Продолжаем обсуждать область строительства тюрем; насмехаемся на жалкими подражателями Мэтта, которые всегда лишь будут в его тени. Выкладываем сложные тюрьмы и пытаемся сбежать из них.
>>12570393 http://rghost.ru/7TjfDct5S Условие - не абузить проход через двери вместе с охранниками (хотя я вроде разметку зон сделал нормально) и не пользоваться зажигалкой (потому что имба)
>>12570487 Витрину в стену вставь как окно, кассой внутрь магазина.
>>12570829 Очевидный генератор, пара кабинетов, водонасос, пара общих камер и столовая с потенциалом на расширение. Ну и персонал. Вот и всё, почти все начальные деньги ушли. Потом берёшь пару лёгких контрактов (справа внизу экрана) и вперёд, к побегам и убийствам петухов!
>>12570832 Два даллара за клетку, меньше тысячи баксов, чтобы всё огородить. Да тут даже без гранта хватит >>12570226 О, скажи, как искать подкопы. Вот собака что-то унюхала, поставили флажок, а дальше то что?
>>12571885 У меня с ними много проблем, я их максимально отделаю от других + их не так много. Сам не знаю откуда они взялись, у меня интейк только серые и оранжевые.
Раздражают только две вещи в игре. 1. Рабочее время, считается свободным для тех, у кого работы нет, это реально неудобно, и дает слишком большую свободу зекам. 2. Нерациональное использование бельевых корзин, когда эти петухи кладут по одной-две одежке в корзину. и в итоге забивают все. Такое ощущение, что сделай им хоть сто корзин, ситуация не сильно измениться. В остальном. игра люто доставляет.
>>12571981 Двойные двери. Одна открыта, другая закрыта, коридор один. Зэк будет тыкаться головой в закрытую. Соберется целая толпа таких. Включая 12 рабочих и 5 охранников. И все тыкаются в закрытую, хотя рядом свободный путь.
>>12571981 Ну не знаю, у меня остальные сидят в камерах и всё. Ещё плохо, что нельзя прикрепить уборщиков/поваров к определённой территории/кухне. Вообще хочу отдельное расписание для персонала.
>>12572010 >Ну не знаю, у меня остальные сидят в камерах и всё. Кто как, да. И в свободное время, некоторые сидят в камерах. Но факт есть. Рабочее время, для не занятых автоматом считается свободным.
>>12572006 Ну, тут можно привести в пример и выбор пути. Иногда зек, или персонал будет нарочно идти по земле, хотя рядом будет боле быстрая дорожка. Но это уже ерунда, в любом случае, всегда можно все застроить бетоном.
>>12572465 Как? Вангую что как-то по мейн-коридору сбежал - я его обычно ставлю стафф онли, просто я его недавно переделывал и он сбросился. Альсо, дольше всех, обычно сбегали быстрее в других тюрьмах в треде, так?
>>12572503 Ну нихуя. Клацаю на кабель и пиздец. Если ещё не проложили, то можно отменить. А уже готовый кабель не убирает. ПРобовал ток отключить. Чёт нихуя.
Давайте выберем самую удачную тюрьму анона, будем улучшать ее, методом проб и ошибок скидывать сейвы, сбегать, исправлять дырки в системе. Надо навести движуху в треде, пока игра окончательно не надоела. Скучно, блин
>>12573878 И? Я понимаю, что она не открывается, я имел в виду, что они и так автоматические, когда речь идет о режиме. Если весь вопрос только чтобы впускать\выпускать зеков по одному, или к ним кого впускать, то понятно, хоть и слишком затратно как по мне, но это уже дело вкуса конечно.
>>12574017 >Так карцер жи. На скрине камера, не карцер. >Как пользоваться логическими схемами? Я сам не пользовался, но смотрел видео, где это разжевывают, вроде ничего сложного нет.
Посоны, проходил обучалку, в столовую нужно было ставить столы. Я описание стола прочитал, что он тип дохуя сочетается со стулом, и купил сотню стульев, а оказывается, нужно скамейки ставить. Ну я стулья разобрал на продажу, а ебучие работники засрали этими стульями весь Delivery Zone, еще и в склад накекали. Как всю эту хуйню продать? У меня очередь из грузовиков и автобусов стоит, я нихуя не могу построить.
>>12574300 >Не работает. Да, извини, у меня что-то тоже. Я просто опцию видел, но сам не пользовался никогда. Еще раз сорри за наезд, тогда только сломать наверно.
Для побега нужно пилить новую игру, которая преобразует сейв с расширением *.prison в 3d зону, где ты уже от первого или третьего лица играешь и ебашишь, а не с видом сверху. Заебца будет.
>>12574332 > огда только сломать Я склад вместе с полом сломал - рабочие вынесли всю срань в мусорку, а вот на улице сломать нельзя, а пол там чому-то не строится
>>12574334 Da ti oxyel, ну кто ставит металодетекторы на выходе из столовой? Ещё псы кругом. Алсо, у тебя тут такая хуйня, что уставшие копы съебали с поста, а их замена не может пройти лол.
>>12574375 >Алсо, у тебя тут такая хуйня, что уставшие копы съебали с поста, а их замена не может пройти лол Я думал решил проблему, дав этим пидорам прямую дорогу со служебными дверями до комнаты персонала. Сука, как же они меня бесят.
По поводу металлодетектора. Так там не всегда стоит этот патрульный. Иногда он ловит очередного мудака и уходит.
>>12574390 >А что не так? >>12574427 >Так там не всегда стоит этот патрульный. Иногда он ловит очередного мудака и уходит. Да я уже с десяток вилок вынес, ты кухню не обозначил как комната для персонала? Я захожу и свободно всё беру.
>>12574444 Я знаю, специально, чтобы брать нож и идти ебашить, но не капать, по моему это бесмысленно. Я думал поставить в часовне, как пасхалку - тайник с оружием, но лень был. Там кстати можно увидеть и надпись "2ch".
>>12575228 Чтобы ставить их к стенке и убивать всех? Чтобы можно было нанять своего менгеле и проводить эксперементы на зеках? Чтобы жили они не в камерах, а в огромных бараках? Чтобы добывали на рудниках золото? Чтобы начальник лагеря сношал всех женщин-заключенных?
>>12575722 > Дрочить на любимую которая ждет его в дойчленде
>>12574390 > А что не так? Если столовая принимает много зеков, то из-за замедления детектора будут драки. У меня так было, но теперь все зашуганные охраной настолько, что ни одной драки или даже красного за 20 дней
>>12576560 Кто ж виноват, что тебе интересны только батлфилды и калофдьюти, мразь ты ущербная. ЕБАЛ ТЕБЯ! Хотя да, я несколько ночей просидел до 4 утра, строя зоны в песочнице и заебало.
>>12576623 Вообще-то в йобу я не играю, потому у меня пекарня слабая. Но не стану скрывать, что хотел бы навернуть ведьмака, мэд макса, бэтмена, фар край и т.д. Поэтому я играю во всю инди хуйню, при этом стараясь обходить стороной ёрли аксесс.
Да, конечно, призон ахитект пиздатая. Разработчики хорошо потрудились. Очень круто, что можно настраивать патрули, распорядок дня, назначать прачечные и столовые, смотреть настроение зеков, селить их отдельно, обучать и эксплуатировать. Возможностей немало. При этом всё очень красиво выглядит. Я с восторгом наблюдал, как повара мыли посуду, смешно размахивая щётками. Интерфейс тут просто 10 из 10. Это вообще эталон. Я такой пушки вообще в своей жизни не видел. Разрабы, без сарказма - короли интерфесов. Столько ебалы так органично уместить на экране - нужно быть гением.
НО
Всё это я видел ещё хуй знает когда, маленьким пиздюком, играя на сеге в игру 1994 года THEME PARK. Так, что простите, что не разделяю ваших долгоиграющих восторгов.
СУКА БЛЯТЬ БАТТХАРТ ЕБУЧИЕ КОМНАТЫ ЕБУЧИЕ ГРАНТЫ ПОСТАВИЛ ДУШИ В ОБЩЕЙ КАМЕРЕ - ТЕПЕРЬ ИЛИ РАЗМЕЧЕННЫЙ ДУШ ИЛИ РАЗМЕЧЕННАЯ КАМЕРА АЗАЗА ХУЙ ТЕБЕ А НЕ ГРАНТ ЗА BASIC DETENTION FACILITY НЕНАВИСТЬ БЛЯТЬ
Рейт зону для строгачей. Два блока по 16 супер удобных камер. Эти уёбки просто не захотят отсюда сбегать. Две раздельные столовки. С отдельным входом для персонала. Нихуя не симметрично, но переделывать сейчас некогда. Двойной забор с собачьим патрулём во внутреннему периметру для обнаружения подкопов НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ.
>>12578747 Я так же сделал, теперь не интересно. Нагнал кучу быдла в общую камеру, начался экшен, ну наконец-та! Соклановцев Мэтта(подражателя) порешали во дворе, он сам в это время был в карцере.
Вот это точно хуевая недоработка - они не стареют и не умирают от старости, этот старикан сидит у меня уже 12 лет, и ему все еще 60 лет, равно как и петух-каннибал на втором пике еще увидит белый свет и без всякого УДО, отмотает соточку как нехуй
Анон, у меня беда с эпидемией. Заболело 3 человека, всех нашел и закрыл, один пошел к врачу, лег на койку и умер через день, другого вылечили, а третьего врачи просто не видят и не лечат, он уже несколько дней сидит с болезнью в камере. При этом заразил ещё одного, который пришел убирать камеру, тот тоже пошел и лег умирать на койку. Что мне с ними делать бладжад? Я уже даже парамедиков вызывал, они их не лечат.
>>12583564 2 раза была эпидемия, 1-ый раз 90 человек больных, второй 25, никто не умер. Попробуй перезагрузить компухтер, мне помогает, когда строить не хотят.
>>12584613 А вообще есть пояснение по столовке? Сколько раздач, сколько простых столов, сколько поваров, лавки с двух сторон стола надо или с одной, сколько плит с холодильниками надо на определнное кол-во зеков?
>>12584613 Хотяя. Если допустить, что одна плита, готовящая две кастрюли, обслуживает один стол. А на раздаточный помещается четыре кастрюли. То получается, что один полный раздаточный стол может содержать еду для двух столов или 16 человек. Но дохуя их ставить всё равно не нужно.
>>12584735 >>12584726 1 стол с двумя лавками обслуживает 8 человек. В прошлом треде сказали, что 1 плита готовит на 1 стол, но если на одной плите 2 кастрюли, то наверное на 2 стола. 1 раздаточный вмещает 4 кастрюли, значит кормит 4 стола, или 32 ебла. А может и не так. Мне кажется, в страницах блокнота есть инфа по этому поводу, кто знает ангельский, пусть посмотрит в своих страницах и нам расскажет.
Что-то чем дольше играю, тем больше геморра возникает с поведением ИИ. По тюрьме катается уже добрый десяток тележек, содержащих в себе 1-2 грязных униформы, почта не разносится... Погуглив, обнаруживаю, что эти проблемы народ наблюдает ещё с ранних билдов и с того времени нихуя не фиксится.
>>12588159 >Заболело 3 человека, всех нашел и закрыл, один пошел к врачу, лег на койку и умер через день, другого вылечили, а третий набросился на заключенного и разорвал ему зубами горло, врачи просто не видят, он уже несколько дней бросается на других зэ... господи, помогите! Вбвавывррв! Ваахрхыф!
>>12590871 У меня смертники в intake совсем не появляются, уже 50-ый день идёт. Стул поставил, комнату назначил, камеры для них и багровых ультрасеков поставил, даже отдельную комнату для обжалований сделал (зря скорее всего, но это не проблема). Всё равно по нулям.
Блядь, нахуй вообще было делать табличку припасы\спрос в контрабанде? Да это же ебаный чит почти. Блядь, смотришь такой, в тюрьме ничего нет, хуяк едет к примеру машина с едой, или семья идет, смотришь опять инфу, хуяк, в тюрьме что-то появилось, и все, ты точно знаешь что это едет или в машине, или в семье идет в зависимости от того что появилось раньше(контра считается припасами, когда она просто сгенерировалась на территории, а не когда она непосредственно в тюрьме). Блядь, я таким макаром, палил всю контрабанду, с точностью до коробки. Конечно, на больших тюрьмах, где поток больше, это не так просто, но на маленьких весь интерес пропадает. Пиздец, раньше так было интересно мне выставлять всякие методы противоборства с контрой, а теперь вся интрига пропала. Реально аж интерес уменьшился к игре, а до этого момент действительно считал ее шедевром. Может кто знает, может можно какую-нибудь строчку поправить чтобы это окошко исчезло нахуй?
Имею привычку строить йоба-тюрьму, выполнять гранты, и только когда деньги совсем кончатся - запускать заключённых. Так вот - копать туннели начинают ещё до заселения, лол. Смысл тогда бороться с контрабандой, если всем похуй?
Поясните за тоннели. У меня собачий патруль, маршрут выстроен так, что они заходят В КАЖДУЮ КАМЕРУ, прямо на парашу становятся и обнюхивают. Целыми сутками шесть кинологов шароёбятся по восьмидесяти камерам. И вот, вчера я обнаружил, что от меня съебало три человека, через подкоп в унитазе над камерой, который нашли только после того, как они оставили дыру за забором.
>>12593863 На самом деле собаки заебись чувствуют не столько сами тоннели, как то, когда их непосредственно копают. Поэтому, лучше бы было, чтобы собаки не толчки нюхали, а места предполагаемых выходов тоннелей.
У меня за 60 дней ни одного побега, но собаки почти ежедневно срут флажками в разных местах. Обшаривал ближайшие блоки - без результата. Могут у них быть ложные срабатывания? А ещё интересно "наследуются" ли тоннели при смене обитателя в камере?
>>12594095 >Могут у них быть ложные срабатывания? Да, еще как могут. >А ещё интересно "наследуются" ли тоннели при смене обитателя в камере? В смысле наследуются? Ты же их закапываешь.
>>12594150 > В смысле наследуются? Ты же их закапываешь. Ну если какой-то пидор начал копать, потом его пересадили в другую камеру, а на его место поместили другого. Продолжит ли он копать тоннель?
>>12594275 Я вчера пытался искать на эту тему. К сожалению все гайды которые я нашел, были строго на английском, а я не очень в него. да-да, быдло, и все такое, ок Но за участие все равно спасибо.
>>12570813 > Алсо, в фриплее заканчиваются деньги уже на постройке анешней стены Там есть стена-колючая проволока, которая стоит копейки, периметр строй из неё.
Наверное платина. Как сделать так, что бы в комнате охраны за пультами сидели постоянно охранники. А то двери на дистанционном управлении могут заблокироваться и вся движуха встала.
Бля, я нихуя не пойму, в чем отличие двери с дистанционным управлением от обычных карцерных. К ним тоже нужен ебаный привод и их нужно подключать к пульту, нахуя они вообще нужны?
>>12599549 Карцерным не нужен привод, они открываются и закрываются по расписанию, дистанционные открываются по первому требованию без ожидания охраника с ключами + они безопаснее. На каждые 8 дверей нужен отдельный пульт с охранником, иначе будет задержка при открытии.
Аноны, а исследования адвоката "маленькие камеры" позволяет не ставить в камеры толкан и кровать? А то ведь получается, что стандартной минималки 3х2 как раз, чтобы поставить толкан и кровать и смысла нет в исследовании?
>>12599875 Да я только начал в неё играть, уголь кончился, остальные залежи хуй знает где через тайгу, железную изучил, но хз как изучить движок для локомотива и хули делать без угля? Уже половина производства колонулась, рабоатет единственный паровой двигатель из 6, солнечные панели изучил, но аккамуляторы нет и хуй знает че дальше делать, думал ебануть линию коннвера к залежам угля, но там ебучая тайга, через неё не пройти не проехать.
>>12599943 пиздуй за углем, тяни как хочешь сюда, что делать. нет ну можешь конечно и дровами топить, но сейчас тебе рубку леса не автоматизировать. а вобще нафиг ты там изучаешь эффективность лабораторий. я не помню, оно конкретно уменьшает потребление ресурсов или просто ускоряет работу лабораторий. если второе то пока это уж совсем деньги на ветер. проще построить + 8 лабов чем это изучать.
>>12599580 >На каждые 8 дверей нужен отдельный пульт с охранником, иначе будет задержка при открытии. Ты с камерами чуток перепутал. Это только восемь камер можно одновременно просматривать. Дверей может быть подключено сколько угодно, но максимум охранник может открывать две двери в секунду. А это значит, что задержка может быть даже при трех дверях, требующих открытия одновременно.
>>12601238 Сорян, шокеры с их кд не спасут меня в этом аду. Тут каждые 5 минут выстрелы и катафалки приезжают по расписанию. Я загубил сотни душ, чтобы покрыть проценты кредита, ушедшего на постройку этого дерьма
>>12576872 А что там с фар краем, бэтментом и прочими ЙОБА новинками? Все они не далеко ушли от fable и кучи разных спайдерменов начала 00. Граф, что раньше рендеры охуительные показывали, что сейчас, а геймплей и атмосфера осталась на том же уровне, если еще осталась.
Поясните, если выбрать Акнову, за ложки и прочую хрень выносимую со столовки тоже будет профит идти? Или только за контрабанду? Если контрабанда найдена, например, в коробке, профит будет?
>>12571500 > как искать подкопы Прикидываешь, откуда куда может вести подкоп в этом месте и обыскиваешь камеры, откуда может идти подкоп. Ночью копатель в тоннеле, и охрана обнаружит куклу в постели. Ещё охрана может осмотреть толкан (хоть ночью, хоть днём) и найти подкоп. Ну, или можешь вручную приказать работникам снять толканы@установить обратно, тогда тоннель от него обрушится. >>12570234 КРОВИ БОГУ КРОВИ!
>>12570813 Строй стену вокруг своей мини-тюрьмы в центре, а не иди по всему периметру + используй сетку-рабицу, она дешёвая. Периметр-стена дорогая шопестец, но только она может замедлять рытьё тоннелей, но для тоннелей нужна приличная тюрьма уже, лучше в начале разориться на air lock'и + металлодетекторы на выходе из столовой.
Играл последний раз летом, где-то после того, как выкатили Смертные казни. Годноту какую завезли с тех пор?
Вменяемая не-через-жопу-работающая электроника типо дистанционных дверей, камер наблюдения? Апгрейд заключённых до Смертной казни за убийства в тюрьме? Сон/еда/общение для членов персонала, чтоб не "роботы надзирают за людьми" было? Контрабанда через подкуп охранников? Обучаемость заключённых, чтобы при одной только мысли о беспорядках у них очко свербило от воспоминаний от 3 суток в карцере без еды в прошлый раз?
>>12614242 >Вменяемая не-через-жопу-работающая электроника типо дистанционных дверей, камер наблюдения? Да. >Апгрейд заключённых до Смертной казни за убийства в тюрьме? Только до строгача вроде. >Сон/еда/общение для членов персонала, чтоб не "роботы надзирают за людьми" было? Персоналу нужна комната отдыха. >Контрабанда через подкуп охранников? Нет еще. >Обучаемость заключённых, чтобы при одной только мысли о беспорядках у них очко свербило от воспоминаний от 3 суток в карцере без еды в прошлый раз? Хз.
>>12614779 >>12614725 > Да. Отлично, хоть разберусь, что это такое, а то все тюрьмы без этой шняги были. > Только до строгача вроде. Ну то есть как было. Опять замуровывать в углу карты в 1х1 клетке без дверей. > Персоналу нужна комната отдыха. Так и было. Роботам нужно подзаряжать батарейки, роботы ничего больше не заслужили. > Нет еще. Мне нравится твоё "ещё", патчи пилят активно? > Хз. И очень зря! Раньше было так, что больше 2 часов карцера давать бесполезно, подавленность в кап упрётся после 2 часов, зато все остальные нужды будут уменьшаться. И уже на следующий день как ничего не произошло беспорядки творят!
>>12626305 Что поделать, таков песок. Предлагаю всем заинтересованным в игре перекатиться в объединённый песочниц-тред, он взлетает только в таком виде. >>12465879 (OP)
>>12669558 Тебе надо чтоб удобненько и туториал как для даунов? Мне наоборот доставило, как в старых играх функционал надо искать и запоминать, понимать логику как это сделано.
всем ачивкиАноним25/10/15 Вск 18:12:54#236№12725489
Майдан - допустить бунт во дворике с участием не менее 50 человек. Танцуют все! - сдать бунтовщикам все жилые блоки. Равшан - обесточить всю тюрьму более, чем на 5 часов. Джамшут - допустить побег зэка из-за ошибки при планировке (недостроенный забор) Крестовый поход - допустить побоище в церкви.
Что-то и в /ро/, или куда там собрались, перекатываться смысла нет. Игра на один раз - пройти кампанию, построить пару своих йоба-тюрем, побаловаться с кривым побегом. Больше делать, кроме устраивания самому себе бунтов и вывоза сотен трупов, нечего.
Покупать здесь: http://store.steampowered.com/app/233450