Ещё один тред о старых играх. KotOR I, KotOR II и не вышедшие: KotOR III и KotOR I - Remastered. Кто ещё их помнит? Какая любимая часть? Любимые квест/планета/персонаж? Верите в выход перезапуска первой части?
Играл первый котор на телефоне, не смог пройти дальше из-за планеты ситхов, на последнем квесте я просто не мог добраться до корабля и съебаться, имбовые нпс просто убивали меня и все, а так ахуеная игра.
>>315731388 Обычно, если в ходе прохождения тяжко становится, можно сложность срезать и обколоть ГГ стимаками и щитами – тогда можно пройти самое сложное место. Я так, лет 10 назад, Малака гасил. ;)
>>315731005 (OP) только недавно перепрошел >Какая любимая часть? наверное как и у большинства первая, вторая унылая с фоном послевоенной разрухи, скучные миры, скучный бухтеж поехавшей бабки на ондероне еще ничего так шухер навели а остальное выглядит как обшарпанный совковый завод романсить толком некого кроме бастилы. а персонажу-женщине вообще не из кого выбирать, чедиков не завезли >>315731388 с билдом обосрался мб. там самый сложный нпс это утар глава академии и терентатек в пещере где не заабузишь дверным проемом. обычные это просто пушечное мясо для имбы гг можно сложность регулировать по ходу игры если что
>>315731005 (OP) Играю постоянно. Накатываю моды с новыми миссиями, персонажами и геймплеем. Самая любимая — это первая часть. Этот парень лучший, как и Татуин.
Хоспаде какой же душный кал. Хотя может я предвзят, вообще классик РПГ считаю раком >Играл первый котор на телефоне Это как жрать покушать говнеца не ложкой, а вилкой. Месье конечно знает толк в извращениях. >имбовые нпс Надо было прокачкой заниматься и шмот нормальный собирать. Там только ситх мастер сильный остальные статисты Поди ещё без кошкодевки туда пошёл?
>>315731595 Та нифига, в раскачке на два ствола через ловкость, при прохождении личного квеста, это просто машина смерти, которая имеет ситхов, да вообще всех.
Помним все! После прошел СВИТОР и забыл про это дело. По мне, так игры по лору СВ - полное говно. Там можно было такое замутить с современными возможностями и опытом, но все похуй! Да и похуй!
>>315731516 >утар глава академии Вот из-за этого пидораса я не смог завершить сюжетную ветку, а когда полетел на планету к вууки так там вообще потерялся в джунглях.
>>315731005 (OP) Вторая часть моя любимая просто за счет развития вариативности билдов. С точки зрения сюежтов, обе хороши. Периодически переигрываю раз в пару лет.
>>315731635 Ну смотри. в пачку можно взять троих. Один - ты. Ещё есть три джедая - Бастила, Джоли и кошкодевка. Есть хоть одна причина по которой нужно жертвовать кем-либо из них ради ведроида, учитывая что все джедаи могут применять массовый хил, а ведроид не может и не восприимчив к нему?
>>315731735 У меня любимый билдецкий – через джедая-стража в ближника, хоть светлого, хоть тёмного с двумя светошашками. Вообще страж шикарен, со своей тонной навыков и иммунитетами.
>>315731701 там есть квест где ты по очереди сливаешь утара и твою непосредственную наставницу твилека друг другу, утара в нем можно травануть и ослабить
>>315731808 restored content вовзращает то что как обычно обсидианы не успели допилить потому что их торопили издатели. куча диалогов, квестов и задроченная планета
>>315731817 У ведроида очень недурственная живучесть. Т.к. игра сделана, на самом деле, на базе DnD3.5 (кстати, можно даже книжку на русском выкопать, у меня где-то была), то воины не сильно уступают кастерам, а билдецкий через ловкость + бонусы за личку + два ствола и топовый шмот и это неубиваемое чудище, КБ которого больше чем джедайское, а чистый дамаг с каких-нибудь двух дезетеграторов залпами больше. Ещё лишние навыки + ну и он кайфовый. Помнишь миссию в первой, где тебя два ситха и Бейн встречают? У меня НК их в соляк раскидал – я забыл про этот момент и мои недохиленные джедаи быстро откинулись, а он против троих вывез. Так что НК крут!
>>315731897 Речь об иммунитетах к разным контролям. Есть на это снаряга, но есть и снаряга другого типа на голову (эти резисты обычно на голове). Как игрой в первую очередь двойки, не могу упустить какие-нибудь +5 к мудрости, из-за отсутствия нужного резиста. + бафами и дебафами в ответ обвешиваться веселее. Воббще люблю "гишей", чтобы всё и сразу умел. И навыки позволяют много битв упростить, повозюкаться в консолях + доп. диалоги.
>>315731845 страж это guardian же? или sentinel? "средний" самый скучный класс же. спеллы часто не прокают потому что не хватает пробить класс сложности, эффектного прыжка в замес тоже нету. иммунитеты особо не нужны или компенсируются предметами(кроме паралича от которого спасет только пассивка сентинела или спелл не помню как называется) более того иммунитеты вообще не работают в сюжетных сценах где главгад ставит раком и гг и бастилу два меча по дпс хуже чем один с двумя клинками билд чисто для эстетики срединного пути потому что с точки зрения брутальной эффективности он ниоч
>>315731005 (OP) Мне не зашло, потому что нет боевки. Нажал мышкой, он сам саблей машет промах, промах, промах. По этой же причине не зашла серия Невервинтер Найтс
>>315732156 Не знаю, у него ХП больше, чем у Консула, манны хватает, в отличие от защитника, навыки помогают меньше технарей с собой таскать. Ат.к. "пробитие" зависит не от класса, а от Муд+Хар, в то время как физуха от Лов+Сил, то выкачивая умеренно, да под баффами, после взятия престиж-класса в двойке, он получается либо охуевшим мастером Джедаем/ситхом, либо шикарноой ближкой. А вот средние престижи в двойке не люблю. В первом он похуже чувствуется, из-за невозможности мультикласса, тут согласен.
>>315732223 Олдуха компьютерных рпг зачастую такая, но можешь попробовать Глаз Бехолдера где тебе придется мышью дрочиться в реальном времени, чтобы ты понял насколько приятнее это играется в пошагыче.
>>315732156 во первых у него больше скилов. спелы нужно подбирать с умом. хотя в первой части у большинства врагов спасброски на стойкость, а против воли спелов почти нет особенно за сс. ну и характеристики тоже нужны. вобщем если заморочится заранее при создании персонажа можно что то придумать.
>>315731005 (OP) Люблю обе части, но первая всё же больше заромнилась. Играл через двухклинковый меч, в напарниках всегда держал дроида-эксперта для взлома и хакерства и няшку Бастилу.
>>315731701 МИНУТКУ! Можно разве играть на телебоне в котор? Как??? >>315731005 (OP) Любимая часть-1. Миссия- лучшая девочка. Квесты самой первой локи мне нравятся потому, что там классный ландшафт... "прерий"... Посмотрите только на 1 скрин. Какой ахуенный. Даже на пикрил 3 сделал один из первых своих видосов под впечатлением :) https://www.youtube.com/watch?v=ALKkbvOcrL4
А вообще, это такая игра, в которой не важна концовка (она здесь крайне слабая)- а важен путь. Он очень приятен. Хотя мне не нравится (в самом себе в первую очередь) то, что я хотел, например, замутить с Бастилой- и мне приходилось каждый раз гуглить, какой диалог выбирать. Это очень плохая черта во мне как игрока- идти не по своему пути, а по тому, который уже кто-то прошёл, но мне так же не хочется заново проходить игру, заново выбирать нужные диалоги и тратить время. Хотя времени у меня никогда и не было...
>>315732381 >А вообще, это такая игра, в которой не важна концовка (она здесь крайне слабая)- а важен путь. Это вообще довольно часто в любом хорошем медиа. Реальные охуенные концовки мало кто осиливает, тем более если пиздеть про ролевухи где якобы выбирать можно каким хуесосом ты желаешь быть
Вообще в KotOR, в любой части, лучше делать смеси. Чистый кастер не сильно выигрывает перед смесью по кастам, но вот в живучести и, не дай бог, ближнем, полностью всосёт. Так что середняка в нужную крайность перегонять – мой выбор! Ну или наоборот. Хотя вариантов местных метаморфоз много, как и билдов. Ситх-мастер, с его захватом за рёбра – тоже моща, помню как айтрис от двух прокастов просто откинулась, даже не успев подойти.
>>315732294 к пробитию докидываются очки от уникальной пассивки консулара force focus, у сента естественно его нет, заметно когда кидаешь спелл по толпе мобов, консулар в среднем выдает больше станов чем сент
да во второй части от двух мечей уже больше толку потому что там оч много разных интересных кристаллов на характеристики. я сам собираю два меча для консулара ради стат 👌
>>315732381 Загугли, тебе по первой ссылке exe-шник пиратский на мобилу выдастся. Её лет 7 как на мобилы перенесли. Более того, даже часть модов нормально ставятся.
>>315732594 Да, молнии мощные. Но и смесь не хуже бьёт. Рядовая шелупонь и так шотается, а на жирняк как надо было 2-3 каста, так и останется, только манны обычно лишней у чистого кастера, а хп может не достать. Но это так, мелкая оптимизаторская возьня. На самом деле не столь важно в КотОРе. Кстати, в Двойке, сделав всех колдунами, можно увидеть удивительные сборки, типа стрелок-баффер. хахаа Надо будет как-нибудь ГГ без мечей, а с пушками сделать!
>>315731005 (OP) В прошлом году друг заставил поиграть в первый котор и я ахуел какая это классаня игра. По механикам канешн я не особо разобрался, играл ради сюжета, а не циферок и выдрачивания спасбросков.
Так же заставил поиграть во второй котор, и я просто облевался. Ебаный котор 2 это просто ебейшая тягомотина душная без смысла и сюжета.
С другом чутиь не поругались, потому что ему больше второй котор нравится.
>>315732659 да там душнина капец >>315732676 ну так то она плюс минус базу сказала про силу. то что мразота которая шагает по головам это конечно правда но таков путь
>>315732682 КотОР 2 может больше фанатам ЗВ зайти, старпёрам, типа меня, что ещё понят дремучий до Диснеевский лор и понимают о чём там продюссер главный (а он, мягко говоря, ЗВ не любит) хотел сказать. Первый – шикарное законченное приключение в духе оригинальной трилогии Лукаса, а Второй – попытка в размытие чётких границ и рассуждение на тему, ближе к приквелам, где джедаи из гонимых маго-буддистов превратились в эдакий магический спецназ со спец. полномочиями.
>>315732813 "Любовь — это выстрел в колено цели на расстоянии 120 километров из снайперской винтовки Aratech с трёхсветовым оптическим прицелом." c HK-47
>>315732674 во второй вобще дальнее оружие сделали не хуже ближнего, отойдя от классического дндшного 1д6 1д8 и 1д10. потому что в первой части после становления жидаем стволы забывались. ну кроме тех кто хотел отыгрывать космического ковбоя
>>315732913 Я на самом деле хз о какой винтовке идёт речь. В ЗВ есть и дезы всякие и лучевухи (хотя в условиях атмосферы лучевуха – это за гранью разумного), лазеры. Но скорее всего, об этом никто не подумал. ;)
>>315732901 Да и их контраст – это хорошо. Их сделали разные люди, в разном стиле, при том получился очень запоминающийся и яркий кусок ЗВ-шного лора. Это одно из первых отступлений от всяких Вейдеров и прочих Люков. Легендарные игры!
>>315732913 >>315732962 если задрочится технически - летит плазма. скорость полета зависит от разгона в стволе. если носить с собой мини колайдер то будет лететь быстро
>>315732594 Массовый шторм молнии убивает все живое еще и станит, но до него дорасти нужно. Обязательным идёт скорость мастера, это как хаст+акумен в линейке только в одном флаконе. Но это хуйня, на коррибане есть бесконечные мобы по 500експы за раз. Апаешь там 20 и идёшь воевать.
>>315731005 (OP) 1 котор супер ламповый, а 2 котор это говно ебаное, я еще послушал даунов и скачал версию с вырезанным контентом, какое же это говнище ебаное, не зря разрабы нахуй вырезали этот каловый контент
>>315733024 Эх, беда в том, что плазма будет обмениваться теплом с молекулами воздуха, об которые будет ударяться, замедляться + просто излучать энергию, но уже в виде фотонов в полёте. И Расстояние в 120 км – непреодолимое для такого снаряда, тут либо нужна мощь, в духе орудий космических крейсеров, либо другой боеприпас, возможно реактивный, в духе болтеров, но всё равно каркалыга огромная.
>>315731388 Игра очень лёгкая, ты там совсем хлебушек? Как там можно было обосраться? Если совсем тяжело, то не лезь в лоб, прикупи хилок и усилителей, мины расставь, гранаты купи
>>315733056 первый хорошо доработали. он ламповый но унылый если присмотрется. с набором шаблонов, будь то персонажи или сюжет. хотя конечно он был одним из первых
второй недопиленый. ресторед контент улучшает ситуацию но не до конца. плането дроидов это конечно ад.
Нихуясе там на нексусе модов появилось для КОТОРа. И хай-резолюшны, и решейды, и коровские моды. Пришло время ебать 4 раз игру пройти, да я ебанутый Зато второй КОТОР всего раз прошёл ибо кал он какой-то.
>>315732901 Да вот мы по этому и почти поругались с другом. Я то не против этой серой морали, а очень даже за, только где она? Один раз дал денег бомжу просто так по доброте душевной, а его из-за денег убили и обоссали. Вот и вся блять "серая" мораль в этой душной хуете.
>>315733434 Справедливости ради, я тоже в первых прохождениях проёбывался и были кривые билды, я еле выживал и обжирался бафами. Это когда проходишь игру раз на 5й, удивляешься, почему босс не упал после 1-го удара твоим топ-билдом.
>>315733268 можно даже бендака старкиллера пройти будучи 2лвл скандрелом грены стимпаки энергощитыактивированные через инвентарь)) монстров пидорасов всяких танкуют тиммейты. ты просто на подсосе стоишь и рофлишь над рабами а потом лутаешь 7 левелов чистого джедайского класса на дантуине
инвентарь вообще багоюз + чит. но сложные участки можно пройти тупо упоров ВСЕ виды стимпаков + энергощит через меню. только делать это надо во время первой паузы в начале боя
>>315733434 согласен вобщем то. по сравнению с чем? с классикой днд (бг, ивд, нвн) да. >>315733511 тоже пробовал так делать. тяжело было. тимейтов то особо нету, рагули довольно быстро карта и миссию загрызали толпой если хоть немного ошибся.
>>315733511 Ну использовать слабость инвентаря (ибо игра делалась на базе ДнД и два действия в одном – явно баг, а не фича) – уже не то ;) Да и не очевидно, если не знать/случайно не попробовать, что есть такой имбо-багоюз.
>>315733665 тем не менее в игре возможны ситуации когда и чит инвентарь еле спасает например ситх босс на базе тариса почти разъебал мою обколотую тиму с 2лвл гг в соляного. вообще ахуевший чел. он бы и малака выебал наверное, просто не осознал свой потанцевал
>>315733500 >я тоже в первых прохождениях проёбывался и были кривые билды, я еле выживал и обжирался бафами
Такой же опыт. Приятно было всё-равно проходить, радовался луту и найденным шмоткам
>>315733644 >по сравнению с чем? Хз, сложно сравнить, субъективно это. Точно помню, что при первых прохождениях я нигде не застревал надолго, но изъёбываться приходилось, гранаты, мины и всё остальное были лучшими друзьями
>>315733981 Ещё меня очень порадовали именные вещи с описаниями. Они встречаются относительно редко и прохождение на 10-е, я открыл консоль и все их вынул... Оказалось, я не все ещё мантии посмотрел за игру. ;) Приятно, что им дали не только имена с полезными статами, но и экскурс в историю прежних хозяев.
вообще без гайдов и подсказок очень легко обосраться с билдом. встроенные рекомендации часто советуют хуйню. поэтому если ты нащупал хороший билд без гугла то это однозначно респект...
>>315731005 (OP) Начиная с 9го класса я перепрохожу первую часть каждый год 1-2 раза. Один раз прошёл три раза поряд, засев почти на неделю: 1ю часть за светлую сторону, вторую часть за светлую сторону и темную стороны. Прохожу всегда на максимум, закрывая все квесты и собирая лучший гир. Мне 29. Так что это любимые игры, хотя играл и играю оче редко.
В целом оче нравятся пошаговые РПГ, хотел бы знать больше таких игр. На весну-лето отложил себе в список игр попробовать Невервинтер найт и и Маскарад Бладлайнс. Говорят, интересные, хорошие игры.
Год назад открыл для себя The Banner Saga, кажется нашёл в одном из тредов про хорошие игры году в 2019, записал в блокнот, но проходить начал в первые недели 2024. Я давно с таким интересом не играл и не погружался в лор. Если бы по ней сняли сериал, ажиотаж был бы значительно выше игры престолов ящитаю.
>>315734368 Из пошаговых, можешь глянуть игры студии Larian (BG3, Diviniti Original Sin 1,2) и OwlCat студию (это уже наши, две части Pathfinder и Warhammer 40,000: Rogue Trader – их творения). Из более дремучих, уже заезженные Fallout 1,2 и, обрати внимание на Arcanum – очень старая игра, от создателей первого фолача, но очень классная и на неё ДО СИХ ПОР выходят фанатские патчи – не соскучишься. Приятной игры, анон!
>>315734368 вампиры круть. несколько раз переигрывал, включая васяномоды. надо только не забыть накатить unofficial patch иначе игра даже не запуститься на современных ос
>>315734519 ТЫ про маскарад – охуенная игра, судьба которой похожа на второй Котор и Арканум – много идей, сроки, не доделали, а фанатам допиливать пришлось. Обожаю! Ну и Тремер – мой выбор! ;) Кстати, это же часть вселенной тёмный миров – это НРИшки, типа ДнД, по ним и играть можно.
>>315734368 Из просто РПГ: Maunt and Blade Warband и тонны модов к ней + продолжение в лице более технологичной второй части. Фолыч Нью-Вегас, если ещё не играл.
>>315734368 Только ради всего святого, не проходи маскарад за шизиков (малкавиане) в первый раз! Эти чиканутые выдают спойлеры да и диалоги у них, в духе фолыча с 1 интелекта – лучше оставить на 2-3.
>>315731808 29лвл анон выше: у меня котор 1 весит 14.5гб, а второй - около 42гб. Огромное количество модификаций. Можешь гуглить названия по прикрепленным изображениям на deadlystreams или на nexusmods.
Мои модификации относятся к: улучшению графики, её оживлению, усложнению прохождения (чтобы НПС начали использовать заложенных в них способности), и т.д. Первые два скриншоты - котор 1, вторые два - котор 2.
>>315734810 Да, я в ней состою, но большинство модов находил сам. Но зачастую их предложения по модификациям предлагают уродливое "улучшение/исправление" графики ящитаю.
>>315734589 да маскарад. другая игра которая то ли реквием, то ли редемпшн какая то духота в средневековье с геймплеем говна
нерды колдуны имбовые кастеры а вот одичавших хикк сычей ака гангрелов попустили. бафы силы и выносливости хз как называется эта стата на жир хуета геймплейно и навык fortitude тоже такое себе говно к сожалению
из классов у носферату сильно меняются впечатления от игры. и конечно же малкавианы. ходячяя дурка ебать для любителей шизо диалогов
>>315731005 (OP) >Верите в выход перезапуска первой части? Его официально отменили. А перед этим пидоры из диснея закрыли под страхом судов и крупных финансовых взысканий фанатский ремастер (а не ремейк, как они хотели сделать!), гугли kotor apeiron. Поклонники делали его несколько лет на unreal engine.
>>315735082 Знаю, про набутыл на тему ремастера. А вот про окончательное закрытие ремейка единички – не слышал. Помню, его передали какой-то подзалупной студии, а вот закрытие – совсем печальная новость. Ну, дрисней – что с него взять?
>>315731005 (OP) Да понятно, что 1 часть лучше, чем подделка (относительно) от Обсидиан.
1-я часть это реальное приключение, с интересными персонажами, событиями, воспринимается как качественный, интересный фильм, а вот 2-я часть какой-то кал унылый.
В общем хз почему в России более высоко оценен именно второй Котор по моим наблюдениям.
>>315735261 Ну у нас ЗВ пришло в массы сразу пачкой: старая и новая трилогии. Поэтому идея того, что всё ЗВ должно быть сказочным приключением, в духе оригинальной трилогии, у нас и не прижилась в массах – от того и приквелы у нас любят (да и дубляж наш лучше части оригинальных актёров), и КотОР-2 лучше воспринимают.
>>315735082 Ёбаная музыка с Тариса. Я опять хочу перепройти эту игру. Именно Тарис. Какие же воспоминания по этой игре.
Я в детстве был оче большим поклонником Звёздных Войн, когда мне купили компьютер в 2007 году, мне было 11 лет, мне попался диск с жидай академией, в которую мы всем классом играли на прохождение, т.к очень многие любили эту игру. Ходили друг к другу по 2-5 человек и смотрели как кто-то проходил и шутили. Потом одноклассник, мой ближайший школьный друг, рассказал про котор и показал его после уроков. Я попробовал поиграть в 7м классе, нихуя непонел и вышел. Потом попробовал второй раз в девятом и тут всё заверте
Вот эти вот ощущения, когда первый раз выходишь из квартир на верхнем уровне Тариса в город, эта музыка, а потом утренние обсуждения перед первым уроком физики как пройти тот-то и тот-то момент, эх.
>>315735261 ну я уже сказал что второй котор это как постсовок с обшарпанными хрущами полуразрушенными заводами руинами грязью и унылой стабильностью. или стабильной унылостью кроме ондерона и нихилуса захватывающего движа характерного для св тоже не завезли.
>>315735527 Не всему ЗВ быть геройским приключением. Игры "геройских приключений" – много, а по ЗВ, так вообще тотальное большинство. Ну не любишь двойку – вот тебе единичка, оригинальная трилогия, две игры про Старкиллера, серия Jedy Knight с модами и др. Хорошо, когда мир вселенной показывают с разных сторон и в разные эпохи, за это и люблю Двойку, персонажа Креи в частности и ещё Republic Commando вспоминается – шутер-тактика от лица клонов – очень классное было решение!
>>315731005 (OP) Вторая часть по лору/сюжету - топ 100/10, но мегасырая, даже с restoration patch. Но по ностальгии все-таки первая, один эмбиент на Ларисе чего стоит
>>315735688 я не говорю что не люблю двойку. я перепрошел ее уже несколько раз она просто другая. другие ассоциации возникают. гг охуевшая имба с уникальным "талантом" превосходящим по писькомеру гг предыдущей части, но всю игру ты ощущаешь себя простым чуваком со светопалкой который просто пытается выжить в этом сложном мире
>>315731005 (OP) Нравятся обе части. Но пиздюком у меня был DVD сборник с играми по ЗВ. И там был второй котор и не было первого. Так что я сначала прошел вторую игру, и охуел от потока сознания, который на тебя выливают и вообще от происходящего вокруг сюра. Для меня ЗВ это что: это бегай стреляй, световым мечом маши, пыщь-пыщь молниями делай, ты подебил, вокруг красочные планеты и залупоглазые пришельцы. Думал, что все будет как в академии джедаев, короче говоря. А тут игра только началась, а я лежу в труселях в какой-то капсуле, вокруг пиздец, кучи мертвых работяг, марчная заброшенная станция с обезумевшими дроидами и тут, блядь, бабка какая-то как выскочит, да как начнет мне чота про мироздание втирать, я аж охуел. Но позже, конечно, втянулся, и даже получил удовольствие, хотя я вообще ничего не понимал в процессе, да и в конце тоже. Всю игру куда-то бегал, стукал кого-то, с кем-то разговаривал, квесты какие-то делал, а в конце до меня доебались шрамированный хрен и какой-то пидор в балахоне, я их убил и потом бабку тоже почему-то убил. А потом, уже через пару лет, я достал диск с первым котором и вот его я уже проходил нормально, потому что уже дозрел до такой идеи, как СМОТРЕТЬ ЗАСТАВКИ и ЧИТАТЬ ТЕКСТЫ ДИАЛОГОВ и получил дичайшее удовольствие от игры. После этого второй раз перепрошел уже вторую часть, теперь нормально, и тоже получил огромное удовольствие, хоть и немного иное.
>Любимые квест Квесты много какие нравятся. Нравится изучать язык девочки-безбилетницы и потом возвращать её домой. Нравится детективный квест на Дантуине, где убили фермера, а ты доспрашиваешь подозреваемых. Личный квест Бастилы с мамкой нравится Нравится, где Малак берет Сокол на абордаж и ты одним уцелевшим членом экипажа должен всех спасти Нравится расследование убийства на Манаане Не совсем квест, но в кабаке местная богатенькая тян принимает тебя за официанта и требует бухла, и если ей нагрубить, она развыёбывается и позовет охрану, которую можно будет весело отпиздить у неё на глазах, после чего тян в воем и криками съебется в ужасе. Во второй части нравилось драться на арене мандалорцев и у эчани. Нравились два торговца, сидящие за стенкой и непрерывно срущиеся, кто из них кидала и наёбщик, а кто честный купец. Дико понравился момент, где тебя пытаются удушить ядовитым газом, а ты такой АВОТХУЙ, ДЖЕДАЯ ТАК ЛЕГКО НЕ ЕБНЕШЬ и начинаешь буквально игнорировать смертельный яд, от которого через пару секунд обычные люди выблевывают внутренности. Очень понравился дарт Сион. Меня порадовала сама концепция того, что чувак, блядь, НАСТОЛЬКО в своей ненависти преисполнился, что отказался подыхать и стал бессмертным. Отдально я поржал, от того, что ты убиваешь его, буквально заёбывая душными разговорами и убеждая его не быть таким злым, от чего он, в конце концов и помирает. А любимый персонаж это Кандерус Ордо. Он братан. Как Урднот Рекс.
>>315735745 1) как и приквелы, игра показывает джедаев не такими "белыми", как это ощущалось в оригинальной трилогии, лор ЗВ в дальнейшем в ту же сторону шёл. 2) персонаж Креи впервые, на моей памяти, смотрит на Силу, как на что-то обособленное. Была в эпоху возрождения, кажется, схожая философия, провозглашавшая Бога – злом, а человеческую жизнь, чем-то в духе его злой шутки. Крея как раз отсылает к этому философскому течению + сама обличает обе стороны. 3) наш ГГ, как и в Первой части, один из лидеров Республиканской армии, только в данном случае, не победивший генерал, а виновница военного преступления, которое показывает, с точки зрения лора, глобальные события, в духе уничтожения Ондерона, несколько мощнее по последствиям, чем головная боль Оби-Вана Кеноби. 4) да, это почти что постапок с послевоенной разрухой, все события происходят в самой жопе галактики (посмотри на карте ЗВ-шной любой), опять же даёт новые детали Лора и почву, на которой вообще вся старая Республика растёт + ещё раз новый взгляд на ЗВ и мир. Не всё есть Татуин и Корусант.
>>315731005 (OP) Вторая часть несмотря на недоделки, вырезанный контент и спешку остается самой серьезной игрой на тему ситхов в истории. Разве что СВТОР может в этом плане посоперничать, но бюджеты несопоставимы да и время выхода. И СВТОР сделали на движке где модели НПС говно.
Диалоги во второй части и сама история наконец то похожи на что то проработанное.
>>315732682 Первая - простая история. С простыми роялями. Вторая - глубже в плане морального выбора и самой системы того общества и событий. Поднимает более серьезные темы нежели: я бывший злой властелин и ученик меня предал, но жидаи спасли и вот я иду стучать ему по черепу (и могу вернуться на прежнюю дорогу).
>>315735745 У меня, к сожалению, времени нет аргументировать свою позицию. Завтра на РАБоту, вставать в 7, а у меня ещё еда на завтра не приготовлена, ёбаный рот. Из-за этого треда почти на час задержался относительно своих планов.
>>315735972 Он не поймет. 2 это самое лучше раскрытие морали вне джедаев и ситхов и раскрытие настоящих ситхов. Крея разрывает шаблоны простого черно-белого выбора и их условность.
>>315735764 Персонажи не такие карикатурные и одномерные, более гибкие диалоги. Ситхи там кстати тоже просраться дают одним своим внешним видом и манерой речи, у Лукаса нет такого уровня криповости даже близко. Первый КОТОР это классический приключенческий Лукас, доведённый до совершенства; вторая часть уже переосмымление самой вселенной, более рефлексивная и экзистенциальная. Реально две разные игры, невозможно выделить лучшую.
>>315735972 Не считаю, что заговнение положительной стороны это что-то, что делает вселенную более сложной и серьезной. Просто тупой тренд на серую мораль, для каких-то некритичных малолетних дэбилов которые не способны отделить добро от зла.
Крея и её унылая философия для детей, на мой взгляд не делает что-то лучше, скорее графомания микроцефальных авторов увлекающихся говно-философией без задач делает игру хуже. Все-таки это звездные войны, а не какой-то говно артхаус или что там в голове у авторов вместо мозга.
>>315736238 Хорошо, если легко разделить всё на чёрное и белое, то кто прав в рамках твоего ч/б сторонники Ревана или Совета? Сидеть, пока планеты с миллиардами населения стирают в пыль или пойти войной, а в конце стать военными преступниками, но победить вторженцев раз и навсегда? Кто добрый?
>>315736489 Или про ситхов: ну неужели тебе не надоели все эти поголовно жаждущие только власти алчные черти? Нихилус, Сион и Трея – апосредованные жертвы войны. Нихилус стал бестелесным воплощением голода, Сион буквально живёт за счёт того, что ненавидит всё вокруг, включая себя самого, постоянно испытывая боль, а отпустив её, тут же умирает, а Крея была сначала изгнана джедаями, ибо учила Ревана, а потом была предана и учениками-ситхами. Ну неужели это не интереснее, чем Малак, который просто хочет завоевать Республику и бытть Тёмным Лордом?
>>315736238 Так там логично злом показана Сила. Именно она детерменирует все процессы в галактике, что следует из фильмов Лукаса. Мотивация Креи, следовательно, это последовательный критический взгляд на всё это.
Не знаю чо вы на вторую часть надрачиваете, мне она показалась душным гавном. Квесты с планеты роботов можно разве что сравнить с сбором чушек из ДЛС Фаллаут 3. Но вот первая часть да, охуенная игра получились, и квесты интересные.
>>315731005 (OP) Миссия в обтягивающем черном, горящем, синем, экзоскелете должна была быть трахнута в АНАЛ. Игру испортило отсутствие секса! Бастилу любить и трахать тоже. Во второй части тоже дразнили голыми женщинами. Вторая часть слишком быстрая, сырая хуевая, можно дышать в открытом космосе на корабле, и это не объяснено лорно.
>>315736874 Да там и основные квесты какие-то скучные, не запоминающиеся. А вот в первой части, сразу могу вспомнить квест на Татуине где мужика надо было спасать посреди в пустыне, где бывшая запрограммировала роботов чтобы они взорвались если он попытается сьебаться, ну или где надо было твиликейскую танцовщицу учить танцам, а потом её вместе с её планетой взорвали. А чо приходит на ум когда вспоминаю о второй части? Битва с робот крабами, битва с каким-то бомжом бессмертным, аммм...Чо там еще...Ну у бабки смешные мечи-нпс были которые бегали за мной, а ну еще базу каких-то чуваков защищал от бандитов. Вот в принципе и всё, почти все квесты там связанны с драчками и мочиловом, в то время как в первой был какой-то интерактивчик, старались как-то с креативчком относится к квестам. Квесты где можно было просто побазарить, без всяких драчей было больше, чем во второй части. Ну и еще весь фан контент вырезали из второй части чтобы соответствовать более серьезному сюжету который в скуку вводит.
>>315736967 Ну так а к чему тогда вообще касаться вселенный с магией/сверхъестественным, если всё, что за рамками строгого прагматизма и ч/б "тестов на доброту" (серьёзно, тест провести?)? Играй/читай/смотри документалки/серьёзный сайфай(хотя и в нём куча философский размышлений, куда не плюнь, уходящих за твой "материализм"). Если тебе просто не интересно такое, тебе только ч/б и ничего окроме – этого полно, индустрия завалена, хоть кино, хоть книги, хоть игры. В принципе, не вижу смысла более перед тобой распинаться.
>>315737043 А что ему мешает по идее? Вообще ограничения выдуманы игрой. Какая то сила позволяет ее пользовать когда ты в тяжелой броне, какая то нет. Но это натянутое обоснование. Вейдер пользуется чем хочет при этом в тяжелой броне.
>>315737039 Пчел, черное затухание, фейд это не секс. Я никогда не понимал подобного. У достоевского соня не ебалась, никто не говорил про это, узнал только от учителя в школе. Насколько у каждого фантазия и пошлость развиты..
>>315734368 Underrail. Графона нет, но есть интересный лор, сюжет, и геймплейные механики. Попробуй - либо возненавидишь, либо влюбишься. Третьего не дано.
>>315737363 Не зайду. Вангую, секса не будет, будет просто всратая голая модель, на которую я должне буду дрочить и фантазировать, вместо полноценных механик и анимаций. Кого ты пытаешься наебать?
>>315731005 (OP) Когда-то давным-давно нашёл на диске то ли Игромании, то ли ЛКИ, то ли еще какого журнала большой фанфик по Котору, который был просто сюжет в печатном виде, но как же он был хорош. Прошли годы, но я так и не могу его найти, одна из целей в жизни, найти и прочитать заново. Помнится, что в начале когда Эндар Спайр падал на Тарис, тот ученик Малака выкинул пилота из истребителя с криком: ты не достоин жить!
>>315731005 (OP) Объясните что луше шмот на спасброски брать или на увеличение характериститк типа силы ловкости?
Почему тяжелый лазер кандеруса ордо такое говно со всеми улучшениями? В игре нет годных тяжелых лазеров? Любой мечь или карабин мощьнее чем его пукалка.
Когда он с Люком пиздится, он прыгает с полетом мимо всех ступенек, там где они начали драться у замораживающей хуйни. Это прямо показывают.
Потом Вейдер пропадает из виду и появляется совсем в другом месте, с другой стороны. Это можно было бы сделать только рванув туда на скорости. Прямо не показывают но прошло слишком мало времени чтобы он оказался там где он оказался.
>>315739463 сила дает бонус дамага. ловкость атаку. если речь о лазерных мечах. так то можно и клинками неплохо всех резать. тогда силу будет нужна. ловкость нужна всем потому что броня.
>>315735082 >>315735214 >Помню, его передали какой-то подзалупной студии Русскому офису Сейберов его передали. Это будет их следующая игра после Space Marine 2.
KotOR I, KotOR II и не вышедшие: KotOR III и KotOR I - Remastered.
Кто ещё их помнит? Какая любимая часть? Любимые квест/планета/персонаж? Верите в выход перезапуска первой части?