Копач, а что, если нам скооперироваться и свой сервер сделать - двачной. С ноткой анархии и ламповости, с нашей двачной ебанутостью? Чисто для себя, сами делаем, сами играем, сами платим, кому скока не жалко.
Заебали эти непонятные сервера, однодневки и гамно. Были хорошие, но тоже похерились.
>>601528 (OP) Этот сервер загнëтся ещё на старте. Тупо некому будет играть. Да и чтобы поднять годный ванильный сервак, нужно чуть больше, чем просто уметь его запускать. Как же хочется назад нулькрафт. Неужели я о многом прошу?
Был недавно сервер где по рандом предмету раз в 30 сек падало и мир был пустой, все отстраивались вокруг 1 блока. Там лампово было. Вообще давно сюда захожу жду годный сервер, но нихуя
>>601572 Да всем похую. Здесь четыре школьника сидят, три деда и один ебанат, который сам с собой срется. Без рекламы в других местах никто к тебе не придет.
>>601528 (OP) Та вы уже достали с ебанутыми серверами, нет бы нормальный сделать, надоело превозмогать когда даже не успеваешь уследить за тем что на экране происходит или смотреть на под копирку сделанные "красивые" постройки из интернета. Я не умею строить, не хочу всё время добывать и не собираюсь дрочить чтоб в этом преуспеть, потому большую часть игрового времени залипаю в мини-игры вроде билдбатла, бедварса или захожу на какой-нить сервер чтоб свалить оттуда через пяток дней. Если ты не можешь предложить атмосферы и я могу просчитать что мне нужно чтоб превозмочь – это скучный сервер. Не важно строят там или дерутся. Часто предлагал челам поставить плагин на невидимые ники, дать сохранение инвентаря, чтоб не говноантичит ставили, а выгоду от хуйни минимизировали, но объяснения зачем это надо никому нахуй не всрались – им проще отпустить старых игроков чтлб набрать новых. В итоге получается ситуация "цирк уехал, а клоуны остались" и мы разбредаемся кто куда, как правило на заграничные проекты ибо тут уже заебали и никакого смысла от того что ты говоришь на одном языке с коммьюнити – нет. От такие дела.
>>601599 Ну тут не согласен, считаю что всё дело в существовании оптимальной стратегии игры. Как только она убирается или становится не очевидной – игроки оживают и начинают её искать. Вот в этот момент возможно даже некоторое "превозмогание", но строго в рамках поиска, до достижения цели. Если же достиженин чего-то стоит как условие, то в таком случае мозг ищет более оптимальный вариант и находит "сменить сервер, игру, etc" в качестве такого "варианта". Когда же мы уравниваем профит от очевидных стратегий, то люди готовы проигрывать из раза в раз так как не рассматривают проигрыш чем-то направленным против них лично, или против их стиля игры. Это и есть ощущение атмосферы: ты видишь что создатель правил уважает тебя не за то что ты можешь дать, а по факту твоего существования, независимо от твоего вклада. В этом смысле даже читеры и гриферы не просто равный а важнейший элемент сервера: вроде роли детей в обществе. Если же не встраивать их стиль игры в то что мы хотим видеть, то унас "от обратного" рисуется оптимальная стратегия, а с тем и теряется атмосфера. Но ты сам понимаешь, ещё больше чем авантюрные идеи майнкрафт-проекты хейтят читеров, гриферов и всю эту "свежую кровь". Так что дальше теории дело не идёт, особенно на базе существующих проектов.
>>601599 Не только игроков, но и админа. Если он следит за сервером, не игнорирует коллективные просьбы игроков об изменениях, корректирует температуру общения - то будет атмосфера. Если он этого не делает, игроки будут разбредаться а новички уходить. Игроки на любом сервере могут атмосферу создать, им нужна причина почему они должны создать ее на этом конкретном серваке. Я думаю, что большая часть атмосферы это именно админ и его отношение к серверу и к игрокам, уже сколько серверов на моей памяти развалилось именно из за этого.
Чисто для себя, сами делаем, сами играем, сами платим, кому скока не жалко.
Заебали эти непонятные сервера, однодневки и гамно. Были хорошие, но тоже похерились.