Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Расскажите как у вас обстоят дела с вниманием противоположного пола. Сколько его получаете?
Да, есть, и очень много. Особенно от моих студентов, так как я преподавательница. Мне на 5 октября (день учителя) несколько букетов цветов подарили. Я понимаю, что это подкат. Записки в почтовый ящик получала. Кто-то подумает, что я красивая, но я обычная. Могу фото скинуть мимо тян 28 лвл
>>318471315 (OP) Всем на меня похуй, потому, что я карлан 183 см и без челюсти. Все спидозные бляди смотрять только на чедов 185+ с челюстью и хуями. А потом я типа должен скидываться на лечения их раковых выблядков)))
>>318471315 (OP) Есть одна пухлотянка которой я нравлюсь, но наверное уже её симпатию проебал потому что с последней прогулки прошло 2 недели и я не инициирую ещё одну. 20лвл листва, кроме этой тян никому не нравился
>>318472212 Ещё благодаря этой пухлотянке я понял насколько же мантры про соблазнения, харизму, общение бредовые. Если ты реально нравишься тян, достаточно хоть что-то пыкать-мыкать в ответ чтобы дойти до прогулок, поцелуев и тд