1) Как и написано выше — это текстовая ролевая игра, где игроки взаимодействуют друг с другом путем словесного описания действий, реакций и речи своих персонажей.
2) Сеттинг — типичная японская школа после окончания (а иногда и во время) уроков. Всех персонажей отыгрывают сами игроки.
3) Для начала игры требуется немногое. Выберите аватар персонажа, опишите его внешний вид, имя, возраст, рост, класс (пол — опционально).
4) Помните, что в игре нет Сторителлера/ГМа как такового. ОП — всего лишь хрен с "галкой", что не дает ему никаких привилегий. Вы играете только с теми, с кем Вам хочется играть. Вы не обязаны отвечать на посты человека, который выбирает своим аватаром Тома Хэнкса из фильма Терминал и откровенно пытается испортить всем игру. Если Вы скучаете и не знаете, к кому прибиться для игры — обозначьте под спойлером, что Вам нужен соигрок. Так гораздо выше шансов, что на Вас обратят внимания другие персонажи, но это не точно.
5) Для совершения действий с неоднозначным исходом, таких как: кража трусиков/взлом замка/прыжок с крыши на крышу/etc. используется система ЧН0Д. Успех/неуспех определяется по последней цифре поста. Четная цифра — успешное действие (перепрыгнул через забор) Нечетная цифра — неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и навернулся) 0 — крайне неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и переломал ноги) Дабл — крайне успешное действие (перепрыгнул через три забора) Для драк и прочих боевых взаимодействий используется другая система. Количество ХП зависит от класса персонажа (см. 6 пункт). Удачность боевого действия определяется так же по последней цифре поста. 1-4 — промах 5-9 — успешная атака (-1 хп) 0/Дабл = критический успех (-2 хп) Персонаж, у которого 0 ХП, теряет сознание и способность сопротивляться, и остается на милость победителя. «Воскресать» нельзя до момента, пока его не похилят, или же до начала следующего треда. Вмешиваться в драки новыми/непонятно откуда взявшимися персонажами — запрещено. Убийства — запрещены (однако если Вы сами захотели убить своего персонажа, то не запрещается) Причинение ПОПРАВИМЫХ травм, увечий и пр. — разрешены. Непоправимых — (выколоть глаз и т.д.) только по согласованию с соигроком.
Для использования холодного/огнестрельного оружия действуют свои правила. Используется стандартная боевая система со следующими модификациями: 5-9 наносит 2 ед. урона; 0/Д наносит 3 ед. урона и может нанести непоправимые травмы (по выбору атакующего). Применение оружия возможно строго по согласованию с соигроком и требует от него согласия на увечья/смерть своего персонажа.
Также в игре присутствует система лечения. Подхилиться можно в трех обстоятельствах: либо в медпункте после ролеплейного отыгрыша с применением ЧН0Д, либо (если Вас вырубили, желательно не аккурат перед перекатом) при вкате в новый тред, либо при вкате в новый день.
Внимание! Нельзя решать за другого игрока, какого цвета у него трусы, что сегодня съел на завтрак и коллекционирует ли он монетки.
6) В игре имеется боевая система, основанная на классах персонажа. Все персонажи делятся на несколько «классов». Игрок самостоятельно определяет класс своего персонажа, руководствуясь его бэкграундом, образом жизни, характером и физической формой. Класс определяет количество ХП и доступные опции по боевому взаимодействию. Классы: 1. Обычные школьницы, слабые куны и омеганы — 3 хп; 2. Обычные куны, боевые школьницы, женщины — 4 хп; 3. Куны-драчуны, боевые женщины, физически слабые мужчины — 5 хп; 4. Мужчины средней и выше физ. подготовки — 6 хп. Учителя и взрослые не могут инициировать драки против кого-либо, не имея на то серьезной РП-причины, но могут свободно вступать в уже начавшиеся драки (условно – учитель увидел драку учеников и решил их разнять).
7) В игре присутствуют ивенты, которые можно случайным образом выбить на дабл. Ивенты не являются обязательными. 11 - Вы почувствовали внезапное возбуждение. 22 - Вы сильно проголодались. Время раздобыть еды. 33 - Вы нашли использованный презерватив, наполненный чьей-то спермой. Кто мог его тут оставить? 44 - Вы случайно облились / Вас облил проходящий мимо ученик. 55 - На улице начинает идти сильный дождь до следующего игрового 55. 66 - Вы споткнулись и упали. 69 - Возбудился и обкончал полкласса. 77 - Вам срочно нужно в туалет! Если до следующего игрового 77 Вы не успеете решить проблему, то оконфузитесь. 88 - Вы оказались заперты в локации в которой сейчас находитесь. 99 - Внезапно ваше тело стало очень чувствительным к любым прикосновениям. 00 - Вы нашли таблетку афродизиака. Использовать или подмешивать другим на свое усмотрение.
8) Любой игрок по желанию (и должной необходимости для отыгрыша) может ввести некоторую второстепенную локацию вне школы (или в школе, но просто так не доступную). Она является недоступной остальным игрокам по дефолту: чтобы её открыть необходимо либо узнать о ней от кого-то, либо органично (без метагейма) на неё наткнуться (например, если это магазин-ларёк, то ваш персонаж захотел пойти поесть).
9) Пожалуйста, не забывайте, что в ролевые игры люди играют для получения удовольствия. Относитесь с уважением к своим соигрокам, проявляйте инициативу и старайтесь делать игру лучше для всех, а не только для себя.
В глубине школьной библиотеки некая девочка копается в старых архивах. https://arhivach.hk/index/125/?tags=13220 На ее лице разочарование - почти все картинки стерлись, остался лишь текст, да и тот неразборчив.
- Ну блин. Битва в туалете, урок физкультуры, Анатолий и гуль... все пропало!
- "Много воды, не вчитывался особо"... - с улыбкой прочитала отрывок из архива она. - Эх, давно же это было...
Замечтавшись, девочка потеряла равновесие и упала прямо на книжную полку. Что еще хуже, сама книжная полка тоже потеряла равновесие и зашаталась...
чет - книжная полка пока держится, девочка укатывается из под нее. нечет - книжная полка падает на нее... дабл - она поднимается, и выравнивает полку. 0 - полка раздавила ее.
>>317695041 И вот, совсем не примечательный персонаж истории появился уже на страницах этой главы. Девушка из-под полки могла услышать тихий звон цепочки и стуки тяжелой подошвы по полу. Однако подошедшая девушка вместо того, чтобы помочь встать, наклонилась за одной из упавших книжек и потопала в сторону читательских столов, вновь раскручивая цепочку у себя в руках.
Девочка все еще валялась на полу - уж очень неудачно она упала и ударилась спиной, так что не могла встать. А книжная полка уже зашаталась и начала падать на нее, будто бы в замедленной съемке...
чет - книжная полка ебнулась тютелька в тютельку у ее туфелек. нечет - полкой придавило ноги по колени. дабл - полка зацепилась о другую и не упала. 0 - ее раздавило.
>>317696249 — Повезло-повезло, — сказала девушка, стоявшая неподалёку, смотря в свою книжку. Это был какой-то учебник по биологии. Старшеклассница делала умный вид, листая страницы, однако совершенно не смысля в биологии и не вчитываясь в текст.
— Я с тобой не пойду, — глянула она на девушку, что чуть не прибило полкой, и начала осматривать ее с ног до головы. Обращая внимание на детали, она медленно изучала тело визави, пока в какой-то момент взгляд ее стал уж слишком настырным и неприличным. Однако старшеклассница внезапно переключила свое внимание на книгу, словно потеряв интерес в собеседнице.
По чистой случайности, рядом проходил Мегуми, продолжавший работать волонтером на выборах. Нужно было найти кое какую информацию в архивах... только полка упала и все перелопатило.
Оказывается, рядом все это время кто то был - некая другая чернобелая девушка. Сначала хотелось возмутиться, мол, почему она не помогла, но потом поднявшаяся любительница архивов поняла, что помочь тут особо было нечем. Но не смотреть же просто так!
- О чем ты вообще, в душ ходят в одиночку... - покраснев, прошептала она. - И помогла бы... не знаю как, правда. Я тут чуть не умерла!
Потом подошло еще какое то лицо не совсем понятного пола.
- Шкаф с архивами упал, вот что. И вообще, там все картинки стерлись и некоторые главы отсутствуют. Кто за это отвечал, знаешь?
- Ты опять кого то разводишь на пошлости чтобы потом обломить? - саркастично произнес он. - Не мучай человека. Лучше скажи, как твое имя, теперь то это важно, надеюсь?
- Попробуй поискать. Что конкретно тебе нужно? Хотя бы примерно, но по датам можно посмотреть. А помочь... тут таскать все замучаешься. Пусть администрация школы занимается, их вина. А я хочу помыться.
— А я пробовала, — совершенно серьёзно ответила старшеклассница. — Да впрочем как хочешь можешь называть.
Внезапные действия девушки застали старшеклассницу врасплох, и та немного смутилась от такой резкой близости. Ее же оружием ответили!
— Э... Знаешь.... Я бы с радостью, только... вспомнила, что нужно кое-что сделать... — старшеклассница отпрянула назад, положила книжку на ближайший стол и быстро потопала к выходу. Однако уже у него, перед тем как уйти, она обернулась, чтобы сказать:
Давление с двух сторон заставило девушку убежать в смятении, хоть и бросив напоследок пару слов чтобы не выглядеть побежденной. Мегуми и девочка из архива проводили ее взглядом, переглянулись между собой, и разошлись. Точнее, Мегуми остался копаться в архиве, а девочка ушла в школьную душевую.
К парадному входу школы подходит школьница из исторического клуба, одетая в аутентичный костюм. Развевая красным флагом, она достает громкоговоритель и объявляет: - Свергнуть некомпетентное буржуазное руководство ХШ! Вся власть советам! Грабь награбленное!
>>317701863 Тут же из здания выходит другая ученица, тоже из исторического клуба, но диаметрально противоположного по объекту изучения. Она отбирает у грязноштанки мегафон со словами: - Большевизм? Не в моей школе. Бей коммунистов, спасай фатерлянд!
1-4 - просто слова. 5-9 - по голове красной мегафоном на -1 у обоих класс 2 дабл, 0 - достала дубинку, ударила по коленям, повалила и бьет. -2.
Член ХШшного фрайкора также получает по голове и шипит, слышен злыбный скрежет зубов - она покажет ей триумф воли арийской расы над иудобольшевизмом.
1-4 - обзывается швайнехундами и жидами. 5-9 - по почкам мегафоном на -1. дабл, 0 - срывает с дерева несколько прутиков, обматывает их лентой и бьет получившейся фасцией по лицу на -2.
И снова коварная нацистская змея наносит удар по трудовому народу. Коммунистке больно и она уже пошатывается, но вдруг вспоминает про самое вкусное мороженое и колбасу, поднимает кулак в жесте ротфронта и...
1-4 - цитирует ленина. 5-9 - этим кулаком в нос фашист-чан. дабл, 0 - достает из за пазухи тяжелый том сочинений ленина, размахивается и по макушке врагу на.
>>317703046 1/4 Комсомолка запуталась в бумаге, потеряла равновесие и рухнум. На коленках появились синяки, порвалась кожа на руках. Она была на исходе своих сил, как и ее враг. Но нельзя было позволить капиталу и империализму одержать верх над волей народа и мечтой о светлом красном будущем.
1-4 - поднимается... шатается... 5-9 - тянет фашист-чан за ногу, та падает, ударяется и retired. дабл, 0 - свалила ее с ног, и прорвала оборону ее берлина своим первым белорусским фронтом.
>>317703248 Последний рывок из последних сил и фашистскую змею наконец удается придушить. Девушка расслабленно выдыхает, задирает противнице юбку и вставляет туда красный социалистический флаг в знак триумфа марксистской идеологии, после чего прихрамывая уходит.
Луиза-чан делает домашнее задание по французскому. Конкордат ду тамп, кажется, там было две схемы... план пресан и план пассе, в первом пресан + пассе симпль и тд, во втором пассе композе + импарфе или футюр дан ле пассе, в зависимости от того, в какой временной промежуток по отношению к главному действию выполняется действие придаточное...
чет, дабл - смогла сделать упражнение. нечет, 0 - не смогла сделать упражнение.
Ролевая текстовая игра
Что это такое?
1) Как и написано выше — это текстовая ролевая игра, где игроки взаимодействуют друг с другом путем словесного описания действий, реакций и речи своих персонажей.
2) Сеттинг — типичная японская школа после окончания (а иногда и во время) уроков. Всех персонажей отыгрывают сами игроки.
3) Для начала игры требуется немногое. Выберите аватар персонажа, опишите его внешний вид, имя, возраст, рост, класс (пол — опционально).
4) Помните, что в игре нет Сторителлера/ГМа как такового. ОП — всего лишь хрен с "галкой", что не дает ему никаких привилегий.
Вы играете только с теми, с кем Вам хочется играть. Вы не обязаны отвечать на посты человека, который выбирает своим аватаром Тома Хэнкса из фильма Терминал и откровенно пытается испортить всем игру.
Если Вы скучаете и не знаете, к кому прибиться для игры — обозначьте под спойлером, что Вам нужен соигрок. Так гораздо выше шансов, что на Вас обратят внимания другие персонажи, но это не точно.
5) Для совершения действий с неоднозначным исходом, таких как: кража трусиков/взлом замка/прыжок с крыши на крышу/etc. используется система ЧН0Д. Успех/неуспех определяется по последней цифре поста.
Четная цифра — успешное действие (перепрыгнул через забор)
Нечетная цифра — неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и навернулся)
0 — крайне неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и переломал ноги)
Дабл — крайне успешное действие (перепрыгнул через три забора)
Для драк и прочих боевых взаимодействий используется другая система. Количество ХП зависит от класса персонажа (см. 6 пункт). Удачность боевого действия определяется так же по последней цифре поста.
1-4 — промах
5-9 — успешная атака (-1 хп)
0/Дабл = критический успех (-2 хп)
Персонаж, у которого 0 ХП, теряет сознание и способность сопротивляться, и остается на милость победителя. «Воскресать» нельзя до момента, пока его не похилят, или же до начала следующего треда.
Вмешиваться в драки новыми/непонятно откуда взявшимися персонажами — запрещено.
Убийства — запрещены (однако если Вы сами захотели убить своего персонажа, то не запрещается)
Причинение ПОПРАВИМЫХ травм, увечий и пр. — разрешены.
Непоправимых — (выколоть глаз и т.д.) только по согласованию с соигроком.
Для использования холодного/огнестрельного оружия действуют свои правила.
Используется стандартная боевая система со следующими модификациями:
5-9 наносит 2 ед. урона;
0/Д наносит 3 ед. урона и может нанести непоправимые травмы (по выбору атакующего).
Применение оружия возможно строго по согласованию с соигроком и требует от него согласия на увечья/смерть своего персонажа.
Также в игре присутствует система лечения.
Подхилиться можно в трех обстоятельствах: либо в медпункте после ролеплейного отыгрыша с применением ЧН0Д, либо (если Вас вырубили, желательно не аккурат перед перекатом) при вкате в новый тред, либо при вкате в новый день.
Внимание! Нельзя решать за другого игрока, какого цвета у него трусы, что сегодня съел на завтрак и коллекционирует ли он монетки.
6) В игре имеется боевая система, основанная на классах персонажа.
Все персонажи делятся на несколько «классов». Игрок самостоятельно определяет класс своего персонажа, руководствуясь его бэкграундом, образом жизни, характером и физической формой. Класс определяет количество ХП и доступные опции по боевому взаимодействию.
Классы:
1. Обычные школьницы, слабые куны и омеганы — 3 хп;
2. Обычные куны, боевые школьницы, женщины — 4 хп;
3. Куны-драчуны, боевые женщины, физически слабые мужчины — 5 хп;
4. Мужчины средней и выше физ. подготовки — 6 хп.
Учителя и взрослые не могут инициировать драки против кого-либо, не имея на то серьезной РП-причины, но могут свободно вступать в уже начавшиеся драки (условно – учитель увидел драку учеников и решил их разнять).
7) В игре присутствуют ивенты, которые можно случайным образом выбить на дабл. Ивенты не являются обязательными.
11 - Вы почувствовали внезапное возбуждение.
22 - Вы сильно проголодались. Время раздобыть еды.
33 - Вы нашли использованный презерватив, наполненный чьей-то спермой. Кто мог его тут оставить?
44 - Вы случайно облились / Вас облил проходящий мимо ученик.
55 - На улице начинает идти сильный дождь до следующего игрового 55.
66 - Вы споткнулись и упали.
69 - Возбудился и обкончал полкласса.
77 - Вам срочно нужно в туалет! Если до следующего игрового 77 Вы не успеете решить проблему, то оконфузитесь.
88 - Вы оказались заперты в локации в которой сейчас находитесь.
99 - Внезапно ваше тело стало очень чувствительным к любым прикосновениям.
00 - Вы нашли таблетку афродизиака. Использовать или подмешивать другим на свое усмотрение.
8) Любой игрок по желанию (и должной необходимости для отыгрыша) может ввести некоторую второстепенную локацию вне школы (или в школе, но просто так не доступную). Она является недоступной остальным игрокам по дефолту: чтобы её открыть необходимо либо узнать о ней от кого-то, либо органично (без метагейма) на неё наткнуться (например, если это магазин-ларёк, то ваш персонаж захотел пойти поесть).
9) Пожалуйста, не забывайте, что в ролевые игры люди играют для получения удовольствия. Относитесь с уважением к своим соигрокам, проявляйте инициативу и старайтесь делать игру лучше для всех, а не только для себя.
Локации Школы: https://text.is/high-hentai-school
Ссылка на наш организач: https://2ch.hk/brg/res/1537039.html