Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Процедурная ЖИЖА

 Аноним 26/08/24 Пнд 11:19:01 #1 №971509 
image.png
Сап, может есть знающие как такую механику [ссылка на первоисточник]https://www.reddit.com/r/unrealengine/comments/12wiv4u/i_made_the_mimic_effect_in_ue4_using_splines/ сделать, гайда нет я все перерыл, в блендере через гео ноды сделал, но мне надо Анриле 5 такое сделать и я понятия не имею как, видел гайд через Ниагару но мне такое не подходит, мне зацепил конкретно этот способ через кривые как в нодах блендера, пробовал через плагин AlterMesh Экспортировать из блендера в анрил ноды, но тоже калл какой то)
Аноним 26/08/24 Пнд 11:23:38 #2 №971510 
DASH720.mp4
там же есть ссылка на тутор. с чем именно проблема?
блупринтами рейкастишь точки вокруг и спавнишь ножки

на ножки вешаешь шейдер, который лерпится в инпутную позицию. по вертекс колору, например
Аноним 26/08/24 Пнд 11:32:47 #3 №971511 
>>971510
там тутор на блендер а не на анрил в блендере я понимаю как такое сделать в анриле я нулевый в логике, я аниматор, но мне понадобилось сделать это в анриле, ты объяснил я суть понял, но самих механик не знаю
Аноним 26/08/24 Пнд 11:35:55 #4 №971514 
>>971511
забей тогда, тут вообще не для аниматора работа

тут чисто код + шейдеры
Аноним 26/08/24 Пнд 11:42:49 #5 №971516 
>>971514
не могу забить, мне нужно ролик сделать, а перса ригать не варик
Аноним 26/08/24 Пнд 11:49:35 #6 №971517 
>>971516
тогда приступай к изучению блупринтов и шейдеров с нуля. месяца за полтора справишься
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения