24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Приветствую, Братья Занимаюсь подготовкой к разработке шутера с рандомно-генерируемыми картами кажды

 Аноним 17/04/23 Пнд 12:17:19 #1 №876021 
16657321999470.jpg
IMG20220102173115558.jpg
Приветствую, Братья
Занимаюсь подготовкой к разработке шутера с рандомно-генерируемыми картами каждый раунд на движке ue5.
Реквестирую советы по внедрению нейронки в ue5. Из всей инфы понял только что для добавления нейронки в проект её добавляют в блюпринт.
Или для такой цели лучше использовать процедурный ландшафт?
Вобщем, прошу у Вас помощи советом чем лучше воспользоваться и, по возможности, литературой/источником/исходников схожего
Спасибо заранее, Анончик
Аноним 17/04/23 Пнд 12:20:13 #2 №876022 
>>876021 (OP)
>Занимаюсь подготовкой к разработке шутера с рандомно-генерируемыми картами каждый раунд на движке ue5.
Не возможно, у тебя это не получится с 200%.
Если реально есть желание сделать игру, начни с простого, сделай хотябы одиночную локацию в виде пары больших комнат, вид от первого лица с обзором и передвижением, чтобы была моделька оружия на экране, из них можно было стрелять. И не сделав даже этого, ты поймёшь что это не твоё.
Аноним 17/04/23 Пнд 12:34:47 #3 №876025 
>>876021 (OP)
Неиронка для генерации карт - это, конечно, было бы прикольно. Какой-нибудь GAN, натренерованный на миникартах карт с высотами. Только где их взять в количестве тысяч..? (не меньше)
Аноним 17/04/23 Пнд 12:35:12 #4 №876026 
>>876022
Уже делал простые проектики.
Мне достаточно чего-то элементарного, но рандомного
Я предполагал, что будет фолдер с уровнями, который будет самоочищаться, а туда будет закидываиьсч новый с помощью какого-то внутреннего генератора
Аноним 17/04/23 Пнд 12:51:08 #5 №876028 
>>876021 (OP)
Говно идея. Рогоайт шутеры не нужны.
Аноним 17/04/23 Пнд 12:52:43 #6 №876029 
>>876021 (OP)
Охуенная идея. Роглайт шутеров надо больше.
Аноним 18/04/23 Втр 15:21:19 #7 №876192 
>>876021 (OP)
Идея ничё такая, но раглайт жанр на любителя.
Аноним 18/04/23 Втр 15:24:25 #8 №876193 
>>876021 (OP)
> с рандомно-генерируемыми картами каждый раунд на движке ue5.
Первое с чем надо определиться - какая структура карты, какие ограничения на генерацию.

Нейронка, кстати, вряд ли понадобится.
Аноним 18/04/23 Втр 15:37:00 #9 №876194 
>>876193
Этого двачую. К тому же в уеп завезли инструментарий для работы с WFC.
Аноним 18/04/23 Втр 21:44:54 #10 №876260 
>>876194
Про WFC слышу впервые. Спасибо, Анон! Бегу читать, тк, вроде, по моей теме
Аноним 18/04/23 Втр 21:50:44 #11 №876264 
>>876193
Решение по тому как должна выглядить карта у нас не завышенные. Максимум, на который мы рассчитываем это как карты из игры Intruder
Структура это либо все будет исключительно в здании, либо здание-небольшая полянка вместе
Аноним 29/03/24 Птн 18:12:35 #12 №943388 
>>876021 (OP)
>Приветствую, Братья

Коллеги по цеху.

>Занимаюсь подготовкой к разработке шутера с рандомно-генерируемыми картами каждый раунд на движке ue5.
Реквестирую советы по внедрению нейронки в ue5

Учи язык программирования - пиши "костыль".
sage[mailto:sage] Аноним 04/04/24 Чтв 17:10:38 #13 №944173 
Отвратительный семенящий быдлос на самоподдуве верещит.
sage[mailto:sage] Аноним 04/04/24 Чтв 17:11:33 #14 №944174 
Отвратительное семенящее быдло на самоподдуве петросянит отвратительно
Аноним 21/08/24 Срд 01:28:35 #15 №970957 
>>876026
Можно создать папку с уровнями, которая будет автоматически очищаться и генерировать новые уровни с помощью встроенного генератора.
comments powered by Disqus