Классическое начало: познакомился на дейтинге с девушкой, мне нужно понять:продолжать развивать отношения с ней или дропать ее и искать следующую(конверсия на дейтинге хорошая, себя оцениваю как "ликвидный": вкатун в ИТ, рост 182, не жирнич, ебало вроде симпатичное, эрудиция развита, иногда получается прям очень охуенно развить беседу, но при этом интроверт). Опыта унтернет-знакомств немного, до этого были тянки, но они сами проявляли инициативу и проблем со сближением не было. Сейчас работка удаленная, в команде одни хуи, познакомиться нереально. Так вот, я не совсем понимаю есть ли перспектива развития отношений с данной тян с дейтинга: было пока 2 свидания, на первом все прошло органично, на мероприятие сводил, угостил хорошим кофе(еще нужно было такси домой вызвать, потому что поздно, но я был уставший и не сообразил). По итогам она написала, что я хороший и впечатления в целом гуд. Общение в унтернетах продолжилось, но было специфичным: в основном перекидывание мемами, смолтоки ни о чем, но развития особого не было. При этом начинал общение в подавляющем большинстве именно я. Второе свидание произошло спустя пару недель(потому что она делала процедуры со здоровьем и не могла пару дней нормально гулять). При чем перед этим было затишье в общении на неделю, потом я ее позвал и она сказала, что занята, на что я сказал, что позови тогда сама, как будешь свободна, что собственно и произошло через пару дней. Это свидание было тоже в общем и целом норм, но уже было похоже на игру в одни ворота: я тянул разговор, ну как тянул, пытался, иногда получалось хорошо развить тему на 30 минут пиздежа, иногда нет, тогда быстро переключался на другую. С ее стороны, насколько помню, был полный похуизм ко мне, ни че я делаю в жизни, ни где был(она знала на тот момент, что я много путешествовал, хотя бы ради галочки, но можно было спросить), ни какие хобби ее в целом не интересовало. Сводил посмотреть на ахуенный вид на центр СПБ, потом в рестик. А, перед этим На 8 марта поздравил