Долбаная основа для долбаных аниматоров и всяческих сортов комиксистов, им гестуры маст хэв. Академистам статические позы норм, пейзажистам и прочим объектщикам вообще не впилось. Портретистам тоже не пойдёт. Более же выпендрёжные академофилы от композиции и перенапряжённой анатомии при построении пляшут, им эта динамика практически по барабану. Ну и ещё есть сорта всяческих Гигеров и Бексински, которые на все эти гестуры с высоты колокольни своего прожжённого воображения плевать могут в любых временных интервалах, и им за это поперёк нечего сказать будет. Но мы не о них.
А вообще, при прочих равных - лучше попрактиковаться, чем нет. А то, если начнёшь анимешных баб рисовать - через пару лет получишь навык изготовления деревянных болванчиков, как в каком-нибудь "Бесконечном Лете".
>>211581 У него есть динамично построенные фигуры со сложными разворотами (пик 1, особенно левая), но основной его рабочий формат - фигура в скованной позе в профиль (пик 2). Чаще он строил именно отталкиваясь от анатомии и композиции, чем от динамики самой центровой фигуры. (А вообще - хорошо, что он себя одной техникой не ограничивал.)
>>211560 Чет ты с плеча рубанул. В вики в качестве релейтида к статье gesture drawing вообще стоит дохуя аниматор Рембрандт. Ну и вот тебе еще Брюллов до кучи.
>>211641 Ну да, немного размахнулся. Надо было более тонко определить, что для аниматоров гестуры - кровь и плоть их труда, а для академистов - приятное дополнение. (Кстати, Брюллова с его построениями в /па/ сразу послали бы в почётное эротическое, а Рембрандту накидали бы резиново-комиксованной гиперболизированной динамики и посоветовали избавиться от "волосни", подарив пару мануалов по прямому ведению рукой. Всё-таки критерии построения со временем и модой меняются).
И вопрос. На оппике движение передано гуд, но по нему нельзя толком продолжать фигуру рисовать. А когда начнешь анатомию накручивать, то вся динамика может пропасть. Я пытаюсь линиями гестуры попасть в модель, чтоб потом дальнейшую проработку уже прям по основе гестуры делать. Это же не верно? Гестура нужна только, чтоб лучше потом фигуру нарисовать, а не как основа для нее?
>>211536 (OP) Я заметил, что когда рисуют гестуры с натуры, то они не перерисовывают, а как бы продолжают движение модели. Как бы рисуют то, что могло бы быть через мгновение после снимка. В этом ведь суть, не?
>>211731 Добра тебе, отличная книга. По теме - в академе гестура включена в набросок. Особенно когда есть всего 2-3 минуты, то кроме общего ритма и движения ничего и не получится.
>>211649 не накидали бы. Как ты заметил, преувеличенная пластика тем актуальна тем больше, чем больше стилизации. А когда глубокий реализм, то приходится работать с тончайшими нюансами жестов и с каждой складочкой.
Анон, я так понял, что в гестурах главное правильно передать движение и по возможности не просрать пропорции, так? Но что на счет утрированости поз? Это хорошо или плохо?
>>212258 >правильно передать движение и по возможности не просрать пропорции, так? да. Если сильно пропорции просрёшь, движение не передашь.
>Но что на счет утрированости поз? Для начала очень даже стоит на мой взгляд. Так лучше поймёшь, какой изгиб является значимым, где главная силовая линия, каков баланс. Всё равно при реалистичной перерисовке по гестуре эта утрированность уходит.
Обмазался премиумами ебучего меркантильного хохла Прокопенки, и у меня бугурт. У него руки не из жопы и гестурные линии легко становятся частью контура. И при этом таз как жопа получается, и корпус как туловище. Блядь как так сделать- не понимат. Пытаюсь повторить, получаются такой пиздец прям львички, хоть вешайся, и с каждым днём становится хуже и хуже, даже хуже чем если строю тела от палочного человечка. Проблема номер два- как рисовать невыразительные позы. Если это не перегнутая шлюха и не гимнаст в прыжке. Человек не выёбывается, а просто стоит или сидит. Какие там силовые линии? Какой нахуй С или S-силуэт? I I Прямоугольник и голова, как поймать гестуру? Извини, анон, что ною тут, просто у меня ангст.
>>212342 Ты лучше Хэмптона читни, не знаю как у Прокопенко, но у Хэмптона мне все ясно. > Какой нахуй С или S-силуэт Могу ответить только на этот вопрос, он имеет ввиду использовать планые C и S линии в рисунки, а у тебя вот закорючки. Хотел свое вкинуть, но больно не лучше твоих.
>>212349 >Ты лучше Хэмптона читни Оно? Вообще заметил что во всех мануалах по рисовачу: палка-палка-огуречик-йоба 10/10 купание красного коня верхом на давиде.
>>212342 Дат фил, бро. Собственно вот >>211837 анон уже доставил об этом - правь, дрочи, за джва месяца красного коня все равно не получится. Со статикой тоже вот затупки, но, как я понимаю, позвоночник все равно изогнут, опора все равно на ноги, так что статика на фото должна выглядеть как динамика в рисунки, утрированно напряженная или наоборот размякшая.
>>212342 ну а чего ты бугуртишь? у него опыт и руки поставлены. Ставь и ты. У тебя получается же. Он советует улавливать линии, максимально охватывающие позу. Действуй.
> как рисовать невыразительные позы А нахуй они нужны в изобразительном искусстве? Если, всё же, у тебя стоит задача посадить истукана, или скучного неприметного человека для замусоривания фона, то и не запаривайся особо, срисуй унылый силуэт.
Если же это важный персонаж, то подбери адекватный задаче ракурс и позу. Ну вот самая скучная статичная поза, которая мне попалась. В фас, плошмя, никакого контрпоста. И тем не менее есть дуга спины, есть преобладающие дуги бицепсов, подчёркнутые дугами майки, можно провести сквозную дугу через костяшки и подчеркнуть её авторучкой в руках или напротив поставить прямую линию по низу кулаков и закрепить той же авторучкой.
Ну или давай свой пример, если мой не слишком скучный.
>>212361 Ну, он досконально не разжевывает, было очень годно если он к каждой части главы добавлял: а теперь сделай на n-ое кол-во листов то-то, это будет нужно для x и так далее.Как у Хана.
>>212362 >а теперь сделай на n-ое кол-во листов то-то Домашние задания ты имеешь ввиду? Он в видеокурсе их дает, их можно и для книги использовать, так как содержание там примерно одинаково.
>>212355 >Ну или давай свой пример, если мой не слишком скучный. Вот три сидящих человека- Ерохин, Сычёв и Еотова. Если не лень, покажи пожалуйста как с такими быть, а то я опять всрался/10.
>>212370 и как бы второй раз смотрю и вижу, где я просрал динамику: скос пол плаща есть (1) и ноги не на равной высоте, что тоже даёт ассиметрию и живость позы.
Сразу поясню, почему линии 2, а не другие. Потому что заранее знаю, что это ткань лежит на икрах, то есть линия анатомическая а не в одежде и сначала её предпочитаю отметить, а потом остальное.
>>212371 с руками начинается дело вкуса и худзадачи, например. Надо выделить руки — противопоставляем их угловатую форму общим округлым линиям. И например ещё лицо более угловатое — прям классический акцент. Не хотим выделять — смягчаем, скругляем, списываем.
>>212370 Спасибо тебе большое, анон! Держи няшу. Глядя на твои гестуры (особенно на отсутствие бедра у Ерохина) я понял что у меня тяга обозначать контуры там где они не влияют на восприятие. У Проко контуры получаются из гестурных линий, а я всё время пытаюсь превратить жопу в жест. Буду дрочить дальше, попробую не срать лишнего.
>>212386 Пожалуйста сделай фон посветлее и кисть пожирнее, глаза сломал. Помалафил белым где узрел успех. Посренькал черным там где ты отошёл от гестуры в пользу силуэтов (не один я так делаю, лол). А остальные я не смог рассмотреть, извини.
Суть в том, что наше восприятие жестов, поз, выражений лиц, основано на базе набора образов, которым в соответствие поставлены определенные значения. Например, по контурам белков глаз мы можем эффективно определять направление глаз. Так же и по очертаниям позы человека, мы определяем действие или иные состояния человека. Важно передать узнаваемые черты.
>>212400 Например, в ОП-посте, поза "докручена", соответственно полностью проебана ее суть, получилась совершенно другая поза, имеющая иное эмоциональное и эстетическое значение.
>>212390 Вторая слева Еотова хороша, за всей конструктивной хуйнёй образ не потерялся. Круг как основной центр массы в жопе хорошо сработал наверное, вся такая женственная.
>>212394 Вот это прочитал, плюс учёл свой хитрый план не срать линиями лишнего, и получился вот такой Сычёв на одном из стульев. Корявки потому что обводил пожирнее для анона т.к. люблю рисовать блёкло и снимаю на акварель.
>>212382 Пожалуйста. Да, оно по началу сложно привыкнуть, что можно грубо срезать куски тела и вообще рисовать те линии, которые понравились, так, как хочется, а не так как есть. Я сам не привык и, повторюсь, не мастер и часто детализирую сильнее.
>>212414 Антош, у тебя колбаски силуэтные вроде даже с пропорциями. Левая нижняя норм, жест чувствуется. Я схоронил ссылку на видос от 212393-куна, вечером ворвусь в челендж.
>>212416 Что значит сплошные контуры, не пойму? Мне нужно добавлять больше линий для разных частей тела? Или наоборот, рисовать скелетов с передачей движения?
>>212420 >Может организуем ежедневыне челенжи по всяким обучением рисованию, по тем же гестурам например? С удовольствием поучаствую. С вами лампово, в начале дня вкатился в тред со своим унынием, а как перетёр с другими илитариями концепт-дизайна, так и полегчало, мотивация вернулась.
>>212421 Ты видосы Пахома Проко смотрел? Он там тремя кривыми изображает характер, "рассказывает историю".
>>212450 Гугли "Кохлеарный имплант". По сути тот же слуховой аппарат, только одна часть вживляется в голову, а другая часть болтается на виду. Их ставят когда обычные слуховые аппараты не помогают. Короче более радикальная хуйня.
>>212466 Как на счет на выходные дается материал например все что можно найти по гестурам с конкретными ссылками, на день\неделю\месяц обозначается минимум и максимум? Постепенно задания усложняются от гестуров к анатомии?
>>212475 Был тред с домашними заданиями, раз в несколько дней тему меняли, но если ты какие-то пропустил, то делать можно любое. Был народ, сначала побольше, человек по 7, к бамплимиту 1-3 уже задания делали. Нормально получилось, я считаю.
>>212472 Думаю не стоит так усложнять. Да и тот, кто будет подбирать материал, быстро заебется и энтузиазм угаснет. Просто дается задание, можно с минимумом и максимумом, и хорошо если они будут от простого к сложному, люди рисуют. Вот как сегодня - вкинули фоточку и 4 человека уже порисовало.
>>212482 Не сохранились. Он вообще был один. >>212483 Разные были. Из тех, что я помню: концепт средневекового дома, упрощенный череп и просто череп, рисуем с веромундисом (посмотреть видео и попробовать портрет в его технике), натюрморты были, композиционные тамбнейлы, просто рисование на заданную тему.
>>212490 В домашних заданиях просто давали новую тему раз в несколько дней, народ рисовал на любую из тех что уже есть. В спидпейнтах с Мальтой по-моему просто фотку давали и рисовали с нее.
>>212492 Ну тогда Пн-Вт-Ср первый челенж, Ср-Чт-Пт, второй, все выходные под гестуры\спидпейнтинг. Норм? Заготовлю пики по New Masters Academy и в субботу создам тред.
>>212513 >все выходные под гестуры\спидпейнтинг Думаю, пока этого будет достаточно. Не надо забивать челленджами всю неделю, уже не раз обсуждалось, что когда слишком часто - интерес быстро угасает, это во-первых, во-вторых люди учатся, работают и хотят еще что-то для себя порисовать, на челленджи каждый день просто нет времени.
>>212517 Именно поэтому вне выходных будет относительно свободная тема не требующая много времени, а по выходным ударное задание на 1-1.5 часа чистой работы.
>>212485 >Думаю не стоит так усложнять. Два чаю. Даже если кто-то и захочет стать на время Мойдодыром, то не факт что он сможет пояснять лучше чем Питер Эндрю Додсон. К тому же быстро заебётся. Сегодня днём, например, очень лампово порисовали, хоть и немного (мамка\работка отвлекали). Лучше попроще- предложил, кто захочет- вкатится.
>>212547 Очень крутобл! Неужто шмог во время без пауз? В твоих болванчиках я вижу и гестуры и живой жирок, за который можно потискать. Как у Прокоукра. Кого упарывал?
>>212551 Прокопахом говорил что гестура есть везде в природе. Начни со своей мамки, потом переходи на кота и пеку, а мы поможем.
>>211536 (OP) Лол, я вообще чуть с ума не сошел, когда этот его урок вышел. Рисовать стало в разы проще, приятнее и как-то естественнее. Гениальная концепция. мимосамоучка
Аноны, хочу предложить к обсуждению два утверждения. 1)В соседнем едином нубов треде мне пояснили что быстро не есть хорошо. Со своей колокольни подтверждаю- когда время поджимает, то чувствуется ДОВЛЕНИЕ и у меня получается ещё хуже. Думаю отказаться от минутных поз. 2)Стёрка, ластих, хуястик, клячка, ctrl-z. Как часто пользуетесь? Не могу понять что хуже- насрать линиями или передрачивать каждую по 10 раз.
Как насчёт подрочить сегодня органические формы по Хану? Рисуешь рандомную малафью, а потом придаёшь ей форму. А то чувствую что до женщин тут немногие доросли, лол.
>>212698 1) Скорость приходит с опытом. Например, если ты постоянно проёбываешь пропорции, то лучше потратить в пять раз больше времени, но сделать их правильно, чем каждый раз повторять одни и те же ошибки. Время для гестур ограничено, чтобы ты рисовал только то, что критически важно для передачи позы. Я лично не люблю такое давление, теряюсь ещё больше и рисую совсем неважную хуйню, поэтому делаю за сколько успеваю. Со временем всё равно получается очень быстро. 2) Лучше насрать линиями, ещё лучше - потратить больше времени взвешивание каждой и вообще не срать. Считаю, что исправление годится для тех работ, которым ты хочешь придать более презентабельный вид, но научится можно только делай правильно с первого раза в смысле на чистом листе, без опоры на старые линии, иначе это просто угадывание. Сам гестуры предпочитаю делать на бумаге мягким карандашом. В диджитале слишком большой соблазн я б даже сказал уже рефлекс нажать ctrl-z. Если совсем просрал всё, рисую заново рядом.
>>212698 Если перерисовывать каждую линию по 10 раз, так до конца рисунка и не дойдешь, лучше начать каким-нибудь 2H, легкими линиями, а после взять 2B и поверх более чисто провести линию, тогда предыдущие линии будут мало заметны, соотвественно и стирать их нет особой нужды.
>>212698 Посмотри внимательно, как Proko рисует гестуру. Он, во-первых, раскрыл вопрос скорости, а во-вторых, он сначала подумает, примерится, а потом рисует линию (плюс он добавлял, сколько помню, что тут кому как нравится). В 30 секунд он с такой скоростью укладывается благодаря тому, что рисует лишь несколько линий движения. Фактически, ограничение по времени в таком рисунке создано лишь для того, чтобы ты не начал херачить детали, а рисовал только самое основное в позе. Так-то можешь хоть час одну гестру рисовать (просто толку от такого обучения). И да, если чувствуешь давление - постарайся изменить отношение к своему обучению, поменьше стресса.
Сегодня пересмотрел Питера Хана, дрочил прямые и арки, ну и соплю-малафью тоже. Под конец дня руки трястись начали, такой пиздец. Всем хорошей пятницы.
>>212748 К концу каждого урока он обьясняет домашнее задание на неделю, дает 6 листов работы.Можно, конечно, выполнить за пару дней, главное укладываться в нужный обьем заданий, который он требует.
>>211536 (OP) в первом - красное рисовал с чужых рисунков, лиловое сголовы. во втором - наоборот. И у меня такое чувство, что я делаю, что-то совсем не то. В общем, реквестирую критику.
>>212752 ээээээ... я бы сказал ты делаешь все то, результат более чем приличный а большего от гестур и не требуется, не вижу тебе смысла это дальше задрачивать
>>212738 Он умеет рисовать, а ты нет. И ему не нужно как-то специально одеваться, чтобы кому-то что-то доказывать. А Шемякин много лет жил где-то там, и по жизни одет как зэк. Что дальше?
>>212752 Можно меньше конструировать объёмы и больше значения придавать линиям. например вторая, нижний левый: не нужно вовсе было выделять ни таз ни голень, всё одной плавной формой.
В принципе, если ты делаешь это деление в конце — норм. Если строишь в начале — меньше обучаешься.
>>212888 Не понимать, ракурс какой есть на фото - такой и есть, верное отображение и так стараюсь, но я гляжу на линии, сначала осевые или явные контурные, потом вспомогательных набрасываю местами, потом контурными форму выделяю. Перспективу на частях телауже при проработки анатомии же стоит выстраивать. Поясните на редлайне что ли. Хотя попробую сегодня, обращать внимание на это, типа когда жопу рисуешь, объем таза стараться четко показать изогнутостью линии?
>>212918 Хз, я мимо проходил и на мой взгляд всё норм. Просто сказал, что обычно понимается под перспективой.
Что касается поэтапного построения — это да. С одним «но», касающимся твоей головы. По рисунку я это не определю, так что решай сам. Когда проводишь линию, которая не на плоскости листа, а в глубину уходит, то и представляешь её сразу уходящей в глубину.
Разница примерно пикрилейтед. Как бы смотришь вглубь листа. И в идеале уже интуитивно меняешь характер линий, штриховки, мазков (мельче, легче, более общие). На фигуре это не так заметно, конечно как на пейзажах большой глубины.
>>212932 насколько уменьшать — зависит от степени перспективного сжатия. Объектив 150 мм против 50 мм посмотри.
Но да, уменьшают даже в лютой стилизации, чтобы не получить обратной перспективы и выворачивания (хотя иногда именно так задумано вывернуть, вторая картинка.).
>>213376 >зачем? это же поэтапная разработка. Сначала общая пластика, впечатление, потом примитивная, структура, дальше пойдёт скелет и мышцы. В итоге объём, реализм, выразительность.
>>211536 (OP) Второй лист примерно 2 часа, то есть в среднем по 8 минут на позу. Комфортное время для спокойного анализа. Тридцатисекундные пока никакущие, двухминутные сносными бывают. Махнуть в несколько линий пока не очень получается.
>>213380 Хемптон, залогиньтесь. >>213582 Очень хорошо. А есть версия не вычищенная? >>213584 Пили дальше своих жопастеньких, постарайся хоть как-то объём наболтать, как только перестанут быть 2D- можно будет фапать.
>>213700 Сперва подумал что сверху членодевка, пиздец я передвачевался. Нога левая как будто не на месте, высоковато и вообще толстая. Слева снизу норм деваха, просто, но всё по делу, особенно ноги и жопа. Справа снизу хуйня без объёма.
Пришел к выводу, что он лукавит немного. Эта его супер динамика не восприятие движения фигуры, а уже накручивание движения для фигуры как бы. Способ, которым он рисует - не подходит для нас, ньюфагов. Он это даже в аннотации в общем-то говорит. Мол, бла-бла-бла, это на академизм, а мое восприятие, но не обольщаетесь - я много лет задротил академизм.
>>213712 Согласен с тобой анон, он задрочил акедемизм, и хреначит лёгкие гестурки уже с высока своего опыта. Но меня произвели впечатления его работы, и хотелось бы перенять некоторые фишечки, пусть пока они получаются так, как будто у девки огромный член, лол.
>>213719 Мне кажется он опираясь на опыт набрасывает рандомные динамичные линии, а потом в них ловко вписывает парой росчерков - вот эти жирных линий, фигуру, благодаря своему идеальному пониманию анатомию, которое он на академизме задрочил. Поэтому такая йоба получается. Алсо, не пойму как он так карандаш подстрагивает, чтоб эту полутень наводит за одно движение.
Половину на сером листе не подтирал вообще, просто наносил лёгкими линиями а потом уточнял прорисовывая.
Сейчас у меня проблема с быстрым анализом без попыток нарисовать. Те самые важные линии выделить, не цепляясь за анатомию (плечевой пояс отдельно, ноги отдельно и т.п. структурное мышление)
Вот совсем без стёрки, хотя раза три контролзэд жмакнул. И всё равно нарисовал и всё неправильно, опять делю на ноги и торс раньше времени. А по-хорошему нужно как на втором и сразу.
>>213737 >Первая лучше это понятно, но нужно чтобы вторая была на том же уровне, но с меньшей детализацией. И я никак не могу в пропорции на глаз быстро всё разбить не расчерчивая..
>>213755 Кашу я пробовал. Удобно для самых быстрых, когда нет времени высчитывать на глаз и при каждом витке можно дорастить объём до нужного предела. Но результат не столь пластичен и попросту мне не нравится. К тому же в каше легче запутаться неопытному.
>>213759 Без планшета мышкой рисовать совсем не вариант, а то у меня хтонический пиздец уровня 2б получается, карандашом хоть можно поусердствовать и сиськи нарисовать.
>>213859 спасибо. Вот насчёт этой линии перетекания от шеи ко внешней стороне бедра я сомневался, и даже пробовал чтоб круче согнуть. Но не высилил чё-т. Я наиболее удачные линии замечаю только после пары-тройки проб.
>>213927 Малаца. Левого всрал, а правый збс. Попробуй куборёбра увеличить. Я вчера дома дрочил кубочеловеков на А3, формат заебись, можно было ключицы впихнуть не мельча. Сейчас ловлю гестурки у регбистов в ожидании обеда.
>>213937 Милости прошу к нашему шалашу. Согласно Святому Питеру Хану, гестуры есть у любого объекта. Так что твои энвайронменты станут выразительными как хуй Конфуция на фоне ТЯНь-Шаня.
>>213998 >А можешь показать более длительные работы? Я просто немного вахуе если честно. С чего в ахуе? Настолько плохо? :( Вот мой топ-скилл, толстомясая Stefania Ferrario, рисовал минут 20. Я её в пятницу ебанул и в критике засветил. Анон мне там любезно пояснил что я хуй.
>>214002 Ну ты же не дрочил кубы, совсем не видишь как форма поворачивается, а повороты формы надо выделять, ибо там концентрация света или тени, порисуй простые формы, и будешь видеть то, что не увидишь, просто копируя фотки.
>>214012 >Ну ты же не дрочил кубы Джва года назад из-за них рисовач бросил, лол. В начале этой попытки склеил из бумаги, рисую их как профхудожник-кун советовал: совмещая, вращая, разрезая, роняя. Но смотрю только на форму, тени вообще не вижу.
>совсем не видишь как форма поворачивается Я совсем не могу в свет. По этой причине в субботу ко мне приедет няша-тутор и начнёт лечение.:3
>>214051 Короче, просто линия в вакууме, для выразительности должна иметь точку напряженности формы, например 4 - такой точки не имеет. Не в коем случае не должна быть одинаково толстой по всей своей длине, как 3. Шума в виде волосни, или замыленности тоже не должно присутствовать. Остается только 5.
>>214281 Вот так попробуй делать, то есть твой куб остается таким же, но он показывает область от ключиц до конца грудины. А ниже оно уже в куб и не должно выписываться.
Посоны, у меня был ангст от того что я сру линиями и не могу в чистенькие гестуры как у Проко. Уже страшно к листу прикасаться, типа вот сейчас опять будет тонна спагетти. Открыл Хемптона- а там как будто курица говно копала.
>>214636 В целом этот господин прав. Суть постановки позы — ярко выразить её пластику. А кубами, кашей, дугами или даже силуэтом — не настолько важно. Однако неплохо бы уметь быстро и сразу ухватывать основные линии движения
Необучаемый без-планшета-кун репортует. Был первый урок с няшей-преподом, спешу поделиться с аноном. Сначала мне долго рассказывали всякое, потом я начал рисовать бабу, а тутор поправлял. Тезисно: 0)Перед тем как рисовать персонажа, описать его характер прилагательными. Самому попытаться изобразить его жестами как в "Крокодиле" и принять нужную позу чтобы почувствовать как вес распределяется. 1)Кубы не рисовать, а щупать. Вертеть, трогать, взвешивать в руке. Найти большой кусок сладкого хлебушка пластилина или глины и полепить из него. 2)Рисовать на А3. У меня боязнь пространства, даже на листе снегурочки начинаю мельчить. 3)Для начала помещать каждого персонажа в окружение. Пол, линия горизонта. На пустом листе сразу запилить годноту нубы не могут. Мне помогло рисовать перевёрнутый стакан чтобы почувствовать что лист- это не плоскость а окно в объёмный мир. 4)Если и стирать, то только после того как нарисовать правильно. 5)"Лепить" и "Щупать" на листе. Поменьше отрывать карандаш, а когда рисуешь что-то объёмное- то вести взглядом по изгибам её шикарной жопы. 6)Line economy блеать. Моя боль. Не чёркать каждую линию по 10 раз. 7)Тупому мне запрещено изображать тени, штриховать, закрашивать и пользоваться растушёвкой, лол. Надо анализировать и показывать объём толщиной линии и overlap'ами.
Домашка: Рисовать мамку с натуры по 5 минут на позу. Потому что шлюха на мониторе даёт тупому мне мало информации. А мамку можно рассмотреть со всех сторон и нужно пощупать чтобы понять куда сиськи летят, а где бедро ниже. Рисовать в такой последовательности- гестура, центры массы, каркас, объём. Не успел- хуй с ним, следующая поза. Потому что рисунок готов на любой стадии. Это наверное типа чтобы я не расстраивался.
>>214874 0) двачую. В иллюстраторстве вещь незаменимая, даже если рисуешь щваброкадабру. 1) лепка помогает понять объём, но с опытом можно щупать умозрительно. Упрощённо, но быстро. 2) с одной стороны свобода — это хорошо, с другой хорошо когда умеешь вписать фигуру в заданную область, например нужен человек вон там вот такого роста. Быстро размечаешь и вписываешь. 3) Слышал и обратное. Если картинке требуется рисовать пол для поддержки и ракурс не ясен, значит нужно лучше рисовать, а не пол добавлять. Другое дело, что можно впилить куб для ориентира, как объектом, так и описанный вокруг фигуры для разметки пространства. 4) удваиваю: сначала находишь нужную линию, потом подтираешь-уточняешь-подтираешь-уточняешь. Типа как в скульптуре отсекаешь лишнее. 5) то, о чём говорил в п.1 6) да 7) да, пока перекрытием и сечениями не научился пользоваться, нехуй тонировать. Ибо перекрытие более глобальная вещь, чем точная моделировка.
Домашка верная, с натуры ценнее. От общего к частному и принцип равномерной прожарки — да, многие рекомендуют и сам согласен. Это отличная привычка, рекомендуемая как академщиками так и опытными самоучками, причём не только в рисовании.
>>215148 Да, я просто сканирую листы а4 >>215144 я запостил в этот тред, почти все схемы которые я сделал по второй неделе курса Скотта Хемптона, и часть гестур, которые я рисовал в начале курса.
>>Стоило того чтобы толкаться? На КомикКоне был? Визуальный словарь обогатился годнотой?
На КомиКоне был, в одном зале c большим пафосом пиарили Российские комиксы от bubble. В другом профхудожники рисовали скетчи по сотке за штуку. Ну и комиксы собственно говоря продавались. За автограф Грейджоя плати бабло, за автограф Саммер Глау, плати бабло, Джима Саликрупа, ваще не видел. Тут скорее разоришься чем обогатишься )
>>215300 Нифига, позвоночник в трусы провалился, грудная клетка не в том ракурсе, линию горизонта проебал, не говоря уже о движении. Почему я всё это не видел когда рисовал? Ну ничего, в следующий раз я таких ошибок не сделаю.
>>215219 >изгиб позвоночника проебал в каком смысле? Мог бы привести пример не проебаных или редлайн сделать? Я сириусли не поленитесь плиз, мы все таки нюфани!
>>215465 Да нет братишь, поза тоже с фотки. Чтобы даже такой унылый набросочек из головы нарисовать надо поскиловее быть чем я. Вернусь к нему, когда до мышц дойду.
>>215456 Не так то, что у фотографии абсолютно нету динамики. Совершенно статичная и некрасивая поза. Из разряда "случайный спуск затвора". Такое ощущение, что тян вообще не была в курсе что ее фотографировали. >>215462 А ты не говори что все нормально, когда ничего не нормально.
>>215764 Чё ты доебался до фотки? Ты наверное фотограф доморощенный, купил себе подержанный canon, и мечтаешь во время дроча, как тянки голые будут тебе позировать, а потом отдадутся тебе, когда увидят твои охуительно динамичные фото, чмоша.
>>215822 Я не понял, у тебя какие-то проблемы? Если я смотрю на говно, то я так и говорю, - Опа, да я же смотрю на говно! У говна есть отличительные признаки. Если я смотрю на откровенно хуевую фотографию, то я так же делаю вывод, по отличительным признакам, что фотография хуевая. Это говно >>215212 ты фотографировал? Если да, то у меня для тебя хуевые новости. А если нет, то какого черта ты вообще ерепенишься?
>>215829 никому не интересно твоё мнение, высказал и уёбывай. Если ты срач разводишь из за куска рандомной фотки, значит она тебя чем то привлекает, хоть и говно.
>>215845 Никому не интересно мнение мелкобуквенного. Я свою точку зрения высказал и обосновал, а не начал ныть в стиле "ой, че ты доебался". А делать выводы > значит она тебя чем то привлекает, хоть и говно вообще верх аутизма. Из разряда "ты не любишь геев, потому что сам гей". Так что или ты обосновываешь почему это хорошее фото, или идешь нахуй стройным шагом.
>>215854 ты высказал, тебе ответили: >Стандартная позирующая поза все остальные твои доводы, это доводы обезьянки с фотоаппаратом, которые засирают интернет, своими псевдо профессиональными высерами. Иди в тред с такими же и обсуждай там свои охуенные постановочные фото, а здесь рисовач.
>>215899 Ты вообще понимаешь что несешь? Стандартная позирующая поза? Ты хоть задумывался над значением ритма в рисовании? Ты хотя бы можешь представить себе на секунду, что даже в стандартной позирующей позе должен быть ритм и пластика? Думаю что нет, иначе бы не нес всякой чепухи. И еще, кукаретик, а ты знал, что принципы композиции и в рисовании и в фотографии одинаковы?
>>215909 Чё-то ты совсем другими доводами начал резко оперировать? Да этого ты какую-то хуйню про случайный спуск затвора нёс. Давай расскажи, что не так в этой позе с точки зрения ритма и композиции?
>>215910 Не слышал, но звучит очень глупо. >>215913 Если ты не понимаешь что в том фото нету ритма, то я тебе ничем не могу помочь. Так бывает, у одних людей понимание есть, у других нету. Почитай литературу какую-нибудь, может поможет.
>>215699 >Не так то, что у фотографии абсолютно нету динамики. Совершенно статичная и некрасивая поза.
А вот для этого и нужно обладать навыками и вкусом к пластике, чтобы из самой скучищной позы сделать что-то годное или уместное в контексте. Выше это обсуждалось на примере поз сидящих Ерохина, Сычова, и Еотовой
Ребята, я много дней стеснялся бампать тред, но после прочтения срачей решил что хуже уже не будет. Преподша сказала выбрать любимого персонажа, которого я буду задрачивать во всех позах. Не смог выбрать наиболее достойного из имперских штурмовикови остановился на фехтовальщиках. Много хороших рефов, выразительные позы. Думаю что если освою их, то в прон с дартом вейдером и бетменом смогу тоже. Вчера училка меня скипнула, следующий урок в субботу. Запосчу свои материалы. Училка сказала лепить хуи руками и всё пробовать наощупь. Купил скульптурный пластилин, типа добавление к кубам, что я склеил из бумаги.
>>215974 Прогресс есть, а это главное. Тебе надо поделать более длительные работы. Кубы рисуй в тоне, добавь к ним шарик для настольного тенниса, если есть. А ещё купи акварельки, и попиши стадики простейшие, например жёлтый лимончик на фоне синей тряпочки, кубы тоже можешь позаливать акварелькой, аля пикрилейтед. И параллельно дрочи наброски.
>>211536 (OP) Посоны, мать все время лезет и пытается накладывать цензуру на мои мысли, слова, рисунки. Читает мои дневники, если рисунок ей не понравился, то может спрятать у себя в полке, ищя там психологический смысл. Что сделать, чтобы она отстала? Я так не могу прогрессировать.
Необучаемый репортинг ин. Была вторая сессия проплаченного рисовача с няшей туторшей. Из её каментов к моей домашке и сегодняшнего урока: 1)Рисовать только понятные простые ракурсы. 2)На этапе построения палочного каркаса- проецироват центр тяжести вниз. 3)Не срать линиями, не рисовать клубки на месте центров массы. Если сомнения- утрать руки нахуй, положить рисунок на пол, подумать. 4)не путать палочный каркас человечка с внешними контурами конечностей. 5)использовать поверхность- на чём сидит, стоит, лежит модель ах, если бы
Новая домашка: 1)продолжать 5минутные зарисовки с мамки, дать ей в руки большой куб, или посадить её на куб, или поставить его рядом. 2)смотреть фотки людей, которые делают говноеды с зеркалками и находить где всрата композиция 3)дрочить кубы. мой пукан полыхнул, ибо 2 года назад я попытался осилить сиджи с наскока, ударился об кубы и забил нахуй. а вот тут надо лепить из пластилина, ставить по-всякому и рисовать эти ебаные кубы. Но без свето-ёба-полу-тени. 4)Дрочить штрих в том смысле что в начале линии нажим большой, к концу минимальный.
>>216220 Братишка. 1. Глазомер где у тебя? Почему ты проебал все углы наклона относительно горизонта? 2. О центре массы надо думать на этапе гестур, где гестура? Ты её стёр? Ни в коем случае не стирай её. Если срёшь линиями значит бери для первого слоя карандаш HB. 3. Все, абсолютно все ньюфаги, начинают хуярить детали, вместо того чтобы рисовать целое, это пройдёт с опытом. 4. То ли тянка фокапит, то ли ты её не правильно понял, но. Надо пробовать решать в тоне, с самого начала обучения. В природе не существует линий, только свет.
>>216235 >Мне кажется, или этот анон дрочит контур?Особенно ноги. Нет, анон, танцевал от гестуры, потом центры массы, каркас, кубы, мясо. Просто потёр лишнее, но на правом колене шарнир железного человека ещё видно.
>>216247 >1. Глазомер где у тебя? Почему ты проебал все углы наклона относительно горизонта? Бля. Вчера не видел в упор. И препод носом не ткнула почему-то.
>2. О центре массы надо думать на >этапе гестур, где гестура? Ты её >стёр? Построил каркас и после этого стёр. А когда ты стираешь гестуру? >3. Все, абсолютно все ньюфаги, >начинают хуярить детали Наверное потому что там писечка. :3
>4. То ли тянка фокапит, то ли ты её >неправильно понял, но. Надо >пробовать решать в тоне, с самого >начала обучения. Под пиздой и на правой ноге сорт оф тени есть. Говорит что через джва занятия начнём работать со светом.
>>216258 бля гестуры на оппике справа, а у тебя скетч полноценный. Гестура так и переводится с английского, как жест, то есть движение которое что-то значит..
>>216362 Всё верно, но возникает вопрос, что делать дальше? После того как ты запечатлел движение, но не хочешь на этом останавливаться? Как развивать рисунок дальше?
Репортну за своё обучение. Рисовал в день 30-50 человечков по 5-10 минут. Сложнее всего с мамкой, она не может стоять ровно. Убью весь отпуск на это дело. Прогресс оче медленный, у меня отчаяние ну да похуй. Училка говорит что в самом лучшем случае у меня не люди, а ПЕРСОНАЖИ, что не вижу фигуру целиком, могу охватить максимум половину, и то в самых простых ракурсах. Вообще у меня туго с объёмом, не могу вписать параллелепипед в грудную клетку. Тутора наверное дропну как минимум до тех пор пока не осилю куб, который не просто парит в пространстве, а повёрнут так как я задумывал изначально. Из хорошего- она мне показала что можно делать с тушью и водой. Очень доставило, такая грязь, люблю грязь. Намазюкал ей рилейтедшлюху как девочка с девианта. Дорисовал балерину всратую. Начал перечитывать первую главу Хемптона, решил в гестурах срать линиями как он, он срёт вообще не стесняясь. А, чуть не забыл. Рисовать на А3 на столе- хуёвая затея. Всё вытягивается.
>>216753 >ПЕРСОНАЖИ >Поясните-ка, что это значит? Мультяшные, утрированные, нереальные.
>Ты что все с натуры дрочишь? Нет конечно, лол, всё с сайтиков. С натуры 2-3 позы пока мамка не устанет.
>Почему, я на а4 и мне норм. На А4 мне тоже кокомфортнее. А вот А3- это как объёмные рисунки на асфальте. Лежит на столе, смотришь под углом- вроде норм, а если перпендикулярно взглянуть- вытянутые макароны. Подставку надо мастерить.
>>216757 Спасибо, доброанон, я передумал выпиливаться.
>>216785 Я пробую в полупрозрачную гестуру вкорячивать 8 ключевых хуёвин по Святому Хемптону. Потом это всё надо няшно обшить кубами, но для этого надо мочь в кубы из второй главы.
А пока вот ещё немного шлюшек из ч0рной сотни. Подумываю что всё-таки надо чуть меньше гадить, лол.
>>216825 Чувак, представь, что ты начал играть в mmorpg, и тебе надо прокачать начальные уровни. Ты можешь быстро поднять первый десяток уровней просто убивая куриц на заднем дворе, а можешь пойти в соседнюю локацию и пытаться мочить там медведей, которые будут валить тебя с первого удара, и ты как лох только и будешь летать на респ.
Сейчас ты качаешься не в своей локации, и эта ёба, пусть и лоулевельная, пока что валит тебя как сосунка. Иди подними начальные уровни, и возвращайся.
>>216940 ни в коем случае не хуйню. ММО достаточно верно, хоть и грубо моделируют ситуацию: слишком сложное имеет пониженный шанс прокачки, слишком простое даёт слишком низкую мощность (отношение очков ко времени)
>>216970 И чем тебе не нравятся его гестуры, левелапщик? Вилпу их вообще самым первым делом советует дрочить, между прочим, параллельно с дрочем формы.
Аноны, ай нид халп. Кто умеет, покажите плз как рисовать гестуры: 1) Прямых неизломанных моделей в уравновешенной позе. Когда особо нечего утрировать, нет движения. 2) Прямые и согнутые конечности, вид спереди и сзади.
>>217060 Ты немного сжульничал с правой ногой. Если не сложно, перерисуй её плз как будто носок смотрит на зрителя. На рефе вроде так или даже шире носки разведены.
Бьюсь со шлюхой с копьём, никак не могу поймать дзен.
>>217017 Ничего не имею против его гестур, человек спрашивал совета, я ему ответил. Вилпу, видимо, не предполагал, что его курсом будут пользоваться люди, не имеющие начального опыта в изобразительном искусстве.
1. Линии: дуги между точками, прямые, ломаные, пластика и ритм штриха. 2. Простые фигуры, эллипсы, квадраты, глазомер, пропорции на плоскости, навык срисовки с натуры (пока как ксерокс), разбиения видимого на простые фигуры 3. Композиция линий и плоских фигур, форма, контрформа, пластика формы, светлотное соотношение, перекрытие, имитация тона штрихом/сеткой/растром и т.п. приёмами. 4. Объёмные примитивы линейно, перспективные построения, пропорции в пространстве, аналитическое рисование объёмов с натуры начинается 5. Композиция, врезки, светлотное соотношение пятен в объёмных фигурах. Построение и компоновка кадра, ведение взгляда. 6. Светотень, работа света в физике 7. Построение сложных объектов на основе примитивов (можно начать обрубовки), 8. Сложные гладкие формы (от обрубовок к черепу, скелету, экорше, гипсам) 8. Цвет, художественная выразительность светотеневой среды. 9. Материал, текстура
Отдельно по человеку: 1. из примитивов + пропорции 2. обрубовки-экорше, кости, анатомия 3. гипсы, фоточки, позы (gestures, контурно, объёмами), композиции, многофигурные композиции. 4. полноценный реалистичный объём 5. с цветом, изучение тонких деталей анатомии, особенностей распределения цвета по материалам (волосы, кожа) 6. Анализ индивидуальных особенностей (едешь в транспорте, рассматриваешь людей, фоточки не годятся)
>итт постеров в разы больше чем гестуров Как же ужасно это слово звучит на русском >>216769 Слабо представляю как ты собрался продолжать построение на основе каракулей. Вилппу в старых кассетных видео, если не ошибаюсь, пояснял за каракули профессиональных аниматоров и каракули начинающих.
>>217189 >Слабо представляю как ты собрался продолжать построение на основе каракулей. Хоть и люблю хэмптона с вилппой с их методом, но слабо представляю жест руки или чего-то еще отличное от фигуры человека.
>>217264 >слабо представляю жест руки или чего-то еще отличное от фигуры человека. Значит, ты шизофреник. Приписывать человеческий образ всему, что видишь это основная фишка нашего общественного разума.
>>217449 Лендмароки не видишь. Ключица с шеей образуют треугольник например. А мышцы шеи, которые с непроизносимым названием, спускаются треугольником к ямке между ключицами. Стиль гестур под которые ты мимикрируешь подразумевают под собой супер аккуратность и неспешность. Нужно искать самый короткий путь от очки А до точки Б, игнорируя все остальное.
>>217463 >Лендмарки не видишь Пока что не вижу и не пытаюсь. Я просто намечал spine, как Святой Хемптом говорил. Это же только попытки поймать гестуру. С лендмарками я потом насосусь, во второй неделе. >Стиль гестур под которые ты мимикрируешь подразумевают под собой супер аккуратность и неспешность. Даж не знаю, ибо не шарю в стилях кунг-фу. Знаком только с видосами Проко с его толстенным угольным карандашом, ну и Хемптон.
>Нужно искать самый короткий путь от очки А до точки Б, игнорируя все остальное. Заебись для прокладки просек в тайге, но не для фигуристых шлюшек.
>>212529 Перечитываю тред в поисках жизненных вех левелапнутого бога, натыкаюсь на свои старые посты, истово лоллирую и радуюсь хоть небольшому, но таки имеющемуся прогрессу.
Добрался до второй недели. Сложно. Каждый раз очкую приступать к кубочеловекам- навожу идеальный порядок дома, сортирую рисовальные штуки, физачую, лишь бы не получать пизды от кубов, лол. Теперь буду перечитывать главу палаллельно рисуя что Хемптон говорит.
На неделе сходил в музей Востока. Пиздоглазые имеют врождённый бонус +4 к гестурам. Умудряются изобразить целое кунг-фу (перетекание и движение) даже в вырезанной из кости крошечной фигурке. Залип там на много часов, если бы был околохудожественным студентом- не вылазил бы оттуда, ловил бы и запоминал формы. Жаль что трогать нельзя. Впервые в жизни захотелось к ним съездить.
>>217902 >Перспектива оче обратная. Увы, я ещё и не так могу. Когда рисую просто куб- вижу перспективу. Когда пытаюсь всунуть куб в человека или наоборот- начинаются игры пространства.
>>217905 >Что за музей Востока? В ДС? Да. Когда научусь рисовать пропорциональных болванов- они иногда будут пить чай и пиздиться как на азиатских гравюрах. :3
>>217475 Я нихуя не понял, что там за линии и кружочки, ещё видосы из разряда "ПОСМОТРИТЕ КАК ОХУЕННО Я РИСУЮ". Должны же уже книги с переводом быть, за несколько то веков, не?
Анончики! Как вам мои гестурки в режиме Хищника? Больно не бейте, просто эксперементировал с акварелью, но сканер нахрен всё засвечивает, и превращает в грязные пятна.
Хм, ну и прикреплю пару страничек из скетчбука. Там тоже, типа немножко гестур.
>>218028 Кому должны? Кто не владеет языком господ, тот никому не нужная обезьяна, ведь у тебя даже нет денег чтобы купить те книги, и переводчики это знают.
>>218043 >если я не могу выучить новые языки значит никто не может Я уже как-то и забыл лол что бывают люди которые не говорят по английски, лол, каждый раз проигрываю когда вижу "А гдк перевод? А что он говорит? перевидите чтобы я мог спиратить"
>>218028 >Должны же уже книги с переводом быть, за несколько то веков, не? Они есть, тут где-то анон выкладывал пак переведённой годноты. Я его качнул и ссылку конечно же проебал. Вот тебе Хемптон. Извини, но заливать оптом я не умею, только поштучно. Если что-то другое понадобится- по свободе доставлю. http://rghost.ru/8WHGMKm5K
>>218038 Попробуй просто сфоткать, вдруг лучше видно будет.
Раз уж вкатился, спрошу у анона: кто знает упражнения чтобы задрочить руками тот минимум кубов, чтобы не просираться во второй неделе? Сейчас просто рисую висящие кубики, потому что даже ромб ровно нарисовать- оказывается намного сложнее чем гестуру из кривулек.
>>218386 можно еще рисунок перевернуть или под каким нибудь диким углом рисовать. Или рисовать у зеркала, не смотря на лист. Естественно все левой рукой
Дрочу кубы по Торопыжкину, но и кручёных шлюшек не забываю. Раньше на одну такую гестуру тратил по 5 минут, сейчас по полторы. Скорее бы научиться делать их из кубов.
Грёбаный нюфаня в рисовании, толком ничего не умею. В треде критики меня с моими работами послали дрочить кубы, но я ленивая скотина, дрочить кубы не хотел, потому дрочил гестуру и лепил анатомические наброски. Правда, налюбовавшись на работы Level-up-а, к кубам свое отношение изменил, мотивация появилась.
>>219627 Силуэты как на наколках старого моряка, лол! лучше чем у 90% /ра, да ты сам в курсе.
>налюбовавшись на работы Level-up-а, к кубам свое отношение изменил, мотивация появилась В точку, мой мир перевернула его картинка с няшко-кубом, оборудованным писечкой.
Репортну своими фейлами на ниве постижения писечек и кубов. Джве недели дрочил следующее: 1)20-50 гестур в день. Время снизилось до минуты-полутора, что радует. Частенько не могу понять характера, не вижу движения- спокойно лежит или сидит тупая уравновешенная куча мяса безо всякой драмы. Но я перестал стремиться поймать идеальную гестуру, понял что это вспомогательный инструмент. 2)Обосравшись с построениями суккубов из примитивов, угорел по кубам. Боль и унижение. Запилил бумажный ГИПЕРКУБлучше делать из ватмана, будет более живучим и начал СТРОИТЬ его во всех положениях. Много. Не рисовать на глаз, а превозмогать и строить его плоскости по очереди. Углы наклона рёбер мерял как советовал Торопыгин- карандаш горизонтально на вытянутой руке, запоминаем угол отклонения, повторяем на ХОЛСТЕ. Сначала рисовал стоящие кубы, потом они начали летать. Мне это до сих пор очень сложно, мозг так напрягается как на матане не напрягался.
3)Разминка линиями, кружочками и эллипсами по Хану. Моей выносливости хватает на 4 листа, потом устаёт плечо и начинает делать ещё большую хуйню. Самый пиздец это слева-сверху вправо-вниз и наоборот.
4)Хоть этого господина и обосрали в рисоваче, но один его последователь рисует лучше чем я. Ну и я тоже решил попробовать. http://drawabox.com/lesson/1 Там к линиям Хана добавлены построения рандомных плоскостей по 4м точкам, построения эллипсов и кубов в перспективе. Пошагово, просто, помогает. У меня лёд тронулся после того как начал строить эллипсы в рандомных плоскостях. На работе когда нет кубика под рукой, я поворачиваю телефон соответствующим образом и это подсказывает куда смотрит плоскость. 5)Купил за шапку сухарей на авите мольберт. Первые 2 дня думал как бы продать это говно. Потом ворвался, на нём реально удобнее рисовать на А3. Карандаш держу как школьник нормальный будущий бог сиджи из Ubisoft, а не как академонищенка.
Сегодня занимался с преподом. Сказала что гестуры пошли на пользу, но надо поверх них малевать людей по 5 минут. Нельзя бросать на стадии гестуры, надо пытаться всрать сисечки как получается, это будет обогащать визуальную библиотеку. Дала домашку: 1)Основное упражнение уровня воровач, я дико проиграл. Повторить овер 10 раз. Ряд кубов в перспективе, на каждый надо посадить мамку. Пиктилейтед держал на весу в руке когда фоткал, пространство искривилось. Пока что ряд горизонтальный, потом они будут становиться по кругу. Бедная мамка, лол. 3)Вместо цилиндров строить призмы с многоугольником в основании. 4)Линейно-контурно рисовать арбузы, мячики для большого тенниса и раскрытые зонты во всех положениях. 5)Построить город на плоскости. Кубики-дома, призмы-башенки. 6)Строить циллиндры штриховать по вертикали, по форме, заливать тушью, заливать точками типа дотворк в татуировке. 7)Запилить гестуры следующих скульптур Родена: Мыслитель, Поцелуй, Вечная весна. Сравнить его статУи с работами Микеланджело, Вероккью, Лиссипа, Поликлета и Мирона. Типа это разные времена и школы, там разный уровень выёбистости, где-то утрирование, где-то скованность фигур. Думаю что этот пункт больше фор лулз, но она знает что я дрочу на скульптуру, поэтому и дала задание, типа фансервис. 8)А ещё она меня дрочит по каллиграфии, но это совсем анрилейтед.
>>219724 >>219728 воу-воу, у меня пока что последовательности фигур, примерно похожих на параллелепипеды, плюс училка сказала утрировать перспективу по возможности. но и при этом иногда пилю обратную, лол.
Небольшая разминочка с утра. Весь остальной день убил на живопись. Благо записался наконец в местную студию, на курсы. И знаете, что делали на первом занятии? 3 часа, пока шел урок, мы срисовывали чью-то всратую, мыльную живопись, с экрана lcd телевизора! Причем препод требовала точности в деталях, то есть тотального копирования. Например спорил с ней, что колокольня не торчит из крыши деревянной церквушки, а находиться за ней, как отдельная постройка. По картине естественно, это было совершенно не понятно. Художник просто фигачил пятна, с лёгкой руки.
>>220396 Нормальные люди называют это одноточечной перспективой, поскольку нет сильного дисторшена. Но что взять с буквоеда-аутиста. >мильен Миллион. Ну ты понел, да?
>>220995 Это же обучение, слышал о таком? Когда, не умеешь что-то, но хочешь научиться, ты пробуешь, косячишь, анализируешь, снова пробуешь, опять косячишь, но уже может быть чуть меньше. Так, есть небольшой шанс научиться, а по другому - шансов нет совсем.
>>221138 Два чаю стремящемуся. Без ошибок ничего не добиться. Это как если бы ребенка который учится ходить, каждый раз когда она падал, поливали бы помоями и смеялись. Нет, его попытки хвалят, помогают подняться и продолжают, пока не получится. А вот подобные комментарии >>220995 оставить могут только те, кто ничего не добился, и не понимает цену победы, усилий вложенных, трудов. Они не совершали ошибки, потому что нихуя не делали. Ссым на них всем /pa/.
>>221363 >акцентируешься на силуэте и деталях. А как на нём не акцентироваться, я не понимаю? Если я две сходящиеся линии нарисую (типа нога) это же всё равно силуэт ноги будет. А из деталей там вроде только сиськи, но мужик с видео их тоже рисовал (хотя я игириш плохо знаю, может не понял чего).
>>221438 >Если я две сходящиеся линии нарисую (типа нога) это же всё равно силуэт ноги будет. Не обязательно. Пикрилейтед разницу видишь? Силовые линии не ограничены ни точным контуром, ни силуэтом, ни перекрытием фигур, ни конечностями, они перетекают по телу, внутри него и даже вне. А ты местами делаешь обруб линии, там где сустав, например или одна конечность перекрыла другую, в то время как линию можно и нужно тянуть. В мультипликации вообще главная силовая линия определяется как максимально длинная (прежде всего на плоскости) цельная кривая (изредка зигзаг, ломанная).
>>221438 Вот, смотри. Главная дуга без проблем перескакивает от грудины к боку лица. Или от силуэта ноги к линии перелома светотени. Это именно что пластическая линия, которую ловит глаз, а не какая-то анатомическая.
>>221477 Давай начистоту. Его гестуры - полное говно. Он даже не может провести ровную линию. Если посмотреть на головы, >>221339 то станет ясно что он даже овал не может нарисовать.
>>221504 Но... я ведь могу... более или менее... Нет? Я просто заебался кубы рисовать и решил чего-нибудь другого попробовать, чтобы мотивацию не терять, подумал что прям чтоб 100% идеальные овалы было не надо.
>>221472 Хоть и криво, но ближе гораздо. Попробуй двумя-тремя дугами и овальчиком выразить движение. Возможно, на это придётся потратить десять-двадцать попыток, пока ты не ощутишь что во, ебать, три полоски а так похоже на то, что делает фигура.
>>221521 в этой позе явно есть линия, тянущаяся от мыска к ладони. А тебя потянуло обозначить линию, близкую позвоночнику. Да, через позвоночник силовая линия часто проходит, но не обязательно.
Да, и ещё, ребят, в ответ на вопрос «что вообще требуется от гестуры?». Глобально — то же самое, что и от цвета, композиции, прочих выразительных средств. То есть соответствие начальному замыслу. Или личному восприятию.
Возьмём ту же фоточку, но поменяем замысел: нам нужно не пластично-напружиненное стояние, выражаемое дугами, а кадр, снятый во время танца. И тогда мы используем более резкие, ритмичные линии. Потом их можно выделить светом, контрастами, платьем и т.п. а другие линии, более плавные дуговые этими же приёмами списать.
>я всё правильно делаю? Правильно- что вообще взялся дрочить гестуры, мальтой меньше будет. Не переживай если первая 1к гестур будут пиздец какими стрёмными. Дрочи по 50 в день, начинай с комфортного времени 5 минут и шли нахуй пидарасов которые говорят что надо ебашить за 30 секунд иначе начнёшь дрочить детали. Я сначала минуты по 2 просто смотрел на реф. Пропускай сложные ракурсы- там где китаец стоит на зеркальном столике. И прочти тред, блеать, тут аноны много вопросов разобрали.
Что явно неправильно: 1)за силуэт тебе уже пояснили. 2)царапаешь линии короткими чирками по одному месту. Плавнее и нежнее надо. Лечится упражнениями Хана. Эллипс-кун правильно намекнул. Надо ебашить и помногу прямые, кривые, волнистые и эллипсы каждый день.
>>221610 >Теперь иди и дрочи их также. Нет спасибо. Дрочить круг в перспективе надо собственно вписывая его в перспективу: ограничивая плоскостью. А то что у тебя любой даун за минуту накалякает. И польза от такого будет как от каляк того дауна.
>>221741 >внезапная методичка Ты ебанутый? Причем здесь круг в перспективе? >И польза от такого будет как от каляк того дауна. Это вас такому в шарагах обучают?
>>221759 Лэйзи Незуми для извращенцев. Она ничем не поспособствует точности, даже наоборот, как и любой стабилизатор. А для плавности кривых линий в том же ФШ их достаточно рисовать быстрыми штрихами, правда такоую линию легко нарисовать но очень сложно потом повторить, но здесь опять же стабилизация не поможет.
>>221774 сглаживание помогает как раз либо на быстрых поворотах, убирая ломанные и делая петли, либо при аккуратной точной обводке. Пикрилейтед от локтя, на А5, при соответствующих уровнях сглаживания. Со средней скоростью, позволяющей контролировать траекторию.
>>221976 Зачем ты меня Вилппу тормошить посылаешь? Ты мне своими словами объясни какая задача у этих эллипсов, что ты анону предлагаешь дрочить. У любого упражнения есть цель. Какая цель у этих не ограниченных пространством эллипсов?
Репортну. Прошлая неделя вышла контрпродуктивной. Линейно-контурные кубы у меня худо-бедно полетели. Цилиндры тоже строил и немного позаливал их волосами и даже тушью. Но мало, очень мало. Решил на этой неделе рисовать по 30 минут утром перед работкой, пока я хоть и сонный, но не задроченный. С кубо-мамками на стульях очень тяжко, прогресс минимальный, но мой тихоходный трактор не остановить. Вторая неделя Хемптона это какой-то ёбаный рубикон. Всё время стремлюсь делать фигуры коротколапыми рахитами. Вчера училка дала пизды, вроде ноги пофиксил и добавил изгиб рук. Попробую сегодня полепить их из пластилина с ногами.
А, ещё было вот что. Одна шлюха пришла в гости конечно же не ко мне, спалила как я рисую. ОЙ А ЭТО КОГО ТЫ РИСУЕШЬ А ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО ЛОЛ УХХТЫ БЛИН Я С ПЯТОГО КЛАССА НЕ РИСОВАЛА ДАЙ СЮДА Я ПОПРОБУЮ и ебанула человека с объёмом и характером, как же у меня пригорело от того что сравнил себя с ней. Потом она весь вечер бухала и рисовала цветочки блядские, цветочки реалистичные в горшках, натюрморт с посудой, бутылкой вина и фруктами на фоне драпировки. Чуть не спиздила у меня карандаш файберовский. Ходила в детскую художку с 3 по 5 класс лет 20 назад, Карл!. После этого джва дня заставлял себя продолжить рисовать.
Пацаны. Я наконец-то купил себе планшет! И сразу офигел, оказывается скетчить, в привычном для меня варианте, штрих по форме, и всё такое, на нём почти невозможно! Я неделю страдал, рисовать почти не мог на нём. Пришлось возвращаться к самому началу, рисовал простые формы, ломился в фак с вопросами, разбирался с кистями, депресняк полный. Но, если много въёбывать, то ситуация наладится! Итог, мой первый серьёзный скетч на планшетике.
>>224415 Может ты торопишься сильно? Я в свой первый день на планшете с черепаший скоростью рендерил пару рогов. Мне это казалось ёбаной магией и я не мог торопиться, смаковал все ощущения, лол.
>>224427 Производственный процесс требует, когда работу надо сдавать ещё вчера и ещё 8 штук на этой неделе рисовать. Вот и вырезают всё что можно. А у нашего анона вроде такой задачи не стоит - делать всё со скоростью света. Ну да ладно, для обучения и привыкания все способы годны.
Репорт. Дрочу примитивы и линии, ну и мужиков на кубах. Пару недель не рисовал голых людей в позах на время, а зря. Училка отправила в музей рисовать статуи. Это как поссать когда смотрят- страшно начать, но когда процесс пошёл, становится проще.
>>216034 >мать все время лезет и пытается накладывать цензуру на мои мысли, слова, рисунки Моя мать вообще меня в детстве била за любое творчество. Пишешь стишки - разорвать и по башке. Что-то там калякаешь - разорвать и по башке. Она боялась, что если я стану ТВОРЧЕСКИМ, то нихуя не буду работать, как отец.
>>225327 Ебаное советское воспитание! Меня конечно не пиздили за мои рисунки, но практически заставили поступать в тех. вуз, так как, - Вот, отучишься, устроишься на завод, будет стабильность! А все эти стихи твои, песни (чисто по фану собрали метол-группу) и прочая дребедень ничего толкового не дадут. Посмотри на всех художников - бедные все, бездельники, лишь бы не работать! Искусством можешь заниматься в свободное время, но главное ВУЗ, ЗАВОД, СТАБИЛЬНОСТЬ! А поэты что, все это искусство так, БАЛОВСТВО. Никто всерьез им не занимается. Тьфу на него! Вот так я стал инженером. Считай потратил пять лет впустую. На третьем курсе было особенно тяжело от осознания того, что мне это все нахер не всралось, все эти чертежи, расчеты, скучные лекции. Меня оттуда чуть не поперли, когда я весь семестр пропустил, пол года проводя время за фапом и онеме. Ничего не хотелось, ничего и не делал. Потом увлекся наркотой, до пятого курса упарывал все что только можно, жизнь, как мне казалось, налаживается. За опьяняющей пеленой я не замечал что иду в никуда. А потом умер мой старший брат от отравления каким-то китайским опиатом. Мда. Вот тут-то я и понял что жизнь одна, и тратить ее на то что тебе не нравится смысла нет вообще никакого. Вот так будешь задыхаться, поймешь что умираешь, а смириться не сможешь, потому что жил не как хотел, а как говорили другие. Так какая же это жизнь? Зачем же она вообще нужна? Сейчас учусь рисовать, потому что сам этого хочу. Когда рисую, то я счастлив. Иногда меня посещают мысли о смерти, но они меня больше не пугают, ведь живу я так как хочу, а получится у меня стать мастером или нет - не так важно, главное я иду к своей цели. Извините, ребята, накипело. мимо другой анон
>>225334 Дело не в том, приду я к успеху или нет, а в том, что буду жить так, как хочу. Сам принимать решение, сам нести за него ответственность. Я уже писал тут, что для меня было бы счастьем рисовать мультики за корочку хлеба. Анон говорит что корочка с маслом лучше, соглашусь, но на масло нужно еще работать. Я не для золотых гор хочу рисовать, просто это то занятие, на которое я бы потратил свою жизнь. Понимаешь, анон, жизнь, она ведь одна, другой не будет.
>>225365 чё там лучше стало? рисунок как был из серии "легче заново нарисовать, чем исправить", так и остался. таза нет вообще, с анатомией повсеместный пиздец.
Анон, а почему ты не рисуешь человеков? У меня прогресс остановился и что-то я приуныл. Училка обосрала мою домашку сука, я так старался, от этого приуныл ещё больше. В итоге проебланил 2 недели, сегодня попытался нарисовать сраный кубик и даже этого не смог, рука дрожит, линия как будто не дрочил Хана 3 месяца до этого. Анон, не бросай рисовать, от этого брат болеет. Петровичрилейтед тому пруф.
>>227693 Это нормально, что после двух недель, уныния, без разминки руки дрожат. У меня бывает, что через день руки не рисуют сразу. Такой вот организм. Зато когда разогрелся и разошёлся, получается так что самому нравится а не как у инвалида рваное и кривое. Кривота ещё очень сильно увеличивается как раз от неуверенности в том что делаешь и в том где вообще провести линию.
Бамп левой ногой. Походу я остался один буксую в этой подмывальне, все аноны трахнули Хэмптона и съебали в тред имени Ильи Кувшинова.
Никто не читает, но всё равно репортну. Училка дала задание рисовать виноград. В меня уже не лезет этот ёбаный виноград. Цель- чтобы я научился видеть и учитывать что-то кроме писюна, который рисую. Попытка захватить и передать взаимное расположение ягод на грозди должно помочь с этим. Мужиков на кубах сказала разнообразить женщинами, углом наклона спинки, ёрзанием на пиках точёных, перекособочиванием всяким живым, плюс давать им предметы в руки- коробки, мячики и всякую хуйню. Так же продолжил с удвоенным усердием дрочить Хана, всё чаще получается с первого раза провести идеальную прямую длиной с карандаш. С арками хуже, они получаются дёрганные и неуверенные.
Тред мёртв, но я всё равно попытаюсь растормошить его своим говно-репортом. Уже как-то вкатывался сюда. С тех пор прошло около полугода. Так как я ленивый ебантяй, то и прогресса почти нет. Не будь таким, как я, анон. Ебашь постоянно, не проёбывай время так, как я. Его и так мало.
Так почему же у нас этому не учат? Это же самая суть рисования.