>>315740117 (OP) Не понял от чего ты в таком восторге, на одном из скринов ты вообще просто на фотку стены (1 полигон) с текстурой с картой нормалей посредственного качества обдрочился
>>315740117 (OP) Неплохо для 2011, а вот с графена в AC Unity я до сих пор ловлю шок, фотореализм из 2014, современное говнище будто специально делают как мультики
В Medal of Honor 2010 тоже топ графика. Но там не графа, а игра со светом. По факту что в MoH10 и BF3 графа мыло, если приглядеться, но скрывается это фильтрами, тенями и т.д. Короче норм. DICE умеют пыль в глаза пустить, но чот в 2042 не смогли.
>>315740117 (OP) Если брать игры с пределом фото реализма и четкости то это мирорс эдж 2008 и медал оф хонор аирборн 2009 те там уже был RTX и шло на ps3 pc и 360 xbox вот это предел оптимизации на слабом железе.
дальше пошли какие то мыльные блюры и говно. и после 2009 одна деградация. в плане графики
>>315740804 На трейлере абсолютно посредственный графон. Все что тут сделано это "серое" пасмурное освещение, благодаря чему-то оно всегда кажется реалистичным, даже на гта 4 такие "серые" решейды делали, что оно выглядело как ирл.
>>315741032 ты тупой? Графон либо хороший либо плохой. Чем это достигается - не важно. В трейлере графон отличный. >даже на гта 4 такие "серые" решейды делали ну так пусть сделают по дефолту такой графон.
Как же сильно отличается графон просто от фильтра. Первую пикчу можно выдавать за УЛЬТРАРЕАЛИСТИК ГРАФИКС, вторая же выглядит абсолютно отвратительно + лесенки ебучие.
>>315741158 Бля, чел, это гуглить надо. Сама игра на скрине вышла в 2008 году, напоминаю.
>>315741152 Я имею ввиду весь прикол в освещении, а освещение там охуенное, особенно вот этот вариант освещения, когда "серое" все, тогда вообще фотореализм случается. А освещение такое это пиздец тяжело для видеокарт. Теперь-то там уже делают по-дефолту во многих играх, поэтому в целом теперь графон там посредственный на фоне других игр. Все, все слова тебе объяснил?
Крайзис 2007 По дед спейсу нормальных скринов не нашёл ибо они только фулл ашди (на ультрах проходил неск лет назад первую часть 2008 года и та была прям оч красивая, но скринами не пруфану)
>>315740991 >>315740649 Технокал, обмазанный ебейшими фильтрами. Как видос снятый с нательной камеры, да, похоже, но ирл ты не смотришь на мир через объектив ебучей камеры, глаза выдают немного иную картинку. Вся суть этих ультрариалистичных шутанов в том, чтоб сделать визуал максимально похожим на видеозапись.
>>315740619 миллионы въёбаны на спецэффекты нитро и скорости ничего впечатляющего в этом нет. игра по своей сути состоит из того, что в других играх делается как допки, и то могу поспорить, что сама "суть" скорости и удовольствия от езды куда больше раскрывается в той же ГТА
Тыб ещё привёл в пример интерактивное кино или вообще анимационный фильм. ты же в курсе, что нормальный человек не воспринимает гонки как игры в общем?
>>315741497 У меня комп не оч свежий и скрины еще сожрали. Так то довольно красивая. На пейзаж с горой я вообще радугой кончал, там еще в динамике лепестки летят, а скрин шакалистый прост.
>>315741489 А, еще также забыл сказать что в графоне игры самое главное не само его качество, а чтобы он не создавал контраст, и поддерживал общий тон проекта
Да похуй на графику, не в ней дело. Просто буквально лучшие игры за последние 5 лет, что выходили - это обновлённые версии старых игр. Ничего нормального давно не делают, ни сериков, ни игр. То ли мы постарели и кроме заплесневелого бумерского говна не способны хавать, то ли теория подтверждается в очередной раз. Хотя смысл в тысячный раз одно и то же обсасывать, просто скажу топ игр за последние несколько лет: Балдурс гейт 3, Диабло 2 ресуррект, Сайлент хилл 2 Ремейк, Мор 2
Всё перечисленное воистину заслуживает тех оценок и похвал, что имеются, потому что эти игры - хорошее старое, со старой ностальгической атмосферой. Людям не надо новое (всё хорошее уже придумано), не нужна повесточка, не нужно материально навариваться.
Игры раньше воистину были искусством, оригинальным виденьем автора, и тут не про сложность разговор, а про картину и атмосферу.
Справедливый вопрос: так почему мы любим игры, которые не являются графонистым совершенством, но при этом постоянно трясёмся с мыла и пюре на экране и ежегодно обсираем каждую игру за графику?
А ответ исходит из моих слов. Нормальных игр больше не выпускают. Люди из-за этого пытаются прицепиться хоть к чему-то в новых играх, лишь бы отметить их качество.
>>315741851 это я писал, просто привычка абзацные отступы делать. это не разные игры. это ветка гаруспика в обновленных тонах вот если бы ты сказал, что мор:укропия и амнезия - совершенно разные игры, то был бы прав. Но по сути то между мором 1 и мором 2 принципиальная разница максимально минимальна и на отрезок в интервале от мор1 до мор2 невозможно вставить никакой другой игры так что да, мор 2 - версия старого мора на современный лад (на рут балаклавра не хватило денех)
А теперь скажите пожалуйста почему в оригинальную Mafia : The city of Lost Heaven приятнее играть, чем в Mafia Definitive Edition? Ебучее мыло, гостинг, отвратная физика, 30 ФПС ролики, оружие-пукалки, лесенки на ультра настройках, отвратная дальность прорисовки и все это на компе с казалось бы RTX картой, да ну его нахуй
>>315741904 Двачую, раньше даже был негласный топ игр при запуске ( абсолютно любом ) которых компьютер считал ИХРАВЫМ , и да, там был Калдьмак дикая дристота
Графика это как упаковка, приятно конечно, но зависит почти полностью от того что внутри. В чём именно игра состоит, какие задачи там решаются, как, насколько это интересно. Графон перестаёшь замечать очень быстро.
>>315742276 >Занятно Это рейтрейсинг? Тогда там буквально в текстовом редакторе вводишь количество проб или глубину переотражений чуть-чуть побольше и у тебя 5090 а 720на колени пизданется с 1 фпс, а графон вообще внешне почти не изменится
>>315742399 Ну может же. Просто, во-первых, 5090 никакого особого скачка над 4090 не сделала. Во-вторых, "даже" 4080 нормально тянет киберпанк, если не в 4к, 4к это вообще разрешение мем для дебилов, нативные 4к никто никогда не ставит. В-третьих, киберпанк еще и польский срыг наверно хуево оптимизированный. В-четыертых, 4080 это слишком дохуя дорогая карта, но 5070ти в целом будет ей эквивалентра вроде бы, и за более менее адекватные бабки, и тут уже без кавычек даже. В-пятых, да ты охуел, рейтрейсинг это уже финальный босс графона, его уже траят и играют, даже в нативном 4к некоторые опизденевшие рендерят.
Это игра 2010 года. Medal of Honor 2010. К сожалению всю серию игр похоронили. Очень классная игра особенно мультиплеер, который по геймплею напоминал Call of Duty Modern Warfare. В прошлом году еще можно было сервера найти, а сейчас нет. Спасибо EA за то, что ращрушаете свои же игры.
>>315740117 (OP) ох блять ностальгия там еще будут ночные миссии, под дождь, лужи и неоновые вывески, вот там обкончаться можно, никакие рейтрейсинги нахуй не нужны
>>315740117 (OP) я правильно понимаю что оп вылез из пещеры и ахуел с god rays и параллакса которые есть буквально везде? Про текстуры говна и модели хуйни мы говорить не будем, про убогие эффекты тоже, про ужасные тени тоже промолчим, про объекты в отдалении мы даже не будем заикаться, про мыло на зданиях мы не упоминаем.
зато свидетели мыла усираются тут под скринами из объективно лучше выглядящих игр что оно есть? Ебанаты?
>>315740221 Игра про рассматривание камней. Тип графон во второй сене и правда ахуй, но он реализован в среде пещер, либо унылого каменистого ландшафта. Потому что накинуть ее графон на нормальные локи не хватило бы бюджета и ресурсов, да и навыков. Там ж челы буквально в исландию ездили со сканерами пещеры снимать, и их просто натянули на 3д модельки с кучей технологий фейкового объема. Не, некруто.
>>315744875 Фототекстуры тема, если ты не знал, они были даже в первой халве. К этой технологии претензий нет. Мой тейк был в том, что хай-енд графика сены по большей части состоит в охуенных камнях и грамотно расставленном свете, остальное просто нормальный анрилографоний.
>>315740117 (OP) >Ребята, у меня нет слов. Это графика игры 14 летней давности. Ну да, 2011 год. Тогда везде так было. Ты пыникс, для которого всё, что старше 5 лет сливается в одну однородную массу, и игры выпущенные в 2011 это такое же старьё, как в 2001?
>>315740619 леман 24 вполне себе годно выглядит и грантуризма с лучами... но я не соснольщик чтобы различать сорты мыла. Поэтому играю в ПК2 единственый гончный сим, где есть лужы нормальные и фидбек для них на руле...
>>315745074 Вот увидел твое сообщение и думаю, толи ты жирный тролль, толи просто глупенький. Ты наверное рт без генератора кадров включаешь? А нахуя? Тебе хуанг предложил охуенную, особенно на 4 поколении, фреймген-фичу, а ты блядь стонешь тут о 30 фпсах с предтопом каррентгена. Все-таки ты тупая обезьяна.
>>315744962 Ну мб, хотя люди мне там понравились, как и анимации. А вот сама игра невнятная хуйня какая-то скучная. Не только в графике проблемы короче. Пусть она хоть пиксельной будет. Геймплей и сюжет в той же жопе, что и оптимизация (на это забивают, ведь продаёт то графика и хайп).
>>315745164 Так отклик тот же. Фейковые кадры только на первый взгляд добавляют плавности картинки, на деле же это развод гойских животин. Никакой аутентичности.
>>315740117 (OP) Спор о графике, это как спор с веруном. Ты ему можешь на цифрах доказывать, что графика в современных играх стала в 15 раз лучше, но выблядок все равно будет визжать "вретиии".
>>315740117 (OP) А теперь запусти это в 4К, и сразу станут очевидны недостаточные размеры/разрешение текстур и угловатые модели. Заметь, я не говорю, что это плохо. Просто это факт. Сосноли, главный драйвер разработки видимоигорей, только недавно перешли на 4К как основное целевое разрешение. При этом с переходом на 4К, как понимаешь, производительность этих приблуд в 4 раза не скакнула нихуя. Потому игори, разработанные в этот переходный период, легко могут выглядеть хуже, чем разработанные когда там был конец предыдущего поколения — 7 лет назад, 8? Мимо 4К@144Гц пека боярин
>>315740117 (OP) На пиках очень простая геометрия, мало полигонов, низкая детализация. Любая колода выебет по графону Но в для того времени выглядело круто.
>>315742865 Там же мыло вместо отражений. Плюс они накосячили с небоскребом. Он сдвинут вправо. Отражение должно быть прямо под реальным небоскребом а не сдвинуто.
>>315745164 Ты чего треснул то? С генератором, с ним, родненьким. Если в стену смотреть, то да 70-80 фпс, но в чистом поле просадки до 30-40. Это не проблема видюхи, просто в елде рт реализован уебищно и сами разработчики рекомендуют его отрубать для стабильного фрейм рейта по крайней мере так было осенью, мб сейчас починили
>>315746279 Там все топорно. Нельзя сделать дыру в каком угодно месте, а только в определенном. Выстрелишь из рпг чуть левее, все равно сработает триггер и разрушится вся часть стены, а не только та область, в которую ты попал. Это очень заметно. Плюс там один и тот же вариант разрушений. Здание складывается каждый раз одинаково. То есть это просто предписанные анимации, это не жрет ресурсы.
>>315745224 А нахуй эти цифры? В графоне важно ощущение от графона а не количество полигонов или лучей. А ощущение идет не от технологий а от работы художников и прямых рук в умении пользоваться используемыми технологиями. условный второй и третий макспейн и сейчас выглядят охуенно и лучше крайней батлы(3 тоже хуйня) которые вышли лет на 10-20 позже
>>315746418 Угараешь? Это выглядит криво и косо. В той же мафии 1 ремейк отражения лучше, хоть тоже все на костылях А почти любая игра с ртх уделает это мыльцо.
>>315741674 А не надо понимать. Понятно что они не реальные, но красиво же. Я считаю главное красота, реализм по сути нахуй не нужен, разве что в особых играх или документальных работах
Ну мне в плане графики очень понравилась колда 2017 года. Если доебываться до мелочей минусы есть некоторые камушки мыльные, ебала мёртвых фрицев в пейтбольной краске. Но в целом как кинцо понравилось даже больше новых частей серии.
А теперь покажите новые игры.