Втр 10:34:58 #82 №984568 
Что скажите про страх смерти? По-моему очень реалистично написано. Страх смерти не возвышенное геройство, а нечто жалкое. Отчаяние, сильная тоска, скулеж - самое правдивое описание этого мещанского чувства. Потому что герои ничего подобного не испытывают - только трусливый мещанин.
Аноним 06/08/24 Втр 16:42:39 #83 №984637 
Мне понравилось, потому что я сам постоянно занимаюсь такой вот рефлексией, только более поверхностной. Хотя касается она лично меня, так что тут как посмотреть. Еще диалоги с гомо-педофилом интересно читать и моменты, где гг накрывает в общественых местах.
Аноним 07/08/24 Срд 07:22:47 #84 №984713 
>>955942 (OP)
Хз, тебе лет сколько?
Мне 37, многое в жизни было, много УЖЕ не будет.
Так вот, "Тошнота" мне прям зашла. В начале было как-то скучновато, больше от того, что не совсем внятный формат и непонятно, чего ожидать дальше.
Но потом я что-то проникся и дочитал в один вечер.

НРАВИЦА.

Думаю, тут дело не в том, какой ты охуенно умный или наоборот тупой и не понимаешь сути, а банально в каком-то жизненном опыте, который и даёт прочувствовать всё то, что переживает автор.
Аноним 11/08/24 Вск 21:02:52 #85 №985377 
Прочёл этот собачий кал, он должен был быть короче раз в 10 и даже тогда был бы не особо интересен, потому что чувство, которое он пытается передать, он передаёт хуёво (на мой вкус). Из-за этого просто ощущение чистой нудятины. Тошнота слово неподходящее как будто.
Одного понять не могу. Вот и Достоевского называют экзистенциалистом и сабж. А связи тащемта я НИКАКОЙ не вижу. Вопрос, а что это за жанр то блять?
Аноним 11/08/24 Вск 21:25:24 #86 №985385 
>>985377
> Вот и Достоевского называют экзистенциалистом и сабж. А связи тащемта я НИКАКОЙ не вижу.
Достоевский пораньше был, еще в период секуляризации общества, т.е. отказа от религиозного мышления, поэтому у него экзистенциальные вопросы типа: если Бога нет, то все позволено. Сартр уже религию не приплетал, а толкал так называемый экзистенциальный кризис (сейчас называемый), больше известный как кризис среднего возраста, что и изобразил в тошноте.

Вот этот >>984713 анон прав. Истории про экзистенциальный кризис это своего рода тест на возраст, молодежь тупо не понимает и не сможет понять, что за херню им втюхивают, а взрослые, те кто уже прочувствовал или на пороге, понимают о чем идёт речь, им это близкО.
Аноним 11/08/24 Вск 22:20:37 #87 №985399 
>>985385
>так называемый экзистенциальный кризис (сейчас называемый), больше известный как кризис среднего возраста, что и изобразил в тошноте.

Хуйню написал. Под этими понятиями подразумевают разные вещи, которые, впрочем, часто накладываются друг на друга. Да и вообще любой человеческий кризис можно свести к экзистенции.
Аноним 11/08/24 Вск 22:21:53 #88 №985400 
>>985377
Что Сартр, что Камю дико переоценены и перефоршены, соглы.
Аноним 12/08/24 Пнд 01:25:48 #89 №985417 
>>985385
Есть люди, которые уже с юности живут в экзистенциальном кризисе. Не вниманиебляди, а просто слишком вдумчивые и асоциальные наверное. А потом выпиливаются
Аноним 12/08/24 Пнд 09:42:03 #90 №985447 
>>985400
Сартр был страшным как жаба, когда он пишет все, что пишет когда он описывает все именно так - то ему веришь. Камю красавчик и тусовщик, поэтому можно верить с ещё большим основанием.
Аноним 13/08/24 Втр 08:34:09 #91 №985615 
>>985417
Ну в каком-то смысле тошнота условие впадания описывает. Длительное одиночество. Слишком долго предоставленный сам себе ты замечаешь что-то чего лучше было бы не замечать вообще и контактировать с этим минимально. Но по молодости еще и вовлекаться начинаешь, смаковать. Итог - Родион Раскольников. Ну если связь вот тут на сверхчеловеке и "приключениях" из тошноты, то ладно, понял почему они ОБА экзистенциалисты. Но тошнота всё еще кал собачий, особенно на фоне мегаслоняры Фёдора Михайловича.
Аноним 13/08/24 Втр 10:28:48 #92 №985627 
>>985615
Сартр считает, что к этому состоянию нужно стремиться, потому что это состояние приятное. Экзистенциалисты люди особого типа. У меня тоже есть такой кореш, который постоянно "гуляет" по городу, один, и делает это постоянно. Людям это нравится, погружение в ничто, в небытие, в страх и ужас, даже в древности гностики считали, что Христос взошёл на крест, потому что ему открывались новые горизонты познания. Механизм декомпенсации.
Аноним 19/08/24 Пнд 19:18:34 #93 №986578 
>>985447
Сартр был убедительным благодаря своей описательной прозе, а Камю был привлекательным и общительным, что также способствовало его авторитету.
Аноним 19/08/24 Пнд 19:59:39 #94 №986591 
>>986578
Один пиздабол дешевый, а другой - мудак-социоблядок, понятно. Где нормальная интеллигенция?
Аноним 19/08/24 Пнд 23:02:42 #95 №986614 
>>985627
Та, он шизоид просто. А экзистенцилисты это усе люди в капиталистическую постсекулярную эпоху.

Ты либо посторонний бродяга, либо принимаешь условность бытия и становишься туристом, либо играешь в это и становишься игроком.
Аноним 19/08/24 Пнд 23:03:54 #96 №986617 
>>985615
Ну наконец-то ты понял.
Аноним 19/08/24 Пнд 23:07:47 #97 №986618 
>>985615
Не обязательно раскольниковы, не всегда приключения такие как в тошноте. Это ж кризис, из которого следует выход в какое-то действие. Может такой гг жену в итоге решит найти, или в антарктику пешком пойти, или даже что-то полезное смастерит. Например книжку напишет и назовет "Библиотекарь".
Аноним 19/08/24 Пнд 23:33:29 #98 №986620 
744319305060302celine.jpg
>>986591
>Где нормальная интеллигенция?
Аноним 19/08/24 Пнд 23:50:50 #99 №986621 
>>986591
Н А Б О К О В
А
Б
О
К
О
В
Аноним 20/08/24 Втр 00:11:07 #100 №986624 
>>986621
Фу, блять, прям посреди треда насрал, пидарас.
Аноним 29/10/24 Втр 21:22:14 #101 №997209 
2522435667.jpg
203931.jpg
577353537387.jpg
45234625656.jpg
Аноним 31/12/24 Втр 13:05:15 #102 №1003975 
Бамп
Аноним 31/12/24 Втр 16:00:23 #103 №1003988 
>>956132
То, что эту блядь подняли на щит, как некую икону философии нового времени, - есть пасквильное и, надо сказать, непростительное недоразумение. Во многом, такая популярность — заслуга самой этой гадины, которая только и знала, что крутиться в кругах высоколобых долбоебов, преподнося свою скудную бессмыслицу в качестве истины в последней инстанции.

«Я все понял, все постиг!», - кричал пьяный Сартр, потрясая в воздухе замаранными своей писаниной листами. Видит Б-г, один лист бумаги, на которой он писал свои гадости, стоит больше всех его идей вместе взятых.

Что он принес нового миру? Хуй да нихуя. Как и большинство философов, восхваляемых «интеллектуалами», Сартр пиздил у других, настоящих гигантов мысли. Пиздил и радовался.

Спиздит, и несет своим друзьям в кафешантан. А те, нажравшись прокисшего вина с круассанами, водили маслянистыми глазами по исписанным страничкам, радуясь, что дружат с эдаким гением. Хуением, блядь!

Впрочем, винить Сартра в том, что он был мудак, не стоит. Причина лежит в его детстве. Даже глубже, в его нелепой и балаганной внешности циркового уродца. Именно в детстве следует искать корни того извращенного самолюбования, которым отличался Сартр. Было бы чем любоваться!

Снулый хуй, глистообразная тщедушина маленького роста — вот кто такой Сартр. Даже если бы он, как Ленин, был огромадного росту, над ним все равно бы потешался бы любой здравомыслящий человек. Ведь у Сартра, если вы вдруг не заметили, были охуительные глаза.

В русской философской традиции мы называем это явление «не скажу куда гляжу». Впрочем, встречается у отдельных народных философов сентенция «один глаз — на Кавказ, а другой — на Арзамас». Однако к Сартру последний тезис не применим, потому что в его обосранной Франции нет ни гордых хребтов непокорного Кавказа, ни величественных соборов и старинной архитектуры Арзамаса. Там есть только провонявший Прованс, да ободранное Бордо.

Едва взглянув на Сартра, можно понять — перед тобой стоит сволочь и гнида. И он оправдывал это первое безошибочное впечатление. С остервенением, с которым более крепкие соседские ребята колотили его в детстве, Сартр елозил карандашиком по бумаге. С неистовством, с которым над его внешним видом хохотали и взрослые, и дети, он крал у философов их идеи, выдавая за свои.

Сам Сартр ничего оригинального или имеющего хоть какую-то ценность выдумать не имел возможности. И мы докажем это, непременно докажем!!!

Разбирать все высеры этой суки нам не позволяет объем данной работы — пожалеем же типографского наборщика. Однако на примере цитат из некоторых ключевых испражнений этого ублюдка мы разъебем всю его философию в пух и прах.

Вот, к примеру, романчик «Тошнота», за который на Сартра полируют кулаки нынешние доморощенные выблядки от философии.

«Я посмотрел на корень: был ли он больше чем черным или почти черным? Но я тут же перестал задавать себе подобные вопросы – я почувствовал, что вступаю в область познания».

Тут-то ты и попался, голубчик! Если бы Сартр посмотрел на корень, то в силу небольшой особенности в строении его глаз, он, помимо корня, увидел бы и остальные деревья, решетку или, вероятнее всего, небо. Отчего же этот пидорас умолчал об этом? Сразу видно, что лукавит и пиздит, как Троцкий. Вступил он в область познания, блядь, как же. С такими-то зенками только в область познания и вступать.

«Утром я посмотрел расписание поездов...»

И опять выдал себя с потрохами, ебучая скважина! Так бы и писал, «посмотрел одним глазом на расписание, а вторым невольно окинул весь вокзал». Нет же, сука, пытаешься выдать себя за нормального человека.

Нагло спиздив диалектику, данную нам Гегелем и Марксом в ощущениях, блядский Сартр и ее умудрился передрочить под свои «особенности». По его мнению, все на свете следует объединить (ключевое слово — прим. авт.). Т-о-т-а-л-и-з-и-р-о-в-а-т-ь, блядь! Ты глаза свои сначала тотализируй, скотина, а потом уже замахивайся на высокие материи.

Или вот, решил замахнуться на святое — на Зигмунда Фройда.

«Он (Фройд — прим.авт.) наклоняется и всматривается в ее глаза».

Вот если бы старик Фройд наклонился (Сартр — маленького роста) и всмотрелся бы тебе в глаза, то он охуел бы просто. Ведь всмотреться у Сартра можно лишь в один глаз за раз. В один! Чтобы нормально, по человечески всмотреться в глаза Сартра нужно самому быть Сартром, а второе такое говно Земля на себе вряд ли потерпит.

Недоебавшийся в юности по причине отталкивающего ебала и, опять же, глаз, Сартр любил побродить по публичным домам, какими являются, как известно, все без исключения дома Парижа.

Еще одним его пунктиком, из-за которого он тяжело переживал, было собственное еврейство. Казалось бы, что такого в том, чтобы быть евреем? Да ничего! Еврей — такой же человек, как и узбек, конголезец или чеченец!

Но Сартр не был бы Сартром, если бы не отличился и на этом поприще. Он стал антисемитом! Мало того, он стал латентным антисемитом - обличал в антисемитизме других людей. Даже тиснул по этому поводу книжонку «Размышления о еврейском вопросе».

Однако ж по своему скудоумию он снова спалился в своей гнусной писаниние, вывалив на обозрение всему миру свои пороки, как вываливал сизую мошонку перед детским садом другой такой «философ».

Итак, почитаем, как Сартр ходил по публичным домам будучи при этом латентным антисемитом.

«Некий еврей, зайдя в публичный дом, выбрал проститутку и поднялся с ней в номер. Проститутка призналась ему, что она еврейка. У него мгновенно пропала потенция, а затем возникло такое невыносимое чувство унижения, что оно вызвало сильнейшую рвоту».

Вот сука! И тут ему не хватило смелости написать правду, что это он ходил в публичный дом. Это его огорошило известие о так ненавидимой им национальности бедной девушки, вынужденной продавать свое тело таким говноедам, как Сартр. И, разумеется, не может не броситься в глаза его рвота — «Тошнота».

Омерзительные высеры Сартра можно анализировать хоть всю жизнь и находить в них все новые и новые свидетельства его прогнившей насквозь натуры, которую он, идиотический тугодум и обезьяноголовый скот, демонстрирует едва ли не в каждой строчке. И это, не забудем, при том, что он пиздил все идеи у других. Все, чего касалась загвазданная говном и спермой рука Сартра превращалось в сквернопахнущую кучу грязи.
Аноним 31/12/24 Втр 18:10:26 #104 №1004015 
>>1003988
Почти год её ждали, спасибо!
(пиздец, а ведь когда-то эта хуйня реально вызывала улыбку)
Аноним 03/03/25 Пнд 16:30:50 #105 №1010925 
image003.jpg
Как относитесь к пикрилу?
Аноним 08/06/25 Вск 08:30:51 #106 №1019122 
>>1010925
У Сартра программная работа по философии - статья «Экзистенциализм это гуманизм».
Аноним 12/06/25 Чтв 13:10:15 #107 №1019336 
>>1004015
интересно, чуваки из ленина пакета выпилили этот свой зин потому что сами осознали, что протухли шутейки? так же как чубакка и кто там тогда еще был
Аноним 23/07/25 Срд 14:25:58 #108 №1023463 
>>955972
С Фаулзом не соглашусь, Волхв - великолепная книга, отличный как по мне психологический триллер. В отличии от "Коллекционера", который читался взахлеб и быстро, тут прям первую половину книги смакуешь "в день по чайной ложке", а потом оно начинает разгонять сюжет, совершенно шикарно.
Аноним 27/07/25 Вск 07:49:21 #109 №1023815 
>>1023463
А я с Фобболболзами согласен но не наверняка а вскользь и на все сто. Все давай
Аноним 27/07/25 Вск 08:45:46 #110 №1023829 
>>955972
> Не понимаю, как в России переиздают Джойса такими тиражами. В мою студенческую бытность это никто не читал даже на филфаке (кроме меня пара человек фанатов ирландского всего-чего-угодно). Но спроси кого, что такое фада - не знают.
И что такое фада? Даже гугл выдает либо административный центр региона Западный Эннеди, либо португальское фаду.
Аноним 27/07/25 Вск 11:12:20 #111 №1023840 
>>955972
Джойс - это каламбуры типа диалога "Авас", еще у него очень много откровенно комедийных моментов, как в "Южном парке", но больше - как в "Гриффинах".
Просто его переводили не те, кто должен.
Алсо, большинство вопросов про Джойса - не от англичан, а от англоязычных цунарефов, которые и поэтику английского языка не понимают. Обычно им включают аудио, где Джойс читает "Поминки", и тогда они на слух все понимают, что это - каламбур, что это - юмор.
Уникальность Джойса в том, что печальный текст он превратил в смешной, поэтому - такая тема, поэтому - такое мрачное название. Финнеган ебнулся с лестницы, вроде все печально, но все оборачивается в комедию непонимания (он был в обмороке, глотнул "живой воды" и сразу ожил).
Там еще история, что неграмотный рассказчик диктует все это слишком грамотному писателю, который все диалектизмы и несоотвествия приводит к созвучиям английского языка.
Аноним 27/07/25 Вск 11:52:10 #112 №1023843 
>>1023840
Это ты постоянно пишешь, что "Тени над Инсмутом" вдохновлены оперой "Садко"?
Аноним 28/07/25 Пнд 06:43:50 #113 №1023945 
>>1023843
Арагон
Аноним 28/07/25 Пнд 13:53:10 #114 №1023976 
>>1023843
Я.
А дальнейшие романтические креативы Дерлета про глубоководных, типа "Инсмутской глины" (не считая ужастиков) - "Русалочкой".
Понимаю, из-за информационного шума и пропаганды в это трудно поверить, но в период Лавкрафта блистали "Русские сезоны", где постановки были выполнены в духе модернизма, который сам по себе вдохновил новое романтическое движение, в рамках которого творили Оскар Уайлд (упоминание его в переписке Лавкрафта приводит Джоши), тот же Лорд Дансени, и сам Лавкрафт в своих сказках.
Т.к. любители Лавкрафта оценивают его творчество по книге Джоши, они упускают то, о чем забыл сказать сам Джоши. Он недостаточно оценивает общую культурную обстановку во времена Лавкрафта, она у него - отрывочная, и упоминания составлены, в основном, из того, что упоминал сам Лавкрафт (а его переписка еще недостаточно изучена, об этом говорит Джоши).
Аноним 28/07/25 Пнд 14:20:11 #115 №1023979 
>>1023976
Ясно, а специалисты что о твоих разысканиях говорят? Я специалистов по психиатрии имею в виду.
Аноним 28/07/25 Пнд 17:25:29 #116 №1024002 
>>1023979
Джойс - это каламбуры типа диалога "Авас", еще у него очень много откровенно комедийных моментов, как в "Южном парке", но больше - как в "Гриффинах".
Просто его переводили не те, кто должен.
Алсо, большинство вопросов про Джойса - не от англичан, а от англоязычных цунарефов, которые и поэтику английского языка не понимают. Обычно им включают аудио, где Джойс читает "Поминки", и тогда они на слух все понимают, что это - каламбур, что это - юмор.
Уникальность Джойса в том, что печальный текст он превратил в смешной, поэтому - такая тема, поэтому - такое мрачное название. Финнеган ебнулся с лестницы, вроде все печально, но все оборачивается в комедию непонимания (он был в обмороке, глотнул "живой воды" и сразу ожил).
Там еще история, что неграмотный рассказчик диктует все это слишком грамотному писателю, который все диалектизмы и несоотвествия приводит к созвучиям английского языка.
sage[mailto:sage] Аноним 28/07/25 Пнд 21:06:04 #117 №1024034 
>>1024002
Ещё десяток раз запость эту шизню и она станет истиной (нет).
comments powered by Disqus