Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Насколько сложно продать игру в Steam/Google play? Обычный маленький инди проект, необычная задумка,

 Аноним 27/06/24 Чтв 09:59:37 #1 №958780 
1000038557.png
Насколько сложно продать игру в Steam/Google play? Обычный маленький инди проект, необычная задумка, какие шансы, что игру вообще кто-то заценит? Речь идет даже не о заработке на игре, а о том, чтобы игру вообще хоть кто-то заценил, хотя бы 20+ скачиваний, насколько это реально? И какой должен быть уровень у игры? Поделки на Рпгмейкере вообще котируются хоть кем то?
Аноним 27/06/24 Чтв 11:12:03 #2 №958788 
>>958780 (OP)
>какие шансы, что игру вообще кто-то заценит?
50 на 50.

>насколько это реально?
Вполне реально.

>И какой должен быть уровень у игры?
Зайди в Steam/Google play и посмотри, что там продаётся.

>Поделки на Рпгмейкере вообще котируются хоть кем то?
Если будет крутой сюжет и музыка, то может зайти.
Аноним 27/06/24 Чтв 13:23:34 #3 №958814 
>>958788
А есть шанс что рил не плохая игра останется вообще незамеченной? Я доделываю игру, неплохая, но не шедевр конечно, есть вероятность что будет тупо баластом в гугл плее лежать с 0 скачиваний?
Аноним 27/06/24 Чтв 13:36:56 #4 №958815 
>>958814
пока не проверишь не узнаешь
Аноним 27/06/24 Чтв 14:32:53 #5 №958831 
>>958815
А вообще много относительно успешных здесь? Есть те, у кого игра хоть какой то доход приносит?
Аноним 27/06/24 Чтв 16:46:17 #6 №958851 
>>958831
Есть. Только чем тебе эта информация поможет? Твоя задача ебашить до самого релиза и не отвлекаться на плохие мысли в духе "а что если игра провалится, а что если хуй не встанет, а что если я останусь нищим долбоёбом". Просто как самурай идёшь до конца, даже если вокруг весь мир полыхает.
Аноним 27/06/24 Чтв 17:39:53 #7 №958863 
baka.jpg
>>958851
>Просто как самурай идёшь до конца, даже если вокруг весь мир полыхает.
Что-то не хочется как самурай...
Аноним 27/06/24 Чтв 22:40:50 #8 №958918 
>>958780 (OP)
>Поделки на Рпгмейкере вообще котируются хоть кем то?
загугли fear and hunger и охуей.

вот только тут челик скорее своей воображалкой зарешал, нежели рыг мэйкером.
Аноним 27/06/24 Чтв 22:47:05 #9 №958919 
>>958780 (OP)
>заработке на игре, а о том, чтобы игру вообще хоть кто-то заценил, хотя бы 20+ скачиваний
Реально.
>Рпгмейкере
Много кто делает на нем ,его же в школах на информатике У них преподают
>должен быть уровень у игры?
Ты сначала что то сделай
sage[mailto:sage] Аноним 28/06/24 Птн 11:13:44 #10 №958949 
>>958780 (OP)
У тебя слишком конкретные вопросы. В ГП и стим было реально выпуститься лет 5 назад а 10 лет назад даже взлететь, но сейчас адска конкуренция, требования и условия, чтобы что-то пытаться.
Аноним 03/07/24 Срд 22:10:18 #11 №960524 
>>958780 (OP)

Сложно? А скорее - реально-ли вообще? Стимы и прочие же прекратили работу с РФ вроде как
sage[mailto:sage] Аноним 03/07/24 Срд 23:31:54 #12 №960540 
>>960524
>Стимы и прочие же прекратили работу с РФ
не читайте до обеда проукраинских газет
Аноним 04/07/24 Чтв 00:08:43 #13 №960547 
>>960540
Типо сейчас можно кинуть на стим спокойно с банка или вывести со стима заработанное на своей игре?
Аноним 04/07/24 Чтв 00:31:38 #14 №960554 
>>960547
Два колхоз-банка работают (через казахский банк-посредник). Москормерц и Челябинвест. В первом в июне добавили комиссии на входящие и на держание долларов.

https://gamedev.ru/industry/forum/?id=267528&page=296&m=5926850#m4431
Аноним 04/07/24 Чтв 01:25:31 #15 №960567 
>>960554
> 47.5% дохода срижают налоги если через стим
> 5% через VK play

ну охуеть теперь

с одним половина баба ВЖУХ
со 2м - 99% платящих игроков ВЖУХ
Аноним 04/07/24 Чтв 11:49:46 #16 №960599 
>>960567
Ну, остаётся довольно надёжный вариант работы через Казахстан. Плюс там всё на русском языке и все говорят на русском. Это нам сказочно повезло считай.
Аноним 04/07/24 Чтв 12:24:25 #17 №960607 
>>958918
Он давно свою вселенную придумывал и настолки по ней водил.
Чтобы что-то такое же монументальное сделать, надо несколько лет закладывать на разработку.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения