>>103915727 Это потому что в прошлой жизни ты был гейропейцем и ебал собак на улицах. Так что радуйся что в этой жизни можешь духовно очиститься служа богу и отцу, народа нашего, Путину В.В.
Парни, молю, доставьте шебм, где под бодрую музычку показывают сначала атомный взрыв, а потом камера переводится чуть вбок, и видно, как из окопов вылезают солдаты и идут по направлению к центру взрыва.
Антош, а доставь пожалуйста видос, где девка в леггинсах, очках и с двумя такими хвостиками-шишками танцует на кухне под прикольный трек, собственно, интересует соус трека, давно не могу найти, название никто не дает, стиль танца вроде дэнсволк или как-то так, я старый уже-в такой хуйне не разбираюсь.
>>103933125 Бля, как раз наткнулся на их трек и сегодня за весь день послушал его раз 50... Так оказывается, что у них еще и концерт, если верить анону выше... Жалко, что я хикка, да и сгонять не с кем.
>>103941682 >а ну ка найди блядь это ТЕБЕ нужно, пидар >знаешь сколько у нее песен и с какого года она их поет? мне абсолютно похуй. Это не означает что нихуя не найти, жопа ты ленивая
>>103937562 тут кто не проиграл тот просто не играл в ивку до 2012 года. хотя нада дропнуть это говно. как ccp свигуль поставили продюсером игра начала скатыватся в ванильное говно
>>103943290 Забавно, что "русские ватники", "кгб путина", "кадыровские молодчики", воевали без малок и балаклав, в то время как "Украинские солдаты", "Воины освободители", все как один закрывали лица. Збс, чо.
>>103944508 просто хунтофашисты укровермахта не будут разыскивать твоих близких чтоб вставить им заточку под ребро за то, что ты на фронте воевал, а вот новороисы и гэбня- запросто.
>>103944508 Потому-что в ато очень много ребят не с какого-нибудь Закарпаття, а именно с донбасса. И у них есть знакомые, которые сейчас ебанулись, и могут навредить семьям тех ребят. Потому и скрывают.