Привет, рувнач. В этом треде реализуется новая инициатива поддержки местных разработчиков. Что требуется от тебя: -создать и вести тред своей новеллы в /ruvn/ либо тред иного проекта на иной творческой тематической доске с аналогичным тредом. -отписать в тред поддержки на своей доске со ссылкой на свой тред в качестве пруфов разработки/реализации проекта, оставить контакты для связи(фейкомыло/телега/вк) Что ты получишь: -Продвижение своих работ в ВК-паблике, телегоканале и официальном твиттере Двача абсолютно бесплатно. Откровенный трешак рассматриваться не будет.
>>90738 Я не про кол-во людей в пабликах, я про контингент. Он ужасный. Причем как в ВК, так и в этом вашем хвалённом телеграмме. Рекламировать там что-то - Это все равно что на улицу выйти и подойти к дворовым бомжам. Нужна ли такая аудитория?? Да они придут, обосрут и дальше смеяться с мемчиков пойдут. В Твиттере, вроде бы, поадекватнее люди. Но там бумерьё одно сидит.
>>90739 >Нужна ли такая аудитория? Нужна. Плохая аудитория лучше никакой. Алсо для большинства представителей рувн плохой аудиторией является аудитория читающая, ибо у них есть вкус, а наполнение быдлопабликов - самая что ни на есть хорошая аудитория, которая будет рада любой фансервисной и/или пафосной дряни.
>>90743 Вообще для каждого своё. Кому-то нравится, когда аудитории много, но она состоит из быдла-васянов-подпивасов, кому-то наоборот. Тут я немного ошибся, когда сказал, что они ОБОсрут. Нет. Просто придут, насрут своим ненужным мнением, причем не всегда оскорбительным, будут нести какую-то отборную чушь, от которой невозможно не ловить фейспамл. Поверь мне, человеку, который год назад бросил самп. До этого я активно сидел в пабликах ВК и знаю о чем говорю. Да эту рекламу можно сравнить с рекламой в б. Да, люди придут, но не факт, что после этой рекламы будет мотивация что-то делать.
>>90748 Если готов дропнуть работу из-за негативного фидбека, то ты с ним отчасти согласен, видимо, и не в фидбеке беда. Если не согласен, если это реально чушь, то она иррелевантна. Она неприятна, но не бьет по твоему творчеству, она как бы мимо него. А если первая неприятность обрушила твои творческие планы, то это были слабые планы. Хороший корабль не должен переворачиваться от первой насравшей чайки.
>>90748 Эру это же совершенно не смущало, почему тебя должно смущать? У тебя цель какая - мнение незнакомых людей или продажи на итче или где ты там будешь?
>>90751 Почему все современные говноделы-индюки так фиксируются на продажах? Тем более что если они нужны - нужно заебывать дегенератов рекламой с любой щели и они будут платить за любое говно, платили же люди чтобы хуяриться в пакмена или какую-нибудь пейс-инвайдерс. Та же мое ера хотя бы окупилась? в продакшен я думаю стоит включить залет в японию на комикет, что уже очень дохуя денег если считать в дереве
>>91115 Если проект заинтересует, могу рисовать за 500 рубасов/спрайт. Подготовка под анимацию (в саму анимацию не умею) выйдет чуть дороже, ну и по мелочи наценки за дополнительные комплекты одежды/поз. Если тема не моя, то от 1к, а дальше уже зависит от того, насколько сильно есть хочется. Если интересно и актуально, пиши в телеге @wAspis, обговорим детали
>>90655 (OP) Вопрос про художников был, а вот есть ли сценаристы? Хочу создать новеллу в фэнтезийном сеттинге, есть пара задумок для начала. 1)Вампирское отоме (гг девушка, реверс-гаремник, комедия), где задача гг это вычислить вампира среди людей, при этом все в городе обожают вампиров и подражают их привычкам.
2)Что-то типа литрпг в школе для будущих героев. Веселые будни детей, которые учатся осваивать свой класс и мечтают попасть в топы героев. Три факультета и кп из юных ребят, которые попадают во всяческие передряги, становятся друзьями, ссорятся, мирятся, в общем, всё то, что мы любим в новеллах про школьную повседневность.
3) Любой сюжетец с милыми ведьмочками, потому что ведьмы это любовь на всю жизнь.
Аттеншн, я не рисую в аниме стилистике
А если вас заинтересовала одна из моих задумок, пишите мне в телеграме! @wAspis Работа на добровольных началах, у меня нет амбиций сгрести горы денег с первого проекта, но я могу в ответ создать графику в ваш проект
>>91177 Через пару лет можно будет тебя взять в тиму джуниор художником. Пока все слишком на любительском уровне. Алсо вангую ты тян, по рисункам это детектится прям.
>>90758 1) Кинь пжлст инфу про сиквел Зелирии. Или ты имел ввиду Тыквы? 2) МоеЕра скорее всего не окупилась из-за FTP и поддержки разработчика онли через донаты. Сам не играл в Эру, начитался плохих отзывов в треде Эры.
>>91699 https://vk.com/wall-66614302_14494 Вот тут его анонс, дальше там ещё есть новости. Получается уже 4,5 месяца идёт разработка, есть текст демо, по их словам.
>>91699 > читать отзывы в /ruvn/ Это как выбирать фильмы только на базе мнения 3.5 посетителей фестиваля артхаусного кино, которые ставят единицу всем фильмам, кроме черно-белых короткометражек про карликов, снятых глухонемыми
>>91743 Вндб - ровно такой же нишевый сайт для задротов (с дизайном из 2005, лол) с 33,5 посетителями. Стим - это рынок, отзывы рынка решают. Твой комментарий касательно высоких оценок в Стиме актуален только для игр с маленьким числом отзывов, тк там circlejerk.
>>91755 В том, что эта игра вообще не для ЦА вн - в ней нет пяточек химицу и драмы, это сеанс рефлексии для ~14-17 и чилловая зарисовка для остальных. Но на бордах упорно пытаются найти чёрную кошку в темной комнате.
>>91763 > в ней нет пяточек химицу и драмы, Знаю немало вн без пяточек химицу и драмы, what's your point? Если игра не для ца вн, значит её стоило выпустить в другом формате. Другое дело, что без визуала там станет всё ещё печальнее.
>>91764 Стоило, потому что ты так сказал? Мой пойнт в том, что надо шире на вещи смотреть и не говорить, как должен выглядеть тот или иной жанр. У школьников в Стиме это выходит, а у тебя - нет. У каждой игры свои цели.
>>91765 >надо шире на вещи смотреть Кому надо? Мне вот не надо. Если вместо художественного произведения какая-то хуйня выходит, то это никакими широкими взглядами не оправдать. >свои цели Можешь сформировать цель моэ эры? Я пока вижу цель получения бабла с предварительным самоподдувом. В какие-то высокодуховные цели типа самовыражения и незамутнённого творчества поверить сложно в случае моэры как и всех других орикопроектов
>>90655 (OP) Привет! Как-то пару лет назад играл в одну ВН, а тепрь не могу найти, вроде она была русской.
По сюжету там две девочки поступают в престижную школу и типа они сожительствуют в одной квартире - одна со светлыми волосами вся такая робкая и хрупкая, вторая с фиолетовыми вроде, суровая бунтарка, которая ходит вместо школы в бар петь свои песни.
Молю, подскажите название! ЗАранее извиняюсь, если это не русская ВН и пишу не в том треде.
Бойзы, хочу попробовать себя в запиле новеллок. Собсна, кроме основных знаний в питоне и небольшого опыта работы с ренпаем у меня ничего нет. Если не трудно, можете рассказать, что обычно требуется от кодера в разработке ВНок?
>>93726 >кроме основных знаний в питоне Значит, ренпай для тебя как нехуй делать будет. >что обычно требуется от кодера в разработке ВНок Режиссура сцен - расстановка спрайтов, музыки, звуков, переходики всякие в нужных местах.
>>93727 >Режиссура сцен - расстановка спрайтов, музыки, звуков, переходики всякие в нужных местах. >>93726 т.е в ВН нужны навыки режиссёра, быть погромистом необязательно. Если конечно ты движок не с нуля делаешь, а берёшь существующий.
>>93727 >>93731 Просто видел всякие Врата Штейна или Валхаллу, где присутствуют всякого рода свистелки-перделки и стало интересно, с чего вообще вкатываются.
>>93731 >быть погромистом необязательно На ренпае прямо похромистом - нет. Хотя, если наводить красоту и делать всякие выворотистые финтифлюшечки, то да, желательно уже знать питон.
>>93953 Всё зависит от исполнителей и объёма(не столько текстового, сколько количества картинок и музыки). Если представить, что музыка из бесплатных источников, а фоны - фотки, то на 10-20 спрайтов соответственно должно хватить.
>>93973 Посмотри расценки художников. У некоторых ещё больше заплатишь. Под спрайтом я подразумеваю одну позу в одном комплекте одежды, ну и где-то десяток эмоций примерно.
Да. Могу судить только по себе и ценам взятым не по снг, а по белым странам ибо с СНг помойкой никогда не работал. За полноценный спрайт мне платили 50 баксов. Еще по 5 за каждую эмоцию. За cg с 2 персонажами от 80 долларов.
Недавно пришла идея превратить свой на 50% готовый рассказ в ВН. Профессиональный художник в команде у меня есть, не так давно, но играю на электрогитаре и уже есть пару набросков для какой никакой фоновой музыки. Опыта в программировании никакого нет, хотел бы только спросить с какими проблемами мы можем столкнуться и с чего начинать? Достаточно ли просто посмотреть туториалы по РенПаю и начать делать? Может быть есть какие-то напутствия и прочее для начинающих.
- Начни с малого проекта. С большой новеллой ты многому научишься, но если твоя первая поделка выйдет в шестичасовой роман, есть шанс застрять в бесконечном цикле переделывания, а разработка затянется на месяцы и года. Коль в творческом порыве муза возжелает сделать новеллу больше - остановись. Поверь, анон, тебе это совсем, совсем не надо. Сгоришь.
- Пили диздок на облаке с общим доступом. Копии скриптов, зарисовок, концептов держи на гугл диске, чтобы легко все восстановить в случае чего, и чтобы ты с художником всегда имели ясный план работы, а не пинали балду спустя неделю.
- Когда будешь рассказывать миру о себе, определись, что ты делаешь: искусство или продукт. От этого зависит стандарты качества, тренды, упертость в пиаре, исполнение графона, музыки, текста. Сам понимаешь, что любовь к сиськам в интернете универсальна, а чтобы продать что-то новенькое и без закосов под кого либо - это надо постараться.
- Будь готов, что тебя никто не заметит. Не все это понимают, но так случается, что титанических стараний и пиара для взлета новеллы (и чего угодно в принципе) бывает не достаточно. Еще важна удача. Тот же алкаш Рита и вертихвостка Орика однажды оказались в нужном месте и нужное время, каждый довел проект до конца и теперь они невозбранно кормят пипл обещаниями, потому что однажды просто повезло. Смогут ли они подтвердить свой скилл или сольются - покажет время.
Что касается нас, маленьких виноделов, то советую найти тусовку в телеге и дискорде, только там, где действительно что-то делают, а не вниманиеблядствуют 24\7. По деталям должны помочь, в общем-то тусовка у нас адекватная.
>>94402 Я бы к первому пункту добавил, что малый проект должен быть не только по тексту. Потому что и в двухчасовую ВН можно уместить кучу локаций и десяток персонажей, вот только потом окажется, что такой объём контента не потянут и текст так и останется текстом, не превращаясь в визуальную новеллу. Лучше начинать с не очень размашистых историй в плане места действия и количества персонажей.
>>94401 Понял, что хочу сделать несколько концовок, и текст к визуальной новелле с музыкой и визуальным сопровождением больше бы соответствовал тому, что у меня в голове. Рассказ это тоже хорошо конечно, но поразмыслив я понял, что мой стиль написания да и сам сюжет больше бы подошел для ВНок.
Всех приветствую, и я бы хотел спросить поодержки в этом треде. Я очень хочу создавать игры, но мне всего 15 лет. Я понимаю, что это глупо заниматься программированием в столь позднем возрасте. Понимаете ли, в школе меня информатика не заинтересовала от слова совсем, так как научиться работать в Word и PowerPoint я умею, поэтому смысла сидеть на информатике я не видел. И сейчас я начал осваивать движок RenPy, и я безумно загорелся идеей написания Визуальной Новеллы. Да, она буедт не особо длинная, но я постараюсь вложить всю свою душу и старания, чтобы она получилась интересной. Но я всё-таки не гений рисования, и не могу нарисовать спрайты самостоятельно, поэтому я очень прошу денежной поддержки от вас, господа, я не прошу многого, за бэкграунды и спрайты просят по 500 рублей. На данный момент я не смогу потянуть такую цену. Уважаемые двачеры, я прошу у вас денежной поддержки, кто сколько сможет, кому не наплевать на разработку отечественных игр от начинающий и мелких разработчиков. Можете задавать вопросы, я на всё отвечу.
>>94778 >Дайте денек на проект моей мечты Не вижу особой причины вкладываться материально в некоммерческий проект, а если он коммерческий, то что ты можешь предоставить своим инвесторам? Ты просто заклянчил монет, но не предоставил сведений о своем проекте. >Художники просят деньги Есть биржи труда на форумах >https://anivisual.net/forum/28 Вкусно распиши проект в категории бесплатных проектов или попробуй найти людей, готовых работать за спасибо, в соседнем разделе >https://anivisual.net/freeassets Недавно выложили статью с бесплатными ресурсами для внок + можешь поискать каких-нибудь мейкеров уровня кисейкая или поникреатора
>>95043 >>94778 Дополняю >https://vk.com/renpy Полумертвый паблик на стене которого до сих пор задают и отвечают на вопросы. В альбомах есть бесплатные ресурсы, а в обсуждениях люди, работающие за спасибо >https://vk.com/da_helper Cтатьи на разные аспекты создания новеллы, чат разработчиков и биржа бесплатного труда в обсуждениях
>>94780 >>95043 >>95044 Да это же рофлер очевидный лол. Которому на пивас с шавой не хватает денег и он решил дурачков с /рувн/ подурить немного. Вы как будто первый день в интернетах и на двачах)
могу вкатиться художником в ваш проект если понравится нравятся: цикады, сая но ута - за охуенную атмосферу и прочее не нравятся: бл, катава - ноль атмосферы, кал еще мне должна понравиться команда короче если проникнусь вашей хуйней могу рисовать бесплатно только если в конечном итоге не окажется что я приложила свою руку к кринжовому калу
>>95694 Рисуночек хоть и кривоватый и видно что ты новичок, но мне понравилось. Аккуратный. Ты молодец. Продолжай, только глянь пару туториалов на анимешные волосы хотя мне даже такие тряпкоподобные волосы нравятся, возможно потому-что морда вышла очень милой.
>>95683 Нихуя тут чсв припиздило к нам. Ты сначала хотя бы средне научись рисовать, а потом уже приходи и диктуй тут свои условия. Атмосфера должна быть пиздатая, команда должна понравиться, кек. Ебать какая важная девочка. Представляю сая но ута с твоей рисовой, вот это реально кринжовый кал будет.
>>95694 Вот это ебать, уровень школьных уроков изо, 2-3 месяца практики. Если тебя хоть куда-нибудь возьмут художником, ты должна будешь им ножки целовать в благодарность.
>>95711 слышь ты пидарас я же не в коммерческий проект прошусь а ради идеи если идея кал то тогда ноль смысла и я ничего не хочу где ты тут чсв увидел я давно не рисовала, немного практики и все норм будет
>>95727 Ты что в коммерческом, что в некоммерческом нахуй не нужна, сечешь?
>ради идеи если идея кал то тогда ноль смысла А если твои скилы кал? Всратые цг и спрайты в твоем исполнении любую самую ахуенную идею в кал превратят. На что ты тут рассчитываешь, чмошница? Что придет ахуенный проект и тебя с помойки к себе возьмет?)
>ради идеи Давай я тебе идею дам хорошую. Например, съебаться нахуй из рувн со своими высерами.
могу вкатиться художником в ваш проект если понравится нравятся: львички, заповедник зелирия, сомнус - за охуенную атмосферу и прочее не нравятся: цикады, сая но ута, бл, катава - ноль атмосферы, кал еще мне должна понравиться команда короче если проникнусь вашей хуйней могу рисовать бесплатно только если в конечном итоге не окажется что я приложил свою руку к кринжовому калу
>>96814 Эх, вот бы создать тред, где можно абсолютно бесплатно продвигать свои новеллы по всяким там пабликам, твиттерам и телегоканалам. Может, даже больше людей в процесс привлечь, для обсуждения и разработку ускорить. Хм, ГДЕ БЫ ТАКОЙ НАЙТИ, УМА НЕ ПРИЛОЖУ.
>>96830 Блин, а ведь был такой тред, да! Помню, пропиарил там свою внку, так ваще пиздос начался! Под окнами толпы фанатов, патреон лопается, издатели звонят, миллионы предлагают, над домом вьётся вертолёт с надписью ЕА и сбрасывает чемоданы, Гейб в твиторе отписал, что лично едет ко мне в Барнаул забирать флэшку с игрой...
>>97176 БЛ наверное лучшая новелла на просторе рунета! Проходил ее пару раз и такое ощущение сложилось, что ее делал какой то гениальный психолог. Там каждый может найти в главном герое себя и это оооочень интересно)
А это вообще нормальная практика, что рувно продавалось лимитированным тиражом на плей-азии, а в официальных русскоязычных источниках о возможности купить ето нет даже ни слова?
>>104566 Да уж понятно, что не подсос террористов, узурпаторов и садистов. Ты тут один такой, и то непонятно, чего в /рувн/ забыл. Тут нет вн для такого скама, ни в одном треше нет фап-контента для путинистов. Возможно, в какой-то вн кого-то прилюдно избивают впятером, пытают током, насилуют в камерах и травят ядом исподтишка, но нигде это не называют законом и защитой государственного строя. А в этом же самая мякотка, да?
>>104572 Не обращай на таких хуесосов внимание. Он либо бумер-дегенерат, с женой прошмандовкой, 2 выблядками и 3 кредитами, который будет до последнего защищать свою бедность и "стабильность". Лишь бы с заводика не поперли за то что на улицу вышел, а то крысиную семейку кормить нечем будет и кредиты плотить. Или как второй вариант, он просто пригретая крыса, которая ради собственного благополучия любой власти очко вылежит.
>>90655 (OP) чот раздел не особо от /б/ отличается. в общем загорелся попробовать сделать вн(простенькую), но совершенно в этом не понимаю, и в смежных областях тоже. почитал всякие статейки-гайды, везде одно и то же в общем-то, но пошаговых действий нет нигде.
пока-что план такой:
1)пишу в блокноте черновой план-сюжет. 2) пишу в блокноте детальный сюжет, реплики расписываю и выборы 3)иду читать-разбираться в движках. 4)проверяю, верно ли я начитался об этих движках и пробую собрать пустой макет вн 5)начинаю пытаться рисовать картинки и параллельно узнаю у знакомого, какую прогу он юзает для создания музыки 6)пытаюсь намастерить себе нужное музыкальное сопровождение, дорабатываю картинки(в меру своих нулевых возможностей), параллельно слепляя это воедино 7)шлифую до приемлемого на свой взгляд уровня и куда нибудь вбрасываю на суд
так вот вопрос: верен ли такой план для анскилльного ньюфага, или я где-то проебался?
>>104835 ну и ещё вопрос: есть ли какой-нибудь удобный софт для написания сценария с ветвлениями? а то в блокноте это довольно неудобно выглядеть будет
>>104835 итак, +-черновой план готов, и помоему я крайне перемудрил, для "простой вн" каждое облачко - это событие. подробные реплики ещё не писал. пожалуй, сразу приступлю к 3ему шагу, чтобы убедиться, что хрен-знат-сколько-лион фраз не будет написано зря.
>>104884 миндмап довольно удобен, но я чот увлёкся и в итоге пришлось записывать условия в отдельных облаках, т.к. стрелочками пересекается вообще всё.
>>104923 мне кажется, тут действий-то максимум на полчаса, но добавил крайне много условий. такое наверное больше свойственно рпг, а не вн, но у меня опыта нет, так что что получилось - то получилось. идём разбираться с ренпаем
>>104937 это не софт, это сайт, выше написали - MindMup. по-идее он идеально подойдёт для простых вн с простыми выборами(а не с десятком условий, как у меня вышло)
>>104920 спасибо, но пока-что хочу попробовать сам
>>105074 >няшный? Возможно. >Сколько лет? 16. Тут же не гнобят за такое? >>105077 Ну... Смотря какой жанр. Может быть, на роль второго сценариста и сойду. Опыта в написании сценария мало.
Завтра вкатываюсь в это дерьмо. Первым делом наберу материала, чтобы было откуда пиздить идеи. Пройду с десяточек новелл, посмотрю анимцо. Хочу проникнуться атмосферой так сказать. На это у меня отведена неделя. Следом займусь сценарием. Планирую за пару недель прописать условную первую главу, чтобы тут же за недельку сварганить простенькую демку. Правда ещё придется музычку и спрайты надыбать. Музыку то, хоть и хуевую, заебенить смогу, а вот со спрайтами проблемс. Хотя для демки можно и из интернета напиздеть, так что похуй. Кодить кста не умею, но с ренпаем думаю справлюсь, ибо уже вкатывался когда-то. Если все пойдет идеально по плану, то к 17 мая будет готова демка. Да, держу вас в курсе.
>>105617 Нахуя что? Вкатываюсь? Да делать нехуй. Появилось много свободного времени, поэтому решил заняться чем-нибудь интересным. Нахуя держу в курсе? Да хз, хочется с кем-то поделиться всем этим говном. Всю ночь кстати сидел дрочил в ренпае. Основы изучил, теперь над сценарием посижу и попробуем что-нибудь захуярить.
>>105618 Ну ты же понимаешь, что скорее всего кал выйдет? Въебывать свободное время на создание вн, когда их толком и не читал, да еще без идей и навыков. Мощно! Твое конечно дело, но будь у меня много свободного времени, то я бы его так бездарно не проебывал. Ну, так или иначе, желаю удачи в создании своего шедевра.
>>105620 > Ну ты же понимаешь, что скорее всего кал выйдет? Да. Но для меня главное процесс. Я кайфую, а значит все заебись. > Въебывать свободное время на создание вн, когда их толком и не читал, да еще без идей и навыков. Мощно! Около десятка новелл прочитал в свое время. Писательский скилл имеется. Думаю, что-то более-менее читабельное может выйти, главное не забить хуй. > Твое конечно дело, но будь у меня много свободного времени, то я бы его так бездарно не проебывал. Пилить говноновеллу всяко лучше чем лежать на диване (чем я кстати успешно занимался весь двадцатый). >Ну, так или иначе, желаю удачи в создании своего шедевра. Спасибо, я буду стараться
Допустим я сделал новеллу со спизженной музыкой и взятыми из интернета спрайтами и артами. Если выложу это в интернет, то меня выебут в жопу за такие маневры, да? А если я взял спрайты/музыку без авторских прав или с бесплатных ресурсов, указал всех авторов и т.д. и попробовал релизнуть в Стиме или как-то заработать с этого, то меня тоже выебут в жопу? Или могу спокойно зарабатывать копеечку?
>>105647 фишка в том, что на херне с бесплатных ресурсов ты заработаешь геморрой, а не копеечку. поэтому никто тебя в жопу ебать не будет, нахер геморройная жопа никому не нужна
>>105670 С того что анивижуал это не стим. И туда рано или поздно сливают любуюдаже самую помойную ру новеллу, если где-то в интернете опубликована ссылка.
>>105572 Тебе нужна помощь какая-то? Мне интересен процесс разработки. Могу какие-нибудь отзывы оставлять. Вообще, мечтаю научиться рисовать на плюс минус и закатиться в команду к кому-нибудь.
>>105781 Да я пока немного приостановил разработку. Всю эту неделю прокрастинирую, а на следующей думаю доделать первую главу этой хуйни и забыть о ней как о страшном сне. Сам процесс мне понравился. Делать ВН охуенно. Особенно когда пиздишь спрайты и музыку из интернетиков)) Но сам сюжет я немного слизал с одной корейской игры + проработал его не очень хорошо. Посему чуть позже начну работу с нуля, но уже над другой новеллой. Скорее всего что-нибудь перенесу туда из уже готовых наработок. Да помощь особо и не нужна. Разве что отзыв интересно будет послушать. Можешь оставить свои контакты, скину демку как только сделаю. Но не надейся, что там будет годное чтиво, ибо сценарист я еле-еле на троечку.
>>105795 Да я особо не надеюсь, мне просто интересно на начальные проекты смотреть. А ты сюда не можешь выложить или это секретная информация? В общем, моя почта [email protected]
>>105812 Нет. Я просто хочу тоже сделать свой проект, поэтому смотрю, как люди начинают. Ну и не только поэтому. Вообще люблю творчество любое, если оно серьезное. Это интересно.
>>105572 Ахуеть, уже почти месяц пролетел. Не думал, что меня это так увлечёт. А меж тем демка, как и обещал, будет готова к 17 мая. В итоге решил слить её сюда, чего уж добро пропадать. А так, если аноны оценят, то збс, будет стимул работать над всем этим дальше. Но хз кому это будет интересно, учитывая качество продукта. Вот кстати несколько скринов. На первом бунтарь, алкаш, аферист и просто гений преступного мира по кличке Прут. А на втором ламповая цундере няша, подруга главного героя. Над рутами ещё не думал, но с ней точно будет. И с дамой на третьем пике тоже хочеца... Она кстати препод гг и вообще зачётная баба. С такой не грех и в очко подолбиться. Ну, вы поняли. Кароче, 17 мая вернусь с этим говном.
>>106053 Ты вообще имеешь представление, сколько существует софта для писак и пограммистов? Просто хотел сэкономить пару часов поисков и спросил, но похоже здесь все в блокнотах.тхт пишут.
>>106054 да я-то как раз имею представление, потому что искал и не нашел. есть софт для сценаристов, но там больше заморочки для ебанического "стандратного оформления", а не удобства, под ренпай это нахуй не нужно.
Простите, я здесь новенький, поэтому мог не туда написать. У меня такой вопрос. Вот я делаю квест поинт энд клик с элементом визуальной Новеллы. То есть чтобы найти нпс для диалога, надо сначала побродить по локациям. Но сами диалоги вполне в духе ВН, есть выбор, все дела, много персонажей для диалога. И они не "принеси то", а реально продвигают сюжет. Это будет считаться за ру вн, и можно ли мне здесь создавать тред по своей игре? Доску "геймдев" пока не смотрел толком, отпугнули слишком "математичные" разговоры про код, а я всё таки художник XD здесь комьюнити мне ближе
>>106552 Это опять я, спрашивал про вн с элементом поинт энд клика. У меня готов пока что только промо-ролик и несколько локаций, поэтому не знаю есть ли смысл заводить отдельный тред. Но промо-роликом могу уже поделиться: https://disk.yandex.ru/i/4j0SwiWhW1Ysng
>>106593 Ахахаха, да там загадок толком не будет, там детектив и надо будет искать улики и нпс для диалогов, так сюжет будет вперёд продвигаться. Просто выбор будет состоять в том, что ты в итоге выбираешь между деталями, которые тебе будут показаны в том же флешбеке, и так у тебя формируется мнение об истории. Типа выбирая между вариантами ты выбираешь между углами, под которыми ты видишь ту самую историю. Поэтому пройдя несколько раз игрок лучше поймёт мотивацию персонажей, они будут более раскрытые
>>106595 Ну ты же понимаешь, что квесты, это жанр на любителя. Те, кому он не нравится, вряд ли играть будут. Да и вообще, существование квестов в 2к21 очень сомнительно. Это раньше мы играли, потому что ГТА СА не тянул комп, а сейчас только олдам 30+ будет интересно. Лично я к ним никак не отношусь. В детстве проходил Неверхуд, потом еще Армикрог, чисто на ностальгии. Ну и еще все части Саймона и парочку каких-то русских говноквестов, году так в 2009. И если честно, то ходить пиксельхантить, что-то не хочется в 21 году. Но тебе все равно респект, за то что взялся за такой забытый жанр. Может реально бомба получится.
>>106607 на САМОМ самом самом деле я взялся за квест ТОЛЬКО потому, что это единственный жанр игры, которую я могу потянуть на данном этапе своего развития. честно говоря я сам их не люблю XD. визуальные новеллы люблю, но меня огорчает что часто создатели совсем не блещут фантазией в плане визуала. то есть статичные спрайты на не меняющемся фоне, меня это удручает и не могу долго в это играть. и у себя я хотел просто как раз попробовать сделать то, чего мне самому не хватало в плане визуала виз.новелл. а по поводу квеста - я просто фанат Френ Боу и всяких прочих Салли Фейсов и как то раз увлечено читая про создание той же Френ Боу, вдруг подумал, что вполне мог бы потянуть создание подобной игрули. И в общем то взялся, уже год провозился с предпродакшеном, ну там сценарием, дизайнами героев, раскадровкой. А так моя любимая игра это Дарквуд ( я в целом больше люблю игры, где выживание и собирание всякого лута для того же выживания), и в будущем хотелось бы замутить игру с подобными механиками. Но сейчас для меня это сложно, потому что доселе я занимался только комиксами да короткими анимациями
>>106608 > создатели совсем не блещут фантазией в плане визуала. то есть статичные спрайты на не меняющемся фоне, меня это удручает А как иначе в новелле? Визуал важен конечно, но большинство ради сюжета играет. А вообще соглашусь. Вот будь я разработчиком, то добавил бы в новеллу элемент платформера например, пусть в соотношении 60/40. Побазарил 15 минут -> пошел шляться, собирать коллектаблс и тд. Но я обычный потребитель, а не разраб и поэтому буду играть что дают.
>>106613 на самом деле я уважаю создателей вн, это была не критика, а просто то, чего лично мне не хватает. Я понимаю какой это сложный процесс отрисовка даже статичных спрайтов. Но как я уже сказал: я занимался комиксами и мультами, поэтому мне будет несложно, все идеи воплотить.
В этом треде реализуется новая инициатива поддержки местных разработчиков.
Что требуется от тебя:
-создать и вести тред своей новеллы в /ruvn/ либо тред иного проекта на иной творческой тематической доске с аналогичным тредом.
-отписать в тред поддержки на своей доске со ссылкой на свой тред в качестве пруфов разработки/реализации проекта, оставить контакты для связи(фейкомыло/телега/вк)
Что ты получишь:
-Продвижение своих работ в ВК-паблике, телегоканале и официальном твиттере Двача абсолютно бесплатно.
Откровенный трешак рассматриваться не будет.