Хочу утеплить гараж (как на фото, только с плоской крышей) с пеной опыта нет. Можно ли сделать, так чтобы слой был не больше 5-7 см. и растянуть баллон пены как можно больше по площади. Можно ли подравнивать пену шпателем, в процессе затвердевания?
Есть идея: натянуть штукатурную сетку (5мм ячейка) между уголками и заполнять пеной, думаю сетка послужит барьером и будет проще выровнять плоскость + армирование. Как думаете, получится?
А ведь если срезать неровности и немного выровнять поверхность пены, потом покрасить, должно интересно получится. декоративная штукатурка уровня b, а если сначала покрасить одним цветом краскопультом, потом валиком другим, будет два цвета переливаться в хаотичном рисунке. Надо попробовать.
>>281460 (OP) Зачем утеплять гараж? Он всё равно промёрзнет. Или у тебя там обогреватель/печка стоят?
Есть напыляемая теплоизоляция, приедут люди и обольют тебе такой же монтажной пеной все стены ровным слоем. Или листовой вспененный ЭППС. Можешь гвозди к железным твоим стенам подварить за шляпки и на них насаживать листы ЭППС.
>>281485 > А пену за 250 нашел. Пиздец, ты тралишь или на полном серьёзе? Это пены за 250 тебе хватит на 0,5 квадрата толщиной в 5 см (открою секрет - чем дешевле пена, тем меньше в баллоне жидкости. Это как в 0,5 банку залить 0,33 пива). ЭППС стоит в районе 350 за лист 5 см, ебли с ним меньше при монтаже. >>281531 > а ещё пенопласт горит очень хорошо. ЭППС тоже горит Пенопласт горит только тот, что не по ГОСТу сделан. Начиная с 2017 года разрешено производство только пенопласта с индексом "С", что означает "самозатухающий". Он горит только если на него открытый огонь направить, но на удалении от него в пару см он гаснет. Лично проверял, направлял на лист газовую горелку, пенопласт плавился и слегка давал пламя, но потом затухал. С оранжевым Пеноплексом также. Зато отлично горел сам по себе упаковочный пенопласт из коробки от холодильника.