Сап двач. Аноны, как стать хакером топового уровня? Хочу быть реально крутым и мощным знатоком-одиночкой который проникает в системы. В конце хочу чтобы на меня вышли ФСБ и завербовали к себе... С чего мне начать? Я не программист и не компьютерщик, но готов учиться. Не хочу быть скам-додиком или заниматься этим ради наживы, я именно хочу разъебывать, чтобы показать что МОГУ.
Из того что уже есть: Я полноценный РНН, всю жизнь живу в интернетах и это моя стихия, поэтому я думаю - стать хакером, это моё предназначение.
>>319062481 Космонавтом не может стать каждый только потому что идеальное здоровье которое выдержит все нагрузки имеется у очень маленького процента людей. Хакером же может стать каждый, кому это интересно.
>>319062383 (OP) Начни с того, что просканируй локалку и захвати все роутеры с паролями admin123 Потом попробуй построить мост между провайдерами и сканируй ту локалку. Так постепенно прижмешь весь город. Дальше ищи способы перехватить захват над компами. Когда заебешься все делать руками скрипты сами себя напишут. Начинай майнить монеро на этом ботнете.
>>319063379 Так норм пацаны просто по сеткам хостингов ходят и в ssh долбятся с "писка даш ебат". Там дофига можно нахватать машин у малолетних дебилов с майнкрафт-сервером.