Сап, Двач! А у вас есть какие-нибудь друзья или знакомые, которые делали что-то крутое, очень старались, но так и не добились должного (по вашему мнению) признания, успеха и т. д.? Или, может, вы сами делали что-то годное, подавали надежды, но по тем или причинам (плохое стечение обстоятельств, недостаток энергии, проблемы со здоровьем, необходимость РАБотать) не смогли реализовать свои замыслы? Я сейчас, конечно, в первую очередь о творчестве, но приветствуются и истории, связанные с другими сферами деятельности.
У меня есть один друг, жизненная история которого как раз соответствует такому описанию. Впрочем, не знаю, насколько легитимно называть другом человека, с которым я не общался толком уже 7 лет... Дело в том, что он в какой-то момент решил скрыться с радаров, хотя до его внезапного «цифрового суицида» мы с ним довольно много общались и даже виделись ирл (он сам как-то раз ко мне приехал). Последний наш диалог произошёл летом 2021 года. Тогда он на короткое мгновение объявился, чтобы потом снова пропасть.
«Я еще на пару-тройку лет исчезну и вернусь с новым контентом. Сейчас так надо. Как вернусь, напишу», — прямая цитата из последнего его сообщения мне.
В общем, странный человек, но творчество у него ещё более странное (в хорошем смысле этого слова). Он своего рода «проклятый поэт», но от мира музыки: написал 4 музыкальных альбома в период с 2011 по 2015 годы, плюс где-то дюжину композиций, которые не вошли в альбомы. Ещё он когда-то давно в 2012-2013 делал обзоры с анимированным персонажем по имени Призрак, но удалил их с ютуба. Там был обзор на игру «Blood» и серию фильмов «Фантазм». Также он немного рисовал: в 2016-2017 гг. опубликовал два выпуска комикса «Крокодильчик Джек», который метафорически изображает жизнь двачера во враждебном ему мире нормисов. Эти выпуски и на Двач тогда выкладывались в какой-то из тематических разделов. В общем, творчество было самого разного плана, но мне бы хотелось поподробнее рассказать о его музыке, так как она получалась у него лучше всего...
Первый и главный из его проектов, «Доктор Сатана», — это история чумного доктора, умершего во время эпидемии Чёрной смерти и с тех пор путешествующего между мирами. Первоначально эта история планировалась как компьютерная игра. Если не ошибаюсь, музыка должна была стать саундтреком к ней, но в итоге проект стал чисто музыкальным. Первые демки Доктора Сатаны были в жанре хип-хоп, но потом автор решил перейти к другим направлениям. В итоге получился микс из классического кроссовера и рока, но в некоторых композициях можно по-прежнему услышать хип-хоп биты. Все альбомы Доктора Сатаны были написаны в fl studio, и они перезаписывались несколько раз, так что в вк до сих пор можно найти старые версии многих треков, которые звучат просто ужасно по сравнению с новыми версиями.
Приятным дополнением к музыке были любительские рисунки и оформление альбомов (обложки и вкладыши). Ещё были стихи, которые сопровождали каждый альбом, но они, мягко говоря, так себе, и я полагаю, что сейчас сам автор вряд ли бы хотел их где-то публиковать, так что я их здесь не палю. По итогу он несколько разочаровался в своих альбомах, так как был недоволен сторителлингом. Да и продакшн в целом оставляет желать лучшего, но это не отменяет того факта, что большинство композиций ДС написаны очень талантливо с точки зрения композиции и мелодики. Несмотря на это, автор редко занимался каким-либо пиаром своего творчества.
Кратко пройдусь по альбомам. Предисловие (2011) — затравка из пяти треков, которые в общих чертах описывают путь Доктора Сатаны. Данный альбом можно считать пробой пера, но там есть мощный трек «Лимб», который в мелодическом плане не уступает опусам от всяких известных современных композиторов, пишущих в жанре классического кроссовера.
Эпидемия (2012) — первый полноформатный альбом проекта, наиболее удачный и популярный. Там есть и некачественные треки (где-то треть от альбома), но главные хиты ДС собраны именно на этой пластинке. Культовая композиция «Чумной доктор» до сих пор иногда мелькает в тематических пабликах в вк, хотя некоторые профаны зачем-то меняют названия треков. Также советую обратить внимание на такие шедевры, как «Мор в Константинополе», «Трупы на улицах Марселя» и «Дыхание смерти».
Инферно (2013) — второй полноформатный альбом ДС и последний релиз проекта на данный момент. Если предыдущие релизы были преимущественно симфоническими, то в «Инферно» упор был сделан на роковое звучание. Это единственный альбом, у которого нет предыдущих версий с плохим качеством звука, поскольку к 2013 году автор уже научился более-менее приемлемо сводить и мастерить треки. К тому же видно, что он вырос как композитор: на «Инферно» уже почти нет треков с монотонными мелодиями, которым не хватает развития. Мне не совсем нравится вступительный трек, но остальные написаны качественно. Возможно, в «Инферно» нет таких хитов, как на предыдущем альбоме, но в целом это куда более умелый релиз. Его рекомендуется слушать от начала до конца единым потоком, поскольку данный альбом и задумывался как единое музыкальное полотно. Мне особенно доставляет финальная композиция «Перекрёсток миров».
Как я уже сказал, у Доктора Сатаны есть ряд треков, не вошедших в альбомы. Среди них я бы выделил «Флегетон», «Скорый поезд на Тот Свет» и «Шторм».
После 2013 года от имени Доктора Сатаны официально так и не было выпущено ни одного нового трека, но мой друг не перестал писать музыку. В 2014 году он запустил свой второй музыкальный проект под названием «Цербер и его Шоу Уродов», а в 2015 вышел первый и последний альбом Цербера под названием «Популярные песни о любви для людей, супермутантов и живых мертвецов».
В целом этот проект напоминал предыдущий своей экспериментальностью, но были и некоторые отличия: 1. Если у ДС практически не было вокала, не считая редких хоровых пассажей, написанных на вымышленном языке мортеморе, то у Цербера вокал есть в половине треков, причём большинство текстов написаны на русском языке (исключение — песня «Irony of the Hatred»). Вокал исполнен лично автором — насколько помню, он использовал что-то вроде автотюна. Конечно, вряд ли кому-то такое пение придётся по душе, но зато там неплохие тексты (осторожно, шок-контент). 2. Мелодии хоть и записывались по-прежнему через fl studio, но теперь они записывались с помощью синтезатора, что помогло сделать звучание немного более живым.
С 2017 года мой друг вроде больше не публиковал никакого творчества. Он плотно занялся работой, построил карьеру в айти и свалил за бугор. Конечно, это можно считать успехом, но я полагаю, что это не совсем то, чего он хотел, поскольку творческие планы так и не реализовались.
Судя по всему, он ещё планирует вернуться к проекту ДС. Об этом он говорил в ходе последнего нашего диалога. Его интересовало, не осталось ли у меня исходников его проектов. Судя по всему, сейчас его творчества уже нет нигде и ни у кого в исходном качестве. Все, что осталось, — это треки и облоги на просторах вк и на некоторых других сайтах. Утрачены в том числе инструментальные версии некоторых треков Цербера.
Вот и говорите после этого, что "интернет помнит всё". Спасибо всем, кто дочитает эту простыню до конца и послушает альбомы.
Сейчас некоторые из этих муз. альбомов довольно сложно найти в наиболее актуальном качестве, но это всё сохранилось в виде постов и плейлистов на просторах вк.
Как сказать то ща напишу мм Я начал делать музыку с 2020года перед ковидом познакомился с мэшапами, делал их по приколу чисто с левого аккаунта, делал их до 2021 года, потом приелось и продолжил делать музыку с нуля, в 2022 выпустил два альбомчика, на одном 100 прослушиваний на другом 20, сидел делал треки потом никуда не выкладывая кроме саундклауда, музыку делать перестал пол года назад, буквально мой самый последний трек который я выпустил в саундклауде набрал только 5 прослушиваний, сил нет делать, да и не охота, я скорее делал для себя по большей части а выкладывал так думая что мб кому нибудь зайдет, чисто поделиться, но не зашло, нет желания творить в последнее время хочется просто спать видеть сны и на этом все.
>>318671431 Послушал кстати довольно неплохо, но в музыке понятно взлетает 1 из 100500 Тем более такая, там вообще шансов 0 - максимум собрать аудиторию в пару тысяч
"Друг". Конечно, верим. Ты молодец, что музыкой занимался, но хоть нам то не пизди. Так бы и сказал - вот мое говно. Придумывает друзей тут каких-то. Слушать не стал
>>318672372 Ну не прям все, какого-то своего слушателя можно найти, но если делать непопсу, то будет как я и сказал - тысячи, мб десятки Я вообще сам тоже айтишник и мечтаю о своей ботоферме-машине пропаганды Если реализую мб попробую расфорсить творчество данного товарища, но хотел ли он этого? Мб он не для аудитории, а так, для себя и таких же илитариев это пилил?
>>318672199 Да что там слушать, хуйня ну и мне страшновато хотя ладно, залил трек на второй аккаунт, первый удалю скоро, это моя последняя музыкальная работа на данный момент Ссылка на саундклауд https://m.soundcloud.com/kieptagalin
По итогу у Доктора Сатаны 83 слушателя на ластике, а у Цербера и того меньше. Хотя в вк в свое время явно больше людей слушали, учитывая, что композиция про чумного доктора гуляла в пабликах про чумных докторов.
>>318671274 (OP) ОП, ну мог бы ссылку хоть дать послушать пару треков. Мне лень гуглить... Сам вот тоже песнь пишу, вроде неплохо но чтобы сделать ее классной знать что нужно много прпвильных действий, не знаю даже каких. Так и живем
>>318672448 Так и знал, что кто-то такую хуету напишет. Но нет, это не мое творчество. У меня другое. Я скорее художник и поэт, тоже неудавшийся, хотя и талантливый.
>>318672847 Да так и есть, я уже тогда был на этапе окончательного дропа музыки и её создания и к середине забив хуй на аранжировку выкатил что есть что бы не мозолило глаза этот проект, не люблю демки просто
>>318672451 >хотел ли он этого? Мб он не для аудитории, а так, для себя и таких же илитариев это пилил? Я думаю, что "для себя" — это все сказки. Почти любой творец предпочёл бы хотя бы небольшую популярность полному забвению. Он пытался поначалу раскрутиться, но просто не особо активно.
Как-то раз он хотел создать так называемую авторскую раздачу на рутрекере, но для этого нужно одобрение тамошнего контингента. Некоторые похвалили его опусы, но другие сказали "не хватает оккультных текстов" (у него тогда жутко полыхнуло с этой фразы). В итоге так и не получилось у него создать авторскую раздачу.
>>318673485 Ну изначально паблик и был как раз, а потом он его удалил. Где-то сотня подписчиков и была.
Мы ещё с ним сообщество когда-то вели для творческих людей, где можно было любую хуйню постить практически, но потом вк окончательно накрыла гебня, и тогда как-то не очень удобно уже было распространять творчество, особенно его, учитывая содержание некоторых текстов...
>>318673640 Так нахуя удалил то? За годы уже бы и тысяча мб набралась Крч хз, ИМХО чел шизик, ну оно и понятно, и в целом мб популярность его и интересует, но как-то по своему В основном на нее похуй, иначе бы не сносил нихуя, а спокойно выкладывал и все Ну в целом есть тгшка, там народу дохуя
>>318671274 (OP) Музыка-адское претенциозное дерьмо для мнящих себя андеграундом подростков. Комикс неплох, но таких сотни тысяч. Что сказать-то хотел?
>>318674632 Слушать говно=не нормис. Ясно. Вот из очевидного андеграунда мне нравится Велехентор, например. Про перевал Дятлова охуенная вещь, атмосфера хтонического ужаса ебеней и древних богов нахуй. 10/10. А это что за кал? Мешанина из гроула, визгов и перегруза электрухи под биток. Говно для нитакихкаквсе солевых уебанов.
>>318671274 (OP) Был знакомый, очень талантливый чел, умел рисовать, лепить, писать музыку, сочинял свои рассказы. Всё делал как минимум на неплохом уровне, но во многом эта его универсальность ему и помешала. Распылялся слишком. Да и на самом деле он имея таланты ничем не занимался всерьёз, ему было тупо интересно постоянно пробовать новое. Процесс творчества ему нравился, а результат и фидбек были почти безразличны. Он не стремился хоть как-то распространять своё творчество. Плюс комплексы из-за внешки и роста, которые он заливал алкоголем и в итоге стал тупо алкашом. Другого чела ещё знал, тот музон делал, в своём жанре очень хороший уровень выдавал, но так и застопорился на уровне рабочего стола из-за различных проблем в жизни и загонов. Перфекционист был с большой буквы п, что мешало тоже.
>>318677626 >но во многом эта его универсальность ему и помешала. Распылялся слишком. Да и на самом деле он имея таланты ничем не занимался всерьёз, ему было тупо интересно постоянно пробовать новое. Процесс творчества ему нравился, а результат и фидбек были почти безразличны. Это очень жизненно. Я вот рисовал долгие годы, а теперь переключился на тексты: поэзию, прозу. Может, я бы и рад был стать успешным художником, но если бы передо мной стоял выбор — реализоваться, как художник или научиться писать прозу хотя бы на среднем уровне, даже не добившись при этом особых успехов, — то я бы выбрал второе. Собственно, я и сейчас пишу средне и пишу мало, но я этому рад, потому что рисование с определенных мне кажется каким-то примитивным занятием, не требующим особых интеллектуальных усилий и серьёзных навыков. Короче, я становлюсь выше в своих глазах, когда могу что-то написать. Но ещё больше я кайфую от того, что могу делать сразу много вещей: и рисовать, и писать. Музыку тоже пробовал так-то.
>>318671274 (OP) У меня лучший друг - рэпер в прошлом, причем весьма талантливо читал и сочинял, о чем я ему все время говорил, но он никогда не заморачивался особо над продвижением, чисто родил трек - хуевенько записал - серанул им в сеть, и все. Ну, разве что еще в сетевых батлах участвовал.
Так вот, был забавный эпизод - в 2015-16м годах он прям падал на дно, жил по съемным клоповникам, бухал и сидел без работы, и на этой волне родил весьма неплохой мини-альбом. Там был трек, прям как копирка с фэйсовского "я курю, и мне похуй...", только по тексту и подаче раза в 2.5 круче. Только вот... вышло это дело примерно на полгода раньше, чем у Фейса. Так вот, спустя годы мы с корешем над этим угорали - при должном стечении обстоятельств мог и новым Фейсом стать.
>>318678836 Я сомневаюсь, что он стал бы популярен, как фейс, как раз потому, что у него хорошие тексты, по твоим словам. А для популярности нужно писать плохие тексты. ^_^
Впрочем, у меня еще есть друг с шизоаффективным расстройством. Он уже не особо творческий, больше наукой увлекался. Вот с ним я и до сих пор общаюсь. Надежды тоже подавал, даже в МГУ учился, но из-за шизы как раз не смог доучиться, отчислился, потом несколько лет сычевал. Шиза прошла. А теперь в Питере работает всего лишь курьером.
>>318671274 (OP) Ну да я. Увлекаюсь рисованием с 18 года, но не достиг в нем ничего, учитывая такой долгий срок обучения (самоучка). Не знаю из-за чего, может слишком тупой.
>>318682847 Тут тред про тех, кто хоть чего-то достиг, но в итоге не преуспел.
А что касается рисования, тут полезно иметь хороших учителей. Самоучка просто не всегда знает, с чего лучше начать. Не знаю, в диджитале ты рисуешь или в традишке, но я считаю, что начинать следует всегда с графики. Я бы на следующие темы внимание обратил:
1. Штриховка, тушевка, растушевка. Их отличия и применение в графике. 2. Освещение. Блики и рефлексы. Тень, полутень. 3. Геометрия отражений. 4. Перспектива, в том числе тональная. 5. Как лучше распределять тона на рисунке, чтобы создать контраст. 6. Композиция.
Плюс нужно знать некие общие правила. Например, то, что небо обычно снизу светлее, сверху темнее.
Отдельно потренироваться рисовать пейзажи. Рисование облаков, гор и деревьев — это буквально отдельные навыки. Нужно знать, как лучше это делать. Хотя многие вещи понятны интуитивно.
Только потом уже имеет смысл приступать к анатомии.
Кстати, важнее всего анализировать свои ошибки и знать, какие именно ошибки распространены. Например, вот отличная статья про перспективу, так как в ней приведены именно примеры ошибок:
А при рисовании лиц распространённой является ошибка, когда крыло носа слишком далеко находится от дальнего края глаза. На самом деле там небольшое расстояние, и нос с глазами вписывается в треугольник.
>>318683865 А ещё для рисования важна такая вещь, как усидчивость. Если можешь на протяжении недели аккуратно заполнять карандашом пустой небесный фон, то считай, что ты уже наполовину успешный художник. Для полного успеха нужны только навыки рисования конкретных вещей.
>>318671274 (OP) Пишу музыку. Раньше были мечты стать кем то популярным и известным. Понял что это слишком сложно и хуй забил (не на музыку а на известность). Вооот
>>318693247 расскажи побольше мож скооперировались бы хотя я и сам бесполезный музыкант с идеями для СВОЕЙ игры но хоть с рисунками и музыкой смогу помочь
>>318671871 если честно, получал пару треков с последнего - сведено очень плохо и в целом очень по-нубски все сделано, автор полный дилетант в музыке, не понял откуда там почти 300 лайков мимо 10 лет в фл студии
>>318671871 >>318694232 послушал есть неплохие треки, кое что прям годное мелькает но, к сожалению или счастью, таких талантов довольно много на самом деле
У меня есть один друг, жизненная история которого как раз соответствует такому описанию. Впрочем, не знаю, насколько легитимно называть другом человека, с которым я не общался толком уже 7 лет... Дело в том, что он в какой-то момент решил скрыться с радаров, хотя до его внезапного «цифрового суицида» мы с ним довольно много общались и даже виделись ирл (он сам как-то раз ко мне приехал). Последний наш диалог произошёл летом 2021 года. Тогда он на короткое мгновение объявился, чтобы потом снова пропасть.
«Я еще на пару-тройку лет исчезну и вернусь с новым контентом. Сейчас так надо. Как вернусь, напишу», — прямая цитата из последнего его сообщения мне.
В общем, странный человек, но творчество у него ещё более странное (в хорошем смысле этого слова). Он своего рода «проклятый поэт», но от мира музыки: написал 4 музыкальных альбома в период с 2011 по 2015 годы, плюс где-то дюжину композиций, которые не вошли в альбомы. Ещё он когда-то давно в 2012-2013 делал обзоры с анимированным персонажем по имени Призрак, но удалил их с ютуба. Там был обзор на игру «Blood» и серию фильмов «Фантазм».
Также он немного рисовал: в 2016-2017 гг. опубликовал два выпуска комикса «Крокодильчик Джек», который метафорически изображает жизнь двачера во враждебном ему мире нормисов. Эти выпуски и на Двач тогда выкладывались в какой-то из тематических разделов.
В общем, творчество было самого разного плана, но мне бы хотелось поподробнее рассказать о его музыке, так как она получалась у него лучше всего...
Продолжение в треде...