пару месяцев как уволился из офиса и устроился на удаленку
делаю выдуманные задачи пару часов в день, иногда вообще 0 часов в день, сижу молчу в созвонах, играю в рабочее время в компьютер и свитч, читаю книги, езжу по своим делам и в целом живу в свое удовольствие? работаю не программистом и не в айти
>>317657128 (OP) Сейм хуйня, работаю уже как 2 месяца на удаленке, не айти и т.п. От компа отойти невозможно, буквально все 8.5 часов сидишь и бесконечно говоришь (перерыв 0.5 часа), говоришь. Зато большая зп 42к.
>>317657128 (OP) Я поражаюсь, вам, выроэденцам, емли все будут так жить. Кто вам комфорт будет создавать ? Я пол глда удаленил в деревне, офис в гороже для меня глоток свежего воздуха. Это смешно, я ирл более социален, чем на телефоне
>>317657128 (OP) Аналогично, иногда сижу хуи пинаю, как сейчас, иногда охуеваю от сообщений и пожаров. Но я не могу постоянно сидеть дома, выбираюсь в офис потрындеть с коллегами и начальством. Плотют 250к, не айти.
>>317658149 хз, мне повезло и у меня друзья детства переехали со мной в один город, так и общаемся втроем +- до сих пор. а так, я бы знакомился на СЗ с кем-нибудь и потрахивал разных дур, но я, к сожалению, женат
>>317657128 (OP) >поч ты тоже до сих пор тоже не ушел на удаленку?
Я в принципе не работаю. Может быть, был бы и рад найти какую-нибудь удаленку (без коммуникации с людьми естественно), но таковой для неквалифицированных персонажей вроде меня совсем нет, походу.
>>317657128 (OP) 2 года так работал, под новый год выпизднули нахуй. Теперь живу на подработку и на доход от вкладов (дай бох здоровья Наебулиной с ее ключевой ставкой), работаю дома 20-30 минут в день, суммарный доход 83к. Играю, бухаю пару раз в неделю, тренируюсь, хз почему так все не делают
>>317658191 >друзья детства У меня нет друзей. >я бы знакомился на СЗ с кем-нибудь За 5 лет ежедневного сидения на СЗ удалось только один раз вытянуть тянку (5,5/10) в реал, после чего она внесла меня в ЧС.