И ВОТ ЭТО ГОВНО МАМОНТА ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ШЕДЕВРОМ? МУЗЫКАЯ ХОРОШАЯ, НО ГЕЙСПЛЕЙ ПРОСТО СБЛЕВ ДАЖЕ ДЛЯ 2000 ГОДА, ПОТОМУ ЧТО ТОГДА УЖЕ БЫЛО ДОХУЯ КРУТЕЙШИХ ИГР ЛУЧШЕ ЧЕМ ЭТО ПОДЕЛИЕ ВО ВСЕМ. ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО НЕПЛОХО СДЕЛАНО МУЗЫКА
>>315578923 (OP) ХЛ в 98-м вышел. Тупейший Деусэкс естественно в нулевых никому не всрался? Статую свободу разрушили террористы, теории заговора, роботы, импланты, зона 51, ряяяяя. Набигайте нетакуськи, жуйте кал. Таков был расчет.
>>315579196 Пару западных игровых изданий зафорсили. Было скорее всего так. У какого-то муриканца в детстве не было пеки, чтобы играть в Анрил и Квейк и он, стиснув зубы, и давясь, прошел Деусэкс, ну а потом он стал работать в мождном игровом журнале и вспомнил, что это его любимая игра. Плюс несколько уток подхватило форс. По факту же игра полная параша даже для своего времени.
>>315579264 Установил новые части на днях, чтобы причастится... Но они мне показались говном, на что анон ответил что надо играть в первую, что только она тру. Но и тут я проблевался, извините.
>>315578923 (OP) Такие игры для аутистов, которым вместо игры нужно, чтоб коробочки можно было ставить друг на друга и забраться по ним, или кинуть в костер рыбу, а она поджарится или сгорит, если надолго кинул. Для тех, кто сидит в каком-нибудь сталкере у костра, слушает разговоры и представляет, что он уставший сталкер, вызывающий в зоне
>>315578923 (OP) Лвл дизайн правда каличный, что непростительно для симулятора ползания в очке. Мне сеттинг и художественный стиль зашел, но до конца игру не осилил
>>315579392 В Сталкера не играл, и никогда не буду. У меня за окном разьебанный постсовок, нахуй мне еще в игре по таким же помойкам лазить??? Абсолютно не понимаю дроча вокруг Сталкера. Почему именно рабсияне в него играют, ладно европейцам интересно посмотреть как слейвяне живут...
>>315579720 Про первых Сралкеров говорю. В новго как раз таки поиграл бы любопытства ради, чтобы посмотреть есть ли там пропаганда, хейт, антипынинские мемчики. Но вижу, что хайп спал через два дня после выхода, а значит и не стоит качать.
>>315579608 Ходят слухи, что некий муриканский анон записал прохождение и выложил на ютуб. Его посмотрели несколько игрожуров и понеслось. Да, во время выхода игры про Деусекс никто не знал и естественно никто не проходил до конца. В основном дропали почле пары часов "игры". Даже на выставке-презентации стенд Деусэекс все обходили стороной, потому что в 2000-м году было просто дохуя настоящих шедевров.
>>315580526 Мне 20 лвл. Играю вв основном в новинки,нно решил поиграть в первый Half-Life и Systeem Shock 2. Дропнул на второй локации. Буквально 2 дня ходил не понимая что делать. Ввидимо современные Call of duty для меня созданны.
>>315580694 > с чего ты взял, что тебе первая часть зайдёт?) Ты неправильно понял. Не было цели осиливать. От игры нужен был геймплей, погружение, получение удовольствия, чего игра не дает.
>>315580763 > Half-Life С этой игры начался рак игровой индустрии. В каждую игру стали пихать СЮЖЕТ. Отсчет пошел. Геймплея с каждым годом становилось все меньше и меньше.
>>315581262 Не затягивает. Геймплея нет. Левелдизайна нет. Мне обещали увлекательный сюжет. Его тоже не заметил. Музыка боодрая. В целом проходняк какой-то. Также не понимаю в чем культововсть.
>>315580887 Слоджно сказать с чего началась деградация игр. Наверное именно с Call of duty: modern warfaer(или Halo). Именно там появилась регенерация, лутбоксы и огромные консцены. А сюжет в играх существует наверное с Mysteri House 1980 года. Программисты всё же тезнари и для хорошего сюжета нужно нанять профессионального сценариста или писателя. Сходу могу только The last of us, Mafia и Scratches назвать игры с хорошим сюжетом. Хорошая задумка и много неожиданных поворотов.
>>315581734 Первая Mafia покруче в плане сюжета. Вообще, если хочешь поиграть в прикольную старую игрушку, то советую поиграть в Unreal 1998 года(ремейка по ней, кстати, нет, к сожелению). Я её сейчас прохожу и меня всё устраивает. Можно пострелять в умных врагов, можно порешать головоломки и самое главное послушать шедевральную музыку. Сюжета там нет(точнее есть и достаточно интересный лор, но нужно читать с комутатора тексты, а это не обязательно)и катсцены там тоже нет обсолютно. Единственный минус скучные локации(космический корабль, шахта, поле и т. д.). В любом случае удачной тебе игры. Если хочешь можем во что-нибудь вместе в коопп поиграть. Мой ТГ @crirstaxer
>>315583116 > Какие игры любимые у тебя? golden axe 3 streets of rage original trilogy fallout 1, 2 diablo 2 lod star craft: brood war brutal doom quake 3 arena (quake world как-то мимо прошел) serious sam 1st encounter mafia 2 (считаю круче, чем конкурент в лице san andreas) sammertime saga
>>315583116 >Ассасины 2,3,4 классные. Были классными в момент выхода, сейчас душные, да и вообще это плойкоориентированные игры, что как бы намекает на вторичность.
>>315578923 (OP) Бляяя, скачал пару дней назад, в разрешении 1920х1080 интерфейс делается либо пиздец мелким либо пиздец крупным, и это с монитором 2560х1080!!! У тебя не было такой проблемы?
>>315579196 Одна из первых игр, где можно прикручивать своему персонажу разные кибер-импланты на выбор, сюжет с конспирологией. Как минимум оригинально, и щас не везде такое, с кибер-мошней на выбор вспомню только Киберпанк и Катаклизм
>>315583400 Я не хотел, это монитор от батиного компа, единственный оставшийся в доме, прошлый с меньшим разрешением сгорел. Почему наши далекие предки не предвидели широкоэкранные мониторы и годов до десятых никогда не делали под них разрешение в играх? Очень люблю причащаться к олдовым винчикам, но большой монитор И ЖМУ/ПИНУКС это просто рак для геймера как я.
>>315583318 >>315583470 Самое главное ЛАДНО БЫ БЫЛО НОРМАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ И ПОЛОСЫ ПО БОКАМ Но такое в одной игре из ста Я видел такое только у старых ГТА и первого Хотлайна
>>315583318 Неа, у меня старый Самсунг. Разрешение ниже намного, чем у тебя, но картинка годная, плюс фпсы не проседают, т.к. меньше ресурсов на отрисовку нужно. Речь в целом про современные игры.
>>315583470 > Почему наши далекие предки не предвидели широкоэкранные мониторы и годов до десятых никогда не делали под них разрешение в играх? Ну ты бы вспомнил что за моники в начале нулевых были. Кстати не задумывался как это люди сидели раньше с разрешением 800х600? оно же милипиздрическое дохуя.
>>315583396 Не вводи анонов в заблуждение. Абсолютно примитивнейшее управление кораблем и оказуаленная боевка, под плойку похоже заточено. Поиграть можно только ради того, чтобы сделать с часовни "прыжок веры" в телегу с сеном, дальше можно выключать.
>>315583477 >ГТА с неоном Тобишь не киберпанк вовсе. Для хомячков впервые знакомящихся с сеттингом это безусловно вау. По факту же нихуя киберпанковского, не соотвествует мир.
>>315583544 Охуенно, очень лампово наверное. Я свою 29" 2560х1080 елду не знаю куда девать, играть с ней очень хуево, первую халву когда в стиме раздавали, так и не смог поиграть, потому что разрешение было меньшее и картинка была кривая. Продал бы, но он еще и царапаный нахуй
>>315583682 >По факту же нихуя киберпанковского, не соотвествует мир По хуякту. Корпоративные войны - есть, развитые технологии - есть, весь мир - в говне, обычный люд - страдает и зависим. Хули тебе там не соответствует.
>>315583796 >>развитые технологии >Автомобили в игре все с колесами, пережитком прошлого, лол. Проорал. А ведь действительно... Какого хуя не смогли в летающий транспорт и полностью вертикальный город, как в Пятом элементе?! На самом верху небожители-корпораты, солдаты суперсовременными имплантами, мехи как в робокопе, и лаборатории с чудовищными экспериментами, как в Алите боевом ангеле, напр.
>>315583860 >вертикаль Двачую. Многие нахваливают город Киберпука, но это не киберпанковский город, потому что действие происходит на 2.5 этажах. Киберпанкрвский город должен представлять собой джунгли из гигахрущей, что-то типа Коулуна (гуглите), только масштабнее в разы и на самом верху вообще какая-нибудь парящая платформа с элитой, куда нет доступа простым холопам, копающимся по помойкам в поисках запчастей для имплантов.
Если не брать во внимание, что это названо Киберпанком, то в целом хорошо сделано. Но абсолютно не канон!
>>315583860 > как в Алите боевом ангеле, напр. Охуенно недооцененный стиль, кстати. Каких там только киборгов не было, и свалка, и город этот... Любимая манга в сосничестве была, такая разнообразная
>>315584043 В Киберпук даже Роллербол (70-го) не завезли.
Из Трона тоже могли много чего взять.
Да дахуя можно было чего спиздить и скомпилировать все в одной игре, вписав себя в историю. По итогу унылая неоновая хуета, блядь. Кроме жопы Панам ничем не запоминающаяся.
>>315584108 > Да дахуя можно было чего спиздить и скомпилировать все в одной игре, вписав себя в историю. Почему мы догадались, а геймдевичьи воротилы не догадались? Может, нам пора себя в историю вписать?
>>315584132 >а геймдевичьи воротилы не догадались? Так они технари, им сказали клон ГТА делать, они и сделоли.
Ведьмак 3, кстати, годнота. Одна из лучших игр эвар. Киберпанк проходняк.
Ведьмак 3. Если бы не была такой затянутой, то в мой личный список тоже попала бы, но затянутость это рак всех безЫсключения современных игр (всего побольше, сюжет подлиньше, игрочасов на год и длц, длц, длц). Для кого?
>>315584189 > Для кого? Не для меня. Я, Кирилл не сделают наконец годную игру, жанр киберпанк. Чтоб были и киберпанки окаянные, которые газ наш незаконно сосут, католики лицемерные, протестанты бессовестные, буддисты безумные, мусульмане злобные, и просто безбожники растленные, сатанисты, которые под музыку проклятую на площадях трясутся, наркомы отмороженные, содомиты ненасытные, которые друг другу в темноте попы буравят, оборотни зловещие, которые образ свой, Богом данный, меняют, и плутократы алчные, и виртуалы зловредные, и технотроны беспощадные, и садисты, и фашисты, и мегаонанисты – европейские бесстыдники, которые в подвалах запираются, пьют огненные таблетки и письки себе теребят специальными теребильными машинками.
>>315584335 Дуо Секс и то более киберпуковый. В Beneath the Steel Sky было киберпространство. В каких-нибудь олдовых обскурных хидденгемах и просто дерьме мамонта, самой Историей забытом, может, и было еще что. Все-таки, думаю, можно это бюджетно сделать. Kenshi почти одним человеком сколько лет делалась, и какая крутая вышла, хоть и сырая больше, чем наполовину. А ведь у них в Америке нельзя было почерпнуть денег у ИРИ...
>>315584397 За один из источников влохновения можно и День опричника взять. Будут вам и свои, национальные мотивы в продукте, и по книге русского писателя. Совковые скуфы, думаю, разбираться не будут, одобрят
>>315578923 (OP) Меньше слушай тупых уток. Для своего времени это наверняка был шедевр и прорыв, а сейчас да, выглядит как говно. По этой же причине не стал играть в Морровинд переблевавшись от критически устаревшего графона и геймплея.
>>315584500 > Для своего времени это наверняка был шедевр и прорыв В том-то и дело, что не был) Очень хорошо помню те времена, крутых игр было навалом и каждая бала чем-то мозговыносящим. Казалось, что круче быть не может. Ни в какие деусы и системшоки ни один знакомый мне Игорек не играл.
>>315578923 (OP) Недавно навернул её, охуенно. На графоний вообще похуй, когда геймплей, атмосфера и музыка решают. Собственно, такая же ситуация и с первым unreal.
>>315584563 Ну, тем более. Впрочем, для кого-то это возможно была первая в жизни игра и у человека хорошие ностальгически воспоминания об этом времени, поэтому и игра кажется ему шедевром, потому что ему просто сравнивать было не с чем и убеждать его в том, что он наелся говна из жопы пустая трата времени. Я то же чуть не повелся однажды, но посмотрел скрины игры, почитал описание и понял, что в это играть я точно не буду.
>>315584638 >РДР2 Мудисон нахваливал. Ну я скачал по его совету, но чет она прям оооочень долгая. В итоге скочал сейвы с Плейграунда, покатался два дня по открытому миру, поизучал локации, и удалил, потому что заебало большую часть времени смотреть на жопу лошади. Не представляю насколько нужно иметь железную задницу, чтобы проходить такие игры от и до, даже при наличии овердохуя свободного времени.
>>315584776 Они основная аудитория этой игры. Знаю таких лично. Как ни встретишь быдло необразованное, тупое, подпивасное с дноработ, так фанат Ведьмака или, что еще хуже - ГТА, но это вообще дно. Среди людей культурных, образованных, интеллигентных, занимающихся интеллектуальным трудом фанатов Ведьмака вообще ни разу не встречал.
>>315584831 >ГТА, но это вообще дно Лучшая игра эвар. Но ты конечно играй в свои инди параши для 2.5 задротов нитакусек. В стардрю вали, копию веселого фермера... что там еще ценится "илиткой"?
>>315578923 (OP) >НО ГЕЙСПЛЕЙ ПРОСТО СБЛЕВ Как раз таки геймплей там охуенный, чисто ПКшный и более комплексный относительно фёрст персонов тех лет. И уж тем более значительно лучше чем в последующих частях для консольных инвалидов. Но т.к ты порридж выращенный на современном консольном примитивном говне, то тебе ожидаемо трудно осилить в целом не трудные механики
>>315585038 >Я прошел обучение, но играть невыносимо скучно Хз как может быть скучно играть с таким набором механик. Либо ты буквально неосилятор и смог нормально пройти только обучения, либо для твоего порриджского майндсета чем примитивнее тем интереснее.
>>315585092 Больше механик б-гу механик. Их неинтересно применять. Сделали бы пару механик и под них крутые игровые ситуации, чтобы было интересно применять. Что я увидел поиграв в деус? Да нихуя, игра никакая.
>>315585128 >Их неинтересно применять Ты за весь тред даже не смог внятно объяснить что конкретно тебе не понравилось, только абстрактное "ну чёт гавно какое-то старое неинтересно чёт'. Так что здесь дело не в сложности или механиках, ты просто даже не собирался разбираться в игре изначально.
>>315584647 Да я бы тоже не рекомендовал, братан. У моего окружение в этом вопросе восприятие сильно замылено и я их за это не виню. Главное, что самому доставляет удовольствие.
>>315585238 Игра не способствует и не подталквиает к игре. Если игроку неинтересно разбираться, значит разрабы н есмогли сделать чтобы было интересно. Тут все просто обьясняется.
>>315585128 Вот тебе пример. Когда впервые играл, в первой миссии вход в статую свободы патрулирует робот. У меня в инвентаре ничего против него не было, т.к. играл по стелсу, никого не убивая. Знаю, что можно было попасть внутрь иначе, но этот ебучий робот не давал мне покоя, хотелось очистить все пути. Вышел из ситуации, скинув на него ящик со взрывчаткой сверху постамента статуи. Я не знал, как ящик сработает и будет ли достаточно мощным взрыв, чтобы ебнуть стального терпилу. Еще был геморр затаскивать его на постамент. Всё сработало, ёбнуло хорошо, а я доволен, что механика игры способна реализовать окружение для спонтанной идеи, посетившей мою черепную коробку. Ни одна игра мне не предоставила такого опыта иммерсивности, как это сделал первый deus ex в 2019 году.
>>315585538 > опыта иммерсивности Это не иммерсивность. Иммерсивность это смена дня и ночи и погоды в игре, в первую очередь. Ты не ослышался, с этого начинается иммерсивность. В деусах этого нет.
>>315585483 >Если игроку неинтересно разбираться, значит разрабы н есмогли сделать чтобы было интересно Проблема исключительно твоя и твоего порриджского майндсета. Деус экс по праву считается классикой и постоянно фигурирует в топе игр.
>>315585573 Убогий пример, т.к. речь идёт о вариативности геймплея посредством игровых механик. Когда смена дня и ночи влияет на геймплей, тогда её имеет смысл рассматривать в качестве примера иммерсивности, но никак не простое ее наличие этой смены, на которую всем максимально похуй.
МУЗЫКАЯ ХОРОШАЯ, НО ГЕЙСПЛЕЙ ПРОСТО СБЛЕВ ДАЖЕ ДЛЯ 2000 ГОДА, ПОТОМУ ЧТО ТОГДА УЖЕ БЫЛО ДОХУЯ КРУТЕЙШИХ ИГР ЛУЧШЕ ЧЕМ ЭТО ПОДЕЛИЕ ВО ВСЕМ. ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО НЕПЛОХО СДЕЛАНО МУЗЫКА