Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Event sheet plugin - новая эра инди

 Аноним 29/10/24 Втр 05:47:44 #1 №981773 
photo2024-10-2605-00-12.jpg
photo2024-10-2909-32-24.jpg
изображение.png
Плагин добавляет в Godot новый вид визуального кодинга, как в Construct 2/3. Суть заключается в блоках и объектах. Блоки состоят из условий объектов и их действий.
Новички без знаний кода смогут создавать игры, да и знающим будет удобнее.
Но самое главное, что разраб плагина предложил эту идею команде Redot, и они её поддержали, Redot получит свою уникальную фишку.

Эта штука еще в разработке, интересно ваше мнение.
тг разраба: t.me/wladek_sfw
Аноним 29/10/24 Втр 11:11:31 #2 №981776 
>>981773 (OP)
Ебать, я хуангу в твиттере лет десять назад про такое писал, но питух все равно сделал ноды. Так то круто, но лучше учитесь писать скрипты
Аноним 29/10/24 Втр 11:50:29 #3 №981779 
>>981773 (OP)
>Но самое главное, что разраб плагина предложил эту идею команде Redot
Земля ему пухом.
Аноним 29/10/24 Втр 13:46:28 #4 №981787 
>>981773 (OP)
Визуальный программирование залупа полная, 5 минут головой подумайте хотя бы чем начать этой хуйней страдать, эта темка есть в гамаке и вместо того чтобы написать две строчки кода в функции, додик сидит 15 минут дрочит блоки, не надо думать что это клоуны разрабы гамака сделали хуйню, это везде тупорылый дрочь который кодом решается в РАЗЫ быстрее.
Аноним 29/10/24 Втр 15:11:34 #5 №981795 
image
конструкские событие лучшее лапшепринта и классиккода
Аноним 29/10/24 Втр 15:16:23 #6 №981802 
>>981787
База базовая.

>>981776
>все равно сделал ноды
Всё правильно сделал.

>>981773 (OP)
>Плагин
Эта штука на стадии proof of concept:
https://github.com/WladekProd/EventSheet
>предложил эту идею команде Redot
Владик, ты забыл, что это они к тебе припёрлись?
>Hello! I'm Drew, creator of the Godot fork Redot Engine. I'm wondering, do you plan on continuing work on this, or is it more of a test case project? I'd love to talk to you about it if I could.
Ходят по всему интернету с мешком и собирают...

>кодинга, как в Construct 2/3
Этот подход не масштабируется на большие игры.

>Новички без знаний кода смогут создавать
Новичкам без знаний кода лучше игры не делать - споткнутся и разочаруются. Если ты соло на все руки мастер, то начинай с изучения программирования. Классические игры можно в консоли без игрового движка за пару часов реализовывать играючи, если потратить от силы пару дней на изучение кодинга.

>знающим будет удобнее
Чем это удобнее стандартной системы сигналов и классического ООП скриптинга? Объясни подробнее.

>>981779
>>команде Redot
>Земля ему пухом.
Согласен. Эта "команда Redot" обосралась ещё на ребрендинге: вместо доброго, улыбающегося робота - сердитый или злой робот; вместо приятной, чисто расслабляющей голубой палитры - агрессивная, раздражающая красная палитра. Выкинули CoC, но затаскивают всё говно, что могут найти в интернете, очевидно не шаря в разработке софта. Вся их работа в дискорде, т.е. может в любой момент исчезнуть по желанию левой пятки модераторов дискорда. Это банальные школьники уровня Попова с его форком Убунты с нескучными обоями и сменой всех имён. Поиграются несколько месяцев и тихо разбегутся - колледж/работа начнётся, некогда в игры играть.

Да и смысла этой фиче быть на уровне ядра нет. Вот Unity не включает в базовый движок визуальный ЯП, однако никто не жалуется, что этого нет из коробки; желающие могут скачать, остальным оно помешает.

Construct - отдельная тема, это игрушка для детей из разряда Scratch, но если Scratch для совсем-совсем маленьких, то Construct скорее для подростков. Для студентов и взрослых GDScript более чем хватает.
Аноним 29/10/24 Втр 15:49:31 #7 №981813 
а в lolidot какая фишка?
Аноним 29/10/24 Втр 17:11:17 #8 №981826 
>>981795
Знакомое место.
Аноним 29/10/24 Втр 18:25:54 #9 №981854 
>>981802
> Этот подход не масштабируется на большие игры.
На большие? Вообще на что угодно продакшен реди едва ли масштабируется.
Аноним 29/10/24 Втр 18:50:08 #10 №981866 
image
>>981826
да
Аноним 29/10/24 Втр 19:02:25 #11 №981869 
>>981802
Нихуя, вот это РЕАЛЬНАЯ база. Полностью поддерживаю по всем пунктам.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения