Сап Двач, я школьник пруфов не будет. Мечтаю о успешной жЫзни, поэтому отправился в 10-й класс, суть в том, что портит все ебаная математика(алгебра/геометрия), я в ней полный ноль, ибо гуманитарий. Помогите решить пиклейтред, а именно В и Г. Тем кто не разглядел, там икс в шестой степени минус один равно ноль И икс в восьмой степени минус один равно ноль. Решебника нету. С меня охуенная книга, почти ничего короче
>>102992123 (OP) ОП, ответ тебе уже дали. Единица в любой степени будет единицей — хоть в первой, хоть в восьмой. От единицы отнимаем единицу и будет ноль. Никаких проверок не нужно, элементарно же.
+- 1 потому что при возведении в степень число всегда будет положительным
>>102992123 (OP) Гуманитарий не знает слова "нуль". А уравнения-хуйня. Не можешь решить-иди в ПТУ. Учусь в меде, в школе с матаном проблем не было. Сейчас тяжко. Учитывая, что это мед, думаю о том, как бы плакал в техническом вузе.
>>102992123 (OP) Учись, смотри видео уроки , если не понимаешь сам. Математика в школе учит прервращать ситуации в алгоритм действий и решать по алгоритму.
>>102992123 (OP) толпа даунов кукарекает "изи" и ни один не сказал, что у уравнения степени n ровно n корней. в нашем случае - два действительных и четыре комплексных (пример в) на комплексной плоскости они расположены в вершинах правильного шестиугольника. дальше сам ищи
>>102993131 Ты просто её не слушал. Ну или хуй знает. Анон, ну нанимай репетитора хуле. Я сам видел как за последний год конченым дебилам репетиторами поднимали уровень матеши до уровня контракта топовых вузов. Другое дело, что без этих самых репетиторов они вузы не могут пройти, что поделать. Ну суть конкретно твоей хуйни в том, что при переносе числа через знак равно меняется знак. Ну, ты как будто к обоим сторонам равенства (вот той хуйни, примера) добавляешь единичку. Слева единичка и минус единичка уходят в пизду математички, а справа остаётся единичка. В итоге у тебя единичка справа. Ну, х в шестой степени равно 1, думаю, не проблема.