2005 - лучший год в музыке Есть сеймычи? Период с 2004 - 2006, и особенно 2005 стоит считать самым продуктивным на ультра успешные альбомы и артистов, которые сейчас стали культовыми. Конечно, была эпоха, продолжающаяся примерно с 1962 по 1975 годы, на которую пришёлся пик креативности в Джазе и так же в сфере Рока. Но 2005 был уникальным, когда музыканты, как правило, записывались в профессиональных студиях, что значительно уменьшало количество Говна, которого сегодня появляется миллиарды терабайтов в Spoti, ютубе, Тик Токе, etc. Андеграундная и популярная музыка ещё не прониклась соевой повесточкой. По сути, это был последний момент, когда песня, мелодия, и продуманная вокальная линия имели значение.
>>317662674 (OP) >2005 - лучший год в музыке >Есть сеймычи? >Период с 2004 - 2006, и особенно 2005 стоит считать самым продуктивным на ультра успешные альбомы и артистов, которые сейчас стали культовыми. >Конечно, была эпоха, продолжающаяся примерно с 1962 по 1975 годы, на которую пришёлся пик креативности в Джазе и так же в сфере Рока. >Но 2005 был уникальным, когда музыканты, как правило, записывались в профессиональных студиях, что значительно уменьшало количество Говна, которого сегодня появляется миллиарды терабайтов в Spoti, ютубе, Тик Токе, etc. Андеграундная и популярная музыка ещё не прониклась соевой повесточкой. >По сути, это был последний момент, когда песня, мелодия, и продуманная вокальная линия имели значение.
>>317662674 (OP) Не сужу за величие, но, имхо, пик это 2008-2014. Салем, кристал каслс, краймс, дез грипс, янг лин с одной стороны, а с другой стороны дифхивен, сэднесс и лефт элон
>>317663242 >кристал каслс Это было весьма свежо в то время >салем Неплохо >пост блэк гээээйзы Слишком переоцененно В 2005 были Isis, Nadja, Knut намного интереснее, как по мне.
>>317662674 (OP) Ой, хуйню не неси. И в 2005, и в любом другом был и кал, и годнота. Кто-то сдулся и начал писать хуйню, кто-то наоборот экспериментировал и искал новый звук. Просто тебе в сознание въелись именно эти альбомы/музыканты. Таланты всегда были, есть, и, надеюсь, будут.
Вот с фильмами и играми другая история - там все таки больше коммерческая составляющая + повесточка в большинстве своем и еще куча всяких факторов.
>>317664575 На пик они вышли с 2000х, когда сбежали со своего старого лейбла, который заставлял их сочинять всякий грув и снова начали лабать грайндкор.
>>317664555 >Вот с фильмами и играми другая история - там все таки больше Ой, хрень не неси. И в 2005, и в любом другом был и кал, и годнота. Кто-то из режисеров сдулся и начал снимать хуйню, кто-то наоборот экспериментировал и искал новый темы и эффекты.
>>317664813 Это отличная музыка, а зачем ты приплел сюда геев не понятно, ну точнее я понимаю, но геев на самом деле гораздо меньше чем бы тебе хотелось
>>317665000 Ну просто это в основном мягкая музыка, вот эти Air, Morchiba, Gus Gus и т.п походит для ночных баров, или как отдаленный фон. Эти группы не особо подходят для того, чтобы сесть и включить альбом, внимательно слушать каждую мелочь.
>>317664734 Да конечно есть, только ее в разы меньше и основная часть этого - соевое безвкусное хрючево, чтобы никого не задеть и не обидеть. А музыки до сих пор на любой вкус, любое безумие и эксперименты, если ты не слушатель радио и тех десяти групп, что полюбил в пиздючестве.
>>317663515 Походу шедевр, который я так и не понял. Ходил на них, где они играли весь альбом. Какая-то какафония, честное слово, может звук плохой. Но вещи типа Joseph Merrick намекают, что все таки я тупой и не понял. С большим удовольствием бы послушал какой-нибудь once more around the sun
>>317665323 >Но вещи типа Joseph Merrick намекают, что все таки я тупой и не понял А что там понимать, эти вещи похожи на старые песни Metallica из 88-го года или некоторые песни Rush.
>>317665777 Я их слушаю года с 11, в целом каждый их альбом по своему нравится. Ну может кроме Hail to the king, когда они после смерти Rev'a не вдуплили куда им двигаться - на нем материал не особо интересный, как по мне
>>317662674 (OP) Тривиум средний попсовый металкор. Медулля средний альбом Бьорки Третий пик я воще хз че за ноунеймы По итогу пустой треп с претензией
>>317664184 Этого двачую. Вообще конец 60-х и все 70-е это просто расцвет музыки, как взрыв шампанского после сабража. Какая-то вакханалия веселого, трагичного, сексуального безумия, никто не думает про деньги, все думают создать какой-то шедевр, которого до этого не было. Создание новых стилей и направлений, смешение стилей и направлений, взрыв фантазии, полет мысли, отрицание прошлого для того чтоб создать музыку будущего - и при этом глубочайший респект творчеству прошедших столетий. Классические музыканты уходят в панк-рок, гламурные поп-кумиры посылают нахер гламур, и становятся иконами психоделии, тратя свои сбережения на бонги и афганскую шмаль. Вчерашние мелкие уличные воры и проститутки, студенты элитных университетов, обучение в которых равно стоимости космического корабля, создают группы, которые оказывают невероятное влияние на развитие музыки вообще, голимая попса 70-х сейчас звучит как сочинения Баха, Прослушивая любую современную музыку ты приходишь к выводу - это либо полный кал, либо уже было сыграно в великих 70-х. Слава 70-м годам! мимо зумер, начинавший с КИШ
>>317668307 Весь метал и кокоры звучат плюс минус одинаково, в рамках микрожанров. Технические приемы одни и теже, различается только аппаратура, гитарные процессоры.
>>317664680 >>317664575 Помню как Напалм приехали на Метал Хедс Мишн в 2005 году. Их ждяли к 9 вечера, но они задерживались. Потом пообещали к 23.00, но они по прежнему не могли пробиться через плотные колонны фур с помидорами и арбузами, едущими по одесской трассе. паузу спасли пацаны из ярославской i my mind, вытворяющих в медхалатах грайндкорные безумия на сцене. И наконец в час ночи на сцену вышли Напалмы. Сука, это был пиздец. Тысячи фанатов стояли перед сценой, и не рубились. Мы дико устали, ведь фест начинался с 11 дня. Мы выпили безумное количество водяры и пива, и раз пятьсот бегали окунуться в Черное море(не засранное ещё русней), мы просто стояли перед сцной и смотрели на богов, которые начинали творить грайндор когда мы ходили под стул пешком. Перед нами лабали потешные старички - Барни Гринуэй, который долго и нудно пиздел про какую-то нахуй не нужную никому Chechn'y, пузатенький пушистик Шейн Эмбери с лысеющим пробором в своей одуванной прическе, спокойный как удав Митч Харрис. Поражало то как эти скуфы отрабатывали свой номер - ни грамма лажи, ни секунды простоя, отдача полнейшая. При этом, как признались устроители сейшена, Напалмы выступали буквально за 2000 евро. То есть собственно за идею
>>317665174 Ну да конечно, второй альбом Портисхэд великолепен в музыкальном плане, да а Хомогеник Бъерк это вообще пушка, да и Гас Гас, неее, не согласен это вообще не лаунжовая музыка, а интересная местами новаторская и эксперементальная
>>317668128 Назови мне любой альбом после 70х годов и я скажу, что он средний и ничем не выделяется. Любой пидорас критик мира считает Radiohead величайшими производителями музыкальных шедевров. И спорить с этим фактом невозможно.
>>317668117 >Прослушивая любую современную музыку ты приходишь к выводу - это либо кринж, либо уже было сыграно в великих 70-х. Слава 70-м годам! Лучше и не скажешь
>>317669514 Хз как это доказать. В России сплошь непрошибаемые эстеты со своим уникальным вкусом считающие его единственно верным, а остальное мусором и без тени сомнения. Может так и правильно, но меня больше убеждают цифры на датабазах а не субьективные придуманные мнения, где какойнибудь Дан Балан может стоять выше какойнибудь Ланы Дел Рей. Для меня Радиохед реально выдающаяся группа. Но тяжелая музыка или танцевальная музыка или рэпчик это все следует разделять помоему.
>>317670158 >В России сплошь непрошибаемые эстеты со своим уникальным вкусом считающие его единственно верным, а остальное мусором и без тени сомнения Причем здесь рашка? В салолэнде тоже самое, в Польше. В западных странах люди слушают все подряд, что становится популярным, тем и наслаждается большинство населения.
>>317670158 Я не знаю, чем Radiohead заслуживают такое почтение. До них были Pink Floyd, тоже с таким ореолом возвышенности и не совсем понятно в чем их величие. Кто то из влиятельных людей сказал, что Радиохед и Пинк Флойд это божественно, стало быть так.
>>317662674 (OP) Музыка была душевнее и молодые исполнители выкладывались, зная что их творчество найдет отклик и люди будут приходить на концерты. Сейчас живая музыка мало кому по настоящему интересна.
>>317669270 Да че этому малолетнему недоумку разжевывать. Для него все что непонятно это странная музыка для геев. С таким же успехом можно его патлатую попсовую хуйню назвать странной музыкой для геев, а нука быстро постригся и под кальяный рэп тогда побежал плясать раз такой традиционный. Каким надо быть долбоебом чтоб гнать на портисхед и мэссив аттак
>>317662674 (OP) Это может быть, закончилось в 2010 (год, когда меня впервые соратники окрестили True, потому что я уже был опытным металлистом, который бродил по улицам Казани в толстовке Hate Eternal вместо Between The Buried And Me или чего-то в этом роде).
>>317662674 (OP) >была эпоха, продолжающаяся примерно с 1962 по 1975 годы, на которую пришёлся пик креативности в Джазе и так же в сфере Рока. Этот период был в 100000 раз лучше, чем ебучий хип хоп, дэт метал, инди, электронная помойка
>>317662674 (OP) Поехавший. Столько годноты, сколько вышло за последние 15 лет - за все 90-е и нулевые не выходило даже близко. Ща начнутся кукареки про пориджа, не угадали, я 89 г.р. А про русское и сравнивать нечего - сейчас продакшн у любого васяна на мировом уровне, а раньше именно какая-то самодеятельность обоссаная была, вплоть до 2007 где-то, а у кого-то и позже.
>>317671203 >>317671852 Изменились сильно. Только пара песенок сойдет. Он вроде про глобализацию пидорасов поёт, но чё то про жуков и шваба пока намёков не было. Ейфорию, похожую на time is running out заценили уже?
>>317673950 >Столько годноты, сколько вышло за последние 15 лет - за все 90-е и нулевые не выходило даже близко. И кому она нужна? Большая часть педиков просто тыкает в эти миллионы однодневных музыкаcuntов на Spotify, Bandcamp и подобной параше и все, музыка перестала иметь ценность
>>317662674 (OP) По идее такие группы как Trivium, Dillinger Escape Plan, Norma Jean должны были умереть через пару лет, а они до сих пор нравятся и выступают.
>>317674350 А нахуя нужна ценность, если ты слушаешь и слышишь, что збс? Не слышишь без лейбла? Ну значит это проблемы образования/кругозора/предрассудков. Не представляю, сколько офигенной музыки никогда не вышло в прошлом, "благодаря" ебаным лейблам, которые лучше знали. Как хорошо, что эти времена прошли.
Олсо, ценность потеряла не только музыка тогда, а вообще любой развлекательный контент, потому что появился мгновенный доступ на усмотрение пользователя.
помню музыку нулевых, амерская вроде, там пелось бамбуба чипопол, пол, бамбуба чипопа боби, для сабвуфера как раз музло. Припев мизерный, но качало тогда. Так и не нашел за все года.
>>317674508 >Олсо, ценность потеряла не только музыка тогда, а вообще любой развлекательный контент, потому что появился мгновенный доступ на усмотрение пользователя. В этом и проблема. Музыканты, художники и осталтные бездельники часто об этом ноют. Что корпорации оббирают и не дают зарабатывать нормально.
>>317674481 Норма так вообще будто бы с каждым альбомом только лучше. Только вот там из оригинального состава уже нет никого, так что это такой музыкальный корабль Тесея, и той группы, которая должна была умереть через пару лет, уже скорее нет, чем есть.
>>317674682 Без базового муз.образования не может никакой речи идти о вкусах. Всё равно что архитектуру оценивать по фасаду или там хуй знает, программный код по количеству лойсов в репозитории.
>>317674561 На гитаре могу подбирать, интервалы определяю, аккорды некоторые обращения, но уже забросил давно. В теории ноль, знаю только про тональность, гаммы, тонику, кванто квинтовый круг. К чему ты это вообще высрал? Я музыку ради эмоций слушаю, то что меня лично задевает.
Порог вхождения в музыку был высоким. Нужны были скиллы, вокал и инструменты. Бабки коррче нужны. Сейчас любой поридж накидает в фруктах говнище и насрет им в спотифай не поднимая жопы с дивана
>>317674836 Выёбывающееся быдло. Всем похуй на "сложные" симфонии и математическую немузыкальную хуету с логарифмами. Классика говно, всякие сложные умные ходы говно. Чем проще и цепляюще, тем лучше. Ты нихуя не создал и тебя никогда не будут слушать, потому что ты инцел.
>>317674894 >Нужны были скиллы, вокал и инструменты. Бабки коррче нужны. Сейчас любой поридж накидает в фруктах говнище и насрет им в спотифай не поднимая жопы с дивана Это так, любой начинающий музыкант из Youtube сыгает так, как не могут прогрессивные исполнители из прошлого. Плагины, эмуляторы, все нишьяки доступны за небольшую стоимость или вообще бесплатно.
>>317674948 Нет конечно, выгорел полностью, надоело. Я параллельно учился играть, когда слушал музу. Сейчас ничего уже не вставляет. Вообще механическая дрочка инструмента никому не всралась. Проще в фл ке треки делать без ограничений и дуплить теорию.
>>317662674 (OP) Нет. Как минимум - качество звукозаписи сосало хуй. Нет ни 1 композиции с высоким качеством звука. Даже если это полный разъеб. Все равно на момент 2025 года это звучит хуево, с шумами и вообще отстой.
За тривиум респект, они пиздатые. Но не 2005 годы записи, ты что ебанутый чтоли.
Да и вообще всем похуй на музыку. Это только фоновый шум для поездок на машине на дальняк.
Нормальные люди уже не случают завывания очередного пидора или пизды. Лучше побыть в тишине или послушать подкаст. ОП ПИДОРАС
>>317675014 >в музыке muse нихуя цепляющего нет, только саунддизайновая нудятина. Это правильно. Ибо в любой арт-рок, пост-рок группе, электронном артисте и не должно быть ничего цепляющего. Для них главное работа со звуком и создание атмосферы.
>>317675037 Opeth - Ghost Of Perdition Killswitch Engage - End Of Heartache Тех лет просто топовые по звуку. И даже сейчас этот мастеринг звучит мощно, так что это просто дело в гонке технологий. Типа айфон 2014 года не сравнится с версией 2023.
>>317675121 Ну и что тут может быть выдающегося? Это в лучшем случае музыка для саундтреков, если в настроение основного смыслового произведения попала. Без него - она ничто.
>>317675335 >латину какую-нибудь? Что бы хорошо исполнять и наслаждаться музыкой с южноамериканским колоритом нужно иметь этническое происхождение из тех мест.
>>317675385 Ну я ж не знаю, но похоже на то. Просто не могу себе представить разносторонне развитого музыканта, у которого любимым был бы мьюз, это смешно.
>>317675499 >Просто не могу себе представить разносторонне развитого музыканта, у которого любимым был бы мьюз, это смешно. Не понимаю, есть много именитых музыкантов, которые больше все любят, например, The Beatles или там какого-то Бетховена.
>>317665411 А что такого случилось в 2004, что он вдруг возродился?) Если ты начнешь писать про металкор и околоподобную дрисню, то лучше вообще ничего не пиши, чтобы не позориться. Метал умер еще в конце 90
>>317675680 >Если ты будешь 7 лет писать и активно выступать - маловероятно, что твоей любимой музыкой по-прежнему будет мьюз. Если ты будешь 7 лет писать и активно выступать, то велика вероятность, что любая музыка тебя настолько заебет. Что дома ты будешь находиться в тишине. Потому что все что связано с музыкой становится для тебя работой.
>>317675747 Ерунда. Профессионалы как раз всегда что-то слушают, это для них хлеб и повышение квалификации, условно говоря. Ну лабухи какие-нибудь, которые чисто за бабки кнопки жмут - такие наверно делают как ты говоришь, но это и не музыканты по сути, а исполнители.
>>317662674 (OP) Частично согласен, вообще нулевые были охуенными для андерграундной музыки типа хардкора, панка и метала. Но мои любимые годы 2008-2009, эти два года просто перевернули моё представление о музыкеу Killing the dream альбом 2008 тоже охуенный, но 2005 конечно топ. Но это, скорее всего, ностальгия.>>317662674 (OP)
2005 год, ВЕЛИКИЙ альбом, интро записывали с Апокалиптикой, каждый трек бомба и хедбенгер, нет ни одного плохого. С тех пор даже близко не подходили к такому уровню.
>>317675843 >Ерунда. Профессионалы как раз всегда что-то слушают Эти деды джаза, рока они слушают в основном то на чем выросли. Высеры idm-prog-sci fi какой-либо хуйни мало кому интересны
А вот ещё один, этот альбом 2005 года послужил отправной точкой самой великой японской группы в митоле. И тоже каждый трек гениальный, нет ни одной проходной песни.
Вот ещё 2005 год, не такой гениальный как 2 что я назвал выше, но мне тогда очень доставлял. Я был школьцом и только купил себе мп3 плеер, до сих пор помню как слушал этот альбом на уроках.
>>317662674 (OP) > 2005 - лучший год в музыке Я конечно люблю Аврилку, но 2005 - гавно, а не год, вообще почти вся музыка закончилась в 90-х. Именно тогда была во-первых уже крутая цифра, а во-вторых долбаёбы ещё не помешались на полной громкости и динамический диапазон записей был преимущественно охуенен. Щасс 99% всего пожато компрессорами к хуям, не музыка, а плоское говнищще. Что за хуита когда ВСЕ инструменты на одной громкости почти, да и вокал тоже? И не надо пиздеть про ограниченность CD. Дохуя там возможностей, особенно по части басов. Не согласен про 60-е. Записи там были - ГОВНО, ибо аппаратура - ГОВНО. А что не говно, то стоило очень дохуя и не всегда было доступно. Вот с 72-го или 74-го более-менее пошли записи.
>>317662674 (OP) Лучший год в музыке 1997, тогда впервые человечество услышало по-настоящему годную музыку, с тех пор больше ничего годного не выходило.
>>317676215 1)Эти треки были во многих гонках, в том числе Flatout 2)Том Морелло с его неповторимыми соляками до которых никто не додумывался 3)Я считаю RATM и Криса Корнелла гениями, узнал о них много лет спустя и переслушал все альбомы. Тогда просто так скачал новый альбом с какого-то сайта и понятия не имел чё за аудислейв. Сколько пиздатых групп они породили (например мои обожаемые Rise of the north star или Fever 333)
>>317676315 Должен с тобой согласиться, Я назвал уже хорошие альбомы: алтари безумия, пути анигиляции, ну и еще Domination неплохой. Остальное параша или так себе
>>317676337 Блять и что что она была во флатауте. Том Морелло долбоеб, я тоже могу на гитаре разные звуки извлекать и трогать кабель, чтобы он шумы издавал. А рифф из самой популярной его песни(не помню даже) - супер оверхайпнутый дроч на квинтах, которое даже обезьяна может придумать
>>317662674 (OP) Чиво блять, альбому As I Lay Dying 20 лет???? Когда я был маленьким, я думал что Макаревич пиздец какой старый. А теперь модный метал 2000 годов уже старый.
нет, 2000-2006 прям очень мощно, трудно выделить год, который бы перевесил. в силу множества причин, как технических, так и бабла мейджоров, плюс вещательные сети расширились как раз в это время, а потом всем стало похуй и слишклм дорого, проще пердеть реп под трэп
>>317675767 Раньше нравилось, хотел себе, сейчас уже нет. Да и тот же M. Shadows сначала пирсинг в носу убрал, а потом и дырки в ушах. На фото ему в районе 24-25 лет всего
As I'm pulled under the tides of this fast paced world I refuse to see Time will always be the thing that kills me truly Open these eyes waking from a dream fading
В кинотеатрах всего мира осенью пройдет премьера фильма о легендарных Iron Maiden «Мы гордимся тем, что Universal Pictures Content Group решила поделиться уникальной историей Iron Maiden со всем миром. Мы предоставили им неограниченный доступ к группе, нашим поклонникам и музыкальным коллегам. Мы верим, что они взволнуют не только музыкальных фанатов, но и всех, кто любит историю аутсайдера, который победил все трудности, чтобы стать и остаться одним из крупнейших музыкальных экспортеров Британии с момента выхода нашей первой пластинки 45 лет назад»
>>317662674 (OP) Ансельм Кифер – творческий гигант, раздавленный звездной мощью Ван Гога Музей Ван Гога и Городской музей, Амстердам Эта отчуждающая выставка представляет немецкого художника как китчевую версию голландского мастера — сравнение катастрофично для Кифера.
>>317681914 Кинг Кримсон это буквально рис, вино и оливковое масло от мира музыки. Столп, на котором держится вся культура уже долгие годы. Исток, база. Спорить с этим = быть долбоёбом.
>>317682032 Это буквально кусок засохшего говна с нулевой культурной ценностью, который ты откопал и теперь носишься с ним как с чем-то значимым. Ты просто тупой говнарик, которого развели модными футболками.
>>317682187 > Это буквально кусок засохшего говна с нулевой культурной ценностью, который ты откопал и теперь носишься с ним как с чем-то значимым. Ты просто тупой говнарик, которого развели модными футболками.
>>317682187 >культурной ценностью А што это такое и судьи кто? Я не раз видел, что моргенштерна культурной ценностью называли, особенно в последнее время, чуть ли не цой нашего времени.
Я одного не пойму - вам шашешчки или ехать? С музыкой все просто же: нравится - слушаешь, не нравится - не слушаешь. Единственное, если ты именно любишь музыку и слушаешь ее не просто чтобы на фоне брынчала, то вкус можно и таки нужно развивать, чтобы не застрять на уровне того же моргенштерна.
>>317682367 >Queen Это качественная музыка с кучей хитов на все времена. Культурная значимость высокая. >Кринж Кримсон >Yes Это объективно плохая музыка без хитов. Хотя у Yes есть Roundabout. У кринжа нет ничего кроме кринжа. Культурная ценность нулевая. Чисто тема для нетакусь "Смотрите, я слушаю низкокачественную ноунейм музыку через силу."
>>317682636 У моргена лучше музыка, чем у кринжа. >А што это такое и судьи кто? Общество. Любой человек независимо от возраста, национальности и т.д. с трех нот узнает шоу маст гоу он или ви вил рок ю.
>>317683967 >>317682312 Мэтт Хифи из Trivium огромный фанат Queen Хотя он, возможно, и сделал себе имя как фронтмен выдающейся металкор группы Trivium , послушайте внимательно, и вы поймете, что сущность классического рока и прогрессива пронизывает все, что делает Хифи. Это не должно стать сюрпризом, когда вы узнаете, что главными среди его музыкальных влияний являются британские рок-легенды Queen . Его любимые песни Bohemian Rhapsody Seaside Rendezvous The March Of The Black Queen Good Old Fashioned Lover Boy Lazing On A Sunday Afternoon
>>317683995 >Только аргументов у тебя кроме "Я скозал" нет. King Crim сочинили только несколько достойных песен. Starless Epitaph и 21 century scizoid man. Все остальное можно отправлять в помойное ведро.
>>317663145 Не у I killed the prom queen, пиздатый с бутчером, Music for the Recently Deceased, выходит полходит 6 год >>317662960 Аматори да, хороши в альбоме неизбежность >>317663468 Разный вкус просто поэтому другая дата >>317662674 (OP) У тривиум только этот альбом хороший, остальные так се, не стал скачивать >>317667367 Металкор вышел с рифов At the gates >>317672944 Да, потому что он слушает музыку нулевых от каннибалов/найл до оригами с стигматой >>317674997 Твой прогрессив рок, это пинк флойд, дай гитаристу пинк флойда табулатуру инфант анигилятора, он хуй сосать будет
>>317684937 Металкор не вышел из риффов At The Gates, это наебаволо для гоев. Первый металкор внаглую пиздил риффы у Слеер. Как на ранних альбомах Converge, All Out War
>>317685030 Если мы говорим про металкор 90 то да, но весь оверхайп то все от мелодета, да же 5 7 8, те же мелодик металкор бенды это чуть другой мелодик дет
>>317685037 Она не только музыку убивала, но и говнарей в СНГ. Сколько их них были избиты, покалечены и даже убиты из-за того, что носили мерч этой группы.
>>317685083 Ты знаешь, две недели назад легендарные Killswitch Engage выпустили альбом. И они сказали, что чистый вокал в металкор пришёл из Edge Of Sanity и Paradise Lost. Con verge тоже были поклонниками шведского дэта.
>>317685183 Смотри Edge of Sanity, чистый вокал есть только с красного альбома, а ипостась чистого это crimson, + хоть я и считаю EoS прогрессив детом, но он смежный с мелодик детом, то и то влияние обоих жанров
Парадайс лост, дет дум, после стал готик металом, у меня скачены первые 4 альбома
>>317685234 Хорошая музыка, все альбомы от Дана Свано скачены у меня, EoS, Найтингейл, и этот авангард бенд Pan.Thy.Monium, сказал так что это что-то плохое
Есть сеймычи?
Период с 2004 - 2006, и особенно 2005 стоит считать самым продуктивным на ультра успешные альбомы и артистов, которые сейчас стали культовыми.
Конечно, была эпоха, продолжающаяся примерно с 1962 по 1975 годы, на которую пришёлся пик креативности в Джазе и так же в сфере Рока.
Но 2005 был уникальным, когда музыканты, как правило, записывались в профессиональных студиях, что значительно уменьшало количество Говна, которого сегодня появляется миллиарды терабайтов в Spoti, ютубе, Тик Токе, etc. Андеграундная и популярная музыка ещё не прониклась соевой повесточкой.
По сути, это был последний момент, когда песня, мелодия, и продуманная вокальная линия имели значение.