Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему в старых играх вроде второй готики больше ощущается погруженность в игровой мир чем в совреме

 Аноним 15/04/25 Втр 07:27:49 #1 №318911265 
IMG0454.jpeg
IMG0455.png
Почему в старых играх вроде второй готики больше ощущается погруженность в игровой мир чем в современных играх вроде avowed?
Это точно не связано с ностальгией и синдромом утенка, я вырос на относительно «современных» играх вроде bf3, вдобавок с готикой ознакомился только во взрослом возрасте уже будучи старше 20.
Аноним 15/04/25 Втр 07:40:12 #2 №318911502 
174469149849279730.jpeg
Готика это косое кривое деревянное говно, которое на любителя было даже в актуальное время.
Вторая игра тоже какой-то шит тир.
Аноним 15/04/25 Втр 07:40:48 #3 №318911510 
>>318911265 (OP)
Потому что новые движки хоть и имеют лучшую графику и ыизику. Там детализация картинки намного лучше, но при этом картинка в целом более шумная, наполненная всякими деталями, а из-за чего мозг автоматически отыскивает не правдоподобность, что его пытаются наебать и это не реально. Поэтому несовершенства графики в сравнению с реальностью как бы больше бьют по восприятию. Картинка хоть и детализированная, но пластиковая, что ли. А в старых играх мозгу легче воспринимать как что-то иное, без подвоха. Так ещё зачастую в старых играх картинку делали более резкой, а не мыльной/размытой, меньше теней и прочего, за счёт чего окружение было видно как на ладони.
Аноним 15/04/25 Втр 07:43:17 #4 №318911557 
>>318911265 (OP)
В первой серо-болотная гамма, второе цветастое говно, модов навали тогда. хуле.
Аноним 15/04/25 Втр 07:44:01 #5 №318911574 
Я тоже такое замечал. В старых играх объём и глубина мира лучше ощущается, чувствуешь себя как бы внутри. Half life2, Doom 3, Painkiller, эти игры как будто вокруг тебя.
Я пришёл к выводу, что виновата перегруженность графики современных игр, детализацией и всякими мылоэффектами. Наш мозг такую картинку не воспринимает как "вероятно реальную", а смотрит на неё просто, как на какой-нибудь фильм.
Аноним 15/04/25 Втр 07:44:26 #6 №318911580 
>>318911265 (OP)
Потому что раньше в играх была душа, а сейчас высирают конвеер говна тупо ради бабла. Никаких экспериментов, никакой индивидуальности, сплошь безликая неинтересная хуйня с графоном ради графона.
[mailto:Sage] Аноним 15/04/25 Втр 07:48:17 #7 №318911654 
Новое всегда лучше старого
Новые игры лучше старых
Смиритесь копробумерки
Аноним 15/04/25 Втр 07:52:56 #8 №318911735 
photo2025-03-1512-01-23.jpg
Раньше игры делали командой в 5-20 друзей красноглазые аутяры-мечтатели которые выросли и впитали в себя культуру золотой эпохи 80-90хх, вкладывая в творение всю душу. Ранний геймдев это эпоха свободы и экспериментов.

Щас игры делают соевые офисные хуесосы вскормленные сиськой транса и воук-культурой, а тима разработки на 80% состоит из менеджеров вместо разработчиков. Вместо свободы у творца над душой 5 надзирателей, вместо экспериментов максимальная конвеерность, а вместо мозга левацкий кал убивающий в нем все человеческое.

Еще причина в том, что графена не было и быть не могло, нельзя было просто скормить гоям красивый ролик без игрового содержимого потратив на это половину бюджета и выйти в плюс.
Делать нужно было игру. Нужно было думать о таких забытых вещах, как интересный сюжет, персонажи, диалоги и геймплей. Соцсетей не было, интернет был мало у кого, журналы выписывали не все, поэтому сарафанное радио играло огромную роль. А оно будет работать лишь только если содержимое игры действительно стоит того.
Аноним 15/04/25 Втр 07:54:23 #9 №318911764 
>>318911574
>Half life2
никакой нахуй иммерсивности в этой игре нет, ощущение что вокруг всё картонное, сплошные декорации, маскирующие плоский мир.
Аноним 15/04/25 Втр 07:54:30 #10 №318911766 
>>318911265 (OP)
Человеческое зрение — это не камера. Мы видим не всю картину мира сразу, а динамически перемещаем фокус внимания, адаптируемся к освещению, фильтруем шум, и всё это происходит на бессознательном уровне. А современная игра, пытаясь подражать фотоаппарату (DOF, bloom, motion blur, lens flares), начинает симулировать оптику, а не зрение человека.

В итоге — парадокс: игра выглядит как "запись реальности", а не как "переживание реальности". И мозг чувствует подмену.
Аноним 15/04/25 Втр 07:54:31 #11 №318911767 
>>318911265 (OP)
Ну потому что тогда делали игры. Если касаемо нулевых, то тогда каждый игровой разработчик хотел сделать что-то уникальное и неповторимое, благо технологии вышли на такой уровень, когда это можно было сделать. Поэтому тебя и в игровой мир с головой окунали, и сюжеты тщательно прописывали, и механики годные делали, и уникальный лор завозили. И каждая вышедшая подобная игра событием была, потому что как таковой особой конкуренции не было.
Сейчас игры на конвейере выпускают, тут не до игрового погружения. Нужно навалить красивых ассетов, побольше внутриигрового кинца, и скриптовое управление (нажми вовремя X). Ну и всё, достаточно, пипл схавает, денег завезут, начинаем делать сиквел.
Аноним 15/04/25 Втр 07:59:30 #12 №318911869 
>>318911654
Дай-ка мне пример новой эрпоге, чтобы в ней были тысячи городов, сотни тысяч неписей и огромные пространства, где от города до города бежать можно просто заебаться нахуй.
Аноним 15/04/25 Втр 08:01:58 #13 №318911925 
>>318911265 (OP)
>avowed
Нашёл с чем бля сравнить, литералли пятикратно переваренный кал. Лучше бы тот же kcd в пример привёл, тогда можно было бы и обсудить детально.
Аноним 15/04/25 Втр 08:03:06 #14 №318911949 
Каждый подобный тред это просто кладезь шизофреников.
Аноним 15/04/25 Втр 08:06:29 #15 №318912011 
>>318911764
Че за бред, там ахуенный мир. Атмосфера просто отвал жопы.
Аноним 15/04/25 Втр 08:06:36 #16 №318912012 
>>318911265 (OP)
Потому что они не выглядят как игры.
Аноним 15/04/25 Втр 08:06:44 #17 №318912016 
>>318911265 (OP)
Мне кажется это всё таки ностальгия, бывает даже зумеры ностальгируют по 90 хотя они даже не рождались тогда.
Я вот например пытался поиграть в старые "шедевры" но меня хватало на час максимум и я удалял к хуям старое говно.
мимо зумер 22лвл
Аноним 15/04/25 Втр 08:07:39 #18 №318912040 
>>318911265 (OP)
Потому что авовед это дерьмо бездушное.
Аноним 15/04/25 Втр 08:08:05 #19 №318912048 
>>318912016
Насколько старое?
Аноним 15/04/25 Втр 08:09:16 #20 №318912071 
>>318911764
Я нахуй написал сука бля как я ощущаю игру, я в халфе нахуй чувствую объём и глубину, 3дэшность сука бля. И похуй нахуй что до хуёвых картонных домиков.
Аноним 15/04/25 Втр 08:10:41 #21 №318912100 
>>318912048
2 дарк соулс, скайрим
Аноним 15/04/25 Втр 08:15:11 #22 №318912197 
aJwellkzTHc.jpg
>>318912100
Аноним 15/04/25 Втр 08:18:37 #23 №318912267 
>>318912197
Ещё сталкер и фар край 3 вспомнил
Аноним 15/04/25 Втр 08:19:21 #24 №318912276 
>>318912011
мир то может ахуенный, но в плане в плане графония и геймдизайна всё печально. говорю же, ощущается всё плоским. особенно большие локации.
второй эпизод неплох, но там всё в замкнутых пространствах.
в третьем да, мир ахуенно нарисован, задники там, мир уже не кажется плоским.
Аноним 15/04/25 Втр 08:22:39 #25 №318912354 
>>318912267
Ну Far Cry3 назвать устаревшей игрой язык не поворачивается. Графика в ней актуальна и по сей день, а геймплей и вовсе такой же как и в последних частях.
Аноним 15/04/25 Втр 08:26:03 #26 №318912435 
1598407735667.jpg
Как же заебало это ностальгическое копро бумерковое пердеже нытье. Видеокарту купи долбаеб и игры сразу появятся
Аноним 15/04/25 Втр 08:28:42 #27 №318912500 
180px-124851078928.png
>>318912435
КУПИЛ ВИДЕОКАРТУ ДЛЯ ИГОР
@
ВМЕСТО ИГОР ТЕБЕ ПОКАЗЫВАЮТ КИНО
Аноним 15/04/25 Втр 08:30:33 #28 №318912547 
>>318912500
И чё? Что ты имеешь против синематографа? На корты упади перетрём
Аноним 15/04/25 Втр 08:30:54 #29 №318912554 
>>318911265 (OP)
Начнём с того, что Абоба цветастая соевая параша для зумеров, вместо обещанного дарк-фентези. Зачем сравнивать именно с ней? Что, мало современных игр с погружением? Elden ring, Киберпук, последний Свалкер.. Можно к ним по-разному относиться, но втмосыера там ебейшая
Аноним 15/04/25 Втр 08:31:26 #30 №318912566 
>>318912276
Третья халфа вообще одна из лучших игр, тут согласен.
Аноним 15/04/25 Втр 08:32:34 #31 №318912586 
>>318912566
Гейб ты? А остальным когда можно будет поиграть?
Аноним 15/04/25 Втр 08:36:24 #32 №318912680 
>>318911265 (OP)
Недавно в первый киндом камыч поиграл, прям ощущение как в готику играю, только графон чуть лучше и всё не такое деревянное
Аноним 15/04/25 Втр 08:38:46 #33 №318912745 
>>318911265 (OP)
Хз, может погруженность из за скудного интерфейса без миникарты, где нужно вчитываться, чтобы понять что от тебя хотят, от этого вольно-невольно вовлекаешься, а не так, что тебе везде пишут что делать по пунктам и маркерами помечают везде.
Аноним 15/04/25 Втр 08:42:06 #34 №318912825 
>>318911265 (OP)
В индустрию, когда она стала приносить бабки, пришли менеджеры. И если раньше игры делали люди, которые любят игры, то теперь делают люди, которые любят деньги.
Аноним 15/04/25 Втр 08:42:37 #35 №318912840 
>>318912586
Вам кки по доте не зашла, хуй вам, а не остальные игры. Ща вам наварю кишечный крем в виде дедлок, будете им давиться.
Аноним 15/04/25 Втр 08:42:44 #36 №318912846 
>>318911265 (OP)
Потому что это как с детьми - раньше это были плоды любви, а теперь - нежеланные наебыши в которых не хочется вкладывать больше минимума.
Аноним 15/04/25 Втр 08:44:52 #37 №318912899 
>>318911265 (OP)
>Почему?
Потому что абоба крайне проходная игра. Сюжет в нём не интересен, персонажи тоже.
Я прошёл её и мне было интересно только за Сападалом следить, остальное фигня полная.
Боёвка шикарная. 6/10 оценка, даже 5,5
Аноним 15/04/25 Втр 08:45:54 #38 №318912926 
>>318911265 (OP)
Приведи еще примеры. Что угодно лучше по погружению чем абоба, лол.
Аноним 15/04/25 Втр 08:46:08 #39 №318912932 
>>318912825
>то теперь делают люди, которые любят деньги
Всё так, коммуняки очень любят деньги.
Аноним 15/04/25 Втр 08:47:02 #40 №318912950 
>>318912926
Соглы. Абоба вообще в погружение не имеет. За всё время я нашёл там 2 сторонних квеста интересных.
Аноним 15/04/25 Втр 08:47:17 #41 №318912955 
>>318912932
Пример комуняк, делающие игры в 2025?
Аноним 15/04/25 Втр 08:48:34 #42 №318912983 
>>318911735
Двачую.
Аноним 15/04/25 Втр 08:50:04 #43 №318913011 
123.jpg
>>318911265 (OP)
Аноним 15/04/25 Втр 08:55:56 #44 №318913157 
>>318911510
> но пластиковая, что ли
Ахахах, лол, буквально нпс с шаблонными фразочками без своего мнения.
Аноним 15/04/25 Втр 08:59:51 #45 №318913248 
17433621398340.jpg
>>318911265 (OP)
Как по мне на определённом уровне детализации стоило остановиться. Игры сейчас это буквально зловещая долина, на них неприятно смотреть.
Хотя казалось бы графон и хуё-моё.
>>318912955
Сейчас он тебе соцдемов и либерах назовёт западных, лол. В его понимании это коммунисты.
Аноним 15/04/25 Втр 09:07:22 #46 №318913432 
>>318912825
Чушь манядебила малолетнего, индустрия всегда такой была
Аноним 15/04/25 Втр 09:13:11 #47 №318913582 
>>318913248
Не согласен. ИМХО, до зловещей долины еще далеко даже в кинематографичных играх типа "Будь же ты человеком". И даже так, графоний окружения я всегда предпочту топовый, максимально реалистичный, какой только может позволить технология.
Как по мне, эффект зловещей долины постепенно сходит на нет, если укреплять своё восприятие потреблением максимально реалистичной графики лиц. Кто сразу с кубача прыгнет в Детройт, вангую, будет шарахаться как первые зрители "Прибытия поезда". А если за плечами буквально каждый графонистый проект за последние 10-20 лет, то даже технодемки, где вся мощь топовой видюхи идет на детализацию одного лица не будет вызывать отвращения, скорее восприятие как живого актера.
Аноним 15/04/25 Втр 09:15:02 #48 №318913636 
>>318913248
>Сейчас он тебе соцдемов и либерах назовёт западных, лол.
Да, грязноштан, агенты совка не внедряли культурный марксизм в головы гражданам западных стран. А позднейший приход к власти заражённых этим вирусом — это совсем не революция, ага.
Аноним 15/04/25 Втр 09:18:55 #49 №318913751 
>>318911265 (OP)
Возможно! Возможно, это потому, что в начале игровой индустрии люди больше были заточены на чтение книг (и игру в всякие днд) и содержание, а потом в ней больше появилось люди, которые ориентируются чисто на внешний облик.
Аноним 15/04/25 Втр 09:19:36 #50 №318913780 
17344217886330.jpg
>>318913582
Графика вообще убивает игры и игрострой в целом, игру делает геймплей, на то она и игра и развивать на до его, а не графон. Игроку вполне хватит графона из третьего Ведьмака, больше не надо. А вот развивать логику сеттинга, АИ мобов, левел дизайн просто необходимо.
Аноним 15/04/25 Втр 09:20:31 #51 №318913801 
>>318912825
База, капиталист все превращает в говно.
Аноним 15/04/25 Втр 09:21:22 #52 №318913820 
17048920150521.jpg
>>318913780
Аноним 15/04/25 Втр 09:21:45 #53 №318913832 
16664476819130.jpg
>>318913636
>Да, грязноштан, агенты совка не внедряли культурный марксизм >в головы гражданам западных стран. А позднейший приход к >власти заражённых этим вирусом — это совсем не революция, ага
Аноним 15/04/25 Втр 09:22:24 #54 №318913843 
>>318911265 (OP)
Кингдом камы оба ощущаются как ирл мир всегда
Аноним 15/04/25 Втр 09:22:49 #55 №318913853 
>>318913801
Капиталокопромидас
Аноним 15/04/25 Втр 09:23:42 #56 №318913881 
>>318911265 (OP)
Потому что ПК купи, нищеброд.
Аноним 15/04/25 Втр 09:39:13 #57 №318914352 
>>318913881
Дай денег
Аноним 15/04/25 Втр 09:45:03 #58 №318914542 
>>318913881
>это не игры повесточное дерьмо, это вы нищеброды
Шиз отрезал себе член и теперь вынужден повторять эту мантру, чтобы не полезть в петлю.
Аноним 15/04/25 Втр 09:54:46 #59 №318914826 
>>318914352
Заработай.

>>318914542
Я ничего себе не отрезал, лол. Просто есть куча игр которые на 2 головы выше готики.
Аноним 15/04/25 Втр 10:01:21 #60 №318915010 
>>318914826
>Я ничего себе не отрезал, лол.
Верим, левачок.
>Просто есть куча игр которые на 2 головы выше готики.
Не среди современных игр.. Они все повесточный кал.
Аноним 15/04/25 Втр 10:02:06 #61 №318915037 
>>318911265 (OP)
Ну не знаю. Я рдр2 и киберпанк с удовольствием навернул. Вполне погружают в себя.

скуф 33лвл
Аноним 15/04/25 Втр 10:05:00 #62 №318915114 
>>318911510
Этот прав.
Этот визуальный шум не даёт мозгу за что-нибудь зацепиться.
Аноним 15/04/25 Втр 10:05:21 #63 №318915123 
>>318911265 (OP)
>Почему в старых играх вроде второй готики больше ощущается погруженность в игровой мир чем в современных играх

В 00е игры, зачастую, делали энтузиасты. Геймеры для геймеров. Ограниченность средств толкала к экспериментам и оригинальным решениям. Скромность бюджета способствовала "камерности" игровых локаций. А атмосферно и с любовью создать условный Старый Лагерь из Готики проще, чем так же детально проработать огромную локацию.

Открытые пространства в 5 кв.км. и 100 "вопросиков" на карте не добавляют атмосферы, мешают погружению в игровой мир. Как то так.
Аноним 15/04/25 Втр 10:10:36 #64 №318915260 
>>318915037
>Я рдр2 и киберпанк с удовольствием навернул. Вполне погружают в себя.

Кстати, соглашусь. И то и другое тоже с удовольствием прошел. РДР - шедевр. Киберпук - очень годная штука. Не без косяков, но годная.

скуф 30 лвл
Аноним 15/04/25 Втр 10:11:15 #65 №318915281 
>>318911510


Сидел одно время на встройке интела 3 поколения. Список свежих игр был очень ограничен из-за этого. Возобновил игру в танки, выкрутил настройки графики на минимум и оказалось, что на таких настройках гораздо лучше играть. Экран не засерается лишними деталями и они не отвлекают. Потом на сосаче кто-то скозал, что киберкотлеты всегда выкручивают настройки в играх на минимум как раз из-за этого.
Аноним 15/04/25 Втр 10:13:40 #66 №318915359 
>>318911869
А старая какая?

мимо-как раз ищу во что поиграть
Аноним 15/04/25 Втр 10:16:27 #67 №318915452 
>>318915010
Ясно все с тобой. Таблетки или пить.
Аноним 15/04/25 Втр 10:18:45 #68 №318915505 
>>318915359
Баггерфол очевидно. Но он очень плохо состарился, так что лучше даже не начинай.
Аноним 15/04/25 Втр 10:19:05 #69 №318915517 
>>318912547
Для кино мне встройки хватает.
Аноним 15/04/25 Втр 10:41:25 #70 №318916106 
F4oacaJXwAkh7C5.jpeg
>>318915123
Аноним 15/04/25 Втр 10:44:25 #71 №318916178 
>>318916106
Плюсую. Весь этот "Открытый мир" - зачастую пустая беготня между точками интереса.
Аноним 15/04/25 Втр 10:49:06 #72 №318916301 
>>318911735
>это база
Аноним 15/04/25 Втр 11:57:43 #73 №318918178 
>>318915123
>Открытые пространства в 5 кв.км. и 100 "вопросиков" на карте не добавляют атмосферы, мешают погружению в игровой мир. Как то так.
Вопросики мешают, а пространства только помогают погружению. Как и масштабы. Я вот не могу нихуя погрузиться и поверить, если мне вместо города суют деревню на 3-5 домов, а расстояние до соседней такой же деревни можно проползти жопой кверху за пару минут, но в игре мне говорят, что это неебаться далеко. А вот когда города похожи на города, а пиздёхать между ними надо часы реального времени, вот тогда всё совпадает и этому я верю. Погружение намного лучше получается.
Аноним 15/04/25 Втр 11:59:25 #74 №318918233 
>>318915359
Даггерфол же.
>>318915505
Юнити-версия нормально играется, особенно с модами. У меня 133 мода получилось, заебца вообще.
Аноним 15/04/25 Втр 12:17:39 #75 №318918791 
>>318911265 (OP)
Не во всех, скачай какой-нибудь Rune classic, вроде простенькая игрушка 2000 года, с неплохим графоном на тот момент и в целом приятная, многие до сих пор ею восхищаются, но на деле она что тогда унылым калом была, что сейчас, играть в это интересно только ребенку.
В готику вообще тяжело было погрузиться из-за ебаного управления и тотального опиздюливания в начальных локах, приходилось пересиливать себя, ибо играть то больше не во что, а спустя несколько часов превозмогания уже втягиваешься волей неволей. Ты если бы в 20+ не знал что игра годная - скорее всего дропнул бы ее в самом начале.
Морровинд, кстати на релизе большинство так и дропали, я только раза с 4-ого вкатился, до этого дальше первого поселения не уходил.
Всеми любимый фоллаут2 тоже в храме большинство дропали, если заранее не знали что годнота. Так что в старые игры еще постараться надо было погрузиться, и делали это в основном потому что игры покупали на дисках, такого изобилия их не было, так что приходилось играть в то что купил., сейчас же скачал, заебало - удалил и похуй
Аноним 15/04/25 Втр 12:20:42 #76 №318918914 
>>318918791
>В готику вообще тяжело было погрузиться из-за ебаного управления и тотального опиздюливания в начальных локах, приходилось пересиливать себя, ибо играть то больше не во что, а спустя несколько часов превозмогания уже втягиваешься волей неволей. Ты если бы в 20+ не знал что игра годная - скорее всего дропнул бы ее в самом начале.
>Морровинд, кстати на релизе большинство так и дропали, я только раза с 4-ого вкатился, до этого дальше первого поселения не уходил.
Ебать даун-аутист.
Аноним 15/04/25 Втр 12:28:49 #77 №318919276 
>>318918791
> В готику вообще тяжело было погрузиться из-за ебаного управления
Нормальное управление. Инвентарь, конечно, не такой удобный, но в игре в принципе не так много вещей, поэтому не ощущается.
А боевку из г1 я в сиквеле всегда включаю, потому что так удобнее.
> и тотального опиздюливания в начальных локах
Да пиздеж это, нет там такого.
Аноним 15/04/25 Втр 12:30:18 #78 №318919330 
>>318911265 (OP)
Потому что современный гейм дев не может повторить симуляцию мира уровня годов второй готики.
Это ведь очень сложно прописать болванчикам что они делают.
Они не могут сделать хотя бы это, не говоря уже об остальном, вроде приемлимой боевки, атмосферы тюрьмы.
Нанятый по квоте гендерный вертолет тоже качества не добавляет.
Аноним 15/04/25 Втр 12:32:22 #79 №318919417 
>>318918914
Да ты просто забыл уже какое управление было в первой готике.
Мрровинд на первой локе вообще нихуя не понятная игра перегруженная справочником вместо диалогов, еще и лагала на релизе у всех, практически все кого я знал дропали сначала, это только потом втягиваешься и понимаешь какая годнота.
А скайрим я, кстати, до сих пор не осилил, просто нихуя не могу больше 4 часов в это говнище играть, уже попыток 6 делал.
Аноним 15/04/25 Втр 12:33:25 #80 №318919458 
>>318918914
Справедливости ради, в Морровинде очень странная тема с постоянными промахами в начале игры, а еще вроде там медленная скорость передвижения без атлетики.
Аноним 15/04/25 Втр 12:33:45 #81 №318919467 
>>318919276
>Да пиздеж это, нет там такого.
Есть, пока с боевкой не освоишься, а потом наоборот легко становится
Аноним 15/04/25 Втр 12:34:50 #82 №318919507 
>>318915281
>Потом на сосаче кто-то скозал, что киберкотлеты всегда выкручивают настройки в играх на минимум
Ого, не знал, спасибо.
Аноним 15/04/25 Втр 12:39:09 #83 №318919689 
>>318911265 (OP)
Потому что раньше если купил говно игру - играй и нахваливай, ибо родители на новый диск тебе денег не скоро дадут. Вот тебе и погружение.
А сейчас все на торрентах.

/Thread
Аноним 15/04/25 Втр 12:59:56 #84 №318920434 
>>318911510
Лол нет. Тогда все было первый раз для тебя. Игры только только развивались. Спроси пориджей для них старые игры говно. Просто ты вырос.
Аноним 15/04/25 Втр 13:34:34 #85 №318921551 
>>318919417
>А скайрим я, кстати, до сих пор не осилил, просто нихуя не могу больше 4 часов в это говнище играть, уже попыток 6 делал.


Кек. У меня сэйв примерно с 2013 года. Периодически запускаю, но до сих пор не прошёл.
Аноним 15/04/25 Втр 13:42:36 #86 №318921851 
>>318911735
База.
Аноним 15/04/25 Втр 13:42:38 #87 №318921854 
Молодняк по элексу дайте.
Аноним 15/04/25 Втр 14:16:59 #88 №318923123 
XZawvxfCvZ6niFbYveZBgL (1).jpg
CSxtv7nXyjtVSDxbcyx6Yw.jpeg
maxresdefault.jpg
>>318911265 (OP)
>>318911265 (OP)
Тут многие стали за графон пиздеть, движки и прочую залупу, но это всё мимо. На деле всё довольно просто в игроиндустрии произошла полная деградация ДИЗИГНА, не геймдизигна, а именно дизигна персонажей, локаций и главное стилистика игр просто канула в пизду. Посмотри внимательно на топ 10 игр ежегодных. Да они на разных движках, разные разработчики и даже жанры, но при этом выглядят все абсолютно одинаково. Дизайн персонажей приблизительно одинаковый, стиль рисовки приблизительно одинаковый. Некоторые персонажи буквально качуют из одной игры в другую. И ладно бы сам стиль и дизайн персонажей был бы интересным, так нихуя подобного. Все выглядят либо "РЕАЛИСТИЧНО" (бательфильды, кал оф дути, фар краи, резиденты, авовед, киберпук, копрофилд), либо полумультяшно (БГ3, драгон аге, овервотч, фортнайт и т.д). Какого-то хорошего интересного стиля уже не найти почти нихуя. Почему? Потому что все гейдизайнеры по сути своей по одной методичке работают, которой их обучили на/в курсах/универике из-за этого и нет каких-то уникальных и интересных стилей графики. И это происходит не только в видеоиграх, но также и в анимации, мультсериалах и полнометражных мультфильмах. Етсь такая концепция у этих даунов, что чем минималистичнее дизайн, тем лучше, мол тем БОЛЬШЕ охват, а чем больше охват, тем больше продаж.
Я уже молчу про то, что дизайн многих мобов стал просто уёбищным и вырвиглазным. Всё чаще вижу, что они вообще все какие-то бесформенные, типа инопланетной глисты, либо вообще не имеют ничего угрожающего или необычного, т.е. абсолютно проходняковые и скучные, типа дженерик скелетов или обычного васька в доспехах/униформе/бронежилете.
Аноним 15/04/25 Втр 14:24:28 #89 №318923409 
>>318911265 (OP)
Свистоперделок меньше. В книгу погружаешься больше фильма, потому что перед тобой нет картинки, нет игры актеров и прочего. Так же и тут. Люди в ASCII-игрульки тысячами часов залипают, да во всякие роглайки с минимальной графикой.
Аноним 15/04/25 Втр 14:26:16 #90 №318923478 
>>318911510
Додик какую-то хуйню несет. Раньше просто делали с душой для людей, а сейчас без души для денег. За редким исключением
Аноним 15/04/25 Втр 14:29:06 #91 №318923586 
>>318911265 (OP)
Ты ребенок ебаный был, когда в готику играл ебучую, вот и все. Сейчас ты не отсталый недочеловек, а просто тупой, вот и все. Вы походу вообще аутисты какое погружение в игры/фильмы/книги? Вы че ебанутые забываете, что в монитор смотрите настолько глупые?
Аноним 15/04/25 Втр 15:46:56 #92 №318926311 
>>318911265 (OP)
Механик больше?
Аноним 15/04/25 Втр 17:27:37 #93 №318929846 
Аноним 15/04/25 Втр 17:43:09 #94 №318930419 
>>318926311
Я слесарь на заводе, а что?
Аноним 15/04/25 Втр 17:43:42 #95 №318930437 
>>318911735
Очередной дженерик вскукарек скуфикса про "раньше было лучше".

> тима разработки на 80% состоит из менеджеров вместо разработчиков
Принеси хоть одну такую игру? С пруфами, что там такое распределение ролей в составе команды, игровые титры подойду в качестве пруфа. Вот хоть одну принесёшь?

> вместо экспериментов максимальная конвеерность
И что ты здесь имеешь в виду, кроме очевидных высеров типа отсосинов, гта и рдр? Какие эксперименты были "тогда", которых больше нет сейчас?

> вместо мозга левацкий кал убивающий в нем все человеческое.
Барнаул, спок.

> графена не было и быть не могло
Поэтому те же Вальвы выстрелили графоном и проработкой окружения. А фаркрай первый тоже совсем не пытался в графон, даа.

> Нужно было думать о таких забытых вещах, как интересный сюжет, персонажи, диалоги и геймплей
Ой блядь, какая же ты утка. Большинство "интересных" старых сюжетов это типичное доброе добро против злого зла, которое сейчас уже жрать невозможно. Интересны они тебе только потому, что ты вырос в те времена, у тебя ещё хуй стоял и ты был ребёнком, которому всё в новинку.

> нельзя было просто скормить гоям красивый ролик без игрового содержимого потратив на это половину бюджета и выйти в плюс.
> Соцсетей не было, интернет был мало у кого, журналы выписывали не все, поэтому сарафанное радио играло огромную роль. А оно будет работать лишь только если содержимое игры действительно стоит того.
Ну как же так, оказывается игру делали, чтобы успешно продать? Но ты же выше писал, что это делали энтузиасты и мечтатели, их манила свобода и эксперименты! А оказывается, дело всё таки в деньгах?

Пиздец ты дебил, поссал на тебя.
Аноним 15/04/25 Втр 17:47:32 #96 №318930579 
>>318911265 (OP)
Потому что Готику делали с душой, а абобу без души.
Думайте.
Аноним 15/04/25 Втр 18:00:48 #97 №318931070 
>>318918178
Фильмы смотришь?
Аноним 15/04/25 Втр 18:02:21 #98 №318931146 
>>318911265 (OP)
Потому что мир сделан в ручную, его попытались сделать живым.
Я вообще удивлен что возможности первой Готики во всем своем объеме до сих пор не встречаются одновременно в какой либо игре.
Аноним 15/04/25 Втр 19:24:10 #99 №318933872 
>>318930437
А какие проблемы у доброго добра против плохого зла? Это классика и отличный выбор на фоне "серой морали" которая на деле была просто повесткой с антихристианской моралью.
Аноним 15/04/25 Втр 20:28:08 #100 №318936549 
>>318918791
>Всеми любимый фоллаут2 тоже в храме большинство дропали, если заранее не знали что годнота

Вот сколько раз видел негодования по поводу храма из фоллаута, никогда их не понимал. Он же просто вкратце показывает базовые механики. И чтобы его пройти достаточно иметь представление о жанре игры, чтоб адекватно раскидать статы при создании персонажа.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения