Анон, как же я ненавижу эту страну, работаю инжнером в строительной компании, з.п. 9500 рублей И это еще хорошо считается, потому что нигде работы нет (кризис из-за внешней политики рашки, нахуй крым) Нормальную работу хуй найдешь, без знакомств и военника. 9500 тапки смешить блядь, оправдываю тем что работаю на опыт. 9500? Что это? Продуктов на месяц 4000 тысячи примерно, интернеты 500, таблетки 800, квартплата 2000 и что мы имеем? ЧТО? 2200 ссаных рублей на которые можно пососать хуй, ибо всегда хочется ништяков, чипсов и т.д. 2200 мать ебал в рот, да сейчас нормальная рубашка 3000 стоит. Ебаная страна которой не нужны инженеры. Сраная рашка еще и полезла в крым со своей хуйней из-за чего все дорожает. Пиздец. Все я выговорился.
>>103240670 (OP) РАботаю инженером по ремонту медтехники, оклад 40к, премии ежемесячные 10-60к. Не дс-дс2. Работы полно, не инженеры не нужны а ты лично, никчемное говно
>>103240670 (OP) Ну поработаешь год - два на 9500, походишь в лаптях, потом пойдешь в другую контору за нормальные деньги. Будет повышение зп. Это лучше, чем всю жизнь работать за 23.
>>103240670 (OP) Работаю быдлоадмином в мухосрани, зп 35-40к. Про зп уровня 9500 давным давно не слышал, у нас даже уборщица получает 14к. Так что не верю я тебе, анон.
>>103240670 (OP) Да не гони. В проектном институте что ли работаешь? Я работаю рядовым инженегром-строителем в фирме средних размеров и получаю 7К гривен. И это в Украхе в такое-то время.
>>103240670 (OP) Геохимик в компании, в которой сбываются мечты, лол. Работаю 3й месяц, зп 68к/мес, еже квартальная премия 150-200к(но ее не всегда получают).
Я НЕ ВЕРЮ ВАМ ПИДОРАСЫ 50-100 ТЫСЯЧ ОНИ ПОЛУЧАЮТ АГА ЗА ВСЯКУЮ ХУЙНЮ, А Я ТУТ БЛЯДЬ С 8 ДО 18-00 СИЖУ РАССЧИТЫВАЮ И ПОЛУЧАЮ ГРОШИ ЕБАНЫЕ ГОСПОДЬ ВСЕВЫШНИЙ ПИЗДЕЦ