24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Угадайте что было сделано многомиллиардной студией и что сделано какими-то инди разработчиками
>>318363203 (OP) Твоя индипараша умеет делать НЕ азиатские ебальники? Вот и завали ебло. Это раз.
И я блять в ахуе с их самоуверенности. Симсам что-то в районе 30 лет нахуй, то есть на дваче натурально сидят дети людей, которые моложе Симса. И после Симс очевидным образом, пошла традиция пешек называть симами. И тут вылезает забагованный неработающий кусок говна и говорит что их симов надо называть зои. Охуеть. А что тогда означает название игры, исходя из этой логики? Это два.
Симс никогда не был про графений, и уж тем более - про реализм. У 4 части вообще то ли системные требования ниже, то ли оптимизация лучше, чем у 3. А если хочешь подрюкать на 3д пешек - для этого есть дрочильни вроде VAM или десятков всяких хани селектов от тех же тобой любимых пиздоглазиков. Это три.
>>318363203 (OP) > Угадайте что было сделано многомиллиардной студией и что сделано какими-то инди разработчиками Угадай, почему так? Потому что ХА-ВА-ЮТ. Пока ты нажимаешь кнопку "купить" вот ЭТО вот, просто потому, ну а что ещё? Они их будут дальше тебе клепать. И ещё дальше хуже и хуже, нащупывая ту последнюю грань, на который ты уже не нажмешь кнопку "купить". Именно так это и работает.
Вроде бы не дурачки типа, якобы умное поколение, и все знают вроде, что игры - это обычный бизнес "купи-продай". Но берут и жмут кнопку. Ну жмите дальше, раз хаваете, стараться лучше никто не будет. А зачем? Вы же и так купите, всё окей.
>>318363203 (OP) Давай начистоту. Ты не сделал персонажа сначала в Симс, а потом воссоздал его в Инзой. Ты сначала сделал персонажа в Инзой, а потом воссоздал его в симс, и очевидно, уёбищно.
Кто бы спорил, что в этой игре лучше редактор, чем в игре десятилетней давности. А давай будем хвастаться редакторами, ну, например в EVE ONLINE, которая старше ебаного тебя, или Блэк Дезерт, тоже от азиатов, кстати
>>318363552 Она должна быть хоть чем-то подкреплена. Если бы эта параша ХОТЯ БЫ работала стабильно как тот же симс, тогда пожалуйста, не симы - а зои, а Симс будем называть инзоилайком.
Мне это напоминает то, как ПОЕ2 просто УНИЧТОЖИЛ нахуй Диаблу 4. И когда твиттермен Диаблы вскоре после релиза ПОЕ2 высрал что-то типа "Диабла 4 вернёт жанру название диаблоид" - он нахуй закопал ебаного близзарда
>>318363610 Нихуя тебя триггерит просто если видишь Z настолько, что всех подряд в минипиги приплетаешь? Съеби в свой загон, тут взрослые дяди обсуждают игрульки для девочек
>>318363203 (OP) >что было сделано многомиллиардной студией Вполне играбельная игрушка. Да, что раньше да что и сейчас воспринимается на том же уровне что и гейщит, но всё же игра с огромным количеством платного контента и с таким же количеством модов. >что сделано какими-то инди разработчиками Продактплейсмент корейского автопрома, на котором можно сбивать детей и их же усаживать в свой эконом-класс Киа Рио.
>>318363203 (OP) Сорта говна, обе игры сделали многомиллиардные компании, только вот калтента и внятного баланса в одной из них уиихрюу, но через пару лет добавят, все таки разница миллион лет между ними.
>>318363203 (OP) А я так и не понял, там реально генеративный трансформер какой-то? Тогда как он может все мысли трансформировать, это же надо дохуелярл анимаций сделать, разве уиихрю? Кто шарит?
>>318364032 Так я выше постом даже написал, что раньше и что сейчас это прям как гейщит, мол, "играют либо совсем пиздюки, либо педовки". Я даже не удивлюсь, что нынешние школьницы в него ебашут. Сегодня ты жёстко фармишь крутки на Странника, а завтра воссоздаёшь его в Симсе чтобы устроить гей-оргию.
>>318363203 (OP) Похоже что обе картинки - это исходник и результат обработки нейросеткой. При чём модели исходники похожие по качеству. Если ты хотел кого-то разыгать, то не особо-то это остроумно.
Это ты еще божественные редактор и модельки из Старфилда не видел Еще лучше корейского симса, ведь тут кроме этого остальная игора есть! Вот я только гг переделывал постоянно на пикрилах под тематику разных квестовых веток
>>318365549 >перемога релизным багов >с неименными неписями-массовкой >на единственной локации в игре Ну тип серьезно, этот натужный форс любителей бочек в жопе не работал уже тогда и не работает сегодня.
>>318363663 Ты не шаришь а контексте, сырок. На швятом жападе дьяблоиды не называют дьяблоидами, их называют экшон РПГ. И вот на фоне выхода гораздо более проработанной пое2 какой-то долбоеб решил шуткануть и как раз сказал, что теперь снова жанр называется дьяблоидом. За это ему и написали полное лукошко хуев и предложили жанр называть поеблоидом.
>>318365649 Стоит ровно 0 (ноль) модов на текстуры, шиз Просто Старфилд -- самая графонистая игра в открытом мире на данный момент в плане детализации. Тут лучшие персонажи среди всех игр с открытым миром. Это абсолютный технологический топ в плане моделей и мимики. На фоне этого бочки кала просто СМЕХОТВОРНЫ, как и обоссанная параша ккд2.
>>318365750 Да, оно и видно. Потому что ИГРАЛ в игру, а ты рандомную хуйню приносишь из интеруиихрюа, долбаебина. После Старфилда условная ккд2 просто невозможно воспринимать всерьез.
>>318365813 1) это не твои скрины 2) это скрины на минималках 3) это скрины в лоурезе и поверх зашакалены 4) Есть мои ВИДЕО и скрины, где все прекрасно видно В общем ты слит без шансов, слит легчайше причем
>>318365802 >Хуже Да я сам удивлен, что беседка в 2023 году выпустили редактор ЛУЧШЕ метахьюмана без использования нейронок и без моделек по 700мб. Какая же беседка технологичная компания, впрочем, всегда такой была. >инди инзоя У них буквально есть издатель Krafton (под ними пубг и каллисто протокол) Бюджет у них закономерно огромный тоже
>>318365964 >одна хуйня запустится даже на сраном тапке Согласен, у инзоя рекомендованные требования явно выше Причем это не божественный Creation Engine 2, а урина5, то есть статтеры из-за компиляции шейдеров будут независимо от железа (если у вас не консоль, конечно)
>>318366004 >4 Просто смотри на видрил и АХУЕВАЙ от того какие это ахуенные анимации. Они сделаны БЕЗ МОКАПА НАХУЙ. Это буквально чудеса. Одна эта мимика УНИЧТОЖАЕТ нахуй весь бочки кала без шансов, да и любую другую игру тоже. Ну уиихрю аналогов такого высокого уровня качества в индустрии, лучше только очень качественный мокап. >3 Да, ахуенно. Отзыв рандомного идиота-гоймера без знания матчасти очень важен. А графика в игре потрясающая.
>>318366071 >На что? Ну смотри: в ps5 стоит гпу на 10тф, а рекомендованные для пука требования означают 60 фпс в 1440п, на консолях тоже нативное 1440п, но уже 30фпс. У 3070 20 терафлопс, кстати. Дальше думаю сам догадаешься. >Графона в игре уиихрю толком, только ебальники Ну тип графона в кингдом каме 2 или бочках кала. В Старфилде топовый графон как раз, хз как ты можешь отрицать это после всех скринов итт хотя бы. Посмотри банально ролик DF, если хочешь простыми словами получить объяснение почему графика отличная.
>>318366075 А в старфилде компиляция шейдеров занимает 8 секунд у меня при запуске, кстати. И ни одного статтера потом. Игра идеально оптимизирована, кроме одной локации на всю игру.
>>318363203 (OP) Привет я инди разработчик делаю в play market хуйню для домохозяек, вы наверняка видели рекламу там мужик хз ходит влево вправо стреляет в зомби и появляются цифры бонусы
>>318366331 Это в целом самое важное. Ты постоянно смотришь на графон. К тому же игоря от первого лица в том числе и тут ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩАЯ проработка и детализация. Ну вот посмотри на этот сверхграфонистый стеллаж на пик3. Да только в него можно минут 10 пялится, рассматривать каждую деталь. И это гигантская игра в открытом мире с тысячами локаций, на сотни часов геймплея без кинца, мокапа и прочего кала. Absolute cinema Скриншотеки все еще случайные
>>318366396 > К тому же игоря от первого лица в том числе и тут ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩАЯ проработка и детализация. > На всю игру четыре пресета подземелий Я не выкупаю толстоты или что?
>>318366433 >На всю игру четыре пресета подземелий В игре есть пресеты подземелий? Я прост 150 часов наиграл и не заметил ни одного повторяющегося данжа А вот уникальный локаций было огромное количество
Мне иногда кажется, что я в какой-то другой Старфилд играл
>>318363203 (OP) Проблема симса была в отсутствие конкуренции. Ты хоть говно выпусти, а его купят ибо если хочешь поиграть в подобное, у тебя есть только симс
К слову симс 4 вышел 100 лет назад, а 5 часть вроде как даже не анонсировали
>>318363469 > У 4 части вообще то ли системные требования ниже, то ли оптимизация лучше, чем у 3. Ну ты конечно сравнил бля, 3 имеет нормальный открытый мир, ты реально играешь за человека живущего жизнь, а 4 даже этого не имеет, это больше как симулятор одевания, строительства и интерьера. 4 в разы хуже 3 по геймплею, отсюда она естестественно будет менее требовательной
>>318366186 >Просто смотри на видрил и АХУЕВАЙ от того какие это ахуенные анимации Ого, прям как в half-life
> Одна эта мимика УНИЧТОЖАЕТ нахуй весь бочки кала без шансов, да и любую другую игру тоже. Лол, я в свинарник зашёл и это первая вебм, которую увидел, без контекста. Подумал, что это из Mass Effect: Andromeda. Если б я знал, что речь о слепящем вине тысячелетия, то не заржал бы в голосину, извиняюсь. Тут плакать надо.
С этого вообще выпал: >В Старфилде топовый графон как раз, хз как ты можешь отрицать это после всех скринов итт хотя бы. > Посмотри банально ролик DF, если хочешь простыми словами получить объяснение почему графика отличная. Дружище, в том-то и дело, что люди играют сами и у них сложилось явное впечатление, что игра и графон ну не очень. Если люди не поняли сами всей гениальности игры и им не понять без просмотра говорящих голов, которые будут объяснять, лол, то издатель обосрался с подачей материала. У меня собран пука на i9 и 4080, я ни во что не играю, кроме шахмат и иногда скачиваю посмотреть игры разные. Я не притязателен ни к сюжету, ни к картинке, так вот всякие ккд2 и киберпанки играть было весело и интересно, графон там понравился, а в это говнище я себя играть заставлял и смотреть там совершенно не на что.
По твоим следующим постам я понял, что ты толсто троллишь, но простыню уже написал, так что радуйся - ты забайтил анона на пост.
>>318366478 > В игре есть пресеты подземелий? Я прост 150 часов наиграл и не заметил ни одного повторяющегося данжа Потому что ты в глаза додбишься епт
>>318366654 аа ясно, ботосвинарник. как только я (человек) отписался в свинарнике так он сразу помер нахуй? Абу блядина ебаная когда ты уже откажешься от этих ботов ёбаных? пиздец что не свинарник так ботосвинарник
>>318366549 >симулятор пустых плауиихрю играть Про что ты нахуй вообще говоришь? Какие пустые плауиихрюы блядь? В игре только крупных квестов на 150 часов нахуй. Это только крупные квестовые ветки, а есть ведь несметное количество мелких квестов еще. Вот эта тупая приебка к ПУСТЫМ ПЛАНЕТАМ просто не имеет под собой реальных оснований, эту ХУЙНЮ выдумали какие-то УЕБАНЫ-протыки за которыми вы все повторяете. В игре есть механика процедурно генерированных данжей и поверхности плауиихрю, но это ОПЦИОНАЛЬНАЯ ЭНДГЕЙМ-МЕХАНИКА. Тебя никто не заставляет чистить процедурные данжи. Я за 150 часов в игре НИ РАЗУ не чистил их. >посмотри рейтинг игры и поплачь А у меня есть СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, я не ориентируюсь пуки долбаебов-геймеров и уж тем более тупорылых протыков, как ты.
>>318366601 >Ого, прям как в half-life Иди на хуй, безграмотная Господин. Тебе и отражения в киберпанке с рт как ПЛАНАРОЧКИ В ХОЛОЙФЕ. В целом, запомни: халф-лайф -- игра-говно, игра-пидор если без синематик мода, конечно. >Тут плакать надо. Ну ты банально не в материале, не в курсе как оценивать анимации и графику. Ну и игр ты видел очень мало тоже. >у них сложилось явное впечатление, что игра и графон ну не очень Люди -- идиоты, в том числе и ты, само собой. >Если люди не поняли сами всей гениальности игры Поняли, конечно. Просто только то, кто действительно ИГРАЛ. >а в это говнище я себя играть заставлял и смотреть там совершенно не на что Дык ты тупой и не вывез хорошую игорю без кинца вонючего. Удивительно, кстати, что ты хуевость графики в ккд2 не заметил. Ну вот тебе наглядное сравнение со Старфилдом. Просто посмотри как на пикрилах Старфилд вышедший на джва года раньше УНИЖАЕТ ккд2, где, сука, только лес и есть во всей, когда как в СФ это лишь один из сотен биомов.
>>318366825 О да блядь, вот и подъехали КОРОННЫЕ ОБЗОРЫ ОТ ПРОТЫКОВ Великий видос булдебила >ыыыыы я хочу повторять за аудиторией, я не игорал в игорю ыыыыы камнии ыыыы Соси хуй, уеба. ВСЕ В ОБЗОРАХ НА СТАРФИЛД -- ПИЗДЕЖ. Все протыки безосновательно и открыто ПИЗДЯТ про игру. НИКТО из них НЕ ИГРАЛ.
Некий пидорюга сделал на старфилд мод для vr - платный (!). У него купило этот мод 160 человек (!). А мы тут в Барнауле собираем деньги, чтобы дать ему пизды.
Обзор на инЗои создал семью, мать отправил на работу, она там сдохла. жену расчленил, нашел молодую любовницу. * теперь создал перса в инЗои, сижу кайфую.
>>318366909 Ролеплей в СФ то лучше все равно, потому что это РОЛЕВАЯ ИГРА. Инзой твой -- симс-клон абстрактный. Но в целом не совсем ясно, что именно ты хотел этим сказать. Что у Старфилда топовое мод-комьюнити или что?
>>318366920 Да, ахуенно. Протыки увидели форсы на СРЕДДИТЕ и потакают аудитории имбецилов. Все это дерьмо варится в собственном соку дестялетие уже. Отсюда и хейт гениальной игры Старфилд. Я ИГРАЛ в Старфилд на самом деле.
>>318366932 Да, это вид с одного из спутников газового гиганта. Прилетел туда в рамках космического туризма, чтобы фоточку сделать.
>>318367003 Я смотрел это видео и там В КАЖДОМ ТЕЙКЕ ПИЗДЕЖ. Немного даже ахуел с автора, что можно вот так открыто пиздеть. А у тебя свое мнение есть вообще или ты чисто по обзорам протыков оцениваешь? Ты играл вообще, идиотина? Видел в свое время все обзоры на Старфилд и среди них буквально единицы адекватных, все остальные будто какую-то несуществующую в природу игру обозревают, которую выдумали соевики с реддита в бесконечном потоке необосованого хейта. https://youtu.be/-7M2vh7GAgQ?si=ciWSZHjLn5Oe0RIz -- ПОЛТОРА ЧАСА БАЗЫ https://youtu.be/0v_JCiK6bXs?si=eRRIEf42Z6YGjDEM -- жопечу игра очень понравилось, у него часов 200 стримов по ней только https://youtu.be/WYwx5ZSObPE?si=O4LmcfyD3yoyt9in -- по графону, для особо тупых объясняет еще один протык Хуй знает зачем я тебя разъебываю даже в плане обзоров, но пусть будет.
>>318367225 Первой ссылкой в этом посте >>318367078 идет разъеб всех тейков из твоего видрила. Я аналогично разъебал этот видос в /v/ уже по фактам (ибо там все на пиздеже основано), мне лень искать пасту или переписывать. Раз ты любитель слепо верить протыкам, то смотри хотя бы правильных.
>>318363203 (OP) Очевидно, что игра десятилетней давности со своим авторским визуальным стилем, а не хуета с азиатскими ебасосами из бесконечных порноигр на юнити в стиме.
>>318367128 Дедпидор знатый соевый говноед. Если ему что то понравилось, значит это по определению пахуиихрю говнецом. Ибо он любитель колды, виабушных стратежек и калфилда.
>>318367378 >кто не хватил - плохие Дык они пиздят открыто, как еще на это реагировать то? И причем вот эта манера идти исключительно на поводу общественного мнения меня дико бесит.
>>318367582 Буквально так и есть. И это повторилось, когда все начала массово нахвалить говнину под названием ккд2. Геймеры -- тупые внушаемые долбаебы без знаний и собственного мнения. Я ненавижу геймеров.
>>318367649 >А чё там? уиихрюю графики в первую очередь. уиихрюю мимики и анимаций. уиихрюю боевки (казуальное кутэе не считаем), уиихрю квестов (про мешки -- это не шутки), уиихрю истории. В целом, это просто пустая игра. На фоне Старфилда просто невыносимо хуего.
>>318367670 >Новый безыдейный отсосин Ахуенная игра, кстати. Мне тоже дико зашла. И велигард тоже на самом деле крутой вышел. Тип запомни, что если большинству что-то нравится, то это по определению говно.
>>318367726 >Они же с первой части не меняли Ну тащемто поменяли. Теперь есть "удобные" индикаторы (чем-то напоминает первый ведьмак, лол) для идеального парирования. И это вот можно бесконечно абузить, то есть прям буквально выкашивать армии, если вовремя прожимать две кнопки мыши и пятиться назад. Первая была намного менее казуальная в этом плане, хотя сама идея боевки изначально кал.
>>318367784 Так в первой тоже можно было дрочить Q и пятиться назад. Боёвка крутая, но за пределами дуэли 1х1 уже сыпется. Что, в принципе, даже имеет смысл с точки зрения реализма, но как игровая механика угуиихрюает.
>>318367850 >Боёвка крутая, но за пределами дуэли 1х1 уже сыпется уиихрюю. Тебя одновременно может бить только один враг во второй части, если ты пятишься назад. Дико просто и казуально.
>>318367627 Всем похуй на твой графон, долбоеб. Если в игре геймплея уиихрю, в нее не бдут играть. В киндом куме он есть, в калфилде его уиихрю. Все просто.
>>318367970 >В киндом куме он есть, в калфилде его уиихрю Почему в кингдом каме уиихрю вертикального геймплея, уиихрю джетпаков, уиихрю принципиально разных типов оружия, уиихрю сложной прокачки оружия, уиихрю управления нпц через нейроинтерфейс, уиихрю езды на ровере, уиихрю продвинутых космических баталий, уиихрю конструктора кораблей, уиихрю конструктора баз, интерьеров, уиихрю редактора персонажа, уиихрю механики добычи и переработки ресурсов, уиихрю прокачки брони, уиихрю разнообразия биомов и тд? Объективно в Старфилде геймплея просто больше, причем он во всех механиках глубже.
>>318363203 (OP) Так у симсов если че в этом и идея чтобы все заказуалить и замултяшить, это видно по разнице в 3 и 4 части, вроде когда 5 хотели выпускать и показывали насколько там мултяшное соевое говно этим и объяснили типа это наша идея, но потом забили хуй и продолжили доить 4 часть
>>318368139 Ну так ты можешь управлять поведением персонажа, а окружающие болванчики будут на него реагировать. В этом плане Симс даже круче ТЕС, в котором поведение персонажей делится исключительно на стояние на месте и махание мечом по игроку.
>>318363203 (OP) Студиям прибыли нужны а не детализированные ебала. Эффективный менеджмент во все поля. У меня так брат фирма на которой я вырос как специалист умерла. Просто пришли эффективные менеджеры.
>>318368115 Вся эта твоя прокачка нахуй не нужна, если ее негде применить. Ну а прокачка баз вообще рофел. Ты по сюжету должен через миры прыгать для нового контента в новой вселенной. Ультрауебанское геймдизайнерское решение, вкладывать кучу времени в базу, чтобы потом ее проебать при продвижении в игре.
>>318363203 (OP) Никого не смущает, что анимации в инзой на 100 % скопированы из Симс? Схожи и многие другие элементы. Такое ощущение, что инзой - это на самом деле проект ЕА.
>>318368419 >Вся эта твоя прокачка нахуй не нужна, если ее негде применить Поробуй не на изи играть >Ну а прокачка баз вообще рофел Очень классная механика. Я себе вот райский уголок обустроил недалеко от Атлантиса. Другие игорьки целые заводы строят. >Ты по сюжету должен через миры прыгать для нового контента в новой вселенной Ты не играл. 1) Тебя никто не заставляет трогать мейн вообще 2) В нг+ у тебя меньше 1% контента игры 3) Одно полное прохождение игры занимает часов 200 без начала новой игры (я на 150 часах только основные все ветки прошел и начал длц) >Ультрауебанское геймдизайнерское решение Топовое решение, продолжающее философию игры, а главное никак не влияющее на прохождение в итоге, если ты зачем-то не начинаешь как ебанутый набивать нг+, я правда хуй знает зачем это нужно вообще. Красиво обосновали в рамках лора нг+ для любителей перепрохождения. Игра и так дико вариативная, а тут еще и такие вот мелкие детали для второго прохождения добавили. Идеальное решение.
>>318368419 > Ультрауебанское геймдизайнерское решение, вкладывать кучу времени в базу, чтобы потом ее проебать при продвижении в игре. Подозреваю что это решение тупо спиздили с более качественного но такого же пустого космосима - безмужикового неба.
>>318368500 Ты путаешь. Компьютерная ролевая игра это конкретный жанр, а точнее даже семейство, которое ничего общего не имеет с социальными и психологическими ролевыми играми, типа МАФИИ. Вот и с СИМС такая же ситуация. Просто че то ходишь хуйней страдаешь, типа роль отыгрываешь, если тебе легче стауиихрю, что лично для тебя что фаллаут, что симс в однмо жанре игры, то ладно. Для меня они СИЛЬНО отличаются, чтоб в один жанр записывать
>>318363533 слева персонажи от разрабов, но они в целом все уёбищные, ни одной норм семьи со старта и ты вынужден смотреть на эти отвратительные лица, либо тратить время чтобы их редачить всех, но редактору лет дохуя и стиль всё равно мультяшный, так что соглашусь, мошны не разделяю
>>318368532 >Тебя никто не заставляет трогать мейн вообще Рано или поздно тебе все равно захочется пройти мейн чтобы закрыть наконец весь гешефт. Вот только скурим у тебя не отбирает твой домик у реки после прохождения мейна, а уебанский копрофилд отбирает.
>>318366186 > Объяснение, почему графика отличная Ну совсем жирно. С каких пор я должен не включить игру и охуеть от красоты и реалистичности графона, а посмотреть объяснение, почему это убожество отличное.
>>318363203 (OP) >индиразработчик Подразделение студи, выпустившей пабг, с миллиардами долларов в кармане Главный разраб - чел с 24 годами опыта в геймдеве Общее количество разрабов, работающих над проектом - 200 человек А ты не очень умный, да?
>>318366777 А, ты это не троллишь и пишешь всё всерьёз? Да ну нахуй, воистину отбитый.
Ладно, предшествующий твой гринтекст разбирать не будем, уиихрю смысловой нагрузки в потоке сознания и обезьяничестве.
>Поняли, конечно. Просто только то, кто действительно ИГРАЛ. Ну извини, у меня уиихрю 100+ часов, чтобы распробовать говно на вкус. Я не представляю, как я должен был ИГРАТЬ, если играть оказалось просто не во что. уиихрюю сюжета и уиихрю атмосферы игры, уиихрю чувства отыгрыша и это, на минуточку, в РПГ.
>Просто посмотри как на пикрилах Старфилд вышедший на джва года раньше УНИЖАЕТ ккд2, где, сука, только лес и есть во всей, когда как в СФ это лишь один из сотен биомов. В том-то и нюанс, что в ккд2 я, заходя в лес, ощущаю себя в лесу - это ведь самое главное и, если честно, пройдя игру от корки до корки, у меня даже мысли не было вглядываться в графон, т.к. всё выглядит гармонично и на своих местах. Я не представляю даже ебало дебила, который всерьёз утыкается вплотную в дерево и дрочит на натянутую картинку, чтобы хоть как-то оправдать отсутствие другие развлечений в игре.
>>318369748 >в ккд2 я, заходя в лес, ощущаю себя в лесу Ну это проблема маркетинговой компании игры. Ты тупой, так что твое мнение об игре строится на основе мнения протыков, по этой причине объективно лучшая графика в Старфилде тебе не "нравится", а пастгеновая чешская хуита кажется ахуенной. >если играть оказалось просто не во что Буквально ~200 часов квестов, вручную сделанных вариативных квестов в особых дико крутых локах. Я не понимаю как в этой вообще можно заскучать. То есть в ккд2 условно у тебя есть два вида квестов: кинцо и мешки, при этом ведь мир полностью пустой и мертвый. Вот тут да, имеет смысл говорить о пустоте игры. Но Старфилд контентом переполнен.
>>318368554 Тут не похоже, что спиздили. Это буквально и есть Симс, только сверху накинули графона, физика прям один в один. Т.е. очевидно, что за основу проекта был взят Симс. И если уиихрю негативной реакции со стороны ЕА, значит это, скорее всего, их проект.
>>318370021 Ты как полоумная Господин скачешь с темы на тему, лол.
> твое мнение об игре строится на основе мнения протыков Я не смотрел ни про ккд2, ни про старфилд вообще никаких обзоров или прочего кала. Вижу трейлер с выходом - качаю и пробую, мне похуй какие там у чего сейчас рейтинги и оценки, я их не знаю. В твой шаблон это явно не укладывается, но и на это мне похуй.
>по этой причине объективно лучшая графика в Старфилде тебе не "нравится", а пастгеновая чешская хуита кажется ахуенной. Может ты никогда в настоящем лесу не был и поэтому ты хаваешь такое говно с наслаждением? Пастгеновая чешская хуита имеет атмосферу и свой лор, вокруг которых построены все механики и допущения - в это играть интересно. Леса там выглядят как леса, а не вываленный нейронкой бред. В старфилде насрано всем и сразу, не так должна выглядеть вариативность. Дрочить на полигоны в РПГ - это пиздец, вот на пикче >>318368532 у тебя уиихрю души, это просто говно какое-то аля "интерьерные решения дизайнера-второкурсника", а иначе там и не сделаешь. В том же скайриме, в тех же фолычах у беседки получилось намного лучше.
>>318370021 >Буквально ~200 часов квестов, вручную сделанных вариативных квестов в особых дико крутых локах Тебе это твой протык сказал? Все оббегается за 75 часов, половина из которых, это загрузки.
>>318363203 (OP) Угадайте что было сделано многомиллиардной корпорацией с буквально миллиардами долларов и бесконечными деньгами, а что было создано НЕ ими и вы узнали что существует город Инза в ульяновской области. Спойлер: вы правильно догадались.
>>318370534 >Сильно лучше уиихрюю, не сильно. Посмотри внимательно, что конкретно изменилось? Только качество текстур и освещение. Все нахуй, больше ничего. Остальное все то же самое. >и всего лишь 3060 Если брать в расчет современный компьютер, то подразумеваем что у него 4к монитор. В 4к эту игру полноценно вывозит только 5090. На 3060 получится играть только на низких настройках или на фулХД.
>>318370795 >твой шаблон это явно не укладывается Ну потому что ты на самом деле смотрел исключительно обзоры протыков и это единственная основа твоих ряяя >Может ты никогда в настоящем лесу не был Был. В лесу ветки у деревьев не спрайтовые и не растут из воздуха, кстати >>318366777 и цветочки тоже не плоские, а еще кора не мыльная. А еще у людей настоящих уши не квадратные. >имеет атмосферу и свой лор, вокруг которых построены все механики и допущения - в это играть интересно Буквально описал Старфилд с его топовым лором и буквально механиками вписанными в процесс погружения в этот лор, с кульминацией тоже на основе лора. >Леса там выглядят как леса, а не вываленный нейронкой бред Ну, то есть вот эти хаотичные лоурез спрайты вместо веток, сука, НА КВЕСТОВОМ ДЕРЕВЕ БЛЯДЬ, там в кадре видно как на дереве сидит лесник пьяный блядь -- ну вот это не нейронка, настоящий, реалистичный лес, ПАПАмать стоит. Уебище ты блядь тупорылое. >не так должна выглядеть вариативность Ну ниправильные выбори, ниправильные концовки, ниправильные диалоги и вариативность путей выполнения квестов. Правильные, стоит ПАПАмать, в линейном говне, вроде ккд2. >а иначе там и не сделаешь. В том же скайриме, в тех же фолычах у беседки получилось намного лучше. Ты буквально сам можешь все расставить. Уже молчу, что ты на хуй проигнорил все скрины в свинарнике, где показано ЕБЕЙШЕЕ разнообразие. И это я еще скринил только самые интересные лично для меня моменты. Никогда еще игры беседки не были так разнообразны. Тут речь идет вообще о совершенно разных не только биомах, но прям сеттингах. Акилла и Атланис ощущаются ну практически как две разных игры во всем, начиная с дизайна локаций, оружия, одежды, заканчивая особенностями акцентов нпц и общим конфликтом в рамках основного квеста локации. Ах да, в Старфилде ведь лучшая озвучка чуть ли не в истории вообще всего игростроя. Ни одна другая игра не может похвастаться таким количеством акцентов и диалектов у неписей, ну и общим качеством в рамках нелинейной рпг в отркытом мире тоже.
>>318370997 >Посмотри внимательно, что конкретно изменилось? 1) Убрали стилизацию, теперь это реализм 2) Поликаунт х10 3) Появилась нормальная растительность, скорее всего на половину полигональная и наполовину шейдерная, само собой с физоном 4) Добавили PBR, SSS и натянули хайрезные текстурки 5) Значительно качественнее мимика за счет увеличения количества полигонов, ну и в целом самих анимаций 6) Благодаря какого-нибудь продвинутому АО или вообще трассировочке тут есть нормальное затенение 7) Корректные анатомически правильные пропорции лица Могу дальше перечислять Я хуй знает как можно делать вид, что не поменялось ничего. Ну это нужно быть совсем отбитым идиотом. Или ждать изменений в виде там третьего глаза, второ рта. Хуй знает, как вообще можно сильнее поменять модельки лиц, чем как это показано в оп-посте. >Если брать в расчет современный компьютер, то подразумеваем что у него 4к монитор Чего блядь? Ты про эти 3% говна что ли? Тебе куда столько пикселей, идиотина? Ну если прям надо, то длсс или снижай настройки. Тип да, 8мп -- это слишком много для железа современного и ни одна видеокарта такое не вывезет, если в игре есть графика. В условной игре десятилетней давности, вот как тот же ккд2, может и вывезет 5090. >На 3060 получится играть только на низких настройках или на фулХД Ну и что дальше? Да, для среднего пресета требуется немощная видеокарта четырехлетней давности, которая слабее даже консолек. Что не так? Графика все еще монументально лучше симс 4.
>>318371016 Дроч на многообразие механик не рационален, потому что у нормальных людей уиихрю времени на игры. Это удел задротов-ноулайферов. Для массового потребителя важна красивая картинка и быстрый, яркий сценарий. Это следует из последней статистики.
>>318363203 (OP) И то и то параша. Все это мыльное кинцо всрато выглядит. Только зря видюху напрягает и вызывает эффект зловещей долины. Старые игры с упрощённой графикой выглядели куда лучше.
Ору в голос блять, так вот для кого челы из крафтон сделали отдельную студию под эту игру чтоб долбаёбы кричали что инди студия делает лучше гигантов. По факту сейчас в игре делать нечего, просто как демка за фулл прайс, графон хороший, но статтеры даже на топ пк просто пиздец. Не забываем что крафтон это многомиллиардная контора которая потом будет так же как ea продавать длс и всякие скинчики батлпасы и тд
>>318371418 А нормальных людей сюда не звали. Раньше всё было от задротов для задротов, а сейчас понабежало тян и нормислв, которым только картинка и сюжет важны. Смотрели и дальше кино свое или книги читали
>>318371392 >>Посмотри внимательно, что конкретно изменилось? >1) Убрали стилизацию, теперь это реализм Текстуры реалистичные не все, а анимации остались мультяшные. В итоге получается эмульсия из говна. >2) Поликаунт х10 Не знаю, что это такое. >3) Появилась нормальная растительность, >скорее всего на половину полигональная и наполовину шейдерная, само собой с физоном Хорошо, появилась трава, запишем в достижения. >4) Добавили PBR, SSS и натянули хайрезные текстурки Как я и говорил. >5) Значительно качественнее мимика за счет увеличения количества полигонов, ну и в целом самих анимаций Полигонов стало больше, но анимации не изменились, не пизди. >6) Благодаря какого-нибудь продвинутому АО или вообще трассировочке тут есть нормальное затенение >7) Корректные анатомически правильные пропорции лица >Могу дальше перечислять Не можешь, потому что на этом всё. >Я хуй знает как можно делать вид, что не поменялось ничего. Ну это нужно быть совсем отбитым идиотом. Или ждать изменений в виде там третьего глаза, второ рта. Хуй знает, как вообще можно сильнее поменять модельки лиц, чем как это показано в оп-посте. Речь не о том, что ничего не поменялось. Речь о том, что это больше похоже на текстур-пак, а не на новую, полноценную игру. >>Если брать в расчет современный компьютер, то подразумеваем что у него 4к монитор >Чего блядь? Ты про эти 3% говна что ли? Тебе куда столько пикселей, идиотина? Тренд на 4к по-тихоньку разгоняется. Покупать сейчас 2к моник уже не рационально. >Ну если прям надо, то длсс или снижай настройки. Тип да, 8мп -- это слишком много для железа современного и ни одна видеокарта такое не вывезет, если в игре есть графика. В условной игре десятилетней давности, вот как тот же ккд2, может и вывезет 5090. >>На 3060 получится играть только на низких настройках или на фулХД >Ну и что дальше? Да, для среднего пресета требуется немощная видеокарта четырехлетней давности, которая слабее даже консолек. Что не так? Графика все еще монументально лучше симс 4. То, что для текстур-пака для старой игры нужна последняя видеокарта говорит о крайне плохой оптимизации игры.
>>318365710 > Просто Старфилд -- самая графонистая игра в открытом мире на данный момент в плане детализации. Смешно > Стоит ровно 0 (ноль) модов на текстуры, шиз Пиздеж
>>318371804 >Не знаю, что это такое Ну вот это реальная проблема, а игра абсолютно нормальные требования имеет. То что ты не умеешь оценивать графику и не знаком с технической частью видеоигр не делает игры хуже.
>>318372226 >То что ты не умеешь оценивать графику и не знаком с технической частью видеоигр не делает игры хуже. Я вижу как моя тянка играет и в то и в другое - тупо одинаковые анимации, сменилась только графическая оболочка. Это одна и та же игра, чел. Неужели ты этого не понимаешь? Разрабы походу просто взяли код симс 4 и переделали в нем графическую часть. уиихрюю, я с тобой согласен, что изменения есть, но я ожидал увидеть принципиально новую игру с новыми механиками, со всякими приятными мелочами, деталями и т.д. А тут вышел тупо клон, который ничего нового предоставить не в состоянии. Главный разраб все ныл, как тяжело разрабатывать симулятор жизни. Разрабатывать, ага. >>Не знаю, что это такое >Ну вот это реальная проблема Так ты просвяти, раз уж пошла об этом речь. И остальные почитают.
>>318371800 Индустрия ориентируется на того, кто заносит больше денег. Нормисы богаче задротов, а значит будущее видеоигр за короткими, графонистыми тайтлами.
>>318372585 >А тут вышел тупо клон, который ничего нового предоставить не в состоянии. Это жанр такой. Внезапно фолач нью вегас тоже ничего нового принципиально не предлагал на фоне тройки. https://www.youtube.com/watch?v=aApSteSbeGA >Главный разраб все ныл, как тяжело разрабатывать симулятор жизни Да, у них все с нуля сделано. Это соврешенно другой движок, на котором до этого, кстати, я ни одного симулятора жизни припомнить не могу. >Так ты просвяти Дык не моя задача. Меня вот никто на сосаче не просвещал, например. Иди дрочи матчасть на профильных ресурсах.
>>318363203 (OP) Инзои это не инди без порномодов даром не нужна. Их издавала и спонсировала Крафтон, которая потратила несколько соток лямов баксов на тот же Калисто протокол.
>>318371781 >но статтеры даже на топ пк просто пиздец.
У меня 4070+5600х+32гб ддр4 нищий калькулятор Игра сама выставила ультра, играю на 2к мониторе. Никаких лагов и статтеров, заебись оптимизация. Че у тебя там за топ пк интересно?
>>318372980 >В нью вегас можно пройти сюжет никого не убивая Тип показатель хуевости копровегаса как рпг или что? >Копро тройка на такое способна? Да, без проблем. Гайды все в интеруиихрюе есть, если сам не осилишь.
>>318365528 Ты решил по всему двачу со своим калом носиться? Никому в этом мире кроме тебя нахуй не сдался обосраный старфилд. Даже Тодду Говарду, который носился с этой хуйней двадцать лет.
>>318373097 Ты о чем сейчас говоришь вообще? В киберпанке уиихрю детализации как явления. Это игра с пс4, там едва ли уровень отсасинов поздних наберется в этом плане. Текстуры кожи вообще лютый пиздец и караул, такого хуего пбр я давно не видел
>>318363469 >надо называть зои. Охуеть. А что тогда означает название игры, исходя из этой логики? В логотипах и промоматериалах игры используются изображения неба, голубые и белые тона, что символизирует положение игрока, как бога в этой игре, наблюдающих за событиями в игре с неба[13]. Слово «зои» (греч. ζωή) на греческом означает жизнь, ими также обозначаются внутриигровые персонажи. Слово InZOI с английской приставкой можно переводить, как «в жизни»
>>318373180 Это какой-то шиз. Он периодически в свинарниках срет своим старфилдом с завидным рвением. Жаль, конечно, что старфилд - ебаная мертвая ссанина, которая никому не нужна.
>>318373253 Да знаю. Уже не первый раз этого поехавшего вижу. Мог бы конечно и что-то поинтереснее он выбрать, чем мертворожденную хуйню которая понравилась нулю из десяти человек. Потому что этот кал невозможно дефать от слова совсем.
>>318373324 Так а где детализация как в киберпанке? Где детали? Где текстура кожи? Вот как надо.В киберпанке даже кожанная куртка выглядит лучше чем кожа в копрофилде. Смех.
>>318373447 >Так а где детализация как в киберпанке? Есть только лучше, чем в киберпанке. Как в киберпанке уиихрю. >Где детали? Где текстура кожи? Приблизь картинку. Там очень высокое разрешение для этого.
>>318373474 Я если что не тот шизик с фотомодом. И я даже не спорю, что в киберпуке графон лучше. Но в Старфилде тоже хороший графен, явно не на уровне биошока. Просто ты в качестве пруфов постишь васяномоды на 10К текстуры зачем-то
>>318363203 (OP) Во-первых, то, что создатели симса черви пидоры это общеизвестный факт Во-вторых, тащи бюджет этого китайского говна. Хули прибедняешься ыыыы эта жы инди уииии
>>318373756 Моровинд не играбельная хуйня, вот честно. Тексты в игре это просто пиздос нахуй, я не выдержал читать эту гипнопедию скучную с гиперссылками. Обла и Скайрим просто в миллиард раз лучше Моры
>>318372830 Самый показательный пример, что текстурки не решают В сралфилде одни из лучших текстур, но движок и дизайн такое дерьмище, что это не помогает не выглядеть игре как говнецо времен пс3
>>318373839 Тип твой гнилой пиздеж просто не работает на фоне всех скринов из игры выше Если ты хочешь вот так открыто пиздеть, то нужно как-то тоньше это делать
>>318363203 (OP) Нахуй тратить вычислительные мощности на то чтобы делать реалистичных персонажей? Игры должны быть сел шейдинговые (они меньше памяти занимают , они быстрее делаются и не устаревают по графике)
Ясно. На уепе сделать красиво на самом деле не сложно, там даже метахуманс есть чтобы ты сам персонажей не лепил как лох. Настоящая проверочка их скила это как они оптимизировали уепю, ибо там уже нужны прямые руки чтобы эта хуйня не лагала на всём что слабее текущих флагманов.
>>318373822 >Моровинд не играбельная хуйня, вот честно. Тексты в игре это просто пиздос нахуй, я не выдержал читать эту гипнопедию скучную с гиперссылками. Обла и Скайрим просто в миллиард раз лучше Моры Зумерок детектед моментально. Проблемы с чтением - понимаю.
>>318374080 >там даже метахуманс Это не для игр технология, если что. уиихрюю ни одной игры, где она бы использовалась. Ну, потому что никто не готов 700мб на модельку тратить.
>>318374106 уиихрюю проблем с чтением, Диско Элизиум одна из моих любимых игр. Но в моровинде это чтение говна, вместо текста и сюжета пресная ссанина. Не вся псанина заслуживает жизни, и вот в моровинде точно не заслуживает
>>318374130 Хз о чём ты, я сам метахумансом не пользовался, но его педалируют как продукт для чего угодно, на ютубе дохуя обучалок где делают персонажей для игр именно. Сколько весят хз. Заявлять что они нигде не используются звучит как голословный пиздёж, ты явно не проверял каждую игру.
>>318374185 >выглядит так хуево А как вообще возможно лучше выглядеть, чем Старфилд? Ну буквально уже приблизил максимально, а текстурки все еще четкие
>>318374210 >Мне хватает разъебывать копрофилд ребенка То есть ты буквально признаешь, что используешь моды? Да, ахуенно просто копропанк твой разъебывает. Правда в самой игре текстурки уровня пс4, а твой говнореплейсер едва ли охватывает парочку текстурок из всех, что делает только хуже картинку в итоге.
>>318374219 Чел это васян делал за бесплатно из готовых ассетов. Это не контент из киберпанка. Хотя у поляков на фоне Старфилда действительно всратые костюмчики. Все же игра с прошлого поколения у сдпр.
>>318374321 >Заявлять что они нигде не используются звучит как голословный пиздёж, ты явно не проверял каждую игру Ну неси игры, где он используется тогда. А таких уиихрю, кстати.
>>318374398 Ну тип там релизнули в 5.2 апдейт с зашакаленой версией метахумана, но пока в играх его все еще уиихрю. Да и очевидно работает он хуего, особенно в "оптимизированном" варианте. Это все же не технологии редактора беседки.
>>318374080 А еще там уиихрю своего стиля, что является куда большей проблемой. Женерик УЕ параша, там дай симам пушки и будет стратегия, добавь зомби и будет выживач.
Обоссаное на двух досках ебанько перебралось срать в /b В принципе, тут тебе самое место Кстати, оно на скринах с киберпанком графику скручивает и гамму, утверждая, что максималки. Ну, вы это и так поняли, наверное
>>318374996 Пока ни один шебм даже не приблизился к старфилду в плане детализации. Ну тип очевидно, что за счет трассировки отражения будут лучше в КП. Но, как я и раньше говорил, в плане детализации кп -- патсген.
>>318375012 >на скринах с киберпанком графику скручивает и гамму, утверждая, что максималки Это называется LUT, кстати, у этого >>318375098 он тоже стоит, причем тоже Nova или Preem как у меня буквально, что делает твой высер вдвойне потешным. Хуле ему то за гамму не предъявляешь, уеба?
>>318375098 >Постоянно его вижу в b где он пытается всем доказать что в копрофилде разъебный графон В смысле "пытаюсь"? Я уже разъебал тебя без возможности реабилитации, причем буквально скринами и видосерам ИТТ
>>318363203 (OP) Sims 4 всеж давно был выпущен И всеж хорошо что инзой был таки выпущен и таки даст буст к тому что ЕА сделают симс 5 лучше, конкруенция это всегда хорошо. Но возможно они сольются нахуй, SimCity был уничтожен City Skylines например и теперь существует разве что на мобилках. Объективно не жалко, ЕА контора пидорасов.
Было бы классно, если Сэр рыцарь вилки не только пидорасов гнала в /soc/ и /po/ отсюда, но ещё бы и в /vg/ Это пиздец же. КАЖДЫЙ нахуй свинарник про игры и прибегают ТРИ уёбища. Одно уёбище срёт копропанком Второе уёбище срёт копрофилдом Третьё копро-уёбище срёт копро-копроведьмаком/срезидентем/etc
>>318375288 Алсо, сын помойки блядской, ты где увидел, что это свинарник про твой копрофилд? Уёбище? Где тут речь про копрофилд, хуйлуша, речь про симс/онзои шла.
>>318375295 >>318375305 Да не горите вы так, порватки. Ну да, вы были разъебаны, пойманы на тотальном незнании матчасти, но зачем так гореть то? Просто признайте свою убогость и ливните с свинарника.
>>318375098 >Что за персонаж? Где обитает? Около полугода назад высрался в /v Там его попустили, он сказал, что все вокруг тупые, и закончил разговор. Уже потом перешел к упорному троллингу тупостью. Видимо, хорошо его задело, что выбрал тактику играть дурачка, чтобы не проигрывать Он еще педофил, плакался, что нельзя раздеть детей в его калфилде. Если, конечно, это был не другой даун с таким монитором
>>318363203 (OP) >инди-студия (которая разработала и эксплуатирует пубг) >сравнивать игру 2025 года и 2014 Тупорылая пидорашка... С информацией ознакомлен
>>318375431 Они так и не поправили отражения волюметрик говна с ртх Вот на пикрил пара уиихрю в отражении, например. На пик2 отлично пойман момент, все волюметрики проебаны и отражается просто голая геометрия. Исправить можно путем совмещения со скринспейсами, но в кп почему-то не хотят это внедрять. Вроде бы мод есть на нечто подобное.
>>318375666 Твой персонаж чёт говорит реальной озвучкой, его показывают с анимациями? Как в масс эффекте типа? Или все так же тыкаешь в диалоги беззвучно, как в фоллаче 3 почти 20 лет назад?
>>318375703 Да, ахуительный графон просто. Правда васяны только нейроапскейл текстурок делать умеют и хуего натягивать их на лоуполи модельки из орининала Но это графон, стоит ПАПАмать Тип просто иди на хуй с этой жирнотой
>>318375740 >Или все так же тыкаешь в диалоги беззвучно, как в фоллаче 3 почти 20 лет назад? В 4м фолауте так сделали и зарево поднялось на весь тыруиихрю Так что да, в Старфилде вернулись к старой схеме после критики ф4 за это. Терпите, карлики. Сами же выбрали жить в таком мире.
>>318363203 (OP) Угадайте что было сделано многомиллиардной студией и что сделано какими-то инди разработчиками Как же ебут гоев, а? Пиздос разрабы обленились в наше время
>>318375851 Сложно сравнивать две, сука, абсолютно разных сцены. Ну сразу видно, что в Старфилде сильно дальше прорисовка Сразу видна работа глобального освещения в старфилде (в скайриме его просто уиихрю, если это ле) Сразу видно убогую геометрию объектов в Скайриме, странно ,что всяны не накатили какой-нибудь реплейсер
>>318375829 Фолач4 критиковали не за озвучку с анимациями, а за уебанскую систему разговора всегда состоящую из 4 пунктов -узнать больше -положительная реакция -отрицательная реакция -спетросянить
>>318363469 >У 4 части вообще то ли системные требования ниже, то ли оптимизация лучше, чем у 3 Потому что четвёртая часть хуже третьей что по графону, что по механикам. Симс 4 это вообще какое-то недоразумение ебаное. Собирались делать онлайновую игру, потом в последний момент передумали и за полгода пересрали в сингловую. По итогу вышла самая пустая и бедная на механики игра в серии. Даже превращение в игру-сервис и 10 лет дополнений нихуя не вытянули её на уровень третьей части, потому что дополнения чисто контентные, а механики какие были, такие и остались. Я недавно скачал её посмотреть, что там за 10 лет наделали, и охуел с того, что в редакторе у одежды так и остался только ограниченный набор предустановленных на каждую шмотку цветов, когда в третьей части можно было отдельно закастомить чуть ли не каждую пуговицу. Зато миллион вариантов варикоцеле, растяжек на теле и шрамы от удаления сисек добавили - на целевую аудиторию работают, хули.
>>318375943 >или неудобный пост игнорим? Дык я выше по свинарнику уже ответил на типовые бототейки
>>318375961 Так, ну что тут можно сказать. Сцены еще сильнее нахуй отличаются.
>>318375985 Опять же, текстурки сильно лучше в Старфилде, остальное все разное.
>>318376013 Вообще вахуи с этого долбаеба. Я пытаюсь как-то комментировать это, но, сука, эти детсадовские сравнения какие-то совсем ебанутые и карикатурно дебильные.
>>318376047 >пришлось графон слегка подрезать Можешь показать конкретно, где в Старфилде урезание графона? Ну, только вот прямое сравнение похожих сцен?
>>318363203 (OP) На самом деле этот китайский аналог - мега кек. Раньше EA зарабатывало на девках впихивая им бесполезные длс по пол цены от оригинала, а тут выкатили игру с норм графеном, так ещё и заделом под моды. От чего EA сейчас будет либо создавать новую часть, либо сосать хуй
>>318376186 >Дык долбоёб. Что не так в словах Дениса? Только то, что они тебе не нравятся? Все его тейки уже разъебаны в обзоре выше, ну и мной ИТТ тоже некоторые. Не хочу в миллионный раз доказывать с примерами эту хуйню про камни или загрузки. >который стимит ради стрима, а не игры Который дропнул бочки кала, кстати
>>318375337 > пойманы на тотальном незнании матчасти Если тебе нужно знать какую-то там "матчасть" для того чтобы понять, или объяснять ее, что графон перед тобой - дохуя пиздатый, то этот графон полностью провалил выполнение своей задачи. Графон это "одежка" по которой встречают игру, главное завлекалово аудитории. Должен впечатлять максимально широкий круг народа с первого взгляда. А "матчасть" оставь тем, кто этим профессионально занимается. Ты, кстати, относишься ли к этой категории? > Просто признайте Помнит кто-то шизла, которое рвалось от слова "блять"? Вот этот сильно мне его напоминает - точно такая же упертость и упоротость в буквоебстве, обитание в /v, и любимый оборот речи - что-то на манер "ну просто признайте что вы не правы, что вам, трудно чтоли?".
>>318376186 Претензии долбаеба, которого выпиздили ссаными тряпками из стопгейма (конторы пидорасов тоже) >в игре есть ознакомительный для локации опциональный третьестепенный квест во время которого нужно ходить по ключевым местам локации >в игре нпц ходят >в игре нпц убегают только если ты попадаешь хотя бы по одному из них >автор ролика не осилил шорткаты и не понял как работает интерфейсы игры >автор ролика не раборался как летать в любом направлении >в игре возможно заабузить ии >автор не разобрался с ровером и как его сделать (или его обзор на старую версюи игры и банально не актуален) >автор прошел один второстепенный квест и все остальное время выполнял исключительно мейн Ну тип серьезно, тут даже отвечать не на что. И все негативные обзоры Старфилда примерно такие жалкие.
>>318376345 >Должен впечатлять максимально широкий круг народа с первого взгляда Никому не должен, луль >точно такая же упертость и упоротость в буквоебстве Дык у меня оппоненты жалкие совсем. Вот у тебя аргумент "графон говно, потому что мне не нравится".
Хочу просто какую-нить РПГ игру в медивал сеттинге, где все NPC будут с разными характерами и все на ИИ, чтобы с каждым можно было взаимодействовать и творить что угодно, от вражды до свадьбы
RDR2 почему не упомянута в этом ботосвинарнике? Сравнивают говно с говном. Вот где душа и мощь визуализации. Как и в ГТА почти любой. Недостаточно нахуярить полигонов и текстур, надо это сделать с умом и вкусом, с реализмом и разумными допущениями. А в это мало кто умеет.
А мне понравились ИИшные штуковины в inzoi - даже с минимальным количеством контента уже сейчас можно спокойно грузить свои модели, выбирать текстуры. Еще интересная фишка - задавать настроение через ИИ, пока работает так себе, максимум выражается в текстах мыслей персонажей, но чувствуется что это выльется в более глобальные штуки.
Искусственный интеллект уступает Симсам, это правда, но у симса есть гораздо более глобальная причина пояему у него это работает - это то что серии игр уже 30 лет, за такое время они собрали супер большую базу. Конечно фанатам не нравится их модель распространения, когда ты можешь забрать бесплатно пустую игру, и докупать ДЛЦ с наборами. Итоговая стоимость со всему длц вроде около 3к баксов выходит (сорри если напутал). Но я надеюсь что и это подтянут.
Представьте как клево - через текстовый инпут задаете вектор по которому электронный человечек будет жить, а ИИ сама выстроит его повседневный быт. На мой взгляд это как минимум интересно.
Ну и жду порно моды, там разработчики самого крупного порно мода анонсировали работу по инзои, я прям в предвкушении какие непотребства можно вытворять. Надеюсь что будет возможность управлять через инпут подобно тому что выше описывал, тогда и нейронки не нужны - все свои грязные фантазии можно в игре реализовать. В копилку так же можно добавить модель человечка из инзои, у нее довольно много точек для интеракции на теле, что потенциально может реализовать все фантазии
>>318376435 > Никому не должен, луль > врёти бе-бе-бе А у тебя ахуенные аргументы канеш. Уже с полгода чуть ли не каждый день(а может и каждый, но я просто не замечал) усирается на тему "не верьте своим лживым глазам, в старфилде передовой графон", и тут оказывается что "ничего никому не должен", лул. Не, может если буквоебствовать, то в принципе, какая-нибудь инди-лоуполи/пиксельная хуйня и не должна впечатлять, но тут-то заявочка на уровень повыше(что ты сам подтверждаешь каждодневными визгами). Иначе зачем этот (allegedly)йоба-графон существует, если увидеть и оценить его могут только познавшие тайное знание "матчасти"? Это какая-то изощренная некомпетентность получается со стороны беседки - сделать (allegedly)невероятно технологически продвинутую графику, но так, что всего этого невооруженным вглядом непосвященного человека не видно. Фигурное забивание гвоздей микроскопом. > Вот у тебя аргумент "графон говно, потому что мне не нравится". И в чем я не прав? Со мной все остальные аноны в этом и каждом другом свинарнике на эту тему. С тобой - один ты. Графон впечатлил очень малый процент людей - графон говно.
>>318376967 >если увидеть и оценить его могут только познавшие тайное знание Его только ты не можешь увидеть, если что. >И в чем я не прав? В том, что оцениваешь артстайл, да и то максимально поверхностно. Но арт тоже топовый, само собой. Он именно тебе не нравится, причем именно в этот момент.
>>318376389 >которого выпиздили ссаными тряпками из стопгейма Хуя, ебанутый, у тебя давно фантазии становятся реальностью для остальных? Энивей, хуле от фаната копрофилда ждать ещё. >>318376220 >Который дропнул бочки кала, кстати Ну а я про что? Алкаш дропнул нормальную РПГ, зато в тупой хуйне с движком 2002 года провёл 200 часов. Мозг от алкоголя сгнил уже давно.
>>318377090 > Его только ты не можешь увидеть То есть, ты каждый день упираешься персонально для меня? Всех остальных ты уже подебил? А о чем и зачем многопостовый срач был, если я в свинарник зашел только ~40 минут назад?
> Но арт тоже топовый, само собой. Твое "яскозал", естественно, мной должно восприниматься весомей чем мое "яскозал" потому что...
>>318377391 Ваще, игра явно не без недостатков, но ее очень зря засрали, потому что АНАЛО ГОВНЕТ буквально. Наса-панк - отличное название для того, что они сделали, ничего похожего просто уиихрю, даже Масс Эффект более фантастический я бы сказал, а к Старфилду ближайшее это вообще фильм - Интерстеллар
>>318366041 >Согласен, у инзоя рекомендованные требования явно выше Так сейчас модно же писать завышенные минимальные системные требования. Типа в глазах пориджей игра круче становится. Раньше в системных требованиях писали только и ОС и "ваш компьютер должен включаться".
инзою 100% будут запускать на всяких 960 1050/1060/1070 да, может быть на самых дно картах - через вулканы, но всё же
P.S. Интересный факт: Пориджам так-же писали про Шындовс-10 в минимальных системных требованиях, хотя все те игры(ну окей, 97%) запускались под Шындовс-7. Ну и сейчас более полдовины запускаются кстати. Но пориджатина хавает за обе щёки и любит тыкать в системные требования в спорах. Даа, даа, типа развитое поколение, ага. Жертвы маркетологов.
>>318383608 >Так сейчас модно же писать завышенные минимальные системные требования Эм, уиихрю. Требования всегда примерно одинаковые. Другое дело, что теперь существует несколько видов требования под разные разрешения и целевой фреймрейт, иногда даже особые настройки, вроде рейтрейсинга или вот наличия продвинутого AI в том же inZOI. В целом сегодняшний подход к системкам несравнимо более требовательный и дотошный, чем был даже 10 лет назад. За это стоит уважать разрабов. >Раньше в системных требованиях писали только и ОС и "ваш компьютер должен включаться". Конечно же уиихрю! Указывалась операционная система, необходимые шейдеры и API, всегда указывался ЦП и ОЗУ. Бывало так, что требования не соответствовали реальной производительности, да. >инзою 100% будут запускать на всяких 960 1050/1060/1070 Ориентация идет в первую очередь на средний игровой пука. То есть 12400 и 4060 с 1440p-монитором. >Пориджам так-же писали про Шындовс-10 в минимальных системных требованиях, хотя все те игры(ну окей, 97%) запускались под Шындовс-7. Это если игра могла использовать директикс 11. Но уже лет 5 таких игр уиихрю. >Ну и сейчас более полдовины запускаются кстати Почти никакие новинки не запустить. Без 12 директа, особенно без директа 12 алтимейт не выйдет банально. Уже молчу, что дров уиихрю даже под амперы. >Но пориджатина хавает за обе щёки и любит тыкать в системные требования в спорах Правильный подход. Но я бы так же тыкал в спеки консолей и то как на них работает игра. Впрочем, зумеры так же это делают. Более того, зумеры правильно интерпретируют системные требования. >Даа, даа, типа развитое поколение, ага. Жертвы маркетологов. Действительно, зумеры технически более развитые, чем миллениалы или бумерашки.
>>318363203 (OP) А говноежкам нахуй графон не нужен. Нужна обоссаная дешманская пожалейка слезодавилка про девочку в постапоке. Я уж молчу про то, что каждый мал мальски графонистый релиз собирает тонны скуфов нищих с 1650ти, которые орут А ХДЕ ОПТИМИЗАЦИЯ?? А ПОЧЕМУ ЛАГАЕТ???
>>318384236 >А ХДЕ ОПТИМИЗАЦИЯ?? А ПОЧЕМУ ЛАГАЕТ??? Было забавно в свое время смотреть на зарево с рыксами 2048сп и 1060, когда вышел Старфилд, рассчитанный под консоли буквально в 2.5 раза мощнее. Так же с всякими забавными дурачками на фуфиксах и 8100, которые даже не половина восьмиядерного зен2 из пс5, закономерно у них лагало. Но больше всего убивают идиоты сидящие на ЖЕСТКИХ ДИСКАХ и жалующихся на долгие загрузки, луль.
>>318384336 Ну да, это классика. Даже на мылаче же шизы до сих пор орут про ненужность ссд. Люблю зайти на релизе на тот же рутрекер и умиляться как местные скуфозавры обсуждают как геймдев скатился, что у них нормально не играется на ведре почти 10 летней давности.
>>318384397 > обсуждают как геймдев скатился, что у них нормально не играется на ведре почти 10 летней давности. Так а что, не скатился разве? Где, в каком месте ты видел игры, которые были бы красивее игр десятилетней давности? уиихрюю таких. А требования такие, словно там графон как в марвеловском кинце стал.
>>318384912 >Так а что, не скатился разве? уиихрюю. За последние 5 лет вышло много хороших игр, некоторые из них уже стали легендарными, вроде Киберпанка или Старфилда. >Где, в каком месте ты видел игры, которые были бы красивее игр десятилетней давности? Буквально каждая игра, которая разрабатывалась под консоли карентгена. К ним относится, например, тот же Старфилд или Киберпанк, но обязательно с лучами. Ничего подобного даже представить было невозможно на прошлом поколении консолей, ну и ПК соответственно. >А требования такие, словно там графон как в марвеловском кинце стал Если именно последние фильмы брать, то графон действительно по крайней мере выглядит лучше в играх. Конечно, это скорее показатель ухудшения CG, но так же говорит и о потрясающем уровне риалтаймового графона.