Прогресс: + кастомная система вывода текста готова + благодоря новой системе отношения к NPC их теперь может быть очень много по сравнению с их количеством в дороге правопорядка что позволит делать эпичные кадры битв стенка-на стенку в реальном времени
На текущей неделе планы: + редактор в виртуальной реальности для ввода текста и редактирования фонов + финализирование NPC и главного героя новеллы
>>155907 Кто нибудь понял что здесь происходит? Единственное что я вынем для себя из этой игры что люди перестали различать пердеж и визуальные новеллы
Потрясающе. Видно, что автор вдохновлялся 'Улиссом' Джойса и использовал весь свой талант, чтобы на 5000 слов растянуть мысль о том, что визуальные новеллы являются всего лишь простым пердежом. Или непростым пердежом. Выводы читатель должен сделать сам. В тексте спрятано множество отсылок к таким классическим произведениям как 'Рот Летописца и срущая собака' и 'Готика 2'. Невежды сочтут это трешем, щитпостом и культурным саботажем, но что взять с любителей занюхать своего пердежа?
>>155945 >Это какой-то пиздец. Мне страшно представить что какие-то психопаты потратили на это Н-ное количество времени. Это же только начало тестирования!
Движок: Godot Engine 3.5.3
Пока готова лишь идея и саундтрек, но человекочасы и прочие необходимые ресурсы на Декабрь запланированны