>>318701144 (OP) Забавно что все эти игры изданы/разработаны ЕА конечно ну, кроме колды >>318701581 и нахуатль на DDLC ремейк если относительно недавно на него уже какой-то ddlc+ выходил да и будто бы визуальные новеллы могут устареть, я еще могу понять например катаву переиздать, там фоны в 4:3, а вот доки доки нахуя?
>>318701144 (OP) Обе готики на движке киндом калыча, моровинд но только с сохранением прокачки, мессия ок пиздатая, аркс фаталис можно с йоба-графеном, ретерн то касл вульфенштайн, ну фолачи всякое такое изометрическое понятно, переделать в пиздатое но не изометрическое. Проблема в том что современные дегенераты на индусах нихуя нормально сделать не могут а клепают говняк. Поэтому все эти ремастеры будут калом. Поэтому не нужно.
>>318703210 то как играл папич спору это проблемы папича если честно, я лет в 10 играл в споре и все интуитивно понимал, а папич просто одебилел от копроигрушек для дебилов. у споры проблемы технические, там лок на 30 фпс и надо пердолиться чтобы его убирать, контента мало, ну и еще Steam версия споры работает ужасно, вылетает. Ещё и с Protonом через раз работает. Да и без протона на обычной винде она умудряется вылетать просто без причины
>>318703484 всегда мне казалась непонятной, герои 3 как то интуитивно понятнее были и как то просто на вид приятнее, а это было как то мрачно и темно. Но я в лет 13 играл с другом, может сейчас посмотрел бы по другому на эту игру, и никогда не понимал зачем в замке супер сильный герой сидит
Годнейший 3Д-экшон был, про который хуй когда вспоминают, продукт своего времени
Заебашить достойный ремейк, пофиксив все провисающие моменты, оставить всю чернуху и расчленёнку - будет хит, но такое реализовать будут мешать соевые пидорасы-леваки.
Хотя Спэйс Марин 2 показал, что всё ещё можно делать нормальное мясо для людей
>>318701144 (OP) Вот эту. War Inc. Она просто охуительная. Особенно тем что можно спроектировать любой юнит. Или забить хуй на авто мясом закидать и получить пизды от злобного ИИ. Однотипная с ней Pax Imperia.
аноны, помогите вспомнить игру: что то типа хоррора, ты играешь за следака что ли, вид от первого лица запомнилась сцена в начале игры где была комната с манекенами и там был накрытый стол за которым сидел манекен я немного проходил и слабо помню, запомнил что лазишь по метро и можно пиздиться трубой были элементы мистики немного
>>318703513 Ты в демку то новую играл? Там же боевка пиздец кал, буквально мобильная хуита какаято. В 2025 выкатывать такое это можно сразу нахуй студию закрывать. Собственно а что ждать от мобильных разработчиков кои и представляют большинство этой Алкимии всратой. Кай Розенхрюк своей музычкой игру явно не вытянет.
>>318704104 мне если честно похуй, скорее всего пройду какой бы кал не вышел я во времена готики пропустил эту игру, когда все играли у меня не тянул комп надеюсь будет не столь убого как ты описал
>>318704232 Она и сейчас играется отлично. На вторую вообще куча модов, один Архолос вообще отдельная самостоятельная большая игра. Так что не обязательно жрать говно чтобы приобщиться к легенде.
>>318703582 >герои 3 как то интуитивно понятнее Это видимость, Герои на порядок сложнее >>318703582 >никогда не понимал зачем в замке супер сильный герой сидит Чтоб противник всегда действовал на нервы и имел второй шанс.
>>318701581 дос рано переделывать и люди еще в третью балду не наигрались. Уж лучше чтобы ларианы делали дальше icewind dale, neverwinter nights, только со своим подходом.
>>318704358 а вот тут я никогда не играл ни ориги не тем более ремейк, хотя конечно слышал и знаю что игры культовые. но что сайлент что резик, вообще не привлекают, как и другие квесты.
>>318705316 Вот тут тонну чая Мэнхант первый вообще был хардкорен и порвал шаблон. Булли со своими поцелуями маленьких девочек также не отставал в деле разрыва пердаков. И именно поэтому в дивном новом мире ни у кого не хватит яиц на ремейки.
Да чот хуй знает, по-моему старые игры любят как раз за старость и тот самый графен. Охуенные ремастеры вышли на 3д вселенную ЖТА, я смотрю. Что баг на банк и багом погоняет. Ну это так, для примера. Даже если игру допиливают крутыми модами всякие умельцы из камунити, а не какие-то всратые студии, штат которых на 80% состоит из эффективных менеджеров, то всё равно получается не то пальто, ощущается как совсем другой продукт и не триггерит детскую ностальгию. По этой же причине я, допустим, уже в третий раз перепрохожу nfs underground без всяких ЕНБ патчей и прочих существующих улучшайзеров, разве что вайдскрин фикс накатил и поехали.
>>318701144 (OP) Никто не даст денег, но было бы неплохо сделать римейк Archimedean Dynasty. Только не как Aquanox, а по-серьёзному, с RPG-составляющей, хождением по городам и т.п. Типа киберпанка под водой. Ремастер можно сделать Warhammer Dark Omen (по-моему даже кто-то хотел его сделать). Но надо именно ремастер, чтоб движок и уровень ГОЙДЫ остался прежним. В этом плане игра прямо идеальна в том виде, как она есть. Можно сделать мобильную версию для телефонов, это может быть хит (что-то типа VCMI для Героев).
>>318704727 Говно же. Стритс оф ЛА намного лучше. Но там, бля, целая ушедшая эпоха... Стабильно у меня на втором месте по любимому саундтреку после НФС МВ. А еще сюжет про беглого советского шпиона, владеющего БДСМ клубом "ГУЛАГ", китайские триады, босс которых - старый сморчок вообще бессмертный демон, нахуй, повелевающий зомбаками, корейский спецназ, который отмывал качественные фальшивки подрывая экономику капиталистических свиней, и всё это приправлено классической крепкой полицейской историей про пропавшего без вести копа-отца ГГ, сына идущего по его стопам, отношения с напарником, начальством, коллегами и федералами. И как будто этого мало, еще и сюжет с выборами и развилками, которые можно пройти все, увидев абсолютно три разных финала.
Нью-Вегас (в отличие от 3) должен был быть переиздан на движке 4 фоллыча ещё году в 2017, ну или какой-нибудь сторонний фоллаут с такими же персонажами, квестами, рпг-составляющей и сюжетом!
Трилогию (3/Вайс-Сити/Сан-Андреас) хотел бы видеть на движке 4 (хуй с ним, хотя бы на движке 5) и в HD-графике.
4 жта хотелось бы видеть лишь с более крутой графикой, но без единого изменения в строчке кода, который касается физики, анимации и вообще хоть чего-то, кроме графики и разрешения!
>>318705710 Не играл в улицы ла, мне больше нравиться классная атмосфера осеннего нью йорка, сутенеры, шлюхи, бывает идет снего дождь кааайф и саунд заебись, играл еще до всех гта, потом играл в вайс сити и че то после мрачного true crime не особо зашло, а вот сан андреас потом уже разьеб был, но вроде была новость что делают то ли ремейк то ли ремастер тру крайм нью йорка так что жду.
>>318705840 >Трилогию (3/Вайс-Сити/Сан-Андреас) хотел бы видеть на движке 4 >Вайс-Сити >на движке 4 У меня для тебя есть одна хорошая новость из твоего списка, смотри не обляпайся от радости
>>318705898 >Не играл в улицы ла Тогда ты бы понимал насколько фуфлыжен Нью Йорк. Тупо хуже во всем. Это как продолжение блокбастера, вышедшее только на ВХС со срезанным бюджетом.
Многие из вас забывают что куча этих игр были ахуем для своего времени, но будут полным дерьмом сейчас для новой молодой аудитории, а старая не будет играть в большинстве своем - так мы получаем логический тупик что выпускать ремастеры/ремейки не целесообразно в плане окупа. Многие из них были охуительными потому что ваше подсознание ассоциирует это с временем когда у вас была беззаботная жизнь в виде сходить в шкилу и потом играть в игоры. А сейчас в ввиду возраста работа, жена, наебыш, ситуация в мире итд - такого же ВАУ эффекта уже не будет никогда. Но помечтать не вредно.
>>318703117 Тоже сразу подумал о спор и саботере. Но я играл саботера на релизе и даже тогда он был пройден не спешным темпом за 2 дня, игра была пустая и линейная но при этом интересная. Сейчас мне кажется слишком мало контента для ремейка, а в ремастер не особо впинуть новое потому что сюжет и так охуенный.
>>318703235 Готику двачую, но опять же не целесообразно. Любой адекватный аналитик-консультант скажет что если сделать на современный лад: с худом квест логом итд, короче для дебилов не способных в понимание и запоминания информации с последующим использованием - получится говно, а если делать не канон то будет говно ещё хуже, а канон для большинства не нужен, меньшинство денег не принесет - получается логический тупик.
>>318704845 Опять же проблема восприятия в текущем времени. Недавно выпускали новый квейк, так подумать - старый был охуенный, новый тоже вполне себе. Но играть некому, нет той аудитории как раньше, старым пердунам некогда уже, а новым не заходит. Мертвый жанр. Примерно как с ммо. А жаль.
>>318705316 Двачую. Все ещё жду Балли 2, надеюсь после гта6 займутся...
>>318706195 >выпускать ремастеры/ремейки не целесообразно в плане окупа Ты последние года 3 в коме был? Невыгодно выпускать кал говна как это сделали рокстар со своими ГТА. Что то у пиздоглазых все заебись вышло с резиками и сайлентхилом, например.
>>318705136 Ноксу ремейк даже не нужен, она и так охуенная. Охуеннее уже точно не сделать, так что лучше не трогать, а то напихают туда современных повесток и прочей ерунды, только проебут всю архаичность и атмосферу.
>>318705074 > Вероника Вот это вот двачую > Шенму Вроде выходил относительно недавно ремастер на ПК > Аркадия Хз чё там ремейкать/ремастерить. Аниме стилистика и пошаговая боевка. Хотя порт на ПК был бы не лишним.
>>318706195 >мало контента для ремейка ну я считаю что игра и не должна занимать много времени. Условно SUPERHOT мне этим нравится что тот проходится за вечер, держишься в тонусе, а не как обычно бывает, сидишь по 80 часов в какую то дрочильню гриндишь. Так-то и в Spore контента на 2 дня на самом деле, но там потенциала для ремейка на сотни часов. Если ЕА будет делать именно ремейк будет мегахуево, как обычно наклепают 100500 длс, добавят лгбт+ гроксов, лучше просто обновить графику, пофиксить старые баги.
>>318706698 Черрипикинг. Т.е ты берешь азиатов (вин) и рокстаров (луз), получая 50% успеха, при этом на учитываешь кучу проектов задушенных на этапе идеи потому что выйдя они тоже бы были во 2 категории (луз) и получилось бы условно 90/10. Мало сделать технически качественно. Нужно учитывать потребности текущего времени. В большинстве своем что-то выпускают когда есть большие шансы профитнуться, именно по этому ремастеров и ремейков так мало. Если большой шанс на провал то какая бы охуительная игра не была для своего времени - ее не будут перевыпускать. Условная аналогия с онлайн играми. Допустим взять дейз (старый на Арма2 движке) - охуительно для своего времени? Определенно да. Но потом выпускают игры примерно в том же жанре и в виде сессионки - пубг/тарков, где ты можешь сделать тоже самое что в дейзе за 20 часов за 2 часа, планочка динамичности поднялась. И в старье остаются играть полтора инвалида по сравнению с новинками. А делать новое старье или перевыпускать надееясь что это выстрелит может только тот кто может идти на большие риски, уже имеет кучу денег не боясь их проебать - рокстары. Другим просто не дадут финансирования. Или ты думаешь все такие тупые что отказываются от халявных денег? Вопрос риторический.
>>318701144 (OP) любой ремейк ремастер сегодня будет требовать минимум двух 5090 и минимум трех 9950х3д, а персонажей в игре минимум превратят в уродов чтоб играющие жирухи не шеймились а максимум превратят в гей транс нигеров
>>318707157 Если игра проходится за вечер и не имеет интересной реиграбельности - для меня это хуйня. Годноты должно быть много. Я согласен что это хуйня когда игру растягивают не интересным дрочем, но если дроч интересный и имеется выбор то это ахуенно. Я играл что первое что второе на релизе. Помню что саботер был очень короткий (по сравнению с любыми сюжетными играми того времени), я прям ахуел с этого, до сих пор помню. А вот спор игрался долго, по времени примерно так же как и другие игры того времени. Объективно вполне верю что пройти можно очень быстро, просто в споре мб были какие то сайд квесты, гринд и другие подобные механы чтобы играть дольше. В саботере же просто отличный сюжет но линейный и заняться нечем, реиграбельности с развилкой сюжета и разными концами тоже очевидно нет.
начну