А я на канали Дискавери году в 2004 смотрел передачу и там ведущий очень уверенно заявлял, что в 2015 весь мир перейдёт на гибриды самолётов и машин, будут построенные первые лунные базы и будем потихоньку Марс заселять. Хорошее время было.
>>59198943 (OP) Ну да, смысла нет. Пускать спидорылых на Аляску я бы не стал, они там сразу рякать начнут АЛЯZКА НАШ!! Инфраструктуры у пидорахии там нет и не будет, а нефть и газ можно танкерами возить, если оно так Трампыне надо.
Вообще я думаю, что Трампыня насмотрелся на Китай и Индию, как они попыта нагнули и покупают ресурсы за супер лоу прайс и захотел так же. Ебанутость пыни он не учёл опять же.
>>59198974 гибриды самолётов и машин Никогда не будет, даже если технологии будут это позволять. Потому что люди тупые и это слишком повышает риск аварий, люди не осилят ситуацию, где нужно следить за трафиком в трех измерениях. Да, это может быть чистый дрон, где человек это снаряд, который не управляет машиной и просто заряжается в неё перед включением нижней подсветки. Но именно машин в представлении фантастов прошлого не будет из-за человеческого фактора.
>>59198943 (OP) Похоже на очередной пиздеж. Смысл моста из одних холодных ебеней в другие? Визы в США все равно не дадут, как и санкции не снимут. Там же по обе стороны никого нет, что перевозить?
>>59199270 Будут, вай нот. Просто пользоваться ими на земле бесполезно. У них нет практического применения. Если нужно лететь куда-то, намного быстрей будет это сделать на самолёте или вертолёте. А летать на машине по городу... Чтобы что? Зачем? Чтобы не по земле ехать?
>>59199381 Да никто не будет возить редкозем прям в США. Возить редкозем будут в Китай и Индию, чтобы китайский барин на задирал цены на редкоземы для американских корпораций, локализировавших всю электронику в Китае (потому что тот не даёт вывозить редкозем).
>>59199238 Единственный сухопутный путь в Евразию. Дорогу построят сразу жд и высокоскоростную. Я был пару лет назад на конференции, где обсуждали подобные инфраструктурные проекты. Еще можно построить мост с Японией через Сахалин. Это еще проще и тоже единственный сухопутный путь с Японией в мире. Это сейчас там никто не живет, а когда там будут дороги, туда приедет охулиард человек по условному "восточному гектару"
>>59199430 >Сухопутное жд-сообщение с Китаем через Россию
Нет смысла ехать через чукотку. Там никто не живёт. Представь себе - тысячу километров ехать без заправки, без кафе, без вообще чего-нибудь. Уже пиздец. А две тыщи? А вот это и есть чукотка.
>>59199409 Мне казалось, что Трампыня хочет локализовать производство микрочипов в США. Поэтому и возить лучше напрямую. Но не через мост, а до Владика, потом кораблями курсировать из Владика в Орегон. А мост это просто байт.
>>59199443 >Нет, никто туда не приедет. Там жить невозможно Как показывает практика, везде, где появляются дороги, появляется жизнь. Даже если никто не приедет, это не важно. США смогут потенциально получить сухопутный путь в Японию, это их главный союзник в Азиатском регионе.
>>59198943 (OP) Зачем? Грузы до этого моста по магаданскому зимнику возить будут? Да и на Аляске ихней, вангую, не лучше дороги. Это строить йоба инфраструктуру на десятки тысяч км, чтоб фуры гонять? Проще ледоколов напилить и через северный полюс сухогрузы напрямую отправлять из Дудинки/Мурманска, тем более что он почти растаял.
Аноним ID: Романтичный Король Дроздобород26/02/25 Срд 11:02:48#42№59199578
>>59199620 конечно дешевле, лул. а эксплуатировать на несколько порядков дешевле. >>59199617 >Какие нахуй железные дороги? >тред про мост через берингов пролив ты какой-то особенно туповатый
>>59199669 ципсодаун, спокнись. мост через берингов пролив это проект на уровне космического лифта, заебись для всей планеты. мосты это вообще заебись. только хохлу с разорванной сракой может гореть от моста, лул
>>59199661 >конечно дешевле То же на то же, не пизди тут Учитывая все плюсы и минусы, целевые задачи транспортной магистрали(которые вообще непонятны, не новость, а вброс ебаный), то практически все монописуально
>>59198974 Я тоже смотрел, там ещё были проекты города-небоскрёба.
Аноним ID: Жадный Григорий Печорин26/02/25 Срд 11:20:55#54№59199745
>>59198943 (OP) Жирный тред. Дорога через Берингов пролив - это мегапроект и стройка века на сотни миллиардов долларов, которая хуй окупится в ближайшие десятилетия. Коммиглисты могли бы за такое взяться, но никак не пукнум и не Трамп, который уйдет через 4 года
>>59198943 (OP) Логично, РФ и США по сути одна страна, которую искусственно разделили, якобы продав Аляску, чтобы граница была по воде и пидорахи не съебали туда всей проксиколонией. Это страны-сиамские близнецы, сросшиеся жопами.
>>59199778 >нейрогулагом Нейрогулаг на то и нейрогулаг, что обучается у идиотов и пиздаболов! >запрягаю трофейного хохла Не дотянет. Сдохнете оба в морозной тундре
>>59199811 >что обучается у идиотов и пиздаболов зачем они тебе доверили нейрогулаг обучать, ебанутые? >Сдохнете оба в морозной тундре ты охуел, вата ебаная? украинцы не умирают, потерь нет. Хохол довезет мой хладный труп прямо к швятому мосту поеду летом, шиз
>>59198943 (OP) >строительство моста через Берегов пролив объясните ,кто кого считает за идиота?Это же мрии покруче лунной базы
В последнее время на некоторых сайтах промелькнуло несколько сообщений о том, что Россия якобы, после успеха возведения Крымского моста, решила замахнуться на большее, и перекрыть мостом Берингов пролив, соединив таким образом Чукотку и Аляску автомобильным или ж/д-сообщением. Правда ли это и насколько подобный проект вообще реален? Попробуем разобраться.
Прежде всего, проблема не обязательно заключается в самом мосте. Ширина Берингова пролива – 86 км, а максимальная глубина – 91 метр. Так что, на минуточку, это должен быть очень длинный мост, превосходящий всё, что было построено ранее. Но миссия не кажется невыполнимой, хотя, бесспорно, строительство будет вестись в очень сложных климатических условиях.
Хорошая новость – мосту необязательно перекрывать весь пролив. Дело в том, что практически посередине пролива расположена два небольших острова: Ратманова и Крузенштерна. Первый – российский, а второй принадлежит США. Между острова – всего 4 км.
Итак, у нас получается мост в 3 пролета, два из которых являются основными. Но мы говорим о 50 км, что вполне соответствует современным инженерным возможностям. Или можно проложить туннель – это будет примерно аналог туннеля под Ла-Маншем (50 км), открытого в 1990 году или тоннеля Сэйкан (~54 км), соединяющий японские острова Хонсю и Хоккайдо.
Но настоящие проблемы начинают возникать там, где мост заканчивается.
С российской стороны до ближайшей железной дороги вам предстоит преодолеть 3200 километров. Расстояние до ближайшей грунтовой дороги составляет 2000 километров, хотя еще один проект может сократить его до 600 километров к 2025 году.
С американской стороны – 1200 километров до автомагистралей или железных дорог.
До кучи возникают технические проблемы строительства дорог в вечной мерзлоте и разница в ширине колеи между российскими и американскими железными дорогами (что, возможно, означает необходимость перемещения грузов с одного поезда на другой и что, в свою очередь, предполагает строительство логистических хабов).
Ладно, а если подъездные пути к мосту всё же будут построены?
Представьте – около 5 тысяч километров абсолютно изолированной дороги. Тысячи километров в самых худших условиях, какие только можно себе представить. Зимой постоянно темно, при экстремально низких температурах. Вам нужно создать множество объектов инфраструктуры в виде мест для сна, мест для еды, мест для заправки топливом.
Конечно, многие, и не только экстремалы, захотели бы получить возможность добраться из Европы в Америку на автомобиле или поезде. Это было бы потрясающее путешествие.
Но его полезность была бы ограничена – фрахт зажат между быстрыми авиаперевозками и медленными перевозками. Может быть, пробел на рынке, но довольно нишевый. Я подозреваю, что он будет использоваться в основном туристами.
Но его полезность была бы ограниченной – перевозка была бы убыточна по сравнению с быстрым авиатранспортом или даже морским путем. Может быть, он бы и завоевал своеобразную популярность, но это явно проект не на ближайшие 50–100 лет. Подозреваем, что им в основном бы пользовались туристы.
И все же проект моста разрабатывался! Компания OFF Architecture заняла 2-е место в категории «Профессионал» на конкурсе «Проект моста через Берингов пролив» в 2009 году, предложив грандиозную комбинацию "мост-туннель". Такая конструкция значительно сократит циркуляцию вод между Северным Ледовитым и Тихим океанами, таким образом охлаждая первый и смягчая последствия глобального потепления. Итак, ждем глобального потепления, пока климат в тамошних местах не станет значительно мягче, и туда потянутся не только любители поиграть в снежки на 40-градусном морозе, но и любители стандартного пляжного отдыха. И возвращаясь к названию статьи – нет, нигде я не нашел упоминаний о том, что Россия (да и США тоже) предлагала построить подобный мост. Это, друзья, утопия. Хотя в 1960-е годы такие проекты действительно предлагались. Но это уже другая история, которую мы, возможно, расскажем вам в следующий раз...
>>59199953 Нахуй высирал эту простыню? Даже начало моста в США это самая жопа США, и объективно просто жопа, там нихуя нет, это даже не провинция, это ебеня где люди замерзают в сломавшихся тачках, теряются на снегоходах, где их жрут медведи. Начало моста в России - ещё большие ебеня, плюс с местной спецификой в виде синячащих местных.
>>59199091 Какол, спокнись и не суди по себе, это вы каклы ебаные наводнили швитую спасаясь от гойды и булькаете там как ненормальные, мост строят только для того, чтобы в арктику никто не мог заплыть кроме флота рф и швитой. Поставят там пару проходов для кораблей на всей длине и пизда - считай заперли океан.
>>59200631 Если в РФ начнут строить мост в Америку на Чукотке, то я первым распродам все квартиры в дс и ломанусь туда в качестве строителя. Вообще вангую все население туда переместится, вместе с хохлами и чурбанами. Предки не дураки были, сразу чухнули что из скотоублюдий надо ливать. Правда потом скотоублюдии с другого конца приплыли.
>>59199094 >Только сначала визу получи. Визу тебе выпишут в аэропорту или при посадке на борт корабля. До ближайшей автомобильной дороги 2000 километров, так что пешочком вряд ли выйдет. А если захочешь пешочком, пропуск тебе будет нужен скорее на случай встречи с косолапым или падения куда-нибудь в расселину, чтобы тебя смогли хотя бы найти, не для того, чтобы тебе что-то запретить.
Мелко вы тут в этом итт мыслите, мелко! Надо строить не просто мост, надо ДАМБУ строить, с возможностью перекачивать воду туда-сюда. Качаем воду из Северного Ледовитого в Тихий - приток тёплой воды из Атлантики увеличивается - Европа и Европейская часть России превращается в рай. Начнут еврокуки залупаться - качаем в обратную сторону, Гольфстрим останавливается, Европа превращается в подобие Сибири.
>>59198943 (OP) вчера или позавчера, какой то анон выкладывал весь список проектов с США. Ему никто не поверил про мост и прочее. А суммы проектов там лютые
Не, конечно такой мост был бы не плох, но только не при Путине и Трампе. Это два отмороженных на всю гоьову субъекта. И можно точно сказать что в ближайшее время этот мост не посторят.
>>59201120 Билет на который ты покупаешь в ипотеку (за 300 000 рублей), потому что атомный реактор стоит как 25 ледоколов, а идти на дизеле, надо иметь станции дозаправки, в которые дизель тоже должны завозить ледоколы, работающие на дизеле. Норникель (один из богатейших концернов) в какой-то момент просто отказался от услуг северного завоза через атомные ледоколы, купив списанную АПЛ, и возя картошку и пиво на ней подо льдом. Гугли.
Подобные прецеденты уже были — в июле 1995 года Северный флот организовал рейс подводной лодки «Виктор III» (проект 671 РТМ), которая доставила картофель и промтовары из Мурманска на Ямал.
Можно и зайца научить курить и танк из чистого золота отлить, но: 1) нахуя? 2) этот банкет чужих дядей оплачиваешь лично ты.
>>59201449 В беринговом проливе часто землятрясуны бывают там гораздо суровее. И вообще скорее всего если когда-то надумают строить, то будут стоить тоннель а не мост
>>59201738 Причём плавающий, на зимний период притопленный под лёд. И только если доставка товаров из Китая и Индии в США станет сухопутно дешевле чем морем (никогда) или хотя бы ГСМ станет незначительной долей в доставке грузов после успешного холодного ядерного синтеза например — через 40 лет по самым оптимистичным прогнозам, и себестоимость там будет уже видно не сильно ниже АЭС (сегодняшней цены энергии), зумеры на пенсии может увидят (есть 1% вероятности и только в рамках термояда ради термояда, без экономической целесообразности)
Аноним ID: Мечтательный Доктор Айболит26/02/25 Срд 16:23:28#113№59202197
>>59198943 (OP) Этой хуйня полная. Совки думали над таким мостом, пришли к выводу что там сильные течения. Впрочем, при желании мост построить вероятно можно, проблема в другом — с российской стороны до ближайшей ж/д 4000 км по сложнейшим грунтам, с американской примерно также. Окупаемость этой хуйни будет 500 лет. Поэтому вероятность околонулевая, разве что океаны захватят террористы с бэками, которые остановят все судоходство.
>>59198943 (OP) Да он блять тралит . Аляску дядя Сэм отжал так же как Украину блять . И также будет качать с нее Профит . А давай грит мост ебанем через берегов пролиф нахуй, охуенно же будет как думаешь? И ржот блять . Ну тупыии сука
Надо просто притянуть материки друг к другу. Атомные двигатели к Отдать проект Маску, например, вместо Марса ебучего, пусть тру делом занимается. В антропологии Берингов пролив периода около 10 тыс. лет назад и ранее рассматривается как Берингов перешеек, по которому люди — палеоиндейцы — заселили Америку, став известными нам индейцами. Согласно новейшим исследованиям, первые переселенцы попали в Америку одной волной из Сибири не ранее 23 тыс. лет назад в разгар последнего ледникового периода.
За Солнышком гнались. Как сейчас в Краснодар. Заселили две Америки. Но потом начали друг дружке бошки отрезать, сердца вырывать на пирамидках, и скальпы срезать. Затем ваще приплыли какие-то испанцы, потом англичане и всякая другая еврошваль, и всё по пизде пошло. Заебашили сибиряков бывших.
Такой мост сухопутно соединит Россию и США.