К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Seven Sinners

 Аноним 18/03/25 Втр 18:32:39 #1 №1013611 
image.png
image.png
image.png
image.png
Сап гдач, я созрел таки заявиться сюда и похвастаться - я пилю игру про бандитов Дикого Запада. Это смесь рогалика, RPG и QTE дрочильни. Я уже осилил перестрелки, взлом мохнатых сейфов, ограбление корованов дилижансов, погоню, охоту и торговлю. В планах сделать найм новых членов банды, отдых, и прочие фичи чтоб погружение в атмосферу Дикого Запада было круче.

Движок: Unreal Engine
Паблик в VK: https://vk.com/club170894152

В общем буду и здесь вести девлог, задавайте ответы.
Аноним 18/03/25 Втр 18:40:46 #2 №1013614 
image.png
image.png
Вот так сейчас выглядит поле боя. Оно поделено на две части верхние две линии для врага, нижние две линии для грешников
Аноним 18/03/25 Втр 18:49:44 #3 №1013615 
image
>>1013611 (OP)
Арт нейросетью делал?
Аноним 18/03/25 Втр 19:00:04 #4 №1013616 
>>1013615
на флеш-графоний похоже
Аноним 18/03/25 Втр 19:32:07 #5 №1013619 
image.png
>>1013615
Нет, просто я долго на галере дизайнером греб. И по паблику видно что я давно вынашивал мысли по игре, просто время появилось на любимое дело когда поперли с работки.
Аноним 18/03/25 Втр 19:54:18 #6 №1013621 
через полгода кончится мода на ковбоев и реднеков.
Аноним 18/03/25 Втр 20:04:52 #7 №1013622 
>>1013621
Я думал сейчас мода на киберпанк и нуарчик
Аноним 18/03/25 Втр 20:16:35 #8 №1013623 
image
>>1013622
кибер прошёл, нуар взлетает. но шлейфы реликтовых излучений могут быть долгими в обе стороны.
главное успеть вбежать. ибо некоторые делают по 5+ лет.
Аноним 18/03/25 Втр 20:23:30 #9 №1013625 
>>1013611 (OP)
Репортнул рекламу. Никогда не видел в разделе ничего про разработку, а тут уже почти все сделано.
Аноним 18/03/25 Втр 20:26:01 #10 №1013626 
image.png
>>1013611 (OP)
>Движок: Unreal Engine
Почему ?
>пики
выглядит приятно НО ГДЕ МЕКСИКАНЦЫ АЛО
Аноним 18/03/25 Втр 20:32:02 #11 №1013630 
>>1013625
угомониись, итак игротредов новых нет два года
Аноним 18/03/25 Втр 20:36:22 #12 №1013631 
>>1013630
Нахуй мне рекламный тред готовой игры из вкалтакте? У нас достаточно тредов, например кот в коробке, попрыгун, дарк литосфера на нулевой, которые тут делаются своими анончиками, а не залетухами которые увидели еще один сайт и решили навалить спама.
Аноним 18/03/25 Втр 21:04:45 #13 №1013635 
>>1013611 (OP)
а где негры
Аноним 18/03/25 Втр 21:13:31 #14 №1013637 
>>1013631
Нихуя не залетухи, свои проперженные гэдэделы. Я даже в думере отписался, просто после думера я был в ебучем тильте и не хотел сюда отписывать чтоб не обосраться второй раз понял? Так что не быкуй.
Аноним 18/03/25 Втр 21:19:22 #15 №1013638 
image.png
>>1013626
>Почему ?
Потому что удобная верстка виджетов, потому что с++ это легко, понятно и приятно (для аутистов).
>ГДЕ МЕКСИКАНЦЫ
Вот же. На самом деле я нахуевертил нихуево и теперь не знаю как не усираясь сделать им реплики во время боя, да и нужно ли игроку навязывать мнение Грешников о происходящем.
Аноним 18/03/25 Втр 21:19:52 #16 №1013639 
>>1013635
РАБотают
Аноним 19/03/25 Срд 13:03:22 #17 №1013711 
Можно я в плане визуала докопаюсь?

Арты персонажей очень классные, приятная глазу стилизация, но при этом со своими моментами, очень подходит под жанр кмк.
Но почему все такое разрозненное и нет общности в дизайне? Ты говоришь, что работал дизайнером, но по виду игры это не очевидно совсем, как будто каждый элемент ты выбирал отдельно.

Нет, ок, я понимаю, что это еще только первый вариант и все еще поменяется, но взять допустим обложку, которая презентует игру. почему не сделать ее, допустим, в том же мультяшном стиле, что и персонажей, к чему это стандартный фонт, да еще и светящийся, хм?

А насчет геймплея хз что тут сказать, по картинкам вообще неочевидно как это играется, для меня, по крайней мере. Вполне учитываю, что возможно это какой-то известный жанр, о котором я не в курсе, или копирка с какой-то популярной игры, ну тогда фанатов привлечет, а новым игрокам пока не понятно кмк. Сорри если насрал
Аноним 19/03/25 Срд 19:29:50 #18 №1013782 
>>1013711
Скоро подъедет трейлер и всё будет видно + внутри игры уже есть обучалка
sage[mailto:sage] Аноним 19/03/25 Срд 20:54:33 #19 №1013802 
Говноед на самоподдуве воняет.
Аноним 19/03/25 Срд 21:52:46 #20 №1013809 
>>1013802
Ты че затряслась мань?
Аноним 19/03/25 Срд 22:48:22 #21 №1013812 
7ef4eb94535c7d466185cc5a0976f928.jpg
>>1013711
>работал дизайнером
>>1013619
>поперли с работки
Аноним 20/03/25 Чтв 00:25:53 #22 №1013823 
image.png
>>1013638
>Вот же
ТРЕБУЮ ОЧЕДИТЬ МОНТИ
Аноним 26/03/25 Срд 21:46:24 #23 №1014967 
SevenSinners.Trailer.mp4
Всё, теперь на стимчанском есть возможность добавить в вишлист. Однако билд не прошел модерацию - сказали доделать игру, слишком сырая. https://store.steampowered.com/app/3543860/Seven_Sinners/
Аноним 27/03/25 Чтв 17:02:06 #24 №1015086 
>>1013611 (OP)
>игра состоящая из плоских картинок и пользовательского интерфейса
>Движок: Unreal Engine
Аноним 27/03/25 Чтв 21:54:53 #25 №1015124 
>>1014967
>Однако билд не прошел модерацию - сказали доделать игру, слишком сырая
Что блять? В стим же любое говно вываливают. Я думал у них там единственное требование - запуск на рекомендованных системах.
Аноним 27/03/25 Чтв 22:14:04 #26 №1015126 
>>1015086
в анриле пиздатый гуй фреймворк для этого. даже плагины не нужны


>>1015124
с дивана: может быть они автоматически запускают на куче конфигов? и на половине крашнулось, например
Аноним 28/03/25 Птн 08:37:24 #27 №1015164 
>>1015126
Неудивительно, анриалопараша же. Этот Переводной Дурак небось 32гига 8 ядер требует и видеокарту с 40-серией ртх.
Аноним 28/03/25 Птн 08:46:36 #28 №1015166 
>>1015164
только если ты совсем дэбил
то есть с вероятностью 90% - да

а так у адекватов всё норм. можно хоть под встройку оптимизировать
Аноним 28/03/25 Птн 12:29:53 #29 №1015187 
>>1015166
>можно хоть под встройку оптимизировать
Разве не проблема в том что билд разрастется до огромных условных 1гб
Аноним 28/03/25 Птн 16:58:15 #30 №1015221 
>>1015187
Псевдорегалия весит около 350мб насколько помню
Аноним 28/03/25 Птн 18:39:17 #31 №1015246 
>>1015124
Не, сказали что выглядит как демка, делайте дальше.
Может это потому что зарегались на фестиваль демок лета 2025.. Ну в любом случае игра и правда не доделана. Всё равно до лета еще дохуя
Аноним 28/03/25 Птн 20:10:19 #32 №1015261 
>>1015187
оверхед движка 120 мегабайт (60 в архиве). остальное это твои текстурки и звуки
Аноним 30/04/25 Срд 23:07:45 #33 №1019655 
Не чувствую тред
Аноним 03/05/25 Суб 14:24:45 #34 №1019967 
А сюжет будет?
Аноним 14/08/25 Чтв 08:50:02 #35 №1047553 
image.png
Сообщаем что релиз Seven Sinners перенесен на 3 месяца, на декабрь 2025 года, в связи с желанием выпустить технически качественно исполненную игру. Затяните с нами пояса потуже и наберитесь терпения.
Аноним 14/08/25 Чтв 08:53:14 #36 №1047554 
>>1047553
Негра добавьте, пожалуйста.
Аноним 14/08/25 Чтв 09:15:27 #37 №1047557 
SevenSinners.+ReplicSystem (1).mp4
>>1019967
Конечно, задача на 20 день ограбить дилижанс с 800 долларами. Вот запилены реплики при стрельбе, добавлены моргания глазами, анимированные карточки кароче теперь.
Аноним 14/08/25 Чтв 09:16:19 #38 №1047558 
image.png
>>1047554
Такого?
Аноним 14/08/25 Чтв 09:19:04 #39 №1047560 
>>1047558
Такого, но в главные герои, а не во враги.
Аноним 14/08/25 Чтв 09:22:13 #40 №1047562 
>>1047560
Ну он и не враг, главных героев будет штук 20 по тавернам разбросано, но размер сквада ограничен 7 рылами. Но может сделаем чтоб в отряд можно было набирать всех 20 но в бою участвовать всё равно не больше 7. Но тогда всё название игры теряет смысл. Ведь это СЕМЬ грешников а не 15 или 20.
Аноним 15/08/25 Птн 16:32:22 #41 №1047934 
Крутотень, самобытно и не заражено чумой стяжательской коммерции. Жаль что рекламая как написал анон выше.
Аноним 20/08/25 Срд 15:15:15 #42 №1048580 
>>1013611 (OP)
арт прикольный.
игра кал.
Аноним 21/08/25 Чтв 12:21:16 #43 №1048912 
>>1048580
Рот ставишь уебище?
Аноним 11/10/25 Суб 19:44:03 #44 №1055664 
image.png
image.png
Парни из соседнего треда взялись пилить мультиплеер в игре. Поскольку сингл код оказался непригодным к сетевому исполнению, они буквально с нуля разворачивают всю боевку.
Аноним 11/10/25 Суб 19:59:20 #45 №1055668 
>>1047562
>название игры теряет смысл
>Ведь это СЕМЬ грешников
Не стоило называть игру так, что она связывает ей геймплей по рукам и ногам... Представь Overwatch:
>Six Watchers
И потом они такие:
>Ой, нет, второй танк балду пинает - удаляем.
>Five Watchers
Было бы забавно, но плохо для поиска в интернете.

Игру в треде не изучал, но как минимум имеет смысл рассмотреть кастомные режимы игры, где игроку предоставляется разное число героев от 1 до 20... Как, например, кастомные правила в шахматах, кастомные режимы в тех же сессионных шутерах и других играх. Название игры не должно ограничивать геймплей.

>>1055664
>сингл код оказался непригодным к сетевому
Лол. Когда я говорю: "не вешайте лапшу в игре, даже если не планируете мультиплеер", аноны бугуртят и разводят срач на 100+ постов - "зачем нужна лапша".
Аноним 11/10/25 Суб 20:28:19 #46 №1055670 
>>1055668
>рассмотреть кастомные режимы игры
Ну йобаделы из этого треда >>956098 (OP) вроде как в мультиплеерной части завозят костомные бои. В лобби можно будет настроить размер пула персонажей на старте. Двум командам выдается по 12 персонажей. Размер карты и плотность укрытий. Но механика стрельбы вероятно будет сильно отличаться

>Название игры не должно ограничивать геймплей.
Это моя первая игра, как получилось так и получилось
Аноним 02/12/25 Втр 11:18:49 #47 №1063043 
image.png
Всё, выкатились в стим, сетевую часть конечно надо полировать, но не сильно

https://store.steampowered.com/app/3543860/Seven_Sinners
Аноним 09/12/25 Втр 20:19:09 #48 №1064183 
Ебаааааааать

https://www.youtube.com/watch?v=Z1oILGFJ9KQ

Пиздец, посмотрели всей
Аноним 09/12/25 Втр 20:25:11 #49 №1064184 
16506855894880.png
>>1063043
поздравляю с релизом! хоть и не назвать хоть каким-то успехом, конечно, кроме "получили бесценный опыт"
Аноним 09/12/25 Втр 20:27:05 #50 №1064185 
>>1064183
Ой, сорян, я под кофе и нихуя не спал, посмотрели всей командой, лично я недоволен нахуй багами на залупе какой то белый налет из пикселей, чистим говно с утроенной силой, десятого числа у нас по плану был хотфикс, но после этого обзора ебашим
Аноним 09/12/25 Втр 21:54:39 #51 №1064197 
Бля, мы похоже пролетаем мимо зимней распродажи, у игры была скидка в честь выхода и теперь на ней висит кд. Если мы запилим комплект "Игра+Музыка" или "Игра+Игра", сможем ли мы этот комплект зарегать на зимнюю распродажу, есть тут шарящие?
Аноним 09/12/25 Втр 22:44:21 #52 №1064203 
>>1064197
Игра плюс игра да
Аноним 09/12/25 Втр 22:50:25 #53 №1064205 
>>1064197
Вроде как зимняя распродажа не учитывает предыдущие скидки, т.е. можно регать. А что не так, не даёт зарегать?
Аноним 10/12/25 Срд 01:26:21 #54 №1064215 
>>1064205
Не дает. Кд висит из за распродажи в честь выхода. Поэтому вот такая вот хуйня вышла. Сезонные распродажи и событийные распродажи это разные вещи, бля поспал всего пару часов, надо спать дальше, а хочется дальше обзоры и клиенты наворачивать
Аноним 10/12/25 Срд 01:27:50 #55 №1064216 
>>1064203
Понял, попробую после хотфикса. Очень не хочется проебать зимнюю распродажу
Аноним 10/12/25 Срд 12:01:22 #56 №1064247 
>>1064216
Тебе вреда не будет от проеба зимней распродажи. Сезонные распродажи в Стиме каждый год все тухлее и тухлее. И народ там обычно крупные скидки из вишлиста выбирает, типа 50%+, что для тебя явно не актуально после релиза. У меня вот вишлист по умолчанию сортирует игры по размеру скидки, то есть вверху 90% а мелкие скидки после 100 строчки.

Алсо, почему бы не вложиться в покупку отзывов? Может после 10 отзывов, когда положительный рейтинг будет, игра взлетит. Я раньше думал что зашквар так делать, но китайцы сейчас так массово спамят. Только не пались, забанить могут за накрутку.
Аноним 10/12/25 Срд 12:11:12 #57 №1064248 
Алсо, почему в соц сетях VK? Это же игра про дикий запад, а не про гопников. Я бы если был пиндосом и забрел на страницу игры то не стал бы покупать игру с каким-то мутным сайтом где русские хакеры обитают.

А так в игру пока не играл, завтра может скачаю демку и дам фидбак. Выглядит концептуально и по дизайну очень неплохо, как минимум на уровне Халвера или игр Ворюши, жаль что не взлетела после релиза.
Аноним 10/12/25 Срд 14:56:16 #58 №1064280 
>>1064248
>с каким-то мутным сайтом где русские хакеры обитают
Чёт никогда не думал об этом с этой колокольни, да, ладно че нить придумаем. Пиздец, надо и баги фиксить, и деплой и уже порт на мобилки делать..
Аноним 10/12/25 Срд 16:51:43 #59 №1064299 
>>1064280
>Чёт никогда не думал об этом с этой колокольни
Так до 22 все было пофиг. Сейчас же западные куколды и хохлятские доброжелатели развонялись русофобией по всему интернету. У тебя все шансы попасть к тому популярному куратору который призывает бойкотировать русские игры только из-за ссылки на ВК.
А без ссылки средний Джонни и не подумал бы что игра русская и купил бы без вопросов.
Аноним 10/12/25 Срд 20:42:32 #60 №1064335 
>>1064299
Всем абсолютно похуй откуда игра. Особенно среднему Джонни

Мимо в списке того самого "популярного куратора"
Аноним 11/12/25 Чтв 13:02:15 #61 №1064385 
>>1064248
>жаль что не взлетела после релиза
Я думаю что если игра хорошая, то она и после релиза вполне имеет право на взлет. Медиана плейтайма взлетела, продажи после того ютубера подскочили нихуево
Аноним 11/12/25 Чтв 13:09:17 #62 №1064386 
>>1064335
Откуда такая уверенность что метка русской игры не снижает продажи? Году так в 2023 была мощная волна русофобии, некоторые разрабы даже специально заявления делали что они дескать киприоты и т.п. лишь бы под нее не попасть. Стали бы они это делать если всем похуй?
Этнических хохлов еще много в США и Канаде, уж они точно не купят если увидят ВК на старнице игры.
Аноним 11/12/25 Чтв 13:11:31 #63 №1064388 
>>1064385
А какая медиана плейтайма сейчас?
Аноним 11/12/25 Чтв 13:13:23 #64 №1064390 
>>1064388
1 час 40 минут
Аноним 11/12/25 Чтв 14:29:01 #65 №1064420 
image.png
Выкатили второй хотфикс десятого числа. В основном это не борьба с багами а апгрейды текущих механик, типа паралельный инпут на стрелочки в QTE, чистка подзалупного налета. Следующий хотфикс будет направлен на доделывание пвп-режима, кое что из критических багов уже исправлено и улетело в прод - завершение сессий, инвайты.
Так, вот что запланировано в ближайшее время:
1. Выкатывание музыки отдельным комплектом и бандлом игра + музыка. Заминка с выкатыванием музыки вышла из за ебучего бага на стороне стима.
2. Перевод игры на испанский язык. Если в игре есть мексиканцы - игру НАДО переводить на испанский.
3. Портирование на андроид и иос, но компетенций у нас для этого нет, времени на получение этих компетенций тоже нет, если среди двощеров тут есть желающие, то милости прошу к нашему шалашу - @Supermind7
Аноним 11/12/25 Чтв 17:13:57 #66 №1064484 
>>1064390
Неплохо
>>1064420
>2. Перевод игры на испанский язык. Если в игре есть мексиканцы - игру НАДО переводить на испанский.
В Стиме довольно хуево с испанским. Его делят на обычный испанский и на испанский для мексиканцев всяких. Из-за этого буст показов дают только в Европе или только в Америке и он получается очень тухлый по сравнению с каким-нибудь китайским. Ну, у меня так было.

Алсо, надеюсь ты демку тоже чинишь. ИТТ аноны вряд ли аж целые 5 баксов тратить на покупку игры.
Аноним 11/12/25 Чтв 17:31:03 #67 №1064487 
>>1064420
>Портирование на андроид и иос, но компетенций у нас для этого нет, времени на получение этих компетенций тоже нет, если среди двощеров тут есть желающие
Пиши что за движок. У нас тут не только на Юнити, дохуя народу на Годоте и Гамаке сидят, кое-кто на рпгмакере.
Алсо, сколько денег примерно платишь за порт на Андроид?
Аноним 11/12/25 Чтв 20:21:54 #68 №1064512 
image.png
>>1064484
>Его делят на обычный испанский и на испанский для мексиканцев всяких.
Ох тыж блядь, неприятно. Ну будем думать.. ну желание у меня пропало этим заниматься, даже на японский или корейский и то больше смысла имеет переводить наверное
Аноним 11/12/25 Чтв 20:27:40 #69 №1064514 
>>1064487
Анриал Енжен же. В этому году уже весь бюджет пропили, деньги будут только в феврале, так что пока долю от продаж наверное могу предложить всем всё платиться.
Аноним 11/12/25 Чтв 20:37:36 #70 №1064517 
>>1064484
>Алсо, надеюсь ты демку тоже чинишь.
Извиняюсь за семенство, хуево сплю последнее время, нет, демка не в приоритете. Но мы не забудем про нее, просто раз уж играют и срут багрепортами то в первую очередь рабочий вариант пофиксим, а когда всё уляжется то и демку апнем, это не долго, просто все эти микро операции превращаются в какой то бешеный поток с которым хуй совладаешь.
Аноним 11/12/25 Чтв 20:47:51 #71 №1064519 
>>1064512
Сначала узнай о подводных камнях у бывалых, потом делай. Иначе локализация, даже с нейросетями, может обойтись дороже чем потенциальная выручка. Лично по моему опыту, продажи в Мексике были очень хуевыми. Там ведь еще и цена региональная ниже чем в Японии/Китае. Вот японская/китайская локализация однозначно окупилась, считай 40% продаж из Азии.

>>1064514
Лол. С таким щедрым предложением найдешь только мутного типа который исходники игры твоей спиздит и ничего не сделает. Через пару недель увидишь конкурента своей игры в Стиме.
Аноним 11/12/25 Чтв 21:10:47 #72 №1064520 
>>1064519
>китайская локализация однозначно окупилась
Да, согласен, уже тоже отбили.
>только мутного типа который исходники игры твоей спиздит и ничего не сделает
Вот вроде коллега по геймдеву, а вероятностно всё равно не мыслишь. Если игра хайпанет ее спиздят в любом случае, спиздят геймплей, визуал и высрут десяток клонов-мутантов. Поэтому я особо не переживаю на этот счет, даже будь деньги на подрядчика, я вижу только два варианта:
1. Усираться и рисковать быстренько выдавив порт.
2. Величаво и опоздало, как лев разгоняет гиен зайти к ошметкам.
Аноним 12/12/25 Птн 01:22:34 #73 №1064554 
>>1064386
Хороша ложка к обеду - в 22-23 может и не стоило отсвечивать СИЛЬНО, но дальше всем без разницы, МОДА прошла. Киприотизм связан с санкциями, когда иначе чисто физически трудно получать деньги если ты крупнее ИП
Пример - Misery, там белорус собрал джекпот - сперва обсирал РФ, потом резко стал за свинорез. ИГРОКАМ похуй, продажи идут, даже страйк от конторы пидорасов продержался 4 дня, возможно он даже только на пользу пошёл

Ну или приведи пример когда продажи действительно хоть сколько-то значимо снижались из-за страны. Потому что ни одна(!!!) игра из списка того самого "популярного куратора" никак не пострадала

>Этнических хохлов еще много в США и Канаде, уж они точно не купят если увидят ВК на старнице игры

Максимум потеряно в худшем(!) случае пара десятков продаж из условных пары тыщ упоротым хохлам, но это даже не статистическая погрешность, а куда ниже. Реально копейки, можно абсолютно безопасно забивать на них хуй
Аноним 12/12/25 Птн 01:56:07 #74 №1064555 
>>1064386
>>1064554
А ну ещё забыл добавить что если делать акцент на том что игра сделана в РФ (ес-но для аудитории РФ), то вот это может уже более-менее значимо повысить продажи. Не то что бы это панацея, если игра говно то не поможет ничто, но б в целом бонус есть

Так что если шкериться - ну парочка хохлов не узнает и дай боже купят, а если наоборот, делать акцент для аудитории РФ, то вот это уже может повысить продажи намного более значимо
Аноним 12/12/25 Птн 15:31:20 #75 №1064594 
>>1064554
Ну может ты и прав, сейчас все же не 22 год. Только я вот не в США живу и не в курсе какие там сейчас настроения по отношению к РФ. Так что не стал бы рисковать ценным покупателем из США (которых у игры может быть 50%-60% от всей выручки) ради паблика в ВК с 100 подписчиков.

>>1064555
Тут без вариантов, игра ведь про Дикий Запад. Явно под американцев заточена, ну может еще китайцы купят из из интереса к чужой культуре. У нас вообще такой сеттинг не особо любят, вот была бы игра на военную или сталкерскую тему, тогда да.

>>1064520
Я бы не торопился особо с портом, игра же не взлетела вроде и на хайпе никто не побежит покупать.

Вообще вчера поиграл в демку, вижу что игра довольно оригинальная и добротно сделана, но шансов на взлет особо и не было. Я сначала думал что это тактическая/карточная игра, а на деле геймплей сильней всего завязан на QTE.
Прикльный микс роглайк+qte жанров конечно, но покажи мне хардкорных роглайк-геймеров который любят QTE? Я вообще думал что среди хардкорщиков qte считается зашкваром.
Да ты и сам можешь заметить по этому ИТТ треду где только я и еще один анон тебе отвечают, очень нишевый продукт получился. Может имеет смысл как-то искать именно фанатов QTE жанра, а так чисто на органике от Стима игра не взлетит.
Аноним 12/12/25 Птн 19:04:31 #76 №1064598 
>>1064594
любое портирование это ручеёк бабла (кроме мака, 3 покупателя на всю платформу). студия живёт ручейками бабла, допустим почти все мелкостудии тупо живут месяцами на продажах с плейстейшенских распродаж, на свиче игра тухнет быстрее
Аноним 12/12/25 Птн 21:35:51 #77 №1064604 
>>1064594
Даже если найдутся активисты которые будут бегать и где только можно писать что "продажи игры спонсируют ВС РФ!!11" выхлоп будет минимальным, просто микроскопическим, которым в любом масштабе продаж можно пренебречь. "Настроения" полностью закончились в 23 году, инфа сотка не станет же анон пиздеть на дваче?
Ну вот какие твои оценки, для худшего случая? На какой процент упадут продажи? Я лично говорю о меньше 1% потенциальных потерь в продажах

>>1064594
>Тут без вариантов, игра ведь про Дикий Запад
Да подавляющее большинство игр не про наши реалии. Судя по этому заявлению ты очень-очень сильно далёк от геймдева и плаваешь в теме либо жирный траль
Аноним 13/12/25 Суб 12:02:48 #78 №1064680 
>>1064604
>Даже если найдутся активисты которые будут бегать и где только можно писать что "продажи игры спонсируют ВС РФ!!11"
Я не об этом, активисты продажам никак не повредят, наоборот может быть помогут из-за дополнительного трафика.
Я про восприятие игры усредненным покупателем. Вот ты бы купил Сталкер 2? Я - нет, и не потому что игра плохая. Просто по любому часть моих денег уйдет в украинские налоги, а потом и всучкам.
Может хватит политику в треде разводить? Или тебе так обязательно нужно оказаться правым в споре?

>Да подавляющее большинство игр не про наши реалии. Судя по этому заявлению ты очень-очень сильно далёк от геймдева и плаваешь в теме
Как ты впишешь отсылки к российскому происхождению в игру про Дикий Запад? Видал я таких долбоебов в Игромании, еще до Стима, которые ни к месту русский дух пихали ради пиара, жалкое было зрелище. А потом вышла Лада Рейсинг Клаб и отечественный геймдев рухнул.
Аноним 13/12/25 Суб 15:16:05 #79 №1064710 
>>1064680
>Я про восприятие игры усредненным покупателем
И я именно про это. Околонулевое влияние

>>1064680
>Как ты впишешь отсылки к российскому происхождению в игру про Дикий Запад?

>русский дух пихали ради пиара

А причём тут это? Достаточно что "Сделано в России", всё, ну и участие в каком-нибудь мероприятии отечественных игр. Тоже не имба, но влияние всяко гораздо выше чем "Среднестатистический Джон увидел ссылку на ВК и отказался от покупки". Что то вроде "нашых игр" или "игропрома"

>>1064680
>Вот ты бы купил Сталкер 2? Я - нет, и не потому что игра плохая. Просто по любому часть моих денег уйдет в украинские налоги, а потом и всучкам
Это конечно надо постараться что бы дойти до уровня политсрача ждалкера, это явно не наш случай (не наш же, да?.жпг)

>>1064680
>Может хватит политику в треде разводить?
Так ты и разводишь политоту, а я опровергаю её влияние, ололо

>>1064680
>Или тебе так обязательно нужно оказаться правым в споре?
А тебе?
Аноним 14/12/25 Вск 17:18:51 #80 №1064867 
>>1064680
>Как ты впишешь отсылки к российскому происхождению в игру про Дикий Запад?
Ну вообще было несколько шизов воющие в гражданке сша+аляска
Аноним 15/12/25 Пнд 16:14:48 #81 №1065101 
>>1064680
ссынок!
форт росс, колонизация калифорнии, ты охуел?) америка могла быть нашей бля сука...
comments powered by Disqus