Никогда не понимал тех, кто покупает себе всякие дорогие наручные часы, да и даже недорогие, но чёт теперь самому хочется себе какие-нибудь стилёвые, но не дороже 40к-50к.
>>3941216 Это, браза, игры, которые мы заслужили. Чтобы ставить плотные рекорды и пускать слюни. Обложка пазлов доставила. Там прям видно, что человечек повесился и кайфует.
>>3941220 Ну ты, браза, не шаришь так сказать. Это всё няша сделано для новых пацанов. Т.н дети же набивают просмотры на этом чудесном сайте. Вот как бы для ЦА забабахали игруньки прямо на платформе. Сунуть туда рекламу, и бабки рубить можливо, не отходя от кассы. Короче ютубовские жопичи на умничах двигаются.
>>3941223 Да 100% они ещё и сосали+врут постоянно. Что ещё ждать от тытрубовских холдеев? Просто сидят на жопах и рубят на всём живом бабки, без единого грамма стыда. 100% сходство с Персиковым Царьком рунета.
Вот это правда, браза. Когда в эпоху телевизера уважал ТВ-3 и РНТВ, то начинаешь верить во всякие масонские заговоры. А быть жопичем очень не трудно. Просто нужно быть сволочью. Это в мире нашем крайне выгодно и просто. Вокруг мало браз и много жопичей. Что вызывает тоску в моём сердце.
>>3941226 Не удивлён. Помню сюжет о том, где у кого-то принтер не справился с кодировкой и выдал символы из какой-то таблицы ASCII кажется, а какой-то "эксперт" рассказывал, что это какое-то инопланетное послание или вроде того.
>>3941227 >уважал ТВ-3 и РНТВ Уважал РенТВ только за то, что там показывали интересное кино после полуночи. Ну и солдаты был прикольным сериалом первые пару-тройку сезонов. А ТВ3 у нас не показывали.
>>3941229 >прост немецкая непривычная реклама Ты, наверное, не в курсе, но сейчас в германии немцы не живут. Там негры, ближневосточные гости и русские. Даже жопеч говорит, что хотел бы сказать, что там говорят на немецком, но по его словам, там говорят на турецком и русском.
>>3941232 ну реклама на немецком а куда немцы переехали? тюряга игра такая была вк наряду с уличными гонками да я блят просыпаюсь ночью и утром ложусь, хыз как за грибами попасть, но хотелось бы
>>3941200 ща как соберу яйца в кулак и второй раз в жизни послушаю однажды давно уже слушал ничё не помню, но помню что неслушабельно и помню слова фаст энд бульбос
>>3941244 ну такой перформенс мне запомнилось хуже но всё равно слушать там нечего с фаст енд булбоса ток порофлить >>3941246 не, это торговая часть переезжает в фаб, туда же торговая часть артстейшена и анрил маркетплейс это эпик всё выкупил и слил в единую зловонную кучу
>>3941260 на ФАП гружусь ну сорт оф, по заголовком по крайней мере их тема яичница с картофелем, тухлую сардельку я переварю, тухлые яйца хыз >>3941250 забавная хуйня с там пипками на арках, не знал
>>3941262 ни на чё не хочу менять весту она потенциально лучшая из ныне существующих уже исправленная в сравнении с 15 годом, но ещё не импортозамещенная
>>3941268 Ну да, я помню, что ты её тогда по ррц искал, а она везде была тыщ на 200 дороже.
>>3941269 Ваномас тоже чел какой-то. Этот, вон, тоже живёт в маленькой захламлённой квартире и пытается избавиться от привычки накопления вещей. Забавный, в общем.
>>3941274 Да, у китайцев в моде вот это вот буйство "футуристичного" дизайна, которого они, судя по всему, насмотрелись у всяких там лексусов. Японцы в дизайн могут относительно не очень хотя бывают исключения, а если пропустить это ещё и через голову китайского дизайнера, то получится вообще всратость.
Если бы я сейчас брал себе машинку, то выбирал бы, наверное, между вестой и вот эмграндом. Эмгранд чуть подороже и функциональнее, но веста как-то понадёжнее, а китай может сюрпризов подкинуть там, где их не ждёшь.
>>3941277 да, ещё жили кроссовер какой-то норм атлас? с такой же формой решетки >>3941278 чубрик на ютабе не супер хвалил эмгранд забыл, чё там не так было но чёт было
>>3941312 Если мне нужен оригинал, то я обычно делаю поиск по картинке и выставляю макс размер. И как по мне, яндекс лучше справляется с поиском по картинке.
Что заметил. Будто бы с новой батареей яркость экрана просела. При свете дня (при том, что сейчас пасмурно малрсть) и 25% яркости видно крайне плохо. Приемлемо становится процентах при 50, а нормально где-то при 70. В помещении это как-то менее заметно.
>>3941394 нууу кабут достаточно должно быть, чтоб случайно завалившиеся крушки и киличи высосать, если ток у тебя какой-то ультрадохлый пылесос >>3941396 опята, ЧЕЕЛ
Ну вообще мб вакцинация это отсылка на шмурдяк, который кололи во времена короны. Так же это буквально может быть смишно из-за своей абсурдности. Постирония на этом и строится вроде как. Смыслов нет, просто сарказем. >>3941493 Ну бывает. Видимо ты не на игле юмора\ не прикалывающийся.
> картинки не дает постить Типа лаги и посты банально не грузит\загружает по 100 лет? С вебемками кстати тоже самое. Вообще сайт шайтанит сильно в последнее время.
Наверное никого из стримеров уже не задалбывают так Вихорьковым, как Валеру. К мудисанну даже меньше его кидают, при том, что у него аудитория существенно больше.
>>3941587 ну прост плохая музыка но расхайпленная на твиче, из-за того, что автор стример я не знал, что это стример и не мог сначала понять, пач чаттерсы плюются с зумерской музыки, а сират это другое
В четверг, когда сидел на вокзале и ждал поезд, прочитал статейку о том, что нейронки не дадут какого-то технологического толчка. Дескать, многие компании вливают в них миллиарды вечно зелёных, а в результате нейронки подходят только для развлечена, так как сфер их применения на самом деле не так уж и много. А там, где они применимы их уровень всё равно ещё далёк от того, чтобы заменить человека или хотя бы облегчить его работу. Так что 3д-моделисты всякие, художники и сотрудники ТП без работы ещё долго не останутся.
Грят, что единственное, где нейронки действительно сделали скачок, так это мошенничество.
>>3941598 нуу мб мб нет кабут количественные изменения им надо наращивать пушт они щитай всё уже умеют, просто хуёво >>3941599 не правда, не наш автомобиль
>>3941601 >кабут количественные изменения им надо наращивать В статье говорилось, дескать, история показывает, что все технологические рывки, которые происходили, вызваны были не самим созданием той или ной технологи, чтобы эта технология была преимуществом продукта. Нейросети не могут таким похвастаться ни по стоимости, ни по результатам.
Ещё там пишется про некий "крах модели", когда нейронки упираются в потолок наличия контента и начинают использовать для обучения ранее сгенерированный другими нейронками контент. В итоге рано или поздно получается бред, так как не существует надёжного метода отличить человеческий контент от не человеческого. Кстати, по этой же причине возрастает цена контента, создаваемого человеком.
>>3941602 ну я не то шоб про рывок какой-то, а так, чтоб этим пользоваться можно было крах модели звучит прекольн, ну кабут да, если для картинок они пылесосят повсюду картинки, то ща везде картинки сгенерированные насчет возрастания цены человеческого контента хыз, не уловил
>>3941603 >а так, чтоб этим пользоваться можно было Так в том-то и дело, что пользоваться этим ещё нельзя толком. Только для развлечения по большей части или для каких-нибудь референсов. Чтобы ими можно было пользоваться, нужно больше денег и то не факт, то доведут до ума, а у инвесторов постепенно угасает интерес к нейросетям в статье стата приведена и если в ближайшие пару лет не будет какого-то существенного прогресса в них, то, скорее всего, всё останется +/- на том же уровне до появления какой-то новой технологии, которая уже действительно станет прорывной.
>не уловил Ну как же? Чтобы сделать качественно с учётом всех необходимых параметров задания, нужно, чтобы это делал человек.
Что такого можно попросить на 2к рублей, чего сам бы не купил, но что пригодилось бы? Слишком мало, чтобы просить что-то существенно, а всё, что дешёвое и необходимое у меня уже есть.
>>3941604 мне каж прост все ближайшие перспективы гдет в беспилотных автомобилях всяких, автоматизации хуйни какой-нибудь или расчеты мб какие-то, кароч не в картинках и машапах няшавоза и ща нужно, чтоб делал человек, пач цена вырастет >>3941605 денди
ось рычажка в механизме переключения кпп окисляется и подклинивает, чел её зачем-то горелкой прогревал типа прокалить чтоб окисел опал или чё зач нипон
>>3941606 >в беспилотных автомобилях всяких, автоматизации хуйни какой-нибудь или расчеты мб какие-то Так об этом и речь. Нынешний уровень очень далёк от идеала, а вкладываться в технологию без перспектив в ближайшем будущем могут позволить и захотеть очень немногие. Инвесторы инвестируют не потому что они энтузиасты, а потому что хотят заработать.
>и ща нужно, чтоб делал человек, пач цена вырастет Так и сейчас цена на создание контента растёт даже с учётом инфляции. Разве что индусы какие-нибудь ещё пока могут позволить себе демпинговать, но и то до поры до времени. Те же китайцы уже вполне себе не сильно готовы работать за миску риса, а как минимум за две.
Когда у тебя нейросеть может сделать что-то на уровне "видно, что нейронка, но в принципе пойдёт", то большинство будет выбирать использовать нейросети, так как это дешевле и объёмы будут выше. Но очевидно, что человек сделает лучше и поэтому его услуги будут стоить дороже, так как такой контент или что-то ещё выделит производителя на фоне остальных. Почему ручное изготовление почти везде ценится дороже автоматизированного? Потому что автоматизация призвана увеличивать количество, а ручной труд качество. Всё просто.
Наглядный пример - это копирайтинг. Нейронки вполне могут писать новостные статьи, ситихи и прочий текстовый контент, но биржи копирайтеров почему-то никуда не делись, но зато цены на услуги выросли.
>>3941609 а, там тоже хуёво, я думал там получше нууу хыыыыз дороже услуги мб будут разве только потому, что много народу отвалится, а останутся только единичные крутаны откуда у тя денди? ещё с детства?
>>3941610 >я думал там получше Тут ведь дело не только в нейронках, а ещё и в камерах, лидарах, радарах, средствах связи - вот этом всём. В статейке, кста, пишется о том, что технологический рывок в одной области не будет гарантией экономического роста или создания крутого продукта. Дескать, создастся эффект бутылочного горлышка, где одна технология будет передовой, а все остальные просто не будут поспевать. В итоге преимущества этой самой прорывной технологии не будут использоваться на полную.
>останутся только единичные крутаны В том числе. Но ты очень утрируешь. Отвалятся совсем уж ничего толком не умеющие и останется очень много крутанов и не только крутанов. А те, кто отвалятся, может быть, найдут себя в другой сфере и там будут крутанами или около того. Они же не в никуда отваливаются.
>откуда у тя денди? ещё с детства? Да. Как и сега, с пс1.
>>3941612 Кста, ты за своё 3д можешь быть спокоен. Без работы не останешься в ближайшее время. По крайней мере, из-за нейросетей. А вот из-за лени останешься.
>>3941614 из-за отсутствия выходов на международный рынок останусь эт мультиплеерный тетрис когда строки заполняешь и мутишь комбухи, сопернику наваливают строки заполненные без 1 ячейки, серое на скрине
>с ебанутыми объемами Ты же сейчас на объёмы работаешь: сколько сделал, столько заработал. А при оформлении в штат, где будет окладная часть, ты её в любом случае получишь, независимо от объёмов. Разве что премиальная часть может от выработки зависеть, но тут уже в каждой компашке индивидуально. Плюс будет график, который тебе позволит хотя бы нормально разграничить жизнь и работу.
>мировая революция? Эпик геймс купит всех конкурентов и закроет их, чтобы не мешались.
Единственное, что почти везде опыт просят, а подтвердить тебе его будет сложновато. С другой стороны мб - это не сильно важный критерий, если подтвердишь навык.
>>3941622 сейчас я дома в туле дыру просиживаю а так за те же бабки надо будет рвать жопу в студии 24на7 ну и чё вот на картинке, ниебаца крутое предложение шоль? >>3941623 важный, без опыта те скажут за еду работать или прост не возьмут
>>3941624 >в туле Чего ты в Тулу переехал? Тульский пряник хавал? Самовар в дом уже купил?
>за те же бабки Судя по тому, что ты пишешь, далеко не за те же. Плюс ты получаешь стабильность, минимум головняка и полноценный опыт коммерческой разработки. И скилл прокачаешь, чтобы выполнять работу быстрее.
Я когда обучение проходил, то создатель курса и кураторы говорили, что наилучший вариант - это устроиться в студию, ибо на стоках и фрилансе далеко не уедешь.
>ниебаца крутое предложение шоль? А ты хочешь сказать плохое? Лол. Это хорошая з/п.
>за еду работать Даже так норм, так как ты получаешь документально подтверждённый опыт и уже можешь рассчитывать на нормальный оклад через небольшой промежуток времени. Это везде норма.
>>3941626 не, переехал в непопадание по клавишам было бы за те же, если бы палок в колёса не пихали стабильность в переработках, мех головняка в 3 раза больше будет скилл и без них можно качать на стоках норм уехать можно а студия какая, спермасофт? ну удачи ебать если за эти 80 всю душу вытряхнут, то не хорошая, а скорее всего вытряхнут (а ваще у вас опыт маленький, это сеньёрам у нас 80, а вас джуном за 40 возьмём) > за еду работать норм не, спасиб)
>>3941628 >было бы Если бы, абы, да кабы... По факту не за те же.
>стабильность в переработках Стабильность в з/п. Переработки всегда оплачиваются отдельно, если у тебя работа по графику.
>головняка в 3 раза больше будет Это ты с чего взял? Тебе не надо искать заказы и их ищут за тебя. Если что-то не понятно, то всегда есть к кому обратиться с вопросом, а более опытные коллеги помогут.
>скилл и без них можно качать Скилл значительно быстрее качается в соответствующей среде. Это как с языком: есть разница учить его самому или живя в коллективе, где все общаются на изучаемом языке? Во втором случае существенно быстрее прокачивать.
>на стоках норм уехать можно Почему же ты тогда не уезжаешь норм?
>всю душу вытряхнут Ты не понимаешь о чём говоришь. По договору найма у тебя прав ровно столько же, сколько и обязанностей, грубо говоря. А когда ты на фрилансе, то ты в более уязвимом положении.
>это сеньёрам у нас 80, а вас джуном за 40 возьмём Для сеньёров есть вакансии сеньёров. Когда выставляется вакансия, то там и оплата указывается для этой вакансии.
>вас джуном за 40 возьмём >не, спасиб) Я бы и за 40 пошёл. Быстро бы набрался опыта и стал бы мидлом.
>>3941629 да за те же, за те же переработки оплачиваются спасибом на стоках я заказы тоже не ищу ну про скилл на самом деле +- сыгл каеш не уезжаю пушт меня не пускают, пока пускали норм ехал я не о фрилансе говорю, впизду его, ток о стоках, маркетплейсах кароч я чё не хочу, пушт по всем признакам (рассказам работавших чубриков или собеседовавшихся чубриков, моему короткому микроопыту базара с ХРами) ищут они ща рабов терпильных, выжимают их и рабы сами ливают а крутая приличная студия мне не светит
>>3941632 Ты же сам написал, что "если бы", то тогда... Стало быть не за те же.
>переработки оплачиваются спасибом По ТК никто тебя не будет заставлять перерабатывать за спасибо.
>на стоках я заказы тоже не ищу Зато жалуешься на отсутствие работы.
>меня не пускают Кто?
>ищут они ща рабов терпильных, выжимают их и рабы сами ливают Звучит как максималистский пост с двачей.
>а крутая приличная студия мне не светит Побыл бы немного "рабом" и светила бы, когда опыт появился бы.
>>3941633 Если бы это было так каждые 12 дней, то ты бы в работе не нуждался, получая по 900 баксов за эти пять моделек каждый месяц. Вангую, что это бывает не слишком часто.
>>3941639 ну мб не за те же, мб меньше даже да тебе прост вывалят ебанутого объема задание, которое без переработок не успеешь сделать А НЕ УТОЧНИЛ я в первую очередь об удалёнщине говорю, как челы физически в офисе сидят хыз, эт ваще другая история, хотя каеш тоже калич бывает на отсутствие денег я жаловался, а не работы на цгтрейдер не пускают литовцы(вроде), на скечфаб пока он был не пускали американцы > Звучит как максималистский пост с двачей если считаешь, что я в одной крайности, то ты в другой у тебя работодатель святой какой-то получается, не прибыль из меня извлечь хочет, а научить ремеслу и денег побольше отсыпать > Побыл бы я не вывезу а я их только 12 дней как залил на ассет стор, мб ещё и будет да не будет каеш
>>3941642 >на цгтрейдер не пускают литовцы(вроде), на скечфаб пока он был не пускали американцы Что мешает зарегаться будто ты не из РФ?
>на отсутствие денег я жаловался, а не работы Ты прямо говорил, что работы нет. Наверняка ещё и тред висит, где ты это писал.
>то ты в другой >у тебя работодатель святой какой-то получается Не получается. Есть законы, которые работодатель не будет нарушать, ибо нарушение чревато. Я просто понимаю, что такое официальное трудоустройство.
>не прибыль из меня извлечь хочет, а научить ремеслу и денег побольше отсыпать Тут от компании и руководства зависит. Ясное дело, что коммерческие организации не занимаются благотворительностью, но у тебя в голове какой-то стереотип об ужасах капитализма. У нас, например, очень адекватное руководство и много есть всего, что позволяет развиваться внутри компании, если есть такая цель.
>>3941649 вывод средств на палку мешает эт я мб про декогон подразумевал, что внутри него работы нет, а на мне долг висит, не помню уже законы это кого надо законы, идут лесом, как говорится ну ужасы, не ужасы, а таковы объективные интересы
>>3941655 ща не чекал, одно время через чела палку мутил, но там чёт кароч ёбнули за подозрительную активность, кароч хыз там с этими палками как же хрюк смешно говорит и ртом шевелит
>>3941679 ну тип сумма после вычета 30%, которые унити забирает >>3941680 а чё его на негативичах кикнули? мне показалось он ваще чуть ни сам ливнул сразу
Запомни, тварь, мусор, дцп уебище. Если ты допускаешь хоть одну критическую ошибку - ты не заслуживаешь победы. И не дай бог я её замечу, буду стоять в лесу до конца игры, хоть усрись, няша. Взял руну когда у меня пустой ботл? Ты проебал. Подблочил меня когда я уходил от врага? Ты проебал. Не подмазал сальвой в нужный момент? Ты проебал. Заруинил двойной отвод? Ты проебал. Запушил линию? Ты проебал. Не выслушал внимательно замечание по твоему геймплею и не ответил: "Извините так больше не повторится"? Ты проебал. Я все эти микромоменты читаю и твой вскудахт в духе "бляя ну я не мог, мне мешала хуйнянейм" не прокатят. Мне даже реплей смотреть не нужно, я знаю что ты, кал, допустил критическую ошибку.
>>3941708 >Выглядит как кринж. Ну, не сказал бы, но есть в ней что-то отталкивающее. Годам к тринадцати, наверное, я смекнул, что аватарка должна выглядеть очевидно-придурошной, чтобы веселить людей, и поставил новую. Блин, а ВК у меня был мужик в кожанке и берете, размером с Землю (тоже космическая тема), сидящий на ней на корточках. Сейчас я уже эту картинку не могу найти в поиске - там только встречается чем-то похожая, с шашлыками на Луне.
>>3941714 а эти гнилые черти подменяют удаленные треки у тебя в плейлисте на васян ремиксы, лайв версии и каверы, так что переслушай свой плейлист, может он скукожился сильнее, чем кажется
>>3941728 >А вдруг ты будешь думать, что аватарка смешна, а она не смешная? Не, ну это вряд ли, больше вероятность, что наоборот - чел ставил что-то серьёзное, а оно у него смотрится смешно и нелепо. Например, представь - на форуме, чел сфоткается в пиджаке на фоне каких-нибудь дорогих интерьеров, специально для этого форума.
>>3941745 Натыкался на эту машинку, когда смотрел всякие эскорты и опели "того" времени. Вот ещё интересные. Не люблю такой скос заднего стекла, но пропорции и зад интересные.
Пишут, что к 2050 году в Европе и на севере европейской части РФ будет так же холодно, как в Гренландии. Точнее, не как в сегодняшней Гренландии, а градусов на 10 ниже.
Всегда думал, что тайловые текстуры - это бесшовные текстуры, а оказывается, что немного не так. Типа тайл - это проявление повторения бесшовных текстур, но не само отсутствие швов.
>>3941757 Пытаюсь разобраться с тем, как добавлять свои модели в мадраннер. Там всё в формат X надо переводить, а блендер его не читает/не сохраняет. По крайней мере, новые версии. Пытаюсь через онлайн конвертер конвертировать, но, возможно, он там что-то не так конвертирует и у меня ошибки с добавлением. Ставить старую версию дополнительно или 3дмакс не хотелось бы.
Впрочем, мб и не в этом дело, а я что-то не так делаю.
Погуглил ещё и парочку аддонов нашёл. Один старый, который не работает с новой версией и выдаёт ошибку, и поновее, который вроде бы экспортирует что-то и редактор мадраннера даже не ругается.
>>3941766 Всё равно он как-то кривовато работает. Импортировать формат x в блендер не получается - ошибка, а при экспорте как будто чего-то не хватает. Плюс редактор мадраннера не может понять к чему текстуру лепить.
Получилось прилепить текстуру на весь объект. Но при попытке добавить её на карту ругается, как я понял, на то, что нет коллизии. Пытаюсь создать коллизию в блендере - вылетает ошибка о том, что директ икс не может создать объект. В общем, надо бы целиком и повнимательнее прочитать руководство.
>>3941783 >текстуры руками раскидай Ты не пон. Я закинул её в папку, но редактор не мог понять, как её прилепить к мэшу. Много вариантов с редактированием XML перепробовал... Там, в общем, ещё разобраться тоже надо будет, но получилось прилепить её на весь объект.
>а зач тебе обратно импортировать? Посмотреть структуру модели, префиксы в наименованиях, вот это всё.
>>3941790 я уж не помню, там разве нельзя просто по слотам как в любом другом редакторе раскидать руками? бля, а ведь кажется у меня было когда-то руководство по моддингу с префиксами хуефиксами но ща нет уже
>>3941795 Насколько я понимаю, нет. Там в папку закидываешь текстуры и путь прописываешь в XML-файле, либо для объекта целиком, либо либо для частей объекта.
>у меня было когда-то руководство по моддингу с префиксами хуефиксами Оно в папке с редактором лежит и в сообществе стим ещё есть переведённое. Но там описание для 3д макса, а не блендера.
>>3941798 А ДАДАДА чёт было там с текстурами такое, припоминаю, ну да да какая разница, какой редактор, главное понять, чё делается, ес чё загуглить, как сделать это же в блендере
>>3941803 ну а чё, если меш появился то и норм у меня вроде аддон пидарасил скейл, там чёт не работало при выборе единиц измерения вроде и приходилось экспортить со скейлом 0.0254 или чёт подобное было
>>3941804 Мэш появился, а добавить его на карту нельзя, так как редактор выдаёт ошибку о том, что директ икс не может загрузить модель. И коллизи нема, хотя редактор должен сам преобразовывать мэш с постфиксом _cdt в неё.
>>3941806 Да, возможно из местами поменять надо. У меня наоборот коллизия была дочерней. Возможно, не правильно понял написанное. А что у тебя за постфиксы _f? Не вижу таких в руководстве. И насколько я понимаю такие постфиксы нужны ток для текстур.
>>3941808 f эт для себя f передний бампер, r задний бампер а вот так текстуры описаны, нашёл, наконец, где у меня мод лежит <CombineXMesh> <Material DiffuseMap="body__d.png" NormalMap="body_n.png" SpecularMap="body__s_d.png" TwoSided="false" MeshParts="body 0" /> <Material DiffuseMap="interior__d.png" NormalMap="interior_n.png" SpecularMap="interior__s_d.png" TwoSided="false" MeshParts="body 1" /> <Material DiffuseMap="glass__d_a.png" NormalMap="glass_n.png" SpecularMap="glass__s_d.png" TwoSided="false" MeshParts="body 2" Blending="alpha" /> <Material DiffuseMap="bottom__d_a.png" NormalMap="bottom__n_d.png" SpecularMap="bottom__s_d.png" TwoSided="false" MeshParts="body 3" /> </CombineXMesh>
>>3941809 С текстурами попроще - сравниваю что как написано в скачанных моделях и подставляю свои названия. Ладно, надо бы поесть хотя бы, а то я часов восемь ничего не ел уже, пока сижу тут разбираюсь.
>>3941810 да, меня в тот раз тоже чёт пиздец затянуло там ещё с упаковкой текстур вроде заёбства были вот эти ебанутые сффиксы там тип __d_a и всякое такое
🍆 Бондюэль - это овощи 🍆 для побед 🏆 🏆 Бондюэль 🌽 победитель 🌽 эстафет 🏁 🏁 Как ловко 🥕 морковка 🥕 ушла вперёд 🏃 🏃 Эстафету передаёт 👏 👏 И зелёный горошек 🌱 🌱 большой атлет 💪 💪 Он такой хороший FeelsAmazingMan на вкус FeelsAmazingMan и цвет 🌈 🌈 Он рекорды свежести побил 🏁 🏆 Бондюэль - это море сил 🏁 💪 🏇 🏄 🏃
>>3941847 Я часто у чатгпт что-то спрашиваю. Описать плюсы/минусы чего-либо, перевод на другой язык, прошу накидать варианты письменных ответов, помочь вспомнить что-то.
>>3941850 >Они же не могут быть не выдуманными Это почему? Нейронки для обучения берут информацию просто из интернета. Там может быть как правда, так и ложь.
>Другое дело, могу ли я с ними согласиться, тут уже ситуативно. Ты так же можешь согласиться или не согласиться со статьёй, где описываются плюсы и минусы чего-либо. Так зачем для этого нейронка?
>>3941851 Плюсы и минусы это субъективные понятия, у которых основной критерий истинности - их убедительность. А насчет статьи - ее еще надо правильно загуглить и прочитать. Проще сразу задать вопрос нейронке.
>>3941853 >Т.е. для тебя будет иметь роль, что тебя убедят в том, что такой-то плюс или минус имеется, а не его фактическое наличие отсутствие? Ну плюсы/минусы - это же субъективно все. Конечно, важно, убедит или нет, для этого и спрашиваю. >Так в гугле ты то же самое делаешь по сути. Это дольше и сложнее. Еще на пердольные вопросы чатгпт лучше гугла отвечает. Настроен у меня блок server в nginx, c которого запросы проксируются в блок upstream, в котором указано несколько других серверов. Почему nginx может не переключаться на другой сервер в блоке upstream, если подключение до одного из серверов завершилось таймаутом, а proxy_next_upstream задан? Гугл не переварил бы такой запрос, либо я бы долго искал, а нейронка сразу поняла и варианты накидала. Чатгпт это улучшенная версия гугла, если использовать ее как персонального помощника.
>>3941855 >плюсы/минусы - это же субъективно все Далеко не всегда. Отсутствие, например, у автомобиля подушки безопасности - это очевидный минус. Вряд ли кому-то она может помешать. Поэтому в большинстве случаев плюсы и минусы вполне себе объективны.
>Это дольше и сложнее. На две-три секунды разве что.
>а нейронка сразу поняла и варианты накидала Запрос-то она поймёт, но вот далеко не факт, что выдаст корректные варианты. Скорее всего, они будут либо содержать ошибки, либо эти варианты будут состоять из общих фраз. Особенно, если запрос какой-нибудь сложно-технический.
хыз, тоже не пользуюсь нейросетями единственные пару раз, когда к чату обращался - он нихуя мне не помог ну для кода нарм мб, нужен был простейший скрипт под унити по галочке менять мат объекту и вращать это оно мне сделало хуёво, но сделало и оптимизировать отказалось
>>3941859 >ну для кода нарм мб И то не факт. В статейке, которую читал, говорилось, что код написанный нейронкой слишком часто имеет ошибки или проблемы с безопасностью, поэтому его приходилось часто переделывать. Возможно, только совсем новичкам подойдёт, кто не планирует вкатывать в программирование, и кому куски кода нужны время от времени.
>тоже не пользуюсь нейросетями Для перевода текста пока только более-менее подходит.
>>3941860 да лан, о чём ты, каеш какая безопасность, я не о таком уровне говорю, чтоб какие-то целые блоки сложные писать, а так вот как мне 3 строчки кода понадобилось, а вспоминать самому лень было ну не отказалась, а прост не сделала нихуя и вернула тот же результат
>>3941871 Попробуй текст ошибки ей докинуть, или в чем модель делал, в каком она формате (не шарю). Чатгпт нужно подробности докидывать, чтобы общих ответов не было. Считай, что это как Акинатор.
>>3941871 кста раз уж у меня остался экспотрер в Х, то можешь попробовать кинуть мне фбх настроенный как те нужно, а я в ХЭ экспортирую ну прост почекать твой экспортер хотя наерн не в нём дело, раз меш подгружается >>3941872 АВОТ ОКНО НЕ ПОПАДАЕТ В ПЕРСПЕКТИВУ
>>3941872 О, Лейн, а ты не знаешь, есть ли для блендера аддон, который мог бы импортировать/экспортировать в x-формат? Только нужен для версии >3.5. Те, что я находил либо для старых версий, либо кривые.
>>3941876 >как те нужно, а я в ХЭ экспортирую В том-то и дело, что я не уверен в том, как мне нужно. Поэтому нужно экспериментировать. В гайде не понятно написано - должна ли наследоваться коллизия или нет, хз. Я так понял, что она должна быть дочерней, а у тебя наоборот она родительская.
>>3941877 Разумно. А то скажет, мол, быстро ты, давай-ка мне ещё вот это сделай. Мол, этого нет в ТЗ, но тебе легко и ты быстро справишься.
>>3941883 Этот находил, но на моей версии не работает, а откатываться не хочу. Думал, мб установить просто версию 2,79, чтобы туда накатить нужные аддоны, да и всё. Но заморачиватья ради тестов не охота.
>Я постоянно откатываюсь Так а чего ты просто не установишь параллельно пару версий, которые тебе нужны? Блендер же может несколько версий независимо друг от друга иметь.
>>3941886 Я вчера и сегодня уже кучу вариантов перепробовал и этот в том числе. Я думаю, что проблема как раз в том, что аддон некорректно отрабатывает. Там даже параметров нету при экспорте, хотя должны быть. И он экспортирует только, если выделен хотя бы один объект - т.е. надо, чтобы были выделены все. В параметрах как раз должен быть вариант экспортировать всё, а не только выделенное.
>>3941890 А, ну да, в стим-версии иначе немного. Я сначала тоже стим-версию поставил, а потом решил, что лучше отдельно установлю с офф-сайта. То ли мне на курсе это рекомендовали, то ли я сам решил, что так будет больше возможностей с манипуляциями с блендером.
>>3941900 Ну, кароч, так уже лучше. По крайне мере, не ругается директ икс на то, что не может загрузить модель. Значит мой аддон на моей версии криво работает, как я и полагал.
Правда теперь другая проблема, в просмоторщике модель грузится без ошибок, но вот если пытаться добавить её на карту, то вот такая ошибка. Видать, что-то в XML файле надо прописать ещё.
>>3941903 Да хз, я бы и без устаревания лучше перешёл бы на яндыксы/мейлы, ибо гугл обнаглел со своими ограничениями. Впрочем, у меня основные почты и так на них. Возможно, два-три доп адреса на жимейлах.
>>3941905 Чекаю как добавлять свои модели для модификаций/карт MudRunner. Думал, мб, сделать карту со своими модельками для практики и в моделировании и в геймдеве, так сказать. Но хз, буду ли теперь делать, так как игра старенькая и слишком много уже того, что не очень актуально + хз заюзает ли будущую карту кто-то кроме меня. Хотя онлайн у игры ещё достаточный для такой специфичной и старой игрушки.
Если её игнорировать, то объект добавляется и в редакторе видны текстуры. Однако если зайти в игру, то есть тень и работает коллизия, но нет объекта с текстурами, зато есть огромная стена без текстур, проезжаемая насквозь.
Моделька загружается, кстати, маленькой и приходится её скейлить. Что-то с единицами измерения как будто. Видать поэтому и появляется большая стена без текстуры.
Азумян, можешь мне скинуть скрин, где у тебя в 3д максе целиком видна иерархия объектов твоей модели? И ещё файлик XML из папки classes/models.
походил по авторынку, никакие торгаши не хотят помочь подобрать смазку смотрят ебалом таким ебалом и молчат будто я чёт несусветное говорю купил литол нахуй
>>3941945 >надо тебе свой экспортер чинить Это надо его заново писать под эту версию. Только я не умею коды писать.
Можно решить это, установив старую версию блендера, но я не хочу этим заморачиваться ради мадраннера. Всё-таки цель была просто попробовать или мб одну карту сделать. Но раз такое дело, то этого того не стоит. Мало ли какие там ещё проблемы могут возникнуть - уж лучше это время на что-то полезное потрачу. Поставил анрил, попробую потом официальные уроки чекнуть.
>>3941946 для такой движухи я те беамнг посоветую я ультрадавно чекал и было хорошо, а уж ща наерн ваще здорово должно быть ничё там прописыввать не надо было, формат не помню, ДАЕ вроде, под него легче найти экспортер, в самой же игре и редактор карт и всё это прилично, а не как кривой древний кал
>>3941951 ну ездишь-то ты по карте один хуй прост наерн в мадраннере ты вынужден больше смотреть на окружение пушт там автомобили быстро ездить не умеют и им негде обычно
>>3941954 >а в сновранере нет атмосферы Там зато по дефолту есть разные грузы и можно "историю" карты лучше выразить.
Я бы рад как раз для сноураннера, но он же не доступен в РФ. Ключ отдельно не купить, а кз акк регать не хочу.
Думал мб в мадраннер экспедишн залететь и там карты сделать тем более, что там их недостаток вроде, но там в мастерской вообще ничего нет. Возможно, там недоступен редактор. Так что будем ждать ту новую игру от сейбер, где последствия стихийных бедствий надо устранять - мб там чёт позволят делать.
>>3941957 Да не. Пару-тройку моделек чтоб сделать? Я пак качнул для карт - там моделек штук 500 под любые цели и добавляются без проблем. Если захочется карту сделать, то их более чем достаточно.
>>3941958 Глупость та ещё. Лучше бы рассвет мертвецов выбрал.
>>3941960 >я думал ты сам моделить хочешь и в этом дело Хочу конечно. Своё раскидывать интереснее, чем чужое. Но раз такое дело, то просто раскидаю своё в другой какой-нибудь игре. Мало что ли игр, где моды поддерживаются?
>>3941963 я недавно чекал сколько мне шавуха обойдется в 10 минутах езды от дома которая - 280 рубасов доставка была ну там мб ещё нагруженное время было, но похуй, это пизда
>>3941969 да это дохлый турбосквид, там 1 продажа в 3 месяца и комсы половина а чё я зашёл - пушт они сообщили мне, что использовали мои ассеты в обучении 3д сетки нвидии, но начислили мне за это 100 бачей и с них же вычли комиссию нахуй обратно