>>210537 его подруга походу стоя отсасывает у него ахахаха я тут стадик сделал,хз зачем,я же аниме рисую,вот дебил,и да они там кривые я обосрался и мне ужасно не нравится такая голова,хочу анимашную блеать(
Носы в аниме арте. Бля. Как рисовать носы в аниме арте? Если рисовать реалистично, то слишком выбивается из всей картинки, рисовать черточку-галочку, как делали в 90х - просто ущербно. Выглядит хуёво и так и так.
>>210542 Вот эти точки и клинышки выглядят как полное говно, по моему. На 1 картинке нормально, а на второй просто ужас, блядь. Но на 1 из за цвета и тени нормально, на бумаге любой клинышек выглядит как на второй.
>>210545 берешь кучу артов,берешь анатомическую фигруку носа и делаешь анализ всего того что тебе нравится и где какая деталь и сам пилишь себе все по вкусу,я имел ввиду что если смотришь прямо на персонажа то ноздри только а в бок уже целиком форму показывать
>>210597 >>210595 Зарепортил. В webm тредах репортят за кейпоп и реп, в /wm за разжигание хохлосрача, в /vg за лишний ствол. Почему я не могу зарепортить за обмазывание фоточек и выкладывание этого говна в тред?
>>211115 Ты бы сначала построение сделал, потом уже цвет. Из очевидного: что-то не то с рукой и ногой. Она согнулась набок, но поза этого не передает. Нашел бы чтоле реф
>>211120 > поза этого не передает А как это сделать? >>211119 Так я и не рисую, это только половина пикчи, на всю месяц уйдет.
Что скажете по поводу линий? Вроде научился прямее рисовать. И еще попробовал настроить кисти в сае, получилось приблизиться к тому, что советовал анон этим летом. Как металл нарисовать?
>>211365 Нет. Половина высоты роста — это примерно лобок. Допустим он даже дофига шпала и ноги длинные. Но рука опускается по-нормальному до середины бедра. Посмотри на его руки.
>>211373 >Нет. Половина высоты роста — это примерно лобок Именно что примерно лобок, то есть нужно оставить место ещё и для хуйца и для простора в штанах. Если кун не кастратор в легитсах, то пропорции зафейлены.
>>211376 >кастратор в легитсах Как представил оплоумевшего КАСТРАТОРА бегающего за мужиками с садовыми ножницами и в одних "легитсах", просто в голосину блеать.
>>211453 ты тот кун который рисовал это по тому что одна вещь получилась снова хорошо,ноги >>209224 тебе стоит анатомию простую поизучать,необязательно все в деталя,и стоит обьемно научится мыслить что бы плоско не рисовать,не зря же кубы дрочат вот картинка,подрочив первые два пол года,год.два сразу рисуешь третий вариант на опыте без разрисовки первых двух ибо заложил в базу,но нужна дрочка первых двух
>>211470 Если нарисовать голову вот такой, а конечности вот такими, то ты тоже будешь считать всё головами, дегенерат? Ты понимаешь, что они должны быть пропорциональными по отношению ДРУГ К ДРУГУ, а не к РОСТУ ПО ГОЛОВАМ? Господи, сколько же тупиц.
>>211555 Вспомни что есть метал, какие у него свойства, какой у него индекс отражения в зависимости от сплава, определи как выглядит его поверхность и как она была обработана и тогда запилишь металл, всё просто.
>>211613 Ну хз, я изначально слишком выразительную талию сделал. А сама тян, как оказалось, плоская. Вот и переделал. >>211614 Мне тоже так кажется, можешь конкретней описать?
А вообще, на планшет недели две назад перешёл. Как думаете, стоит смотреть гайды?
>>211710 большая грудная клетка и при этом маленькая талия и крошечный таз. ты бы лучше наоборот уменьшал грудную клетку в висоту и немного в ширину, это сделает талию и не только
Как красить-то в саи/фотошоп?Попробовал пикрилейтед, не вышло, запорол еще на 1 этапе в 2 тона, от чего лайн риснука потерялся( слой создавал).Есть у кого мануал, где все разжевано с примерами, ну или поясните, пожалуйста, кому не лень?
>>211961 как ты потерял лайн? ты ебанутый? лайн на одном слое. под ним цвета, под ними ещё и маска для клиппинга. Упиздил палитрочку. Мне её нехватало.
>>212147 >мне кажется или низкая цветность внезапно неплохо смотрится? Неплохо смотрится довольно чёткое деление на три диапазона светлоты: фон, тело и белая ткань, тёмная ткань. Это придаёт читаемости.
>>212219 Она сползла. Приходит как-то к доктору мужик с повязкой на ноге. Доктор спрашивает: "На что жалуетесь?" "Голова болит", - отвечает мужик. "А почему повязка на голове?" - "Сползла".
>>212296 на твоей картинке типичный пример результатов человека, который не ставил цель развиваться или рисовать лучше. Просто всё время рисует в зоне комфорта.
Где-то я уже вкидывал страничку прогресса, на которой 6 лет говно, а потом за 2 года начал человек анатомию, уроки, учиться по-серьёзному и вкачался до вполне промышленного уровня йобы. Скучновато, но технично.
>>212608 И что? При чем тут уровень чужих работ? Всегда есть человек, который делает лучше чем ты, и всегда есть человек, который делает лучше чем он. И у тебя есть все шансы им стать.
>>212654 технически годно, по светлотам тоже хорошо, но пластик как обмазанное 3д и очень симметрично. bez dooshee, точнее без выразительности эмоциональной почти.
>>212776 4162 на 2500 Я опять фон запорол, да? Технически, проблема явно в фоне - он соткан из нескольких других моих емких пикч. Но его жалко удалять.
>>212778 Сай выделяет память заблаговременно с запасиком. То есть когда ты упрёшься в объём памяти, то сохранить файл не сможешь. Достаточно будет слить слои некоторые. Именно от объёма оперативы зависит, какой по весу файл можно открыть.
В Сае в настройках есть рекомендованный размер полотна, высчитанный по текущему размеру ОЗУ.
При моих 4Г ОЗУ тупить начинает при холстах 7000х5000 и 10+ слоях с обильным заполнением.
>>212778 >Я опять фон запорол, да? Ты порешь цвета. Они у тебя никак не связаны, никак не переходят друг в друга. Фон слей в один слой, если за пределами холста какое-то говно есть — выделил всё, вырезал, вставил как новый слой, предыдущий удалил.
А ещё сохраняй жпг. Не пиксель-арт же. а) С тоном ты ошибся примерно вооооот на столечко б) до того как раскрашивать детали, делай вот такую мазню крупными кусками, чтобы прикинуть соотношения и чтобы не быть сбитым с толку белыми кусками, как сейчас у тебя.
>>212771 >использовал как реф лежащую на спине бабу с задранными ногами >сделал ее сидячей, просрав перспективу и объем Я бы сказал, что проблема точно есть.
Размер полотна играет роль при детализации мелких вещей,и соответственно более красивой текстуре кисти,когда учишься рисовать не советую брать больше 2к
>>212937 Няша. Разный размер радужек сильно портит впечатление. Твой мускул на шее я бы стер бы нахуй. Вообще не советую их выделять, если голова не развернута. к тому же у тебя изогнут неправильно
>>212978 >волосы гравитации не подчиняются я боюсь сильно деформировать причёску - может сильно поменять персонажа.
пальцы сосиски наверное потом попровлю ликвифаем. Что меня сейчас беспокоит - ГУБЫ (и лицо вцелом) но в первую очередь губы, как они анимешкам губки делают? у меня только инфернальный пиздец получается.
>>213021 >расположение глаз Вот же я пиздоглазый. Поправил немного, спасибо. А ухо в аниме же редко прорисовывают, или что-то с ним совсем другое не так? >>213022 Так и знал. Повсюду обман!
>>213034 да я поспать не мог,плюс у меня руки когда холодно то они всегда ледянные ужасно,спасает только если ничего не делать и держать их под пледом или с чаем горячим,ну отдохнул хорошенько и доскетчил как то
>>213038 текстура на планете скудная и без резкости или мелкодеталек,она монотон,композиция звезд слабовата а в туторе тень нf планете и космос одного темного тона,не гавно но если сделать космос темнее чем планета даже с темной стороны то эффект глубины будет нормальный,хотя в туторе все итак очень темного цвета,там разницы нет ибо затемнять уже некуда :D когда сомневаешься делай в чб варианте
>>213021 забей. Я хотел поправить, но понял, что рихтовать надо всё понемногу. Глаза, рот, чуть волосы на макушке, ухо приподнять.
>>213038 Норм. Для баланса можно было бы контрастный цвет кинуть хоть каплю. Облако чуть пригасить и изменить цвет, чтобы была глубина. Сделать перетекания тона просто: отдельный слой, блокируешь альфаканал, мажешь разноцветным большим аэрографом, потом малым акценты ставишь.
И ещё: либо на планете нужна атмосфера и тогда перелом светотени мягче, либо без атмосферы и граница прямо жёсткая.
>>213087 То же самое. Монотонность. Ёбни цвета, реЩЩе текстуру (да хоть через шарп+нойз). Посмотри снимки туманностей всяких. Знаешь ли ты, что спектр излучения у каждого квазара, например, индивидуален, как отпечаток пальца, то есть отличается даже у близнецов?
Я, конечно, утрировал цвета и огрубил линии, чтобы видно было, но суть та же.
>>213102 >Знаешь ли ты, что спектр излучения у каждого квазара, например, индивидуален, как отпечаток пальца, то есть отличается даже у близнецов? Это интересно.
>>213234 Гармония/баланс. Так устроено зрение человека, что если он видит всё в одном тоне, изображение приравнивается к нецветному. Потому монотонность только если таков замысел сделать «нецветное тонированное»
Наличие рядом других цветов позволяет и сравнивать и точнее определять оттенки, особенно наличие контрастных, так комфортнее.
Симметрию стоит оставить изображениям каноническим, статичным, иконическим, чертёжным, реже архитектурным показательным.
А ты засимметрил и вспышку и планету и тень на ней.
Чёрная чернота обычно выглядит не сплошной, а слегка подёрнутой серо-зелёной рябью из-за того что зелёный у нас центровой и приоритетный. Но для контраста с зелёным или синим никто не мешает делать темноту красноватой.
Космическое тело может выглядеть очень уныло: обесцвеченное, с рубленной тенью, но на то и художества, чтобы красиво врать. В фильмах про космос звук тоже не выключают.
>>213235 п.с. разумеется, ничто не правило, но для начала стоит поучиться делать по известным принципам и закономерностям, а потом уже делать динамику в симметрии и всё такое.
>>213278 какая анатомия там где её нет? Я набрасываю позу, считай гестура с намечеными детальками, и почему-то больно смотреть на саму позу, не на колени со ступнями до которых просто дело не дошло, а уже на сами бёдра, их позу, положение и направление.
>>213307 >пропорции Первое и последнее что надо знать о пропорциях - НЕТ НИКАКИХ ПРОПОРЦИЙ, этот миф, мем ньюфагов. Все люди разные а анимешные девочки тем более.
То что реально имеет значение и что надо изучать - анатомия, строение и принципы тела, а не его размеры.
Вот почему ты нарисовал плечи как прямую палку? там ничего прямого нет, ключицы спереди в форме коромысла, а трапециевидная мышца сади в форме трапеции. плечи это такие шарики подвешенные под ключицей. Строение, форма, принципа тела то что реально надо учить, а пропорции это просто размер тела.
Учи манекены, по Лумису, Хэмптону и гестуры по Вилппу. А перед этим тебе скорее всего надо научиться рисовать простые фигуры типа циллиндров и кубовов немного. Чтобы потом фигуру из простых фигур собрать.
>>213313 >Первое и последнее что надо знать о пропорциях - НЕТ НИКАКИХ ПРОПОРЦИЙ, этот миф, мем ньюфагов. Все люди разные а анимешные девочки тем более. ))) > ключицы спереди в форме коромысла нахуя ты ходишь с поднятыми плечами ключицы изогнуты если смотреть сверху, но спереди с расправленными плечами они выглядят прямыми
>>213333 >если смотреть сверху Я так вижу. Высокий я блджад, сверху почти на всех смотрю. >нахуя ты ходишь с поднятыми плечами Ещё и с поднятым подбородком, чтобы внушать величественность.
И кстати зацени на собственных пикчах сообношение торс/ноги у всех разное. У первой тян ноги и сама она не очеь, ниггер с длинными ногами выглядит получше остальных.
>>213313 >Первое и последнее что надо знать о пропорциях - НЕТ НИКАКИХ ПРОПОРЦИЙ, этот миф, мем ньюфагов. >Все люди разные а анимешные девочки тем более.
>>213336 у первой тян переспективное сокращение. а у кунов одинаковые пропорции, соотношение длина торса/длина ног >сверху почти на всех смотрю. тогда не надо затирать про вид спереди
Решил тоже поддержать тред. Рисую Сейлор Меркури. Пока готов только скетч. Из-за малого количества свободного времени версия в цвете будет через пару дней. Надеюсь я не облажаюсь, как обычно, с покрасом.
>>213313 Нюфаня, а ты хоть в курсе, что означает слово «пропорция»? это >не его размеры. Она означает «соотношение». Любое. И если уж рисуешь персонажа, изволь выдержать его пропорции, даже его собственные. Иначе будет кривое хзчо
>>213561 Зато лайн и покрас чище, а это уже половина успеха. Множество арта с проебанной перспективой и анатомией набирает кучу лойсов только за счет приятности картинки и идеи. Так что к успеху идет.
>>213624 Нет, просто с ними размер частей рисунка лучше виден >>213608 Ничто не мешает поставить одним из слоев сетку а потом убрать, а на простой бумаге можно и расчертить >>213627 Я на полном серьезе, на бумаге рисунок выглядит несколько иначе позже выложу скан
>Ничто не мешает поставить одним из слоев сетку а потом убрать, а на простой бумаге можно и расчертить Это путь в никуда. >Я на полном серьезе, на бумаге рисунок выглядит несколько иначе позже выложу скан Лучше нарисуй заново. Раз 20. Т
Нюфаг итт. Обучение рисования карандашом происходит по эталонам? Сначала срисовываешь кучу раз аниму, а потом на своих извилинах сам догоняешь секреты рисования? Или целенаправленно нужно бить по гайдикам/видосикам/статейкам?
У меня анима выходит, как правило, мутантная. Обычные "человеки" и то лучше.
>>213676 Можешь мне кинуть, я передам. Этот арт на пиксиве есть, так что автор должен легко гуглиться. >>213705 Каждый волосок (или пучок волос) на голове является изогнутым цилиндром. У каждого цилиндра есть своый блик. Все эти блики сливаются в пятно в виде месяца, изогнутого по форме головы и имеющего самую широкую часть в том месте, где был бы блик, если воспринимать голову как шар. >>213709 Тащемто, эту линию иногда видно и ирл, особенно на влажных волосах. Хоть и не так явно, конечно.
>>213705 Стилизация пляшет от реализма. А реалиии таковы, что волос условно цилиндр изогнутый, и отражает свет соответственно. Образуется форма блика, специфически облегающая форму и имеющая градацию яркости. Это касается любых вопросов типа «почему здесь бугорок». Ищи в реализме источник.
>>213718 >где был бы блик, если воспринимать голову как шар. Не вполне так. Зависит от причёски и ориентации волос. Однако если мы смотрим цилиндру строго вбок, то и яркость максимальна.
Угол падения равен углу отражения. Физика, 6й класс.
>>213689 > а потом на своих извилинах сам догоняешь секреты рисования? У меня этот этап занял 8 лет. И то не все секреты раскрыл до уровня о котором мечтал - дошел. Сейчас хотел бы сократить это время и если бы можно было вернуться назад во времени, то стал бы обучаться специально, чтобы мне все секреты передали и прояснили. С другой стороны, у меня огромный опыт фейлов и все секреты глубокими бороздами вычерчены в мозге. Может быть я стану хорошим преподом, когда стукнет 50 и захочется пойти преподавать.
>>213741 >волос - анизатропная поверхность, а не диффузная как ты нарисовал, учи матчасть
Анизотропия — неравенство в разных направлениях. Именно это я и нарисовал, причёску, состоящую из направленных волокон. Потому и общий блик меняет форму и интенсивность не так, как на шаре.
Если у тебя есть конкретная ссылка на матчасть — давай, читну. Доучиться не помешает.
>>213745 Ты эту охуительную историю ещё три или четыре года назад рассказывал. С тех-то пор идет прогресс? Приоритеты не поменялись? Новую планку не поставил?
>>213898 Подсказка: для такой фигуры провод должен быть жёстким как стальная проволока и заранее отформованным. То есть идею можно оставить, а вот реализовывать иначе. Взять реальный провод и попробовать свернуть сердечком как-то. У меня получилось, но я не покажу, чтобы ты не был ленивой жопой и ставил эксперименты сам.
Совсем вырвиглаз? Что пофиксить в плане пропорций? Меня иногда начинает смущать правая нога, но потом вроде присмотрюсь и кажется, что норм. Если можно, то сделайте редлайн в особо не получившихся местах.
>>214069 Вот немного поправил. Навскидку если, сверху вниз: 1. Все покрасил. Брови не покрасил. + они у тебя разной длины. (Еще блики яркими делать боишься) 2. Челюсть слишком закругленная, создается эффект что подбородка нет/недоразвитый. 3. Интересность рисунка - если уж начал делать монстродевочку рептилию с хвостом и змеиными глазами, то с раздвоенным языком будет еще лучше. 4. Странный пучек волос слева, он как будто длинней всех остальный прядей и выглядит как нарост на других волосах. 5. По нижней паре рук - почему они мыльней и светлей остального рисунка? 6. Хвост вообще проепан - кривые кольца и выглядит как вырезаный из бумаги. Ну в цифре ведь рисуешь - каждую линию можно сместить и отзеркалив поправить. 7. Тени где?
>>214083 >сердце чутка отделить именно. Отлипание рук от фона — это уже по вкусу. Можно хоть тенью отделять не меняя общий тон.
>>214090 1) я тебя огорчу, но «кольца» вааще не кольца, а довольно плоские линии. У змеи брюхо не обязательно округлое, а тут и вовсе форма типа бёдер. И там, тащемта, довольно тонкие щитки. 2) отчерченные строго смотрятся максимум уныло. К тому же ты сбил градиент ритма, сделав разные промежутки.
>>214196 и чешуйки могут быть довольно тонкими с острым краем. Не как бумага, но как ноготь. Ну пусть три ногтя в человеческом масштабе. Толстый ноготь 0,5 мм условно. Умножь сам.
>>214513 ну у тебя освещение как солнечное, кожа выбелена, тени насыщенные. Солнце в 100—200 раз более сильный поток световой даёт. Потому чёрная футболка будет в светах серо-белёсой.
>>214515 вот это ваше «ползунки постфактум» — дело безблагодатное. Светлотные и цветовые соотношения нужно заранее грубо предопределять. Прям так хуяк-хуяк в три оттенка серого, хуяк среднеми собственными цветами и смотришь в размере 100х100
>>214629 Проблемы есть. Много новичковых. Однако давай не ленись, разбери её на кубики и палки, посмотри самостоятельно, скажи что не так. А дальше подскажу.
>>214737 возьми кисть пожирнее и слой сделай где то в 90 80 % на прозрачность и заливку,ну там порегулируй что бы лайн смотрелся мягче,а еще бери чужую анатомию и просто копируй и продолжай анализируя что ты делаешь,ну думаю тут итак чужая
>>214873 Никогда не понимал зачем на глаза лепят такую сильную перспективу аля форшортенинг, камера же далеко находится. Особенно ириски глаза, разница по площади в 3 раза.
>>214953 Откуда я знаю как оно по русски? Я что по твоему дебил который пользуется неродным языком программ чтобы потом спрашивать "Ой а как эта функция будет по русски?"
>>214986 хз, я делаю проще: серый слой, на него зерно. растягиваю до нужного масштаба. потом размытие/диффузия/медиана по вкусу, наложение в режиме по вкусу. Или вовсе сохраняю отдельной картинкой удобно сгенерированный шум.
>>214910 >>214913 Я не он, но позвоночник там явно переломлен, когда так поворачиваешься, таз тоже следом поворачивается. Лучше как пикрелейтед примерно сделать.
ух тяночка реферальная какая,я седня кстате понял зачем шум,разводы от перехода тона,цветов,такие можно увидеть если поставить 16 бит видео на мониторе вместо 32,еле заметный шум убирает и делает плавно,там и не шума и не разводов ннивидно
>>215045 поясница поворачивается относительно таза. Вот сейчас встал, покрутился, думаю градусов на 60 могу плечи относительно таза повернуть, значит тян может изогнуться так и даже больше.
>>215062 >но как на том пике >>214910 явно не изогнуться как не старайся.
Суть гестуры - накидать позу и направление, положение частей фигуры, чтобы уже потом строить. пропорции и подробности в гестуре не нужны, они появляются уже на следующих шагах.
>>215079 тащемта поворот как там вполне возможен особенно для тян, тем более для анимешной, особенно если левую ногу вперёд а правую назад дополнительно то было бы видно и дырочки наверное, я бы даже чуть больше повернул для красоты но не хотел рисовать письку.
Ну а волосы чтобы видно резкий порыв ветра, не просто так же у неё жопа голая, а от ветра. Наверное обрежу левую часть слегка чтобы к правилу третей подойти.
>>215100 пиздуй рисовать манекенов из шаров и труб. не плоских квадратиков, а из объёмных фигур, грудная клетка - яйцо, таз - рисуй как тазик в объёме, живот ну примерно чтобы соединял их.
Если не получится то разминайся на кубиках с призмами и потом возвращайся к фигуре.
>>215111 вечером я могу попробовать поправить. Дай ПНГ без фона плз, мне лицо и покрас могут быть лучше лол. Лицо оче сильно её портит, и голени короткие.
>>215107 Встать-то так сможет, но там очень сильное скручивание, выраженное движение, а ты его проебал начисто. Поэтому она у тебя смотрится как будто из двух кусков.
>>215107 >>215118 >поворот как там вполне возможен >я бы даже чуть больше повернул >Встать-то так сможет В голос. У тебя там грудная клетка на 90 градусов повернута относительно таза. Даже гимнастки-балерины не могут просто взять и сломать себе так позвоночник по своему желанию.
>>215121 вот сейчас встал, левую ногу вперёд, правую назад, торс налево настолько насколько поворачивается - между линией булок и линией плеч градусов 80 наверное.
Может быть я балерина конечно, хуй знает, но я сам как она встать могу(хоть и некомфортно).
Предыдущий
Туториалы
http://nsio.deviantart.com/gallery/45894768/Tutorials
http://www.pixiv.net/member_illust.php?id=59317&type=all&p=2
http://imgur.com/a/8eHzD?gallery