с каких пор зумеркам стало сложно играть в платформеры ? деградация поколения уже произошла или ещё нет ?
- ряяя сложна - фууу все денди сега игры одинаковые (в переводе на человечий язык - всё что не-3D - всё одинаковое) - да там нету сюжета - ниновижу одно и тоже проходить - а сколько там часов диалогов ? - нету арпеге составляющей - некрасивый графон !!! - любая современная игра круче, пук - хуёвое управление (но што это конкретно - зумер не может объяснить) - устаревший гей дизайн (но што это конкретно - зумер не может объяснить) - устаревший визуал (но што это конкретно - зумер не может объяснить) - нету баланса (но што это конкретно - зумер не может объяснить) - нету QoL (но што это конкретно - зумер не может объяснить) - дык старые игры же делали для аркад с монетками!!! штобы ты умирал (зумер и не подозревает про существование консолей и картриджей к ним, в которых нет прорези для монет) - а нахуя играть в игранейм1 если вчера вышла игранейм2 ?
при этом когда у них просишь назвать годные 2D игры - они фейсролят парочку из пула в 3 игры, т.е. называют одни и те же
ЗУМЕРЫ, ПОЯСНИТЕ ЧТО ЗНАЧИТ " СТАРАЯ ИГРА " В ПОНЯТИЯХ У ЗУМЕРОВ ?
я тоже так могу, чек : - а властелин колец - тоже старая книга и написана стариком - салату оливье вообще 150 лет - старьё невкусное - матрица вышла 25 лет назад - пиксельная параша для старых скуфов - интернет изобрели 50 лет назад - хуета для старпёров - твоему стулу 5 лет, пора выкидывать - твоей матери 30 лет, пора на помойку старуху
>>319081161 (OP) в чём зумеры не правы? старые игры делали такими потому что не было технологий чтобы сделать лучше. сейчас играть в этот старый кал это моветон.
>>319081161 (OP) > фууу все денди сега игры одинаковые (в переводе на человечий язык - всё что не-3D - всё одинаковое) Ну да одинаковое блять, консоли имели горизонтальную развертку, большинство игр там это просто ебанные скроллеры и всё
>некрасивый графон !!! Ну да, некрасивый мусор из минимум цветов, работающий в 10 фпс. (Опять же потому что разрабы сьели говна а консоли доисторический мусор физический не могущий в нормальные цвета)
>любая современная игра круче Да, круче, еще вопросы?
>устаревший визуал Цвета кал чек, два де мусор чек
>при этом когда у них просишь назвать годные Factorio, ADOFAI
>>319081161 (OP) Литература в отличие от игр развивается надстраиванием, а не заменой. В новых книгах есть новое, но чтобы его усвоить, нужно сперва усвоить старое, что есть в старых. В играх ничего усваивать не нужно. Новые игры дают абсолютно всё, что дают старые, но и плюс новое.
Прежде чем читать постмодернистские романы с деконструкцией нужно знать штампы классической литературы дабы понять во всей полноте.
Чтобы играть в новенький круизис тебе не нужно сперва понять из платформера что такое управление персонажем и интерактивность – эти элементы остались без изменений.
>>319081161 (OP) Платформеры не сложные, они просто унылые и скучные, мне даже в марио в свое время было неинтересно играть - тупо примитивный и однокнопочный геймплей
>>319081161 (OP) Чел реально считает себя умнее зумеров, играя в игры выпущенные в 90х годах, в которых нужно делать одно и то же пока не пройдешь уровень. К соулс-лайк дрочерам тоже относится.
>>319081161 (OP) Блядь дак платформеры это кал для детей. В 84 элитка вышла, а к концу девяностых уже топовые рпгшки начали выходить. В платформеры на соснолях играли только потому что раньше у нас - нищих белых негров из постсовке особо выбора не было.
>>319081206 Ну вот, кстати, простые Battletoads на денди это игра, которая в себя косяки собрала прямо таки и из современных игр и из игр собственно денди. До нее настолько забагованные игры было не принято выпускать, но при этом многие уровни можно только по памяти пройти - вроде змеек - пока не заучишь куда там прыгать в какую секунду ты уровень не пройдешь.
>>319082553 >Battletoads - забагованная игра ебанутый, ты?
>пока не заучишь куда там прыгать в какую секунду у тебя с памятью проблема? это сложнее чем в асс эффекте на 4364534523423 диалогов кликать? ну так асс эффект как раз и делали для тупых типа тебя, сиди жри хуле
>>319081161 (OP) ну я в психонатвов играл в пиздючестве, вроде как платформер >ЗУМЕРЫ, ПОЯСНИТЕ ЧТО ЗНАЧИТ " СТАРАЯ ИГРА " В ПОНЯТИЯХ У ЗУМЕРОВ ? Все что старше 2008 года, как по мне. От анрила турнамента 99 или первого феара ну веет старьем, очевидным. Red Faction Guerilla или первый рдр смотрятся сильно бодрее. Или первый фар край тоже как пример старой игры
>>319081161 (OP) > я тоже так могу, чек : > - а властелин колец - тоже старая книга и написана стариком > - салату оливье вообще 150 лет - старьё невкусное > - матрица вышла 25 лет назад - пиксельная параша для старых скуфов > - интернет изобрели 50 лет назад - хуета для старпёров > - твоему стулу 5 лет, пора выкидывать > - твоей матери 30 лет, пора на помойку старуху
Между старым и устаревшим есть разница. Старое может не потерять актуальности, как какая-нибудь поговорка или таблица Пифагора; устаревшее это уже анахронизм, исторический рудимент. Поэтому иногда под словом «старый» имеют ввиду не столько старое, сколько устаревшее.
>>319082715 Это же классический конч-нетакуся (как эти "мне 11 лет и я слушаю цоя а не моргена молодёжь я да"). Сам в жизни в руках сегу-денди не держал, но при том громче всех пиздит о том, какой он олдскульщик
Тру-олды уже давно выбросили свои некроприставки и либо жизнью-семьём занялись, либо в пекарнях сидят.
>>319083833 Украинцев не существует. Это русские, которые забыли, что они русские и были обмануты евреем-члениным. Не бойся, скоро вернёшься в родную гавань и вспомнишь, кто ты на деле.
>>319081161 (OP) Нихуя бугурт у пердикса на ОПе, такую простыню высрал. Хорошо, поясню, чистые платформеры - это невероятно дебильные и скучные копроигрухи, возможно самый хуевый жанр вообще. Глубину геймплею "разбежись, прыгни, приземлись" придумать очень сложно, и весь игровой процесс платформеров это бесконечное повторение действий. Пройти платформеры зачастую можно только одним, правильным образом, никакой вариативности. Платформеры настолько плохо справляются с задачей сделать прохождение интересным, что им приходится внедрять в игру другие задачи - ебаное коллекционирование, ебаные головоломки, ебаные очки, сюжет и прочие вещи. Платформер это жанр-огрызок, интересным его находят только неприхотливые люди, которые мало во что играли, то есть дети и старички, недавно вкатившиеся в игры.
>>319081161 (OP) Они могут, просто тяжело. Это надо посидеть, время потратить, чтобы научиться, а у них клиповое мышление, и малейшая трудность вызывает тряску. Если рядом будет человек, который посидит с ними, то они справятся. Я научил свою тян играть в rocknroll racing, ей было очень тяжело.
>>319084080 ТИПО зумерам не нравится оригинальный Соник, но, предполагаю, Соник в браузере им нравится. У хрома-гугла фишки есть, что они всякие интерактивные хуйни пихают в свой браузер и при определённых действиях, их можно активировать.
>>319081161 (OP) >- хуёвое управление (но што это конкретно - зумер не может объяснить) >- устаревший гей дизайн (но што это конкретно - зумер не может объяснить) >- устаревший визуал (но што это конкретно - зумер не может объяснить) >- нету баланса (но што это конкретно - зумер не может объяснить) >- нету QoL (но што это конкретно - зумер не может объяснить)
Скуф, тебе точно такой же скуф уже сотню раз объяснял эти вещи.
>>319084012 Да какой угодно, в котором не нужно выполнять три однообразных действия всю игру одним и тем же способом. Типа даже в такой простой игре как шашки есть где подумать, могут возникать интересные ситуации и можно играть разные стратегии. А платформер это как кольцо на палочку накидывать, тупо сумей попасть
>>319081161 (OP) >ЧТО ЗНАЧИТ " СТАРАЯ ИГРА " В ПОНЯТИЯХ У ЗУМЕРОВ Я отчасти разделяю их мнение. Аргументирую. Вместо выражения "старая игра", думаю, правильнее использовать слово "устаревшая". Устаревшая - это та, которая раньше игралась терпимо, а теперь - отвратительно. По большей, части это из-за графики, на которую смотреть больно. И я ничуть не преувеличиваю - на большую часть 8-битных игр смотреть больно ФИЗИЧЕСКИ. Реально БОЛЯТ ГЛАЗА. Особенно, если часто меняются кадры, и ничего кроме интенсивного геймплея игра предложить не может. Графика старых (95 и ранее) игр была такой не потому что дизайн, а потому что другую не могли себе позволить. К тому же, эти игры обычно были на консолях, а на ПК, где монитор в полуметре от глаз, можно реально угробить зрение. Ретро-консоли покупать - нет, спасибо, переключать телевизор между консолями я задолбаюсь. Пик 1 - годный на мой взгляд, "свежий" платформерю. Пик 2 - досих пор актуален, т.к. поработали над дизайном, сюжетом, и нет минус глаз.
>>319084082 >Я научил свою тян играть в rocknroll racing, ей было очень тяжело. требую сторисов как она играла вначале? как она отзывалась об RRR ? по сравнению с её привычными играми как проходило обучение? сколько тысяч раз она бросала и по каким причинам? как она играет щас? как она отзывается об RRR ? по сравнению с её привычными играми
>>319084497 чип и дейл на 3 головы выше чем твоё говно ебаное митбойное, вот оно то у тебя точно однообразное давай ещё стотыщ клонов долбобоши принеси суда блять, дыбил ебаный
>ПОЯСНИТЕ ЧТО ЗНАЧИТ " СТАРАЯ ИГРА " В ПОНЯТИЯХ У ЗУМЕРОВ Любая старая игра - это игра сделанная преимущественно для кинескопных телевизоров с соотношением сторон 4:3. PS3 и Xbox такими не являются и вообще не имеют нормальной поддержки такого соотношения и весь игорь на них тоже. Собсна они современные консоли, многий современный игорь от японцев выходил на пс3 в том числе, персоны, якузы и т.д
>>319084469 Ее привычные игр это симс и стардивали. Играла вместе со мной, потому что мне нравится эта игра. В самом начале она не могла понять как нажимать кнопки, чтобы повернуть в правильную сторону. Пришлось ей подсказывать, куда нажимать на поворотах, так и научилась. Играли в модхак в17 на 2 уровне сложности, до 3 планеты дошли, там уже слишком сложно, надо все трассы пройти на 1 место мне, чтобы ее протащить, как по мне, то с прокачкой машин ботов они переборщили
>>319084102 >зумеры с 97 начинаются. >Поколе́ние Z (англ. Generation Z, также известное как «зумеры»)[1][2][3][4] — термин, применяемый в мире для поколения людей, родившихся, по разным классификациям, примерно с середины 1990-х до начала 2010-х годов[5][6] (нижние границы дат рождения 1995—1997, верхние границы 2010—2012)
Бумер 33 лвл ИТТ. Никогда не любил платформеры, помню не понимал хули все уссыкаются с ебучего Марио, мне надоедало прыгать и скакать где-то минут за 5. Соник чутка повеселее был почему-то кстати, мне нравилось смотреть как он разгоняется и держать темп, видимо поэтому, но тоже в топе любимых игр это не было. Зато всякие драки я уважал, помню была ебучая игра про кунгфуиста сложная пиздос но в неё я задротил.
>>319081161 (OP) С каких пор тебе сложно удалять пробелы перед вопросительными знаками? Видел хоть раз такое в печатных книгах или еще где-то, кроме высеров в инете?
>>319081161 (OP) >одинаковые двухкнопочные бегалки слева направо, отличающиеся только набором спрайтов >сложно Зумеры играют в раст, где нужно кучу механик изучать, иметь хороший аим, реакцию и способность быстро принимать решения, рисковать. Во что там еще зумеры не могут? В три в ряд? В поедание говна?
>>319090563 Раст на 50% состоит из затыкивания камней и деревьев Я бы даже сказал что майнкрафт в этом плане менее гриндильный, там ты хотя бы ландшафт тем самым меняешь, подстраивая его под свои нужды
А тут тупо мутузишь точку пока не выфармишь. А потом бугуртишь потому что тебя снайпанули и отобрали весь хабар
>>319084384 Столько слов и в итоге принёс такой же пиксельный платформер от которого болят глаза, лол
На самом деле проблема всё ещё актуальная, в террарию долго не мог вкатиться из-за этой проблемы, только на третий день игры адаптировался и боль больше не доставала Походу дело именно в том что со временем наш мозг адаптируется к такому и начинает как-то иначе зрение задействовывать. Алсо, в старых играх такой проблемы не наблюдал, но таки правда может ток по причине того что экран дальше был
>>319090994 >Раст на 50% состоит из затыкивания камней и деревьев Ну вот о чем и речь. В игре 1000 и 1 способ поднять ресурсы, тупой пропитый бумер будет долбить камни. Двухкнопочные прыгалки - твой предел.
>>319081161 (OP) > стало сложно играть в платформеры ? Чел, платформеры были разработаны под игровые автоматы с задумкой о том, чтобы ты бесконечно просирал монетки из-за косоебого управления. Именно поэтому в них зумерам сложно играть.
>>319097904 Платформенные челенджи там слабо выражены, а боевка стирается рпг-элементом. Да, альфиксы не могут переварить концентрированный геймплей чистокровного платформера
>>319098020 Ну на пикрил. Хоть и зумерский дизайн игра неплохая. Для любителя прыгать тут тоже найдутся моменты прям пиздецовые длинные без сохранок на которые я прям забил. Ну для меня это пзд минус когда игра состоит ец только из прыжков. Интересная боевка а не прыгни на врага сверху, боссы это база разбавлять прыжки чем-то надо >>319098110 Там больше боевки.
>>319081161 (OP) Ну и нахуй твои платформеры нужны? Из относительно новых годных могу только серию Трайн вспомнить и Контра Галуга. А в целом после сониевских шедевров запускать то говно вообще не хочется.
с каких пор зумеркам стало сложно играть в платформеры ?
деградация поколения уже произошла или ещё нет ?
- ряяя сложна
- фууу все денди сега игры одинаковые (в переводе на человечий язык - всё что не-3D - всё одинаковое)
- да там нету сюжета
- ниновижу одно и тоже проходить
- а сколько там часов диалогов ?
- нету арпеге составляющей
- некрасивый графон !!!
- любая современная игра круче, пук
- хуёвое управление (но што это конкретно - зумер не может объяснить)
- устаревший гей дизайн (но што это конкретно - зумер не может объяснить)
- устаревший визуал (но што это конкретно - зумер не может объяснить)
- нету баланса (но што это конкретно - зумер не может объяснить)
- нету QoL (но што это конкретно - зумер не может объяснить)
- дык старые игры же делали для аркад с монетками!!! штобы ты умирал (зумер и не подозревает про существование консолей и картриджей к ним, в которых нет прорези для монет)
- а нахуя играть в игранейм1 если вчера вышла игранейм2 ?
при этом когда у них просишь назвать годные 2D игры - они фейсролят парочку из пула в 3 игры, т.е. называют одни и те же
ЗУМЕРЫ, ПОЯСНИТЕ ЧТО ЗНАЧИТ " СТАРАЯ ИГРА " В ПОНЯТИЯХ У ЗУМЕРОВ ?
я тоже так могу, чек :
- а властелин колец - тоже старая книга и написана стариком
- салату оливье вообще 150 лет - старьё невкусное
- матрица вышла 25 лет назад - пиксельная параша для старых скуфов
- интернет изобрели 50 лет назад - хуета для старпёров
- твоему стулу 5 лет, пора выкидывать
- твоей матери 30 лет, пора на помойку старуху