>>12556812 (OP) Вместо рецензии. Bulletstorm - омерзительный кусок дерьма, созданный человеком, чей уровень фантазии намертво застыл на уровне 10-летнего подростка. Это пародия на шутер, пародия на игровой процесс как таковой, пародия на здравый смысл. Я не вижу смысла радоваться продолжению того, что не считаю игрой.
>>12556812 (OP) Здорово. Я помню играл его ещё когда у меня был некропека, но игра доставила, хотя я совсем не любитель шутанов. Доставил сеттинг с сюжетом, побольше бы подобного.
Именно тот случай, когда геймплейные ограничения проёбывали 70% фана от игры. Взять то же ограничение на удар о землю хлыстом, с которым можно было вытворять охуительные вещи, но как только это кончалось - градус удовольствия резко падал. Приходилось из-за этого читы юзать.
>>12556812 (OP) Сценарий омерзителен, но этим и привлекает. Концовка не очень. Система очков не пришей пизде рукав. Определённым оружием пользуешься только в определённых секция. В остальном не плохо.
Геймплей хуита? Пресс икс тут килл виз скилл? Прыжки?
Блять какие же вы конченные. Да это же блять ИКОНА шутеростроения. Это ёбаный ШЕДЕВР нахуй. Это одна из, относительно небольшого количества, ИГР, которые выпускает индустрия. Буллетсторм - это пример пример ОРИГИНАЛЬНОСТИ и УДОБСТВА в геймдизайне. Это Девил Мэй Край от шутеров. Тут КУРЕЙЗИ изо всех щелей прёт.
>>12565550 Ну, понимаешь ли, пекацарям все, что кажется хоть на процент консольщиной - говно априори. Если игра не является иксклюзивом PC - она параша.
>>12565550 Игра действительно драйвовая и чем-то напомнила Дюк Нюкема по стилю (брутальность, крепкое словцо и просто безбашенность) и капелька серьезного Сэма. Таких игр мало.