Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Cradle of Winter

 Аноним 31/01/24 Срд 09:02:41 #1 №931136 
Nira in a forest.png
Characters1.png
Iniro.gif
Юный шаман, не успевший завершить обучение, должен отправится в опасное приключение по бескрайним просторам Сибири, чтобы сразиться с темными духами и восстановить равновесие между тремя мирами - богов, людей и демонов.

Genres: Action-platformer, Metroidvania
Engine: Unity
Release Date: n/a

В соляного буду делать игру своей мечты. Рисовать не умею, но учусь, программировать не понимаю, но разберусь.
Зачем тред? Понятия не имею, но тут так можно.
Аноним 31/01/24 Срд 10:37:05 #2 №931147 
1706686587756.webm
>>931136 (OP)
Иди на кикстартер, легко поднимешь лям рублей даже без игры. Был похожий случай >>908964 →
Аноним 31/01/24 Срд 11:14:49 #3 №931154 
>>931147
Мне не халявные бабосы нужны, а сделать пиздатую игру хотя бабосы тоже было бы неплохо заиметь, кто же спорит. Сначала прототип собрать нужно, потом хрен с ним, можно трейлер замокапить и на кик.
Но для начала написать хоть мало-мальскую документацию, отрисовать всё нужное говно, за анимировать, запихать в движок... Короче, долгая история, хорошо если к лету разрожусь.
Аноним 31/01/24 Срд 11:22:09 #4 №931155 
>>931154
У них как раз прототипа не было, только трейлер, и ушли с бабками в закат
Аноним 31/01/24 Срд 11:25:46 #5 №931156 
>>931155
Как низко. Впрочем, ничего нового. Но у меня другая цель - управлять поездом я хочу запомниться в истории индустрии с добрым именем.
Аноним 31/01/24 Срд 11:43:26 #6 №931160 
>>931136 (OP)
>В соляного буду делать игру своей мечты. Рисовать не умею, но учусь, программировать не понимаю, но разберусь.
>Зачем тред? Понятия не имею, но тут так можно.
Ты буквально бинго собрал. Игры нет, ничего не умеешь, а тред уже создал.
Тут репорт + удаление за троллинг.
Аноним 31/01/24 Срд 11:46:07 #7 №931162 
>>931136 (OP)
>Action-platformer, Metroidvania
Удачи тебе, друг. Земля пухом
Аноним 31/01/24 Срд 11:49:21 #8 №931163 
>>931162
> на юнити
Аноним 31/01/24 Срд 12:09:45 #9 №931165 
>>931160
Да это ты меня троллишь. Рисунки видишь? Мои арты и анимашка, хоть и первая слегка смокаплена из разных кусков. Сюжет готов на 80%, доки писать умею. Прототип собрать - много мозгов не нужно, дальше видно будет. Хотя могу тебя понять - боюсь представить сколько тут таких «игроделов» с игрой мечты.
Только вот я отличаюсь хотя бы тем, что уже работаю в ГД, просто мои пацаны не большие любители пикселей.
Аноним 31/01/24 Срд 12:12:41 #10 №931166 
>>931162
Да, трудный путь предстоит. Но Joakim Sandberg справился, Thomas Happ справился, и многие другие. Да, я не так талантлив, но что я теряю?
sage[mailto:sage] Аноним 31/01/24 Срд 12:31:08 #11 №931168 
>>931136 (OP)
>по бескрайним просторам Сибири
>3 из 5 героев - ниггеры
Аноним 31/01/24 Срд 12:44:58 #12 №931169 
>>931168
Тащемт, куча коренных прям сильно смуглые, особенно куны, причём тут ниггеры.
Аноним 31/01/24 Срд 12:54:31 #13 №931171 
>>931168
Это сноуниггеры. Снег белый очень сильно отражает свет и сжигает кожу
Аноним 31/01/24 Срд 13:22:05 #14 №931173 
>>931136 (OP)
если сможешь в арт то придешь к успеху
Аноним 31/01/24 Срд 15:25:37 #15 №931201 
>>931136 (OP)
Забрал арт, использую на твг
Аноним 02/02/24 Птн 11:14:41 #16 №931544 
>>931173
Спасибо на добром слове. Так-то проггеры у меня есть знакомые, но арт - да, краеугольный камень. Эти крохоборы дерут от 15 баксов в час, и сейчас я не могу их себе позволить.
Аноним 03/02/24 Суб 14:02:25 #17 №932096 
>>931136 (OP)
>шаман
>сибирь
На артах дженерик фентези персонажи и ебанная узкоглазая сакура посреди сраного сибирского ельника. Тебе бы над арт-дизайном и атмосферой поработать. Покурить книги про природу, флору и фауну сибири, местных народов, шаманизм и т.п.

>Engine: Unity
Почему именно юнити? Не оверфункционал для такого проекта?

Алсо, если пиксель-арт твой, то ахуенно. Периодическая подработка художником не интересует?

>>931165
>Прототип собрать - много мозгов не нужно
Про геймплей не забудь только
Аноним 04/02/24 Вск 01:32:47 #18 №932349 
https://www.youtube.com/watch?v=8ZJxJwCJfkw
Аноним 04/02/24 Вск 01:50:14 #19 №932350 
>>932096
> Покурить книги про природу, флору и фауну сибири, местных народов, шаманизм и т.п.
Ну что ты меня совсем позоришь. Я много всякого читал, и про шаман-деревья, и про китовую аллею, и про Марийские рощи и туеву хучу всяких литературных/документальных материалов. Многое выражено и отмечено в сюжете, хоть и частично переработанное. Алсо, основные события начинаются с момента падения Тунгусского метеорита, как часть общего пиздеца. Я даже нашёл сканы имён народов крайнего севера, чтобы не от балды называть героев.
И это не сакура, а клён. На листья посмотри. И вообще рисовалось оно не то чтобы для игры, просто учился, а потом замокамил с персами, чтобы красиво было.
> Почему именно юнити?
Потому что у меня два знакомых сеньёра-юнитиста, и ходить доёбывать я буду их, чтобы они мне всё показали и объяснили ну или сделали, но мне совесть не позволит так на шею садиться
> Периодическая подработка художником не интересует?
Не, спасибо, у меня вообще свободного времени нет.
> Про геймплей не забудь только
Дэа.
Аноним 17/02/24 Суб 21:19:05 #20 №937259 
2024-02-17 22-14-14 (online-video-cutter.com).mp4
Да уж, трудные две недели вышли - вообще времени не было. Но я таки сдвинулся с мёртвой точки: осваиваю аниматор, как тайлсеты пихать и прочую лабуду.
Залил проект на гит, оказалось что там тоже свои сложности. Но и это поборол.
Аноним 18/02/24 Вск 15:00:41 #21 №937392 
А вообще, есть кто шарящий за пиксель-арт? Мне дизайн ГГ нравится, но не слишком ли он перегруженный? Я уже месяц думаю - можно ли его упростить, и стоит ли вообще, никак не приду к консенсусу с самим собой.
То есть понятно что чем более детализованная моделька, тем больше геморроя будет с анимацией (а вернее уже есть), но ведь вопрос стилизации тоже стоит.
Взять тот же бласфемос - там достаточно детализованная моделька, но она не перегружена. Но я тоже не с балды столько мелочей нарисовал - использую это как нарративно второе имя ГГ - Котсен, что означает волочить кучу всего, так и механически - стрельба из лука, интеракция с бубном, базовые удары топором.
И вот тут как раз зарыта собака, которую откопать не получается - как при упрощении модельки сохранить все детали? Да, знаю что это высший пилотаж пиксель-арта, но, может, есть тут крутые художники с советом дельным?
sage[mailto:sage] Аноним 18/02/24 Вск 16:19:52 #22 №937423 
Один отвратительный семенящий пидораха на самоподдуве голосит
Аноним 18/02/24 Вск 17:30:54 #23 №937452 
>>937392
На мой вкус не выглядит перегружено. И сама моделька симпатичная
Аноним 18/02/24 Вск 17:49:47 #24 №937462 
Какой-то троллинг тред. Оп с пизженными картинками.
Аноним 18/02/24 Вск 18:54:59 #25 №937476 
>>937452
Спасибо, анонче.
Аноним 18/02/24 Вск 19:05:18 #26 №937478 
>>937423
>>937462
Как скажешь, друже.
Аноним 18/02/24 Вск 19:08:21 #27 №937479 
>>937478
Так а где игра? Процесс разработки? Хоть что-то?

Очередной тред аниме трусов с семёнов.
Аноним 18/02/24 Вск 19:26:10 #28 №937484 
>>931168
Да ты ебанутый, это не ниггеры, а коренные
Аноним 18/02/24 Вск 19:27:19 #29 №937485 
>>931166
>Joakim Sandberg
Тебе напомнить сколько он свое говно делал? (с учетом уже наличия опыта)
Аноним 18/02/24 Вск 19:30:01 #30 №937486 
>>937392
Нарисуй или закажи ашди арт своего болванчика, потом встань от него на большое расстояние и посмотри, какие детали становятся незначительными, что их можно полностью опустить. Вот их в пикселях также опускаешь, и уменьшишь нагрузку.
Аноним 18/02/24 Вск 19:31:49 #31 №937487 
>>937485
Десять долгих лет, если мне память не изменяет.
Аноним 18/02/24 Вск 19:45:30 #32 №937488 
>>937486
Звучит как план, попробовать не помешает.
Аноним 29/02/24 Чтв 21:56:02 #33 №939607 
2024-02-29 20-04-45.mp4
Прикрутил контроллер и камеру. Чувствую себя настоящим хакером.
Аноним 01/03/24 Птн 13:31:11 #34 №939665 
>>939652
Если. Но тут ещё программировать нужно уметь, а я не умею. Проблема усложняется тем, что я хочу сделать каллер-фичу - ударами в бубен менять миры местами: верхний, земной и нижний. И туда можно прикрутить и головоломки, и бои, и эксплоринг, и кучу всего прикольного. То есть количество арта возрастает не в 3, но в 2,5 раза. А ещё механики, которые нужно не только описать, но и написать. Так что две недели прогноз оптимистичный, лол, даже с учётом готового арта.
Аноним 01/03/24 Птн 15:36:55 #35 №939698 
>>939666
Так-то да, но всякие специфические штуки (о которых я даже сейчас не могу подумать) по любому придётся писать. Плюс собирать из кусков чужого кода - тоже нужно мало-мальское понимание.
Вот сейчас Иниро может бить и бегать - это я с одного места дёрнул, а вот сделать так, чтобы во время удара он не мог перемещаться - это я нашёл уже в другом месте. Теперь нужно их поженить, а для этого разобраться как оно работает.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения