Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Faust: Remastered

 Аноним 28/12/24 Суб 00:33:14 #1 №991625 
0001-0360.mp4
0001-0360-1.mp4
0001-0360-2.mp4
0001-0360-3.mp4
23 ТВГ был моим первым геймджемом и заодно первым разом когда я сделал игру, которую можно было начать и пройти. Я не владел навыками 3д моделлинга, поэтому игра представляла из себя набор наспех искривлённых в probuilder кубов с не менее наспех напяленными текстурами, со сплешскрином, уровнем-обучалкой и уровнем с монстрами и боссом.

Ожидаемо я занял 10 место... с конца. Но мне оставили очень ободряющие отзывы с пожеланиями доделать, чем я и занялся.

Прошло два года и я наконец готов поставить точку в этом проекте. За два года я:

1. Перекатился из Юнити в Анрил
2. Освоил азы 3д-моделлирования: hard surface modelling, скульптинг, ретопология, процедурные материалы, текстурирование, скиннинг, риггинг.
3. На базовом уровне научился работать с контрол ригом и создавать процедурные анимации, а также обычные анимации в сиквенсере
4. Несколько раз переделал управление
5. С новыми навыками и наработками сделал ремастер, стараясь приблизить ту кубическую демку к своей картинке в голове.

Всё это пока я работал на основной работе веб-макакой. ИТТ поделюсь прогрессом.

Сразу скажу - вышло говно. Но вышло лучше чем то что я выдал на ТВГ.

Игра не достойна чего-либо кроме треда, но она родилась не напрасно, потому что благодаря ей я приобрёл кучу новых навыков и после небольшой передышки, взяв всё самое хорошее что было в ней, я сяду делать новую игру с чистого листа.

Чтобы более не душнить сделал нарезки видосов "до-после". Но могу не кривя душой сказать что я улучшил практически каждую часть игры.
Аноним 28/12/24 Суб 00:33:59 #2 №991626 
0001-0360-4.mp4
0001-0360-5.mp4
0001-0360-6.mp4
0001-0360-7.mp4
Аноним 28/12/24 Суб 00:44:19 #3 №991627 
>>991625 (OP)
Что это за музыка ебунячая одна и та же? Ты к нам с тиктока что ли пришёл?
По твоим 3х секундным нарезкам ничего не понятно
sage[mailto:sage] Аноним 28/12/24 Суб 00:51:29 #4 №991628 
объявляю бойкот и анафему данному треду и его ОПу
Аноним 28/12/24 Суб 00:54:27 #5 №991629 
Ожидание: автор Фауста уже выпустил рогалик с инновационным физоном в ерли аксесс.
Реальность: за 4 года сделал аутентичный порт игры с твг, теперь с более всратыми шейдерами.
Аноним 28/12/24 Суб 01:47:12 #6 №991633 
>более всратыми шейдерами
Прошу прошения зря быканул, я не понял тогда что на первых трех секундах старая версия.
Аноним 28/12/24 Суб 04:10:40 #7 №991640 
>>991633
а что он должен был сделать за 4 года с такой базы? манор лордс запилить?
Аноним 28/12/24 Суб 11:36:47 #8 №991659 
Скачать-то где? Клади на итч.
Аноним 28/12/24 Суб 12:38:05 #9 №991664 
image.png
было лучше
Аноним 28/12/24 Суб 12:51:13 #10 №991668 
irir.jpg
Молодец что не бросил. Геймдев - крутое хобби.

Если развивать идею с разрубанием, то надо больше экшена, больше врагов. Этакий бит сейбер с монстрами и перемещением.

Желаю удачи. приходи на следующий ТВГ, покажешь свои новые умения
Аноним 28/12/24 Суб 13:02:04 #11 №991669 
>>991664
Ну если честно то справа больше похоже на то что было.
Аноним 28/12/24 Суб 13:03:57 #12 №991670 
Советую менее явно показывать на враге где его можно рубить. Можноо вообще не показывать, по типу врагов игрок запомнит со впременем у кого что отрубается. Ну и тогда станить врага (ну а игррок тоже станится засчет траты стамины) за удар не в ту сторону, это не должно сильно наказывтаь игрока в процессе обучения.
Аноним 28/12/24 Суб 15:39:11 #13 №991683 
>>991669
Была цельная эстетика, а стал просто набор ассетов. Впрочем, если у автора художественный кретинизм, то и так сойдёт. Помню, он никак не мог нарисовать или подобрать готовую анимацию движения лавы.
Аноним 28/12/24 Суб 21:56:06 #14 №991758 
>>991625 (OP)
>23 ТВГ
Не припомню такого, видимо что-то нелегитимное.
Аноним 29/12/24 Вск 13:28:14 #15 №991842 
>>991627
Очень жаль, мне такой формат показался прикольным, хотя я сам скуф.

>>991628
Та защо...

>>991629
>Ожидание: автор Фауста уже выпустил рогалик с инновационным физоном в ерли аксесс.
В меня наверное даже родная мать так не верила как ты.

>>991640
>4 года
Вообще-то 2, вернее даже меньше, ибо твг 23 был в феврале 23 года.

>>991659
Да игра кринж, не стоит она твоего времени анон.

>>991664
>>991669
Да вы угораете, я заменил кубы без скелетов и анимаций и плоские модельки без UV развертки с одной текстурой на полноценных персонажей со скелетами и анимациями, и полноценными модельками с дисплейсментом и набором текстур включая нормали и эмиссию, в случае с лавой еще и материал с кастомной функцией.

>>991668
>Молодец что не бросил
Это основное чем я горжусь, второе что улучшил демку во всех отношениях и приобрёл кучу скилов и теперь готов попытаться сделать то что маркетить не стыдно будет. И да, думаю поучаствовать в ТВГ, подпитать креативные соки, тот 23 ТВГ для меня был охуенным толчком, было очень классно. Как раз димасик опять ведёт.


>>991683
>Была цельная эстетика, а стал просто набор ассетов. Впрочем, если у автора художественный кретинизм, то и так сойдёт.
Если не тролль, то будь добр разъясни подробнее почему по-твоему в первой была эстетика а во второй нет. Я просто ну вот в упор не вижу о чём ты, по мне так очевидно что ремастер во всём лучше, и не ассеты это, потому что все модельки пилил сам в блендере. Максимум спиздил несколько текстур.
Аноним 29/12/24 Вск 15:05:19 #16 №991848 
>>991842
>Если не тролль
я тролль, забей
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения