Самый настоящий битард Славик Сычёв на словах в /b Лев Толстой, а на деле смотрит Максима Вердикта, ностальгирует по прошлому, часто думает об упущенной жизни и о том, как сейчас всё было по-другому, переживи он заново какой-нибудь момент из прошлого. Чувства, знакомые многим. Только вот нашему Сычу, благодаря прошитому старому плееру, эта возможность предоставилась, и он попал прямиком в апрель 2007, где он был ещё школьником. Но далеко не всё оказалось так радужно, как он вспоминал, плюсом к этому многое он сам умудрился сделать ещё хуже, что в дальнейшем будет вынужден расхлёбывать
Сап, рувн, я художник, решивший попробовать себя в ВиНоделии и выкатить свой, если его можно так назвать, исекай. Казалось бы, идея абсолютно не новая, только вот я не так много могу вспомнить произведений, где раскрывается тема того самого разъедающего многих двачеров изнутри чувства проходящей мимо них жизни и взгляда на своё прошлое спустя прожитые годы, когда уже видны последствия принятых когда-то давно решений. В принципе жизы в моей новелле будет довольно много. В игре всё должно работать на создание тру-атмосферы 2007, с эмочками, блейзером, аськой и даже с настоящим двачом. Поэтому в плане графики я стараюсь максимально экспериментировать. Планирую, чтоб она была похожей на фотки, которые делают старые мобильники Нокиа/Сименс/Сони Эриксон. В качестве пробы пера приведу пик 1. Также в качестве референсов могу привести пик 2 и пик 3. Город, в котором происходит действие игры - ДС, это не будет особо афишироваться, но думаю, почувствуется, всё-таки ДС 2000х это своя непередаваемая атмосфера, которой больше не было ни в одном городе мира. Тяночки? Тяночки тоже будут, но наш герой Славик Сычёв, а его школа совсем не анимешный гарем. Поэтому не всё будет удачно, и тем более не всё будет сразу. Вдохновляюсь в целом такими произведениями, как сериал "Школа", аниме "Повторная жизнь", "Город, в котором меня нет", "Когда плачут цикады" и великим творчеством бугурт-тредов.
На данный момент готов примерный скелет сюжета и дизайн нескольких персонажей. ИТТ я буду постить дальнейшее продвижение по разработке. Думаю выкатить демку к концу осени, но возможно, затянется это всё дело и на подольше, так как игру я пока что делаю один. Одной из проблем я пока что вижу музыку. Хочу, чтоб это был рок в стиле русского чёлко-рока 2000х, но я сам не музыкант, а на музыканта со стороны нужно будет потратиться.
Короче, аноны, жду вашего мнения по поводу идеи и советов
Там какие-то зумеры-летодрочеры уже пилят 1 в 1 исекай в швятые нулевые. Только у них команда, деньги, опыт, какая-никакая популярность, шлюхи, кокс. Тебе самому сколько лет, если не секрет? Ты сам эти блейзеры и эмочек застал? Я не хочу отговаривать или как-то демотивировать, но эта идея, как и идея новеллы про думерские панельки, затерта рувначем просто, блядь, до дыр. Тредов 20 уже, наверное, было создано про эти нулевые ебаные, но никто почти дальше поста не зашел - считай это мотивацией, лол.
А вот рисуешь ты вроде хорошо, если это твой спрайт на первом пике. Можешь без фильтров показать?
>>159586 Рисовал я, кстати, это не фильтр. Я рисовал в очень низком разрешении, затем фотографировал с монитора. Опять же, экспериментирую. Насчёт возраста, деанониться не хочу, но как выглядит Москва 00х я знаю
>>159580 (OP) идея для рувн ахуенная, насчет музла в чем проблема ебануть каверы на стигмату и энимал? ну и добавить прочего музла из нулевых. а как осты можно ж взять дефолтного музла в электро стиле каких нибудь незафоршенных исполнителей короче однозначный бамп, верю что у тебя все получиться анон, с радостью поиграю
>>159580 (OP) Годно, как поклонник сериала Школа и ностальгатор по нулевым Буквально каждый второй сон про нулевые - одобряю. Рефренсы к старым аниме-мемам будут? >>159627 Честно, мне больше варик без фильтра нравится.
В общем, скорее всего у тебя ничего не получится, но я желаю удачи.
ебать иногда шишка дымится на 2007 год, такой вайб через край хлещет ебануто. жаль что проект не пошел дальше треда в двач, автор, благославляю тебя, дал хорошенько эмоциям моим просраться.
>>159580 (OP) Оп, дорогой, ты живой? Пожалуйста, продолжай создавать эту новеллу! Бляяяяяя, на коленях прошу, анон. Сделай хотя-бы демо-тесто-бета-омежную версию новеллы.
>>160143 Я живой, процесс очень медленно, но идёт. Планирую выпустить линейную демку из шести игровых дней, сценарий демки готов процентов на 50-60, отрисовано процентов 25-30, начал одновременно несколько спрайтов и фонов, но пока не доделал. Могу вкинуть пару эскизов к артам
>>160309 Я так понимаю, что дни небольшие раз уже половина написана? Какой вообще предположительный объём сценария в планах?(т.е условно сколько примерно часов чтения, сколько рутов,.и.т.д.)
>>160310 Дни разные по длине. Какие-то длиннее, какие-то короче, плюс иногда между днями герою снятся сны-флешбеки. Если брать в среднем, то минут 15-20 будет проходиться один день. Но точный объем пока не скажу, потому что иногда мысль придёт, и я могу в какой-то из дней что-то добавить, а было, что и вовсе весь день переписать. Первый день, можно сказать, что прописан полностью, второй и четвёртый близки к дописанию. Третий где-то наполовину, пятый и шестой начертаны довольно приблизительно. Работу над сюжетом я веду от общего к частному
>>160310 Планирую сделать три уровня концовок, которые будут проходиться по очереди. Сначала проходится один уровень, там две плохие концовки. Уже после прохождения этой концовки будут доступны руты с тяночками. Тут пока планирую 4 условно хороших и условно плохих, но, возможно, количество изменится в большую сторону. После прохождения всех рутов со всеми возможными вариантами концовок, будет доступен третий уровень - главный рут. Итого пока выходит 6 рутов, у каждого, кроме последнего, два варианта концовки. Но 6 дней демки я пока делаю полностью линейными. Демка это завязка
>>160312 Вн где ты априори не можешь выйти на нормальную концовку сразу - душнина. Советую сделать возможность выходить на руты сразу, а во 2 круге выход на тру концовки
>>160312 Если дать омежке возможность сразу заиметь всех тяночек, то это будет хуета по типу той, что склепал Риточка и назвал это сюжетом. Поэтому для начала ГГ нужно хорошенько окунуть ебалом в грязь. Только тогда у него появится стимул меняться, и тогда он реально будет меняться. Каких-то рефлексий и сеансов психотерапии я тоже разводить не планирую, иначе реально душнина выйдет, но всё же герой в начале, и герой, проходящий события уже по второму кругу будут поступать по-разному
Ну, если интересны разные мнения, то мое мнение такое, лучше вообще не делать каких-то условно "Хороших" концовок. Я считаю лучше закончить новеллу с атмосферой "Была эпоха, жизнь, молодость и прошла, уже никогда не будет этих телефонов, этих тяночек, этой моды, этой атмосферы и тд" только без особого агнста. А то какой-то БЛ очередной выходит.
>>160345 >Судя по твоей агрессии >Первый на пустом месте называет меня долбаебом Ты не просто школьник, так еще и с деменцией Срал в твою пустую голову
>>160359 >1 пост: Беспричинно оскорбил анона за то что тот в треде,который ОП создал что бы прорекламить свою игру,а так же узнать мнение ЦА, предложил как улучшить игру >2 пост: Перевод стрелок. Даже не способность написать какие то другие оскорбления >3 пост:Обвинение в том что тебя обосали,хотя был первым кто оскорбил честь анона,даже не понимая зачем ОП создал тред >4 пост:Не способность ответить на то,что ты первый БЕСПРИЧИННО окорбил анончика.Попытка вновь подьебать >5 пост:Перевод стрелок. Даже не способность написать какие то другие оскорбления Не вижу причин продолжать с тобой постинг .Ты не способен как то умно оскорбить,красиво подьебать или хотя бы объяснить логическую цепочку своих же постов.Беспричинно оскорбил другого анона и бесконечно переводил стрелки на уровне младшеклассника.Общение с тобой даже не задевает какс некоторыми анонами,которые реально могут в общение на двачах Ты умный.Нет,ты САМЫЙ умный Аустист в своей семье P.s.Вру,твой низкий интеллект все же меня слегка развлек
После двух с половиной месяцев полного простоя решил взяться за дописание сюжета демки. Столкнулся с тем, с чем сталкиваются многие, кто начинается писать. Прочитал свежим глазом то, что есть и единственная мысль, крутящаяся в голове была "Ну и дерьмище".
В результате полностью переиначил концепцию игры. Хоть она теперь и мрачнее, но как по мне сильно интереснее того, что было. Основная тема, которую я хотел затронуть, при всём при этом остаётся та же.
Большой спойлер. Мир, в который попадает Сыч - пограничное состояние между жизнью и смертью. Так как при жизни он натворил немало ошибок, то теперь его задача в этом чистилище - вспомнить, осознать и искупить те грехи, которые он совершил. 2007 был тем годом, когда Слава ещё не успел свернуть не туда, именно поэтому там он и оказывается. Осознав ошибку, он сможет прожить всё, чего не смог прожить при жизни, а то и получить шанс жить дальше
>>159580 (OP) Лол, первая вн которую я сделал на ритоконкурс называлась "Бесконечный 2007", тоже про славика сычева и про эмочку. Даже страничка на форуме осталась, а билд уже давно утерян.
>>163076 ОП на связи. Дела идут, но очень медленно. Не всегда есть время, а когда есть время, не всегда есть силы. Плюс в свободное время попроходил японских новелл. Сейчас уже второй раз меняю концепцию. Ушёл от исекая в сторону мистики. У игрока будет два варианта, уйти в мистику и разгадывать то, что обычно скрыто от глаз, или уйти на романтические концовки, где минимально будут присутствовать элементы мистики. Появился смысол, который я хотел бы заложить, но углубляться в философскую душнину я не буду
>>163334 >С экрана телефона это выглядит пиксельным мессивом Пиксельным месивом оно будет выглядеть лишь на фото, ирл же такого эффекта нет. Даже на самых первых цветных телефонах, и даже несмотря на разрешение экрана 128х160/240х320 у большинства кнопочников нулевых.
>>163678 ОП снова на связи и даже с хорошими новостями, работа продвигается. Сейчас есть пару свободных недель для написания. Сделал сценарий для 4 дней сюжета. Хочу доделать пятый и добавить вариативности, для демки будет достаточно. Параллельно вкуриваю туториалы по Renpy. На удивление там всё оказалось даже легче, чем я ожидал
>>163695 Двачую, тоже хотелось бы посмотреть на визуал
ОП, я тут немного подумал, может, тебе нужен звукарь, чтобы саунд-дизайн тот же сделать? Я несколько лет в фандабе сидел за спасибо, делали рекасты анимок всяких. С играми дел не имел, вот и подумал, что это может быть классной возможностью попробовать. Могу свой ТГ скинуть
Сап, рувн, я художник, решивший попробовать себя в ВиНоделии и выкатить свой, если его можно так назвать, исекай. Казалось бы, идея абсолютно не новая, только вот я не так много могу вспомнить произведений, где раскрывается тема того самого разъедающего многих двачеров изнутри чувства проходящей мимо них жизни и взгляда на своё прошлое спустя прожитые годы, когда уже видны последствия принятых когда-то давно решений. В принципе жизы в моей новелле будет довольно много.
В игре всё должно работать на создание тру-атмосферы 2007, с эмочками, блейзером, аськой и даже с настоящим двачом. Поэтому в плане графики я стараюсь максимально экспериментировать. Планирую, чтоб она была похожей на фотки, которые делают старые мобильники Нокиа/Сименс/Сони Эриксон. В качестве пробы пера приведу пик 1. Также в качестве референсов могу привести пик 2 и пик 3. Город, в котором происходит действие игры - ДС, это не будет особо афишироваться, но думаю, почувствуется, всё-таки ДС 2000х это своя непередаваемая атмосфера, которой больше не было ни в одном городе мира.
Тяночки? Тяночки тоже будут, но наш герой Славик Сычёв, а его школа совсем не анимешный гарем. Поэтому не всё будет удачно, и тем более не всё будет сразу.
Вдохновляюсь в целом такими произведениями, как сериал "Школа", аниме "Повторная жизнь", "Город, в котором меня нет", "Когда плачут цикады" и великим творчеством бугурт-тредов.
На данный момент готов примерный скелет сюжета и дизайн нескольких персонажей. ИТТ я буду постить дальнейшее продвижение по разработке. Думаю выкатить демку к концу осени, но возможно, затянется это всё дело и на подольше, так как игру я пока что делаю один. Одной из проблем я пока что вижу музыку. Хочу, чтоб это был рок в стиле русского чёлко-рока 2000х, но я сам не музыкант, а на музыканта со стороны нужно будет потратиться.
Короче, аноны, жду вашего мнения по поводу идеи и советов