Athanasy - визуальная новелла, сочетающая элементы антиутопии, боди-хоррора и твердой научной фантастики. Демо https://drive.google.com/uc?id=18EzV-9OniKaru8l-4t74uliTAFcG9Eea&export=download Группа разработчиков https://vk.com/athanasyvn Главный герой родился и вырос в подземном Городе, жители которого много поколений не видели неба. Согласно религиозной догме, отцы-основатели Города укрылись под землёй от Катастрофы, уничтожившей всё живое на планете. Город, с каждым поколением разрастающийся вглубь, полностью контролируется Машинами Благодати и Любви – скрытыми в стенах механизмами, обеспечивающими всех жителей пищей и комфортом. Герой, поступив на службу в кафкианское Министерство Демографии, сталкивается со множеством несостыковок в данных, наталкивающих его на мысли о том, что мир устроен совсем не так, как его учили. Пытливый ум заставляет во всём сомневаться, тем более, что поводы для этого сами бросаются в глаза. У Героя появляется выбор: молчать и смириться, вступить в противостояние с системой или воспользоваться своими открытиями, чтобы вскарабкаться на её вершину. Любое решение влечет за собой последствия, как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе, и может привести к гибели, которая не является окончанием истории, совершающей резкие повороты от кафкианской антиутопии до боди-хоррор версии дантовского ада... Разветвлённый и неоднозначный сюжет помогает игроку сформировать свой собственный взгляд на некоторые философские проблемы трансгуманизма: конфликт свободы и безопасности, страха смерти и подводных камней технологического бессмертия. Сюжет новеллы состоит из двух основных рутов, отличающихся по визуальному стилю и настроению, а также множества ответвлений, являющихся частью основной истории. Для того чтобы составить полную картину происходящего, игру нужно пройти неоднократно разными путями. Общая продолжительность прохождения около 10 часов.
>>88554 (OP) А вот тут вот вы вот зря ВСЁ сделали артом баграундом. Нарушили стиль. Если у вас везде на акварельных фонах персы рисованые мультяшно, то так и надо делать везде. А тут вы берёте и показываете сплошную картинку акварелью.
Да ещё и бабу другую нарисовали на рожу. И у костюма кости пропали вокруг шеи. Сразу разрушили всю атмосферу игры.
Персов лайном рисовали чтоб отлепить от фона, а CG в основном будут не про персов, а про кровь-кишки поэтому там от лайна отказались для натуралистичности. Спорно канешн, но переигрывать щас уже скорее всего не будем, т.к. сильно дофига работы уже проделано. В демке кста нет смертей, есть пролог с выходами на два рута. Выборы в полной версии тож чутка переделаем.
>>95086 Ты это абсолютно в каждом треде решил написать? Должно быть, у тебя есть невероятно-гениальная идея в уме и ты очень жаждешь ее скорейшей реализации? Раз просишься в каждый второй проект, так толком про него ничего и не зная.
Увидел у Куплинова - он так и не доиграл после первого эпизода к сожалению. Оставил в заметках и вот спуста год или около вернулся. Очень зашло в целом. Арты особо не видел, так что не ожидал твиста. Т.е. было очевидно что тут будет типичный киберпанк-антиутопичный твист, но именно такого твиста не ожидал. Сеттинг збс, концовки тоже. Минусы есть, но из-за плюсов не хочется копаться. В общем заебись. Малаца.
По совету непроверенного камрада из свинорез треда навернул Athanasy. Охуительная игра. Можно было бы чуть лучше раскрыть Полианну-Ханну, но зачем, если топ тян это Горечь.
Группа разработчиков https://vk.com/athanasyvn
Главный герой родился и вырос в подземном Городе, жители которого много поколений не видели неба. Согласно религиозной догме, отцы-основатели Города укрылись под землёй от Катастрофы, уничтожившей всё живое на планете. Город, с каждым поколением разрастающийся вглубь, полностью контролируется Машинами Благодати и Любви – скрытыми в стенах механизмами, обеспечивающими всех жителей пищей и комфортом. Герой, поступив на службу в кафкианское Министерство Демографии, сталкивается со множеством несостыковок в данных, наталкивающих его на мысли о том, что мир устроен совсем не так, как его учили. Пытливый ум заставляет во всём сомневаться, тем более, что поводы для этого сами бросаются в глаза.
У Героя появляется выбор: молчать и смириться, вступить в противостояние с системой или воспользоваться своими открытиями, чтобы вскарабкаться на её вершину. Любое решение влечет за собой последствия, как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе, и может привести к гибели, которая не является окончанием истории, совершающей резкие повороты от кафкианской антиутопии до боди-хоррор версии дантовского ада...
Разветвлённый и неоднозначный сюжет помогает игроку сформировать свой собственный взгляд на некоторые философские проблемы трансгуманизма: конфликт свободы и безопасности, страха смерти и подводных камней технологического бессмертия.
Сюжет новеллы состоит из двух основных рутов, отличающихся по визуальному стилю и настроению, а также множества ответвлений, являющихся частью основной истории. Для того чтобы составить полную картину происходящего, игру нужно пройти неоднократно разными путями. Общая продолжительность прохождения около 10 часов.