Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Давайте приведу пример: вы инди разраб работающий в соло либо с компание друзей - не важно. У вас есть твиттер либо страница на itch где вы привлекли внимание к игре - молодцы. И тут , кроме обычных пользователей на вас со 110% шансом выйдет какой нибудь издатель индюшатины с предложением сотрудничества. А зачастую да, искать издателя не придется - они сами как паразиты мониторят обстановку и ищут себе жертв.
Перед тем как продолжить я поделюсь этим определением слова издатель - "Изда́тель компью́терных игр — компания, издающая компьютерные игры, разработанные внутри компании или отдельными компаниями, занимающимися разработкой компьютерных игр. Как, например, в случае с книжными издательствами: издатель компьютерных игр несёт ответственность за разработку, издание, продвижение и рекламу игры."
Звучит не так страшно, но что это значит? Фактически, ваша игра больше не будет являться полноправно вашей - рулить делами в ней будет издатель. И это не относится к рекламе или к финансам . Издатель будет влиять и на всё остальное: скажет добавить больше трансов - добавите, скажет добавить микротранзакции - добавите, скажет выпустить игру в короткий срок с кучей багов - выпустите. И ему все равно на ваши идеи, внутренний мир и посыл который вы хотите занести в свою игру. Единственное, что беспокоит издателя - это то, как выдоить больше молока из вашей коровы и обогатить в первую очередь себя, а затем вас. Более того. именно издатель может в случае чего оборвать контракт и оставить вас со штрафом который вы обязаны выплатить. Разраб The Last Night и их игровой издатель RawFish - хороший пример, когда одно сообщение пятилетней давности в твиттере про трансух стало причиной заморозки проекта издателем.
Ну да и вообще если вы видите как проект выходит в спешке, загоняя людей в производственный ад и имея на релизе кучу багов - такие требования издателя.
А где же игроделу брать деньги тогда? Краудфандинг - единственный адекватный вариант, придуманный человечеством. Разраб рассказывает о своей игре, показывает скрины и наработки , а люди сами решают - хотят ли они помочь выпустить такую игру или нет. Да, мне говорили о том, что разраб может обмануть и уйти в закат с мешком денег , но тут скорее проблема в людях, которые готовы задонатить игровому разрабу не имеющего скринов , рабочей демки или любого другого факта надёжности.
В общем пусть издатели идут нахуй