Проводные наушники Beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm Есть здесь обладатели? Как они звучат, комфортные ли, подходят ли для повседневного использования + написания музыки любительского и т.п. Нужна ли к ним звуковая карта внешняя, и если да, то какая? Подойдёт ли scarlett 4gen solo.
Пилящий устаревший кал. Бери Fiio FT1 и не парься. На верхах они схожи, но Fiio FT1 в разы лучше на остальном диапазоне. Нормально звучат от встройки ПК.
>>7193524 Двачую неистово. Как раз взял сначала 770 попробовать, легенда все дела. Звук полнейший пиздец, я в ужасе был. Если совсем дешёвое китайское говно или USB гарнитуры офисные звучат просто глухо или баса нет и тп, но слушать можно без страданий часами, то у 770 звук максимально резкий и кричащий, литералли до физической боли в ушах. Ни о каком качестве или просто блядь приятном прослушивании дольше 10 минут речи не идёт. Этим говном людей только пытать, а не продавать как звуковое оборудование. Сменил как раз на FT1, довольно урчу. Не мечта конечно, но уж точно в 1000 раз лучше чем 770. Стоят они одинаково.
Про сведение и прочие проф.применения. Мимо работал со звуком на телевидении, плюс балуюсь для души муз.творчеством больше 10 лет и 770 для этого ещё хуже, чем просто для прослушивания музыки. В природе просто нет других ушей или колонок с такой уёбищной перекошенной АЧХ. Сведёшь хоть как-то нормально под них - будет хуёво звучать вообще везде. Кому и для чего этот калл может понравиться, я хуй знает. За счёт задранных в небеса ВЧ на шумных записях речь разбирать разве что.
>>7192566 (OP) Пиздуй в наушникотред, там тебе популярно пояснят, почему это калл Всю доску уже засрали своим вниманиеблядством с тредами "я пукнул. мнение?" Спасибо, Абу!
>>7192566 (OP) Никогда не перестану проигрывать с того, как брендовики окучивают свою лохатую аудиторию. Что Сони, что Байеры, что Аудиотехника, что остальные говноделы. Уже даже китайцы стесняются писать подобное. Это говно и 40-то высрать не сможет, какие уж тут 5.
>>7192566 (OP) привет аноны. Мне нравится как выглядят AKG K240 MKII (именно оголовье и форма чашек) но я не очень аудиодрочер. И мне нужен микрофон в наушниках. Есть ли что-то похожее но с микрофоном? Ну и не дороже 15к.
>>7192566 (OP) Есть 250 250 ом, для сведения брал. Звучат лучше всех ушей которые у меня есть, а это баеры хд 598 и еще много подешевле. Но для моих больших ушей амбушюры у них маловаты, так что долго сидеть в них нереально - болеть начинают. Так что почти ими не пользуюсь, подкрутить по звуку чего и все.
Мне нравятся все баеры 770-990 серии. Успел поработать на всех, очень привык к ним и звук мне нравится. Нооо понимаю плюющихся.
770 странно ощущаются, помню когда их в первый раз послушал нихуя не понял и тоже поплевался. Но чуть позже появились дома в доступности, периодически пользовался ими, оказалось вполне годные надёжные удобные закрытые ушки про которые в целом мало что могу сказать
880 покупал самостоятельно за деньги. почему-то при прослушивании в магазине оч понравились, но сейчас бы не купил. какая-то пизда с низкими частотами и бьющие в череп высокие частоты. к высоким привыкнуть можно, а вот недостаток низа заебал ваще. с эквалайзером наушники хороши и очень похожи на 990
990 хорошие открытые наушники, их люблю больше всего. если тебе похуй на закрытость/открытость наушников — лучше эти возьми. у них вроде тоже есть бьющий в череп верх, но там это не ощущается большой проблемой. ощущается скорее как "уваау какой чистый прозрачный звук"
>>7192566 (OP) Когда-то купил такие за 15к, сижу до сих пор. В целом ок, если эквалайзером починить цоканье высоких, от которых потом голова болит. Ну и баса немного подкрутить, иначе совсем уж чисто звучат, как по мне.
С чего так решил? Я разными наушниками пользовался, дома стоят фокал альфа 65. Раньше ещё любил с друзьями ходить в доктор хед слушать всё подряд. Относительно не сильно дрочу на технику, но какую-то наслушанность имею. Как минимум, получается успешно работать со звуком на всей своей технике.
Перед приобретением поитогу всё нужно внимательно слушать и оценивать самостоятельно, своими ушами, и выбирать оборудование, опираясь на свои потребности и возможности.
>>7235646 Ещё 15 лет назад Шон Олив начал свою серию исследований, которая закончится открытием кривой АЧХ, которую он обзовет Харман. В отличии от сотен остальных исследований со сравнениями у него есть одно серьезное нововведение: он вводит метод "виртуального прослушивания наушников". Что из себя представляет метод — берется две пары наушинков, обе измеряются на актуальном измерительном стенде с симуляцией уха и щек. Далее ачх одних наушинков можно пологнать под ачх других наушников и получить очень близкое звучание с минимальными отличиями. И самое главное, что звук он теперь мог сравнивать без задержки и без фактора нарушающего слепой тест (тренированные слушатели по посадке могли угадать наушники), буквально моментально меняя звук на лету
Методологию он эту ввёл не по приколу, а потому что у человека супер хуевая слуховая память. Наш мозг супер хорошо запоминает тембр, слова, ноты, состав звуков. Но он супер хуево запоминает такую важную характеристику как АЧХ. То есть буквально если сделать достаточный перерыв (для нетренированного слушателя хватит буквально пары секунд), человек уже не сможет дать настоящую оценку. Звукорежиссер который много работал с эквалайзером наверняка запомнит больше, если будет знать что изменения надо ждать именно по части ачх и примерно визуализирует разницу.
Я всё это к тому, что к сожалению, анонче, эти сравнения не особо релевантны. Но у фокалов звук должен был быть хорошим, если была хотя бы минимальная акустическая обработка и подставки. Правда если бы ты смог сравнить баеры напрямую с ними, думаю ты бы неприятно удивился. Но в принципе можно и так на ачх посмотреть, там мало хорошего
>>7235689 Большую часть времени я использовал баеры с эквалайзером, почему-то почти не упомянул этот момент... Эквализировать можно попробовать любое говно конечно, но думаю есть и какие-то требования к техническим-акустическим характеристикам устройства. Баеры после эквализации звучат отлично, впечатление, что это отличная база для коррекции, сложно там к чему-то придраться. Насколько адекватно оценивать наушники по эквализированной версии — не знаю. Наверное неадекватно, с таким подходом наверняка можно что-то более бюджетное привести к аналогичному звуку.
>>7255445 > Наверное неадекватно, с таким подходом наверняка можно что-то более бюджетное привести к аналогичному звуку. This Аналоги баеров со сменным кабелем и от китайцев можно взять тысяч за 7
>>7193694 >Послушай их в магазине Помню мне в днс отказали вскрыть коробку и послушать студийные уши. Я сказал что за бред, это же не вкладыши, а накладные, но все равно отказали, сказав нам похуй, правилами запрещено.
>>7192566 (OP) Одни из немногих которые имеют саббасс (от 13 гц), но имеют ярковыраженное цыканье, что важно для работы, но не очень комфортно для бытового использования(фиксится эквалайзером). Как хуй-знает-сколько-лет владелец, скажу что звук лучше ты найдешь только за гораздо большие деньги.
>>7192566 (OP) Эти наушники (как и все аналогичные в этой серии) - невозможно яркие. В них сознательно задраны верха с целью отлова всяких чмоков и чпоков при сведении и записи вокала. В целом, как энтри левел студийка имеют место, но лично мне было очень некомфортно все время делать поправку на их яркость. Можно, конечно, по гайду с реддита отрегулировать эквалайзер, но такое хз. По детализации - норм. Смотреть фильмы/слушать музыку комфортнее будет в затычках JBL за 2500. Эти только для работы. Плюс еще тяжелые шописец. Если ты не пишешь вокал/инструменты на микрофон, лучше бери открытые (в них правда все будут слышать как ты порнуху смотришь), в них уши меньше устают. Особой разницы с китайской репликой от суперлюкс по звуку не заметил, только по качеству материалов.
Есть здесь обладатели? Как они звучат, комфортные ли, подходят ли для повседневного использования + написания музыки любительского и т.п.
Нужна ли к ним звуковая карта внешняя, и если да, то какая? Подойдёт ли scarlett 4gen solo.