Давно не было такого треда. Неужто перевелись на Руси любители бегать со скоростью мотоцикла, расстреливать Сатану из дробовика и побеждать в одиночку полчища монстров, пришельцев, зомби и прочих чертей?
Обсуждаем любимые вады для Дума, спорим, что лучше - Дюк или Квака, ностальгируем по анрылу и сэму, плюемся с новоделов, смеемся над бруталодетьми.
>Классических шутеров Что-то проиграл. Для шутеров слово "классика" плохо применима. Это единственный жанр, который почти не развился за время своего существования. Ибо развиваться ему некуда. Только графику прикручивали, да модельки пушек меняли.
>>12407632 >Стратегии в реальном времени почти не развились за время своего существования. Обводи юниты рамкой и гоняй туда-сюда. Только графику прикручивали, да модельки танков меняли. >РПГ почти не развились за время своего существования. Мочи монстров и болтай со всеми. Только графику прикручивали, да модельки монстров меняли. Ну и так далее по всем жанрам. А вообще, проблема не в том, что шутеры не развились, а в том, что они деградировали, благодаря консолям.
>>12399934 (OP) Мне иногда хотелось заговорить с лысым мужиком из D1 у которого шотган. А он меня расстреливал. А так хотелось быть ТАМ с другом. Даже в 8 лет я был одинок.
>>12408596 Книги кстати ничего были по Думу. Комиксов не видел до недавнего времени. Как-то очень долго пробовал выкупить из одного стремного КНИЖНОГО магазина лицензионный диск D1 (в 2004-2007). Не продали. Подом диск исчез.
>>12409016 Хуйню не неси. Нормальный обзор мышкой, только без вертикального прицеливания уже в середине 90-х в думе использовали. Отключали на мышке ось Y с помощью специальных утилит и играли.
>>12408894 А что в нем хорошего? Ну, КРАВИЩА, ФАТАЛИТИ И ФАЧИНЫ - это весело (когда тебе 12 лет), а вот с геймплейной точки зрения он не привносит ничего интересного, только добавляет нахрен не нужную в думе парашу вроде айрон-сайтов. То, что он лучше современных шутанов - это заслуга дума, который Марку не удалось окончательно изговнякать. А так есть десятки куда более интересных геймплейных модов.
А самое обидное - то, что новый дум ориентируют на школьников, думающих, что суть дума - ЭТА РВАТЬ МОНСТРАВ ГОЛЫМИ РУКАМИ КАК В ТОМ ГОМИКСЕ АХАХА РИП ЭНД ТИР (хотя даже в том комиксе рип энд тир был только в одной сцене, где думгай берсерк пак съел).
>>12409419 В прицел смотреть, чтобы конкретно вот того пидора на крыше снять выстрелом в голову, когда патроны на исходе, или импа который на потолке сидит и хуярит фаерболами снять. А более ничего конкретного ты не сказал.
>>12409426 >Разнообразит геймплей Чем разнообразит? Тем, что можно какодемону показывать средний палец и представлять, что это твоя училка?
>>12409452 Вот уж действительно, думу так айрон-сайтов не хватало. Еще бы реген добавить, всех монстров на хитсканнеров заменить, и убрать все цвета, кроме коричневого, тогда вообще заебца будет.
>>12409492 Такое чувство, что ты не читаешь мои посты, или понимаешь их так, как тебе больше нравится. Это и отличает хейтерков - ты им аргумент вот конкретно эта фича используется конкретно в этой ситуации, они - да это НИНУЖНА АХАХАХАХАХА РИГИНИРАЦИЯ ХИТСКАНИРЫ.
Забавный факт - разработчик брутал дума точно такой же школьник, который обзывает всех хейтерками и которого забанили на всех серьезных форумах по думу. Каков поп, таков и приход.
>>12409591 Я бы физически все шутеры в оп-посте указать не мог. А так если есть шутер, то подразумевается, что будут и все шутеры на его движке. А так вообще Блад и Шэдоу Варриор - вершина развития 2.5Д-шутеров, не с геймплейной точки зрения, но с точки зрения технологии.
>>12409589 Дебил. Ты в своём посте написал про взгляд в прицел, и что он не нужен. Я тебе написал зачем он нужен, а ты пошёл орать мол РИГИНИРАЦИЯ и ХИТСКАНИРЫ какие-то. Регенерация вообще где-то в настройках для казуалов, и никто её не включает.
>>12409679 >Я тебе написал зачем он нужен Чтобы кого-то там на крыше снимать? Сто лет в думе снимали импов с крыши выстрелом из дробовика, и тут приходит из колды школьник, который даже не может в импа попасть без прицела.
На движке игры сделаны несколько хороших пиксельных хорроров, можете погуглить имя автора - Eddy Zykov и сами все увидите, плюс в наличии отличные карты для Дюка, сделанные им же.
Серия карт Roch - легендарная в среде мапперов карта, релиз девятой части многие ждали сильнее, чем Duke Nukem Forever. Первая карта просто очень хорошая, зато в каждой следующей за ней из билдовского движка выжимаются максимальные красоты. Каждая карта лучше и красивее предыдущей, разрбатывались они лет 6. Сделано 8 карт, одна секретная-бонусная, а также несколько фанатских трибьютов, например, Roch Island и Dogville. Автор на 80% доделал девятую карту, но уже не тот, что в молодости, с ленцой поделывает её уже лет 10 и вообще рассорился с коммьюнити.
Duke Nukem Forever mod - всем, кто до сих пор играет в Дюка - качать однозначно. Если вдруг влом качать целый мод, можете заценить карту The Ultimate Stadium Remake, в котором шикарно переосмыслен стадион с боссом третьего эпизода. В моде также есть гонка на байке и еще много чего интересного.
Для желающих поделать карты есть простой редактор Mapster32, для желающих побегать по сети - в Стимовском Megaton отлично работающий кооператив.
>>12409589 Забавный факт, что этот школьник сделал то, что не смогло сделать всё коммунити Дума-сделать свой мод популярным, не меняя игру полностью. ??? 95% завистливых говноделов соснули.
>>12414761 Не, ну серьёзно. Есть несколько модов, о которых слышали даже не только думеры на 2-х сайтах, но их авторы, в большинстве своём, не исходят на говно из-за брутала. А вот авторы полузаброшенных модов, где оружие (да и сам мод) уровня EWPack'a, вечно любят поныть, что школьники ЗАМУЧАЛИ ПРОСЬБАМИ СДЕЛАТЬ СОВМЕСТИМОСТЬ С БРУТАЛДУМОМ. Да, сам автор бруталдума - школьник и долбоёб, который не разрешит пользоваться честно спижжеными модельками, но всё-таки.
Блядь, пидар, это тред вызывает приступы ностальгии и печали из-за настоящего, как вспомнишь былые вины, как сравнишь их с современным шлаком, аж плакать хочется.
Совершенно верно. Это гораздо интереснее всех этих "реалистичных" задач из шутеров именно потому, что игра в данном случае не пытается казаться не игрой.
>>12416721 >но их авторы, в большинстве своём, не исходят на говно из-за брутала Лолнет, авторы практически любого качественного мода любят писать "Идите нахуй, поддержки брутал дума не будет".
>>12416941 Это еще что, вот поиск "где тут выход, бляяяяяяяяядь" в Blood'e или Unreal вот тру удовольствие, не то что сегодня, когда уровень прямая кишка, и даже без комнат. Эх, вот раньше начинал играть на нормале чтоб уровни изучить, а потом на харде и выше со знаниями все секреток, то есть игру как минимум дважды перепроходили, а щас раз пробежался и все нахуй, если мультика нету то удаляй нахуй игру. За продолжительность вообще промолчу, сингплееры за 5 часов на харде с первого раза проходятся, вообще синглшутеры в говно скатились.
>>12418560 Потому что на Харде тебе давали ПИЗДЫ быстро и решительно например в Blood рядовым(!) культистам выдавали динамит что взорвавшись под ногами сносил 100(!!!) процентов жизни, а если в комнате было штук 15-20 то ковровые бомбардировки и смерть за 1 секунду обеспечены, и если не знать где что спрятано и куда бежать то игра превращалась в сейвлоад а автосейвов нету, сам вспоминай что надо сохранится и долбежь об одну комнату полчаса/час.
>>12418666 >и если не знать где что спрятано и куда бежать А там респ что-ли есть? Убил врагов в одной комнате и ебешь стены, или как вы там в Бладе ищете секреты.
>>12418675 >А там респ что-ли есть? Ты тупой? Повторю еще раз ПИЗДЫ быстрые и решительные, если не знать где лежат аптечки, броня и патроны то хуй ты пройдешь даже комнату с обычными противниками, ибо будешь с 3% жизни и пустыми обоймами, это тебе не сраный КалофДюти, регента нет, патроны в дефиците, куда бежать не сказано, запасы реально истощаются, а на поздних уровнях БОССЫ стают рядовыми противниками, а на тебя выпускают целые орды, Гроб, Гроб, Убили нахуй.
>>12418721 >если не знать где лежат аптечки, броня и патроны то хуй ты пройдешь даже комнату с обычными противниками Что? Вот играю, я, например, в Дум. У меня есть пистолет. Я захожу в комнату, убиваю врагов, беру патроны и аптечки, повторить. Или ты врывааешься в комнату и начинаешь там носиться, ища аптечки и патроны?
>>12418737 > Вот играю, я, например, в Дум. >Я захожу в комнату, убиваю врагов, беру патроны и аптечки, повторить. Я про Blood говорил, впрочем в Думе на МАКСИМАЛЬНОЙ сложности если не знать где секретки то хуй пройдешь без бонусов на жизнь и броню. И патрончиков не хватать будет. И да, посмотрю как на на финальных уровнях с пистолетом бегать будешь. >Или ты врывааешься в комнату и начинаешь там носиться, ища аптечки и патроны? Сначала убить, потом искать секреты, да. Но не зная где секреты с пунктом убить буду БОЛЬШИЕ проблемы, а еще неплохо знать как срезать путь что на рядовых монстров здоровье не растрачивать и боеприпасы.
Аноны, я тут нашёл просто лучший мод для Doom'а. Мод про СПАНЧБОБА! Надо играть за Патрика и устраивать геноцид в Бикини-Боттом. Есть возможность расстрелять из супер шотгана саму губку.
я хз почему, но на зандронуме второй уровень и далее как в обычном Doom II, хотя на странице мода есть скрины других уровней
>>12418798 >Я про Blood говорил Я в него не играл. >МАКСИМАЛЬНОЙ сложности если не знать где секретки то хуй пройдешь Найтмар - да, УВ - норм. >И да, посмотрю как на на финальных уровнях с пистолетом бегать будешь. Рядом со стартом обязательно что-то лежит, причем не в секрете. Вообще это правила хорошего тона при созданиии карт к Думу: поддержка пистол-стартов и все необходимое для прохождения вне секретов - патроны, броня, ХП. В секретах только бонусы.
>>12418816 >Вообще это правила хорошего тона при созданиии карт к Думу: поддержка пистол-стартов и все необходимое для прохождения вне секретов - патроны, броня, ХП. Ну так Дум для детишек и неофитов, суровые олдфаги играют в Heretic, Blood, Quake, Ureal и прочие шутеры где тебя с голой жопой на босов бросают, а ты ищи прям в разгар боя где аптечки, боеприпасы и стволы заныканы. >В секретах только бонусы. Без которых тебе жопу разорвут. На максимальном, да.
>>12418880 >Ну так Дум для детишек и неофитов, суровые олдфаги играют в Heretic Я очень люблю Еретика, но он внезапно попроще Дума будет. Хитсканнеров-то нет, вообще, да и ничего сравнимого по жопорвущести с арчами, лост соулами, ревенантами - тоже. И Найтмара нет, есть black plague possesses thee, который примерно как УВ-фаст, только проще, т.к. монстры проще. >Без которых тебе жопу разорвут. На максимальном, да. На самом деле при Найтмар-ранах обычно бегут от старта к выходу, ибо нехуй задерживаться.
>>12418554 >где тут выход, бляяяяяяяяядь НЕ ЗНАЕШЬ, КУДА ПОЙТИ ДАЛЬШЕ @ ПОЛЧАСА НАРЕЗАЕШЬ КРУГИ ПО УРОВНЮ @ ВНЕЗАПНО НАШЕЛ НОВЫЙ ПРОХОД @ УРА, НАВЕРНОЕ, ЭТО ВЫХОД @ ЗАХОДИШЬ @ "SECRET REVEALED"
>>12419005 Всех, кроме тебя, казуал ебаный? Ты не в курсе, что все нормальные люди играют думец как минимум на UV, и при этом знают все фишки движка (вроде инфайтинга и стрейфрана) и активно ими пользуются?
>>12419042 > Всех, кроме тебя, казуал ебаный? Ты не в курсе, что все нормальные люди играют думец как минимум на UV, и при этом знают все фишки движка (вроде инфайтинга и стрейфрана) и активно ими пользуются? Нет, только поехавшие задроты так делают, как и баннихопанья в контре и прочее.
>>12419005 >Задротство какое-то. Не понял. Просто разные враги, разный подход. Вокруг импов можно нарезать кргуи, если позволяет геометрия, с саржами не прокатит.
>>12419028 Вот не помню почему, но особых проблем с ним не было. Надо перепройти.
>>12419081 >Просто в херетике этого нет чтоль? ...так ты играл в Еретика или нет? Помнишь там врага, который стрелял хуйней, которую нельзя было бы задоджить стрейфом? Инб4 торнадо у личей.
>>12419081 Ну смотри. В Думе есть зомби с пистолетом и зомби с дробовиком. Оба могут мгновенно нанести тебе урон на дистанции. Ах да, и Спайдер Мастермайнд ещё. Во втором к ним добавили сержантаи ачвайла (пусть у последнегои есть "раскачка" перед выстрелом, но если уж он пальнул, то либо ты в этот момент за укрытием, либо по тебе ПОПАДЁТ). А в Еретике таких противников нет вообще, есть милишники и есть противники плюющиеся в тебя проджектайлами с дтстанции. При этом, у ТЕБЯ в Еретике как раз ЕСТЬ две пушки с дистанционным хитсканом: четвёрка и двойка (и они играют огромную роль в бою с вышеупомянутым финальным боссом).
Очень люблю старые шутаны. Т.е. где-то до двухтысячных. В двухтысячных они выродились в арены типа сэма и пейнкиллера, а потом и вовсе в кишки с катсценами. Собственно халф-лайф (или даже, в некоторой степени, систем шок 2) убила шутаны. Самый лучший - дум 2. Самый атмосферный хексен 2.
>>12419149 Хексен гораздо слабее как шутан. Особенно за мага с его читерской стартовой волыной. Там, по сути, ловушки да лабиринты вместо геймплея (и это охуенно). Но стилистика там, конечно, шикарная, этого не отнять.
>>12419201 Да это понятно, там в основном дрыном махаешь. Прост в еретике всё какое-то более сказочное, не серьёзное. Как будто в сказку про Синдбада играешь.
>>12419263 Кучи трупов, вокруг которых вьются мухи это круто, ты ничего не понимаешь. Вот сколько аддонов вышло на 20, а возможности пилить бензопилой трупы забавы ради. И бензопилу хуёво выглядющую никто не правит. Даже в проекте брутальность её не перепелили. Она же выглядит как говно.
1. Не исчезающие трупы. 2. Кровищи и расчелененки 3. Лабиринтов 4. Разнообразия врагов и ситуаций 5. Динамичного окружения 6. Динамики, епта, игрока реально заганяют в укрытие и сиди там время от времени высовываясь что хэдшотнуть врагов 7. Разнообразия сетингов и оружия, заебал сраный псевдореализм
Вот, кстати, один из самых охуенных модов на думец - Adventures of Square. Заслужил звания PWAD'а (то есть игры на движке). Охуенно красивые уровни, особенно во второй половине игры, по геймплею - сочетание дума и дюка (плюс элементы платформера), ну и в целом - весело и с юморком.
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=31741 Прикольный геймплейный WAD - можно залезть в робота, а можно вылезти из робота. Жаль только, что с монстр-паками плохо сочетается, потому что спрайты валын огромные, и когда они выпадают из врагов, то засирают весь обзор.
>>12420889 >>12420895 В стимчике купил по старой памяти, но не играл с детства. А так-то да, ценитель. Жду, когда переделают первый блад на современном графонии, сохранив при этом все остальное.
>>12422324 Хотя не, слишком просто. А крутые монстры только к середине игры появятся. Хотя можно спавн поменять на жестокий, чтобы крутые монстры сразу с начала игры появлялись. Вот с переделкой дума, под названием Maps of Chaos действительно хоркорно и весело.
Doom 1,2,final Quake 1,2 Duke Nukem 3d Blood Shadow Warrior Redneck Rampage CyberMage Rise of the triad Blake Stone Corridor 7th Terminator: Future Shock Wolfenstein 3d Spear of destiny Dark Forces 1,2 Liquidator Chasm Heretic Hexen 1,2 Witchaven 1,2 Descent 1,2 Unreal Годнота моего детства
>>12422887 Cybermage вообще заебись. Охуеть разнообразная игра, запихнули туда вообще всё, что под рукой было. Очень советую пройти на харде с предварительным прочтением мануала и перепиливанием управления под себя.
>>12418880 С голой дупой на шамблера в Q только в аддонах выпускали, не надо. И там общее качество карт по сравнению с оригиналом за счёт именно таких моментов страдало.
>>12424225 >имплаинг что если сказать ВАТ ТАК ВАТ ТИП Я ШКАЛЬНЕК СМАРИТЕ Я ШКАЛЬНЕКА ПАРАДИРУЮ ТИП ГЫГ ГЫГ))) то что-то станет плохим Перезарядка нужна, айронсайт нужен, про сломанное оружие ты хуйню несёшь. Играй себе в ванилу без фрилука и с автоприцелом и попёрдывай, нет, надо доебаться.
>>12424323 >С голой дупой на шамблера в Q только в аддонах выпускали Как раз с тем чем выпускали и была считай голая дупа, даже рядовые мостры могли за 1-2 убить если зазиватся, а колупать приходилось долго, наличие арсенала при себе не сильно помогало.
>>12424380 >нам >имплаинг "я" один, а "тебя" много Эта вегешная мания величия. Перезарядка нужна, чтобы наполнять оружие патронами, после того, как они закончатся в оружии, взгляд в прицел нужен, чтобы точнее стрелять по уязвимым частям врагов. Не понимаю что тебе не нравится в том, что оружие в брутал думе больше похоже на оружие, чем в ванильке? Тем более что айронсайты и перезарядка встроены сейчас чуть ли не в каждый серьёзный геймплейный мод на дум.
>>12422324 Брутал рекламируют как ваниллу 2.0, и это СОВЕРШЕНО НЕ ТАК, что и порождает как фагготрию со стороны ньюфагов, ваниллу на тракторе и не нюхавших, так и хейт со стороны тех, кто считает нововведения брутала свистелками и переделками. А так - да играй как хочешь, абы нравилось.
>>12424474 >Эта вегешная мания величия. Сашко, плиз, тебя тут всем тредом хуесосят, а ты все еще думаешь, что тут кто-то один против тебя? >Перезарядка нужна, чтобы наполнять оружие патронами И нахуя это надо? ЧТОБЫ РИОЛИЗМ КАК В РИОЛЬНОМ МИРЕ А ТО НИРИОЛИСТИЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ В ИГРЕ ПРО ДЕМАНОВ ИЗ АДА >взгляд в прицел нужен, чтобы точнее стрелять по уязвимым частям врагов И что, ты настолько криворукий, что не можешь стрелять по врагам без айронсайтов? Неудивительно, что ты кукарекаешь про автоприцел. >Тем более что айронсайты и перезарядка встроены сейчас чуть ли не в каждый серьёзный геймплейный мод на дум. Что-то я не припомню перезарядки в GMOTA или айронсайтов в DRLA
>>12423210 Модов или карт? Первых немного, за вторыми на куаддиктед.
>>12424328 Но ведь я могу играть в смуздум или ту же самую ваниллу на порте и без твоей псевдореалистичной ломающей динамику срани, но с мауслуком и wasd.
>>12424518 Какие мы избирательные. А то что в DRLA перезарядочка-то есть мы не упомянули. И то что айронсайты в MSX и HXRTC есть тоже забыли. Ну и гмота конечно, мод с мечами и магией, естественно там нет перезарядки. А вот огнестрельное оружие я хочу чтобы вело себя как огнестрельное оружие. И опять это >Я ПАРАДИРАЮ ШКАЛЬНЕКА СМАРИТИ КАКОЙ Я Бля, кто ещё ребёнок из нас двоих? >Сашко, плиз, тебя тут всем тредом хуесосят, а ты все еще думаешь, что тут кто-то один против тебя? Полную хуйню спизданул. Какой Сашко? Кого меня тут хуесосят? Ты думаешь я тут один про брутал дум пишу? Ну что за человеческий идиотизм!
Обсуждаем любимые вады для Дума, спорим, что лучше - Дюк или Квака, ностальгируем по анрылу и сэму, плюемся с новоделов, смеемся над бруталодетьми.