Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

SOG: Vietnam - гуки на деревьях и запах напалма по утрам

 Аноним OP 20/11/24 Срд 13:20:52 #1 №985104 
sogvietnamcapsule.jpg
screenshot1.png
screenshot2.png
screenshot3.png
SOG: Vietnam - брутальный, тактический, пошаговый 2D роуглайт. В разработке находится последние 3 года. Команда из 3 человек (программист - я, художник и звуковик).

Экипируйся, прокачивайся и исследуй полные опасностей джунгли Вьетнама. Выполняй миссии и уничтожай противников с помощью напалма и артиллерии. Главная задача выжить и вернуться на базу, ведь смерть обнуляет весь прогресс рейда.

Хочу попробовать вести апдейты тут, буду рад любому фидбэку.

Недавно мы запустили страничку в стиме: https://store.steampowered.com/app/3288050?utm_source=2ch
Наш ВК: https://vk.com/macv_sog

Демо планируем выпустить до конца года. Если заинтересовало, то добавляйте в желаемое, это нам очень поможет :)
Аноним OP 20/11/24 Срд 13:28:29 #2 №985105 
screenshot4.png
screenshot5.png
screenshot6.png
screenshot7.png
Еще немного скриншотов
Аноним 20/11/24 Срд 16:20:01 #3 №985119 
>>985104 (OP)
Пчел ты сейчас с ЦА никисло проебался.

Да и демо через три года, такое себе.
Аноним OP 20/11/24 Срд 17:56:09 #4 №985145 
>>985119
Что не так с ЦА? Вроде тут людям интересна разработка игр.

>Да и демо через три года, такое себе.
Работаем на чистом энтузиазме в свободное от работы время. Ну и скоуп задач не оценили нормально, а когда осознали масштабы, то было уже поздно отменять проект. Хочу довести хотя бы одну игру до логического завершения и иметь готовый проект в портфолио.
Аноним 20/11/24 Срд 18:36:55 #5 №985155 
>>985104 (OP)
Игра идеологически неправильная.
Аноним 20/11/24 Срд 18:37:42 #6 №985156 
>>985104 (OP)
Клево, но почему такой выбор сеттинга? Кого сейчас это зацепит? Сейчас не 80-е.
Аноним OP 20/11/24 Срд 18:56:08 #7 №985163 
>>985156
Идея сеттинга принадлежит нашему художнику/гейм-дизайнеру. Он фанат олдскульных игр и ему хотелось сделать что-то ностальгическое, поэтому за основу взяты 8 и 16 битные ретро игры. Мне идея понравилась, да и Вьетнам мне интересен, в свое время провел десятки часов в RS2.

Плюс такой комбинации жанра и сеттинга я ещё не встречал.
Аноним 20/11/24 Срд 19:22:03 #8 №985168 
>>985104 (OP)
Мне не нравится, думаю мало кому понравится, советую переделать сеттинг игры.
Аноним 20/11/24 Срд 20:29:09 #9 №985175 
>>985168
Они три года ипались, над демо, а ты предлагаешь начаать всё заново?

>>985145
>Вроде тут людям интересна разработка игр.
Именно. Теме нужно пиарить среди геймеров. здесь разработчики.
Нас мало и вкусы специфичны.
Аноним 20/11/24 Срд 21:43:51 #10 №985189 
>>985163
А ты не думал, почему таких игр нет? Может быть потому что военная сторона интересна полутора задротам, а развлекательная игра про гуков на деревьях мало кому интересна?
Аноним 20/11/24 Срд 21:47:02 #11 №985191 
збц
https://www.youtube.com/watch?v=BZ5GhV41spo
Аноним 20/11/24 Срд 22:08:52 #12 №985193 
>>985189
Игру я в первую очередь делаю для себя, чтобы получить опыт и что-то выпустить, а заработать денег на втором плане.

Если бы начинал делать игру сейчас, то выбрал бы что-то другое, но на момент начала особо не думал и не анализировал, просто хотел разрабатывать хоть что-то.
Аноним 20/11/24 Срд 22:12:26 #13 №985195 
>>985193
Ну так думать никогда не поздно начать.
Как и менять сеттинг/жанр.
Псевдоловушка затраченных средств только в голове.
Аноним OP 20/11/24 Срд 22:13:35 #14 №985196 
>>985175
Согласен, похожу по другим бордам тоже. Думал, что вам может быть интересен процесс разработки, поэтому начал отсюда.
Аноним 20/11/24 Срд 22:16:58 #15 №985198 
>>985195
Менять точно поздно. Объем сделанного очень большой, переделывать будет самоубийством. Проще новую игру начать делать xd
Аноним 20/11/24 Срд 23:40:48 #16 №985206 
>>985196
>вам может быть интересен процесс разработки

Так точно. Но не конечный результат.
Аноним 21/11/24 Чтв 19:15:38 #17 №985275 
А мне нравится визуал. Менюшки симпатичные, взрывы.
Только геймплей бы сделать экшоновый в духе Rambo или True lies на сеге.
Аноним 21/11/24 Чтв 23:58:47 #18 №985314 
>>985198
Это и есть ловушка потопленых затрат.
В ЛЮБОЙ момент ты можешь как отказаться делать, так и переделать. Хоть на сюжет про высадку инопланетян.
Причем ты сам себе противоречишь. Типа, тебе неважно будет ли игра успешной. Так тем более, это значит что ты не ограничен временим и можешь все переделать хоть за 2-3 года.
Аноним OP 22/11/24 Птн 00:03:04 #19 №985316 
>>985275
Стараемся сделать игру как можно более динамичной с маленьким даунтаймом. Но все же это пошаговая тактика, поэтому ограничения жанра не обойти.
Аноним OP 22/11/24 Птн 00:08:23 #20 №985317 
>>985314
Моя цель довести до конца игру в разумные сроки, растягивать еще на несколько лет я не готов. Уже потратил слишком много, не буду врать - я устал. Много раз выгорал и хотел всё бросить. Но всё равно хочу закончить и уже чувствую, что релиз не за горами, только поэтому продолжаю. И да, я допустил первую ошибку начинающего - не начинать слишком большой проект, но что поделать, учусь на ошибках.
Аноним 22/11/24 Птн 03:14:09 #21 №985326 
>>985104 (OP)
Сразу бросается в глаза то, что тайлы очень детально прорисованы, но при этом границы прямые, прямыми углами выделяются. Не думали как-то сгладить, как обычно принято делать в тайловых играх? Не вышло?

>>985317
Ты всё правильно делаешь, если у тебя практически готовая игра - переделывать поздно и бросать глупо. Крупные студии с крупными проектами часто делают "фичекат" - удаляют недоделанное перед плановым релизом, чтоб не растягивать до бесконечности, но и не бросать совсем. Если игра взлетит - вырезанный контент можно будет добавить патчами и/или DLC.

>>985145
>тут людям интересна разработка игр.
Да. Какой движок? Что было сложнее всего сделать?

Здесь просто некоторые постояльцы слишком агрессивно реагируют на рекламу "посторонних".
Аноним 22/11/24 Птн 03:19:07 #22 №985327 
>>985326
>Если игра взлетит
Лол
Аноним 22/11/24 Птн 04:01:17 #23 №985330 
Я помню играл в подобную игру, там мужик по лесу с ружьём ходил, а на него набигали другие голые мужики и насиловали его в жопу. Тут такое будет?
Аноним 22/11/24 Птн 07:33:12 #24 №985339 
>>985316
Совет. Не воспринимай всё что тебе напишут слишком близко.
Некоторые аноны здесь просто тролят.

Просто делай что должен.
Аноним 22/11/24 Птн 07:41:17 #25 №985340 
>>985339
Правильно, не слушай.
Получится Титановая Гончая 2.0
Аноним 22/11/24 Птн 07:46:22 #26 №985341 
>>985340
Ну вот нахера?

Обязательно было приводить такую крайность?

Ему не двачеры говорили, что игра отстой, ему всё комьюнити об этом говорило.
Аноним 22/11/24 Птн 07:57:33 #27 №985342 
>>985341
Ты сейчас просто пиздишь. Я скидывал скрины, где все комьюнити НАХВАЛИВАЛО гончую на стадии разработки, ложно подбадривая автора. Как раз критика была единичная, от нее он небось и отмахивался как от "троллей".
Аноним 22/11/24 Птн 08:04:18 #28 №985344 
>>985342
Скрин в студию!
Аноним 22/11/24 Птн 08:18:30 #29 №985345 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>985344
Ну открой его бложик на дтф и посмотри самые первые. Там среди десятков "все бегу покупать, хочется больше такого" было буквально полтора "э, непонятно куда стрелять, сливается".
Аноним 22/11/24 Птн 08:21:21 #30 №985346 
17294391917592.jpg
>Идея сеттинга принадлежит нашему художнику/гейм-дизайнер

Ну откровенно говоря уровень художественной составляющей желает лучшего. Говорю это не чтобы засрать, а как бы факт.
Вывод могу сделать, что если ваш гейм-дизайнер плох в художестве, то может он также плох в выборе сеттинга и самом гейм-дизайнерстве?

Такая мысль не закрадывалась вам в головы?
Аноним 22/11/24 Птн 08:23:03 #31 №985347 
>>985346
Ну ты просто не шаришь в ретро пикселях, тут почти идеально все отрисовано.
Аноним 22/11/24 Птн 08:26:12 #32 №985348 
>>985345
Хорошо. Я был не прав.
Аноним 22/11/24 Птн 09:26:46 #33 №985354 
17291861745860.mp4
>>985347
Ты просто местный троль, который выбрал тактику не засирать, а наоборот хвалить ОПа, какую бы хуйню он не делал. Чтобы потом с провалом игры кормиться его несчастьем. Знаем таких.

По факту тут всё хуйня. Палитра зелено-коричневая хуйня. Дезеринг хуйня и самая большая проблема.
Гейм-дизайнер и художник не совсем бездарность, но глаз у него явно замылен, точнее закален от слова кал. С таким графоном игру сразу скип просто по первым скринщотам.

Сорян за грубость, никого не хотел обидеть, кроме нахваливающего троляки, но кто-то должен был это вам сказать.
Аноним 22/11/24 Птн 09:39:50 #34 №985356 
>>985346
>если ваш гейм-дизайнер плох в художестве
С художественной точки зрения скрины очень даже хорошие, за исключением разве что этих очевидных квадратно-гнездовых тайлов, но это субъективное.

Алсо, геймдизайн не связан с рисованием арта. Это совершенно разные области знаний и навыков. Но геймдизайнером может быть любой член команды, поэтому судить по его второй роли не стоит.

На сеттинг вообще плевать, но, как я понимаю, американцам больше зайдёт Вьетнам, чем, скажем, очередная игра про вторую мировую, которую так обожают повторять студии из СНГ. А наиболее платёжеспособные игроки как раз в США.

Правда, я так и не понял, на чьей стороне игрок.

А какой там геймплей будет мы вообще не можем справедливо оценить до хотя бы игры в демку.
Аноним 22/11/24 Птн 09:55:04 #35 №985358 
o mai dog fallout.mp4
>>985356
>С художественной точки зрения скрины очень даже хорошие
Ложь.
>Алсо, геймдизайн не связан с рисованием арта
Ещё большая ложь. Если ты нормальный геймдизайнер, а тут ещё и явный лидер в этой команде, то ты не примешь в свою игру плохой арт. А раз он рисует хуево, и принимает это в норму, то и геймдизайнер он хуевый. Это чисто логика.
>американцам больше зайдёт Вьетнам
Какая нахуй разница что им зайдет, если в 4 посте треда ОП пишет, что тут уже проект чисто для портфолио. Давайте все делать проекты для портфолио, чтоб американскому барину нравилось, пиздец. Тоже мне аргумент.
Аноним 22/11/24 Птн 10:22:45 #36 №985360 
village comp.png
level 1 tnt comp.png
a7800-a800xe-nes.png
>>985354
Это сраные джунгли вьетнама. Что ты там еще собрался увидеть, кроме "зелено-коричневой хуеты"?
Водички ебануть еще и забеись.

https://www.youtube.com/watch?v=VE03Lqm3nbI
Аноним 22/11/24 Птн 10:35:00 #37 №985361 
>>985358
Хуя жирнота
Аноним 22/11/24 Птн 10:43:30 #38 №985362 
>>985354 >>985358
>Палитра зелено-коричневая хуйня.
Там тропический лес, какая ещё палитра тебе нужна? Фиолетово-голубая, яркими неоными огнями в ночи?
>Дезеринг хуйня и самая большая проблема.
Звучит как "мне не нравится - значит, проблема".
>игру сразу скип просто по первым скринщотам.
Тебе просто пиксель-арт не нравится, всё понятно.

>ты не примешь в свою игру плохой арт.
Оценку арта можно разделить на две категории:
1. Объективная оценка:
- Хорошо ли различимы персонажи на фоне?
- Легко ли понять, что за объекты изображены?
- Очевидно ли, где можно пройти, а где нельзя?
- Не вызывает ли графика приступ эпилепсии?
И т.д. Эти вопросы можно свести к определённым объективным правилам, касающихся детальности, пропорций, контраста, яркости и т.п. параметрам.
2. Субъективная оценка:
- "Мне нравится"/"Мне не нравится"
- Какой категории людей это нравится?
- Какой категории людей это не нравится?
Сколько людей - столько и вкусов, и их можно лишь примерно категоризовать. Да, есть стили, которые считаются массовыми. Есть стили, которые редко встречаются. Но это не значит, что все обязаны стилизовать арт так, как нравится большинству. Искусство на то и искусство, что каждый может выразить что-то своё через него, и кому-то это понравится, а кому-то совсем не понравится.

Твоя критика не содержит объективной оценки. Ты только сказал "мне не нравится, значит, это плохо". Субъективное мнение выражать нормально, но не возводи своё мнение в абсолют. Вот этим ребятам нравится их графика - ок, в чём проблема? Кому-то понравится тоже. Не существует графики, которая вообще никому бы не нравилась. Хорошо, у них не популярная графика, не зайдёт массам. Ну и что? Пиксельарт в целом не для всех, массы хотят 3D. Начинать критику тебе стоило с "фууу, опять 2D" и "поскольку геймдизайнер выбрал 2D, он глупый - очевидно же, что нужны реалистичные 3D шутеры".

>Давайте все делать проекты для портфолио
Ты чего так стриггерился? Тебя кабанчик покусал?
Аноним 22/11/24 Птн 11:01:25 #39 №985363 
201.Hxxg.jpg
>>985362
>Давайте все делать проекты для портфолио
>Ты чего так стриггерился? Тебя кабанчик покусал?
Я может запятую поставил неправильно, от чего смысл исказился. Но суть была в том, что ОП говорит о проекте как о портфольном, а другой хуй начинает приплетать американцев. Вот в этом и суть, что для портфолио не обязательно метится в американскую аудиторию, а делать для себя.
>>985360
Правильно, смены дня и ночи не бывает, разноцветных растений тоже нет. Тумана и воды, солнечных лучей, камней, почвы, пород, завядших растений и прочего.
У нас есть только зеленый и коричневый, ебашим только ими. Ой, а что это картинка как будто сабака насрала летом на газон? Кто убирать будет?
Аноним 22/11/24 Птн 11:21:10 #40 №985364 
>>985104 (OP)
Игра выглядит вырвиглазно, особенно с таким отдалением. В зеленом месиве вокруг можно узнать растительность только при очень близком приближении, а так, она выглядит будто просто заливка зелёным, на который накинули очень сильный шум в фотошопе.
Цвета тоже подобраны плохо, они вызывают такие же ощущения, как когда ночное небо рисуют черным.
Персонаж тоже выглядит грязно, даже не понятно, что ты хотел изобразить на его коже, то ли тень, то ли псориаз. Но это не особо важно, потому что это можно рассмотреть только при приближении, с отделением, как на скринах, персонаж просто прекращается в непонятную кашу из пикселей, как и его оружие.
Обводка у всего сливается с самими объектами и при таком раскладе непонятно зачем она нужна.


Хотя, скорее всего, тебе будет все равно на то, что я написал и ничего не изменится.
Аноним 22/11/24 Птн 11:36:17 #41 №985368 
>>985364
>>985363
Буйство семена
Аноним 22/11/24 Птн 11:42:36 #42 №985369 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>985104 (OP)
Это все смотрибельно только в таком масштабе.
То есть тебе надо сделать зум, оставив арт, а геймплейно-игровые клеточки сделать в 2-3 раза чаще.
Аноним 22/11/24 Птн 11:53:41 #43 №985370 
>>985368
Ясно, у нас тут новый дворфинатор
Аноним 22/11/24 Птн 15:54:43 #44 №985389 
Воу, не ожидал такой активности, попробую ответить всем.

>>985326
>Какой движок? Что было сложнее всего сделать?
Unity 2022. Сложнее всего было выстроить нормальную структуру проекта, чтобы легко было поддерживать. Много раз рефакторил основные системы, зато сейчас могу быстро добавлять новые фичи без мучений.
Ну и шейдеры для меня большая проблема, я их плохо понимаю и все попытки разобраться проваливались.

>>985346
>если ваш гейм-дизайнер плох в художестве
Не согласен, мне нравится как он рисует и то, что получается в общем. Достаточно деталей, анимации просто огонь (у нас их очень много). Но я понимаю, что всё это очень субъективно и интересно почитать чужую точку зрения.

>>985354
>Палитра зелено-коричневая хуйня
Всё таки Вьетнамская война это по большей части джунгли. Да, от зеленого быстро устаёшь, но такой вот сеттинг.
>>985363
>Правильно, смены дня и ночи не бывает, разноцветных растений тоже нет. Тумана и воды, солнечных лучей, камней, почвы, пород, завядших растений и прочего.
Смена дня и ночи есть. Туман ночью присутствует. В игре запланированы водные тайлы, но пока отложены, ибо требуют больше времени на имплементацию, чем сейчас есть. Скрины по большей части днём, ибо читал что тёмные скрины люди пропускают мимо.

>>985356
>На сеттинг вообще плевать, но, как я понимаю, американцам больше зайдёт Вьетнам
Забавно, но один из первых постов на реддите вызвал холи вар на 20к+ просмотров. Многие бомбили по поводу сеттинга, мол это нетактичная тема для игры и она порицается в их обществе.

>Правда, я так и не понял, на чьей стороне игрок.
Играем за американского бойца одиночку.

>>985364
>что ты хотел изобразить на его коже
Половина лица обожжена.

>>985364
>потому что это можно рассмотреть только при приближении
>>985369
>Это все смотрибельно только в таком масштабе
В игре есть зум, так что выбрать можно разный масштаб. Но в основе играть удобнее на отдалении, ибо это тактика и важно, что происходит вокруг. Если играть вблизи, то не увидишь, что враг подобрался сбоку.
Аноним 22/11/24 Птн 16:05:17 #45 №985391 
2022.mp4
2022-1.mp4
>>985369
>геймплейно-игровые клеточки сделать в 2-3 раза чаще
В первых прототипах клетки были маленькими. Выглядело странно, поэтому увеличили их ровно в 3 раза.
Аноним 22/11/24 Птн 16:19:04 #46 №985393 
rain3.gif
>>985363
>Правильно, смены дня и ночи не бывает, разноцветных растений тоже нет. Тумана и воды, солнечных лучей, камней, почвы, пород, завядших растений и прочего.
Немного шакальная гифка, пытался уменьшить размер, но всё же вот и ночь, и туман, и дождь, и молнии.
Аноним 22/11/24 Птн 16:19:40 #47 №985394 
>>985389
>Забавно, но один из первых постов на реддите вызвал холи вар на 20к+ просмотров. Многие бомбили по поводу сеттинга, мол это нетактичная тема для игры и она порицается в их обществе.
Пиздец, то есть ты даже в курсе что игрокам это не нужно.
Аноним 22/11/24 Птн 16:21:43 #48 №985395 
>>985389
>Половина лица обожжена.
Это я по арту понял, а остальное? Эти точки на коже вообще ни на что не похоже. Я понимаю, что обычно так делают тени, но у тебя это просто рандомные точки, создающие визуальный шум. Собственно, у тебя везде куча визуального шума, контурно все нормально, но остальное либо рябит, либо сливается в одно. В обоих случаях хрен различишь детали, да и глаза устают.

а ещё те два пикселя очень хреново видно и они очень хреново изображают сигарету, кажется, что это часть болезненной кожи персонажа
Аноним 22/11/24 Птн 16:21:44 #49 №985396 
>>985391
Так надо не арт, а только клетки уменьшать. Я же нарисовал линии.
Аноним 22/11/24 Птн 16:25:12 #50 №985397 
>>985394
Это нишевая игра, это я прекрасно понимаю. Но холи вар устроили только из-за толерантности, которая сейчас популярна. Игроков, которых тема Вьетнамской войны реально задевает - единицы. Взять тот же RS2, чет никто не бомбил на него. На посте по итогу собрали в районе 100 апвоутов, так что кому-то игра точно интересна.
Аноним 22/11/24 Птн 16:34:00 #51 №985398 
>>985395
Это просто текстура кожи. Не заливать же всё одним цветом. Как по мне всё нормально с героем.

Ну а на счёт сигареты, то как иначе изобразить её в крупном пикселе? xd

Может тебе просто крупный пиксель не нравится?
Аноним 22/11/24 Птн 16:37:18 #52 №985399 
>>985396
А, я понял тебя. Такой формат клеток не подойдет, ибо у каждого тайла есть свои свойства (разные модификаторы и бонусы) и на этом завязана игра. Да и тогда игра превратится в мельтешение по одним и тем же клеткам. Короче, если разбивать, то надо переделывать всю логику и баланс.
Аноним 22/11/24 Птн 17:50:50 #53 №985410 
>>985364
>>985363
Согласен, палитра неудачная. Секрет в выборе правильных оттенков зелёного. Зелёный самый сложный цвет, т.к. "условно зелёных" цветов в видимом спектре больше, чем остальных.
Аноним 22/11/24 Птн 17:53:16 #54 №985411 
>>985397
>из за толерантности
Из за банальной вежливости.
RS - околоисторический сим, с кампанией, картами основаными на реальности и тд.
А твоя игра больше похожа на развлекательную. Поэтому и выглядит так, что ты мог взять любых врагов, например зомби скелетов, а взял вьетнамцев.
Аноним 22/11/24 Птн 17:54:53 #55 №985412 
>>985411
Можно заменить гуков на хрюков.
Аноним 22/11/24 Птн 18:06:14 #56 №985413 
>>985398
>Не заливать же всё одним цветом
Нет, нужно нормально выбрать источник света и рисовать исходя из него, а не просто ставить рандомные точки.

>Ну а на счёт сигареты, то как иначе изобразить её в крупном пикселе?
Нормально нарисовать кожу и сильнее выделить сигарету цветом

>Может тебе просто крупный пиксель не нравится?
ага, рисую пиксели и ненавижу их, ух сука эти пиксели, каждый бы лично руками поставил.
Крупный пиксель в арчтовер, а у тебя обычный размер. Оправдывать хреновую графику "да тебе стиль не нравится. Мне вот все нравится" удел шизов, вроде разраба кранча
Аноним 22/11/24 Птн 18:07:35 #57 №985415 
>>985411
Думаю, проблема скорее в самом слове "Вьетнам". Были бы абстрактные джунгли с абстрактными человечками - никто бы ничего не сказал. А сейчас выглядит как призыв к геноциду реальной нации.

Я б переименовал игру в "Jungle Warfare" или что-то вроде того, чтобы прикрыть жопу от УК РФ 282. И, естественно, убрал бы упоминания наций в игре.

Или можно попытаться сыграть в "посмотри на то, какой кошмар ты тут натворил", но могут не понять.
Аноним 22/11/24 Птн 18:38:46 #58 №985418 
>>985393
>но всё же вот и ночь, и туман, и дождь, и молнии
Ладно, вы нихуя не поняли и не поймете. Хули вам объяснять. Варитесь в своём зелено-коричневом месиве дальше, накладывая сверху эффекты тумана и молний.
Аноним 22/11/24 Птн 19:16:30 #59 №985425 
>>985413
>Крупный пиксель в арчтовер

Он там не крупный и не мелкий, его там нет - в арчтовере стилизация и пикселизованные текстуры. А размер прыгает туда-сюда как хочет автор.
Аноним 22/11/24 Птн 19:19:27 #60 №985426 
>>985425
Я видел видео в его треде, у него там мобы 8х8, вроде бы. Он мне запомнился, как крупнопиксельный
Аноним 22/11/24 Птн 19:47:30 #61 №985430 
Почему художники не могут взять дизайнерский зелёный цвет из палитр как основной, а лепят рандомную мазьню?

Тут точно теория цвета учтена?
Аноним 23/11/24 Суб 17:16:26 #62 №985503 
>>985354
>По факту тут всё хуйня. Палитра зелено-коричневая хуйня. Дезеринг хуйня и самая большая проблема.
>Гейм-дизайнер и художник не совсем бездарность, но глаз у него явно замылен, точнее закален от слова кал. С таким графоном игру сразу скип просто по первым скринщотам.
Двачую, анончик, спасибо что мне не пришлось самому это писать.
Однако, я не назову графон калом. Но это просто средний, ничем не примечательный, уровень. Прям видно что рисовал человек у которого нет за спиной 10 лет опыта и огромной зарплаты. Основная проблема в очень ленивом арте который постоянно переиспользуется и тайлится. Клетки тумана войны - вообще пиздец, будто бы не джунгли а какая-то странная трава. Можно было хотя бы нарисовать стволы пальм чтобы не так убого смотрелось. Бля, да даже у Титановой Гончей были охуенные задники которые придавали игре живописный вид.

Ты вот посуди как потребитель. Если художник/художники годами не рвут жопу по 12 часов, то за что я должен платить? Такие игры должны бесплатно раздаваться. Вот поэтому Айрон Мит сорвал куш, а Гончая оказалась никому не нужна даже с огромной скидкой.
Аноним 24/11/24 Вск 07:57:46 #63 №985586 
image.jpg
>>985503
>даже у Титановой Гончей были охуенные
О, и ты здесь отметился, титаногончий тролль.
Аноним 24/11/24 Вск 09:26:41 #64 №985588 
>>985503
> Если художник/художники годами не рвут жопу по 12 часов, то за что я должен платить?

За пиздатый геймплей и/или сюжет, очевидно.
Аноним 24/11/24 Вск 10:43:44 #65 №985595 
>>985503
>Основная проблема в очень ленивом арте который постоянно переиспользуется и тайлится

Ты когда-нибудь видел пиксельные игры, которые тормозят и пропукиваются аки крузис в 2007?
Я видел. Это всё от того, что криворукий разработчик забил на нормальный тайлинг и хуярит 4к и 8к пнг прям в движок. Ну разумеется это всё будет пропукиваться. Потому что нужно переиспользовать всё что можно переиспользовать.
Аноним 24/11/24 Вск 12:06:56 #66 №985602 
>>985586
Нахуй иди. У Титановой были серьезные проблемы со спрайтами переднего плана, мобами, уродским портретом героини. Но качество задников ни чем не уступало тому же Айрон Миту.

>>985588
Это возможно оценить только когда уже купил и поиграл. Раз уж ОП выбрал пиксель-арт, то качество пикселей должно быть лучше чем у большинства конкурентов с пиксельными играми.

>>985595
>Ты когда-нибудь видел пиксельные игры, которые тормозят и пропукиваются аки крузис в 2007?
Не видел. У меня офисная затычка, нвидиа 3050 вроде, но тем не менее на ней тормозят только плохо оптимизированные 3д игры на УЕ5.

>Потому что нужно переиспользовать всё что можно переиспользовать.
Переиспользованное выглядит дешево. Большинство игроков - долбоебы без чувства вкуса. Они выбирают игры не за красивую картинку, а за то сколько денег в нее вбухано.
Аноним 24/11/24 Вск 12:25:11 #67 №985607 
ss45438a81f67138a683ce3a54cf874121437b0c9c.jpg
ss78dafbd20518504a3166aba378332ea563a47ed8.jpg
ss7bac5075000dbf903a98e54c8e6b63108ae6ff7d.jpg
ТИТАНОВЫЙ.jpg
>>985602
>ни чем не уступало тому же Айрон Миту
Аноним 24/11/24 Вск 13:16:00 #68 №985611 
>>985602
>Не видел. У меня офисная затычка, нвидиа 3050 вроде, но тем не менее на ней тормозят только плохо оптимизированные 3д игры на УЕ5

У меня мерило адекватности таких игр - некроноут 2008 года.
Если на нём можно играть - игра збс. Если оно даже не запускается - это халтура. Пиксели должны комфортно играться на чём угодно, это база.
Аноним 25/11/24 Пнд 02:24:27 #69 №985650 
Симуляция первой волны ответного ядерного удара США по РФ.mp4
>>985607
>1
Следил за проектом, арт вроде неплохой, но как по мне фон нужно было делать темнее, сейчас проеб по контрасту - толком нихуя не видно где что. Картинка приятная сама по себе, но для клона контры не очень подходит
Аноним 28/11/24 Чтв 12:32:40 #70 №986414 
Не играл, но осуждаю
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения