Как побороть выученную беспомощность? Сап, мне 29, живу в мухосрани 10к, не работаю 7 лет, сижу на шее мамки и бабки. В моей жизни было очень много неудач связанных с работой, учебой , увлечениями и делами сердечными, каждую свою неудачу я переживал все сильнее и сильнее, и в какой то момент у меня кончился порох и я вообще перестал пытаться что либо делать в моем понимании чтобы я не начал делать- все обречено на провал. Я все больше и больше погружаюсь в себя, происходит оскуднение эмоций, усиливает безразличие. Может ли вся эта неудача быть из-за того, что я начал активно дрочить с 12-ти лет почти каждый день и тем самым выдрочил всю жизненную энергию? Спасет ли нофап до конца дней моих?
7 лет просидел, пока не осознал что тупею и ухожу в забвение. Рванул с рваным рюкзаком и в старых подклееных полуботах в другой город, там меня выцепили рейверы в парке, неделя кутежа и вернувшись я взглянул на свою обшарпанную комнату где ремонта со времен брежнева не было, вспомнил что все друзья разъехались, у них другая жизнь, все вокруг изменилось, в моём дворе уже почти не осталось тех, кого я могу узнать. И я понял что не хочу тут оставаться, дальше подработки, 30к и в одну сторону в ДС, курьерство, еще подработки, связи.
Да трудно, да сложно, да в какой то момент психика начинает орать в моск что пиздуй домой лежать в трех стенах, что ты не хочешь и не можешь. Потом будет перелом старой парадигмы и ты проснешься утром и поймешь что старого в тебе больше нет, и пределов нет.
Ты можешь это прочитать, но это только слова, нужно это осознать самому и действовать раньше, чем пройдешь точку невозврата, когда психика смирится с таким существованием в гниении