>Американцы покупают ученых и специалистов со всего мира, делают разные штуки. >Молодцы, не стоят на месте, развитие во все поля.
>РФ купили специалистов со всего мира, сделали годный и хороший кредитный жоповоз. >АХАХАХА ПЕДЕРАХИ САМИ НИЧЕ НЕ МОГУТ ТОКА С ЖОПАДНЫМИ БОЯРАМИ АХАХАХА
>>11419085 (OP) Всё правильно делают. Потому что попросту не верят информации. Помнишь, как главстерх на калине ехал? А помнишь, что за ним тащили еще две калины того же цвета с такими же номерами? Поэтому все и понимают, что когда император показывает машину, это, в сущности, ничего не значит
>>11419130 А вообще, суть не в том, что Путин за рулем Весты прокатился. Суть в самой Весте. К машине не доебаться. Реально годнота для всяких семейных дебилов и кредитного скама.
>>11419152 Сам факт того, что их тащили, кагбе намекает, что в машинках уверенности не было. Автомобили может и хорошие, кто ж спорит? Но в это попросту не верится
>>11419170 На ней даже гоняться можно, лол. Ну чем не скален? А либерахи орут, что хуево сделали, только потому что директора проекта - не русские. Ну и? В США такая же ситуация. Нанимают качественных специалистов из разных стран и они работают. В чем отличие?
Почему новость про Российский автомобиль, а горят хохлы? Вот какое дело хохлам до нового автомобиля? Хохлы, у вас что, деньги на новую ладу есть, или может деньги на бензин есть?
>>11419130 Ты дибил что-ли? Для подстраховки тащили. Футбольная команда 3 вратаря возит, не потому, что основной плохой. У меня на ваге на 7к турбину меняли. Всякое случается.
>>11419220 Назови хотя бы одну модель времен СССР, на которой бы участвовали в мировых гонках. Я не говорю про всяких классико-ебов, которые жигули сракуют в усмерть и друг с другом гоняются.
>>11419277 Не, я в курсе, что если на отечественное авто поставить хорошее двигло и настроить как надо, то оно полетит. Но я про гонки с миллионной аудиторией говорю.
>>11419393 Успехи охуенных (по моему скромному мнению, конечно) "Москвичей" в 70-х мало коррелирут с качеством современных ТАЗов, если что. Но то такое.
>>11419424 >>11419436 Потому что в нем все нормально и к нему не доебаться, например. Сделан по всем современным стандартам. >>11419435 Что? >>11419431 Ну Веста, вот, качественный таз. Приора в принципе тоже неплохая, разве что тесноватая немного.
>>11419085 (OP) > >Американцы покупают ученых и специалистов со всего мира, делают разные штуки. >>Молодцы, не стоят на месте, развитие во все поля. > >>РФ купили специалистов со всего мира, сделали годный и хороший кредитный жоповоз. >>АХАХАХА ПЕДЕРАХИ САМИ НИЧЕ НЕ МОГУТ ТОКА С ЖОПАДНЫМИ БОЯРАМИ АХАХАХА
>>11419085 (OP) >Чому так, сосоны? Тому что в америке, частная инициатива риск, умножаются в бизнес в здорового человека, в то время как в рашке, миллиарды наших с вами налогов,коммандно-принудительно, изначально идут в потомственно убыточное предприятие + к тому же выпускающее уютное (габоно-египто-снгшное) псевдоконкурентное говно. Очевидно же, что ты так.
>>11419507 Любой тред политача, где есть упоминание о Весте. Вот даже тут уже пошли говна. >>11419505 То-то половина тачек на дорогах ДС2 - тазы. На улицу выйди. >>11419511 Но Калина заебись. Деды и семейные омеганы котируют. КАРТОХИ МНОГО ВЛЕЗАЕТ. >>11419515 А есть опровержения? Только не уровня НУ ТАЗ ЖИ МАМ НУ СКАЖИ ЕМУ
>>11419545 > А есть опровержения? Все остальные модели ТАЗа. Увы, пока не доказано обратное, тазовозка является говном. А ничего пока не доказано, вот как она выйде в массы, да народ поездит, вот тогда и будет ясно, действительно ли ЗДЕЛОНА ПО ВСИМ СТОНДАРТОМ ДОИБАЦА НИДАЧИВО ГОДНОЯ МОШЫНА!!!!11100))
>>11419545 >То-то половина тачек на дорогах ДС2 - тазы. На улицу выйди Убери таможенный налог на ввоз бу, и твои тазы уйдут в небытие. Все искусственно, все принудительно.
>>11419572 > Все остальные модели ТАЗа Повторяю. Гранта нравится манагерам с хуевым окладом, потому что маленький расход и компактно паркуется около офиса. Приора нравится хачам и быдлу, потому что АГРЕССИВНАЯ и можно резать пружины. Калина нравится дедам, потому что просторная. Более ранние тазы - наследие совка и не учитывается.
>>11419580 У меня около работы стоит в пиздищу ржавая калина. Хуй знает как так вышло, но на ней дай бог, чтобы половина лакокраски осталась, как специально обдирали. Оно-то, скорее всего, не показательный пример, но интуитивно начинаешь стрематься калин, лел.
>>11419580 Да у нее все скрепит/пердит/отваливается после полугода юзания, об этом знают и рассказано миллион раз. Если ты такой нуб то иди учи матчасть.
>>11419580 Мотор в отсечку даже для заезда на бордюр, ссущая голова после 40ка. Уёбищный салон + качество сборки..ммм тазопластик SINCE 80е. Сыпется рейка, ёбень с маховиком +усилитель.
>>11419619 > Качество говно Чем характеризуется качество для городской машины кроме того, что она заводится и едет? >>11419638 Ну вот и ЗАРОБАТЫВАЙ, блять. Будь у меня майбах, я бы тоже ныл, что все хуево и не дают купить Роллс Ройс Фантом злые педерахи с налогами.
>>11419597 Да похуй, каким маргиналам там что нравится. Хуевая сборка, жрачка запчастей, сраный пластик, бегущие резинки и совок во все поля, АБСОЛЮТНО ВСЕ, у кого есть денег чуть больше, чем 15т зарплаты в месяц, берут бэушные иномарки. Еще раз тебе говорю, пока твоя обожаемая Веста не побудет в пользовании людей годик-два, покпокать о том, что она АХУЕННАЯ - дниве, залупинство и демонстрация своей промытости.
>>11419664 Я не пони, каую мысль ты пытаешься донести. Я сказал, что регулярно вижу ровно одну разъебанную калину и подсознательно стремаюсь всех калин, хоть и понимаю, что это не совсем правильно. Кого при этом кормят говном?
>>11419650 Ой да много чем, рулевая, электрика, ступицы хуюпицы не качественные, лкн. Заводится то оно будет и может даже ехать , но ведро оно и есть ведро. > Будь у меня майбах, я бы тоже ныл, Будь у тебя майбах, ты бы тут не сидел и хуйню эту не нес.
>>11419687 > Да похуй, каким маргиналам там что нравится Но это покупатели. Ты разве совсем не знаешь, что такое капитализм, дебилоид? > АБСОЛЮТНО ВСЕ Нет, не все. Потому что больше 15т в ДС2 получают АБСОЛЮТНО ВСЕ. И на дорогах просто дохуя тазов разной степени уебанности и годов выпуска. >>11419707 Такую, что ты судишь поодной уебанной калине о всех машинах этой модели.
>>11419723 > Заводится то оно будет и может даже ехать , но ведро оно и есть ведро. Блять, эту машину покупают, чтобы доехать до работы. Обычно на это тратится минут 15-20 в не особо запущенных случаях. Причем 5 минут занимают светофоры, на которых надо тупо стоять. Все машины становятся одинаковыми в городских условиях.
>>11419653 Когда эти суки ебаные перестанут делать мелкие табуретки и начнут делать нормальные большие машины, где можно хотя бы бабу отьебать на задем сидении? У них целевая это пенсионеры что ли?
>>11419772 Нет, я на метро езжу. > Ее покупают, потому что денег на большее нету Ну пиздишь же. > мозгов купить бу в хорошем состоянии нет. Вот уж что-что, а б/у это действительно мозгоебля. И похуй, какое там состояние.
>>11419751 >У них целевая это пенсионеры что ли? Там калина же. Да - пенсионеры. Была бы коробка-автомат - еще были бы бабёшки, гоняющие в офис и обратно.
>>11419687 >АБСОЛЮТНО ВСЕ, у кого есть денег чуть больше, чем 15т зарплаты в месяц, берут бэушные иномарки.
Вот зачем так бессовестно лгать? Есть же статистика продаж гранты, например. У меня двое знакомых, продали бумер и лексус, когда на мелкий ремонт стало уходить по 80к в месяц и угадай на что они пересели? Они оба купили гранты. Им удобно говорить, что вот мол взял пока на время погонять.
>>11419800 Ну я не совсем диван, у меня одногруппник быдлан ездит на заниженной приоре. Довольно прикольно чувствовать жопой асфальт и иногда скрип железа. Да и не подводит она, по его словам. А второй одногруппник ебется с б/ушной киа, в которой вечно развал-схождение барахлит.
>>11419823 >>11419817 А у меня друзья то, а у меня знакомые сё. Студенты блять, вы хоть на ебаную приору наскребите, а потом приходите сюда кукарекать.
>>11419857 Ну я ж и говорю про Приору. А так сам могу взять 2109 хоть прям сейчас, но мне приоритетнее накопить денег на путешествие будущим летом в Азию. >>11419862 Потому что так и есть.
Собственники и руководство 2013 — настоящее время — Альянс «Renault-Nissan» и «Ростех». По данным на конец июня 2014 года, свыше 50 % акций компании контролировалось альянсом Renault-Nissan, российской госкорпорации «Ростех» принадлежало 24,5 %. Формально 81,447 % обыкновенных и 47 % привилегированных акций «АвтоВАЗа» принадлежало нидерландской компании Alliance Rostec Auto BV, которая, в свою очередь, на 67,13 % принадлежала Renault-Nissan, а на 32,87 % — «Ростеху»
В 2011 году главным дизайнером автомобилей Lada назначен британский дизайнер Стив Маттин
>>11419085 (OP) >РФ купили специалистов со всего мира, сделали годный и хороший кредитный жоповоз. Лолблядь, автоваз продали с потрохами ренониссану, перед этим вбухав в него полсотни миллиардов. Заебись получилась иномарка российской сборки, только какое отношение к ней имеет РФ?
>>11419897 >>11419899 ТТХ смотрите, ебасосы. И отчеты с тестов. >>11419910 Я про ценовую категорию. Хотя девятина - симпатичная довольно. >>11419944 Что ты этим сказать хотел? Она не может быть иномаркой, потому что собрана на концерне АвтоВАЗ, который российский.
>сделали годный и хороший кредитный жоповоз. Такое же уёбищное говно как и раньше. С небольшими плюсиками с ценой от 650 тысяч. НАХУЙ Посмотри обзор АВТОМЕНА.
>>11419085 (OP) Половину конструкторской документации делалось у нас в тлт, блять, да там та же самая приора, ебанутые, со свойственными ему конскими допусками и посадками, обычный таз, движки у нас полгода уже штампуют и везут нахуй в удмуртию, там хуита на 100 лошадей, никакого там западного комфорта вы там не найдете, кроме коробки передач короче ебанутые вам опять ольгинцы в глаза нассали мимо инженер с автотаза
>>11419956 >Что ты этим сказать хотел? Она не может быть иномаркой, потому что собрана на концерне АвтоВАЗ, который российский. >В июне 2014 года альянс Renault-Nissan получил контроль более чем над 50 % акций компании, доля «Ростеха» снизилась до 24,5 % Нет, чувак, АвтоВАЗ уже не российский. Россия больше не имеет над ним никакого управления и получает лишь огрызки прибыли.
>>11420107 Ещё раз повторяю. Концерн, территория, материалы - российские. Автомобили - российские. То, кому идет прибыль - дело тех, кто за этой прибылью следит. Автомобили в первую очередь производятся для россиян.
>>11419085 (OP) > покупают ученых и специалистов > покупают > Чому так, сосоны? Тому що ты дебил конченный. > сделали годный и хороший кредитный жоповоз. Только российские автозаводы теперь немецким фирмам принадлежат. > годный Своей жопой испытал? > Американцы У пендосов нет государства-предприятия, рыночек, рыночек. А где лезет государство – также хуево как и у нас (те же автопроизводители – бесполезное, никому не нужное говно, но государство у них их спонсирует, чтобы не обанкротились). Поэтому оно не лезет. Но у нас нет другого выбора, у нас сейчас самое оптимальное состояние. Илита выкачает денюжки, когда пойдёт все в пизду – съебут. Потом следующая илита выкачает денюжки и т.д.
Считается, что для привлечения инвестиций предприятие должно:
Иметь хорошо отработанный и перспективный план деятельности на будущее. Инвесторы хотят знать, что их вклады принесут в дальнейшем прибыль. Иметь хорошую репутацию в обществе. Инвестируя в теневое предприятие, инвесторы рискуют остаться без прибыли, поэтому выбирают только те предприятия, которые вызывают доверие. Вести открытую, то есть прозрачную деятельность. Для этого необходимы бухгалтерская отчётность и работа со СМИ. Многое зависит от внутренней политики, проводимой в той стране, в которой находится предприятие. Для вкладов инвесторы выбирают наиболее стабильные страны.
>>11419085 (OP) проблема не в том что покупают а в том что покупают ТОЛЬКО с целью догнать и перегнать. толку от этих ученых и рабочих если они тридорога продают уже готовые технологии? вместо того что бы наладить воспроизводство у нас. что бы наши ученые по своей воле производили ради россии и её ценностей, её свободы и уважения к труду, мы выдавливаем стоящих ученых на запад а потом ценой огромных вливаний отбиваем то что и так могло быть у нас. по сути мы платим не за технологии а за право быть русскими ваньками. за право быть ебланами от которых бегут все технологии. мы платим за свою русскую идею а не за технологии.
>>11420159 >Ещё раз повторяю. Концерн, территория, материалы - российские. Ты долбоёб, например. На землюшке русской стоит завод. Начальство завода - иностранцы, менеджеры - иностранцы, прибыль получают иностранцы. Пидорашкам там всего лишь дают возможность покрутить гайки за нищезарплату, хотя при желании могут выпиздить их всех на мороз, обанкротить завод и хоть взорвать его нахуй. Чей завод, российский? Что касается материалов, то они стоят копейки и никак российскими автомобили не делают. Ты ещё европейские электростанции российскими объяви, потому что работают на нашем православном газе.
>>11419751 Нет, аудитория - безголовые пидорахи, которым крышей в зубилах мозг продавило в сидение и им уже нихуя не надо в этой жизни. Ездят в малолитражках только полные уебаны.
>>11420182 >У пендосов нет государства-предприятия, рыночек, рыночек. А где лезет государство – также хуево как и у нас (те же автопроизводители – бесполезное, никому не нужное говно, но государство у них их спонсирует, чтобы не обанкротились). Именно поэтому GMC, в которой в свое время влили 50 лярдов теперь один из топ автоконцернов в мире?
>>11420222 >Рено-Ниссан проинвестировали. Я вот вчера на рынке продавца арбузов ПРОИНВЕСТИРОВАЛ, а с утра хорошенько посрал. Когда мне возвращать продавцу его ИМУЩЕСТВО?
>>11419085 (OP) >Чому так, сосоны? Очевидно потому, что 80 лет русня кичилась тем, что им никто не нужен, что они сами по себе и вообще ниебаться гении. при этом в тихую пиздив технологии запада и не очень удачно их копируя
Как же бомбит хохлам от весты, просто пожар! Вот только не понятно при чем тут хохлы? Эти авто рассчитаны на тех, у кого есть деньги на бензин, а не на саломордых нищенок из сраны усраины.
>>11420348 Лол, подзалупная мартышка, ахуенные у тебя знания по экономике. Вот когда ты ему теплицу построишь и камаз купишь арбузы возить, тогда и проинвестируешь.
>>11420182 >А где лезет государство – также хуево как и у нас Попизди мне тут, пес. Их экономика так же сосет дотации из бюджета, механизмы только другие.
> Илита выкачает денюжки, когда пойдёт все в пизду – съебут. Потом следующая илита выкачает денюжки и т.д.
Значит когда наши за бугором скупают имущество, это значит пиздят. Когда пиндосы в Китае скупают это ИНВЕСТИЦИИ
>>11420368 >Лол, подзалупная мартышка, ахуенные у тебя знания по экономике. Вот когда ты ему теплицу построишь и камаз купишь арбузы возить, тогда и проинвестируешь. Тогда и арбузы будут мои, а этот хуй будет моим наёмным работником. Таким же, как пидорашки, работающие на иностранном АвтоВАЗе.
>>11420400 Ай не пизди, шлюха. В моей замкадской мухосрани зубил менее четверти от всего транспортного потока. А в областных центрах ещё меньше. В зимние сезоны это говно убивается очень быстро, так что лет через пять-семь этих недомашин на дорогах практически не будет.
>>11420426 Нет, Маня, ты опять всё попутала. Ты будешь совладельцем, если оформишь всё нормальными бумагами. Но вот ты захочешь приехать и посмотреть какой урожай снимают на месте, а Ильхам с братьями встретит тебя и посадит в подвал, где ты напишешь о выходе из предприятия. Примерно так действуют жадные до чужого бизнеса необучаемые пидорашки.
>>11419130 >помнишь, что за ним тащили еще две калины того же цвета с такими же номерами? >>11419138 >Я вообще такого не помню У ольгинцев как всегда напрочь отсутствует память о каких-либо фейлах власти.
>>11420482 >Нет, Маня, ты опять всё попутала. Ты будешь совладельцем, если оформишь всё нормальными бумагами. Но вот ты захочешь приехать и посмотреть какой урожай снимают на месте, а Ильхам с братьями встретит тебя и посадит в подвал, где ты напишешь о выходе из предприятия. Примерно так действуют жадные до чужого бизнеса необучаемые пидорашки. Пока что в подвале только петухи из Ростеха.
Два вопроса: 1.А у вас там портал в ад есть или своими силами конструируите? 2.Почему вы держитесь за хуевые советские традиции? Почему бы не послать на хуй все это совковое дерьмо и не перейти на западные стандарты? Тем более, что станки и линии уже давно западные. Я могу объяснить почему в Мосводоканал 25 процентов воды уходит в потери, но почему 10 раз переебанная производственная цепочка работает все так же - я не понимаю.
Просто напомню, что какой-нибудь Citroen C3 2003 года за $3000 по всем параметрам лучше, комфортнее, надёжнее и безопаснее. Не говоря уж о немцах 2005+.
>>11420708 > Провода, обмотанные вокруг ручки открытия люка. Как же я проиграл. Интересно, насколько смачно наебнется вся эта хуита, когда в жару пассажиры захотят люк открыть.
>>11419085 (OP) >РФ купили специалистов со всего мира, сделали годный и хороший кредитный жоповоз. Пока в РФ жоповоз просто сделали. Пока он не распространился по стране, объективных оценок его качества быть не может.
>Американцы покупают ученых и специалистов со всего мира, делают разные штуки. >Молодцы, не стоят на месте, развитие во все поля. Купили наверно эппл, айбиэм, майкрософт, гугл, теслу, тексас инструментс и т.д.
>>11420780 Ты хоть микроскоп обезьяне дай, нихуя она ученой не будет.
С персоналом не работают, вообще. нет ни семь сигма, ни TQM, ни хоть какой либо системы качества менеджмента. Рабочих не обучают, менеджмент консервативен до пиздеца. Дух совка там веять будет еще лет 20. Там надо через ногу ломать все нахуй, все начальство на воздух, шоковые методы, чтобы выкурить это неформальное ведение производства.
>>11420857 После первого выстрела ФСО всех аннигилирует на месте. Точнее не так - одиночка еще (наверное) может как-то подобраться к подобному кортежу (то есть с одним РПГ, или стрелять надо три раза последовательно), а банда из трех человек будет первыми машинами кортежа нейтрализована.
Аноним ID: Павел Тихонович24/10/15 Суб 14:27:39#165№11420872
>>11420400 ебать ебать достижение, конечно, пошлины ты на ввоз б.у. и просто западных авто настолько конские что у обнищавшего населения и остаётся единственная возможность, скрепя сердце купить это дерьмо, и обвешать его иконками и молиться что бы раскочегарив его до 100 оно не развалилось прямо на ходу.
>>11420875 >ебать ебать достижение, конечно, пошлины ты на ввоз б.у. и просто западных авто настолько конские Кстати, о пошлинах. Почему индусская недомашина, цена которой заявлена в ДВЕ ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ в РФ будет продаваться по 250 т.р. (перевести в доллары предлагаю анону самостоятельно)?
>>11420934 могу ответить пока я сам, это рашка, и рабы обязанны если и покупать авто, то только наше, на котором после года езды ты начнёшь так тратиться на запчасти, что легче новую будет купить.
>>11420934 Сертификация, жо. Эт какгда фсе укампликтовано их запщистями, есть аж три делирскех центра и ешо проверка бизапастнастей па Госту. Притом, что эта квадрицикл, а не автомобиль. Во Франциях, например, есть культ квадрициклов среди алканов лишенных прав за пьянку. Но нам это чуждо. Мы - страна трезвых гомовобов на Грантах и Вестах.
Либерашка итт. Уже 2-й таз из салона беру. Нормальные бюджетные жоповозки. >>11420875 Машины из европы европейской сборки у нас и в европе еще до обвала рубля стоили почти одинаково.
>>11421018 хуёвый из тебя либерашка, катающийся на тазах, не по канону, пиздунишку чую я, и расскажи ка теперь про расстаможку, сборы за неё, утилизационный налог и прочее, и вот тогда посравниваем цены.
>>11421181 > про расстаможку, сборы за неё, утилизационный налог и прочее, и вот тогда посравниваем цены. Это же хорошо, нехуй к нам металлолом сплавлять. > и вот тогда посравниваем цены Сейчас глянул ауди а4. У нас от 1 870 000, в Германии от 2 100 000 по сегодняшнему курсу.
>>11419197 >В чем отличие? В подходе. Если Тесла сделала машину - то это успех Теслы. Если Тоёта бьет рекорды продаж - значит, Тоёта молодцы. А здесь Таз наконец-то высрал что-то похожее на автомобиль - и это НАЦПРОЕКТ СКАЛЕН ВПЕРЕД РОССИЯ МЫ РУССКИЕ С НАМИ БОГ ДАЛИ ПОСОСАТЬ. И эту кредитопомойку пиарит аж президент страны.
Крепкие государственники умудрились даже обсуждение очередного хаотического набора гаек, соединенного с помощью такой-то матери и неоргиевских лент, скатить в авотухохлов.
Веста такая же отечественная как Солярис питерской сборки, если не днищекомплектация. В днищекомпоектации хоть пихло от Приоры с говнокоробкой. А в комплектации за 600+ уже и этого нет.
>>11419085 (OP) >Американцы покупают ученых и специалистов со всего мира, делают разные штуки. Нет не покупают, большинство нобелевок США и прочего сделано коренными жителями США.
>>11420107 > Нет, чувак, АвтоВАЗ уже не российский. Россия больше не имеет над ним никакого управления и получает лишь огрызки прибыли. Вы, блядь, тогда выберите шашечки или ехать? Если АВТОВАЗ говно, то он Российский. Если его выкупили у русских, то почему он тогда говно, если это теперь иномарка?!
>>11422266 Пидорашка, ты же опять обосрался на ровном месте. Я сказал жителями США, а не Америки. Почему вы ничего не можете спиздануть не обосравшись.
Я люблю маленькие машинки, наверно от того что в первые по настоящему рулил Окой (будет время, я тебя куплю. моя прэлесть) и сейчас, гоняю на Дайхатсу Мув - но то что на твоем пике, это какой то - очень, не очень.
>>11419085 (OP) Потому что Америка ценит людей и зовет к себе умы со всего света не скрывая этого. Пидораха же 24/7 во все сми срет, что они умнее и лучше всех, за бугром одно быдло прогнившее, когда сами в тихую просят индусов писать код и немцев создавать транспорт
>>11419170 > К машине не доебаться Это мы ещё будем посмотреть. Дизайн норм сделали, не спорю. Остальное тоже обещают красиво. А вот когда эти машины массово пойдут в продажу, и когда выявятся все их болезни и недоработки...
>>11422772 А Ниссан-Рено и Сименс это порашкинские предприятия? Запомни, пидорашка, если Сименс построил завод в порашке это не значит, что порашка получился технологии Сименса. США приглашают спецов работать именно на своих предприятиях, чтобы изобретения числились за США.
>>11422906 Правда? Во всех пидорашкинских СМИ кричат, что пидорашки впереди планеты всей, НИИМЕЕТАНАЛОГОВВМИРЕ, УНИКАЛЬНЫЕРАЗРАБОТКИ, НАНОТЕХНОЛОГИИ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ДЕРЖАВА, ДОЛЛАРУЖЕВСЕ, ГОСДОЛГСША. Все эти охуительные истории создают манямирок в котором в порашке все хорошо и она вот вот встанет СКАЛЕН, а по факту ее ждет лишь пиздец.
>>11419085 (OP) Потому что русские оче любят хвататься тем, что именно русские самые поездатые поезда. И когда эти русские сами не могут нормальную машину сделать то уж поневоле все смеются.
>>11420270 >На землюшке русской стоит завод. Начальство завода - иностранцы, менеджеры - иностранцы, прибыль получают иностранцы. прибыль получают оба собственника тащемта. >Пидорашкам там всего лишь дают возможность покрутить гайки ага, и всю производственную цепочку крутить внутри рашки. Как думаешь это влияет на экономику, экономист мамкин?
>>11419751 > Когда эти суки ебаные перестанут делать мелкие табуретки и начнут делать нормальные большие машины Никогда. Целевая аудитория автотаза - нищеброды, которым лишь бы подешевле; а основной конкурент - китайский автопром и вторичный рынок б/у иномарок. Твой запрос на большую машину бизнес-класса мог бы выполнить ГАЗ со своей "Волгой", но у них не получилось, не фартануло, во многом из за нежелания отечественного потребителя покупать дорогие машины.
>>11422960 >Во всех пидорашкинских СМИ кричат, что пидорашки впереди планеты всей ну ты же ведь, мудак, веришь в то что 89,9 процентов согластны с правительством, не?
>>11423013 Причем тут я? Ты долбоеб без логики, решь шла про "не скрывают", а я тебе показал, что как раз скрывают или пытаются это сделать. Тупой дегенерат, прекращай разговаривать сам с собой.
>>11423047 И пидорашка снова обосралась, лол. Еще раз долбоеб - совершенно не важно, что я думаю и во что верю, факты приведенные мной - попытка пидорашек у власти и в СМИ скрыть пиздец в порашке, о чем и была речь выше. Почему ты нечего не можешь спиздануть не обосравшись?
>>11423103 Для ваты признавать ошибку недопустимо - запишут в терпилы. Недавно выяснили уже, как ты наверняка помнишь. Потому с ними споры и не клеятся.
>>11423089 >совершенно не важно, что я думаю и во что верю абсолютно важно ибо вести дискуссию с таким поехавшим двуличным долбоёбом как ты, нормальному человеку совершенно невозможно, т.к. долбоёб пытается только нагадить, не более. Конструктива у долбоёба чуть меньше чем нихуя, идей нет, только гавно. Поэтому можешь вытирать свою поехавшую жопу, обосратка. А про ёбнутых в правительстве знает большенство (хуле тут знать итак всё видно), ты тут новость не открываешь (что и доказывает твое желаение кидаться гавном, а не рассуждать).
То он визжал о том что скрывают. Теперь он визжит о том что технология не распространяется. Ремонт, обслуживание, сборка - сплошь одни немцы за станками стоят, а сломайся чего, строго немец прибегает чинить. Да те же технологические карты, чертежи и прочая - все строго немцы хранят в своих закромах.
В США стоят заводы Японии, Ниссана и т.д. наверно тоже Японец следит, что бы гайдзин не лез в секреты.
>>11423198 >все строго немцы хранят в своих закромах Так и есть, вообще-то. Никто из наших, уйди французы из России, например, самостоятельно основные узлы воспроизвести не сможет. Например, двигатель, коробку, мозги.
>>11420404 > Их экономика так же сосет дотации из бюджета, механизмы только другие. Военка – да. Что ещё? > Значит когда наши за бугором скупают имущество, это значит пиздят. Когда пиндосы в Китае скупают это ИНВЕСТИЦИИ > наши > хохол Во-первых, замки != заводы. Во-вторых, одно дело деньги чисто бизнеса, другое – "семья". В-третьих, проблемы их страны – проблемы их жителей. У нас же своя страна. Вот меня это всегда раздражало. У тебя есть твоя страна, в ней есть конкретная проблема. Вместо того чтобы решить эту проблему, надо пытаться реалии другой страны о которой ты знаешь только из телевидения и, в лучшем случае, русскоязычного сектора интернета, спроецировать на реалии своей страны и пытаться доказать, что у нас-то всё хорошо, не надо шевелиться. Cherry picking в другой стране делается не для того чтобы обосрать свою, а для того чтобы показать, что существующий порядок вещей неправильный и его можно поменять.
>>11423337 И пидорашка снова обосралась. Городская агломерация это точно такая же территория как и территория страны. Но по логике пидорашки "маленькая территория" за территорию не считается. Запомни, пидорашка, США и Америка это разные понятия и то что ты пытаешься исказить их смысл дела не меняет.
>>11423198 Пидорашка плиз, научить обеъзьяну собирать машину из частей большого ума не нужно. Так, что пидорашка и скрывают и не распространяются одновременно. Порашка как всегда впреде. Как там импортозамещение? Назовешь хоть один продукт производимый на отечественной технике и из отечественных компонентов?
>>11424580 BMW m5 > lada Нищим на ладе ездить. Тут Audi A4 за 10к бачей можно купить в люксовом состоянии, платя куда меньше налогов и дешевле страховка. Обоссал пидоранов.
>>11419085 (OP) Да не, все норм. Тот же Бикмамбетов к примеру казах, а снимал фильмы в России, потому как в Казахстане денег столько не выделили бы на его поделия. Это вообще нормально для больших стран приманивать мозги, Англия, США, Германия, все этим занимаются.
Аноним ID: Григорий Палладиевич24/10/15 Суб 19:17:03#273№11424797
Тому что Америка что-то может, а Россия вообще ничего. Только без всяких военных успехов и пр.
Откуда инфа? По первым обзорам уже есть нарекания к коробке и ЗАЗОРЫ ЗАЗОРЧИКИ. Как можно говорить о качестве машины, которая даже в свободную продажу еще не поступила?
>>11424931 Так вот. заруби себе на носу. Чудес не бывает. Ранее также кукарекали про действительно качественную калину, ларгус (они умудрились испортить румынский драндулет), потом гранта. и все они оказались полнейшим дерьмом. Про весту сказать пока ничего нельзя. Но если ты ожидаешь, что это будет пиздато, то ты максимум необучаемый.
>>11419085 (OP) Жил бы не в ДС, купил бы. А то посчитал, что общественный траспорт и такси за последний год стоили мне дешевле, чем 1/8 автомобиля. При том авто тут полной заменой ОТ быть не может. А я не такой уж и богатый, чтоб покупать второе авто в семье, да и ставить некуда.
>>11420875 > пошлины ты на ввоз б.у. и просто западных авто настолько конские Как же вы заебали тупорылые необучаемы уебки. Импортные машины от Тойоты до Мерседеса уже давно в РФ производятся. Какие нахуй пошлины? Вы по одной устаревшей методичке что ли шпарите?
>>11419085 (OP) Хорошо если это действительно качественное авто. Но мне как то слабо верится что новый проект автоваза будет качественнее импортных аналогов. Вангую все будет как с калиной и в итоге окажется очередным гавном хуже фольксваген поло или дэу джентра.
>>11423012 Дорогие и не качественные. Сам фанат волги 3102 с тойотовским двигателем. Вроде бы все з в этой машине и кожаный салон и кондей даже движка если не ошибаюсь рафовская но металл кузова жуткое гавно.
>>11426249 > Сам фанат волги 3102 с тойотовским двигателем Ну и как оно? Говорят, после смены движка там надо перелопатить и всё остальное - подвеску, установить гидроусилитель руля, чтобы подтянуть управляемость до нормального, "иномарочного" уровня.
Обрати внимание: европейцы русским не враги. Американцы даже обработанные пропагандой "кококо совок ужас" через минуту общения уже меняют свою точку зрения.
Любая дружбонародная пиявка сразу вспоминает что русские ему недодали. Лабусня придумала ещё охуительную историю, про то что Нарва полна русскими не потому что это русский город, присоединённый к их новиопской параше "голосованием" большевиков в 1918 году, а потому что "москали нам русни тут навезли".
>>11425968 > Импортные машины от Тойоты до Мерседеса уже давно в РФ производятся. Какие нахуй пошлины? > пошлины ты на ввоз б.у. > ввоз б.у. > Б/У Нет, это ты похоже необучаемый. Суть в том, что какая-нибудь Тойота 1995 года выпуска с легкостью зарулит наисовременнейший тазик по всем осям и параметрам.
>>11419085 (OP) >Американцы покупают ученых и специалистов со всего мира, делают разные штуки.
>В РФ вбухивают тонны бюджетных денег в дотационное говно, обсираются, и в конечном счёте продают контрольные пакеты говнозаводов и предприятий транснациональным корпорациям.
>КО-КО-КО НАШИ СДЕЛАЛИ! ДАВАЙТЕ ПОДРОЧИМ!
Аноним ID: Адам Якубович25/10/15 Вск 16:23:55#307№11437472
>>11437350 >Тойота 1995 года выпуска с легкостью зарулит наисовременнейший тазик по всем осям и параметрам. И по сервису и по запчастям?
>>11437472 В случае с Тойотой тебе гораздо реже придется пользоваться услугами сервиса и покупать запчасти. А с тазиком, даже с новым, постоянно - что-нибудь, да случится.
Аноним ID: Адам Якубович25/10/15 Вск 17:26:21#313№11438443
>>11438415 >В случае с Тойотой тебе гораздо реже придется пользоваться услугами сервиса и покупать запчасти. Двадцатилетней Тойотой? Я тебя правильно понял?
>>11421961 Тесла опасная машина, я себе не хочу. У неё там аккумуляторный отсек на несколько тысяч вольт под днищем, а по России ездить по ее убитым да затопленным дорогам -током убьет нахуй. Да еще и электромагнитное поле. Непродуманная кароч, для понтов по европке по ее ровненьким и чистеньким дорогам, автомобиль для лошков в общем.
>>11438443 Да. Один раз её капитально отремонтировал - и ещё 20 лет проездишь меняя только расходники. А можешь и не ремонтировать - езди прямо на двадцатилетней (меняя расходники), будет только чуть-чуть получше таза, где все мелкие неисправности уже заложены в конструкцию, и избавится от них невозможно.
Аноним ID: Адам Якубович25/10/15 Вск 17:52:13#318№11438788
>>11438758 А сколько ты потратишь на капремонт? И запчасти все найдешь, да еще и новые, а не рандомноломающееся?
>>11438788 У меня ауди конца 90-х была. Крупный ремонт пару раз был, в основном только замена всякой хуерги раз в полгода. Рашкоговно такого же возраста просто на свалку уходит.
>>11438639 > Тесла опасная машина, я себе не хочу У тебя на неё и денег-то не хватит, лол. > У неё там аккумуляторный отсек на несколько тысяч вольт под днищем Теслу жестко тестировали на безопасность: на высокой скорости наезжали на бетонный блок, и она железный штырь торчащий из асфальта. Повредить аккумуляторный отсек на Тесле при езде просто нереально - его защищает толстая алюминиевая плита, которую можно разве что поцарапать. > Да еще и электромагнитное поле. Облучают вражеские поля? Шапочка из фольги решит твою проблему!
>>11438788 > А сколько ты потратишь на капремонт? Это зависит от того, в каком состоянии ты купишь машину. Может вполне случиться что и ремонта-то не нужно.
Аноним ID: Адам Якубович25/10/15 Вск 18:05:34#325№11438993
>>11438933 А еще можешь и кило кокаина в запаске найти. Или коробка полетит и придется лазить по свалкам ради маленькой хуитки. Охуительные истории.
>>11439732 Откуда в России электромобили? перечитай еще раз мой первый пост, прежде, чем совать свое свинячее рыло в тред, далбайоб. >, а по России ездить по ее убитым да затопленным дорогам -током убьет нахуй.
>>11439747 Ну так выбирай и ищи сам запчасти для своей Ауди. У нас никаких проблем с запчастями нет - по крайней мере к Тойотам.
Аноним ID: Адам Якубович25/10/15 Вск 19:13:40#345№11440108
>>11439983 Нет, у меня таких проблем нет, мой сферический новый таз некропроблем не имеет. Так вот, будем искать делали на Ауди? Просто ваши дальневосточные некрорынки мне похую, я гордый житель столицы.
>>11419665 КамАЗ, состоящий из иностранных запчастей, унижает всех подряд. MANы, DAFы, Mercedesы, состоящие из тех же самых иностранных запчастей, унижают только сами себя. В чем соль?
Инбифо Мерседесы на самом деле из камазовских запчастей собирают.
>Молодцы, не стоят на месте, развитие во все поля.
>РФ купили специалистов со всего мира, сделали годный и хороший кредитный жоповоз.
>АХАХАХА ПЕДЕРАХИ САМИ НИЧЕ НЕ МОГУТ ТОКА С ЖОПАДНЫМИ БОЯРАМИ АХАХАХА
Чому так, сосоны?