Аноны, поясните за ксенон, хотеть сделать спутник на ксеноновом движке, ну так чисто по фану перемещаться между орбитками планет (с длительными маневрами), но чую подвох. Есть мэдскиллзы с ксеноновыми двигателями?
главный подвох - у дальних планет ты соснёшь даже с восемью солнечными панелями, если у кербина тебе хватало всего двух для питания своих электромоторов.
>>218458 В таком случае знай, ионникам нужно много электричества. Дальше орбиты Дюны, как и сказал >>218454, ты соснёшь с ними даже если весь обмажешься солнечными батареями.
>>218282 >>Посоны, есть какой мод на перевход, кроме смертельноперевхода? Физика какая-то хуёвая. Тяжеленная станция долетает почти целиком, оторвавшиеся пустые баки, которые должны бы дико затормозиться, летят практически с той же скоростью и при этом выживают
ФАР насколько я знаю заставляет тяжелые хуевины падать быстрее и тормозить медленнее
RO, RSS, Principia Точнее в L4 так и не вышел, краши доёбывают, но, в принципе, дело не только в них: отсутствие вменяемой информации об орбите тоже затрудняет задачу (кеплеровы элементы в барицентрической системе бы, ну или если уж в геоцентрической, то средние, а не меняющиеся за четверть витка в хуй пойми какую сторону). Мечту идиота считаю исполненной, лол. Хороший мод, в общем-то, если дать негативным эмоциям успокоиться и вспомнить про стоковые SOI.
>>218477 Алсо, солнечно-синхронная 3000 х 3000 х 112.36. Прецессия аккурат соответствует угловой скорости Земли. Только время идёт хер пойми как, четверть оборота за 60 игровых "дней". Шпионское 800 х 800 х 98.6 тоже без проблем, но, в общем, это оказалось достаточно скучным занятием так-то. Прощай, Principia, если перестанешь крэшить мне КСП, глючить и лагать, а также дашь вменяемые траекторные данные включая планирование манёвров, буду рад тебя поставить снова.
Господа, подскажите по TAC Life Support. Построил я корабль, загрузил в него огурцов и отправил на Дюну. Жратыва, воды, кислорода там на 5 лет, батареек дней на 6, но зато солнечные панели гигантские. И всё бы хорошо, но вот на корабль приходится возвращаться каждые 6 дней, чтобы окно мониторинга обновилось, ибо оно постоянно считает что у корабля заканчивается электричество. Как заставить TAC понимать что электричество возобновляемое? Или в сейве прописать какое-нибудь значение гигантское, чтобы это ёбанное окно TAC не пугало меня цифрами заканчивающегося электричества. У меня 7 активных миссий, мне приходится каждый игровой день переключаться на какой-нибудь корабль чтобы обновить ёбаный счётчик ёбанного окна TAC.
Вдохновившись историей из прошлого треда про доставку груза на полюс, решил попробовать сделать свой первый тяжелый грузовой самолет. Результат на скринах. Обидно.
>>218504 Насколько я понимаю, для выгруженного крафта TAC LS не считает окончание электричества смертельной угрозой. У меня при отрицательном электричестве огурцы не умирали. Сохранись да проверь, хуле. Или поставь эксперимент на смертнике, будет жертва во имя НАУКИ.
>>218558 >Насколько я понимаю, для выгруженного крафта TAC LS не считает окончание электричества смертельной угрозой. О, спасибо тебе анон за упокоительные речи. Действительно, хуле я паникую если можно сохраниться и проверить.
Вкатился. Сперва я строил СВВП, потом решил, что они несколько медленные из-за переутяжеления и решил создать конвертоплан, но они постоянно падали при переходе в самолетный режим. Заебавшись, я сотворил нечто не совсем адекватное, но при этом летающее на сверхзвуке, и способное в вертикальный взлет. Да, маневренность как у утюга.
>>218693 Только личным скиллом. При среднем и низком уровне скилла нужны модули РСУ (те, что с четырьмя соплами), по 4 на каждый конец бочки, ну и топливо к ним. Можно мехджебом стыковать, если ты совсем девочка ну или у тебя этих бочек сотня штук.
>>218714 Попробуй, расскажешь. В процессе самообучения получишь пару разрядов крановщика. Помни суставы в infernal robotics работают с заданной скоростью и бесконечной силой, поэтому если ты не выставишь медленную скорость после зацепления тяжёлой йобы, то кран сам себя вырвет с мясом и вообще всё распидорасит.
>>218743 сейчас какое-нить туловище вскроет тему перевхода... Вроде как с Deadly Reentry ты ближе к кракену, чем без него, вон у народа перегрев от касания атмосферы и прочие радости.
Огурцаны, а помогите с одним вопросом. На метрокарте дельты сказано, что до Джула с НКО надо 1900 дельты, а с СОИ Кербина 950. Я сейчас гиперэдитом вывелся на соответствующие местя (НКО и СОИ) и сделал маркеры для маневров до пересечения с орбитой Джула и вижу совсем другие цифры на маневрах: 3200м/с и 2700м/с соответственно. Сейчас скрины приложу. Чому такое несоответствие?
>>218797 Звёзды выстроились несчастливым для тебя образом. В эти дни лучше уделить время семье. А если вы не верите в астрологию, то установите Transfer Window Planner http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/93115 и летайте по оптимальным траекториям.
>>218799 Посрать на траектории, я лечу не к Джулу, а к его орбите, тут похуй откуда лететь и когда. Читай: от орбиты кербина и от его низкой орбиты до орбиты Джула дельта занижена в карте. Почему?
>>218802 Ты, блядь, что в кербаче делаешь, ушлёпок? >>218805 Это не имеет НИКАКОГО значения, если я лечу не от Кербина к Джулу, а меняю орбиту от орбиты Кербина до орбиты Джула. Делаю Гомановский маневр симулируя полет от Кербина до Джула не заморачиваясь их взаимным положениям. Орбиты почти круглые, так что разницы в три раза по дельте быть не должно.
>>218806 В любой. Я на орбите солнца, абсолютно соответствующей орбите Кербина. Вот картинка. 3000 дельты от орбиты равной орбите Кербина до Джула (почти прямое попадание). Почему 3000 дельты а не 900 или хотя бы 1900?
http://imgur.com/a/ILKwM Вот, смотрите! Человек сделал дохуя гравити ассистов чтобы потратить всего 1км/с дельты для полета на Джул с НКО.
>>218812 Я сильно хорошо не старался, но разве тут будет такая большая разница?
>>218814 Именно. Подозреваю, что с НКО может быть эффективнее за счёт Оберта, но хочу сам удостовериться. Сейчас с НКО дрочусь чтобы в Джул попасть. Если там будет не 2000 дельты в идеальном положении, то хуй знает, зачем эти карты метро нужны, если они так безбожно пиздят.
>>218815 >Я сильно хорошо не старался, но разве тут будет такая большая разница? А то! Орбитальная скорость Кербина относительно Кербола знаешь какая? А ты её повернул.
>>218821 Он не портит мне игру, т.к. я не играю. Я его поставил чтобы подобной теоретической хуитой заниматься. Повесить корабль на какую-нибудь орбиту и посмотреть цифры. Или йобы потестировать на других планетах. Хотел свой ева-лендер взлететь, руки не дошли. Играю я только с KER'ом.
>>218815 >с НКО может быть эффективнее за счёт Оберта
Оставьте старика Оберта в покое уже, он бедняга вращается наверное в гробу с момента старта первого треда по КСП.
Смотри.
Когда ты вращаешься вокруг Кербина, у тебя есть бонус импульса крафта, набранный при наборе орбиталки. И ты можешь воспользоваться этим импульсом, чтобы упиздрячить крафт в неведомые ебеня. В том числе, при правильно подобранном положении маневра - в околоджуловские ебеня.
Когда ты крутишься вокруг Кербола, у тебя этого нет, ты сжег этот бонус, пока выходил из СОИ. И теперь тебе надо набрать дополнительную скорость, чтобы попасть в искомые ебеня.
Если в терминах скоростей, импульсов и орбитальных элементов сложно - представляй себе что крутишь гайки, привязанные на нитку.
Аноны, я сегодня у Менли видел мод на быстрый доступ к научным модулям. У него было специальное окошко, которое позволяло собирать науку с доступных на корабле модуле кликом мышки по кнопкам в окне мода. Может вы знаете что это за мод такой?
>>218846 Не забывай, что в огуречном манямирке все планеты меньше раз в 10, а орбитальные скорости меньше в 4. А при перевходе нужно обеспечить веселье. Поэтому и автор дедли реентри, и потом макаки задрали всякие коэффициенты.
>>218864 В чём их профит ? Обмазываться модами не хочу - ибо имбоёбство. Разве что на графон хочу найти, но чисто что бы ТОЛЬКО графон без говномодов типо RSS и прочего нет.
Искренне кстати всем сочувствую, кто не ставит моды. В особенности на визуалку, в первую очередь на облака. Можно уже с Кербина никуда не лететь, и так доставляет. 6 часов на аэроплане-кун
>>218828 >>218861 Я сначала хотел написать что "эта вебм же очень часто тут мелькает, откуда столько новых огурцов взялось?", но в процессе вспомнил, что это ОП-вебм 91-го треда. Бля, как время летит-то, посоны.
>>218828 Это обычная станция-заправщик, болтавшаяся на синхронной высокоэллиптической орбите Минмуса с периодом обращения в 1 минмусовский день, поэтому она всегда пролетала над одной и той же точкой. Идея была в том, что с поверхностной базы глубокого бурения на неё можно было долететь без приборов, просто увидев её над головой, поднявшись вверх и догнав (орбитальные скорости небольшие, в перицентре было что-то около 260м/с кажется). При сборке станции был выявлен косяк - после каждой стыковки-расстыковки надо было выравнивать орбиту, иначе она чуть сползала, и станция уёбывалась в гору через несколько витков. Поэтому на видео она летит немного дальше от гор, чем было на самом деле при постройке, там она буквально по каньону летала.
>>218916 >ОП-вебм 91-го треда Даже раньше. Это из версии 0.23.5.
>>218916 Новопедиков развелось это да. Я ничего не имею против новичков, но если они гуглят и приходят информированными с нетривиальными вопросами. Но такого не происходит никогда. Все вокруг - тупорылые дебилы. Не осталось умных людей вокруг. Те, что были - те и остались. Все новые - дебилы. Мы обречены.
>>218938 Напомнил мне двух старушек, разговор которых я мимоходом слышал, будучи школяром. Одна другой глубокомысленно заявила: "Все молодые - сволочи." Вторая умудрённо кивнула. Тогда я ещё не знал, что просмотрел скетч "Беседа двух олдфагов".
>>218906 Полоса интереснее и челленджа больше. На днях выложу склейку из всех моих заходов, будет весело. Как только я не разбивал этот несчастный самолёт, лол. Но с другой стороны, а что за мод? Не слышал о таком.
>>218906 Да и вообще зачем мод, если есть лужайка рядом с КСЦ? Туда удобно садились все мои криволеты, которыми сложно было попасть на ВПП. А потом для гешефта въезжал на полосу и только тогда делал рекавер.
>>218550 И вот че ты сразу материшься на меня, а? Нет бы просто про хвост сказать, я бы поблагодарил тогда.
>>218546 Самолет пережил еще три модификации и испытательных полета: в пустыню, где я сесть не смог, на полюс, где оказалось, что топлива для возврата не хватит и что на высоких скоростях самолет очень нестабилен, и вокруг KSC, скрины чего будут следующим постом.
>>218968 Перед последним полетом я уменьшил количество двигателей, сделал стяжки менее заметными и поставил дополнительные закрылки на кабину, в результате чего самолет стал гораздо лучше управляться и начал держать скорость в один мах. А еще я воткнул мекджеба и пятиметровые лестницы из Lithobrake Exploration, увеличив количество требуемых модов с четырех до шести.
>>218970 Билл перепаковал парашюты и зашел в грузовой отсек, посмотреть, как фигово выглядят отсеки для лестниц. И тут остальные решили над ним пошутить...
>>218971 Биллу явно весело. А вот остальным явно нет: потеря закрылки вызвала потерю управляемости, и попытка повернуть превратилась в тест на способность приземлиться на воду. Неудачный. Скриншот катастрофы сделать забыл.
>>218972 А теперь проверяем, как самолет ведет себя с грузом. И узнаем, что при попытке открыть грузовой отсек в полете, самолет пидорасит. Загружаем быстрое сохранение - отсек сразу открыт и закрывается без проблем. Сбрасываем груз... Мда. Сбрасываем груз еще раз...
>>218974 Эгей, успешная посадка! Ну, половина модуля оторвалась при открытии парашютов, но в целом СТОП ШТО? Почему самолет считается разрушенным, Stage Recovery должен же считать крафты с крыльями успешно вернувшимися на базу? Жмем F9. И видим, что троица в кабине успела принять ислам, пока летела. Билл вон вообще даже волосы перекрасил. Садимся и смотрим, получится ли вывести груз так. Получилось, только часть колес пришлось чинить.
Совет для 6 часов на аэроплане-куна и прочих любителей атмосферных полетов - поставьте Kerbin Side, летать в неведомые ебеня на кербине станет чуток интереснее.
Вопрос: если выгруженный крафт меняет сферу влияния, это корректно просчитывается игрой? У мен яспутник застрял без топливо на высокоэллиптической орбите, мне интересно, захватит ли его Муна в конце концов.
>>218992 Я сначала удивлялся, откуда у меня столько спутников на околосолнечной? А потом заметил подозрительные совпадения названий со спутниками, запущенными по контракту на высокие орбиты Кербина...
>>218978 Окей, самолет очень не любит, когда грузовой отсек открывается в полете. В прошлый раз из-за этого оторвалось крыло, в этот - хвост, да еще и сам самолет крутанулся на 360 градусов. Хорошо, что F9 есть.
>>219001 Полноценный парашют приделывать не стал, но поставил тормозной, в стоке такие оранжевым цветом обозначены. Результат - груз без всяких проблем вылетел из отсека. Вот только при этом повредил половину колес и приземлился на кабину, от чего она взорвалась вместе с бравым Скоттом Керманом.
>>219006 В огурцах движение по движущемуся объекту очень бажное. У тебя колёса оторвались, у меня огурец не мог шагать по неподвижно зависшей реактивной платформе.
Приволок таки на Минмус мопед для Джеба. К сожалению, оторвать крепёжную ферму не удалось, видимо она считается корневой деталью и KAS дико глючит и плодит невидимые объекты, если попытаться её оторвать. Но Джебу и так заебись. Хочет прокатиться до полюса, но я запретил.
Играю в карьеру с RO/RP-0 и надо сказать SPACE IS HARD. Погибло 2 космонавта во время реентри, первый умер уз-за того что капсула перевернулась, поставил на нос термощит и фейринги, второй умер после того как взорвался термощит от перегрева с LEO, (200-300 км) пикрилейтед. Алсо на скринах спутник который почти вышел на полярную орбиту.
>>219112 Для RO и RSS нужно править термодинамику, а мододелы видимо к этому не имеют доступа. Там под маленькие планеты завышены параметры, не читал прошлый тред штоле?
>>219128 Я может и ньюфаг (относительный), но вроде сами детали без топлива стоят мало, а если установить мод на возвращение деталей (когда надо к ним цеплять парашюты и тогда они не уничтожаются после отстыковки), то и подавно.
>>219128 Пробка с крюком стоит копейки, а ебатни с аэродинамикой нет. С ФАРом особенно. А как сказали выше - со stage recovery расход в итоге получится почти такой же
>>219140 Ну так-то он вполне себе правдоподобен: ты же навешываешь парашюты, лишний вес и меньше дельты. Ну и это реальней, чем просто запускать в один путь дорогие движки.
>>219143 >Ну и это реальней, чем просто запускать в один путь дорогие движки. Деды запускали и нам велели. А парашюты лёгкие, и даже ноги не нужны, так что слишком лёгкие деньги.
Кто-нибудь летал на Венеру (Ив) с облётом планеты, выходом на орбиту и возвращением домой? А на Меркурий (Мохо)? Если у кого завалялись скриншоты экспедиций - реквестирую. Хочу посмотреть на конструкции кораблей, сравнить со своим проектом, возможно внести какие-нибудь исправления.
>>219142 У меня есть подозрения, что клипованные щиты могут и не работать/работать неправильно. Ты ж знаешь, что клиппинг в КСП может сделать тебя обиженным.
>>219169 Я тот RO-шный шаттлоёб, но мне интересно мнение и тех и других. Так что обращался я и к тем и к другим.
Отлётная масса корабля вместе с топливом для разгонного блока получилась около 400 тонн. Думаю вот, нельзя ли сократить хотя бы до 200. Мне не улыбается выводить разгонный блок отдельно - я заебусь стыковать потом эту цистерну. Пока состыкуюсь, весь водород выкипит.
>>219163 >>219220 На пике летал на Ганимед (с посадкой) и домой. RSS, без RO, 0.90. Как видишь меньше 200. Но у меня не было модов на жизнеобеспечение и т.д.
Хотеть работу движков как в RO, со всеми заебами - зажигание, топливо, давление и прочее, но с конфигом под стоковые планеты. Остальной реализм вроде гиродинов тоже бы неплохо. Есть такое?
>>219265 >ЯРД не принимаются из-за их читерской сущности. Просто анлимитед фуел, не иначе, при том, что из-за веса ядерники актуальны только с большим количеством топлива, иначе их уделает терьер или пудель. И не греются эти читерские двигатели совершенно, ага. Просто чит на чите и читом погоняет.
Почему я всегда разбиваюсь об Луну внезапно врезаясь в грунт в то время как прибор вверху экрана показывает высоту около 1000-3000 км от поверхности и на какой высоте надо там выбрасывать парашут чтобы этого не было?
>>219314 На клавишу "с" нажимаешь и в кабине капсулы кокпита есть такой маленький синий альтиметр с градацией от 0 до 3000. Не тот где 3 стрелки, а тот где одна. Вот он показывает высоту от поверхности, а твои данные - это высота орбиты, это другое. Получается так потому что поверхность любой планеты или спутника - не идеальная сфера, а сплюснутая у полюсов из-за вращения, да и всякие горы и впадины есть.
Анон, поясни, керманы могут без еды, воды и секса жить хоть несколько лет, или они умирают, если надолго без присмотра оставить, и нужна какая-то технология чтобы не умирали?
>>219330 В ванилле они абсолютно тотально бессмертны в этом плане. Чтоб умирали без присмотра надо обмазаться модами. Но ты всё равно не оставляй Джеба навсегда гнить на Ив, все ж мы люди
>>219291 Вот когда выведут на орбиту хоть один, да ещё чтобы слетал куда-нибудь - тогда я скажу: "Вот теперь у нас есть ЯРД, вот теперь можно его использовать". А пока - имеем то, что имеем. Или играем в реализм, или играем в фантастику, третьего не дано.
Я знаю, я одержимый. Но программы полётов на химических двигателях были, а значит это осуществимо.
>>219360 >Хоть для чего-то может пригодиться Principia и солнечно-синхронная орбита. Ну уж никак не для картографического спутника, у него ограничение по высоте всё же и на высокие широты залезать надо. >>219320 Чем ставить десятки рцсок и плодить баки с монопропом только ради них, лучше бы поставил вернеров по краям. Ну и вместо семи двигунов мог бы один оставить.
>>219369 Ты ССО с ГСО попутал, что ли? ССО как раз для ДЗЗ весьма полезна. Алсо, чего-то сенсоров натыкал, но на все ресурсы пишет "no scanner", пойду читать чего за мод-то вообще, лол.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Салют-1 "Планировалось орбитальной станции присвоить название «Заря». Однако незадолго до запуска «вспомнили», что такое же наименование носит китайский искусственный спутник. В сообщении ТАСС станция была названа «Салют», однако летала с надписью «Заря» на борту. В дальнейшем название «Салют» использовалось и для других станций."
>>219398 Дело в том, что я натыкал все сканеры того мода, какие нашёл (кроме самолётного высотомера) и вышел на орбиту, на которой они все работают (там два не выше 500 км). Думал, что будет несколько карт строиться: детальная и обзорная (как ИРЛ ДЗЗ) или как-то так. По факту кроме рельефа ни вижу, чтобы что-то измерялось. 400 х 400 х 97 норм орбита для картографов, в принципе-то, если углы обзора разных каналов подобрать. Хотя обычно раза в два выше выводят, да. Ну вот за три недели какая-то карта вырисовывается, в принципе. Если запустить пяток КА, то будет норм гуглмапс.
>>219358 Вот когда слетают на Марс и Венеру тогда и скажешь "Вот теперь мы умеем летать к другим планетам" и будешь строить свою ебалу на химии тебе остается либо орбитальная сборка, либо огромные баки и движки из бегемота и им подобных модовКоролёв сборный корабль планировал.
>>219401 Самая правая иконка под картой открывает меню. Тыкни в нем оверлей биомов и посмотри на Кербин. Или в правом верхнем углу переключи террейн на биомы
Поясните, для каких задач нужны такие дорогие движки, если у них нет нихуя тяги, но для обеспечения их электричеством нужны тяжёлые ядерные реакторы, которые эти движки едва тянут?
>>219426 Пролетаю над левым "глазом", ничего особенного нет. Видимо, артефакт радара, как и полагал. Ну или пасхалочка от разработчиков мода - код не изучал.
>>219432 Поздно, уже, у меня игра зависла, блядь. Если интересно - координаты на скрине. Ну или может кто изображение с радара с высоким разрешением вкинет.
Господа рсс-оёбы, будте добры, скинте свой список модов и версию игры. Я никак стабильную сборку собрать не могу. И почему ни у кого нет облаков? Стабильную: не вылетает хотя-бы 5 минут
>In the ocean just south of the KSC, about midway between land and the southern ice cap (about 30° 0′ 0″S 80° 0′ 0″W), engraved into the ocean floor is a giant smiley face, best seen from orbit or on a topography map like File:Kerbin heightmap.jpg.
Понравился мод. Появился стимул слетать к разным планетам с какой-то целью, а не просто "для галочки". Хотя Эверест 12-километровый, лел. Посмотрю на Олимп.
Кому не жалко, скиньте свой космоплан. Который выводится со взлётки, а не РН. Я чё-то строю, и никак не могу на орбиту выйти, топлива мало, дельты мало, перегревы пихла. Мдяя.
>>219592 Но зачем.жпг Космопланы и шаттлы в КСП говно без задач, а вся соль в том, чтобы запилить его самому и радоваться и тащить сюда пикчи к неудовольствию некоторых огурцов.
>>219593 >Космопланы и шаттлы в КСП говно без задач А что если попробовать на них сесть на муну, там же и с посадкой ебаться не надо, только атомники поставить?
>>219593 Есть две станции - одна на Кербине, одна на Муне. Есть два челнока, которые херачат между ними с грузами/огурцами. Со второй станции огурцы летят на Муну, оттуда же стартуют к дому на первую станцию, где их подбирает космоплан. Такая манясхема, и вот космоплан у меня не выходит совсем.
>>219592 >Который выводится со взлётки, а не РН Учитывая, что шаттл почти 80% своего пути проделывает в почти горизонтальном полёте - в чём принципиальное отличие между тем, как именно лететь первые 20: вертикально на ускорителях или горизонтально со взлётки.
P.S. 700000 литров топлива в коспоплан не влезут, а с бачком таких размеров ничто кроме ракетных двигателей тебя не поднимет.
>>219603 Ну странный ты. Вот что тебе нравится строить - к тому и двигайся. Ракетоёб - качай баки и движки, самолётодрочер - качай крылья и всю хуйню, если тебе горит всё исследовать и забыть про игру - качай науку, чтобы манчкинить науку. Тут не WoW, неправильной прокачкой игру не запорешь. Я лично предпочитаю потихоньку качать всё, только меньше внимания уделяю аэрокосмическим деталям - самолёты нинужны.
>>219602 Да чёрт его знает, как-то это просто. Хочется как деды мечтали, барражировать туда-сюда на милых космопланчиках. Вот схемку накидал. >>219601 Кто-то, помню, тут так расхваливал космопланы в плане экономичности, что даже я загорелся.
Кербаны, выручайте, пытаюсь запилить автопилот крылатой ракеты на кОС, столкнулся с проблемой: как только ЦУП скрывается за горизонтом (пропадает связь по RemoteTech), перестаёт отрабатываться курс "готовым управлением" ("cooked control", который через lock steering). И вообще, он не работает с выключенным SAS (т.е. кОС будто не может рулить при помощи оперения, без гиродинов, РСУ и вектора тяги). Скрипт скопирован на ракету, он тривиален: хуярить на заданной высоте с заданной скоростью на север. Как только связь пропадает, курс "зависает" (перестаёт корректироваться) и ракета падает.
Быстрый гугл дал только обсуждение какого-то бага двухлетней давности, давно закрытое и вообще, вроде, не совсем об этом.
>>219617 Хуй его знает. У меня всё рулилось, и без связи исполнялось. Наверное ты какую-то хуету скопировал, вместо того, чтобы честно всё написать. ПЫСЫ: бросай это дело, потом без тонн кода и анальной отладки играть не сможешь, а времени-то мало. Удовольствия нифига не будет, ибо энивэй придётся много крафтов проёбывать, а это убивает вкус карьеры и прочие реалистичности. кОСоёб-кун
Призываю х64-господ в тред. Как ощущения? Играется? Сам причастился, накатил фикс из шапки, но игра крашится буквально каждые 20 минут, ну это пиздец какой-то. Из наблюдений понял, что игра хавает до 6 ГБ оперативы, а потом крашится. Это как понимать? Почему все равно лимит есть?
>>219619 >Наверное ты какую-то хуету скопировал, вместо того, чтобы честно всё написать. Я написал в файле ./Ships/Script/cmlaunch.ks потом перед запуском сделал copy cmlaunch from 0. (см. пик 1). Документацию я интерпретировал именно так. А что, надо было всё вручную вбивать в игре прямо?
>>219634 Ну у меня подозрения именно на связку с SAS при отсутствии гиродинов, рсу и управляемого вектора тяги. Еще давно заметил, что SAS уводит КА в разнос при наличии задержек RT, даже у Луны не стабилизирует нихрена будто алгоритм стабилизации на земляшке исполняется. В отличие от кОС. Но если у Луны я SAS вырубал и кОС делал всё что мне было надо, то оперением эта падла рулить никак не хочет, что уже само по себе вопрос, безотносительно связи с ЦУП даже.
Да какой же идиот придумал разместить "Байконур" в котловане?! Полоса упирается в бархан высотой метров в двести, посадка близка к нереальной: нужно вылететь из-за бархана, едва не задевая песок крыльями, резко уходить носом вниз и почти сразу же снова наверх, чтобы занять подходящее для посадки положение. Из-за резкого нырка удар о полосу получается таким мощным, что шасси не выдерживает.
А если серьезно, то в игре нельзя регулировать высоту ксц, она фиксированная, а высота байконура над уровнем моря примерно 100 метров. Поэтому выходит такой пиздец.
>>219646 Байконур строили как позиционный район МБР ещё в те времена, когда их подготовка к старту занимала больше суток, и ни о каких шахтах речи даже не было. Именно поэтому инфраструктура разнесена на такие дикие расстояния, да.
>>219635 Сукабля, добавил small inline reaction wheel, который на 150 метрах при 1+ махе с FARом для 6-тонной ракеты ничем не поможет, и всё заработало. Этот сучий потрох кОС просто даже не пытается рулить, если это возможно только управляющими поверхностями.
>>219678 Я думал кос низкоуровневый вплоть до упровления каждой отдельной плоскостью через математическое колдунство, а вы тут все крутые погромисты. Ты меня разочаровал.
Кербаны, будет ли интересен мод на космотелескопы? Поиск экзопланет, фотографирование планет, спутников, биомов. Именно фото, не карты.
Ещё есть идея о добавлении в life support необходимости сна.
Также потихоньку катаю ТЗ для большого мода, который сделает полезной постройку орбитальных станций. Суть такова: у нас есть офигенно огромный список экспериментов, некоторые из них повторяющиеся, некоторые одноразовые. Для каждого эксперимента треба завезти на станцию научное оборудование, ресурсы - электричество, биомассу, etс. Исследование проводит конкретный кербонавт-учёный или инженер, например, в зависимости от эксперимента. Скорость исследования зависит от показателя stupidity. Но самое главное - результат выдаётся не сразу после нажатия кнопочки "Start research", а после определённого времени. Это, конечно, читерский фарм науки, но я не могу придумать, как по-другому перенести ИРЛ-ные многомесячные/многолетние эксперименты, ради которых люди таскаются на орбиту, в игру. Дискасс.
>>219694 Забыл добавить, что круто было бы ещё запилить необходимость ротации экипажа. Для защиты от передоза радиации, например. Я, кстати, не смог найти модов на облучение. Есть такие?
>>219694 Модер пожаловал? Таксуппорт не нужен, как и сон. Телескоп возможно, хотя я плохо представляю как это может быть. Научные станции неплохая идея. А вообще хотелось бы какой-нибудь разновидности подвижных деталей, как в IR. Они единственные в своем роде, а мне не очень нравится дизайн. Ну и что-нибудь придумать с роверами, чтобы у них появились задачи. А то их классно проектировать и ебаться с ними, а толку от них нет никакого: всегда проще и быстрее перелететь. Вообщем, лучше в этом направлении работать. Могу с трехмеркой помочь.
>>219700 Ни разу не моддер, скорее, генератор идей. Немного могу в программирование, немного в тридэ, думаю попробовать разобраться. Таксуппорт - вещь сугубо личная, как и любой мод, полагаю. Мне было бы интересно, например, тоньше организовывать жизнь на орбитальной станции - жрат, спат, работат и прочее. Телескоп, имхо, вещь для отыгрыша. Отправлять пробку фоткать какой-нибудь Гилли или Илу, типа как ИРЛ. Опять же - стимул строить системы связи. Роверы - это идея, надо подумать. Беда в том, что биомы довольно крупные, а в реале ровер может на десятке километров тонны науки добыть, следовательно надо или кучу приборов такскать или в голове отыгрывать, но без реальной пользы в игре. Буду рад идеям. Также надо подумать над колониями - суть та же, если сложить проблемы орбитальной станции и ровера. Колонию сделал, а делать там - нечего.
>>219706 Тащемта, смысл колоний может быть только в фарме науки и\или денег. Типа брать квест, что пока колония стоит, то приносит немного денег или того же топлива. Тогда бы имел смысл пилить колонии на муне, минмусе и других планетах. А с роверами можно либо придумать научные приборы, работающие только на роверах, либо опять же через квесты делать точки, куда надо на них ехать, либо как условие, что ровер должен проехать по планете определенное кол-во километров (не по кругу), чтобы квест засчитался, например. Хуй знает. На самом деле, ксп немного ограничен в этом всем, т.к. песочница и после изучения древа науки смысл игры отходит на второй план и начинается аутирование без конечно цели, что может быстро надоесть.
>>219719 Нет, и не добавят. Зато вышли DLC "Apollo", "Interstellar" и "New Horizons", во внутриигровом магазине стало намного больше деталей, а в Deluxe Edition есть эксклюзивные роверы.
>>219728 Ну как тебе сказать - частично. Вроде как стало получше, чем во времена более старых версий, но прежние болячки на месте: йоба из 300 партсов приводит к тормозам, x64 давно вырезан и его обещают к следующему патчу вместе с переходом на юнити 5 (у линуксоидов с x64 проблем нет). Вылетов и зависаний давно не замечал, но я и не обмазываюсь модами с ног до головы.
>>219719 Они их никогда не обещали. Они то что обещали никак не сделают, а уже про N-body можно не мечтать. Сейчас все переход на юнити 5 ждут.
>>219738 Модом допилили. И он стабильнее работает, чем официальный раньше.
>>219737 Чем больше у тебя модов, тем нестабильнее игра. И так как х64 сама по себе глючная. Я только в х64 и играю, на ваниллу даже смотреть не могу уже. И у меня тоже любит крашиться по достижению определенного времени, ничего не поделать.
>>219743 >И когда эта херня успела появится? У меня этого нет. Что ты там такого накатил, что можешь видеть уникальных посетителей? Ну а я еще и с работы бывают капчую, так что я - это два человека. А кто-то с планшетом наверное +3 и тд.
>>219749 Мамой клянус, ничего не накатывал. Ну а так-то да, многие с работы/мобильника/планшета сюда заходят, но всё равно цифра намного больше чем я ожидал.
Тут филиал NASA? Вы такие все умные, тоже игру накатить что ли. Поясните за расклад - мододрочеры - петухи и опущенцы, а стокоебы - инженеры и программисты? Песочницы не очень дружелюбны к нуфакам, смогу осилить? iq >very high. Интересно вообще это, стоит увлекаться? Астрономию люблю, физику тоже.
>>219511 Я бы больше беспокоился за адекватность физ движка. Недавно дообмазывался модами, что после взлета с Муны вьебался в плоскость километровую на орбите.
>>219741 Ядрен батон, да не в "глюках" дело. Игра натурально крашится, не желая превзойти определенный лимит памяти, хотя у х64 единственным лимитом должно быть количество оперативки и пека. Чому же так?
>>219754 >мододрочеры - петухи и опущенцы, а стокоебы - инженеры и программисты Ровно наоборот. Вся инжинерия и программистика это моды, сток просто набор базовых деталей. А коммюнити мододелов давно превосходит команду разработчиков, но макак устраивает такой расклад - ведь за игру платят им. При этом они покупают некоторые моды, но медленно и не все, и встраивают в сток. Или пишут свою убогую версию. Осилить сможешь, вкатывайся, чо. Порог вхождения очень низкий, это практически easy to play @ hard to master.
>>219694 >>мод на космотелескопы Tarsier Space Technology Экзопланет нет, но соседнюю галактику зафотать можно. И само собой все тела в этой и соседней системе, если позволит оптика >>сделает полезной постройку орбитальных станций Station Science модули привез - провел эксперимент (много времени и энергии, иногда спец ресурсов) - вернул модуль на землю. Слабоумие и привязку конкретных огурцов не завезли >>запилить необходимость ротации экипажа Contract Pack: Kerbin Space Station >>жрат, спат, работат и прочее. KabinKraziness - огурцам нужны развлечения, иначе они ведут себя неадектватно Есть мод понижающий убивающий порог G при долгом нахождение в невесомости. Через долгое время огурец станет таким дистрофаном что сдохнет от 5-7жэ. Название вспомню - напишу А спать космонавты могут в любое время и в любом месте. Специальный модуль тут как бы и не нужен. Разве что ты их в криоген кинуть хочешь - тоже мод есть >>219714 >>либо как условие, что ровер должен проехать по планете Contract Pack: Rover Contracts by Whyren! Можешь и сам написать миссий через Contract Configurator Погроммистом быть не нужно >>219719 В начале треда анон описывал свои впечатления от мода на точки Лагранжа. С картинками, как ты любишь
Скиньте свой няшный космоплан анончики Вот такая хуйня. Я строю космоплан, центр аэродинамики чуть позади центра масс. Топлива достаточно. Взлетаю под углом 34-40 градусов, лечу. Пихла перегреваются, а на высот ~15км план начинает во все стороны пидорасить. Как так-то? Алсо шасси мне не нравятся стоковые, убогие и торчат как говно. Пока я их сделал отстреливающимися, но как только я смогу в орбиту и сход с неё, то шасси таки понадобятся. Где взять такие, чтоб убирались и выглядели нормально?
>>219772 Ниочень значит твой космоплан. Нормальные пидорасит на 25-30км. ФАР не устанавливал? От него начинается штопор на нескольких махах. Греться может от недостатка воздуха. Скоростя дикие не набирай на низкой высоте. Шасси все, кроме начальных складываются. Можешь взять adjustable landing gear - они хороши
>>219784 В моем понимании это не упоротая хуйня, а сложные вещи наподобие KOSа, RO/RSS и все это сразу. Например - отправить пробку к Плутону, слетать на Марс и так далее.
>>219630 На винде есть косяк выделением памяти похоже. Имел такую же хрень на 8 гигах рама, похоже выделяет память только из свободной, попробуй: 1. выруби нахер своп. 2. Разгони своп потолще. Может поможет, а вообще лучше поставь линукс на флешку или ещё куда чисто под ксп. На убунте норм пашет.
>>219843 На прошлой неделе писали что скоро на тест будут выкатывать следующую версию. И что основательно переписывают интерфейсы, для оптимизации, и выпиливания лишних модулей, которых сейчас аж 3.
>>219845 Смотри товарисч, тот же комп, тот же ксп, те же моды. На лине пахайтен норм по 7 часов минимум. На винде отлетает в мир иной стабильно раз в час два. Скорее всего косяк даже не в макаках, а в том что юнити x64 на винду вполне себе официально unstable.
>>219809 32хбитная холоповерсия? Поставь ActiveTextureManagement. Алсо имей ввиду это: >The first load will take a VERY long time (can be upwards of an hour) and it might take multiple runs if you are close to the memory limit. So sit back and let it load, if it crashes, just bring it up again
>>219856 С лоурез текстурами не лучше. Пикрелейтед. >>219860 > Зачемы ты накатил одновременно автрономера и EVA? Потому что EVA - это зависимость астрономера.
Короче я понял. Тут все сломано. У кого-то работает, у кого-то нет. На версиях двухгодичной давности, вероятно, работает. И всем похуй. Мододелы нихуя не обновляют по полгода. Им насрать.
>>219870 У тебя багнутый КВ. ЧТобы он нормально работал в оверхауле, нужно удалить комьюнити фиксы и все что идет в комплекте кроме папки KW Roketry. Рекомендую установить ее ручками. Чтобы сделать довление, нужно выбрать тип процедурного бака, в некоторых из них pressured true, например service module.
>>219890 А в 1.1 некие улучшения визуала обещают? Вроде нормальных атмосфер, например (хуёвая видимость на Ив, крутая разноцветная светомузыка во время "восхода" солнца на орбите планеты с атмосферой - вот это вот всё), что мастхэв.
Суп огурцач. Такой вопрос от ньюфага - на стандартных реактивных движках в атмосфере возможно больше 330 м/с набрать, и подняться выше 15 000? Алсо, летаю пока на таком корыте, на х1,2 полет нормальный а на х3,4 корыто ВНЕЗАПНО разваливается на части. С чем может быть связано?
>>219892 Ставь прямоточный интейк, он самый эффективный до шоквейвного интейка. Все остальные интейки - говно.
Чем больше интейков, тем выше поднимешься. Пятьдесят прямотоков меня тянули даже на 30км высоте вплоть до 4 махов.
В версии 1.0.4. интейки можешь закрыть нахуй, чтобы не мешали сопротивлением - тяги от этого не уменьшится, какой-то баг.
С FARом еще читорнее, он какую-то ебанутую физику в воздушно-реактивные движки вводит, в результате они с ростом высоты только увеличивают тягу свою. Правило "моар интейков" так же работает.
>>219906 >Пока на ваниле, ньюфаг же. Хочу сначала в ней разобраться, прежде чем обмазыватся модами. Ловите адекватного ньюфага! Такой диковинки у нас в треде давно не было!
>>219917 >Сложностей нет, скорее важно понимать, что ты делаешь. Ну ок, попробуй сделать точный самоубийственный бурн на Муне. Сложность хотя бы в том что ты даже точной высоты не знаешь, если только не огурцом летишь и не имеешь возможности из кабины контроллить по показаниям альтиметра до поверхности. Базовый альтиметр показывает высоту орбиты без учёта гор.
>>219922 Это эффект Оберта, сложная штука, мы до сих пор не понимаем, что это и как работает, даже сремся иногда. Пока просто молись ему, а потом, может быть, у тебя будет шанс P03NATb
>>219923 Нет, это не в момент орбитирования, а ещё в момент выхода из атмосферы, на высоте 70 км, это ещё суборбитальная скорость, около 1400. Орбитальная где-то 2300 минимальная. Ну или надо на очень высокой орбите висеть чтобы орбитальная была 1400. Это другое. Там игра начитает считать что атмосфера кончилась и вакум начался.
>>219925 Орбитальной = скорости относительно орбиты, блять. Поверхность-то движется. В следующий раз поворачивай в другую сторону, скорость уменьшится.
>>219929 Конечно на восток, почему бы не воспользоваться халявной дельтой? Только иудеи летают на запад, чтобы на бабахов ступени не падали, да всякие извращенцы, которым нужна ретроградная орбита.
>>219929 Тут один толстит с этой скоростью, я думал ты он, и столстил в ответ. Объясняю: Планета крутится вокруг своей оси, движется по орбите, звезда тоже движется по орбите, галактика летит, ускоряясь, в адовые ебеня. Это все понятно? Думаю да. Стартовый стол движется, его скорость ~170 м/с. Когда ты взлетаешь с него на восток, ты складываешь вектора скорости стола и ракеты, и получаешь какой-то плюс к скорости. Взлетая на запад, ты вычитаешь вектора, и получаешь примерно такой же минус. Взлетая к полюсам, ты получаешь сумму перпендикулярных векторов, т.е. тебя чуть-чуть разгоняет и отклоняет на восток. А почему меняются цифорки? В игре есть несколько режимов отображения скорости, связанных с разными системами отсчета. Телом отсчета могут быть планета (surface), барицентр (orbit), и другой КА (target). Игра переключает режим, и ты видишь результат сложения векторов из предыдущего параграфа. Включи ты режим orbit стоя на небесном теле, ты бы увидел линейную скорость поверхности в данной широте и на данной высоте.
Надеюсь, я оперировал не слишком сложными для тебя понятиями?
>>219936 Например, чтобы чаще пролетать над некой точкой поверхности. Это всё индивидуально же, зависит от задач конкретного спутника. Чтобы бабахи не начали джихад, очевидно. Шоксенсация иудеи убивают иранских младенцев cамонаводящимися ступенями: циничная и кровавая космическая программа еврейских оккупантов.
>>219935 Тут вообще вопрос иной встает - на орбитальную скорость приборчик переключается раньше должен, задолго до выхода из атмосферы. Почему он у него только при выходе из атмосферы переключается на орбитальную?
Пощу завершающий этап дидоотыгрыша, начиная с Салюта-1. >Первую ДОС хотели назвать «Заря», и именно это слово крупными буквами было написано на борту станции. Однако уже на Байконуре выяснилось, что такое же название имеет запущенный в 1970 г. первый китайский спутник, и станцию решили переименовать. По другой версии, название «Заря» можно было перепутать с радиопозывным Земли. Так или иначе, «Заря» стала «Салютом», а потом это название унаследовали и другие орбитальные станции. Но и имя «Заря» не пропало: спустя почти 30 лет такое название получил первый модуль Международной космической станции.
>>219954 Первым к станции отправился Кербоюз-10, но его постигла неудача - во время стыковки со станцией произошла поломка стыковочного агрегата корабля; по этой причине переход экипажа на борт ДОС «Салют» не состоялся, и Кербоюз-10 совершил досрочную посадку. Прибывший на Кербоюзе-11 экипаж стыковался и успешно отработал на станции, но кербонавты погибли при возвращении из-за разгерметизации СА корабля. В моём случае кстати экипаж тоже погиб на спуске - при развёртывании основного парашюта игра стабильно крашилась, поэтому они просто упали и разбились.
>>219955 Автономный полёт Кербоюза-13 проводился с целью испытаний модифицированного после трагедии корабля. Вместо стыковочного агрегата, который в автономном полете был не нужен, установили телескоп Орион-2. Был увеличен ресурс бортовой системы жизнеобеспечения с целью выполнения 8-суточного полета. Экипаж провёл астрофизические исследования, спектрографирование в УФ-диапазоне участков звёздного неба и многозональную фотосъёмку Кербина, после чего успешно вернулся домой. Создатель мода кстати что-то намудрил - этот Союз не похож ни на Союз-13, ни на Союз-22 (у которого вместо стыковочного агрегата стоял фотоаппарат МКФ-6).
>>219956 >Работники ЦКБМ роптали по поводу названия – у них ОПС по-прежнему фигурировала под именем «Алмаз». Характерный момент: «навязанное» сверху название «Салют-2» они написали на проставке, соединяющей орбитальный блок с последней ступенью РН. После выхода на орбиту станция отделилась от проставки и ушла в свободное плавание без «чужого» и, как считали многие сотрудники КБ Челомея, «несчастливого» названия. Ведь полет первого «Салюта», сделанного на базе проекта «Алмаз», закончился гибелью экипажа...
>>219957 Вторая орбитальная станция военного назначения Алмаз-2, так же известная как Салют-3. Первый Алмаз (он же Салют-2), зафейлился на орбите, предположительно получив в обшивку с верушки кусками собственной третьей ступени, которая бомбанула через несколько дней после вывода ОПС на орбиту.
>>219958 К станции причалил и состыковался модифицированный Кербоюз серии 7ОК-Т, который был усовершенствован после трагедии Кербоюза-11. С учетом массы скафандров и других изменений в проекте разместить в корабле трех кербалов было уже невозможно. С корабля были сняты солнечные батареи, а вместо левого кресла в СА теперь стояла рама, в которой размещалась система спасения кербонавтов на случай разгерметизации жилых отсеков корабля: автоматика и устройства хранения и подачи кислорода для наддува СА.
>>219961 После расстыковки с Кербоюзом была отстрелена КСИ (капсула спуска информации), в которой находились запакованные экипажем плёнки с фотографиями территории вероятного противника в интересах минобороны Кербинского Союза. КСИ успешно вошла в атмосферу и приземлилась на территории КССР.
>>219962 Резко перескочил к Салюту-6, потому-что четвёртый был почти точной копией третьего, а пятый слабо отличался от первого. Кербоюз-26 с первой экспедицией посещения пристыковался к ДОС Салют-6. Кстати, внезапно стала люто доставлять стыковка. Теперь не валю на всех парах к стыковочному узлу как раньше, а отключаю стабилизацию и медленно и аккуратно стыкуюсь под спокойную музыку - заходит только так. Вот уж не ожидал.
>>219963 Первый транспортный грузовой корабль серии "Прогресс" в автоматическом режиме стыковался со станцией и был разгружен экипажем. Прогресс разработан на базе пилотируемого корабля 7К-Т "Кербоюз" для доставки грузов, научного оборудования, топлива и расходуемых материалов на орбитальные станции ДОС.
>>219965 Транспортный корабль снабжения ТКС-3 вышел на орбиту и состыковался со станцией Салют-7 в автоматическом режиме. Он доставил 2,7 т грузов (в том числе дополнительные солнечные батареи (вон те, помельче, прикреплённые к основным - в моде они сразу смонтированными идут) и 3,8 т топлива.
>>219967 Через несколько месяцев возвращаемый аппарат ТКС, нагруженный результатами экспериментов, отделился от ФГБ и выдал тормозной импульс при помощи своих ТТРД...
>>219970 Но в отличие от ВА - сгорел в атмосфере. Последние посетители на Кербоюзе Т-15 вернулись домой, а сам Салют через несколько лет совершил неуправляемый спуск в атмосфере из-за естественного торможения в её верхних слоях.
>>219972 С его помощью например орбиту корректировали, на нём дополнительные солнечные батареи есть, плюс как в Прогресс можно мусора накидать, чтоб сгорел потом в атмосфере.
Когда в игру запилят сетевой вариант с возможностью PvP? Чтобы была космическая гонка, возможности сбивать вражеские спутники, нападать и разрушать чужие базы на Муне и т.д.?
>>219887 Скрины пиздец конечно, один сбоку, второй в плазме весь, что ты хочешь чтобы стало понятно с них?
V-образное расположение рулей направления попробуй сменить на расположение в двух параллельных вертикальных плоскостях.
Из скринов непонятно стоят ли аэробрейки. Перед взлетом рекомендую вырубать их нахер, они реагируют с задержкой, усиливая болтанку.
Третье - для легких крафтов нужен интейк билд эйд, малейшая разница в мощности движков из-за разницы в воздухозаборе на гиперзвуке начинает пидорасить крафт.
Четвертое - космоплейны в форм-факторе Mk2 гиродинами надо дополнительно усиливать, мощности штатных в кокпите недостаточно, когда из плотных слоев выходишь - естественно пидорасить начинает.
>>220022 Конкретно у меня с FAR и RO все летает вообще без гиродинов. Не представляю как так можно, вообще не включая верхнюю голову насовать волшебных сасов, и думать что у тебя получилось.
>>220015 >Четвертое - космоплейны в форм-факторе Mk2 гиродинами надо дополнительно усиливать В ваниле да, ибо там нет инструментов, чтобы выверить аэродинамику. В FAR в анализаторе можно сказать, будет ли нестабильность фатальной (можно ли её компенсировать), и гиродины нормальному крафту нахуй не нужны, лишний вес только.
>>220019 >а твоя поделка аэродинамически нестабильна Это тоже спорно, многие самолеты принципиально неустойчивы и держатся на курсе лишь за счет грамотной СУ. Да черт возьми, любая ракета принципиально нестабильна. Я бы сказал, что наиболее приближенный к ИРЛ вариант это воткнуть kOS и компенсировать нестабильность самому. Но тут не ИРЛ, так что всем похуй.
Алсо, на больших высотах надо по-любому переключаться на не-аэродинамическое управление, т.к. плоскости уже слабо работают.
>>220023 Сухочую этого. Для испытания нового корабля я ещё и вырубаю гиродин в кокпите. Зачем вообще строить самолёт, если он будет летать не как самолёт?
>>220054 Мод не нужен. К крафту-грузу присоединяешь декаплер, к декаплеру любую херню, делаешь херню корневым объектом, хватаешь за декаплер и делаешь из этого всего subassembly, загружаешь носитель и втыкаешь груз туда. анон с двумя мопедами на Минмусе
>>220055 Пиздец, свидетелей рцс полон тред. И каждый сектант не приминёт ведь отписаться.
Речь и не идет о саломете. Речь идет о ССТО. Которому, вот ведь сюрприз, после выхода из атмосферы надо тоже как-то управляться. И в верхних слоях атмосферы, где уже не работают плоскости - тоже.
>>220059 Четвёртая кнопка вверху. Нажимаешь на старый корень (обычно это капсула), затем на новый. >>220061 Ну ёпта, про безвоздушое пространство спору нет, но в атмосфере рассчитывать на гиродины на крафте с аэродинамическими плоскостями - это глупо. А навешивать много гиродинов чтобы они пересилили скоростной напор - говноедство.
>>220068 О том, что твоя мамаша - шлюха. В ванильном ксп SSTO может быть ракетой и тогда в атмосфере ей не нужны ни крылья ни сотни гиродинов. IRL SSTO либо ядерный, либо какой-то OCHE YOBA космоплан, хитрее "спирали". В игре интереснее всего строить SSTO-космопланы. Для них сказанное мной верно.
>>220098 В управлении косяк. Приходится оси постоянно перенастраивать. В космосе не удобно если влево вправо roll, в атмосфере если yaw. Даже где то мод на это был в одной из старых версий. Хотя на гейпаде может и норм.
Попытался запилить grease lighting - внезапно дохуя сложно
Если взлететь получилось, то перейти обратно в горизонтальный полёт - малореально без ракетных рулей. Крафт начинает дико вращается через нос. В КСП всё-таки довольно убогий обсчет вращательных движений и парусности.
>>220139 Вот блядь, монитор из-за тебя забрызгал. Ремоттех дает связь и задержку, но не дает того, что есть ИРЛ у людей, пускающих всякие горизонты и куриосити. В результате куча дрочева и ограничений. Должна быть какая-то абстракция вместо всего этого.
Давайте пойдем на форум огурцов и поднимем там SJW-срач по поводу отсутствия рас кербалов. Пусть добавят желтых/оранжевых кобачков! Скажем, что по именам и другим признакам зеленый = белый у них, а значит все существа в игре - белые цисгендерные гетеросексуальные мужчины и женщины.
>>220145 Потому что это заебы бесящихся с жиру, оно так всегда противно. Но мне хотелось бы видеть кербалов сочного дынного цвета! Не знаю почему, больной ублюдок видимо.
Не летит. Что делать-то? Ванильными атмосферниками не вытягивается, а для норм пихла нужен окислитель, который закачивать некуда. На орбиту даже встать не смог. Говно какое-то.
>>220192 Твоей туше ориентировочно надо 4 турбоджета + один ракетный двигатель аккурат на заднице для закругления орбиты в космосе. У меня такой взлетал аккурат когда 1.0 вышла. FAR стоит?
>>220202 Поставь, от многой хуйни избавит. По сути, стоковая аэродинамика ныне - это тот же FAR, только старых версий. Ну и площадь крыла сделай побольше немного, ширину увеличивать не обязательно.
>>220216 Да не, не в шасси дело. По взлётке разбег полный, а как только она закончилась и летак оторвал с бетона свои колёса, то нос его воздымается до 90 градусов, а потом всё пидорасит на кусочки. Блядь.
Приветствую. Последний раз я тут был ОЧЕ давно. С тех пор играл в КСП почти каждый день. Освоил-таки различия в твердотопливных двигателях и жидкотопливыных баках за что меня тут же забросали говном, когда я этого ещё толком не понимал, ибо играл всего-то пару часов за пару суток, называли Ерохиным, предложили вернуться в МДК к моим смищнявочками и всячески агрились. Не сразу, но всё же освоил все 3 предлагаемые оси при задании манёвра на траектории. В результате чего я смог выйти в космос чуть дальше, чем просто быть на близкой орбите к материнской планете. За это время покорил Дюну, Муну и Минмус. Нет, ну как покорил - смог успешно высадиться, поставить флаг, взять анализ почвы через EVA, измерить параметры спектрометром, гу-баллонами, барометром и термометром. Запускал спутники дальше Илу и ближе Мохо. Бороздил близкую орбиту Джула и Ив, как спутниками, так и не очень-то и успешными экипажами. Чего я так и не смог сделать, это высадиться на Ив. Разное я пробовал для этого: и планировать посадку на большой скорости прямо с орбиты Кербина (точнее, траектории покидания); пробовал нырять в атмосферу Ив через манёвр с орбитой Гилли; даже - что мне показалось в конечнём счёте наиболее безопасным и успешным вариантом - выходить на почти идеально круглую орбиту за пару метров до начала атмосферы, потом замедляться ретрогрейдом и начинать падать строго к материальной точке центра Ив, но всегда, увы, я сгорал и взрывался в верхних слоях атмосферы, и даже не приблизился к 60 тысячам метров. Второй объект моего интереса, к которому я порываюсь, но никак не могу заполучить, это спутник Джула - Лайзе. Долететь до Джула у меня получается, выйти на орбиту Джула получается, даже выйти на орбиту какого-нибудь из его спутников. Но потом, как правило, у меня внезапно кончается dV. Самое обидное, что даже модифицируя конструкции, и полностью меняя их, в итоге, в гравитационное поле Джула я попадаю приблизительно одинаково "голым". И хотя я почти высадился на Мохо один раз, но прозевал время, когда нужно сменить прукрутку времени до нормальной одинарной скорости, из-за чего мои огурцы погибли и миссия провалилась, Лайзе и Ив пока что мои самые основные цели, не покорив которые, за другие браться мне не свербит.
Кстати, я тут, пока тред пролистал, заметил, что в этом треде картинки с вэбмками по содержимому игры как-то подозрительно отличаются от того, что вижу в своей игре я. Сколько версий игры вышло с тех пор? Я как сказал 22 августа просто версию без модов, так и сижу на ней.
Если что: Лайзе, Лейз, Лойс и прочее - это давний местный лютый срач, в процессе которого, как обычно, каждый шатал мамку каждого. А спорили всего лишь на тему того, как называть Laythe.
> Чего я так и не смог сделать, это высадиться на Ив. Разное я пробовал для этого: и планировать посадку на большой скорости прямо с орбиты Кербина (точнее, траектории покидания); пробовал нырять в атмосферу Ив через манёвр с орбитой Гилли; даже - что мне показалось в конечнём счёте наиболее безопасным и успешным вариантом - выходить на почти идеально круглую орбиту за пару метров до начала атмосферы, потом замедляться ретрогрейдом и начинать падать строго к материальной точке центра Ив, но всегда, увы, я сгорал и взрывался в верхних слоях атмосферы, и даже не приблизился к 60 тысячам метров. С DRE пробовал или с ванильной термодинамикой? В DRE есть годные тепловые щиты для этого, подходящие по размеру для больших крафтов, в теории способных на взлёт. А так - лично я всегда закруглял орбиту таким образом, чтобы и апоцентр, и перицентр были чуть-чуть ниже самой верхней кромки атмосферы, потом чутка понижал перицентр до середины атмосферы. Брат жив, а Боб даже взлететь потом смог до орбитального корабля.
> Но потом, как правило, у меня внезапно кончается dV. Самое обидное, что даже модифицируя конструкции, и полностью меняя их, в итоге, в гравитационное поле Джула я попадаю приблизительно одинаково "голым". Пытаешься одним запуском дойти? У реальных вариантов количество частей переваливает за 600-700, завешивая нахуй комп при запуске. Даже хуже "однопускового" иволендера. Наверно, потому я и не берусь за Джул-5 до сих пор слетать одним пуском на все луны Джула и вернуться.
> Сколько версий игры вышло с тех пор? Я как сказал 22 августа просто версию без модов, так и сижу на ней. Актуальная версия игры - 1.0.4. Макаки обещали 1.1, однако вместо этого выпускают 1.0.5 >>220191
> Последний раз я тут был ОЧЕ давно. Или я ньюфаг, или просто память дырявая. Хотя если ты тот самый Нулевой, то рад видеть :3
>>220230 Да, я тот самый. > С DRE пробовал или с ванильной термодинамикой? В DRE есть годные тепловые щиты для этого, подходящие по размеру для больших крафтов, в теории способных на взлёт Эм, ты про жаростойкие щиты? Да, и без них пробовал, и с ними. Пробовал даже несколько подряд ставить. И кабиной на одного огурца, и на троих, и с кучей научного барахла в придачу - тщетно. В атмосфере Ив я, как правило, теряю контроль, и мысленно прощаюсь с экипажем словами нараспев "Я знаю,что ты горишь, но мне не страшно играть". > Пытаешься одним запуском дойти? Раньше - да. Сейчас я поумнел, опыта понабрался и теперь стараюсь уложиться в 4 шага: 1) Стартовая площадка - высший пик начальной запусковой траектории 2) Высший пик начальной запусковой траектории - вылет за пределы гравитации Кербина 3) Поймать на орбите вокруг Кербола-солнышка, похожей на орбиту Кербина своей траекторией, точку вхождения в гравитационное полу Джула и рвануть туда 4) При попадании в ГП Джула найти траекторию попадания в ГП Лайзе и оттуда уже приземлиться-приводниться. Но увы, на практике у меня dV хватало только для того, чтобы поматросить гравитацию Лайзе, саму Лайзе бросить, как и бросить траекторию покидания ГП Джула, стать спутником Джула и остаться вращаться там на веки вечные. > Брат жив, а Боб даже взлететь потом смог до орбитального корабля. А у меня из оригинальной четвёрки только Валя осталась. Она-то на Дюне в снегах игралась, когда когда команда из трёх мужиков об Мохо разбивалась. > Актуальная версия игры - 1.0.4 Шипко радикально ли отличается от моей 0.9.хуй-знает-какой версии? Что там теперь есть и чего нет? А то может мне лучше в этой версии допокоряться, и только потом за новую браться?
>>220232 Надо, чтобы щит полностью закрывал задницу корабля и чтобы ни единого кусочка не выглядывало из-за него, а так же чтобы центр тяжести был ближе к щиту. Кроме того, стоит помнить о том, что щит постепенно сгорает и центр тяжести смещается.
> Сейчас я поумнел, опыта понабрался и теперь стараюсь уложиться в 4 шага You are doing it wrong. Можно и нужно с низкой орбиты самого Кербина, просто надо дождаться трансферного окна. Дельты тогда уходит достаточно мало.
> Валя > 0.9.хуй-знает-какой Эм... Походу, у тебя всё же 1.0, потому что керботян добавили лишь в ней. Всё, что выше твоей - это багофиксы и балансота, а так же новые баги; например, механику парашютов из мода RealChutes украли и термодинамику сильно ослабили. А, а ещё добавили охлаждающие радиаторы, которые отводят тепло от той части, к которой прикручены. Сейвы не поломаются, так что лучше перейди; правда, парашюты везде не забудь перенастроить на высоту открытия в 1000 метров, а то я так уже объебался один раз.
>>220233 > You are doing it wrong. Можно и нужно с низкой орбиты самого Кербина, просто надо дождаться трансферного окна. Дельты тогда уходит достаточно мало. Товарищ огурец, запрашиваю схему обозначенного вами плана действий, выполненную в формате .пнг под грифом "Безумные умения" для лучшего понимания выполнения данного плана.
>>220237 Эх, а без моддинга никак? Я просто уж было обрадовался, что есть способ решить мою вот эту проблему. Именно этот шаг сжирает большую часть dV, из-за чего я к Джулу с голой задницей подлетаю.
Пикрелейтед №1 - пачка "Беломора", универсальная для всех тел ванили пидорасы, блять, почему в шапке нет, куда проебали?. Вдовесок к ней ещё и дельта пририсована, но она в 1.0.X неактуальна, ибо аэродинамика, актуальная карта дельты есть в шапке. Открываешь радарную станцию, берёшь транспортир и сидишь, ждёшь угол, как на втором пике.
Как только угол совпадает или хотя бы становится похожим - запускаешь йобу со всей дельтой, которая нужна хотя карта дельты в шапке есть, но на всякий прикреплю, чтобы под рукой была. Смотришь, дальше цель расположена от Кербола, чем отправная точка Кербяшки или ближе, если дальше - даёшь импульс из разгона, ближе - соответственно, из тормоза. Это если совсем по простому. Возврат по той же схеме, на пачке там подрисовано.
>>220237 Пусть как диды считает сначала, а там уже можно и "автоматизировать" процесс от рутины.
>>220238 кстати на орбиту ты выводишь неоптимально, с gravity turn'ом будет получше. Суть трансферных окон в том, что сначала ты выводишь крафт на орбиту и уже с неё планируешь когда и какой маневр делать
>>220238 Почему-то вспомнил, как я играть учился по видео Ваньки Криатива, который напрямую к Муне летел "свечкой" на древневерсии. ^_____^
Сразу со старта, ещё в атмосфере, завали ракету на 5 градусов аккуратненько, когда разовьёшь 50 м/с скорость. Далее топи на полную, но до выхода из плотного слоя атмосферы больше 500 лучше не разгоняйся. После 15 тысяч метров завали на 10, после 25 - на 45. После 40 уже можно топить в горизонт. Самый оптимальный взлёт, например.
И, кстати, вдобавок к >>220241: можно ещё и вот так вот летать в одно зажигание, само собой, пользуя гравитационный поворот >>220243. Результат - дельты тратится самую чутка меньше, да и выглядит круче. Хотя тут надо поднадрочиться, чтобы основной разгон до цели приходился аккурат на терминатор.
>>220243 >>220246 Да, я про такую хитрость знаю. Но тут, как бы это сказать, имеются некоторые загвоздки. Начнём с того, что вот поставил я свой драндулёт на старт в во время Х. То есть это же любой время вообще, как дня, так и года, а от этого зависит и траектория предполагаемого манёвра. Если ещё в пределах ГП Кербина это всё делать, целясь на Минмус или Муну, тогда ладно. Но когда а пределы ГП - там же не видно куда и как целиться. Хотя ладно, в ближайшие запуски так и попробую как-нибудь провернуть это дельце Во-вторых, у меня не самая маневрируемая в пределах атмосферы ракета. Даже в космосе до определённых ступеней она тяжко и медленно вращается. Помогает в этом плане только баг с переключением скоростей туда и обратно. но это в космосе, где вес не играет роли, на поверхности же, да и в атмосфере всё не так. Вот, посмотри на чём я свои огурцам выдаю космического пенделя до Джула - такой дурой запросто управлять не просто. Даже угол наклона начальной траектории "Центр-космос-Кербин" я не могу регулировать - слишком грузно. Повезёт, если в направлении экватора в любую сторону с отклонением не более 45 градусов. А были у меня и неудачные конструкции, которые клонились к полюсам. Я, конечно, ставил стабилизаторы-вращаторы, и игрался с SAS и RSC, но при твердотопливном рывке по выходу на орбиту, енто дело шипко бесполезное. Тем более твердотопливные движки не стабилизируемы в плане уровня тяги - с ними нельзя ни Z, ни Х, и шифт с контролом использовать - как только твердотопливник включён, так он и будет извергать из себя тягу топлива. пока не иссякнет его внутренние закрома. >>220242 Кстати, по поводу орбиты и рисунка >>220246. Я, почему-то, Вестимо почему: из тренировочных сценариев думал, что тормоз и разгон определяются в игре сугубо только моей собственной орбитой вокруг тела, а не его движением. Таким образом, мол, тормозить проще с дальней точки, а ускоряться - токма с периапсиса.
>>220260 >>скрин поставь себе мод бегемот на большие баки и движки и не мучай свое железо они не читерные - просто увеличенные версии с той же эффективностью и такими же пропорциями как стандартные ТТУ очень проблемные из за неконтролируемой тяги. На старте у тебя твр 1,1 а потом внезапно до тройки вырос. Меня спасала комбинированная схема ТТУ+ЖРД с постепенным уменьшением тяги ЖРД. На старте ТТУ процентов на 30 настроены
>>220260 Ебать ты Фон Браун с Королёвым в одном лице. Ракета на Лойс и обратно с Кербинской системой - это 800-900 тонн. Я бы понял ещё, если бы у тебя 6,4x-рескейленая система была, а тут...
Твердотопливниками очень трудно управлять; собсна, я из-за этого от них отказался вообще полностью. Похуй, что дешёвые и в карьере дают экономить, я лучше лишние 20 тысяч рублёв потрачу, чем случайно на взлёте все 600 с огурцом впридачу. Используй ЖРД.
> что тормоз и разгон определяются в игре сугубо только моей собственной орбитой вокруг тела, а не его движением И тем, и другим. У тела-то тоже есть своя орбита, и оно тоже движется.
И кстати: что мешает накатить простенький мод на измерение дельты? Раз уж ты такие йобы пилишь с количеством частей, перевешивающим еволендер, то какой-нибудь engineer redux не повредит, а только поможет.
>>220293 Он стокобог же, ты ничего не понимаешь в стокобогах. Любые вычисления дельты и TWR запрещены, ракета меньше ста ТРД на первой ступени - ересь.
>>220293 Ну хз, я, например, обожаю всякие АресОне-стуле поделки пилить. Они оче изящны и эффективны. Одна беда: вектор тяги неуправляем (ирл там нормальный насадок), приходится городить огромные аэродинамические поверхности.
РО-ёбы, подскажите, на чем вы пилите разгонные блоки? А то как-то кроме Aestus-2 ничем не пользуюсь, скучно. Криогенику так и не понел как охлаждать для повторного запуска.
>>220263 Там, на первой ступени, старотовой, есть один ЖРД. Буквально один. Для стабильности конструкции. >>220270 Вообще, в идеале это должен был быть покорить трёх планет джуловой системы с принципом "Приземлился - сделал все анализы полетел дальше - улетел" из расчёта на карланов Бопа и Пола с последующим посещением Лайзе (как вариант - безвозвратным, но успешным). Но получается, исходя из увиденного на практике, только до Лайзе. Даже без обратного билета. >>220293 Я просто слегка поразкинул мозгами - не как Кобейн, конечно, но всё же - и подумал: финальные ступени должны только слегка поднаправить экипаж с орбиты на Кербин/Лайзе. Данное тело должно успешной войти в ГП планеты, подсосаться к объекту ГП и выйти манёврами к нужному телу. Для этого нужно преодолеть межпланетное пространство со всеми вытекающими манёврами (с расчётом на ЧП), что соответственно на этом шаге увеличивает нагрузку. Всё это должно оказать за пределами ГП Кербина, то есть эту массу должна вытолкнуть сила, ещё более мощная, соответственно, и более тяжёлая. Она, в свою очередь, должна выйти как минимум с поверхности Кербина и удержать в любой траектории, кроме возвратно-о-планету-сокрушительной. Получается, каждая более ранняя ступень должна давять большую тягу. Ну и логиснее всего, что на стартовой площадке, то есть в начинающих ступенях, тяги должно быть больше всего. Вот и получается что конструкции утяжеляется и приходится хитровыебанными путями распределять ступени, чтобы массу потянуло. > И кстати: что мешает накатить простенький мод на измерение дельты? Да я как-то по-чистому играю во всё. С модами с детства не дружу. Я даже чай просто люблю без ничего, заливаю кипятком и пью, даже не разбавляю, ибо вкус меняется. Или мне просто нужно взять пару уроков КСПиграния от умельцев. У меня даже была мысль зделать стрим, но не такой, где я хывастаюсь своим безумными умениями, а подключаю всех к голосовому чату и выслуивал бы советы и пояснения как есть, по-простому и по-свойски от мудрёных опытом запускания лучших представителей огуречества бороздить межзвёздное пространство. P.S. Кто такие стокобоги и какими силами я обладаю, будучи одним и них?
>>220309 > У меня даже была мысль зделать стрим, но не такой, где я хывастаюсь своим безумными умениями, а подключаю всех к голосовому чату и выслуивал бы советы и пояснения как есть, по-простому и по-свойски от мудрёных опытом запускания лучших представителей огуречества бороздить межзвёздное пространство. Идея вполне неплохая, я бы подрубился и сам в своё время так сделал бы, не будь инет такой хреновый, однако местные за попытку "пиара" энурезом пострадать могут; был тут один, по крайней мере.
> Я просто слегка поразкинул мозгами Не, всё это понятно и логично и является прямым следствием из формулы Циолковского для многоступенчатых ракет, однако тут у тебя недостаток расчётов, явный, в результате ты крайне сильно переутяжелил ракету, тупо налепив побольше бустеров. Вообще говоря, могу разве что несколько моментов посоветовать. 1 - не хочешь мод ставить - считай дельту вручную. https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула_Циолковского в помощь. Могу поподробнее пояснить, благо время есть, а сейчас всё равно нехуй делать, но тут уже по желанию. Хотя лучше всё же поставь мод, он то же самое делает сам в реальном времени. Это, конечно же, если нет желания возиться с длинным уравнением из нескольких "ступеней". Понятное дело, что так диды считали, да и самому надо хотя бы пару раз попробовать для понимания сути, имхо, но всё же это игра. 2 - если слишком тяжёлая хуйня выходит, то освой стыковку на орбите и собирай йобу из отдельных модулей.
> Да я как-то по-чистому играю во всё. С модами с детства не дружу. Я даже чай просто люблю без ничего КСП без модов - это чай без самого чая. Хотя это личная моя имха, знаю в этом плане нескольких ванилеёбов Эйджилу привет, ага :3.
> Там, на первой ступени, старотовой, есть один ЖРД. Буквально один. Для стабильности конструкции. Малый процент от всего остального, не тянет стабилизацию. Я уже говорил выше, что отказался полностью от твердотопливных бустеров как раз по этой причине. По крайней мере, от ванильных, которые не могут в изменение вектора тяги некоторые из модов могут, да.
> P.S. Кто такие стокобоги и какими силами я обладаю, будучи одним и них? Ярые приверженцы игры без модов, очевидно же. А обладают они, скромное имхо, багами ванили и её недоработками, а так же отсутствием необходимости жизнеобеспечения огурцов.
ROёб на связи. Собираюсь смочь в стыковку с пассивным весселом на низкой орбите. Я конечно могу подгадать момент пуска и более менее выстроить орбиту на глазок, но как все это сделать "по-взрослому"?
>>220358 Некалькі трэдаў таму анон з Пагоняй на капсуле здзейсніў афігенны флайбай Евы з няшнай дроп-пробкай і поўным камплектам навуковых дэвайсаў, мінімалістычна і прыгожа. Ты - ён?
>>220381 Воу-воу, палехчи. Это народ охраняется Бацькой. Запости его фото в тред или ты больше никогда и ни в каком виде не сможешь есть картошку. Или сможешь. Мне-то откуда знать.
>>220410 Транслит очень хорош. Когда крымнаш и вся эта хуйня была, я через него пару десятков мегабайт текста прогнал на всякие укросайты и никто ни разу не догадался. Пару раз поправляли более свидомые, и то все, что они там видели, это недостаточную самостийность и рабское заимствование у москалей.
>>220376 Не. Яны вырашылі, што да 1.1 занадта дафіга часу атрымліваецца (нейкія траблы, ну, па дэўноўтах бачна ж, што ніфіга не рабілі тыдні 3), таму вырашылі патэсціць што ёсць, выклаўшы 1.0.5.
А цяпер правядзем перапіс масакальскіх шавіністаў з сярэдняй школы №xyz чарговага мухасранску.
Внезапно интересный крафт. Летать лучше с TCA, конечно, зато есть прикольные эффекты формы - например можно развернуться движками в вектор движения мгновенно, сбросив горизонтальную до 0. В то же время он не может в крен, нужны маневровые движки (что впрочем логично, накренить диск не так уж и просто)
>>220331 Cостыковался, но блядь хз. Потратил на это дело 25 часов. Если я буду также стыковать разгонный блок к марсианскому кораблю, то весь водород испарится.
>>220422 >можно развернуться движками в вектор движения мгновенно, сбросив горизонтальную до 0. Я так полагаю, ИРЛ после такого манёвра из кокпита бы огуречное варенье вылилось.
не думаю, G при таком манёвре не может быть больше чем при старте на форсаже с места - просто нагрузка будет продолжаться дольше - время на разгон в другую сторону + время на торможение с первоначального вектора до 0.
Кербаны, вывел на орбиту своё первое корыто, вывел на орбиту кербина своё первое корыто, выровнял орбиту по углу наклона с мунной, настраиваю манёвр, включаю двигатели и тут ВЗРЫВ КРЕСТ ЧЕРЕП ГРОБ РАСПИДОРАСИЛО. Походу что-то перегревается, ибо появляется сначала зеленая полосочка, а потом красная, но не всегда. Иногда просто взрывается само по себе. Как лечить? И почему не взрывалось раньше? Играю без модов. В гугл не могу, по причине GPRSа вместо интернетов. Надеюсь на вашу помощь.
Это чувство, когда по старинке строишь тяжелые стотонные литаки-атомолеты и узнаешь, что с 1.0 можно копать нефть и заливать её в баки мелких самолетов.
Анон, харкач штормит, ебаная мартышка никак не может заставить работать нормально. Лично меня эти перебои задолбали раньше НИ ОДНОГО РАЗРЫВА НЕ БЫЛО. Как насчет перекатиться в более тихую гавань? Народ там вполне адекватный и вежливый, нету никакого форса рсэс для раков и другого дерьма.
Парни! Новость - шок! Первый удачный запуск космолетака после двухсот аварий и крушений! Алсо пока бухту спц штормило, запилил грузовой тяж, которым сука ВЫВЕЛ НА ОРБИТУ СПУТНИК! Правда, на возврат топлива не хватило - пришлось "садиться" в стиле ATV, да и орбита кривая немного, зато всё сам. Просто охуенно, теперь надо придумать, куда дополнительные баки прицепить.
>>220542 Всё это будет, когда мы перекатимся в твою тихую гавань. Почему ты решил, что шизики не пойдут с остальными? И да, никто отсюда не покатится скорее всего
>>220542 Если ты про доброчан или что-то в этом роде, то нахуй. Читал я тамошние посты в музачевском теории треде, вроде как и вежливо, и культурно, но пиздец. Бред диванных долбоебов, которых здесь обычно говном кормят и они съебывают, там заполонил весь тред нахуй. Ты хочешь сидеть в треде, где 90% контента это "сматрити, я прилепил к бочке движок и почти вывел на орбиту!"? Как по мне, уж лучше пусть рцс для раков и макака с его шатаниями.
Украсть у габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - http://kerbalspace.ru/sandbox/other_ksp/4393-kerbal-space-program-104-861-bild.html
Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные ненужные моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT
Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность.
Прошлый тред