Довольно интересный движок фрэймворк, но пока что сырой и очень нишевый. Графическую среду когда-то завезут, но явно не скоро. Неспешно пилю на нём простенькую RTS. Взял потому, что давно работают с растом (не в геймдеве), и мне было легко вкатиться.
Удобный ECS; то что уже работает, довольно неплохо оптимизировано (батчинг draw вызовов, повсеместное использование SIMD и т.д.).
Прям рекомендовать его всем, я бы точно не стал. Если твоя задача сделать игру, а не ебаться с растом, и тебе не нужен ECS, то ИМХО лучше брать Godot/Unity/Unreal/etc.
>>1002908 > и тебе не нужен ECS, то ИМХО лучше брать Godot/Unity/Unreal/etc. Под юнити штук 5 сторониих ецс фреймворков которые юзают в проде и есть юнитевский, который тоже уже не сырой
>>1005631 Редакторы в движках - это ёбанный стыд. Давайте ещё 3д редакторы встроем в движок, редакторы музыки, добавим им функционал для видеомонтажа, будем рисовать пиксель арт и анимировать тоже в редакторе движка. Ну и IDE конечно же тоже встроим. Это ебанизм блять.... полнейший причём. Редакторы должны быть унифициврованы точно так же, как и всё остальное. Лично я рисую сцену в блендере и экспорчу её в glTF, но в будущем смогу делать это через USD, когда блендер получит его нормальную поддержку. В общем то и glTF пока хватает, за тем исключением что в него не экспортнуть процедурные материалы.
>>1005663 Редактор движка полезен для игровых сцен.
>3д редакторы встроем в движок Очень важно для быстрого прототипирования. >редакторы музыки Малополезно, но некоторым играм пригодится. >добавим им функционал для видеомонтажа В Blender, кажется, есть. В UE пригодился бы. >будем рисовать пиксель арт Важно для конструкторов 2D игр а-ля Game Maker. >анимировать тоже в редакторе движка Важно для любого движка, особенно для GUI. >IDE конечно же тоже встроим Важно для движков с любым сценарным языком.
>Редакторы должны быть унифицированы Это невозможно, у каждого движка своя ЦА.
>Лично я рисую сцену в блендере Это возможно лишь благодаря тому, что Blender - это изначально инструмент "всё-в-одном", стремящийся впитать себя все существующие инструменты. Даже игровой движок в своё время был - BGE, но решили выбросить; всё ещё есть форки типа UPBGE, которые поддерживают и развивают игровой движок BGE.
Ты присмотрись, Blender позволяет: - создавать независимые сцены в одном файле; - моделировать 3D самыми разными способами; - рисовать 2D в разных стилях, включая пиксель-арт; - монтировать видео, включая работу со звуком; - симулировать физику, в т.ч. в реальном времени; - принимать и обрабатывать ввод с клавомыши; - скриптовать на Python прямо в редакторе; - работать с несколькими файлами сразу. В BGE/UPBGE есть возможность сделать игру. Да, игры на BGE - это просто .blend-файл, лол.
>>1005663 Движки без редакторов - это ебаный стыд. Давайте вместо скриптаблобжектов/ресурсов с превьюшками и инэдиторскриптами будем как деды хуярить конфируационные файлы с хардкодом путей к ресурсам вместо uid, будем нарезать атласы вручную все теми же конфигурационными файлами, будем делать контроллер персонажа с анимациями на конфигах ручных, будем вместо визуальных шейдеров писать через вскод, а отлаживать фрейм будем через километровый лог или самопальный монитор прямо в ингейме нахуй. Геймдизу нахуй не нужен CSG прямо в редакторе чтобы срезать лишнюю геометрию, нет, будем напрягать моделлера чтобы он в блендере полдома срезал которого не видно, а геймдиз по новой этот дом всунул, декали/геймпоинты будем расставлять тоже как деды по маячковой геометрии из блендера, которую будем ещё скрывать потом. Катсцены на движке? А так бывает? Что? Какой такой интерфейс? Адаптивный? Не, не слышал, но у нас есть дома 2д спрайт оверлеи на камере, хуй знает, может ты об этом? Самое то для индуса который и швец и жнец и на маркетинге игрец, все комплектующие для отсутствия релиза игры но для наличия пердолинга в полном составе.
Так Bevy просто сырой жеж. Потом визуальный редактор какой-то будет. А пока что шлёпать на Bevy - удел интузиастов.
Как бы у них на офф сайте указано: >Bevy is still in the early stages of development. Important features are missing. Documentation is sparse. A new version of Bevy containing breaking changes to the API is released approximately once every 3 months. We provide migration guides, but we can't guarantee migrations will always be easy. Use only if you are willing to work in this environment.
>>1006817 Не все игры редактируются в редакторе. Есть игры с процедурной генерацией, системные рогалики, для таких игр редактор не нужен, и беви зайдет отлично. Плюс есть сторонние редакторы, для 2д есть топовый ldtk, который уделает и годот и юнити. С 3д сложнее, но как уже сказали, есть блендер. Остается только написать импорт уровня, и вполне можно жить без редактора в движке.
>>1008350 Нужна игра на Фалько енжин, по лору фалько. Где играешь за Фалько который создает фалько енжин. Получаешь кучу хейта, и выбираешь в качестве ответа цитировать библию. И чтобы Машка была и прочие элементы лора. Нужно собрать донаты для Фалько, чтобы он запилил этот шедевр.
>>1018344 Игра была на фалько енжин? Как именно озвучивались цитаты. Я себе представляю симулятор школы. Где надо совращать однокласниц. Но есть одна трудолюбивая девочка с очень трагичной судьбой, по кличке Фалько. На любые попытки с ней заговорить она многозначительно отвечает одной из его цитат. Девочка Фалько тайно влюблена в популярную девочку Машаню, и мальчики ее не интересуют. А секрет ее развращения, это предложить ей тройничек с участием Машани. После этого она становится согласна буквально на все.
Язык rust, движок без редактора, позиционирует себя как высокопроизводительный инструмент.