24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Пять Белых Гетеросексуальных Мужиков: Истории

 Аноним 18/06/23 Вск 08:27:18 #1 №881910 
image.png
image.png
image.png
image.png
Короче, пилится на Ren'Py гибрид стратегии и ВНки.
Про то, как мир был захвачен СЖВ-Диктатом, и волею судеб вынесенные в название игры пять белых гетеросексуальных мужиков, изначально просто свалившие в глушь из всяких гетто, чтоб выживать потихоньку - оказываются втянуты в противостояние. И ни СЖВ-патрули, ни боевые пидарасы со своими факин слейвами, ни боевые куколды и прочие прихлебатели толерастские их не остановят!

Сейчас делается демка. Будет везде, куда удастся выложить, вплоть до торрентов.
Ранний доступ, который будет постепенно допиливаться - изначально скорее в (безблагодатном) вк-магазине, дальше, как нынешная ситуация разрешится - в планах выход на стим.

В наличии есть боевая система (по сюжету - будет улучшение снаряги, с соответствующим отображением на персонажах в бою), анимированные спрайты персонажей и врагов для боя, развитие своего выживаторско-партизанского быта, постепенная прокачка персонажей, а также упоротый и ебанутый сюжет!

Группа, ежели кому интересно - https://vk.com/sandbstudio
Там, помимо куда большего количества скринов, есть несколько видео с более полной демонстрацией процесса.
Аноним 18/06/23 Вск 09:26:39 #2 №881913 
Ты кринж запостил
Аноним 18/06/23 Вск 18:37:58 #3 №881955 
НАКОНЕЦ-ТО, Годнота подъехала! Подписался, надеюсь не забросишь.
Аноним 18/06/23 Вск 18:43:18 #4 №881958 
>>881955
Ото ж. Идея очень давная, ещё со второй половины десятых готов варилась в голове.
Аноним OP 26/08/23 Суб 11:48:52 #5 №895392 
https://www.youtube.com/watch?v=ozXhaXzKijQ

Не прошло и полгода - как наконец набралось материалов на трейлер.

В демке же идёт (а точнее - уже постепенно подбирается к концу) процесс рисования графики для заданий. В демке будет суммарно 12 событий вне базы, на всех их - 100+ артов в фирменно-всратом стиле.

После останутся звуки, музыка, полировка - и результат уже можно будет потрогать.
Аноним OP 05/01/24 Птн 18:04:52 #6 №925952 
proloqueoutrof2.jpg
proloquefirstencountersosenteringafterfight.jpg
proloquehikingbitardchop.jpg
proloquehikingpoleinassrun.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=fyVH-1Vimpk

В прошлом году прошёл стрим, где рассказывалось всякое об игре из первых рук.
Для заданий демки - графика готова, сейчас делается аутро. После останется интро с обучалкой, звуковая часть и полировка, после чего во всё это уже можно будет поиграться и поглядеть, насколько это упорото.
Аноним 06/01/24 Суб 15:29:26 #7 №926091 
>>925959
лол, широкоформатники - говно позёрское.
Аноним 06/01/24 Суб 16:14:57 #8 №926096 
ты еблан
показать картинки можно в любом движке
делать ртс на ренпе это 5
Аноним 06/01/24 Суб 19:56:22 #9 №926133 
>>926096
А ты бля изыщи кодера откуда-то из воздуха, чтобы умел в нормальные движки.
Если хоть что-то по теме посмотрел/почитал бы, знал бы - нормального программиста НЕТ. Потому приходится обходиться тем движком, который удалось освоить, и выжимать из него что удаётся.
И нихуя не ртс, о "расширенная jrpgшная" тбс.
Аноним 07/01/24 Вск 02:26:27 #10 №926187 
>>926133
тогда почему не собственно рпг макер?
Аноним 07/01/24 Вск 07:58:30 #11 №926198 
>>926187
Слишком под чистые jrpg заточен.
У меня изначально была идея реализации пространства и расстояния (что автоматически задаёт дальность для атак и необходимость перемещения). Чтобы минимум заморочек с вычислением координат - поле боя сорт оф одномерное, координатная прямая. С одной стороны наступают (ну или отступают, или кто-то съябывает, если совсем припрёт) персонажи, с другой - враги.

Дальность при этом даёт возможность игроку попытаться выбить наиболее опасные цели, чтобы свести входящий урон к минимуму (ну или иногда вообще обойтись без пиздюлей, если прям поведёт). Также почти у всех стволов половинная дистанция (от максимальной) удваивает урон, причём это работает как на игрока, так и на врагов, у которых есть стволы (и м.б. будет считаться для некоторых других дистанционных атак).
Аноним 07/01/24 Вск 11:39:46 #12 №926208 
>>881910 (OP)
Выглядит интересно. Жаль конечно что это постная хуйня без геймплея с очередной охуительной историей.

Алсо, твои картинки на ренпай полная хуйня, нужны нормальные анимации и нормальный движок который их поддерживает, нужно хотя бы просто что-то в стиле флеш-анимаций, второй скрин как бы намекает на времена флеша, но видимо просто обман ожиданий.
Аноним 11/06/24 Втр 19:10:27 #13 №956212 
tutorialfightfull.mp4
К демке приделываются звуки, начат подбор музыки.
В ролике - демонстрация полностью собранной сцены обучающего боя.
sage[mailto:sage] Аноним 11/06/24 Втр 20:25:33 #14 №956223 
>>956212
зобавно)
Аноним 13/06/24 Чтв 17:46:29 #15 №956524 
>>956212
Музяка прикольная кстати, и в демке тоже удачная. Сами музло писали или взяли готовое?
Аноним 14/06/24 Птн 14:30:58 #16 №956630 
>>956524
Музыка большинством похоже МакЛеодовская будет, сейчас как раз перерываю его запасы.
Аноним 14/06/24 Птн 14:36:28 #17 №956631 
>>956524
Вообще оказывается не так легко подобрать музыку. Всё то слишком эпичное, то слишком культурное, слишком прилизанное.
Для jrpgшки какой-нибудь подошло бы сходу - но чёрт, не для игры, где фемок и бодипозитивных жиробасин можно будет обливать тугой струёй говна (для застанивания и ради лулзов) из передовых говнометательных технологий!
Аноним 14/06/24 Птн 14:57:30 #18 №956632 
>>956212
Тебе самому в это интересно играть? Сколько часов наиграл для удовольствия, а не с целью отладки?

Напоминает jRPG, где ты раздаёшь приказы всем персонажам в команде и они по очереди бьют врага. Только в jRPG ты всегда видишь своих персонажей целиком, а не какие-то мелкие иконки сверху, враги визуально отображаются, а не какая-то спискота.

>>926208
>нужны нормальные анимации
У него нормальные анимации для карикатуры.

>>926133
>изыщи кодера откуда-то из воздуха, чтобы умел
>нормального программиста НЕТ
Отговорки какие-то. В геймдеве намного больше нормальных программистов, чем художников. Код сочинять - это тебе не Мону Лизу рисовать. В ренпи кодинг через какие-то костыли, так что не судите о программировании по костылям ренпи.

>>926198
>поле боя сорт оф одномерное
Что мешает выстроить героев и врагов на прямой?
Аноним 14/06/24 Птн 15:42:28 #19 №956635 
>>881910 (OP)
это что-то типа первой Wasteland (1989)?
Аноним 15/06/24 Суб 10:55:04 #20 №956753 
>>956635
Не. Тут без ядерного БП и с упором на ебанутость.

>>956632
По одной лишь обучалке с одной целью таки не суди. Стараюсь вносить (и в принципе закладывать заранее) возможную вариативность в условия боёв.
Ну и к слову когда какие-то более длинные прогоны делаю - практически автоматически срабатывает "так, образовалась какая-то херня - как это побыстрее решить?". То, что в играх с наличием кусков от выживача как раз крепко держит.

>В геймдеве намного больше нормальных программистов
Да только вот когда начинаешь искать для игры с бюджетов в полтора доширака - почему-то внезапно никого.
Да и бля, я лично в это дело полез как раз для того, чтобы спокойно делать что-то из собственной сычевальни и минимально контактировать с людьми. В основном поиском (из результатов которого - тестер и пара человек по звуку) не я занимаюсь.

>Что мешает выстроить героев и врагов на прямой?
Если графически - увеличение количества анимаций, причём которые нужно одновременно и постоянно в кадре работали, масштаб в зависимости от дистанции (потому что jrpgшное подпрыгивание к врагу - пиздюль - отпрыгивание назад, когда расстояния фактически не существует - я в рот ебал, убожество), который постоянно выдерживать и регулировать надо и т.д.

Может для наглядности в виде какой-то диаграммы попробую выводить, чтобы отображало все цели одновременно, но не требовало много графики. Придумать надо как именно изобразить.
Аноним 15/06/24 Суб 14:21:12 #21 №956786 
>>956753
>Не. Тут без ядерного БП и с упором на ебанутость.
Я имел в виду боевую систему.
А карта мира есть?
Аноним 15/06/24 Суб 15:02:08 #22 №956798 
>>956786
А. Не, первый я не застал. Пробовал помучать, но уж очень архаично оказалось.

Карты как таковой не будет, хотя будет при необходимости поиск и разведка мест через задачу, с результатом в зависимости от навыка, или же целевой поиск каких-то запчастей (с +/- подходящими фонами для места, где их возможно было бы найти). Ну и плюс так или иначе прописанные по сюжету места.
Аноним 17/06/24 Пнд 06:15:04 #23 №957081 
>>956786
>боевую систему
Ну как. В плане боёвки я скорее новым XCOMами вдохновлялся.
Персонажи-классы со своими специализациями и снарягой, которые в свою очередь дают разные дополнительные навыки и атаки. Доступны они будут становиться по мере получения новой снаряги, разработки специальных боеприпасов, прокачки.

Обычно - сначала ходят по порядку (он прописан фиксированно, но ориентируется на скорость персонажей, кто резвее - тот и поставлен раньше) персонажи игрока, потом - враги.

У игрока будет 5 кругов сраняги, совершенствующихся по мере прохождения, у врагов - 3 круга, постепенно усиливающиеся. Часть врагов может паниковать и начинать съёбывать. Будут индивидуальные отличия (усиление бронирования в конце хода, усиление атаки/скорости от получения урона - это уже в демке будет, боевой куколд/боевой пидарас/факин слейв соответственно; сейчас всего реализовано 5 штук рыл из СЖВ-Диктата и 3 диких животных). Дальше, естественно, больше будет, включая и привязанные к сюжету спойлерные возможности, которые после появления будут с определённой вероятностью проявляться и осложнять жизнь игроку в бою.
Аноним 18/06/24 Втр 08:15:02 #24 №957227 
>>881910 (OP)
Красава анон, сам пилю игру про рассовую войну
Аноним 18/06/24 Втр 08:23:15 #25 №957228 
Сука, год назад тред завёл.
Да, совмещение с ирл-работой сильно блядь растягивает процесс. Хорошо хоть до звука наконец добрался.
Аноним 18/06/24 Втр 09:00:13 #26 №957232 
Поздравляю с днём рождения.
Аноним 18/06/24 Втр 09:47:54 #27 №957237 
>>957227
Зигомёты идут также нахер, как и сжв-скот, мудэшники и прочие долбоёбы.
Белый гетеросексуальный мужик - есть худший демон для сжв-параши, и выбор персонажей обусловлен этим и только этим. Персонажи, которые крашеным подмышкам и 250кг бодипозитивным мешкам дерьма будут максимально поджигать жопы.
Аноним 18/06/24 Втр 09:52:37 #28 №957238 
>>957232
Мучес грасиас, анон.
Пилим дальше.
До конца лета демку постараюсь всё же домучать, и хотя бы в майломагазине выложить. На стим - как только, так сразу. Габен к содержимому игр в целом вроде как весьма терпим.
Аноним 13/09/25 Суб 10:39:29 #29 №1051699 
изображение.png
О, ВНЕЗАПНО, но за год с хером тред не смыло.

С того момента перепиливал и улучшал код, ввёл основу для зажигательного оружия + пару начальных вариантов, ввёл основу для дымов + также начальный вариант, разные мелкие допилы от отдельных анимаций в бою до того же кода. Сейчас систему порчи скоропортящихся продуктов делаю (до того сделав процесс сранья персонажами и вынос парашного ведра).
comments powered by Disqus