Сохранен 11
https://2ch.su/gd/res/876112.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Создаю тред потому что обсуждение этого вопроса не подходит ни под один существующий. Чтобы создать

 Аноним 17/04/23 Пнд 22:03:45 #1 №876112 
1681758361223.jpg
Создаю тред потому что обсуждение этого вопроса не подходит ни под один существующий.
Чтобы создать игру нужен план. Как и для любого другого вопроса, решение которого займет не один день.
Как этот план написать? Нужны сроки, нужно понимание сколько времени уйдет на что. Необходимо знать что делается первым, а что правится в предрелизе. Понять все это сложно, а для того кто никаким опытом не обладает - невозможно.
Поделитесь пожалуйста своим опытом, если у вас есть релизы. Или общими соображениями. Что идет зачем, как и тд?

Сам я индираб, на все задачи одни руки, делегировать некому. А делать долгострой никакого желания.

Например давайте начнем с этого: На какие этапы можно разделить разработку игры? С надо начинать?
Аноним 17/04/23 Пнд 22:06:00 #2 №876113 
>>876112 (OP)
> С чего надо начинать?
Аноним 17/04/23 Пнд 22:11:24 #3 №876115 
>>876112 (OP)
> С надо начинать?
Начни с закрытия двача и с удаления всего, что тебя отвлекает. После этого начни уже хоть что-нибудь делать. Хотя бы персонажа заставь по земле бегать.
Аноним OP 17/04/23 Пнд 22:17:48 #4 №876116 
По мере того как я изучал 3д моделирование я понял, что работа без референсов или тз полная чушь
Нет ТЗ - результат ХЗ.

Как по мне, то все начинается с идеи и концепции, со сформулированной ясной идеи игры, жанра, целевой аудитории и основных механики игры.
Очень много проектов в стим мне кажется грешат тем, что упускают этот этап.
Потом я бы выделил проектирование как часть описания визуального стиля, поиска референсов. Размышление о механиках и возможностях игрока. Его целях, наградах за успех.
>>876115
У меня нет проблем с мотивацией и концентрацией, брат. Я сижу с 7 утра, до 21 вечера. Потом тыкаю телефончик, моюсь, ложусь спать, просыпаюсь утром.
Но хоть я трачу много времени на работу, но скорость работы у меня маленькая. Причин две: это слабые навыки (это то над чем я работаю и что является одной из причин почему я начал проект) и слабое понимание того, что я хочу получить, а также этапы, которым я должен следовать.
Аноним 17/04/23 Пнд 23:12:42 #5 №876126 
>>876112 (OP)
Все стандартно.
Питчинг - поиск и предложение идеи для игры, включая её идею, дизайн, сильные стороны, масштабы, целевую аудиторию.
Прототипирование игры и её компонентов в целях тестирования потенциала идеи и её улучшения.
Пре-продакшн - после одобрения идеи она переходит в полноценную разработку, в которой разрабатываются планы, цели и расписание разработки. Прототип формируется в полноценный игровой билд с ограниченным набором механик, который отдаётся на широкое тестирование внутри студии.
Продакшн - на основе широкого тестирования формируются новые цели и задачи, на основе которых игровой билд доводится до полноценного продукта, после чего проходит альфа и бета тесты.
Пост-продакшн - почти законченная игра проходит стадию полировки.
Выпуск игры.
Аноним OP 17/04/23 Пнд 23:20:37 #6 №876129 
>>876126
> Прототипирование игры и её компонентов в целях тестирования потенциала идеи и её улучшения.
Можешь подробнее описать пожалуйста?
> в которой разрабатываются планы, цели и расписание разработки
И как они формируются?
Аноним 18/04/23 Втр 23:55:17 #7 №876280 
Аноним 20/04/23 Чтв 02:29:36 #8 №876361 
>>876126
Вертикальный срез забыл. А ведь на этом этапе большинство проектов и отсеивается.
Аноним 20/04/23 Чтв 04:24:11 #9 №876365 
1686281birdmanrenegadesquid-man.png
>А делать долгострой никакого желания.
Не строй скромных планов - они не способны взволновать душу.
Твоя игра будет неинтересна никому. Ты будешь спамить ей в /b или будешь просить организатора ТВГ раздать ее участникам и тот пошлет тебя нахрен. Даже ребята которым ты раньше помогал будут скрывать твой тред или просто стараться его не замечать.
мимо Питер Мулинье
Аноним 20/04/23 Чтв 23:06:16 #10 №876406 
изображение.png
>>876365
>будешь просить организатора
Аноним 02/05/23 Втр 11:13:54 #11 №877561 
б
comments powered by Disqus