Ну и дерьмо же вы тут обсуждаете на доске. Нет ни одного треда по действительно ИГРЕ, которую не стыдно так назвать. Поэтому, давайте вспомним что такое игра.
ИГРА разрабатывается для развития, для изучения чего-то нового, для помещения человека в интересную ситуацию с целью решения оной. ИГРА разрабатывается для души, а не для наживы на игроках. Если игра продается, то она не игра вовсе, ибо сделана в первую очередь не для души, а для срубания бабла, поэтому покупая якобы игры вы мотивируете разработчика выпускать их снова уже в менее качественном виде, направленных на целевую аудиторию, которая чаще покупает - то есть на быдло. ИГРЫ сделанные для души отдаются бесплатно, ибо разработчику приятно подарить частичку своей души ближнему, а деньги уже вторичны и даются разработчику в свободно-добровольном порядке, игроками, которые действительно благодарны за труд.
Итак, ИГРА: - развивает, - сделана с душой, - бесплатна.
>>12403362 Сначала была бесплатна, но потом автор почувствовал запах наживы и стал продавать ее задорого, поэтому вполне возможно что он включит в нее всякое дермецо, приятное быдлу и скатит игру.
>>12403719 Не споря с тем, что ОП — хуй без налёта оригинальности или остроумия, чему же тебя научила пещерная история кроме как принимать противоречащие логике решения и не брать джетпак?
>ИГРА разрабатывается для развития, для изучения чего-то нового, для помещения человека в интересную ситуацию с целью решения оной. >ИГРА разрабатывается для души, а не для наживы на игроках.
>>12403890 Но сам разраб ею торгует. Значит для него главнее заработать, чем сделать нормальную игру. Вот ты и сам не купил, а скачал с торрента, потому что чувствуешь это.
>>2403990 Ты тралишь? Я не понимаю, что в этом плохого. Сквад хочет, чтобы его продукт был успешен, стим это хорошая реклама. Хочешь - плати, не хочешь - скачивай, как это было раньше(да, представь себе, все раньше качали КСП с торрентов, поэтому ничего не изменилось).
>>12403303 (OP) > Если игра продается, то она не игра вовсе, ибо сделана в первую очередь не для души, а для срубания бабла Зачем ты тогда зарплату получаешь? Вот зачем? Ты же не для души, получается, работаешь, а для срубания бабла. То есть - быдло.
>>12403303 (OP) Эммм... Ты тут нам среднюю школу описал, да? А мы вроде про игоры разговариваем. Игра должны быть: а) Интерактивна б) Развлекать Всё остальное - опционально.
>>12404822 Кстати, насчёт развлекать. Помнишь, этсамая, была This War of Mine. Я сомневаюсь, что она сильно развлекала, она веская, она тяжёлая, как книжка, в некотором роде. Она трогает, пошатывает.
>>12404859 Дело вкуса. Я знаю чувака который просто пёрся убивая свою коммуну там раз за разом. С другой стороны ты не воспринимаешь эту игру как РАБОТУ. Это именно развлечение, но развлечение необязательно ведёт к веселью.
>>12404859 ТРОГАЕТ и ПОШАТЫВАЕТ кот бы знал каких усилий мне стоило не ввернуть сюда очередную "очень оригинальную шутку" только очень бедных на культурный опыт людей. Пустышка жи есть.
>>12404956 Я, блять, на самом деле, реально не смог придумать подходящее слово для этого ряда. В голове вертится compelling, но это ведь не рузьке. А вообще, да, безусловно, тупею. Уж прости, какой есть.
>>12403303 (OP) Дортх фортресс, получается. Всем ИГРАМ ИГРА, но, однако, всё равно, я считаю, что просить за видеоигру денег, особенно, если над ней работала целая студия народу - ничего плохого.
>>12405088 Опять же приведу в пример рогалик - TOME, бесплатный, но на сайте висела кнопка donate и счетчик, сколько всего накидали. Никаких плюшек, но за донат получал пак иконок для персонажа и это все. Так вот, накидали там сколько-то тысяч за пару лет, это не так много, но на эти деньги например можно было бы прожить и не умереть с голоду.
>>12405088 Конечно же "просить за видеоигру денег" — ничего плохого. Но только не требовать бабло за очередную конвеерную хуиту. Качаю парашу с ломаной денувой с торрентов и при этом доначу Тоади и финну-разработчику-UrW.
>>12405163 Так это, не покупай же. Всегда можно украсть, и если понравится - купить(задонатить). Кстати, хочется вскукарекнуть - всякие DRM это якобы антипират, якобы один пират - минус одна купленная копия, так вот, блять. ПИРАТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕ СОБИРАЛСЯ ПОКУПАТЬ ВАШЕ ДИЭРЭМНОЕ ДЕРЬМО, СУКА!
>>12403303 (OP) >Игра — вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе. Под это определение даже весёлая ферма попадает. А всё что ты тут написал — хуита.
>>12404941 Помню как 30 евро скинул этому фину, а потом написал на емейл, что его игра мне нравится. Он ответил в духе - Вау, спасибо, сегодня закажу пиццу и куплю пива, отметим с приятелем за твоё здоровье.
>>12406055 Да Сами вообще классный дядька. Иногда читаю его форум\лог разработки, так он однажды расписал поездку в магазин за гаечным ключом как квест. Было забавно.
>>12403303 (OP) Давай ты нам сделаешь настоящую ИГРУ? Ну, т.е. потратишь примерно год на ее разработку, но при этом - мы тебе не заплатим ни копейки. Работать ты не можешь, т.к. создание игры занимает большую половину дня. Мамку твою в расчет не берем. Чем ты будешь питаться? Чем будешь оплачивать интернет и стоимость электричества?
>>12408881 >Чем ты будешь питаться? Сад-огород, поле пшенички, тепличка, курочки, рыбка из речки, грибочки-ягодки. >Чем будешь оплачивать интернет Интернет нужен только для манов, либ и свободного инструментария. 100 руб на это хватит. >и стоимость электричества? Что, простите? https://www.youtube.com/watch?v=fEu46O9yJKc
>>12408931 > Сад-огород, поле пшенички, тепличка, курочки, рыбка из речки, грибочки-ягодки. На это все нужно еще больше времени, чем на работу. А ты у нас игру кодишь сутками. Ты потратил тысячи часов на создание игры, а взамен даже куриного ануса не получишь. Еще прибежит жирный Тоха и поставит твоей "игре" 2/10.
>>12403303 (OP) >ИГРА разрабатывается для души, а не для наживы на игроках. >бесплатна. Не понял логической связи. Хорошие игры действительно делаются для души, но жрать ведь разработчикам что-то надо, ибо если ты пашешь на трех работах, то потом будет сложно еще и разработкой игры заниматься. Игрострой ДЛЯ ДУШИ - это искусство, а качественное искусство оплачивалось во все времена.
>>12404340 На этой картинке рояль в кустах, потому что герой слева зависим от тех кто ему дает деньги, а герой справа независим потому что он сам организует доход. Если бы их диалог был на равных (оба независимые), то он был бы вполне справедлив.
>>12409099 >а качественное искусство оплачивалось во все времена. Тут ты загнул. Сотни и тысячи классиков живописи и литературы прозябали всю жизнь в нищите или бдности, единицам при жизни удавалось найти богатого покровителя, который их содержал за рисование пафосный портретов лол.
>>12403303 (OP) Я даже знать не хочу из каких глубин нездорового сознания оп достал свои тезисы, мне даже кажется что на месте слова игры у него в посте должно стоять что-то другое, но я не могу пока понять что.
>>12403303 (OP) >ИГРА разрабатывается для развития, для изучения чего-то нового Какой-то ты дебил. Игра в первую очередь приятна. Калл оф Дути - отличная игра
>>12409268 Самое комплексное искусство из всех возможных. Апогей художественных творений. Музыка, картинка, интерактивность, сюжет. Ни одна друга развлекательная индустрия не может предоставить столько и такой же качественный контент.
>>12409285 > Если тебе двенадцать лет и ты имбецил - да. Может назовешь хотя бы одну альтернативу КоДу из современных игр? Или ты очередной диванный школьник с приступом илитаризма?
>>12404340 >зависит от общественного мнения Человек имеет на это право. И никто не имеет права за это его оскорблять >глупы Женщины имеют не меньший интеллект, чем у мужчин. Люди с наивысшим в мире IQ - женщины. Первые два места в топе >лживы По факту мужчины и женщины врут примерно одинаково >работать Право каждого заниматься деятельностью за деньги или для души >мужчины Агрессивные и нечистоплотные создания, больше всего зависящие от общественного мнения - конкуренция сильнее проявляется у мужчин, ведь они стараются привлечь внимание противоположного пола >голубоглазый блондин без видимых эстетических изъянов Не сидит на Дваче. Как правило, битарды - это ущербные неудачники, поэтому в данной картинке образ правильного красавца - это неисполнимые мечты и невоплотимый образ для подражания. Да и без денег трудно сохранять такой внешний вид. Будет скорее как на правой картинке >без отношений и секса Мужчина несостоятелен и несчастен - факт. Асексуальность - вид психического расстройства, когда человек не получает удовольствия от половой сферы
>>12409354 Самые первые книги. Дальше её как хорошего писателя уничтожило количество. Колду собственно тоже. Слишком часто выходит при минимальном (нулевом) количестве нововведений.
>>12409396 >Нет мультиплеера >Ну ни тралль плиз(( >любит мультиплеер-шутаны >эти шутаны не называются анрил, квейк или каэсик Бля зочем ты так ни нада пжл ((((((((((((((
>>12408881 И ты сразу же обосрался, ибо настоящие игры-это игры, сделанные не за бабло/за кучу "трудочасов" (всем известно, что заниматься одной работой весь день-это идиотизм, но только у рабообезьян всё как всегда), а как хобби, очевидно же. Ведь нет лучшей игры, которую ты делаешь, будучи увлечённым идеей по 3-4 часа в день, а не 10-12 часов, когда её уже видеть не можешь.
>>12405218 >ПИРАТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕ СОБИРАЛСЯ ПОКУПАТЬ ВАШЕ ДИЭРЭМНОЕ ДЕРЬМО, СУКА!
не, ну я вот например хотел купиь металгир и думал еще безумного макса.
Ну металгир я купил, а вот макса скачал, может куплю на распродаже за 300 рублей,как сделал с тенями мордовии благо что пока таблетку делали играл в металгир
Хватает уже таких "игр", это говно индипараша называется.
Ты настолько тупой что не понимаешь, чтобы сделать современный качественный продукт надо задействовать много людей, а если они будут этим заниматься после работы, для души то это уже получится не современный продукт.
>>12412999 И тут ты сходил жиденьким, когда я был увлечен идее я этим занимался по 16-20 часов в день. А вот работой действительно занимаешься 2 часа из 8
>>12404340 Я согласен, что работа это хуево, но уровень манямирка тут зашкаливает. Сидеть у мамки на шее это сомнительная свобода. Разве что мамка миллиардерша, деньги текут рекой, а после её смерти на наследство можно будет ещё сто лет шиковать. Тогда безусловно нахуй работу.
>>12405218 >ПИРАТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕ СОБИРАЛСЯ ПОКУПАТЬ ВАШЕ ДИЭРЭМНОЕ ДЕРЬМО, СУКА! Это от игры к игре варьируется. Некоторые при невозможности спиратить ты бы наверняка купил. Не сейчас, так позже со скидкой. Ты пиратством разбалован, легко отказываться от покупки, когда ты знаешь, что все украсть можно. А без пиратства совсем иначе бы запел.
>>12418842 Ты ошибаешься. Я гейбосос, покупаю очень многое, я это всё к тому, что защищать так трепетно видьягеймы не стоит, так как IMO, пиратская копия это скорее реклама, чем воровство.
>>12419157 Ну хуй знает. Я не спорю, что пиратка может послужить своего рода демкой, после которой ты игру купишь. У самого так было несколько раз. Но это работает только для людей, которые в принципе игры покупают, просто не уверены относительно некоторых игр. Идейные же пираты, которые вообще о покупке не думают, будут просто проходить пиратки и ничего больше не делать.
>>12419226 Вот видишь - он не покупает. Он и если пиратку не организуют - не купит. Или у брата попросит, или, я не знаю, спиздит аккаунт у какого-нибудь школьника, но не купит. Тогда зачем ДРМ?
>>12418614 >чтобы сделать современный качественный продукт надо задействовать много людей, а если они будут этим заниматься после работы, для души то это уже получится не современный продукт Ты же играл в эти игры, посмотри - они почти все ущербны, в них так и чувствуется поспешность, недоделанность, непродуманность. Разработчики надеются, что сделав видимость охуенности, вложив львинную долю в рекламу - их игры авось и так купят. В них очень и очень часто поощряют самые низменные животные чувства, которые приятны не развившимся личностям, то есть быдлу - этим разработчики надеются что их поделие купит большее число народа. Практически нет игр, которые поощряли бы высокие духовные нормы, которые бы показывали их естественный логический вывод на основе реальности. Сейчас, в условиях рыночных отношений, стратегия создания игр такова - сделать максимальную прибль при минимальных затратах, что вполне допускает выпуск некачественной продукции под видом распиаренного ультравина 10/10. Не зря же у вас на доске часто бывают треды про ногеймс. Вы играете в игру, видите что вот тут художник постарался, нарисовав охуенный арт, композитор тоже не подвел - звук радует слух, но вот остальные, то ли ленились, то ли не довольны экономией на их зарплатах, то ли еще что, и в целом игра получилась никакой - после прохождения ее чувствуешь привкус говнеца во рту и сожаление о потраченном времени - так практически со всеми продаваемыми играми. Но есть и исключения, как правило это первые проекты молодых групп, когда они еще работают за идею, а не за деньги, и работают с душей.
Так что такой способ создания игр ни на что не годится, и пока вы будете покупать якобы игры вы будете очень и очень часто получать не шедевры искусства, а проходное говно без души для спермотоксикозных двоечников после тяжелого дня в школе.
>>12403303 (OP) Ой да иди ты нахуй, люди деньги зарабатывают. Да, корень всех бед. Но без денег не будет вообще НИХУЯ, а ты отсосешь сам у себя.
Что разучились делать и слишком увлеклись всякими метриками и процедурами - факт. Но инди-сцена тут спасает. Инди-игры с недавнего времени стали нормально окупаться, анон. Начинается золотой век индустрии, приход которого мы чётко почувствуем уже скоро, думаю годик.
>>12419277 Это он в текущих условиях не купит, потому что воровать может. А если пиратство исчезнет, и он совсем без игр останется, то уже как раз начнет о покупке думать. Сомневаюсь, что вообще играть перестанет.
>>12419511 Все верно, сейчас игры такие комплексные, что даже команды из ста человек, работающие над ними годами в полную силу, фейлят, не успевают и не могут все продумать. Теперь представь, что эти игры пытается делать вася с друзьями после работы, и пересмотри свои взгляды.
>>12419226 Я тоже так делаю. Покупаю на торрентах, а уж потом нормальную в Стиме или ещё где. И очень рад этой возможности. Поскольку игор, которые я так ждал, так ждал, на выходе оказывались полной парашей, фактически наебаловым. А есть которые приятно иметь в коллекции, хранить на облачке, карточки собирать, достижения, скриншотики, важные обзоры писать и всякое такое. Это глупо, я это понимаю, не надо брызгать говном. И все же мне это нравится.
ИГРА разрабатывается для развития, для изучения чего-то нового, для помещения человека в интересную ситуацию с целью решения оной.
ИГРА разрабатывается для души, а не для наживы на игроках.
Если игра продается, то она не игра вовсе, ибо сделана в первую очередь не для души, а для срубания бабла, поэтому покупая якобы игры вы мотивируете разработчика выпускать их снова уже в менее качественном виде, направленных на целевую аудиторию, которая чаще покупает - то есть на быдло.
ИГРЫ сделанные для души отдаются бесплатно, ибо разработчику приятно подарить частичку своей души ближнему, а деньги уже вторичны и даются разработчику в свободно-добровольном порядке, игроками, которые действительно благодарны за труд.
Итак, ИГРА:
- развивает,
- сделана с душой,
- бесплатна.
Теперь расскажите, какие ИГРЫ вы знаете?