Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Archtower №6

 Аноним 28/11/24 Чтв 14:51:24 #1 №986427 
NEW storecapsulemain.png
Archtower New Early Access Trailer (RUS).webm
bardnpc0.gif
Тред шестой, "ещё годик-два и можно релизить едишен". Упорно продолжаю пилить Archtower. Продолжаем слушать бесконечно полезные советы всё бросить и начать заново.

Жанр: Action RPG, Dungeon Crawler, и привкус Roguelite'ов
Движок: GameMaker Studio 1.4

Описание: Исследуйте загадочную Башню, развивайте персонажей, улучшайте свой клан. Используйте разные умения силовых кристаллов для своих героев. И старайтесь не умереть. Но, у вас ещё будут шансы выжить и сохранить вещи.

Игра уже в раннем доступе: https://store.steampowered.com/app/1837690
Так же есть демка, добавляем в вишлисты!

ВКшечка: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Свиттер: https://twitter.com/mnfl14

Поддержать на Бусти:
https://boosty.to/blastergamesstudio

Прошлый тред наелся огурцов в молоке и обосрался насмерть: >>868538 (OP)
Аноним 28/11/24 Чтв 14:52:37 #2 №986428 
archtowersteamscreen2.png
archtowersteamscreen3.png
floor11.png
trolls.png
Немножко скринов.
Аноним 28/11/24 Чтв 14:55:34 #3 №986430 
weapblock.gif
floor 11 skirmish.gif
mail center.gif
floor10.gif
Немножко гифок.
Аноним 28/11/24 Чтв 14:58:19 #4 №986432 
24autumnsaleRUS.png
24autumnsaleENG.png
24autumnsaleESP.png
24autumnsalePOL.png
Так же, вчера началась Распродажа Осенняя в стиме.
Аноним 28/11/24 Чтв 15:05:52 #5 №986435 
И скоро будет обнова v0.5.12
Либо на этой неделе, либо уже на следующей.
Аноним 28/11/24 Чтв 17:58:14 #6 №986455 
Пиздато выглядит похоже на Barony, добавь коопчик и будет топчик!
Аноним 28/11/24 Чтв 18:00:34 #7 №986456 
>>986455
Это клон Cryptrunner, Blastion, Delver, Eldrich и Barony
Аноним 28/11/24 Чтв 18:02:27 #8 №986457 
>>986456
Утешай себя сладкими иллюзиями.
Аноним 28/11/24 Чтв 18:02:28 #9 №986458 
>>986456
Я из всего этого только в Barony играл и то только из-за коопа. Так-то можешь занять его нишу для нищуков учитывая что он стоит 500 рублей а твоя игра вроде дешевле
Аноним 28/11/24 Чтв 18:03:47 #10 №986459 
>>986455
>>986458
Кооп не факт что потяну, но что-нибудь потом попытаюсь сделать.
Аноним 28/11/24 Чтв 18:05:55 #11 №986460 
>>986457
Я следил за развитием игры с самого начала и всё помню.
Аноним 28/11/24 Чтв 18:08:37 #12 №986461 
>>986460
Пиздабол, ты только выудил часть инфы посреди разработки и надеешься что эта "драгоценная инфа" меня как-то задевает в негативном свете, но мне нравится твоё упорство, ты по своему один из главных фанатов моей игры.
Аноним 28/11/24 Чтв 18:11:25 #13 №986462 
>>986461
Ты меня с кем-то путаешь. Ты слишком подозрителен и враждебен.
Аноним 28/11/24 Чтв 18:12:18 #14 №986463 
>>986462
Ну ладно, не обижайся, попробуй в следующий раз с другой стороны залететь в тред.
Аноним 28/11/24 Чтв 19:29:43 #15 №986472 
Фичареквест из категории корованов:
Сделай прицесу подземелий. Она предлагает станцевать для нее стриптиз за вознограждение, после чего тырит все твое барахло и убегает. Нужно в режиме стелс ее искать, чтобы враги не заметили твой голый зад.
Аноним 28/11/24 Чтв 19:37:29 #16 №986473 
>>986472
Хех, забавная концепция (тем более что ограбить корован уже можно), но тут в игре всегда легко выйти из подземелья и переключиться на другого персонажа, но можно на эту тему подумать и адаптировать под мою игру, если не лень будет. Запишу в список идей для квестов.
Аноним 29/11/24 Птн 19:43:50 #17 №986641 
Archtower new power crystals.webm
Добавил новые силовые кристаллы, "Ловчая Сеть", "Огненная Ловушка", "Электро Ловушка".
Аноним 29/11/24 Птн 19:44:37 #18 №986642 
new traps.gif
>>986641
Archtower v0.5.12.0 обнова Аноним 03/12/24 Втр 18:44:11 #19 №987269 
Weapon blocking A (10).webm
Weapon blocking B (15).webm
Weapon blocking C (10).webm
new quests.png
>>986427 (OP)
Новый апдейт Archtower v0.5.12.0, бесплатная демка тоже обновлена:
https://store.steampowered.com/app/1837690

Список изменений v0.5.12.0:
https://store.steampowered.com/news/app/1837690/view/4478362535967327430

Из основного: Блокировка оружием, Новые квесты, Новые силовые кристаллы
Аноним 07/12/24 Суб 09:13:25 #20 №987917 
Archtower new Floor 13.webm
new floor 13.png
Начал лепить новый Этаж 13
Аноним 13/12/24 Птн 18:44:37 #21 №988979 
Archtower new floor 13 enemies.webm
Продолжаю пилить новый этаж, сделал новый вид врагов Крысопёс, чихуахуа с ненавистью выкрученной на 100.
Аноним 13/12/24 Птн 18:47:24 #22 №988980 
Archtower new floor 13 pengs.webm
>>988979
Так же сделал безобидных пингвинов, из любопытства они будут подбегать к игроку, если тот не в бою и не вырезает их, в противном случае они будут убегать от игрока.
Аноним 13/12/24 Птн 20:45:08 #23 №988990 
image.png
>>988980
Должен быть босс мимик мимик пингвин подбегает превращается в нех бьет убегает в кучу пингвинов
Аноним 13/12/24 Птн 23:42:24 #24 №989011 
>>988990
Отличная мысля для квестов/секреток.
Аноним 19/12/24 Чтв 13:07:17 #25 №990141 
изображение.png
изображение.png
А в прошлом году было 99%, потому что в этом году в нескольких играх карточек пофармил.
Аноним 19/12/24 Чтв 22:55:51 #26 №990253 
24winterRUS.png
24winterENG.png
24winterESP.png
24winterPOL.png
Ну шо, погнали на зимнюю распердажу.
В первый час распродажи был рофел, когда у большинства игр не было ценников и опции купить. Чуть срака не отвалилась, когда решил проверить работает ли скидка, лол. Типичная зимняя распродажа стима.
Аноним 21/12/24 Суб 09:46:32 #27 №990445 
Archtower frosty slime (15).webm
Archtower snow slime (15).webm
pistolgo.gif
-Доделал основную часть нового 13-го этажа, добавил новый тип врагов Морозные Слизни (+Снежные Слизни);
-Повышен максимальный уровень героя до 20, с этим добавлены новые предметы 20 уровня: снаряжение, еда и бинты;
-Добавил апгрейды 3 тира для вторых умений каждого класса.
Аноним 21/12/24 Суб 09:47:19 #28 №990447 
20 lvl items.png
20 lvl skills RUS.png
>>990445
Аноним 21/12/24 Суб 23:20:00 #29 №990531 
>>986427 (OP)
Постпроцесинговые фильтры для разныых состояний. Режим крови, режим тьмы, света, холода, хэлоуин, новогодний, валентинов. Представь что на праздники игрокам предоставляется возможность использовать the power of christmass или не использовать.
Аноним 22/12/24 Вск 05:44:30 #30 №990552 
>>990531
Привязка к ирл праздникам кринж ломающий атмосферу игр.
Аноним 23/12/24 Пнд 09:44:16 #31 №990822 
>>990552
Чушь. Регулярно так делают, никто не жалуется.
Я бы вообще добавил новогодний лут, ёлки, шапки деда мороза.
Можно даже ивентовых врагов или боссов сделать, которые будут спавнится по праздникам.
Аноним 23/12/24 Пнд 11:59:09 #32 №990835 
>>990822
Ну так тебя никто и не отговаривает, добавляй сколько хочется, а я говорю только за себя.
Аноним 23/12/24 Пнд 18:59:28 #33 №990878 
>>990552
Двачую. Всегда блевать тянет если кто-то в фентези тянет РоЖдЕсТвО. Какое нахуй рождество? У вас там откуда Христос?
>>990822
Быдло хавает.
Аноним 23/12/24 Пнд 19:00:51 #34 №990879 
>>990445
Божечки, сколько тут перемешано разных размеров пикселей.
Вычищай миксели вилкой и никогда так больше не делай - https://www.youtube.com/shorts/0xpXBljwJQc
Аноним 23/12/24 Пнд 19:51:36 #35 №990885 
>>990879
>пиксель перфект в 2025 году
мало того что свой каргокульт в тред тащишь, так ещё и не обращаешь внимание на то что твой видос про 2д игры
Аноним 23/12/24 Пнд 19:58:52 #36 №990889 
>>990885
>хорошее=каргокульт
Ты из какого подвала вылез?
3Д это касается не меньше, а скорее даже больше. Не говоря о том, что тут еще и несколько разных микселей в GUI.
Аноним 23/12/24 Пнд 20:10:59 #37 №990892 
>>990889
Как только у разрабов появилась возможность, они начали ебать в рот пиксель арт, и миксели и риксели пошли в ход, и норм, моуд7 на снес, пиксельные игры на псх. Но если кому-то хочется дрочить на пиксель перфект, пожалуйста, пусть дрочат, мне не жалко.
Аноним 23/12/24 Пнд 21:20:53 #38 №990899 
>>990892
На пс1 были технические ограничения, но и там следили за плотностью текселей. Никто от балды не брал и не смешивал разные разрешения пикселей.
Аноним 24/12/24 Втр 10:28:06 #39 №990955 
>>990892
Ну вот оп решил подрочить на пиксель арт и обосрался. Был бы обычный арт этой проблемы бы не было.
Аноним 24/12/24 Втр 10:36:50 #40 №990956 
>>990892
А на снесе и пс1 не было выбора, памяти для хайреза и мощности для фильтрации нет. Впрочем в том и дело что 240п уравнивало пиксели, и гуй и спрайты (если игра 2д) и бэкграунд и 3д сцена получаились в одном разрешении.
Аноним 24/12/24 Втр 13:50:32 #41 №990979 
Лол, к чему все эти споры, в таких играх пиксель перфект не работает, точка. Под одним ракурсом пиксели будут ровно смотреться, под любым другим это будет выглядеть совершенно в разнобой. Тем более арчтавер вообще не про графику, а про аутичный дроч данжей/башен.
Аноним 24/12/24 Втр 14:04:17 #42 №990982 
>>990979
Ты аутист или лоуайкью хлебушек. Даже при разных ракурсах, остается соотношение между пикселями разных объектов. Да, даже в перспективе, если у тебя мешанина, когда на стене миксели крупнее чем на мебели, это режет глаза.
Аноним 24/12/24 Втр 14:06:24 #43 №990983 
>>990982
Ну раз тебе щиплет глазки, то значит всем другим тоже.
Аноним 24/12/24 Втр 14:11:13 #44 №990984 
>>990983
Да, всем другим тоже, только они не понмают что именно их раздражает. Просто чувствуют некомфорт, от низкой камеры, слишком быстрого мельтешения на экране, неравномерных микселей.
Аноним 24/12/24 Втр 14:12:12 #45 №990985 
>>990984
>Да, всем другим тоже
Лол, дальше не читал.
Аноним 24/12/24 Втр 14:17:00 #46 №990987 
>>990985
Так это не тебе, а ОПу в первую очередь предназачется. А ты просто вошка вылезшая на свет в треде.
Archtower v0.6.0.0 обнова Аноним 28/12/24 Суб 13:24:47 #47 №991671 
pengs1.gif
newfloor13updt.png
>>986427 (OP)
Новый апдейт Archtower v0.6.0.0, бесплатная демка тоже обновлена:
https://store.steampowered.com/app/1837690

Список изменений v0.6.0.0:
https://store.steampowered.com/news/app/1837690/view/519700531080332996

Из основного: Новый этаж 13, Макс. уровень 20, Новые достижения
Аноним 11/01/25 Суб 16:48:20 #48 №994005 
Archtower pots.webm
heal pots.png
-Банки здоровья теперь будут иметь градации за каждые 5 уровней персонажа (по простому 1 за Акт), на уровнях героя 6, 11, 16 банки здоровья персонажа повышают свою градацию (на скриншоте можно увидеть все 4 нынешние градации банок). В локациях, где банки исцеления слабее банок персонажа, они пополнят только 1/2 банки, и на 1/4, если еще слабее.
-У банок исцеления и банок ресурсов (для энергии/трюков/стресса) будет новая анимация, пока они восстанавливаются.
Аноним 11/01/25 Суб 16:49:20 #49 №994006 
Archtower energy shield.webm
>>994005
-Сделал новый квест у Огранщика, но сначала придется помочь рабочим эльфам, и сделать его предыдущие квесты.
-Работаю над новым талантом «Энергетический Щит», который открывается по новому квесту. Это защитная опция, предназначенная в основном для кастеров в одежде и ИНТ-билдов в легкой броне. Защищает от физического и энергетического урона (смешанного тоже, так как это физ. + эн.), а также сочетается с Зарядом Холода Хранителя Бури, так как Заряд Холода это 2-я кожа, а Энергетический Щит это 2-я броня. Быстро восстанавливается вне статуса боя.
Аноним 18/01/25 Суб 04:53:47 #50 №995072 
Archtower new class A.webm
Archtower new class Crystallist.png
>>994005

Работаю над новым классом "Кристаллист", в основном это призыватель кристаллов.
Имеет пассивный бонус к более дешевому использованию кристаллов-помощников и кристаллов-баффов.

Умение 1 - Боевой Кризен
Временный атакующий спутник, может иметь электроатаку или взрываться, может быть улучшен до небольшой спам-армии или отточен как стойкий одиночка.

Умение 2 - Кристалл-Страж
Временный защитный спутник, неподвижный, может работать как турель или даже быть превращенным в огнемет! Может стать более выносливым и даже провоцировать врагов, а также быть полезным игроку другими способами.
Аноним 18/01/25 Суб 04:54:17 #51 №995073 
Archtower new class B.webm
>>995072
Аноним 18/01/25 Суб 18:44:33 #52 №995168 
когда ты бля выйдешь на свич2 ты заебал.
Аноним 18/01/25 Суб 21:56:14 #53 №995194 
>>995168
Не приоритетная задача, зато на стимдеке уже сейчас работает, по словам игроков.
Аноним 25/01/25 Суб 02:23:59 #54 №997233 
Archtower crystallist update.webm
new pet plate hound.png
>>995073
-Доделал новый класс "Кристаллист"
-Сделал микроквест, чтобы разблокировать новый класс "Кристаллист"
-Кристалл-Страж может быть генератором для восстановления Энергетического Щита и ЭН
-Сделал новые маленькие панели для питомцев (добавил настройку для использования старых)
Аноним 31/01/25 Птн 19:55:33 #55 №999365 
Archtower scout crys 0.webm
Archtower crys scout desc rus.png
>>997233
Добавил кристалл разведчик для нового класса.
Аноним 31/01/25 Птн 19:56:12 #56 №999366 
Archtower scout crys 1.webm
>>999365
Archtower v0.6.1.0 обнова Аноним 03/02/25 Пнд 19:09:46 #57 №1000567 
new crys class gif.gif
v.0.6.1.0.png
>>999365
Новый апдейт Archtower v0.6.1.0, бесплатная демка тоже обновлена:
https://store.steampowered.com/app/1837690

Список изменений v0.6.1.0:
https://store.steampowered.com/news/app/1837690/view/521955971091661388

Из основного: Новый Класс, Энергетический Щит, Градации Зелий
Аноним 08/02/25 Суб 03:04:56 #58 №1002142 
archtowerepicsrus.png
Наконец начал пилить эпики.
Сперва добавлю генерирующиеся рандомные, чтобы начать, позже буду добавлять уникальные эпики с заранее прописанными бонусами.
Аноним 08/02/25 Суб 12:06:02 #59 №1002211 
добавляй кооп, вон мухарыцарь почти 3к обзоров за неделю собрал из недавнего
Аноним 08/02/25 Суб 14:21:29 #60 №1002289 
>>1002211
Хочица кооп добавить. Пока ноль опыта в разработке мультиплеера. Но, по крайней мере, чем дальше в лес, тем больше идей есть как попытаться можно сделать худо-бедно.
Аноним 08/02/25 Суб 14:40:46 #61 №1002301 
>>1002289
надо надо братик кооп это мета а твоя игра уже выглядит как чот коопное
Аноним 14/02/25 Птн 08:45:29 #62 №1004749 
>>986427 (OP)
>Продолжаем слушать бесконечно полезные советы всё бросить и начать заново.
>>1002289
>Хочица кооп добавить. Пока ноль опыта в разработке мультиплеера.

У нас для вашего вопроса есть мнение.

Чтобы все бросить и начать занрово. Можно в игре делать другие мтниигры чтобы тестить игровые механики которые придут в голову. Используя уже имеющиеся ассеты. Причем можно полировать ассеты под миниигры и потом обновлять их и в самой игре. И время потраченное на миниигры не жалко. Потому что вроде пилишь другую игру, а вроде и эту. А когда миниигра вырастит из штанишек, можно будет ее отдельно реализовать.

Закончу мэнсплэйнинг и перейду непосредственно к корованам. Сделай подобие гвинта. Карточную игру где есть карты с твоими имеющимися персами с их существующими статсами. Выиграши будут в неконвертируемой валюте, - в инвентаре просто будет криптокошелек указавающий сколько у тебя щас битков. И для этой игры сделай мультиплеер. Народу будет там нихуя, это будет демотиватор ждать игры онлайн. Поощряй за онлайн чтобы мотивировать. И добавь возможность смотреть за чужими матчами. Так же для криптокошелька можешь биржу придумать, чтобы можно было покупать и продавать свой бесполезный биток.
Аноним 14/02/25 Птн 09:40:58 #63 №1004770 
>>1004749
Название для твоей карточной игры напоминающее gwent - Squint.
И еще идеи с криптобиржей. Можно будет заплатить гадалке чтобы она предсказала курс на криптобирже. И она будет совершенно рандомно говорить взлет или падение. Так же у нее можно будет покупать бесполезные амулеты на удачу. В описании амулета будет прямо сказано что это не фуфло реально влияющее на игровую механику, а настоящий амулет, как в реальной жизни.
Аноним 14/02/25 Птн 15:36:08 #64 №1004915 
>>1004749
К слову, в игре планируются некоторые миниигры, но нормальные, без всей этой криптошизы, разумеется.
А вот потом, имея в случае успеха "популярную вселенную", тогда можно уже будет начинать думать о том чтобы пилить мобильную гачу автобатлер (либо иной популярный аналог грядущего будущего) по вселенной игры. И вот там уже при желании можно будет и крипту подтягивать, если к тому времени наработают адекватную практику вплетения крипты в игры.
Аноним 20/02/25 Чтв 22:37:25 #65 №1008265 
Реально мнфл, найми художника нарисовать персов, это пиздец.
Аноним 20/02/25 Чтв 23:42:29 #66 №1008284 
>>1008265
Нанял художника
@
Потерял фанатов
@
Графонодрочеры сказали - говно
Аноним 20/02/25 Чтв 23:45:41 #67 №1008285 
>>1008284
Что за фанаты такие которым это не понравится?
Аноним 20/02/25 Чтв 23:54:09 #68 №1008291 
>>1008285
Фанаты которые пивыкли к атутенчичным каракулям автора
Archtower v0.6.2.0 обнова Аноним 28/02/25 Птн 13:45:16 #69 №1010055 
epicsrus.png
>>986427 (OP)
Новый апдейт Archtower v0.6.2.0, бесплатная демка тоже обновлена:
https://store.steampowered.com/app/1837690

Список изменений v0.6.2.0:
https://store.steampowered.com/news/app/1837690/view/519706708688241734

Из основного: Эпическая экипировка, Новые префиксы для эпиков, Уникальная музыка для боссов
Аноним 07/03/25 Птн 18:18:40 #70 №1011481 
Archtower new quest companion.webm
archtowernewfactionlocation0.png
Работаю над новой квестовой цепочкой с новой фракцией. Также сделал нового временного квестового компаньона и сделал новую фракционную локацию.
Аноним 08/03/25 Суб 14:22:31 #71 №1011688 
>>1011650
Хех, даже интересно, возможно ли такое на гамаке. В длс может пригодиться такое.
Аноним 13/03/25 Чтв 21:31:54 #72 №1013061 
>>986427 (OP)
Блин, прикольно. Сам мечтаю сделать свой васянский даггерфолл. Ты на юнити делаешь?
Только спрайтам бы хоть немного битность повысить, а то совсем как пиксельная васянка выглядит.
Аноним 14/03/25 Птн 19:51:31 #73 №1013152 
>>1013061
>Ты на юнити делаешь?
это гамак
Аноним 22/03/25 Суб 11:41:08 #74 №1014061 
archtower new faction loc.png
archtower new bag rus.png
Продолжаю делать новые фракционные квестовые цепочки.
Аноним 28/03/25 Птн 18:53:13 #75 №1015249 
изображение.png
Лол, чет внезапно обосрался с нагенеренного названия колотушки.
Аноним 28/03/25 Птн 21:29:30 #76 №1015269 
>>1015249
свинцовый стояк
Аноним 29/03/25 Суб 14:06:04 #77 №1015324 
Archtower hp bar ranks + pet hp bar.webm
Добавил петам и компаньонам над бошкой полоску хп, как у мобов (можно отключить в настройках).
Мобам и петам с компаньонами так же добавил на хп полоски над бошкой знаки различия, у мобов это кто зарандомился улучшенным, кто элитка и так далее. У петов зависит от выбранных апгрейдов в окне умений, а у компаньонов статично задаётся ранг.
Иногда херово видно, но потом кое-что хочу новое попробовать для отрисовки этих полосок хп.
Аноним 29/03/25 Суб 23:23:52 #78 №1015389 
>>1015324
Я не понял, это летучие мыши чирикают???
Аноним 30/03/25 Вск 01:16:08 #79 №1015407 
>>1015389
это мышептицы (batbirds)
Archtower v0.6.3.0 обнова Аноним 01/04/25 Втр 09:22:07 #80 №1015678 
archtower new faction loc.png
Archtower new quest companion.webm
>>986427 (OP)
Новый апдейт Archtower v0.6.3.0, бесплатная демка тоже обновлена:
https://store.steampowered.com/app/1837690

Список изменений v0.6.3.0:
https://store.steampowered.com/news/app/1837690/view/519709240792712819

Из основного: Новые квестовые цепочки, Новые фракции, Новый вид врагов
Аноним 06/04/25 Вск 13:23:20 #81 №1016459 
Archtower snow wind.mp4
изображение.png
Экспериментирую со снежным ветром.
Сейчас он периодически случайно меняет направление и силу, но это местами странновато смотрится, по очевидным причинам.
Лучше так оставить, или лучше попробовать сделтаь так чтобы ветер дул всегда по направлению от главного источника ветра и снега? (Источник находится на севере в большой комнате) С источником направление будет статичным, но всё ещё можно менять силу ветра, либо чтобы ветер ослабевал, чем он дальше от источника. В особо продуваемых местах можно даже задать сдувание героя и противников.
Аноним 08/04/25 Втр 06:04:13 #82 №1016685 
>>1015678
Такое ощущение, что это какой-то кликер по геймплею. Просто тыкаешь по полустатичным врагам и они умирают после нескольких тычков. Или игра про циферки и билдодроч чисто?
Аноним 08/04/25 Втр 06:47:57 #83 №1016687 
>>1016459
Ну с ним обычно все сложнее, он вихрями, завихрениями кружится, а не рандомом. Можешь просто пульсирование добавить. А если менять направление, то плавно
Аноним 08/04/25 Втр 17:17:40 #84 №1016773 
>>1016687
Да я в итоге сделал зоны с ветром, в которых метет все воздушные частицы, не только снег (+выветривает ядовитые газы, дым, пердеж). А в безветренных зонах снег просто спавнится в воздухе, создавая иллюзию кружения и оседания. Направление ветра стабильно, иногда меняется скорость ветра.
Аноним 11/04/25 Птн 21:36:39 #85 №1017203 
Archtower new level 13-4.webm
archtower new ratdogs.png
>>1016459
Вот так теперь выглядит уровень 13-4.
Плюс добавил новых крысопсов.
Аноним 12/04/25 Суб 09:57:01 #86 №1017237 
Когда новую игру начнёшь пилить? Эта уже явно себя изжила, пора её упокоить.
Аноним 12/04/25 Суб 10:30:04 #87 №1017240 
>>1017237
Зачем делать новую игру, если эта игра ещё только сверхновая? А? Об этом ты не подумал?))
Аноним 12/04/25 Суб 10:45:26 #88 №1017241 
>>986427 (OP)
Двачую. Начни уже другую игру пилить.

Пчел у тебя крутая игра, но в обёртке из гавна, я столько раз заходил к тебе в тред, в надежде что ты визуал поменял, но нет, это по-прежнему пиксели в кулак, кроме котла не знаю кому еще может такое понравиться.
Аноним 12/04/25 Суб 10:47:19 #89 №1017243 
>>1017241
>Начни уже другую игру пилить.
Тебе надо, ты и начинай.
Аноним 12/04/25 Суб 10:55:57 #90 №1017244 
>>1017243
>Тебе надо, ты и начинай.
У меня обратная проблема, начинать могу, но закончить - нет.

Хорош агриться, не хочешь другую, перерисуй персонажей, добавь больше пикселей, посмотри как выглядят аналоги.

Я понимаю, что уже сформировалась фан база, но что если попробовать её расширить?
Аноним 12/04/25 Суб 11:29:15 #91 №1017245 
getImage.jpg
>>1017244
Формат персонажей останется плюс минус как есть, это я переделывать не буду. Только перерисую некоторые моменты которые мне не нравятся и с цветами поработаю. А вот дополнительно планирую потом подвезти попробовать альтернативный набор графена в виде бесплатного длс. Возможно даже тогда и нейросетки подпрокачаются, либо если будут деньги то можно будет и художников нанять (чтобы они в нейросетках рисовали сидели)
Короче, суть в том, что это не вопрос сегодняшнего дня.
Сейчас мой план доделать Акт 4, попытаться сделать рандом генерацию данжей, сделать коротенький, но горяченький Акт 5, Сделать финального босса и это уже будет выход в бету. А там уже другой ряд вопросов и тем возникнет, возможно графен будет среди них, а может быть этот вопрос будет ближе к выходу из раннего доступа, науке это пока не известно.
Аноним 12/04/25 Суб 11:32:36 #92 №1017246 
Хотел скинуть аналоги персонажей с лучшей графикой для рогаликов и не нашёл. Везде плюс минус одно и тоже.
Единственно они ещё обводку делают, чтобы было меньше пиксельной каши.
Аноним 12/04/25 Суб 11:34:05 #93 №1017247 
>>1017246
>Единственно они ещё обводку делают
Вот эту хуйню, кстати не люблю, хотя понимаю, что в некоторых случаях это улучшает считываемость картинки.
Аноним 12/04/25 Суб 11:36:36 #94 №1017248 
>>1017245
Сходил на стим, там вообще нет претензии к графону. Значит ца рогаликов не видит в этом проблемы, я не ца так что можешь разделить моё мнение на ноль,
Аноним 12/04/25 Суб 14:34:38 #95 №1017261 
>>1017240
Двачую. Легче добавлять новую игру в уже созданную. Хотя бы изза имеющейся базы игроков.

Добавить нового совершенно необычного героя который полностью меняет прохождение. Например как моды для супермарио, позволяющие проходить уровни стреляя из автомата и бросая гранаты. Что делает прохождение некоторых участков суперлегким, а других учасков неоправданно сложгыми, просто потому что уровни абсолютно не расчитаны под это, и надо ломать голову как с помощью имеющихся инструментов проскочить дальше. Точно так под эту игру можно придумать разбалансированного перса, с огромной убойной силой но совершенно не восстанавливающейся жизнью. Или ограничением по времени, как режим "минута в нюйорке" в макспейн, где надо совершать убийства каждый десяток секунд или умрешь. Также здесь можно придумать вампира который нанося урон будет забирать жизнь врагов, себе. Но сама своя жизнь будет с определенной скоростью уменьшаться. Требуя новых убийств.

Или например киборга который может носить только одно оружие, - убойный пулемет. Но зато этот пулемет заклинивает если перегреется от стрельбы и придется бегать от врагов пока остынет. Поэтому надо следить за шкалой разогрева. И перезаряжать тоже долго.
Аноним 12/04/25 Суб 15:29:49 #96 №1017265 
>>986427 (OP)
Не знаю чего эти токсики повылезали. Мне хоть тоже геймплей и графика не нравятся, но я полностью поддерживаю автора в его игре, и переделывать ничего не надо, только довести до законченного состояния.
Годнота.
Аноним 12/04/25 Суб 15:36:57 #97 №1017268 
>>1017261
Всё это вписывается в игру. Что-то будет в виде режимов, что то в новых/секретных классах, что-то в поздних длс, игра это всё позволяет.
Поэтому же и бессмысленны предложения типа бросить всё и делать сиквел. Игра другой формат имеет.
Так же, надеюсь, получится сделать поддержку модов.
sage[mailto:sage] Аноним 12/04/25 Суб 15:43:30 #98 №1017269 
Пошло убогое петросянство отвратительного быдлана на самоподдуве.
Аноним 12/04/25 Суб 15:45:03 #99 №1017270 
>>1017241
>в надежде что ты визуал поменял
Визуал Арчтовера невозможно поменять без того чтобы 90% всего заменить. Очевидно что у ОПа денег и времени на это нет.
Проблема не в игре, а в игроках. В Стиме сидят старперы которые тупо пиксельарт покупают. ААА дяденьки им пиксельных игр не делают, по которым они изголодались, вот они и скупают все инди с красивыми пикселями. Ценителей просто хороших и оригинальных игр раз в десять меньше чем старперов и им ОП уже продал пару-тройку тысяч копий.

>>1017245
>Сейчас мой план доделать Акт 4, попытаться сделать рандом генерацию данжей, сделать коротенький, но горяченький Акт 5, Сделать финального босса и это уже будет выход в бету.
ОП, а у тебя бабки на все это есть? Продажи без скидок хоть идут? Вишлисты прибавляются, стоят или падают? Просто Стим в последнее время давит старые игры, органики может стать меньше. Ну а на всяких залетных с дтф я бы не стал рассчитывать.
sage[mailto:sage] Аноним 12/04/25 Суб 15:50:09 #100 №1017272 
Отвратительное семенящее быдло продолжает надрываться
Аноним 12/04/25 Суб 15:58:49 #101 №1017273 
>>1017270
Деньги пока есть, и продажи пока идут. Виши висят не доходя до 9к. Набираются, а на распродажах просаживаются, так и держится плюс минус туда сюда.
Алгоритмы по разному работают с разными играми. Если плашку инди новичка profile features limited не сбрил, то точно задушат.
А так не забываем про буст алгоритма при выходе из раннего доступа, плюс 5 раундов видимости от стима. Раунды вроде новых не приведут, но зато старичков подтащат, этого тоже может хватить для буста. Особенно если это касается всех кто демку запускал, там вообще отдельная история.
Аноним 12/04/25 Суб 18:03:37 #102 №1017285 
>>1017273
>Набираются, а на распродажах просаживаются, так и держится плюс минус туда сюда.
Блин, это хуево, у успешных ЕА игр должны расти.

>Алгоритмы по разному работают с разными играми. Если плашку инди новичка profile features limited не сбрил, то точно задушат.
У меня похожая игра которую в 2023 релизнул, сейчас осталось 8000 (было 10000) вишей и плашки инди новичка уже нет. В 2025 органики стало меньше и вишлисты теперь больше удаляют чем добавляют.

>А так не забываем про буст алгоритма при выходе из раннего доступа, плюс 5 раундов видимости от стима.
Многие индюки на этом обосрались и не получили даже десятую от релизного трафика. Если алгоритм игру забраковал, то все, поздно пить Боржоми. Тебе надо ютубера/стримера мощного чтобы привел толпы внешнего трафика и тогда алгоритм игру "разбракует". Ну или бросить игру в ЕА и пилить новую на ее основе, выпускать новую игру уже в полноценный релиз и лутать миллионы.
Аноним 12/04/25 Суб 18:11:57 #103 №1017286 
>>1017285
Сперва хотел ответить на твой пост нормально, но потом заглянул под спойлер и заржал.
Аноним 12/04/25 Суб 20:17:39 #104 №1017299 
>>1017286
>но потом заглянул под спойлер и заржал.
А зря. Это ведь вполне возможный вариант. Выпустить демку "новой" игры на Стим Фесте, получить тысячу-две вишлистов. Потом релиз через несколько месяцев нормальный, без ЕА будет бешенная динамика вишлистов и возможно игра даже взлетит.
Проблема только с тем что игроки Арчтовера и твои подписчики с дтф будут тебя хуесосить.
Аноним 12/04/25 Суб 20:43:46 #105 №1017301 
>>1017299
Звучит как план, можешь приступать. У тебя как раз такая же игра по твоим словам. Меня ты убедил, и тебя я за такой крысиный кидок хуесосить не буду))
Аноним 19/04/25 Суб 01:13:13 #106 №1018086 
Archtower new health bars draw method.webm
сделал отрисовку хп баров через интерфейс (можно включить старый метод)
так же в новом методе видно названия противников (можно выключить)
ну и можно отмасштабировать новые шкалы хп
Аноним 19/04/25 Суб 17:15:56 #107 №1018144 
>>1018086
А в чом прикол? Ты же просто закликиваешь всех врагов одной атакой, а они в ответ тоже просто бьют, и даже босс в конце ничего не сделал, никакой ульты не скастовал, не навесил эффекта. разве в игре про аутирование в данжах не должно быть 100500 разных свистоперделок?
Аноним 19/04/25 Суб 17:44:59 #108 №1018154 
>>1018144
>даже босс
Ты про босса в демке?
Или ты принял элитку за босса в вебмке? Так это даже не минибосс.
Тут демонстрация шкал здоровья, а не механик мобов и геймплея, на перекаче для этого этажа пощёлкал мобов на камеру за пару сек.
Аноним 19/04/25 Суб 18:07:46 #109 №1018157 
>>1018144
Анон, тут никто не понимает, зачем он прододжает это делать уже 8 лет.
Аноним 19/04/25 Суб 18:25:36 #110 №1018159 
new food rus.png
>>1018157
Кстати, забыл ещё сказать, сделал разную еду для башни и для внешнего мира (местная кухня).
Ну теперь тебе игра точно понравится!
Аноним 19/04/25 Суб 18:49:30 #111 №1018162 
>>1018144

прикольно, когда так по-полной начинают спрашивать. значит, ОП пересёк ту грань между "это говноподелка от такого же бедолаги, как я" и "это коммерческий продукт, что хочет моих денег"
Аноним 19/04/25 Суб 19:30:19 #112 №1018169 
>>1018162
не значит. все просто недоумевают зачем 8 лет добавлять еду с цифирками вместо геймплея мобам
Аноним 19/04/25 Суб 19:41:58 #113 №1018171 
>>1018169
>зачем
очевидно же, для того чтобы в тред писали предлагать всё бросить и начать с начала))
Аноним 19/04/25 Суб 23:49:24 #114 №1018190 
>>1018171
Тут только если все бросить, потому что начать с начала еще на 8 лет это кринге )))
Аноним 20/04/25 Вск 00:08:25 #115 №1018193 
>>1018190
а, то есть бросить геймдев, просто потому что кто-то рвётся на дваче, то это не кринге? так и запишем))
Аноним 20/04/25 Вск 00:13:45 #116 №1018194 
>>1018193
тут сложно что то посоветовать чтобы оп не порвался на дваче.
Аноним 20/04/25 Вск 00:15:25 #117 №1018195 
>>1018194
а ты попробуй, вдруг получится))
Аноним 20/04/25 Вск 00:24:27 #118 №1018196 
>>1018195
Пересмотреть геймплей с цифирок на паттерны движений мобов.
Аноним 20/04/25 Вск 00:27:04 #119 №1018197 
>>1018196
А ты игру то играл, прежде чем предлагать это? Или судишь по скриншотам видосикам? А если играл, дальше демки что-то видел? И как давно ты в неё играл?
Аноним 20/04/25 Вск 16:55:29 #120 №1018256 
>>1018169
значит. оп конкретно сказал, что он демонстрирует (хелсбары). вот этот >>1018144 пост вообще игнорирует контекст и оценивает вебмку с точки зрения игрока, которому эта вебмка должна была продемонстрировать полноценный геймплейный срез всей игры, чтобы он захотел её купить или скачать
sage[mailto:sage] Аноним 20/04/25 Вск 17:08:31 #121 №1018260 
Семенящий говноед надрывется
Аноним 20/04/25 Вск 17:14:19 #122 №1018262 
>>1018256
не значит. как раз и высказывают недоумение, зачем демонстрировать хелсбары, когда базы нет?
Аноним 20/04/25 Вск 17:15:39 #123 №1018264 
>>1018262
значит. "зачем демонстрировать хелсбары, когда базы нет?" - это ты уже додумал сейчас в попытке оправдаться. в том посте такого тейка нет. он просто рассматривает видик как демонстрацию геймплея. чем он не является
Аноним 20/04/25 Вск 17:28:33 #124 №1018268 
>>1018256
Но в других видосах так же абсолютно.
Кроме разве что трейлера игры из шапки, где показаны только боссы.
sage[mailto:sage] Аноним 20/04/25 Вск 17:33:50 #125 №1018269 
Пошло убогое петросянство семенящего копрофила
Аноним 20/04/25 Вск 17:42:30 #126 №1018270 
>>1018268
Предлагаешь начать всё заново?
Аноним 20/04/25 Вск 17:47:50 #127 №1018271 
>>1018268
нет, но какая разница? возьми любой видосик с треда с подписью "зацените, я сделал текстурку/хелсбар/врага" и ответь на него как ты любишь: выбросив контекст в помойку, проигнорировав то, что собственно демонстрирует видос, и начни жаловаться, что видос не "продал" тебе игру и не показал геймплейный фреймворк со всех сторон - ничего не поменяется в моем аргументе
Аноним 20/04/25 Вск 17:54:31 #128 №1018273 
>>1018270
Нет
>>1018271
Ну вот здесь >>1015678 например описывается новый тип врагов и новая фракция. Но при этом ни новые враги не показаны интересным образом, ни судя по всему компаньон из этой самой фракции тоже. И те и те просто спамят одной атакой, да еще и очень медленно.
И я не хочу засрать ОПа. Он молодец. Но просто не понимаю почему в игре про драки в данжах эти драки такие пресные.
Аноним 20/04/25 Вск 17:55:33 #129 №1018274 
>>1018273
>например описывается новый тип врагов и новая фракция
нет, прочитай название видосика
Аноним 20/04/25 Вск 18:01:48 #130 №1018275 
>>1018273
Покажи пример боёвки которую ты не посчитаешь пресной?
Аноним 20/04/25 Вск 18:08:41 #131 №1018278 
>>1018274
Ну так да. Новый компаньон. Почему нам не показали сколько всего он умеет и как молниеносно он разматывает врагов своей катаной?
>>1018275
В обливионе мне нравится боевка. Там имели смысл тайминги ударов и блоков, можно было намазывать яд на оружие хоткеем, были заклинания ближней дистанции, кинжал отличался от длинного меча по скорости ударов. А с ростом навыка там появлялись специальные способности типа выбивания оружия или вырубания на 3 секунды.
Аноним 20/04/25 Вск 18:23:13 #132 №1018285 
>>1018278
>Почему нам не показали сколько всего он умеет и как молниеносно он разматывает врагов своей катаной?
Во-первых показано всё что он умеет на данный момент и таки неплохо разматывает врагов, во вторых, игра ещё не доделана и многое ещё может поменятьсяи добавиться, а учитывая что это первый компаньон не удивительно что его набор атак пока ещё может быть ограничен.
>В обливионе мне нравится боевка.
Смешно что ты начал сравнивать с игрой сделанной профессиональной студией с бюджетами, да ещё и другого поджанра. Но даже так, тут тоже есть смысл в таймингах для блоков и ударов и даже парирование если в атакующие фреймы бить, и можно взять талант на идеальный блок, и яды можно на оружие наносить, и оружие по скорости атаки отличается, >>1018086 а в последнем видосе ещё и когти со своей фишкой помимо скорости атаки показаны, накладывающие кровотечение.
>А с ростом навыка там появлялись специальные способности типа выбивания оружия или вырубания на 3 секунды.
Здесь другой способ прокачки, но тоже есть прокачка умений, порой меняющий стиль боя.
Аноним 20/04/25 Вск 21:46:37 #133 №1018319 
>>1018285
А у тебя можно за девиц в бикини доспехах играть?
Аноним 20/04/25 Вск 22:05:02 #134 №1018320 
Blacksmiths daughter Faya for waifu potential.png
vc06ECxGEPM.jpg
your vandal waifu.png
>>1018319
Из ближайшего к нейрон активации есть пожалуй пока только дочь кузнеца, женщина Кулачница и Вандалка.
Потом ещё добавлю скрытие брони по желанию, и можно будет формально в бикини Кулачницой бегать.
Аноним 21/04/25 Пнд 03:01:11 #135 №1018327 
>>1018285
Ну ладно, извини.
Аноним 21/04/25 Пнд 04:28:52 #136 №1018328 
>>1018327
Да я не в обиде, на гд это обыденность. А вот извинения услышать, это редкость, это уважение тебе.
Аноним 21/04/25 Пнд 07:32:06 #137 №1018333 
>>1018320
Секси-тайм! Но почему все бодибилдерши? Где худышка ниндзя? И чтобы ушки с виляющим хвостом можно было прицепить для атмосферности.

Еще раз подумай чтобы добавить зеркало. По старинке, напртмер полупрозрачный пол и отзеркаленная вверхтормашками комната, с копиями всех персонажей "наверху". Или же если у тебя есть спрайты для твоих персонажей спереди то можно сделать обычное зеркало на стене, можно в комнате где никого нет, чтобы посмотреться в зеркало. На самом деле, если есть возможность загрузить свои ассеты например в блендер, то провести там эти манипуляции чтобы визуально оценить значимость такого спецэффекта на практике.
Придумал босса, заходишь со своим напарником в комнату а там большое зеркало на стене. И дверь за тобой запирается. Надо разбить зеркало, после чего отражения тебя начинают атаковать. Надо их победить перейти в через зеркало в отзеркаленую комнату и пройти дальше через отзеркаленную дверь, которая не заперта.

И раз я так разошелся с советами, то еще нужна галлерея на условном фейсбуке. Куда можно выкладывать фан арты по игре. Нарисованных или сгенерировпнных. По существующим героям и локациям. Или по выдуманым. Будешь брать комишены раз в месяц, за деньги или бесплатно, чтобы добавить кастомный скин для персонажа, из представленых артов. Если решишь бесплатно предоставлять эту возможность, то предпочтение лучше давать нарисованым артам. Можно даже в большие праздники, добавлять новых персонажей от фанатов. Проведя конкурс на количество лайков, или просто взяв коммишен или за деньги.
Аноним 21/04/25 Пнд 15:37:50 #138 №1018387 
>>1018275
Так в Арчтовере и есть пресная мили боевка. Люди не потому покупают, им нравится стрельба. Ближний бой и мили-скиллы только довеском идут, приятно разнообразят геймплей.
В этом у меня и претензия к ОПу. Он же неплохо шарит в жанре шутеров после Бластер Копа. Мог бы уже давно в год по одному бумер-шутеру клепать и наслаждаться жизнью. Вместо этого выдумал экспериментальный рогалик с гибридом разных экшон механик и завяз в нем на 8 лет.

мимо-другой-анон
Аноним 21/04/25 Пнд 20:27:45 #139 №1018413 
>>1018387
То есть он мог бы иметь больший финансовый успех? Думаешь Арчтауэр надо забросить? Может ему там виднее, мы не видим какие у него там цифры.

Хотя некоторые функции можно было бы переложить на комьюнити. Например централизированная поддержка модов, для хотя бы создания пользовательских карт. Мультиплеер чтобы эти карты можно было проходить не в одиночку. И игроки смогут наивремя сами себя занять. Освободив время для других вещей.
Аноним 21/04/25 Пнд 20:37:41 #140 №1018415 
>>1018413
мы видим.
Аноним 21/04/25 Пнд 21:24:44 #141 №1018421 
>>1018413
>То есть он мог бы иметь больший финансовый успех?
Денег было бы больше однозначно. Посмотри тред Ворюши, он вообще деньги лопатой гребет благодаря релизам на всяких свитчах и хбоксах, хотя его игры менее успешны чем Арчтовер. И это не говоря еще про то что одна из 8 игр может выстрелить и принести десятки-сотни тысяч баксов, с одной же игрой шанс мизерный.

>Думаешь Арчтауэр надо забросить?
Этот вопрос уже стал риторическим ИТТ.

>Например централизированная поддержка модов, для хотя бы создания пользовательских карт.
Игроков мало для того чтобы кто-то заморочился созданием модов.
Аноним 22/04/25 Втр 09:12:27 #142 №1018445 
>>1018421
> он вообще деньги лопатой гребет
Он еле в 0 вылезает, не?
Аноним 22/04/25 Втр 12:03:04 #143 №1018458 
>>1018333
>Но почему все бодибилдерши?
Дочь кузнеца худенькая, это фартук утолщает, а так у неё фигура как у тянки в синем на втором скриншоте того поста.
>Где худышка ниндзя?
И тут я вспомнил, что забыл сказать про Аспид, квестовый босс, вот с ней старая запись >>971287 →
>Еще раз подумай чтобы добавить зеркало.
Да я подумаю, может че потом и будет такое, но позже.
>нужна галлерея на условном фейсбуке
в вк группе есть альбом для артов (потом ещё папку с мемами завезу), и в самом стиме есть раздел с иллюстрациями, туда заливают обычно фанарты.
А регулярно добавлять идеи игроков в игру такое себе, большинство игроков именно что игроки, и в большинстве случаев их идеи не стоит добавлять в игру, кроме как позволять им это делать самим в формате модов, если моды поддерживаются игрой.
Аноним 22/04/25 Втр 12:08:27 #144 №1018459 
>>1018387
>Он же неплохо шарит в жанре шутеров после Бластер Копа.
Интересное заявление, притянутое за уши на глобус.
Да и в любом случае, после блатер копа шутеров не хотелось делать, хотелось следующий гештальт закупоривать.
А после Арчтовера могу сделать шутанчик, давненько есть пара идей, но переключаться между проектами во время разработки это бред, у меня давно уже выработался естественный иммунитет к проджект хоппингу.
>выдумал экспериментальный рогалик
А вот это звучит как комплимент, благодарю.
Аноним 22/04/25 Втр 12:10:30 #145 №1018460 
>>1018421
>Денег было бы больше однозначно.
Щас бы в геймдев за деньгами идти, а не за творческой самореализацией. Да, деньги тоже нужны и важны, но они не должны стоять на первом месте, по крайней мере для меня это так.
Аноним 22/04/25 Втр 15:27:58 #146 №1018468 
>>1018459
>Да и в любом случае, после блатер копа шутеров не хотелось делать, хотелось следующий гештальт закупоривать.
8 лет на гештальт? Да ты станешь 40-летним дедом и уйдешь из геймдева к тому времени как закончишь игру.

>>1018460
> а не за творческой самореализацией.
Творческие самореализаторы обычно у мамки на шее сидят. Я понимаю что Ерли Ассесс игры подразумевают финансирование на протяжении разработки, но у Арчтовера явно не настолько высокий доход чтобы прокормить даже одного разработчика.
Творчество это хорошо, но игра должна приносить деньги на уровне прожиточного минимума в СНГ.

Ну ладно, ни к чему не призываю. Я написал все это просто чтобы у ОПа в подсознании отложилось сомнение в его пути бесконечного долгостроя, и может он на 10 году разработки передумает.
Аноним 22/04/25 Втр 15:34:17 #147 №1018469 
>>1018468
>Да ты станешь 40-летним дедом и уйдешь из геймдева к тому времени как закончишь игру.
>но у Арчтовера явно не настолько высокий доход чтобы прокормить даже одного разработчика
Ну вот смотри, ты уже просчитал всё, а значит уже победил, зачем что-то мне доказывать то теперь?

>Я написал все это просто чтобы у ОПа в подсознании отложилось сомнение в его пути бесконечного долгостроя
Блин, а я думал ты это для поддержки моральной пишешь)

>может он на 10 году разработки передумает.
Ну всё может быть, посмотрим.
Аноним 22/04/25 Втр 16:22:09 #148 №1018470 
>>1018469
Так мы это и пишем для моральной поддержки, чтобы тебе не было обидно и больно дропнуть этот долгострой. Объективно даже у дварфинатора был более успешный прогресс.
Аноним 22/04/25 Втр 16:25:51 #149 №1018471 
ОП, не слушай демотиваторов, это крысы ебаные. сидит там гыгыкает мразь
Аноним 22/04/25 Втр 16:27:06 #150 №1018472 
>>1018470
>Объективно даже у дварфинатора был более успешный
Он даже игру не выпустил.
Аноним 22/04/25 Втр 16:27:17 #151 №1018473 
>>1018471
А ты типа эльф подмахиватель, который из вредности нахваливает всех даже если это их затягивает в пучину и наносит больше вреда.
Аноним 22/04/25 Втр 16:29:04 #152 №1018474 
>>1018472
Это вообще не так важно, речь была про прогресс в разработке. А 100 бачей закинуть толстяку гейбу много ума не надо.
(Если ты не в курсе, тут ОП тоже не выпустил игру - он сам считает ее недоделкой и она официально в Early Access)
Аноним 22/04/25 Втр 16:37:17 #153 №1018475 
>>1018471
Да не парься, братан, меня такой хернёй просто так не сдуть.
Аноним 22/04/25 Втр 16:38:36 #154 №1018476 
>>1018474
>А 100 бачей закинуть толстяку гейбу много ума не надо.
А ты в курсе, что директ взнос возвращают, когда игра на гросс ревеню набирает косарь?
Аноним 22/04/25 Втр 16:40:30 #155 №1018478 
>>1018476
Конечно в курсе, а что?
Аноним 22/04/25 Втр 16:41:22 #156 №1018479 
>>1018478
То есть по твоему Арчтовер даже косарь гросса не набрала?
Аноним 22/04/25 Втр 16:49:14 #157 №1018481 
>>1018475
всякое бывает. крыса может ударить в момент когда ты дашь слабину, начнешь сомневаться, а не откатиться ли на 8 лет назад и не начать новый проЭкт

который увлечет тебя на пару лет, а потом снова дропнешь. и так по замкнутому кругу безыгорности

лучше сконцентрируйся на конкретных предъявах по игре, даже несправедливых
качественная игра обязательно взлетит
Аноним 22/04/25 Втр 17:00:01 #158 №1018482 
>>1018481
От проджект хоппинга у меня иммунитет уже давно.
Что-то может и могло бы на меня повлиять, но явно не рвущиеся хейтерочки думающие что смогут УБЕДИТЬ меня в своей выдуманной реальности. Для меня это чисто фан и набивание постов для переката.
Всё что угодно может быть с игрой на полном релизе, она вполне может и провалиться, но я ни за что на свете добровольно не дропну её пока не доделаю. Это нереально тупо повестись на такие даунские уговоры. Лет 15-20 назад такое могло прокатить, но сейчас, сейчас они просто моя пища для рофлов и набивания постов.
Аноним 22/04/25 Втр 17:23:13 #159 №1018483 
>>1018482
ну и славно
Аноним 22/04/25 Втр 17:23:25 #160 №1018484 
>>1018479
Ты сейчас с голосами в своей голове разговариваешь? Какая разница сколько она набрала, если речь шла о "выпуске игры"?
Аноним 22/04/25 Втр 17:24:41 #161 №1018485 
>>1018484
А свою то выпустил?
Аноним 22/04/25 Втр 17:25:31 #162 №1018486 
>>1018482
Ох уж эта ловушка утонувших затрат. Когда кажется что раз 10 лет въебал то якобы должен продолжать
Аноним 22/04/25 Втр 17:27:53 #163 №1018488 
>>1018486
Продолжай пытаться, вдруг сработает)
Аноним 22/04/25 Втр 17:33:45 #164 №1018489 
>>1018488
Когда будешь удалять файлы, удаляй с Shift+Delete чтобы они сразу стирались без корзины. Также удали все бэкапы в облаках если есть. Диск в принципе можно не форматировать, особенно если ССД, а просто скачать каких нибудь крупных файлов (игр, нейронок, фильмов) и потом удалить.
Аноним 22/04/25 Втр 17:35:38 #165 №1018490 
>>1018489
А что, кто-то удаляет файлы не через Shift+Delete?
Ты к нам откуда такой не опытный?
Аноним 23/04/25 Срд 05:30:44 #166 №1018519 
Оп, а на каком движке ты делаешь свою игру? Ты учился прогать с нуля или уже дохуя чего умел?
Аноним 23/04/25 Срд 12:07:08 #167 №1018538 
image.png
>>1018519
зумеры совсем деграднули
Аноним 23/04/25 Срд 12:52:15 #168 №1018544 
>>1018519
У меня до этого было сделано около десятка мелких игр.
Вот тут большинство из них: https://mr-smoke.itch.io/
Аноним 23/04/25 Срд 22:42:30 #169 №1018605 
XEh98TV4UmdpwL8.jpg
Доброе утро, Кира, поздоровался он, через стекло его голос звучал приглушенно. Что произошло с твоей дверью?
Аноним 24/04/25 Чтв 15:40:10 #170 №1018688 
>>1018544
Бля, анончики, словил дизмораль. Раньше думал что в ОП посте только вторая игра ОПа, а теперь вижу что он много лет жопу рвал.
Так почему же он на уровень успеха Айрон Мита хотя бы не вышел?
Аноним 24/04/25 Чтв 15:48:56 #171 №1018694 
>>1018688
>Бля, анончики, словил дизмораль.
Соболезную, с таким подходом ты далеко не уедешь.
Аноним 24/04/25 Чтв 15:53:55 #172 №1018696 
>>1018688
>уровень успеха Айрон Мита хотя бы не вышел?
У Айрона много денег было ещё до релиза. Крутые арты. Норм издатель и реклама.

Тут же графика стилизованная.
Аноним 25/04/25 Птн 01:03:16 #173 №1018742 
1672471489100.jpg
>>1018694
А знаешь кто еще далеко не уедет? ОП.
Аноним 25/04/25 Птн 01:05:08 #174 №1018743 
>>1018742
Как же тебе не похуй)
Аноним 26/04/25 Суб 02:20:56 #175 №1018870 
Archtower snow tube.webm
Доделал уровень 13-4, сделал 3 новых фракционных квеста.
Аноним 26/04/25 Суб 02:22:28 #176 №1018871 
Archtower new crystals.webm
archtower new crystal skills rus.png
>>1018870
Добавил 2 новых силовых кристалла.
Аноним 26/04/25 Суб 04:33:04 #177 №1018877 
>>1018871
Уважаю трудяг. Но такой неоднозначный вопрос, - как ты знаешь над чем работать? Просто делаешь то что тебя не напрягает, или у тебя есть отзывы или цифры показывающие что игроки хотят еще квестов и кристалов. Как ты создаешь свой родмап?
Аноним 26/04/25 Суб 10:58:19 #178 №1018899 
1601893632102.gif
>>1018877
>или у тебя есть отзывы или цифры показывающие что игроки хотят еще квестов и кристалов
Этот пост писала нейросеть?
Аноним 26/04/25 Суб 11:50:51 #179 №1018906 
>>1018877
У меня есть примерный план, который состоит из других примерных планов, например, есть список идей для кристаллов, в процессе выполнения плана примерность становится конкретностью.
Аноним 26/04/25 Суб 23:26:07 #180 №1019013 
>>1018899
>или у тебя есть отзывы, или цифры, показывающие что игроки, хотят еще квестов и кристалов
вот, вернул на место три запятые, без которых ты начал терять связь с реальностью

>>1018906
Тебе виднее. Но я бы в такой ситуации посоветовал бы хорошенько проанализировать данные от пользователей, чтобы делать то, что имело бы у них наибольший отклик.
Например делаешь синхронизацию сохранений, со своим облаком, и имеешь сразу доступ к сохраненной статистике. Так ты сразу можешь увидеть, сколько игроков используют твои нововведения, на которые ты тратишь золотые годы своей жизни. Или наоборот, ты видишь что многим нравится сжигать врагов огнем, и концентрируешь свой креатив на том чтобы разнообразить этот способ живодерства и привнести в него еще больше зрелищности и фана.

Я так говорю потому что у меня уже был пример положительного опыта, от взаимодействия с пользователями. То есть я кое-кому посоветовал сделать подобное когда у него случилось выгорание и он был готов все забросить. Позже когда я уже и забыл, он с теплотой вспоминал положительные эмоции от того что последовал моему совету. Когда сообщество поняло что он делает конкретно их хотелки, то скинулись ему на новое железо. Это до всяких патреонов. Конечно там была не игра а хакерская утилита, и некоторые представители того сообщества загремели в тюряжку за свою наглость. Но тем не менее, мой совет по работе с сообществом привел к тому что разработка стремительно пошла вверх, и вокруг нее появилось много положительной динамики.
Аноним 26/04/25 Суб 23:50:23 #181 №1019017 
>>1019013
Я не парюсь, используют эти скиллы, или нет, я их добавляю как считаю нужным, до определенного минимума разнообразия, можно даже пошутить "примерно почувствовал". Те что не используются легко потратить на другие цели (в браслет вставить, перековать шмотки), а ближе к релизу буду смотреть какие абилки самые слабые и буду их бафать.
Нырять с головой в аналитику цифр не планирую, по крайней мере пока что.
Аноним 27/04/25 Вск 00:08:38 #182 №1019019 
>>1019017
Под ютуб роликами с геймплеем видел отзывы от зрителей, с перечислением того что понравилось или не понравилось. Но под лозунгом - игра из 90-ых. То есть от тех кто видит такую графику наоборот как плюс. Хотябы поисследуй те ютуб комменты.

Еще существуют пайплайны от моддеров, по повышению разрешения текстур в старах играх, с помощью нейронок. Может стоит поисследовать эту тему. Чтобы за выходные настроить автоконверсию для всех спрайтов. Моддеры конечно допиливают многое напильником. Но я бы посмотрел хотябы экспериментальный ролик того как бы все это примерно выглядело в хайрез 4кей.
Аноним 27/04/25 Вск 00:12:33 #183 №1019020 
>>1019019
Щас бы фидбек от зрителей с ютуба слушать, вместо игроков.
Поддержку модов буду потом пробовать добавлять.
Аноним 27/04/25 Вск 19:10:42 #184 №1019169 
>>986427 (OP)
>Но у меня совсем нет времени играть в другие игры, только периодически просматривать геймплей на ютубе.

Пчел... даже не знаю, как такое возможно, как ты не перегораешь?
Здесь через год уже тошнит от разработки и хочется всё бросить. Но если ещё и в другие игры не играть..
Аноним 27/04/25 Вск 19:26:30 #185 №1019170 
>>1019169
Когда занимаешься любимым делом, то не надоедает. Сегодня заставил себя отдыхать в выходной, но такая ломка началась, начал по чуть-чуть править тексты, одно, потом другое, в итоге опять игрой занимался почти весь день, просто делал задачи не по текущему плану.
Archtower v0.6.4.0 обнова Аноним 30/04/25 Срд 00:07:15 #186 №1019513 
archtower new ratdogs.png
Archtower new level 13-4 (20).webm
Archtowerv0.6.4.0update.gif
>>986427 (OP)
Новый апдейт Archtower v0.6.4.0, бесплатная демка тоже обновлена:
https://store.steampowered.com/app/1837690

Список изменений v0.6.4.0:
https://store.steampowered.com/news/app/1837690/view/519711795144819342

Из основного: Новый уровень 13-4, Улучшенные ХП шкалы с именами, Новые умения кристаллов
Аноним 30/04/25 Срд 07:16:25 #187 №1019517 
>>1019513
Прикольно
Но данж какой-то одноцветный. Пол бы сделать другого тона хз.
Аноним 30/04/25 Срд 12:16:35 #188 №1019545 
>>1019517
Там типа вот так как на этом видосе >>1018871
Просто из-за постоянной метели и худшей видимости локация более темная.
Думал затемненный снег посветлее сделать, но чет помню мне не понравилось как он выглядел.
Аноним 30/04/25 Срд 12:54:09 #189 №1019550 
>>1019513
Понятно, а зачем? Явно же перспектив нет.
Аноним 30/04/25 Срд 13:01:11 #190 №1019554 
>>1019550
Чтобы было.
Аноним 30/04/25 Срд 13:04:46 #191 №1019556 
>>1019550
>перспектив нет
А как по твоему камера работает без перспективы? Очевидно же что используется 3D перспектива, что ты как маленький.
Аноним 30/04/25 Срд 14:19:20 #192 №1019566 
>>1019170
Нормально выходит с раннего доступа? Жить можно?
Аноним 30/04/25 Срд 14:30:06 #193 №1019572 
>>1019566
Ну так, на еду считай хватает пока что, главное до полного релиза продержаться, чтобы разработка не замедлялась из-за поисков подработок.
Но полноценно на такое канеш не поживёшь, благо у меня запросы не велики, а для того чтобы чисто как-то протянуть до полного релиза не теряя ритм фулл тайм разработки то норм.
Аноним 02/05/25 Птн 10:26:38 #194 №1019790 
>>1019572
>Ну так, на еду считай хватает пока что, главное до полного релиза продержаться, чтобы разработка не замедлялась из-за поисков подработок.
Чем больше новых игр в Стиме, тем меньше Гейб дает трафика на ЕА игры. Так что времени у тебя не так много до того как продажи станут меньше 100 баксов в месяц если не уже.
Расскажи как ищешь подработки и подрабатываешь? Фронтэндом что ли раньше занимался? В геймдеве то работы по Гамаку почти нет ведь.
Аноним 02/05/25 Птн 10:38:41 #195 №1019794 
>>1019790
>Расскажи как ищешь подработки и подрабатываешь?
Ну ты пост то внимательнее прочитай.
>а для того чтобы чисто как-то протянуть до полного релиза не теряя ритм фулл тайм разработки то норм.
Аноним 02/05/25 Птн 11:57:51 #196 №1019806 
>>1019794
ОП, ты чего душнишь, я же не из тех кто призывает тебя начать новую игру пилить.
Я спрашиваю как будешь подработку искать если Арчтовер не будет приносить достаточно денег на гречку и куриные анусы. Поделись своей стратегией выживания. Я вот тоже старый индюк, но если мои игры не будут бабки приносить то хз что делать, нет таких навыков которые принесут деньги при небольших трудозатратах.
Аноним 02/05/25 Птн 12:05:53 #197 №1019808 
>>1019806
Проблемы надо решать по мере их поступления.
Аноним 09/05/25 Птн 21:03:15 #198 №1020931 
Archtower new level 14-1a.webm
archtower floor 14 screen0.png
archtower floor 14 screen1.png
archtower floor 14 screen2.png
>>986427 (OP)
Работаю над новым этажом 14.
Так же босс битва 4 акта на подходе.
Аноним 09/05/25 Птн 21:04:34 #199 №1020932 
Archtower new level 14-1b.webm
>>1020931
Аноним 17/05/25 Суб 03:10:50 #200 №1021899 
archtower boss.png
archtower tower upgrades rus.png
>>986427 (OP)
-Доделал новый Этаж 14
-Сделал босс битву 4-го акта
-Сделал новые улучшения башни за прохождение 4го акта
Аноним 24/05/25 Суб 01:50:28 #201 №1022783 
Archtower new weapon - rifles.webm
archtower rifles.png
>>986427 (OP)
Делаю новое оружие, которое открывается за прохождение Акта 4.
Сделал Ружья, Рапиры, и сейчас работаю над Силовыми Посохами.

-Ружья имеют новый вид боеприпасов - Патроны (Rounds)
-Рапиры наносят меньше урона, но больно бьют при парировании
-Посохи перегреваются со временем, и на максимальном перегреве происходит взрыв пукана
Аноним 24/05/25 Суб 01:51:35 #202 №1022784 
Archtower new weapon - rapiers.webm
archtower rapiers.png
>>1022783
Аноним 24/05/25 Суб 01:52:27 #203 №1022785 
Archtower new weapon - crystal staves.webm
>>1022784
Аноним 24/05/25 Суб 10:22:39 #204 №1022804 
>>1022784
Мод instant carma - все наносят урон сами себе. Скажем это связано с локацией. Существуют визуальные подсказки которые указывают что ты находишься в такой зоне. Например комнаты в которых действует этот режим. Находишь такую секретную комнату, и заманиваешь туда опасных противников чтобы они сами себя убивали. Скажем есть отдельные противники которые знают что происходит, и попав в такую зону они применят к тебе лечение вылечив таким образом себя, и будут ждать когда выйдешь из зоны самоурона чтобы напасть.

Пример мисии. Представилось такое. Игрок заходит в большую зону, полностью подверженную этой модификацией. Там есть разные кланы или групы противников. Тебе нужно что-то что они не дают. Получается бродилка головоломка. Ходишь и разговариваешь с ними. Узнаешь новые вещи у одних, которые открывают новые линии диалога с другими. Тебе надо накалить обстановку чтобы они на тебя напали и самовыпилились.

Еще прикол с самоуроном. Поведение для урона который получаешь не на прямую от противника. Например от окружения. Если никого нет рядом то ты все-таки получаешь этот урон, в противном случае он распределяется между противниками в зависимости от расстояния от тебя. Это позволяет устраивать разные трюки чтобы убирать противников.

Еще оружие которое наоборот лечит противника, чтобы можно было себя лечить когда действует самоурон. Нельзя лечить если он здоров. Если лечишь то твой уровени здоровья можно поднять до уровня противника только, как вариант, который мне не очень нравится. Проще когда тупо лечишь любово и тебе пополняется здоровье. Но зато такой нюанс если такое самолечение зависит от состояния шкалы жизни противника, то ты сможешь пополнить свое здоровье больше чем позволяет твоя шкала жизни. Но как вариант, существует сопротивление этим неесстественным вещам, твоя шкала жизни пытается восстановится, твое лишнее здоровие медленно вытекает. Чем больше получается разница между количеством твоего здоровья и тем что модет вместить шкала, тем быстрее оно теряется. А скажем на количестве +25%, утечька. останавливается. Утечка здоровья важно для противников с большим или бесконечным уровнем жизни. Опять же, я представляю что с помощью таких вещей можно создавать хитровыебанные головоломки и секреты на виду. Скажем у тебя есть удобный противник, у которого огромное количество жизни. Но его урон забирает половину этой жизни. Но он медленно двигается. В обычной обстановке он вынесет тебя с одного удара, в зоне самоурона, тебе надо позволить ему нанести тебе один удар чтобы можно было применять к нему лечение, и танцевать вокруг уворачиваясь от второго удара который для него летален, при этом лечить чтобы набоать себе здоровъица. В общем будет прикольным такой баланс где долго уворачиваться не получится, сколько успел столько и нахапал, и потом бегом в нормальном уже режиме бегать через непроходимые колючки, чтобы открыть очередной секрет.

Если приглянутся любые аспекты этой идеи - дарю.
Аноним 24/05/25 Суб 10:31:02 #205 №1022806 
>>1022804
Забыл уточнить что ты тоже себе наносишь урон в таком режиме. Что и подталкивает включать мозги. И когда кто-то наносит себе такой урон, надо чтобы это было очевидно, например молния определенного цвета бьет с небес, больше урон - больше молния. Ты бьешь, противнику не достается, одновременно молния забирает у тебя же, урон что ты пытаешься нанести.

Не знаю зачем это написал, вроде и так все было очевидно. Пойду займусь чемнибудь еще...
Аноним 24/05/25 Суб 11:36:44 #206 №1022819 
>>1022804
Благодарю за коммент!
По поводу, самоурона, у меня на попозже запланировано добавить новый стат Reflect Damage, для отражения части урона обратно во врагов, по типу как в Титан Квесте, только чутка по другому.
Аноним 24/05/25 Суб 18:50:48 #207 №1022903 
>>1022819
>Reflect Damage
Прикольно. Представляю редкий предмет который имеет рефлект дэмэджь 3%. Но у него есть шкала которая регенерирует. При заполнении этой шкалы, предмет получит рефлект дэмэджь 100%, ровно для одного удара, после чего шкала перезагрузится.

Так же обратный рефлект дэмэджь можно прилеплять к предметам. Представь что у тебя меч вампир. Хорошо выносит противников, но также пожирает и твою жизнь. Поэтому его используешь только в локациях где много еды.
Аноним 26/05/25 Пнд 16:36:59 #208 №1023158 
>>1022783
>>1022784
Может я совсем мимо кассы предложение сделаю, но может рапирам добавить такую фичу, что ими в ритм бить можно, чтобы больше атак можно было нанести чем обычно? Например раз, раз-два. раз, раз-два. Получится оружие которое будет от скилла игрока зависеть, любителям рапир такие финты зайдут и парировать будет сложнее, когда ты в середине комбо находишься. На мой взгляд удачный ритм для этих целей это:
Раз, раз-два, раз-два, раз
Или
Раз, раз-два-три, раз-два
Потому что с темпа не сложно сбиться, особенно посередине битвы, так ещё и с попытками парировать.
Аноним 26/05/25 Пнд 16:47:12 #209 №1023160 
>>1023158
ещё можно раз-раз
или раз-раз-раз это хардбасс
Аноним 26/05/25 Пнд 19:56:53 #210 №1023188 
>>1023160
Не провоцируй или ты меня заставишь переслушивать мою древнюю подборку хардбасса на 7 часов...
Аноним 26/05/25 Пнд 21:16:25 #211 №1023204 
>>1023188
как-будто что-то плохое
Archtower v0.6.5.0 обнова Аноним 30/05/25 Птн 05:01:22 #212 №1023588 
Archtower new weapon - rifles (20).webm
archtower rifles.gif
archtower boss.png
archtower floor 14 screen1.png
>>986427 (OP)
Новый апдейт Archtower v0.6.5.0, бесплатная демка тоже обновлена:
https://store.steampowered.com/app/1837690

Список изменений v0.6.5.0:
https://store.steampowered.com/news/app/1837690/view/519714948911203668

Из основного: Новый Этаж 14, Новая босс битва, Новое оружие
Аноним 06/06/25 Птн 22:40:05 #213 №1024892 
Archtower new class Gunner.webm
GunnerGIF.gif
Gunner skills rus.png
Archtower new classes rus.png
Делаю 2 новых класса, за прохождение Акта 4. Первый из них - Стрелец (Gunner).

Архетип - Воитель (СИЛ+ЛВК)

Умение 1 - Пометка Цели
Помеченная цель получает доп урон от дальнобойных атак игрока, не может уворачиваться от выстрелов игрока, в стелсе видно.
Можно так же получать доп эффекты если помеченная цель отъезжает.

Умение 2 - Умелый Выстрел
Имеет время подготовки 0.5 сек, мощный выстрел, можно так же получать доп эффекты за попадание в помеченную цель. И есть улучшение на дополнительный выстрел, который всегда летить в помеченную цель, если она в радиусе умения и Стрелец её видит.
Аноним 07/06/25 Суб 14:40:30 #214 №1024957 
>>1024892
Кринжово, оно и от третьего лица то так себе смотрелось, тут надо хотя бы спрайты оружия как в думе, а не растянутый мелькающий перед глазами пиксель.
Аноним 07/06/25 Суб 14:49:14 #215 №1024958 
>>1024957
>оно и от третьего лица то так себе смотрелось
лол, вид от первого лица ещё в первом треде появился
Аноним 14/06/25 Суб 15:12:55 #216 №1025849 
Archtower new class Psychic rus.png
Archtower new miniboss rus.png
>>1024892
1) Новый класс Психик
Психик - это второй класс, который разблокируется за прохождение Акта 4.

Навык 1 - Психическая Атака
Снаряд, наносящий психический урон.

Навык 2 - Ментальная Волна
Ментальный взрыв, направленный вперед, наносит небольшой мгновенный ментальный урон и значительное значение Психотравмы (новый ментальный эффект DoT, похожий на кровотечение)

2) Новые Минибоссы
Также работал над новыми Минибоссами для 11 и 12 этажей.
Аноним 15/06/25 Вск 19:02:45 #217 №1026029 
>>1024957
Не согласен, от 3 лица вообще полная хуйня.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения