Сохранен 2
https://2ch.hk/vg/res/49687865.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Не работайте с игровыми издетелями /vg/

 Аноним OP 03/04/25 Чтв 17:20:28 #1 №49687865 
images.jpg
Вот нахую нужны игровые издатели? Казалось бы такой тупой вопрос на который все ответят: " -всмысле зачем? А денежки кто даст, а кто рекламу даст ..." , и тут вроде бы всё верно , но разраб, связавшийся с издателем теряет гораздо больше. Оно того ну вообще не стоит. Расскажу из личного опыта и опыта других девов.

Давайте приведу пример: вы инди разраб работающий в соло либо с компание друзей - не важно. У вас есть твиттер либо страница на itch где вы привлекли внимание к игре - молодцы. И тут , кроме обычных пользователей на вас со 110% шансом выйдет какой нибудь издатель индюшатины с предложением сотрудничества. А зачастую да, искать издателя не придется - они сами как паразиты мониторят обстановку и ищут себе жертв.

Перед тем как продолжить я поделюсь этим определением слова издатель - "Изда́тель компью́терных игр — компания, издающая компьютерные игры, разработанные внутри компании или отдельными компаниями, занимающимися разработкой компьютерных игр. Как, например, в случае с книжными издательствами: издатель компьютерных игр несёт ответственность за разработку, издание, продвижение и рекламу игры."

Звучит не так страшно, но что это значит? Фактически, ваша игра больше не будет являться полноправно вашей - рулить делами в ней будет издатель. И это не относится к рекламе или к финансам . Издатель будет влиять и на всё остальное: скажет добавить больше трансов - добавите, скажет добавить микротранзакции - добавите, скажет выпустить игру в короткий срок с кучей багов - выпустите. И ему все равно на ваши идеи, внутренний мир и посыл который вы хотите занести в свою игру. Единственное, что беспокоит издателя - это то, как выдоить больше молока из вашей коровы и обогатить в первую очередь себя, а затем вас. Более того. именно издатель может в случае чего оборвать контракт и оставить вас со штрафом который вы обязаны выплатить. Разраб The Last Night и их игровой издатель RawFish - хороший пример, когда одно сообщение пятилетней давности в твиттере про трансух стало причиной заморозки проекта издателем.
Ну да и вообще если вы видите как проект выходит в спешке, загоняя людей в производственный ад и имея на релизе кучу багов - такие требования издателя.

А где же игроделу брать деньги тогда? Краудфандинг - единственный адекватный вариант, придуманный человечеством. Разраб рассказывает о своей игре, показывает скрины и наработки , а люди сами решают - хотят ли они помочь выпустить такую игру или нет. Да, мне говорили о том, что разраб может обмануть и уйти в закат с мешком денег , но тут скорее проблема в людях, которые готовы задонатить игровому разрабу не имеющего скринов , рабочей демки или любого другого факта надёжности.

В общем пусть издатели идут нахуй
Аноним 03/04/25 Чтв 18:02:05 #2 №49687984 
На днях смотрел видос по такой же теме, охуенная суета между издателями за игру про говно на дорогах.

https://www.youtube.com/watch?v=o6CzhOcrskk
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения